Lada Granta Cross Цена: от 554 900 р. В продаже: с лета 2019 г. — Чем Granta Cross отличается от Kalina Cross, кроме дизайна?
Лада гранта кросс отзывы реальных владельцев
Лада Гранта Кросс имеет превосходный внешний вид. Отзывы владельцев ВАЗ Granta Cross: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Из прайс-листов АвтоВАЗа исчезла версия Classic Advance LADA Granta Cross и теперь автомобиль можно приобрести только дороже на 29 тыс. рублей в комплектации Comfort Light. «АвтоВАЗ» запустил производство еще одной версии Lada Granta Classic: это модель для активного отдыха Cross. Цены начинаются от 722 тысяч рублей, говорится в сообщении на сайте компании. Лада Гранта Кросс 2020 — отзыв владельца. Олег, Кемерово. У LADA Granta в кузове "универсал" есть очень серьезные проблемы с шумоизоляцией, которые я на своем автомобиле решил за относительно небольшие деньги.
«Машина, которую мы заслужили»: Как проявила себя LADA Granta Cross после 1 000 км — владелец
Однако, даже учитывая их, можно сказать, что салон в целом неплох. Поэтому, по сути, ответ на вопрос о качестве салона в других автомобилях просто не существует. Кстати, тестируемая Granta Cross в комплектации Quest может похвастать следующим оборудованием: две подушки безопасности, 15-дюймовые диски, противотуманные фары, электроприводы всех стекол и зеркал заднего вида, обогрев передних сидений, зеркал, лобового и заднего стекол, климат-контроль и аудиосистема. Quest с черной крышей и особыми дисками дооснащена сеткой и резиновым поддоном в багажнике, а сиденья имеют водоотталкивающую пропитку.
В список оснащения включены обогрев лобового стекла и парктроник. Вседорожные Lada Granta Cross в «приключенческом» варианте Quest, производство которых приходилось поставить на паузу в апрелев связи с нехваткой комплектующих, в частности парктроников, входящих в список оснащения «дорогих» исполнений, опять в продаже, за Quest дилеры просят от 945 900 рублей. С 2022 года компания вынужденно перешла на более низкий «Евро-2» из-за антироссийских санкций.
Руководство отечественного концерна сообщило, что все семейство «Гранты» прошло необходимые испытания с новыми двигателями, по результату которых специалисты приняли решение поставить машины в автосалоны. Минимальная рекомендованная розничная цена на Lada Granta с двигателем «Евро-5» мощностью 90 лошадиных сил составит 784 900 рублей. Нынешнюю версию модели с мотором «Евро-2» можно приобрести за 774 900 рублей.
Комплектация в топовой версии Гранты в целом отличается высоким оснащением, ей, конечно, по некоторым параметрам не догнать Vesta и многие бюджетные иномарки, но в целом оснащение действительно внушает уважение. И даже в базовом варианте автомобиль получает тот минимум, который все же облегчит жизнь автолюбителю. Сама кросс-вариация подразумевает большую свободу и проходимость вне асфальтированных дорог. Проселочная дорога, грунтовка или плохой асфальт, а также крутые подъемы и спуски, которыми изобилуют шашлычные места на природе… все это не доставит проблем для Granta Cross. Ведь ее клиренс — 198 мм. Плюс кузов универсал, хоть и компактный, но способен предоставить достаточно места для перевозки некрупногабаритных вещей — большего требовать от багажника с максимальным объемом в 675 литров как-то стыдно. А теперь давайте посмотрим на Lada Granta Cross со стороны прагматика и изучим минусы облагороженной модели. Первый и самый явный — архитектура. Платформа уже старая, и сделать ее лучше уже не удастся.
Тормоза тоже мягкие, тормозят не плохо. Рулевое управление информативное, легкое, примерно как с гидрачем. Салон, простенько но со вкусом. Ручное управление климатом свои функции выполняет, температура регулируется хорошо. Радио в салоне как для меня так нормальное, что мне нужно там есть.
Также предусмотрен багажник на 360 литров, который можно увеличить за счет складывания спинок задних сидений. Передняя панель аналогична Ладе Калина. Инновациями стали росчерки, напоминающие букву «Х», а также удобная рукоятка КПП. Богатство оснащения Существует несколько вариантов комплектации авто: Classic — электропривод, обогрев зеркал, бортовой ПК, подушка безопасности, отделка салона текстилем и кожей, а также колеса на 15 дюймов.
