15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. «АвтоВАЗ» планирует в перспективе начать выпуск новой модели на заводе в Ижевске, где до простоя производилась Lada Vesta, говорится в сообщении компании.
С КОНВЕЙЕРА «ЛАДА ИЖЕВСК» СОШЛА ПОСЛЕДНЯЯ LADA VESTA
С конвейера предприятия «ЛАДА Ижевск» 4 августа сошла последняя партия из 240 автомобилей LADA Vesta NG, выпущенных из оставшихся в наличии комплектующих. Сегодня, 15 декабря 2023 года на производственной площадке «Лада Ижевск» прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что директор продуктовых программ и проектов АО «Автоваз» Олег Груненков раскрыл дату начала продаж автомобилей Lada Largus в России.
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus
На автозаводе «Лада Ижевск» 15 декабря запустили сборку опытной партии электромобилей Lada e-Largus. Все самые свежие новости нашего дилерского центра LADA. Год назад АвтоВАЗ объявил о переносе производства Lada Vesta из Ижевская в Тольятти.
АВТОВАЗ переносит производство LADA Vesta из Ижевска в Тольятти
Завод «Лада Ижевск». Архивное фото. До прошлого года удмуртская площадка АвтоВАЗа собирала флагманскую Lada Vesta, однако ее производство было перенесено на главный конвейер в Тольятти. В Ижевске же пообещали в перспективе наладить сборку электрического Lada Largus, а пока завод переключили на выпуск комплектующих.
Китайские электромобили выпускают в Липецке под маркой Evolute — седан i-Pro и кроссоверы i-Joy и i-Sky. Также производство DongFeng планировал запустить калининградской «Автотор», однако, по данным «Автопотока», теперь эта перспектива становится неочевидной. АвтоВАЗ же будет собирать «китайцев» на всех трех своих площадках. Планируется производить автомобили из КНР и на мощностях в Тольятти.
Сейчас в цехах начали процесс демонтажа оборудования. Из основных переезжают сварка, окраска, сборочное производство. Также мы отдаем пять пресс-форм из пластикового производства, штамповка тоже переедет в прессовое производство Ижевска. Самый большой объем в цехе сварки — здесь сосредоточено оборудование, которое заточено специально под выпуск «Ларгуса».
Кузов электромобиля практически не отличается от стандартной модели «Лада Ларгус». В нем немного изменили некоторые посадочные места для креплений батарей и прокладки высоковольтных жгутов проводов. В интерьере добавились электронные комбинации приборов, выбор режимов движения и синяя отделочная строчка в салоне.
Внешне автомобиль отличается новым стилем литого колеса, наклейками на борту и специальными шильдиками «e-Largus». Сначала машину будут выпускать в двух цветах: «платина» — серебристый и «ледниковый» — белый. Но в планах расширить палитру до 8 цветов.
Новости по тегу "ижевская"
«Российская газета» отмечает, что на самом деле есть несколько весомых причин, из-за которых перенос производства Lada Vesta из Ижевска в Тольятти невозможен. В середине декабря на заводе «Lada Ижевск» запущено производство опытной партии автомобиля Lada e-Largus. Днем в субботу, 27 апреля, на проспекте Строителей в Пензе случилось дорожно-транспортное происшествие. Официальный дилерский центр LADA Сура-Моторс-авто г. Пенза, район «Кривозерье», ул. Ижевская, стр. 2-а Звоните: +7 (8412) 20 04 94 #LADA #LADAGranta #СураМоторсАвто #LADAнаИжевской. Сегодня, 15 декабря 2023 года на производственной площадке «Лада Ижевск» прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. На предприятии «Лада-Ижевск», входящем в структуру «АвтоВАЗа», в перспективе планируется начать выпуск новой модели автомобиля.
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus
Известны и цены — седаны в хорошей комплектации Luxe стоят от 1,6 миллиона рублей. Производство «Весты» в Тольятти позволит увеличить количество выпускаемых автомобилей и сделать прайс-лист более демократичным. На заводе никого массово не увольняют Вчера мы уже писали о том, что предприятие будет перепрофилировано. На первом этапе предполагается, в частности, развитие штамповочного и пластикового производств для локализации импортируемых компонентов. На заводе продолжают работать сервисные и обеспечивающие функции.
