Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Токио Сити. Водитель курьер токио сити отзывы спб. Зарплаты в компании Токио-Сити по должностям. Водитель-курьер в ТОКИО-CITY. Токио Сити (Tokio City) отзывы.
Водитель-курьер в ТОКИО-CITY (Мытищи)
Токио Сити - отзывы о работе и от клиентов компании, город Москва | Изучите 38 отзывов клиентов о Tokyo-City, служба доставки суши. |
Токио сити отзывы сотрудников | пр-т Энгельса, метро Озерки. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Токио Сити: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. |
Курьер в ТОКИО СИТИ в Санкт-петербурге: отзывы о работе. Зарплаты. | Токио сити это хрючево для бедных, худшая еда и доставка. |
Негативный отзыв о компании ТОКИО СИТИ, отзывы о работодателях Санкт-Петербурга | Как то раз пришел в наше Токио Сити и по кьюар коду оставил отзыв, не заполнив все пункты. |
Негативный отзыв о компании ТОКИО СИТИ
Положительные стороны Почитал, что тут пишут и офигел. Работал и даже не подозревал, что тут все так ужасно оказывается 1. ЗП платят нормально, вполне можно спрогнозировать свой доход в конце месяца. Весь коллектив, включая менеджеров по обучению и директора кц, приятный и адекватный. Все расскажут, все покажут, везде помогут. Перерывы каждый час-полтора, самое то для перекуров.
Если нужно больше денег можно брать дополнительные смены.
Заказа так и нет…. Ждём уже два часа Разочарование полнейшей…. Это был наш последний заказ SmehSkvozSlezy Вкратце: заказ через приложение приняли, деньги списали сразу, никто со мной не связался, через час оказалось, что доставка невозможна. Операторы отменить заказ якобы не могут. Менеджер перезвонил ещё через полчаса, начал получать в хамской манере, что, мол, звонить сперва надо, а не через приложение платить. Отменил транзакцию через 15 минут разговора со мной. Итог: деньги НЕ возвращены, документ об отмене транзакции предоставить не могут, поддержка беспомощна, менеджер обманщик и хам. Подробно: из-за большой зантости на работе не смогла нормально поздравить сына с выпускным. Перезвонила сама, сказали, доставка в течение 1часа 40 минут.
Мне это было поздно, и через девушку оператора отменила заказ. Система при оформлении сразу же вывела на оплату пункта подтверждения заказа до оплаты нет! Средства списали НЕ заблокировали на карте, в именно списали. Номер заказа при этом положение не даёт. Никто не перезвонил. Позвонила в поддержку в 23:30, девушка стала уверять, что заказ по моему адресу после 22:30 невозможен. Ответить на вопрос, почему ведь вчера был возможен она не смогла. Я попросила как можно скорее его отменить, чтобы отмена транзакции прошла до полуночи, и средства не зависли между ними и банком. Она ответила, что такой возможности у нее нет. Обещала, что со мной свяжется менеджер.
После второго моего звонка в пождержку, мне ещё раз обещали, что менеджер все сделает. Отзвонился он мне в 00:01. Начал хамить, отвечая на многие вопросы "не знаю". Потом сказал: "Ну так а что вы в приложении заказ сделали, не позвонив нам перед этим- думать же надо! Проговорил со мной 20 минут. Пытаясь закончить разговор фразой "вы меня не слышите, отмена невозможна сразу, а деньги ваши получите через 10 дней". Я попросила назвать точное время отмены заказа. Оно оказалось 0:16!!! Кроме того, он начал уверять: "Да вы ШТО, не понимаете, я вам говорю, у нас изменения в программе, поэтому нечего было через приложение заказывать". На мои замечания о его некорректности стал заканчивать разговор.
Попросила его принять жалобу на 1 работу службы доставки, 2 работу приложения, позволяющее списать средства до подтверждения заказа, 3 его ответы. Я несколько раз подчеркнула, что это Жалоба, а не просьба. Но менеджер велел мне не указывать ему, как это оформлять! Сегодня 03. Что-то другое сыну мне в тот день у конкурентов было не заказать, потому что средства в размере 1408р уже украдены компанией "Токио-сити". Сегодня звонила в поддержку в 9:30 , девушка обещала звонок менеджера, так никто и не связался. Елена 21. В службе поддержки никто не отвечал. В службе доставки сказали, что передали мою информацию менеджеру и со мной свяжутся. В итоге так никто и не перезвонил.