Comfort — подушка безопасности для пассажира, мультимедиа устройство, подогрев сидений, центральный замок на ПДУ. Luxe — индикаторы дождя и света, противотуманные фары, система круиз-контроль, подогрев ветрового стекла, парктроник, электростеклоподъемники задних окон. Привлекательная стоимость Цена Лады Кросс в базовой комплектации около 550 тысяч рублей. Классический пакет включает в себя мощный двигатель на 87 лошадиных сил, 1,6 литра и 8 клапанов. Комфорт версия включает в себя двигатель на 106 лошадиных сил и 16 клапанов.
Видео обзор Отзывы покупателей гранта кросс
- Лада Гранта Кросс 2023. Стоит ли покупать? Почему не б/у иномарка?
- Отзывы владельцев лада гранта кросс с фото
- Новая Lada Granta Cross — первый тест
- Как корабль ни назови. Тест-драйв Lada Granta Cross
Простота ремонта и обслуживания
- Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2019 г. - pavel86
- «Попытка отмазать АвтоВАЗ»: В сети остались недовольны тест-драйвом LADA Granta Cross
- Простота ремонта и обслуживания
- LADA Granta Cross › Цены и комплектации
- Держит слово
Антон Чуйкин: LADA Granta Cross - не только за деньги
Четыре плюса, три минуса новой Lada Granta Cross | Лада Гранта Кросс 2020 — отзыв владельца. Олег, Кемерово. |
Тест-драйв «Лады Гранты Кросс»: стоит ли доплачивать за новую версию модели? | Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 420 объявлений. |
Обо всём Lada Гранта Cross — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 | Лада Гранта Кросс 2020 — отзыв владельца. Олег, Кемерово. |
Отзывы о Lada Granta Cross
Свой вклад вносит и высокая посадка. В приподнятой версии водитель расположился на два сантиметра выше, чем в стандартной. Это стало доступно благодаря увеличенному дорожному просвету. Силовые установки. С этого момента в них установлены поршни с выемками, сделавшие моторы «безвтыковыми». Это значит, что если ремень ГРМ оборвется, поршни и клапаны не встретятся, и владельцу удастся избежать недешевого ремонта силовой установки.
Можно будет просто поставить новый ремень. Целью этого нововведения не является предоставление возможности затягивания с проведением регламентных работ, и «забить» на обслуживание автомобиля.
Зато, когда садишься назад, мягкие спинки легко проминаются коленями, и даже при скромном запасе места для ног высокому человеку разместиться «самому за собой» не проблема. Кросс-стайл: оранжевые шкалы, яркий текстиль и накладки под карбон. Мягкие валики бовокой поддержки со своей функцией справляются плохо. К переключению передач вопросов нет — рычаг легко перемещается и четко фиксируется в нужных положениях. Сцепление длинноходное, но привыкнуть к нему не проблема. Сложнее приноровиться к тормозам, которые довольно резко «хватают» в самом конце хода педали. Посторонних шумов в салон, по меркам бюджетного сегмента, проникает относительно немного: шум от летящих с грунтовой дороги камней и песка гасится мягкими ворсовыми накладками на колесных арках.
Ну а подвеска достойна самой высокой похвалы. Так сглаживать дорожные изъяны не умеет ни один одноклассник! При этом машина не валкая и по характеру напоминает скорее спортивную версию, чем псевдовнедорожник. Еще бы донастроить руль, сделав более четкий «ноль»… Штатного навигатора здесь нет, но его прекрасно заменит любой смартфон. Из бардачка USB-разъем переехал на более привычное место — на переднюю панель магнитолы. Теперь сажусь на Granta Cross с роботом. АМТ здесь, как и у других «Грант», идет с прошивкой 2.
Также в автомобиле скрипят некоторые элементы пластика. Новоиспеченные «кретаводы» жалуются на неудобные сидения кроссовера, и у этой проблемы есть несколько решений. В основном, за время пробега в 3 тыс. Водитель объясняет, что управление его полностью устраивает. Подвеска ведет себя тихо без стуков, на трассе автомобиль ведет себя мягко.