В любом случае, Lada хочет сохранить это предприятие. Сейчас на заводе работают 3200 человек, из которых планируется сохранить до 1500 человек. В рамках второго блока поддержки, направленного на работников, которые приняли добровольное решение покинуть предприятие или завершить карьеру, предлагаются дополнительные выплаты и переобучение за счет компании новым профессиям, востребованным на рынке труда Ижевска и Удмуртии с последующей помощью в трудоустройстве.
Интересно, но нет времени читать? На автозаводе «Лада Ижевск» 15 декабря запустили сборку опытной партии электромобилей Lada e-Largus. Опытная партия будет включать 30 электромобилей с кузовами грузопассажирский универсал и грузовой фургон. Их отправят на испытания в условиях реальной эксплуатации.
Работники завода начали волноваться, что останутся без работы. На фоне долгого простоя их страх укрепился из-за решения руководства перенести производство «Весты» на завод в Тольятти. Рабочих успокаивали: мол, это все неточно. Однако 4 августа совет директоров «АвтоВАЗа» все же принял решение о переносе производства. Об этом заявил президент компании Максим Соколов на встрече с главой Удмуртии Александром Бречаловым. Свое решение объяснили тем, что на «Весту» сейчас будет большой спрос, а у ижевского завода просто не хватит мощностей. При этом закрывать «Лада-Ижевск» вроде бы не собираются. На нем планируют организовать производство нового автомобиля — электрической версии Lada e-Largus.
Также там продолжат выпускать комплектующие для Lada Vesta. Но рабочих это совсем не успокоило. Их не радует перспектива собирать отечественные электрические кары. Что будет с рабочими? Сотрудники Ижевского написали открытое письмо президенту России , в котором просят не допустить «уничтожения лучшего автозавода страны».
Заметим, что уже в начале августа 2022-го стало известно о решении перенести сборку Vesta NG из Ижевска в Тольятти. Климат-контроль Renault Arkana Передние электростеклоподъемники с режимом Auto Кнопки обогрева передних сидений на передней панели Обогрев задних сидений ABS Bosch Напомним, с 3 марта 2023 года АВТОВАЗ производит семейство Vesta NG на первой линии главного конвейера в Тольятти, и эти машины уже немного другие по содержанию — заво дчанам пришлось заместить огромное количество компонентов.
С КОНВЕЙЕРА «ЛАДА ИЖЕВСК» СОШЛА ПОСЛЕДНЯЯ LADA VESTA
Нововведения - часть плана поддержки компании сотрудников в Ижевске : обеспечение максимально возможной загрузки персонала на площадке. Как сообщал в интервью РИА Новости в июле президент компании Максим Соколов, производство Lada Vesta планируется возобновить в первом квартале 2023 года. При этом на вопрос о возможном переносе выпуска модели на завод в Тольятти топ-менеджер ответил, что сейчас рассматриваются разные варианты оптимизации производственных площадок.
Так, по уверениям авторов письма, их завод обречён на медленное затухание, поскольку боссы российского автогиганта якобы приняли решение перенести выпуск единственной модели — семейства Lada Vesta — на головное предприятие в Тольятти. И здесь важна предыстория.
Предполагалось, что площадка станет базовой для выпуска автомобилей Nissan. В Тольятти тогда только готовили производство будущей Весты, для чего полностью перестроили третью нитку главного конвейера, закупили сварочное и окрасочное оборудование. Однако новый президент Бу Андерссон принял неожиданное решение перенести производство новинки! И в Ижевск пришлось спешно отправлять часть оснастки, которую вазовцы успели смонтировать и наладить.
Их отправят на испытания в условиях реальной эксплуатации. Выпуск товарных электро-Ларгусов стартует в 2024 году. На эту модель будут устанавливать синхронный электромотор на постоянных магнитах мощностью 110 кВт 150 л. Запас хода на одном полном заряде достигнет 400 км с учетом водителя и 100 кг полезной нагрузки в салоне методика NEDC.