А денюжки уплачены! Яна Ждали заказ больше 2 часов,полное безобразие и с промокодами обман полный!!! Анна 19 июня оформила заказ для своего папы, который болеет и не может сам себе приготовить еду, на его адрес, с онлайн оплатой, с доставкой на 20 июня к 12:00 Заказ не привезли в назначенное время, и об этом я узнала от своего отца в 12:30. Позвонила в Токио сити узнать о задержке доставки, на что мне был ответ что заказ отменен в одностороннем порядке и причины были не озвучены, и об этом не посчитали нужным уведомить заранее. Потом перезвонили мне через пять минут и сказали что курьер в пути. В итоге в прошло один час , так и не доставили заказ. После очередного звонка , мне снова сказал менеджер токио сити что заказ отменен. Мне не понятна эта ситуация. И мой папа остался без обеда. Это был последний раз, когда я обращалась в эту организацию.
Оформляла заказ по номеру телефонаПодтверждение заказа было получено вечером 19. Маргарита Доставка сегодня 15 июня 2021 года была отвратительна, заказывали ланч на работе к 12-30, один комплект не довезли, разбирались до 18-00, предложили довезти, когда будет следующий заказ от нас. И это сфера обслуживания? Может извиниться и спросить у клиента, что он хочет, а не выставлять свои условия? Татьяна Токио сити Кингисепп. Сделали заказ 11. Позвонили первый раз, нам сказали менеджер перезвонит, ждали пол часа, не дождались и перезвонили сами, а итоге нам девушка сказала, то что наш заказ был отменен, хотя к нам никто не приходил, никто не звонил и мы сами не отменяли. Получается мы заплатили 2000 просто за воздух. Сейчас время 00:30 мы до сих пор ждём ждем пока менеджер нам перезвонит, а прошло уже 20 минут как мы им звонили. Это просто ужасное отношение к своим клиентам.
Константин Принесли не тот заказ! Час пытаемся дозвониться хоть до кого! Операторы говорят что вам перезвонят. Уже первый час ночи. Номер заказа 63502 Наталья Заказывали пиццу, курьер перевернул коробки в сумке так, что вся начинка сьехала на одну сторону!!! Степан Заказал Токио с женой в прошлый понедельник суши, пиццу, супы, съел. Сразу после еды через какое то время был понос, через день рвота, температура, уже больше недели лечусь от инфекции…так что Токио Сити это жопа. Сергей Более двух лет пользовались доставкой Tokyo-city, все устраивало: качество, цена, выбор. Пока 25. Надо сказать, что днем она ничего не ела и не пила, кроме чая и небольшого завтрака.
Один из роллов показался со странным вкусом. Последующие два дня она провела вниз головой, в обнимку с унитазом, извиняюсь за подробности, последствия отравления. Сам я из этого набора ничего не ел, так что все было ок. Позвонили в доставку Tokyo-city, сообщили об отравлении, они обещали провести проверку в течение двух-трех дней, хотя при этом остатки роллов и суши никто не забрал в принципе, понятно — им это незачем. Надо ли говорить, что через несколько дней никто не перезвонил. И даже через месяц никто не перезвонил. И даже через полтора. Сегодня 11 марта 2021 года я им сам позвонил поинтересоваться, как из проверка прошла. Сказали, что с ответом на заявку перезвонят. Перезванивают через несколько часов девушке — проверка ничего не выявила, видимо у девушки непереносимость одного из компонентов.
Вы серьезно? Несколько лет была переносимость, а тут — раз, и непереносимость. В общем, отношение к лояльным клиентам в этой компании никакое — пришел, заплатил деньги, до свидания, вы нам больше неинтересны. Надо ли говорить, что после такого отношения компания просто потеряла лояльных клиентов — где теперь заказывать доставку, мы уже нашли, а данную компанию теперь никому не могу рекомендовать — ни за что они ответственности не хотят нести. Они могут под моим сообщением писать, что нет заключения врача или медицинской справки — значит и не они виноваты, но не всегда также есть желание бегать по врачам и тратить время из-за небольшой суммы. В продуктовых магазинах мне никогда не отказывали в обмене купленного некачественного товара на аналогичный качественный, бывало, что даже и чек их не интересовал. НЕ рекомендую. Симба Заказ 05. Мало того что оплату нужно совершать у них на сайте, а чек не хотят отдавать. Это противоречит всеми законодательствами.
Почему курьер приезжает без чека? Почему нельзя вернуть как раньше оплатить заказ через курьера? И сотрудники стали более халатно к этому относится. Мария SKV Отвратительно! Сделали заказ 25. Санкт-Петербург, Деньги взяли за весь заказ, а отдали малую часть, при этом без палочек, соуса и тд! Везли 2 с лишним часа, все холодное и перевёрнутое!!!! По телефону не отвечают ничего, ни о возврате денег, ни по отдаче второй части заказа! Елена Два года пользовалась услугами Токио сити в Рыбацком и в Колпино. Всегда вкусно свежо.
