Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ). НИУ ВШЭ, Национальный исследовательский университет " Высшая школа. Главная» Новости» Смарт лмс ниу вшэ вход.
Образовательный портал Высшей школы экономики
Главная» Новости» Март лмс. НИУ ВШЭ, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" /. С 2011 года техническим сопровождением и развитием LMS занимался аутсорс-разработчик, бизнес-заказчиком, так же, как и сейчас, выступало руководство учебного блока. Высшая школа экономики запустила новый кампус — "Вышка Онлайн". Это цифровое продолжение "классических" кампусов НИУ ВШЭ в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми.
НИУ ВШЭ и «Самолет» подготовят специалистов анализа данных в девелопменте
Смарт ЛМС НИУ ВШЭ. Образовательный портал Высшей школы экономики. Система управления обучением LMS: обзор основных возможностей. НИУ ВШЭ, Национальный исследовательский университет " Высшая школа. Дизайн кабинета разработан Школой дизайна НИУ ВШЭ. На рынке не представлены готовые решения для реализации комплексных личных кабинетов с развитыми возможностями интеграции, соответствующие потребностям НИУ ВШЭ.
24 мая 2023 НИУ ВШЭ запустил цифровой кампус «Вышка Онлайн»
Вышка Digital | Smart LMS. Добро пожаловать. Для входа в локальную учетную запись перейдите по ссылке. Евгения Кулик Центр развития образовательной среды НИУ ВШЭ. Высшая школа экономики, Москва, 201 3 Smart LMS is a personal account of a student, that gives access to education without bothering about place and consistency of quality of provided Развернуть.
Samsung заключила соглашение с НИУ ВШЭ об открытии «IoT Академии Samsung»
Смарт ЛМС ВШЭ. Smart LMS HSE логотип. Teachify LMS v2.3.0 – мощная система управления обучением» Всё для вебмастера. Высшая школа экономики значок. Лого высшей школы экономики. 22 марта 2021 года российский разработчик Haulmont сообщил о построении для НИУ «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) образовательного маркетплейса. Высшая школа экономики (ВШЭ), Россия, Самолет (девелопер), Девелоперы. Смарт ЛМС НИУ ВШЭ. Smart lms hse. Разберем виды LMS, расскажем про возможности и критерии выбора такого ПО, а также. Вышка первой среди университетов России создала онлайн-кампус, рассказал проректор НИУ ВШЭ Сергей Рощин.
НИУ ВШЭ запустил цифровой кампус
Смарт ЛМС НИУ ВШЭ. To login with Lms hse login, you can use the official links we have provided below. Высшая школа экономики значок. Лого высшей школы экономики. LMS В НИУ ВШЭ используется online-система обучения Learning Management System (LMS) — система поддержки очного и очно-заочного обучения, которая может использоваться всеми участниками учебного процесса. LMS Smart LMS Smart — online-система обучения, которая даёт различные. Смарт ЛМС НИУ ВШЭ. Smart LMS HSE логотип.
МТС научит студентов ВШЭ разрабатывать микросервисы
Вышка — современный онлайн-университет, объединяющий на собственной платформе студентов, преподавателей, отраслевых экспертов и индустриальных партнеров. Несмотря на развитие цифровых технологий и инструментов в образовании, науке и управлении, НИУ ВШЭ считает важным сохранить традиционно высокие академические стандарты классического университета. Вышка с 2014 года включает онлайн-курсы в образовательный процесс. Качество дистанционного образования Высшей школы экономики оценивается не только экспертным сообществом, но и студентами: средняя оценка — 4,7 из 5.
Внедрение корпоративной LMS. ВШЭ логотип. Значок высшей школы экономики. Картинка преподаватель смарт. Учитель смарт технологии химия. Мистер смарт учителя. Преподаватели смарт Ульяновск. Ведомость преподавателя.
Почасовые ведомости преподавателя. Зарплатная ведомость профессорско-преподавательского состава. Картинки HSE. Логотип Enka HSE. HSE Training logo. HSE надпись. Знак HSE. HSE аббревиатура.
HSE Manager. Health Safety environment презентация. Высшая школа экономики значок. Лого высшей школы экономики. HSE Store. Мода HSE. Логотип ВШЭ чб.
Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы. Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения. Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта. Во-вторых, мы подробно остановились на разработке нативного UI и UX и детально проработали основные страницы в LMS, сделав их удобнее и оперативнее. Личный кабинет мы значительно упростили. После персональной информации студента следуют доминирующие карточки, которые с ходу погружают пользователя в приоритетные события и объявления, а прелоадеры карточек помогают понимать юзеру состояние интерфейса, делают взаимодействие более комфортным.
В числе более чем двух сотен доступных курсов: курс «Экономика впечатлений», который знакомит с явлением массовой персонализации, феноменом подписочных сервисов, концепциями Entertailing и Shoppertainment, учит зарабатывать на радости соучастия; курс «Балтика в раннее Новое время», рассказывающий о том, как эпоха викингов изменила балтийское пространство и значительно расширила представления об обитаемом мире для европейской книжной культуры, а также тренирующий навыки пространственного мышления; курс «Банковское дело», который объясняет, почему банки занимают ведущее место на финансовом рынке, рассказывает, какие операции для банков являются традиционными, а какие — сравнительно новыми, и отвечает на главный вопрос: как зарабатывают банки? Полный доступ к оцениваемым материалам курса предоставляется автоматически при условии включения курса в ИУП студента. Авторизация в SmartLMS осуществляется по своим корпоративным учетным данным. Самостоятельно записаться на онлайн-курсы можно здесь.