LADA e-Largus — это первый российский электромобиль с отечественной батареей глубокой локализации. Планируется, что в семействе электромобилей LADA e-Largus будут пассажирские и коммерческие универсалы которые в свою очередь будут иметь модификации с разными батареями и разной грузоподъемностью. На них будет устанавливаться синхронный электромотор на постоянных магнитах номинальной мощностью 50кВт кратковременно может достигать пиковой мощности 120 кВт. Две тяговые литий-ионные батареи расположены в моторном отсеке и под полом кузова в месте, где ранее располагался бензобак , что позволяет полностью сохранить полезный объем салона и багажника 560 л в пятиместном исполнении. На панели приборов e-Largus предусмотрена цифровая комбинация, позволяющая контролировать все системы электромобиля, уровень заряда и запас хода. Аккумуляторы от САЭ разработаны и произведены в России, система управления и термостатирования также российская.
В планах компании в ближайшие 2 года локализовать последний импортный элемент — аккумуляторную ячейку.
Производство опытной партии E-LARGUS стартовало в Ижевске
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал izhevsk. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Глава Удмуртии сообщил также, что в настоящее время власти республики совместно с руководством АВТОВАЗа работают над временным трудоустройством сотрудников предприятия, в том числе на производственной площадке в Тольятти, где планируется увеличение объемов производства. Мощности ижевского предприятия рассчитаны на выпуск 220 тыс.
Главное — Lada Vesta переезжает! Пожалуй, это уже ни для кого не было секретом, но сейчас мы можем сказать официально, что Lada Vesta теперь будет производиться в Тольятти. Вероятно, еще и с этим «переездом» связана задержка с началом выпуска — ожидается, что первые машины сойдут с конвейера в начале 2023 года. Известны и цены — седаны в хорошей комплектации Luxe стоят от 1,6 миллиона рублей. Производство «Весты» в Тольятти позволит увеличить количество выпускаемых автомобилей и сделать прайс-лист более демократичным. На заводе никого массово не увольняют Вчера мы уже писали о том, что предприятие будет перепрофилировано.
На первом этапе предполагается, в частности, развитие штамповочного и пластикового производств для локализации импортируемых компонентов. На заводе продолжают работать сервисные и обеспечивающие функции.
И помогут подобрать автомобиль при покупке. Автосалон построен по самым современным требованиям бренда LADA. Он стал частью самой крупной дилерской сети в России. Прийти сюда за машиной - значит сделать патриотичный выбор.
Вход для дилеров
- Лента новостей
- 15 мая 2024 года — старт производства LADA Largus на Ижевском автозаводе
- Курсы валюты:
- Опытная партия электромобиля LADA e-Largus выпущена в Ижевске
- АВТОВАЗ к 2023 году определится с производством на площадке «ЛАДА Ижевск»
- Популярное
LADA Сура-Моторс
Аккумуляторы от САЭ разработаны и произведены в России, система управления и термостатирования также российская. В планах компании в ближайшие 2 года локализовать последний импортный элемент — аккумуляторную ячейку. Источник: TLT.
На заводе Lada в Ижевске будут выпускать китайские автомобили Сборку автомобилей из Поднебесной планируют наладить до конца нынешнего года Компания АвтоВАЗ будет выпускать китайские машины на заводе Lada в Ижевске. Площадке, где раньше производили Lada Vesta, нашли производственного партнера — им стала китайская фирма DongFeng. Производство собираются наладить до конца 2023 года, однако никакой информации о том, какие модели DongFeng встанут на конвейер, пока нет. Завод «Лада Ижевск».
Меры поддержки разделены на два основных блока. Первый — это развитие производства и обеспечение максимально возможной загрузки персонала. Второй блок содержит различные формы поддержки работников, в том числе содействие в трудоустройстве и выплаты для сотрудников завода, которые выразили заинтересованность в переходе на другие предприятия.
Предполагалось, что площадка станет базовой для выпуска автомобилей Nissan.
В Тольятти тогда только готовили производство будущей Весты, для чего полностью перестроили третью нитку главного конвейера, закупили сварочное и окрасочное оборудование. Однако новый президент Бу Андерссон принял неожиданное решение перенести производство новинки! И в Ижевск пришлось спешно отправлять часть оснастки, которую вазовцы успели смонтировать и наладить. Не случись кризиса 2014—2015 годов, Андерссон вышел бы победителем. Запустить флагманскую модель в Удмуртии удалось гораздо быстрее, а дорогую логистику должен был отбить ажиотажный спрос.