И тут на работе решили сделать заказ, я естественно настояла на Токио сити, хотя коллеги предлагали Достоевский. В итоге такой позорище! Просто ужас ужасный!!! Привезли что то маленькое, бледное, темпура безобразная внешний вид совсем не соответствовал картинке. Сказать что мне было стыдно за это-то выбор, ничего не сказать жалею, что не сделала фото. Доставка была в авиагородок Питера, 27 сентября. Елена Испортилась пицца детская Маргаритка,что с тестом?! Базарнова светлана Алексей Добрый вечер. Сегодня отмечали с женой день знакомства, решили заказать еды из любимого ресторана. Сделали заказ и оплатили сразу.
По итогу прождали звонка оператора Михаила пол часа, чтобы услышать, что по нашему адресу не могут сегодня доставить заказ. На объяснения почему так происходит, услышали ответ, что по тех. Я ради интереса посмотрел из каких ресторанах осуществляется доставка. Оказалось из трёх Комендантский 25, Богатырский 55 и Сизова 9. А нам рассказали только про один из ресторанов. Удивительно, что прождав 40 минут, ты оказался ни с чем и с испорченным настроением и отсутствием желания продолжать заказывать дальше в Ваших ресторанах. Пожалуйста, разберитесь с Вашей доставкой. Хотя ещё очень долгое время я точно не буду заказывать ничего. По итогу я сделал заказ в другой доставке, где мне привезли заказ через 45 мин. Думаю на будущее в ней и останусь.
Данное сообщение распространю во всех соц. Спасибо Вам за испорченый вечер! Вчера заказывали пиццу в токио сити. Пиццу привезли холодную, не то что холодную, просто ледяную. Как будто они достали из холодильника а розогреть забыли. Когда я позвонила с претензией, сказали что презвонят, но до сих пор не перезвонили. Сегодня позвонила еще раз, опять сказали вам перезвонят, но звонка так и нет. Зачем делать акции если люди больше в жизни не захотят это прибывать ,только отпугивать!!! И это стандарты , они все рассыпались внутри и сверху месиво размер разный , я сама являлась сотрудником три года назад и за такое безобразие поваров наказывали!!! Вот и все стандарты, это худшие роллы что я пробовала!!!
Надеюсь когда этот кризис пройдёт то вы исправитесь! Галина Ужасная доставка. В пустом городе объявили час тридцать привезли через два узнать почему не у кого не дождался звонка менеджера не дорожат клиентами больше никогда не обращусь заказ87923 от 11. Петр Доставка на большевиков писать ничего прикладывать фотографии Inkvizitor-z Мы были постоянными клиентами Токио Сити: заказывали на дом, на работу, и в ресторанах были частыми гостями. Но то, что случилось в начале марта изменило обсалютно всё: 8 марта сделали очередной заказ на дом и что мы там, в роллах, обнаружили?! Кость, об которую мой молодой человек сломал кусочек зуба и проткнул десну, причём действительно серьёзно, крови было много… А знаете, что сделало Токио, чтобы исправить ситуацию? Забрали кусок кости с роллами, привезли переделанный, хоть мы от него отказались, а девушка по телефону щебетала, что сделают у себя в ресторане проверку и обязательно отчитаются о результатах. Но шло время, мне говорили заученую фразу, что: мы Вам предоставим комплемент в виде десерта, а проверка ещё проводится. Прошло ещё какое-то время, сегодня, в очередной раз, я позвонила и напомнила, о том, что мне должны предоставить отчёт о проверке, чтобы я не пошла жаловаться дальше, сами понимаете, ситуация серьёзная, это не безобидный волос в супе же, хотя и это неприятно было бы.
