Комплектации и стоимость Lada Vesta NG в российских рублях раскрыли ещё на недавней презентации. В пересчёте на привычные многим белорусам доллары получается, что Lada Vesta Comfort оценена в $12 600, Life — в сумму от $13 200, Enjoy — от $13 600, Techno — от $14 700.
Тест-драйв – Лада Веста
Официальные продажи у дилеров начнутся в мае. Товарные автомобили уже начали поступать к дилерам. Редакция GT-News. Официально подтверждено, что старт продаж обновленной Весты NG начнется в мае 2023 года.
Фотогалерея рестайлинга Обновление 14.
Оптика отныне вся светодиодная, причём даже в базовой комплектации. Единственные оставшиеся лампочки накаливания — это лампочки указателей поворотов в задних фонарях, всё остальное включая даже подсветку заднего номера — светодиодное. Вполне такую мысль допускаю, потому что светодиодные фары по умолчанию эффективнее галогенных. И у обычных седанов и универсалов, и у их кроссовых версий появились новые бамперы.
Именно из-за этих бамперов изменилась и длина машин: все не кроссовые версии стали на 30 мм длиннее, кроссовые — на 21 мм. Зато клиренс остался большим на зависть многим конкурентам: 178 мм у обычных машин и 203 мм — у кросс-версий. В общем-то, больше ничего нового в экстерьере нет. Поэтому открываем дверь и... Одним словом, там должно быть настолько грустно, чтобы человек взял кредит и купил С-класс, салоны в начальных комплектациях которого, надо признать, обычно не менее грустные.
В ВАЗе решили сделать ход конём в их случае, наверное, даже не конём, а ладьёй и сотворили поистине шикарный для этого класса салон. Если не трогать его руками, он кажется полностью мягким. На самом деле это не так: верхние вставки панелей двери жёсткие, но выглядят они точно так же, как и мягкая панель. Понять это можно, только если постучать по ним пальцами. Если сесть в кресло, то становится очевидным, что ширина салона тоже для своего класса очень приличная — чувства локтя с коллегой по экипажу нет, хотя мы оба довольно рослых и не тоненьких мужика.
Можно даже положить руки на подлокотник — ширина позволяет сделать это и не мешать друг другу. Сами сиденья, кстати, остались от старой Весты. У них изменилась только обивка, и она стала лучше: выглядит интереснее и за счёт материала, и за счёт интересной прострочки. На старой Весте я проехал не одну тысячу километров, и претензий к креслам никогда не имел. Так что думаю, что решение было правильным: старые кресла были хороши, и обновления их обивки должно быть достаточно.
Ну а теперь — приборная панель. Конечно, журналистам, как всегда, дали машины в топовых комплектациях: с 10,4-дюймовым вертикальным планшетом и цифровой приборной панелью, которых в более доступных комплектациях нет. Рассмотрим их подробнее. Вертикальный экран — штука спорная. Нет того остряка, который ещё не родил бы шутку-самосмейку про планшет с Алиэкспресса.
Тем не менее такое расположение экрана очень популярно, и причина этого решения очевидна: именно в вертикальной ориентации проще пользоваться картами навигации, а кроме того, это расположение свойственно экрану телефона — не надо привыкать к его другой ориентации. Ну а что касается сложности вписывания такого экрана в дизайн, это вопрос вкуса. Может быть, он и выглядит немного инородно, но не надо думать, что он приклеен к панели на скотч. На самом деле, головное устройство тут двухдиновое, и оно спрятано в панели как обычная магнитола, а то, что мы видим — это лишь её экран. Конечно, тут есть и обычный навигатор от Яндекса, и Алиса, и веб-браузер… Нет только модуля GSM для сим-карты, поэтому выйти в Интернет можно только с помощью USB-модема или через точку доступа телефона.