Дворники посредственные, поменять не успел, заказ еще в пути. Салонное зеркало заднего вида… Ну… в него помещается все заднее стекло. Наверное этого достаточно, но нет. Вероятно куплю накладку на зеркало. Заметил косяк покраски двери багажника под номером. На ТО покажу дилеру. На этом пока все. Да, вспомнил про свет фар — люди пишут, что он плохой. Да, с диодными и лазерными фарами иномарок не сравнить, но для меня это пока не проблема. Отзыв про Лада Гранта Кросс 1. Впервые в жизни произвожу обкатку и по сему сразу скажу — это дело требует определенного терпения. Мотор работает тихо на холостых. При езде в большей степени на 1 и 2 передаче — звук мотора в салоне слышен, как и звук трансмиссии МКПП , но я уже привык к этому, хотя и планирую провести шумоизоляцию в будущем! Салон приятный, претензий к качеству исполнения нет. По мне, не хватает регулировки сидений, да и сама регулировка уже устарела. Также не хватает подлокотника, но его можно установить даже у самого дилера. Кроме того, мелкие придирки есть и к вертлюжку корректора фар. Произошел инцидент, что он перескочил второй режим и пошел снижать поток света все ниже, что меня удивило. Также левый поворотник после выключения моргает еще один раз, что говорит о нечетко отрегулированном механизме. С правым поворотником такое не происходит. С этими вопросами я собираюсь обратиться к дилеру. Также в процессе эксплуатации случилась неприятная мелочь — с пассажирской стороны отошла пластиковая защита от кузова, причем отчетливо видно, что монтаж данной защиты производится со стороны днища на болты, а с пассажирской стороны на клипсы и двусторонний скотч… Еще не понятно, но сразу видно, что на скотче сэкономили однозначно — его там просто нет, 40 см пустого пространства. Плюс сама клипса в месте соединения ходит без трения, что тоже смущает. Обратился с этим вопросом к дилеру, специалист все сфотографировал и пообещал в ближайшее время позвонить и вызвать на ремонт за счет гарантии, когда придет новый элемент защиты. Наконец-то посетил дилера у себя в городе по гарантии — сделали наконец-то накладку. Заметил, что задние двери, особенно за водителем, открываются и закрываются туговато. Также багажник на неровностях дребезжит иногда. Буду также обращаться по гарантии к дилеру, чтобы отрегулировали, потому как после пробега в 3 000 км делать это придется за деньги. Также на днях обнаружил неприятность — за резинкой, которая между крышей и дверями, имеется ржавчина диаметром 1 см. Я поковырял пальцем, и краска в этом месте отвалилась. Более того, я был восторженно удивлен этой машиной, но когда купил, то пошли косяки АвтоВАЗа. Это просто меня выводит из себя. В Калине такого не было. Этот шум просто бесит. При боковом ветре машину кидает на трассе, из-за чего движение по трассе приравнивается к экстремальной езде.
Lada Granta Cross Quest, легковушка стала лучше внедорожника?
Отзывы владельцев Lada Granta I Cross помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Фото дизайна и интерьера, безопасность, оснащение, цветовая гамма LADA Granta Cross. Вотчина Lada Granta Cross — это плохие дороги и грунтовки. В этом видео хочу поделиться с Вами моим субъективным мнением как я пришел к покупке новой Гранты, почему выбрал АвтоВАЗ а не б/у иномарку. отзывы владельцев (все минусы и плюсы).
Антон Чуйкин: LADA Granta Cross - не только за деньги
Более крупная Lada Vesta Cross — это минимум 779 900 рублей. Здоров всем,у меня гранта кросс23, 8клоп, при 0 то поменял заводское масло на эльф, а при 1 то(с течением обстоятельств) залили масло лада ультра, через 2 месяца при повороте загорелся индикатор масла, при проверке щупа, выяснил, что масла меньше минимума. Лада Гранта Кросс – обновленный и улучшенный универсал.
Тест-драйв «Лады Гранты Кросс»: стоит ли доплачивать за новую версию модели?
Поедем, красотка, кататься… Тест проходил на территории Краснодарского края и республики Адыгея, и локация показалась весьма уместной, ведь маршрут пролегал как по городам, так и по загородным дорогам, а на пути попадались и приличного качества асфальтовые прямики, и серпантины с переменчивым рельефом, и даже грунтовки разной степени убитости. В общем, оценить машину можно было достаточно комплексно. Правда, обошлось без дождя. Вроде бы и хорошо, что не промокли, но, с другой стороны, могли ведь и грязь помесить. В первый день достался роботизированный вариант, и первые километры надо было ехать по городу. Возможности 106-сильного мотора хорошо известны, поэтому остановимся на трансмиссии. Поведение коробки, которая на обновлённую «Гранту» пришла модернизированной, во многом похоже на таковую у «Весты», про которую мы уже рассказывали. На всякий случай повторюсь. Спустя секунду-две после отпускания педали тормоза машина сама трогается с места и ползёт с оборотами около холостого хода на первой передаче.