Своевременная вежливая доставка. Ну и, конечно, еда - выше похвал! Все свежайшее, вкусное, даже невозможно выделить, что именно вкуснее. На мой взгляд Токио сити - это идеальное соотношение цены и качества. Спасибо вам огромное за доставленное гастрономическое удовольствие и прекрасное отношение к клиентам! Причем сделали это оочень вкусно! В общем, пользуемся всем коллективом доставкой от токио сити регулярно - раз в неделю минимум ни разу не подводили нас со временем - всегда доставляют четко в срок, даже раньше! Вкус блюд потрясающий, как в ресторане! Много разных акций на любой вкус и цвет а еще крутые предложения для бизнес-ланчей Удобно, что заказ можно оформить через интернет, избежав разговора с оператором, а еще рассмотреть картинки блюда с разных ракурсов и выбрать то что хочется Хотим выразить благодарность от всего нашего женскоого коллектива и пожелать чудесной сети Токио сити процветания! А всем работягам советуем доставку от Токио Сити, не пожалеете! Просто они стали невкусные, и вот нет больше желания их заказывать. К сожалению, хотя оперативность доставки, цены, акции - всё устраивало, но на вкус и цвет эти фломастеры больше не для нас : 25. Каждый раз все отлично. Быстро, вежливо и даже с улыбкой. Здорово что можно оформить заказ через интернет, это упрощает весь процесс. По-моему самая оперативная доставка. Сколько не заказывал всегда привозят очень быстро! Стоит отметить, что качество еды от этого нисколько не страдает : 21. Заказывала с сайта, как положено быстро перезвонили, согласовали. Заказ шел больше часа, но, собственно, и заказывали чуть ли не к черту на кулички. Удивила и понравилась комплектация приборов - в отдельном пакете, пиалы для соевого соуса, сам соус в небольшой бутылочке. В общем, начиналось все хорошо, пока не открыли один из боксов. Сперва оцепенев, не поняли, откуда такой тошнотворный запах, который, как оказалось, исходил от нори. У них всегда специфичный аромат и я его люблю, аж слюнки вызывает. Но вменямые, качественные нори! В нашем же заказе запах был категорично неприятный, на вкус - то ли в муке обвяленные... Поэтому маки и суши с нори, недоеденные, отправились, к сожалению, в мусорку. Зато запеченные роллы оказались очень вкусными, были приняты на "ура". Впечатление не самое лучшее, но, пожалуй, как-нибудь сделаю заказ еще раз - может это был просто единичный случай. Позвонил, что чуток задерживается из-за пробки хотя в 90 минут и так уложился. Если сравнить с курьерами в интернет магазинах - то в Токио Сити 10 из 10 поставила бы. Молодцы, так держать! Тьфу, Тьфу, Тьфу - не сглазить Вас Ну и за роллы конечно спасибо, очень вкусно как всегда 20. Сказали, что доставят через час - и курьер у вас именно через это время. Часто есть скидки, акции, так что на минимальную сумму доставки набираешь хорошее количество еды. Перезванивают за подтверждением заказа тоже быстро, всегда уточняют про сдачу. Еда не сказал бы, что самая вкусная на свете, но вполне неплохая - иначе не заказывали бы повторно. В целом, учитывая широту выбора, невысокие цены и надежность доставки, эта служба - мой фаворит.
Решил вновь напомнить о себе, вновь обрисовал ситуацию. Перезвонили через 10 мин, сказали что заказ был укомплектован полностью, помочь ничем не могут. Решил отказаться вовсе от их услуг 24. При чем, если мне не изменяет память, в самих ресторанах они совершенно другие: лучше, больше, вкуснее. А вот по доставке привозят совсем не тоже самое, что я ожидал увидеть. Резюме: можно и нужно лучше! Оптимального размера, много видов, много "начинки", а не сплошной рис. Нежнейшая Филадельфия. Запеченые роллы просто супер. Всё упаковано аккуратненько в некоторых других компаниях бывает, что напихают так, что доезжает каша... Пицца на тонком тесте тоже вкусная, ароматная, начинки достаточно, привезли теплую. Цены доступные, много скидок по акциям, и эти акционные позиции ни в чем не уступают обычным. Доставка состоялась в назначенное время. Курьер вежливый и обаятельный. Теперь буду заказывать в Токио-сити. Спасибо за вкусняшки и хорошее настроение! На этот раз домой. Устроил и сервис, и цена, и качество. Все на уровне. Доставили также в срок. Прилагаю на этот раз фото коробки. Думаю она объяснит, почему мы решили, что пироги из Штолле. Для того, чтобы перекусить нас было 9 человек , заказали из Токио-сити пиццу и пироги. Благо в Гаге чай и кофе бесплатно. Заказ сделал за день по телефону. Указал время и место. Все доставили вовремя. Заказали мы много на 3500 и общий вес покупки был большим. Пицца была... А вот с пирогами... К слову пироги вкусные. У нас были с вишней много вишни, супер , грушево-малиновый и с капустой. Зная какие цены в Штолле, из спортивного интереса я решил сравнить, где дешевле покупать пироги. Сравнив цены на сайтах, я получил интересный результат. Штолле вообще не делает на продажу указанные сладкие пироги. А пирог с капустой есть только в варианте 2кг за 800 рублей. К слову, мы купили 1 кг за 200 рублей. Напрашивается забавный вывод: хотите купить пироги Штолле - купите их в Токио-сити.
Отзыв про Токио сити отзывы сотрудников
- Токио Сити - отзывы сотрудников о компании
- Опыт работы в Токио сити (не весело) - YouTube
- В Токио-Сити Санкт-Петербург Кидают своих клиентов | Пикабу
- Токио Сити - отзывы сотрудников о компании
- Отзывы сотрудников на должности Водитель-курьер в Токио-Сити - Санкт-Петербург | Dream Job
Отзывы о работе на должности Водитель-курьер в компании Токио-Сити — Санкт-Петербург
Проверенные отзывы о компании ТОКИО-СИТИ от реальных сотрудников. хорошее место,если хочешь вкусно и не дорого покушать. Был во многих ресторанах сети и в Tokyo-city и в бахроме и кондитерских,остановлюсь именно на. Отзывы сотрудников о работе в: Хотела устроиться в водителем-курьером в токио-сити меня пригласили на собеседовании по-адресу наб. Черной речки 15 предварительно в отделе кадров я спросила будет ли заключен договор трудовой мне ска.