Приборная панель имеет два режима отображения: с нарисованными шкалами тахометра и спидометра и без них — с цифровой индикацией оборотов и скорости. Я попробовал поездить и так, и так. По знакомым дорогам проще ездить с приборами, по незнакомым — без них, развернув на всю приборку карту навигации. Кстати, вывод данных на приборную панель и на экран мультимедийной системы друг от друга не зависят: пассажир может копаться в радио или треках, а водитель при этом смотреть на карту на приборной панели.
По двигателю есть сюрприз: под капотом седана на видео 16-клапанный 106-сильный «атмосферник» объёмом 1,6 литра. Следовательно, начальная цена флагмана АвтоВАЗа после отказа от подушек безопасности вряд ли снизится. В настоящий момент 8-клапанный седан Vesta NG стоит 1 239 900 рублей, а за аналогичную комплектацию с 16-клапанным двигателем нужно переплатить 270 тысяч рублей. Сколько удастся «сэкономить» на аирбэгах вопрос открытый, но едва ли вариант без подушек безопасности будут продавать с дисконтом более 30 000 рублей.
Также есть небольшие изменения в салоне. Например, для переднего пассажира сделали нишу для смартфона. Все автомобили по умолчанию будут продавать только в одном цвете — белом «ледниковый неметаллик». Других вариантов нет.
⚡Эксклюзивно
- ⚡Эксклюзивно
- Антисанкционный ответ. Первый тест-драйв новой Lada Vestа
- Что лучше за миллион рублей: тест-драйв Hyundai Solaris и Lada Vesta
- Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года - Российская газета
- Что лучше за миллион рублей: тест-драйв Hyundai Solaris и Lada Vesta
Рубрика: Тест-драйв Vesta
«Автоваз» собрал первый тестовый автомобиль Lada Vesta NG, серийное производство которого должно быть возобновлено весной 2023 года. На тесте был топовый универсал Lada Vesta SW Cross. В случае с Vesta NG ситуация совершенно иная: в автомобиле заменили более 600 деталей, у неё практически полностью новый салон и множество других изменений. Наверное, на ВАЗе имеют право говорить именно о новом поколении, а не о рестайлинге старой Весты.
LADA VESTA SW CROSS / Большой тест-драйв 2023 — Video
Но не всем эта инструкция помогает. Некоторым владельцам решить проблему со старт-стоп помогло отключение сигнализации, у других неисправность ушла после гарантийной замены выключателя сигнала торможения. Другие считают, что на проблемы с системой старт-стоп могут влиять глушители радиосигналов, поскольку машина может не заводиться только в определенных местах например, во дворе дома. Как объясняют дилеры, изначально Lada Vesta NG задумывалась с опцией бесключевого доступа в автомобиль, но из-за санкций от этой функции пришлось отказаться в пользу бесключевого запуска двигателя. Поэтому запуск мотора временно усложнился — управление идет штатным ключом. Опцию бесключевого доступа планируют вернуть в 2024 году. Проблемы с электроникой Помимо проблем с концевиком педали тормоза и «глюками» системы старт-стоп, некоторые владельцы жалуются и на другие проблемы с электроникой.
Например, дергается стрелка спидометра, пропадает зарядка аккумулятора, на ходу самопроизвольно срабатывают световая аварийная сигнализация и центральный замок. Lada Vesta NG ошибки на панели приборов По отзывам владельцев, некоторые дилерские центры не знают как это исправить. На заводе об этом знают, поэтому объявили отзывную кампанию для восьмиклапанных моторов объемом 1. Проблемы нестабильной работы двигателя решаются с помощью обновленного программного обеспечения. Судя по отзывам, аналогичные проблемы с электроникой и перебоями в работе двигателя имеются и на шестнадцатиклапанных 1. Так, фотография приборной панели выше с «гирляндой» ошибок сделана на автомобиле с «шеснарем».