То есть в пробке пользуемся только педалью тормоза и ощущаем себя как на «автомате». Если разгоняемся, то, конечно, наступает момент переключения передач, который, естественно, не может обойтись без размыкания сцепления. Только происходит это настолько шустро и плавно, что так сможет не каждый водитель. Если «робот» со старыми настройками блока управления заставлял ощутимое время повисеть на ремнях, то теперь до них чаще всего и долететь-то не успеваешь. Причём сказанное касается активного ускорения. Если ехать спокойнее, то, во-первых, можно разгоняться в пределах передачи, если надо, не опасаясь, что коробка ради экономии топлива начнёт скакать вверх, а во-вторых, за, например, интересной беседой с соседями по салону момент переключения можно и вовсе не заметить. Вниз АМТ тоже переключается весьма охотно, особо не задумываясь, но затрачивая некоторое время на перегазовку и переход на другую передачу. Отличие от «Весты» здесь заключается в наличии «спортивного» режима, в котором машина держит двигатель на более высоких оборотах.
Может пригодиться, например, при обгонах на трассе, если не хочется задействовать ручной режим. На второй день за рулём «Гранты Кросс» на «ручке» довелось по полной испытать подвеску и управляемость.
Есть заправка там 92 по бодрее..
Масло после обката не расходует, двс кручу в диапазоне 2. Пусть воет, брякает и т. Движок 8кл.
Сверчок с зади распознан с права и пойман это защелка задней полки, просто отщелкнул ее на кочках брякает, но по мне это лучше. В лето 5 тыс проб , колодки передка бывало пели как на уазах, бывало потом молчали потом в новь. При обкатке визуально выявил трение резинок опоры двигателя со сторны генератора.
Мало того, что мы имеем дело с реинкарнацией приподнятого компакта Lada Kalina Cross, пытавшегося бросить вызов Renault Sandero Stepway перового поколения. Борис Захаров Это еще и новое слово в дизайне вазовских бюджетников, которое сказал талантливый британец Стив Маттин - тот самый, кто перерисовал весь модельный ряд волжского автогиганта, а в данное время активно работает над Lada 4х4 нового поколения. В случае с Lada Granta Cross мы видим, с одной стороны, изживание бюджетного имиджа самой доступной компактной модели российского рынка, а с другой - новый шаг в создании псевдокроссоверов - высоких хэтчбеков, седанов и универсалов, которые могут на бездорожье чуть больше, чем их базовые исполнения. Выбираем глазами Фото: Борис Захаров В 2021 году, как известно, семейство Granta сменит поколение и переберется на новую платформу, причем с большой степенью вероятности это будет модернизированная французская "тележка" B0. Однако текущему семейству Granta предстоит бороться за покупателя еще как минимум три года.
Прежде всего, это экстерьер в стиле кроссовера. Ведь согласитесь, вазовский псевдовнедорожник выглядит задорнее, чем его коллеги по цеху, а джиперская атрибутика не помещает как на проселке, так и в городской толчее, поскольку неплохо защищает кузов от ненужных контактов с разнообразными препятствиями. Фото: Борис Захаров В салоне Granta Cross компоновщики попытались победить скуку, свойственную вазовским моделям-ветеранам. Отчасти им это удалось. Оранжевые тканевые вставки в цвет кузова который, кстати, не предлагается для других представителей семейства Granta , оранжевая же подложка аналоговой приборки и Х-образные росчерки от Стива Маттина например, характерные перекрестья на центральной консоли выглядят, спору нет, неплохо.
Однако компоновка консоли, бескнопочного руля и мелкие открытые ниши, куда уместится не всякий смартфон, выдают возраст базовой модели, и, как не крути, не оптимальны по эргономике. Хуже всего, что "баранка" регулируется только по углу наклона. Возможность настроить высоту водительского кресла в этом смысле выручает, но сказать, что сидишь за рулем совершенно комфортно, нельзя. Причем, найти оптимальную посадку будет сложнее всего высоким водителям. В топе предлагаются датчики дождя, света и задние "парктроники", что замечательно, но заполучить камеру заднего вида не получится.
Бортжурналы Lada Гранта Cross Lada Гранта Cross — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Много ли в Lada Granta Cross за 620 000 рублей от кроссовера
Этому способствует надежная подвеска и дорожный просвет, достаточный для российских дорог. Вазовский робот АМТ долгое время вызывал у автомобилистов только раздражение. Понимая это, «АвтоВАЗ» провел модернизацию робота. В обновленной версии владельцам Гранты Кросс доступны «ползущий» режим для пробок и зимний режим для старта со второй передачи. Еще один плюс модернизированной версии — сокращение времени, необходимого на переключение передач. Нельзя не отметить и тот факт, что в новой версии существенно улучшена логика функционирования АМТ. Данное обстоятельство обусловлено тем, что эта автоматическая коробка передач способствует уменьшению дорожного просвета.