Отзывы о работе на должности Водитель-курьер в компании Токио-Сити — Санкт-Петербург
Тем временем сотрудники которые готовят еду ныкаются по слепым зонам в телефонах прямо на производстве. Обучение поваров в Токио Сити также в прямой ответственности у руководства кухни, и по сути его нет. Поэтому не удивляйтесь если вам готовят по разному, потому что повара сами не всегда понимают что готовят и сколько ингредиентов надо в блюдо класть. Сотрудники зала - большинство лапочки, но в каждом найдется серая мышь или лицемер. Это их право конечно. В целом благодаря атмосфере и этому самому зальному костяку было не сложно преодолевать сложности и приятно приходить на работу. Руководство ресторана - вишенка на торте этого театра абсурда.
Они жалуются, что потратили деньги, а еду не получили — как и ответы, почему так вышло. О неприятной ситуации «Фонтанке» 12 ноября рассказали читатели. В Петербурге и Москве накануне была объявлена акция «Голодные игры» — набор роллов предлагалось купить дешевле, чем обычно. Деньги, кстати, тоже не возвращают.
В эти дни выводят работать всех операторов. Больная тема. Перерывы идут по 10 минут раз в 1,5 - 2 часа.
За такое время невозможно нормально поесть или что-то сделать. Если нагрузка на кц очень большая, то сидите вообще без перерывов, их просто закрывают. Бывали дни, когда перерывы закроют утром, и откроют только к 1 ночи.
Вот и ходи перекусить раз в 3-4 часа. Бывают легкие смены, но по большей части они все дикие.
На социальные сети «Токио Сити» обрушился шквал сообщений от недовольных клиентов. Они оплатили заказы, которые до них не доехали Расстроенные жители города на Неве обратились в редакцию «Фонтанки» с жалобой на неприятную ситуацию, связанную со службой доставки ресторанов «Токио Сити», сообщило интернет-издание. Накануне, 11 ноября, сеть ресторанов запустила акцию «Голодные игры», где предлагала купить набор роллов намного дешевле, чем обычно. По словам петербуржцев, с них собрали деньги, а заказы решили не доставлять. Деньги, к слову, вернуть тоже никому не удалось.
Доставка «Токио сити» — отзывы
Заказывая очередной раз ланч от токио-city, которые они принимают только до 18:00, столкнулся с глюченым интерфейсом оплаты УЖЕ сформированного заказа из-за чего оплата им пришла только через 2 минуты. Рейтинг 4,5 на основе 6345 оценок и 2274 отзывов о ресторане «Токио-City», Гостиный двор, Санкт-Петербург, Невский проспект, 60. Ознакомиться с «подводными камнями» сети ресторанов «Токио Сити» по отзывам сотрудников!
Доставка «Токио сити» — отзывы
Судя по отзывам, «Токио Сити» становится спасением для горожан, которым нужно встретить нежданных гостей. Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации Токио Сити. Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации Токио Сити. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (ТОКИО-CITY). Загрузите этот контент (ТОКИО-CITY) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.
Токио Сити отзывы
Работала менеджером ресторана, а теперь в отделе персонала набираю новеньких. Я скажу вам так, сейчас компания развивается достаточно бурно. Именно из-за этого такая нехватка рядовых сотрудников. В компании уже более 5000 сотрудников. Мы повышаем своих, то есть официант может стать менеджером ресторана, а дальше и директором и выше. Я работала менеджером и на Энгельса 133, и на Богатрыском 4, и на Комендантском 25.
ДАли и на том спасибо. Верьте в свой чай,что с нынешними гостями вы будите получать мало, потому что рестораны теряют свой статус и превращаются в одну большую столовую и всем на тебя все равно. Гостям,менеджерам,директор, директору директора и т. НО только не на Проспект Науки 23А. Директор Юлия Игоревна злая, истеричная, если нужно будет она и матом вас покроет и с зарплатой накалдует в убыток и даже не изаиниться.
Столики шатаются, официантов не дождаться, заказов и подавно, даже с бара. Ни ногой сюда больше. Обратилась в call центр, передала информацию. Через полчаса со мной связалась менеджер Мирослава, предложила включить недостающую позицию в следующий заказ, либо доставка до дома. Естественно я согласилась на доставку, менеджер меня поняла, но через 15 минут неожиданно перезванивает и сообшает, что оказывается доставки у них сегодня нет - приходите забирайте, постойте снова в очереди, потраться свое время…не факт, что ваше блюдо будет только что приготовленным. Такое решение меня не устроило, попросила перекинуть мне разницу на карту любым способом, либо всё таки доставить блюдо. Мирослава сказала, что возрат вообще не возможен, ей было все равно - ваше блюдо вы и забирайте.