Цвет пластиковых элементов отличается от кузова Встречается только на белых автомобилях Lada Vesta NG — завод выпустил немалую партию автомобилей с отличающимся от кузова цветом пластиковых элементов. В перечень проблемных деталей попали: бамперы, дверные ручки, корпуса боковых зеркал заднего вида, спойлер на универсальных версиях SW. Окрашенные пластиковые детали имеют слегка желтоватый оттенок, заметный невооруженным взглядом, или при определенном ракурсе и освещении. Поначалу такие автомобили отгружали как есть в дилерские центры и продавали, позднее производитель старался устранить проблему на заводе, складируя «разноцветные» автомобили на заводских стоянках, с последующией перекраской. Разнотон переднего бампера и крыла это еще удачный пример По отзывам владельцев, бамперы и другие элементы перекрашивают по гарантии, большинство обратившихся довольны результатом и полным, на этот раз, попаданием в цвет. В дилерском центре стоит внимательно рассматривать вышеозвученные детали на разнотон.
Порой его легко обнаружить, а иногда как на фото выше — можно и не заметить. По данным дилеров, на заводе ошиблись и перепутали краску для пластиковых элементов.
Первой была Калина Спорт, затем обычная Гранта в простейшей версии без кондиционера... За прошедшие полтора месяца после предыдущей публикации на одометре прибавилось 5000 км. Из наиболее заметных... И если в тот раз мы рассказали о сравнении двух комплектаций одного, по сути, автомобиля, то сегодня будет рассказ о том... В прошлое наше путешествие в Северобайкальск неожиданная поломка в тайге не позволила выполнить намеченную программу. Так что как только мы убедились, что автомобиль... За исключением некоторых... Небольшая турбаза на горячих источниках в тайге на севере Байкала.
Вечер, суббота, мороз. Отсутствие связи. Под Вестой — лужа масла. Завтра нужно возвращаться в Иркутск, до...
Работает система вполне эффективно. Нет - увы!
Нет датчиков дождя и света: приходится для включения дворников или ближнего света по старинке клацать подрулевым переключателем. Недоступна коробка-автомат. Список «чего еще нет» можно, наверное, дополнять, но важнее добавить: пока. Потому что все эти полезные функции, без сомнения, вернутся на «Весту». Только чуть позже, когда получится освоить их производство в России или найти надежных поставщиков за рубежом. Вот систему стабилизации обещают устанавливать уже осенью, вариатор вернется на конвейер в начале будущего года и т.
Потому что «Веста» вернулась! По технике тоже есть немало изменений. Большей частью — вынужденных. Под капотом «Весты» в начальной комплектации появился 90-сильный 8-клапанный двигатель 1,6 л, с которым мы уже знакомы по «Гранте» и «Ларгусу». Он, без сомнения, хорош в городе, но на трассе для достаточно крупной «Весты» его мощности хватает впритык. Да, нелегко будут даваться обгоны водителю такой машины… А вот 16-клапанный двигатель 106 л.
И в городе динамики хватает, и при обгонах на трассах — тоже; главное не лениться переключать ступени механической коробки передач. При этом средний расход топлива составил у меня за три дня около 8,5 л бензина на «сотню». Неплохой результат для довольно тяжелого универсала! Говорят, пришла в Тольятти и такая проблема: «испарились» почти все поставщики элементов подвески. И пришлось срочно искать новых производителей узлов, пружин и амортизаторов. Нашли их в России и в Китае.
И, на первый взгляд, «Веста» едет ровно так же, как и прежде! На прямой она непоколебима, а проходить повороты — вообще удовольствие, машина четко выписывает траекторию. Усилие на руле - почти идеальное. А отсутствующая ESP вмешаться в процесс управления просто не может.