Зачётная книжка
Звучит очень современно и круто, но на практике Moodle выглядел весьма аскетично и непривлекательно, а о запутанной структуре и постоянных багах сервиса ходили целые легенды можно даже глянуть комичное видео одного из вынужденных пользователей. Все студенты хоть пару раз за время обучения обязаны повзаимодействовать с сервисом, например отправлять через него курсовые и письменные работы на проверку, записываться на межфакультетские курсы и проходить обязательную студенческую оценку преподавания. После подробного исследования особенностей Moodle, мы приступили к разработке бренд нью LMS. Предлагаем вам посмотреть этот впечатляющий рехаб древней системы в современный и адаптивный сервис как снаружи, так и внутри.
Проблема: API Moodle — глобальный образовательный сервис, виртуальная обучающая среда, на ее основе работают многие университеты по всему миру. Главным образом Moodle выбирают из-за его расширенного функционала, заточенного конкретно под потребности образовательных учреждений возможность проведения семинаров, выставление оценок, формирование курсов. Все это постоянно расширяется и улучшается.
Однако Moodle был разработан в 2002 году и его интерфейс с тех пор изменился незначительно — внутри сервиса отсутствуют разграничения фронта и бэка, заметен устаревший UI и слабая проработка кастомного решения. Студенты плюются от анахроничного интерфейса и постоянных багов, а университеты лишь разводят руками, выбирая лучшее по функционалу предложение на рынке. Вначале мы предлагали написать заново собственный образовательный сервис, но заказчик наотрез отказался, мотивируя это тем, что уже давно привык к удобной системе администрирования.
К тому же, у Вышки есть и другие сервисы, работающие на той же платформе, и создание нового стоило бы на порядок дороже. Пришлось работать с тем, что есть. Заказчик прислал нам 1800 страниц технической документации, написанную очень скверно и непонятно, так что нашим разработчикам пришлось самостоятельно вникать в особенности программирования Moodle.
Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle, создать сайт внутри сайта, обернуть высококачественный функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса. Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе. Для веб версий такой возможности не предусмотрено.
Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS.
Каждую неделю проводились двухчасовые занятия с преподавателями «Вышки», которые рассказывали о принципах работы академических журналов и публикационных стратегиях в социальных науках на примере сферы образования ; типах исследований и публикаций; специфике разработки исследования и написания статей, основанных на качественной методологии; структуре текста статьи. В качестве итогового задания слушатели представили введения к своим работам, которые они планируют опубликовать в высокорейтинговых журналах. Наши сотрудники получили сертификаты о прохождении стажировки, тем самым повысив свою квалификацию.
Им представилась уникальная возможность показать тексты статей команде редакторов журнала НИУ ВШЭ «Вопросы образования», а также получить от них индивидуальные консультации по всем вопросам, связанным с особенностями подготовки публикаций в подобных высокорейтинговых журналах.
Данный подход позволил настроить бесшовный переход к сервисам университета за счет применения единой системы авторизации как в маркетплейсе, так и в подключаемых к нему сервисах. Обучающиеся получили доступ к простой и удобной навигации по образовательному пространству, — говорит Александр Зимовец, начальник управления цифровизации образования НИУ «Высшая школа экономики ». Команда разработчиков приложила все возможные усилия, чтобы преодолеть возникающие трудности и запустить портал в срок, что и было сделано. В процессе разработки проект немного видоизменялся, но Haulmont удалось адаптировать его под реальные потребности НИУ ВШЭ и сделать маркетплейс удобным и простым для использования, — отмечает Михаил Соломонов , директор по развитию бизнеса Haulmont.
Курсы охватывают широкий диапазон тем — от анализа фильма до психологии личности и индивидуальных различий, от введения в машинное обучение до теории игр. Вышка — современный онлайн-университет, объединяющий на собственной платформе студентов, преподавателей, отраслевых экспертов и индустриальных партнеров. Несмотря на развитие цифровых технологий и инструментов в образовании, науке и управлении, НИУ ВШЭ считает важным сохранить традиционно высокие академические стандарты классического университета. Вышка с 2014 года включает онлайн-курсы в образовательный процесс.
HSE Learning Management System
НИУ ВШЭ запустил цифровой кампус | Смарт ЛМС НИУ ВШЭ. |
Не так страшен Moodle: как мы модернизировали LMS для ВШЭ | Высшая школа экономики значок. Лого высшей школы экономики. |
Смарт лмс ниу вшэ | Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Цифровой блок НИУ ВШЭ. Новости. Новые возможности SmartLMS – обновление главной образовательной системы Вышки. |
Смарт лмс ниу вшэ | Что такое Smart LMS в НИУ ВШЭ? |
24 мая 2023 НИУ ВШЭ запустил цифровой кампус «Вышка Онлайн» | Смарт ЛМС НИУ ВШЭ. Smart LMS HSE логотип. |
МТС научит студентов ВШЭ разрабатывать микросервисы
НИУ ВШЭ и «Самолет» подготовят специалистов анализа данных в девелопменте | НИУ ВШЭ, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" /. |
Не так страшен Moodle: как мы модернизировали LMS для Вышки | ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. |
Smart LMS // Жизнь ШИЯ - YouTube | Smart LMS приносит множество преимуществ и перспектив для студентов НИУ ВШЭ. •. |