Да и не всегда есть силы готовить дома, а кушать хочется вкусно!!! По этому в любое время доставка Токио сити!!!!!!! В целом сеть "Токио Сити" мне нравится, невысокие цены, вкусная еда, хорошая обстановка, акции, хорошие скидки по накопительной карте. Операторы всегда вежливые и позитивные. Доставка всегда в срок. Если предупредить заранее, курьер приезжает с терминалом для безналичной оплаты. Но, еда из доставки "Токио" мне нравится меньше, чем в ресторане "Токио" Порции меньше, все, что должно быть горячим - холодное хотя и завернуто дополнительно в фольгу , и в целом еда совсем не та, что в ресторане. В ресторане намного вкуснее. Для примера - в кесадилье намного меньше мяса и скорее один сыр с яйцом, чем в ее ресторанной версии, баварский салат с индейкой - был очень сухой, "заправку" совсем пожалели. Очень хотелось бы чтобы еда "на доставку" не отличалась от того, что я пробовала в ваших ресторанах. Да, из всей еды, что я заказывала на доставку, у меня нет абсолютно никаких претензий к пирогам, они очень-очень вкусные, и горячие. Пироги - супер! Очень надеюсь, что описанный мной минус исправится, так как я привязалась к этой сети. Последний раз заказ мне был отдан курьером без одной позиции, что обнаружилось, разумеется, после его ухода. Позвонить удалось спустя пару дней, девушка обещала разобраться в этой ситуации... Прошло 10 дней. Решил вновь напомнить о себе, вновь обрисовал ситуацию. Перезвонили через 10 мин, сказали что заказ был укомплектован полностью, помочь ничем не могут. Решил отказаться вовсе от их услуг 24. При чем, если мне не изменяет память, в самих ресторанах они совершенно другие: лучше, больше, вкуснее. А вот по доставке привозят совсем не тоже самое, что я ожидал увидеть. Резюме: можно и нужно лучше! Оптимального размера, много видов, много "начинки", а не сплошной рис. Нежнейшая Филадельфия. Запеченые роллы просто супер. Всё упаковано аккуратненько в некоторых других компаниях бывает, что напихают так, что доезжает каша... Пицца на тонком тесте тоже вкусная, ароматная, начинки достаточно, привезли теплую. Цены доступные, много скидок по акциям, и эти акционные позиции ни в чем не уступают обычным. Доставка состоялась в назначенное время. Курьер вежливый и обаятельный. Теперь буду заказывать в Токио-сити. Спасибо за вкусняшки и хорошее настроение! На этот раз домой. Устроил и сервис, и цена, и качество. Все на уровне. Доставили также в срок. Прилагаю на этот раз фото коробки. Думаю она объяснит, почему мы решили, что пироги из Штолле.
Отзывы о компании Токио-Сити
Сказали, что доставят через час - и курьер у вас именно через это время. Часто есть скидки, акции, так что на минимальную сумму доставки набираешь хорошее количество еды. Перезванивают за подтверждением заказа тоже быстро, всегда уточняют про сдачу. Еда не сказал бы, что самая вкусная на свете, но вполне неплохая - иначе не заказывали бы повторно. В целом, учитывая широту выбора, невысокие цены и надежность доставки, эта служба - мой фаворит. Остались очень довольны, все вовремя привезли. Горячее было горячим!!! Это сейчас редкое явление!
Но меня очень порадовало!!! Заказывали мы пиццу. И роллы. Суп мисо и ким чи. Буду заказывать только тут!!!!! Самая лучшая в городе!!!!!!! Заказываем часто, получается выгоднее...
Да и не всегда есть силы готовить дома, а кушать хочется вкусно!!! По этому в любое время доставка Токио сити!!!!!!! В целом сеть "Токио Сити" мне нравится, невысокие цены, вкусная еда, хорошая обстановка, акции, хорошие скидки по накопительной карте. Операторы всегда вежливые и позитивные. Доставка всегда в срок. Если предупредить заранее, курьер приезжает с терминалом для безналичной оплаты. Но, еда из доставки "Токио" мне нравится меньше, чем в ресторане "Токио" Порции меньше, все, что должно быть горячим - холодное хотя и завернуто дополнительно в фольгу , и в целом еда совсем не та, что в ресторане.
В ресторане намного вкуснее. Для примера - в кесадилье намного меньше мяса и скорее один сыр с яйцом, чем в ее ресторанной версии, баварский салат с индейкой - был очень сухой, "заправку" совсем пожалели. Очень хотелось бы чтобы еда "на доставку" не отличалась от того, что я пробовала в ваших ресторанах. Да, из всей еды, что я заказывала на доставку, у меня нет абсолютно никаких претензий к пирогам, они очень-очень вкусные, и горячие. Пироги - супер! Очень надеюсь, что описанный мной минус исправится, так как я привязалась к этой сети. Последний раз заказ мне был отдан курьером без одной позиции, что обнаружилось, разумеется, после его ухода.