Так выглядит главный экран мультимедийного комплекса: в нижней части экрана находятся виджеты быстрого доступа к навигации, музыке и различным настройкам, а ещё ниже — иконки основных пунктов меню, включая запуск голосового помощника. Для него разработан новый пользовательский интерфейс, включая дизайн и виджеты, а основной фишкой стала, конечно, глубокая интеграция со всеми сервисами Яндекса. Это и навигация, и музыка, и аудиокниги, и голосовой помощник Алиса, с помощью которого можно набрать телефонный номер, установить конечную точку навигации, управлять аудиосистемой, оплатить бензин через Яндекс. Заправки и так далее. Доступ к сервисам Яндекса находится в отдельной вкладке. Для загрузки всех личных настроек нужно залогиниться в свой аккаунт с помощью QR-кода.
Подготовлена и архитектура для будущих электронных водительских ассистентов. Комплекс будет обновляться «по воздуху»: один из ближайших апдейтов, запланированных на ближайший месяц-два, — это добавление доступа из автомобилей к нейросети YandexGPT. Маршруты встроенной навигации строятся с учетом пробок, карты зумятся почти с такой же скоростью, как на смартфоне, переход из одного пункта в меню в другой происходит быстро, графика и разрешение отличные, а каких-либо серьезных лагов или багов не замечено. Единственное «но» заключается в том, что попробовать всё это смогут только те, кто купят автомобили в топовой комплектации Techno. Что касается технической начинки, то глобально ничего не изменилось — стали другими лишь поставщики компонентов.
Lada Vesta 2024 видео тест-драйв
АвтоВАЗ рассказал о кузове отечественного флагмана Lada Vesta NG. Информация / Последние новости Лада Веста Кросс на сегодня. разбирает плюсы и минусы Лады Весты. Какие слабые места у LADA Vesta? Первый тест-драйв Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором. Хороший аргумент для диванных споров, но правда в том, что даже «санкционная» двухпедальная Vesta по ходовым характеристикам по-прежнему превосходит абсолютное большинство китайских одноклассников. Тесты автоПоследние новости про испытания автомобилей – краш-тесты, лосиные тесты.
Своими глазами: обновленная Лада Веста
В оснащение автомобиля могут войти передние парктроники, система бесключевого доступа, а также датчики системы контроля слепых зон. У седанов оцинкованы все кузовные детали, кроме крыши. Универсал же оцинкован полностью — вместе с крышей. Пороги кузова обработаны специальным антигравийным составом. А внутренние скрытые полости кузова покрыты защитным восково-масляным составом.
Японская Jatco больше не поставляет трансмиссии в Россию, а собственный опыт вазовцев с роботом АМТ признан не слишком удачным да и был импортозависимым. Пришлось искать решение в закоулках Китая, и, к слову, нынешний вариатор «Весты» конструктивно очень похож на прежний Jatco. Впрочем, история повторяется не полностью — двигатели у автоматизированных «Вест» тогда и сейчас разные. А еще радует весьма скромная доплата за такие машины, что заставляет приглядеться к вариатору с особой тщательностью. С просветом в 205 мм Vesta вполне способна потягаться на умеренном бездорожье с моноприводными китайскими кроссоверами Источник: Артем Краснов Кстати, для меня это вообще первый тест-драйв обновленной Lada Vesta NG, и поскольку она досталась в самом богатом исполнении SW Cross, не избежать нам заочных сравнений с китайскими кроссоверами. Ну так что, тянет ли Vesta с вариатором на роль конкурентов «Тиггам» и «Джолионам»? И вообще, как она тянет? В России предпочитают гидромеханические трансмиссии, которые слывут более долговечными, но проблема, скорее всего, в стоимости «автоматов». За примерами далеко ходить на надо: тот же АВТОВАЗ начал выпускать Lada Granta с архаичным четырехступенчатым автоматом Jatco , и разница в цене с механическими версиями превышает 150 тысяч рублей. А у Vesta дуэт мотора 1,8 Evo c вариатором требует вдвое меньшей доплаты — 75 тысяч рублей. Это даже скромнее, чем было в 2019 году: тогда просили 85 тысяч правда, и двигатель был ниссановский H4M российской сборки. Вариаторы не особенно чтут во всём мире, кроме Японии, которая распространила это влияние на другие азиатские страны, включая Китай. Поэтому, если хотите автоматическую коробку за разумные деньги, то вариатор безвариантен. Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор. Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. Управление вариатором максимально простое: никаких режимов «Спорт», «Эко» и прочее, только классический селектор системы P-R-N-D Источник: Артем Краснов Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями.