Этот нюанс не позволяет соответствовать кроссоверной концепции. К тому же установка 4-ступенчатого автомата идет вразрез с приспособленностью данного автомобиля к движению по бездорожью.
На трассе «Гранта Кросс» демонстрирует настоящий волжский размах. Она довольно быстрая и понятная, но точные и красивые траектории — не для нее. Не считаю это недостатком, скорее, подчеркиваю особенность машины с непробиваемой подвеской и высоким клиренсом.
С такой, собственно, нет нужды ювелирно объезжать выбоины и трещины. Пусть фигурным катанием занимаются другие, «Гранта Кросс» бесстрашно обгонит их по разбитому асфальту. И даже успеет увернуться от особенно затейливого «акселя» в исполнении соседней машины. Ровный асфальт сменяется развитым, потом начинается грейдер, потом грунт — и вот тут «почти внедорожник» показывает, на что способен. У этой модификации вовсе исключена система стабилизации доступная другим «грантам» , что, пожалуй, правильно: все равно ее пришлось бы часто отключать.
Ибо чтобы понять и полюбить «Кросс», надо предложить ему обычную грунтовку, можно даже мокрую. Единственное — потребуется поставить нормальную защиту моторного отсека, ведь в штатном варианте под днищем «Гранты» не более чем пыльник или брызговик из тонкой стали. И не бойтесь сократить клиренс, изначальные 198 мм!! С полной нагрузкой производитель теперь дает и такие данные дорожный просвет составляет тоже вполне достаточные 182 мм. Очень толково спроектированный кузов универсала удивляет вместимостью еще со времен «Калины».
И это, вместе с отмеченной выше проходимостью, делает машину настоящим дачником. Или даже фермером. Доступная, практичная, универсальная машина, еще и довольно симпатичная. Конечно, со своими особенностями, но их легко понять, особенно на фоне прямо-таки геройского поведения на плохой дороге. Готов ей все простить.
Почти все. И тут вновь всплывает одно «но». Пожалуй, самое существенное.
В частности, три субботы должны были стать рабочими — 9, 16 и 23 декабря. В связи с выявленным дефицитом комплектующих первая из них точно останется выходным днем фото: Lada. При этом информации о том, сколько планировалось выпустить в эти дополнительные смены, нет. Увеличение объемов производства во многом связано с тем, что ранее озвученные объемы по выпуску машин пока не выполнены, хотя представители марки уже заявляли о снижении его на минимальные десять процентов.
Кстати, перепрошить можно и старые АМТ. Таких шустрых роботов DSG и им подобные трансмиссии с двумя сцеплениями не в счет я не встречал! Автоматика перебрасывала передачи не медленнее, чем если бы я делал это самостоятельно, но переходила на нужную ступень в оптимальном диапазоне оборотов, не перекручивая двигатель и не допуская «голода» крутящего момента. Конечно, небольшие клевки при смене передач остались, но они не столь критичны, что на них стоило бы акцентировать внимание. А в режиме «спорт», когда передачи вниз переключаются с перегазовкой! И тише. Ну и еще один плюс — при двухпедальной компоновке ноги можно расположить более удобно. Устанавливаемые на заводе датчики парктроника не красят в цвет кузова. К вышеозначенным узлам претензий действительно нет, но качество сборки по-прежнему оставляет желать лучшего. Каждая тестовая машина ехала по-своему. При этом на нашей «Гранте» вылез баг с концевиком двери, ненадежный контакт которого вызывал помигивание плафона и пиктограммы о незакрытых дверях на панели приборов. Вроде бы мелочь, но увидеть такое на новой машине стоимостью за полмиллиона рублей, мягко говоря, неприятно. Багажник небольшой, зато под полом — полноразмерная запаска. Технические характеристики Lada Granta Cross Габариты.
Недостатки Лада Гранта Кросс 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
«АвтоВАЗ» обновил самую доступную модель из Cross-семейства: универсал Kalina Cross переименовали в Лада Гранта Кросс 2024, подтянули дизайн и поставили. ВАЗ (Lada) Granta Cross универсал 2020 Classic 1.6 MT. У LADA Granta в кузове "универсал" есть очень серьезные проблемы с шумоизоляцией, которые я на своем автомобиле решил за относительно небольшие деньги. Популярные отзывы владельцев лада гранта 2018 с фото. Создавая Ладу Калина Кросс, разработчики модели взяли за основу версию универсала Lada Kalina в исполнении Норма.