Позвонить удалось спустя пару дней, девушка обещала разобраться в этой ситуации... Прошло 10 дней. Решил вновь напомнить о себе, вновь обрисовал ситуацию. Перезвонили через 10 мин, сказали что заказ был укомплектован полностью, помочь ничем не могут. Решил отказаться вовсе от их услуг 24. При чем, если мне не изменяет память, в самих ресторанах они совершенно другие: лучше, больше, вкуснее. А вот по доставке привозят совсем не тоже самое, что я ожидал увидеть.
Резюме: можно и нужно лучше! Оптимального размера, много видов, много "начинки", а не сплошной рис.
Зайдите за дверь из зала в произв-ые помещения и русского языка не услышите хотя по правилам компании во время работы все разговоры только на русском языке-видел объявление висело прям в цехе. Но узбеки клали на это правило,потому что без них не будет этой сети,не будет низких цен-также как и с ними не будет качества.
Могу ли я совмещать с учёбой или работой? Да, гибкий график позволят Вам выбрать время и дни работы, которые будут соответствовать Вашим потребностям.
Есть ли в компании возможности для карьерного роста? В компании предусмотрены возможности для карьерного роста.
Никому не советую, можно отравиться. Павел 02:30 14. Никто из сотрудников ресторана толком объяснить ситуацию не смог, на контакт не шли. Очень плохо работает служба доставки, хотя в самих ресторанах все ОК.
Подумайте прежде, чем заказывать! Елена 23:00 11. Мы уже давно перестали оформлять доставку и стали заказывать и забирать еду из ресторана. В этом случае сотрудники ресторана стараются ещё как то контролировать качество приготовленных блюд. Сегодня заказать и забрать еду из ресторана оказалось невозможным, так как по словам оператора одно из заказанных мною блюд не готовят в ресторанах на самовывоз курица на рисе. Только на доставку.
Оформили доставку. Ждали 1 час 45 мин, курьер приехал во время. Блюда были остывшими, что неудивительно при такой длительной транспортировке. К сожалению, как раз та самая курица на рисе оказалась пропавшей - от блюда шел запах протухшего риса, когда он уже начинает покрываться слизью. У меня единственный вопрос к ТокиоСити - сколько дней этому рису? Как вы позволяете себе травить людей?
Складывается впечатление, что в ресторане не просто так отказались готовить это блюдо на самовывоз. Павел 14:19 07. У супруги был день рождения, решили зайти посидеть. Я оставил отзыв на сайте ресторана, его никто не разместил, позвонил, ноль внимания. Мелочь, а не приятно. Tsvetkova Natalia 13:35 26.
Никто не встретил. Обычного администратора у входа не было. Столика не предложили. Сели самостоятельно. Никто из официантов не подошел. Сходила в уборную я, затем мой супруг, а затем и его брат.
Заняло это 5-7 минут. Прошло еще минут 10. Никто не идет. Прочитали Twitter, обменялись информацией. Официанты сконцентрировались около барной стойки, как тараканчики, - без подносов и без особых телодвижений. Супруг окликнул официанта.
Она вяло пошла за меню.
Курьер в ТОКИО СИТИ в Санкт-петербурге: отзывы о работе. Зарплаты.
Пеший курьер/Велокурьер в цех доставки ТОКИО-CITY (Фрунзенский р-н) | Ответы на них содержатся в отзывах о работодателе «Токио Сити», комментарии работников обновляются ежедневно. |
Токио Сити отрицательные и положительные отзывы сотрудников о работе. | Новости компании, средняя зарплата, размер штата, финансовые показатели, льготы и бонусы. Работа курьер в ООО Токио-Сити. |
Токио Сити - отзывы сотрудников о работе, город Москва | Комментарии (0). Написать отзыв про Токио сити отзывы сотрудников. |
Курьер токио сити отзывы сотрудников спб | Решил поделиться опытом получения эталонного обслуживания в службе доставки TOKИO-CITY, ибо наболело |
Ресторан ТОКИО-CITY отказывается от заказа — Приёмная на | отзывы клиентов и сотрудников (барменов, официантов, поваров) о работе. |
Водитель-курьер в ТОКИО-CITY
Происшествия - 12 ноября 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Вся правда о мошеннических схемах«Токио Сити» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. Какой красочный отзыв я оставила на сайте ресторана Токио-сити. Работа официантом в токио сити-отличное решение для студентов (даже очной формы): очень удобно совмещать, при приёме на работу учитывают твой график и далее вы работаете согласно нему. Отзывы о компании Токио Сити Всего отзывов: 146.