Этой модели нет на официальном сайте имеется только страничка-анонс , про нее не сообщает пресс-служба компании, обновленный интерьер официально до сих пор не рассекречен. Да что там: нет даже перечня комплектаций и рекомендованных прайс-листов! По информации Авторевю, ничего этого и не будет: рекламировать ограниченную партию АВТОВАЗ не намерен, имеющиеся собранные автомобили распродадут без лишней огласки. В пресс-парке машин тоже не будет. Ведь если завод и возобновит производство Весты теперь уже в Тольятти , то она претерпит вынужденные изменения. В первую очередь по части электроники: некоторые опции будут упрощены или вовсе исчезнут. Поэтому и дразнить покупателей раньше времени ни к чему. Но сейчас такой информационный вакуум создает путаницу. Даже менеджеры автосалонов порой расходятся в «показаниях», рассказывая об оснащении машин. А главное — у них полностью развязаны руки в формировании ценовой политики. Не имея точки отсчета в виде рекомендованной цены, невозможно оценить, сколько дилер хочет «нагреть» на дополнительном оборудовании, без которого обновленную Весту просто не продадут. Итоговые же цены в разных шоурумах значительно различаются. Наш обзвон автосалонов в разных регионах показал, что менее чем за два миллиона рублей рестайлинговую Весту не купить. За универсал нужно готовить минимум 2,2 млн рублей. Ну а самые высокие цены, как водится, оказались в Москве, где дилерам в основном достались машины с мотором Renault 113 л. Внизу — пара предложений из столичных автосалонов. У других столичных дилеров цены примерно такие же. А некоторые продавцы на голубом глазу сообщают, что это и есть рекомендованные цены! Хотя понять приблизительный масштаб наценки нетрудно: дореформенный универсал Лада Веста SW даже в топ-версии Exclusive с вариатором по официальному прайс-листу стоит 1 млн 569 тысяч рублей. Впрочем, нет сомнений, что имеющиеся 800 машин удастся продать даже по таким ценам: покупатели уже есть. Некоторые дилеры настолько уверены в успехе, что даже не стали ставить обновленные Весты в шоурум: для осмотра машин менеджеры провожают во внутренний двор или сервисный цех. Нам же сейчас важно понять, какой получилась рестайлинговая Лада Веста в исходном виде — до грядущего упрощения.
На самом деле это не так: верхние вставки панелей двери жёсткие, но выглядят они точно так же, как и мягкая панель. Понять это можно, только если постучать по ним пальцами. Если сесть в кресло, то становится очевидным, что ширина салона тоже для своего класса очень приличная — чувства локтя с коллегой по экипажу нет, хотя мы оба довольно рослых и не тоненьких мужика. Можно даже положить руки на подлокотник — ширина позволяет сделать это и не мешать друг другу. Сами сиденья, кстати, остались от старой Весты. У них изменилась только обивка, и она стала лучше: выглядит интереснее и за счёт материала, и за счёт интересной прострочки. На старой Весте я проехал не одну тысячу километров, и претензий к креслам никогда не имел. Так что думаю, что решение было правильным: старые кресла были хороши, и обновления их обивки должно быть достаточно. Ну а теперь — приборная панель. Конечно, журналистам, как всегда, дали машины в топовых комплектациях: с 10,4-дюймовым вертикальным планшетом и цифровой приборной панелью, которых в более доступных комплектациях нет. Рассмотрим их подробнее. Вертикальный экран — штука спорная. Нет того остряка, который ещё не родил бы шутку-самосмейку про планшет с Алиэкспресса. Тем не менее такое расположение экрана очень популярно, и причина этого решения