Водитель-курьер в ТОКИО-CITY
Пироги - супер! Очень надеюсь, что описанный мной минус исправится, так как я привязалась к этой сети. Последний раз заказ мне был отдан курьером без одной позиции, что обнаружилось, разумеется, после его ухода. Позвонить удалось спустя пару дней, девушка обещала разобраться в этой ситуации... Прошло 10 дней.
Решил вновь напомнить о себе, вновь обрисовал ситуацию. Перезвонили через 10 мин, сказали что заказ был укомплектован полностью, помочь ничем не могут. Решил отказаться вовсе от их услуг 24. При чем, если мне не изменяет память, в самих ресторанах они совершенно другие: лучше, больше, вкуснее.
А вот по доставке привозят совсем не тоже самое, что я ожидал увидеть. Резюме: можно и нужно лучше! Оптимального размера, много видов, много "начинки", а не сплошной рис. Нежнейшая Филадельфия.
Запеченые роллы просто супер. Всё упаковано аккуратненько в некоторых других компаниях бывает, что напихают так, что доезжает каша... Пицца на тонком тесте тоже вкусная, ароматная, начинки достаточно, привезли теплую. Цены доступные, много скидок по акциям, и эти акционные позиции ни в чем не уступают обычным.
Доставка состоялась в назначенное время. Курьер вежливый и обаятельный. Теперь буду заказывать в Токио-сити. Спасибо за вкусняшки и хорошее настроение!
На этот раз домой. Устроил и сервис, и цена, и качество. Все на уровне. Доставили также в срок.
Прилагаю на этот раз фото коробки. Думаю она объяснит, почему мы решили, что пироги из Штолле. Для того, чтобы перекусить нас было 9 человек , заказали из Токио-сити пиццу и пироги. Благо в Гаге чай и кофе бесплатно.
Заказ сделал за день по телефону. Указал время и место. Все доставили вовремя. Заказали мы много на 3500 и общий вес покупки был большим.
Пицца была... А вот с пирогами... К слову пироги вкусные. У нас были с вишней много вишни, супер , грушево-малиновый и с капустой.
Зная какие цены в Штолле, из спортивного интереса я решил сравнить, где дешевле покупать пироги.
Жаль, если теперь всё изменилось в худшую сторону. Анна Это точно работа в кол центре в компании Токио Сити просто ужасная.
Вечные доп. Отпускные выплачивают только через месяц после отпуска ,а не как положено. Короче это просто ужас!!!!!
И приэтом вечные угрозы лишения денег со стороны начальства. Короче не советую идти в эту кантору,текучка там постоянная люди через месяц бегут как с тонущего корабля. Если не хотите работать за копейки да и почти без выходных,да и с полным нарушением трудового кодекса лучше в эту компанию не приходить!!!!!!!!!!!!
Алексей Добавить информацию в черный список Поддержи проект. Манифест История Презумпция классовой виновности Инструкция для работодателя Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Помощь сайту Наши баннеры. Сайт сделан Группой Разгневанных Веб-разработчиков.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
На выходе сказала администратору о ситуации, у неё смекалки даже извиниться не хватило. Просто хамское отношение к посетителям». Мы решили узнать, действительно ли официантам и персоналу настолько наплевать на гостей? Какие ещё нарушения мы обнаружим в этом ресторане? Попасть на стажировку Анне оказалось непросто — помимо заполнения анкетных данных о себе, пришлось подписать согласие на полиграф. Пообщавшись с менеджером, которая рассказала о меню и зарплате, сложилось впечатление, что официанты здесь очень мало получают. Надеемся, что чаевые им дают щедрые? Пока официант только стажёр, он получает всего 19 рублей в час! Дальше руководство проверит стажёра по работе и сервису.
И только тогда вас примут на работу. Пока служба безопасности проверяет можно ли взять Анну на такую серьёзную должность, есть время подготовиться. Ведь до этого она не работала официантом. Но спустя день нашу ведущую уже пригласили в ресторан на Большой Морской. Анна пришла к 09:00. Интересно, что должно входить в её обязанности и что конкретно она будет делать в первый день стажировки? Наша девушка пришла вовремя, вот только в этот момент разгружали продукты для кухни, поэтому пришлось подождать пока её пустят в зону, где можно переодеться. Там была навалена куча грязных личных вещей, стоял жуткий запах пота. Оставлять свои вещи там не хотелось, но пришлось. Над Анной взяла шефство такая же девушка-стажёр, как и она.
С виду она выглядела очень уставшей. После этого она провела для Анны экскурсию по ресторану, и начала с самого важного — кухни! И тут наш агент увидела то, что все повара завтракают прямо в зоне кухни. Хоть на часах около девяти, и ресторан ещё не работает, но завтракать тут же, где лежат личные вещи? Это не норма для общепита.