очевидна: именно в вертикальной ориентации проще пользоваться картами навигации, а кроме того, это расположение свойственно экрану телефона — не надо привыкать к его другой ориентации. Ну а что касается сложности вписывания такого экрана в дизайн, это вопрос вкуса. Может быть, он и выглядит немного инородно, но не надо думать, что он приклеен к панели на скотч. На самом деле, головное устройство тут двухдиновое, и оно спрятано в панели как обычная магнитола, а то, что мы видим — это лишь её экран. Конечно, тут есть и обычный навигатор от Яндекса, и Алиса, и веб-браузер… Нет только модуля GSM для сим-карты, поэтому выйти в Интернет можно только с помощью USB-модема или через точку доступа телефона. Приборная панель имеет два режима отображения: с нарисованными шкалами тахометра и спидометра и без них — с цифровой индикацией оборотов и скорости. Я попробовал поездить и так, и так. По знакомым дорогам проще ездить с приборами, по незнакомым — без них, развернув на всю приборку карту навигации. Кстати, вывод данных на приборную панель и на экран мультимедийной системы друг от друга не зависят: пассажир может копаться в радио или треках, а водитель при этом смотреть на карту на приборной панели. Жаль только, что серфить по Сети или смотреть видео в YouTube пассажир не сможет: в целях безопасности на ходу эти развлечения недоступны даже ему. Обидно, конечно. Прежде чем сесть за руль, оценим задние места. Тут вполне разместятся трое взрослых мужиков, так что придраться тоже не к чему. Что на ВАЗе действительно получилось сделать без замечаний, так это салон: места в нём неожиданно много. Да и материалы тут хороши для В-класса — всё очень достойно. Только теперь интересно, как это всё едет. Наше, родное! Первый сюрприз: бесключевой доступ как бы есть, но его как бы нет. То есть, открывать дверь надо с ключа, а в замок зажигания его вставлять не надо: можно просто бросить его в салоне и нажать на кнопку пуска мотора. Что ж, это первый пример нехватки комплектующих.
«Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации
Тест и обзор Lada Vesta 2023: каким получился и как едет самый современный седан АвтоВАЗа. «Автоваз» собрал первый тестовый автомобиль Lada Vesta NG, серийное производство которого должно быть возобновлено весной 2023 года. Lada Vesta NG и ее конкуренты.
Журналисты рассказали о результатах теста Lada Vesta с вариатором: все особенности поездки
ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: OMODA C5 AWD. На тесте был топовый универсал Lada Vesta SW Cross. Обзор новой Лада Веста 2023-2024: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. Тест-драйв Лады Веста: Получилось ли у АвтоВАЗа сделать автомобиль. Автолюбители и автопрофессионалы в какой-то момент дружно и независимо друг от друга заговорили о Lada Vesta. Тест-драйв нового автомобиля LADA Vesta 2024 года. Видео-обзор обновленной модели LADA Vesta от официального дилера АвтоГЕРМЕС.
Видео: Обзор первой серийной LADA Vesta NG 2023
Да, не "ракета", зато отлично рулится. Lada Vesta NG | Наши тесты | АвтоВАЗ рассказал о кузове отечественного флагмана Lada Vesta NG. |
Тест-драйв автомобиля Lada Vesta | Подборка лучших видео обзоров LADA Vesta: тест-драйв нового автомобиля. |
Тест-драйв самой «злой» Lada Vesta за 1,5 млн рублей (+видео)
К седану Lada Vesta мы давно привыкли. За последние годы они заполонили российские улицы. А вот версия Cross нам пока в диковинку. Тест-Драйв Лада Веста против Шкода Рапид 2016. Подробнейший тест Веста НГ седан и СВ кросс! Отчеты о пройденных тест-драйвах новой LADA Vesta.