В 2024 году социальная сеть «ВКонтакте» проведет еще один Фандом Фест — фестиваль для фанатов поп-культуры. Мы подскажем, куда лучше сходить в Москве сегодня, завтра или в выходные. Последние события в учреждениях юга Москвы. Касса дворца культуры: +7 (4967) 54-74-01 Ежедневно с 14:00 до 19:00 ск, ова, д.38 Версия для слабовидящих Группа Вконтакте Канал YouTube Наш Telegram RuTube. Все новости Политика Экономика Общество Ситуация в Белгороде В мире Криминал Технологии Здоровье Культура Спорт Однако Погода.
Руководитель департамента культуры Москвы рассказал о ближайших планах отрасли
Такими словами в 1928 году поэт Маяковский приветствовал создание первого писательского клуба в Москве. «Мама, я в Москве!» Из клуба на лекцию: 5 телеграм-каналов с афишей московских мероприятий (фото 2). Новости культуры.
Крестовый поход против библиотек Москвы
Фестиваль для поклонников азиатской поп-культуры проведут в Москве | РИАМО | Ночной клуб «Мутабор» в Москве могут закрыть после «голой» вечеринки со звездами, которую провела Анастасия Ивлеева. |
NEWS by KULTURA | Клуб «1930 Moscow». Купить билеты на концерт Султана Лагучева в Москве 9 ноября 2024 года. |
Светский backstage: ужин А-Клуба в усадьбе Васильчиковой-Оболенского-Фон Мекк | Основательницы “Делай культуру” Даша Федотова и Марийка Семененко уже не первый год создают точки притяжения в жизни культурного андеграунда Москвы. |
СТУДИИ И МАСТЕР-КЛАССЫ
- #зарядьедетям
- Афиша концертов
- Что еще почитать
- Дом культуры: 11 знаменитых образцов советской эпохи
- Клуб писателей Центрального Дома Литераторов
1. Клуб Союза коммунальников имени Русакова в Москве
- Клуб "Шаболовка, 37"
- Заводской клуб по проекту Константина Мельникова
- Круглый стол, посвященный спасению клуба фабрики «Свобода» в Музее архитектуры
- Культурный центр ЗИЛ (Москва)
- Дима Билан
Каким будет «Каучук» после реставрации
- Круглый стол, посвященный спасению клуба фабрики «Свобода» в Музее архитектуры
- Команда: кто делает «Дом культур» в Москве
- Московский клуб: история и практика в двух частях
- Новости культуры и искусства Москвы за сегодня | МСК1.ру - новости Москвы
- Культура - ТАСС
- Мама Анархия! В Москве открылась выставка «Панк-Культура. Король и Шут»
Афиша концертов
Московский «Главклуб» сменит название и концепцию. Над ним будет работать другая команда | Главная Дворец Культуры «Московский». |
Рейв-революция: как в Россия появилась клубная культура | Актуальные события города глазами лучших фотографов: светская хроника, анонсы и фоторепортажи с вечеринок, ресторанов, баров и ночных клубов; свежие новости шоу-бизнеса, каталог развлекательных заведений. |
Московский клуб отменил концерты Манижи и «Несчастного случая» | Свежие новости. |
Рейв-революция: как в Россия появилась клубная культура
Последние события в учреждениях юга Москвы. Фестиваль, собравший в 2023 году 10 тысяч гостей, объединит фанатов поп-культуры и будет общаться с ними на одном языке — языке фандомов. В столице 26 апреля состоится ежегодный пешеходный марафон «Зелёное кольцо Москвы».
Афиша ДК им. Горбунова
С учетом всех затрат, с учетом 200 мест, с учетом очень дорогих билетов — это работает как бизнес или инвесторы тратят деньги? Олег Кулухов: Сегодня у нас достаточно знаменательный день, 500-й спектакль театра Crave начиная со 2 ноября 2019 года, прошло чуть больше трех лет, и мы дали 500 спектаклей. Наша экономика, как и экономика любого театра, связана с сезонностью. Если мы, допустим, говорим про январь или декабрь, да, у нас все хорошо. Есть месяцы, начиная с апреля по август, когда достаточно непросто. Но если отвечать на ваш вопрос очень в общем, то инвесторы не тратят деньги, начиная с открытия театра. Какую-то часть, да, мы попросили у инвесторов, чтобы пережить ковид, потому что мы платили почти в полном объеме зарплаты всем сотрудникам, которых распустили на карантин. Зато нам удалось сохранить всю труппу, весь коллектив театра. А сейчас у нас все хорошо с экономикой. Театр — это все-таки отдельный мир, про который много шуток, рассказов и так далее, творческие люди.
Это же бизнес, который делается в случае с кабаре из помещения, из локации, из общего уровня комфорта, который создается для гостей, но главное, это сцена. Как вы приняли творческий мир, как творческий мир принял вас? Потому что в кабаре Crave работают не рядовые танцовщики, певцы, артисты, здесь выступают люди, которые в этом мире очень хорошо знают себе цену, и я в данном случае не о деньгах. Олег Кулухов: Я, если позволите, разделю ответ на два вектора. Параллельно мы арендовали площади для кастингов и репетиций постановки шоу, которое должно было выйти осенью 2019 года. В мае 2019 года мы соединили то, что сделали за пределами этой площадки, с тем что мы успели подготовить. Несколько месяцев ушло на адаптацию хореографии, декораций, видеопроекции, звука и выпуск спектакля. Законы экономики не работают в театре с артистами, с творческими людьми, и, несмотря на мой большой опыт и в экономике, и в построении разных бизнес-структур, я очень много чего узнал нового и придумал нового, чтобы как-то двигаться вперед. Ни один институт, хоть театральный, хоть экономический, не поможет руководить частным театром-кабаре без государственных дотаций, потому что, насколько я знаю, или их немного, или вовсе нет театров, которые без государственных дотаций могли бы существовать в современной России.
Вы все-таки в этой сфере не работали, а взяли на себя ответственность за проект, значит, начиналось, наверное, с поиска центральной художественной личности. Из афиши, из интернета мы знаем, что художественный руководитель — Василий Козарь, да, фамилия его до того, во всяком случае в более или менее широких кругах, была неизвестна. Как вам далось это построение артистической и режиссерской, сценарной, хореографической матрицы? Олег Кулухов: Я встретился с большим количеством режиссеров, которых мы рассматривали, и Василий Козарь покорил меня тем, как он смотрит на какие-то вещи, которые другие вообще не видят. Мы сделали на него ставку, потому что тогда он был достаточно неизвестным, но я разглядел в нем колоссальный потенциал, потому что это талантливый человек, который помимо хореографии видит то, что сведет с ума зрителя, то, что вызовет эмоции. Мы с ним с самого начала проекта, у нас вышло с ним три шоу. Помимо того, что он создает эти продукты, он принимает огромное участие в жизни театра Crave, начиная от формирования труппы на начальном этапе, заканчивая подбором команды хореографов, специалистов по видеоконтенту, костюмам и прочей деятельности, которой должен заниматься художественный руководитель. Вам с ними приходится иметь дело? Олег Кулухов: Я лично общаюсь и с артистами, и с хореографами, и со всеми нашими подрядчиками, потому что в театре есть художественный совет, в который вхожу я, Василий и один из наших партнеров, и мы принимаем все эти сложные решения, куда двигаться, что есть хорошо, что есть плохо, только совместно.
Мне кажется, один из таких важных вопросов, которые художественный совет, наверное, решил с самого начала, а, может быть, потом как-то пересматривал, это границы допустимого. Я бы так сказал, что все-таки кабаре Crave не то место, куда стоит ходить родителям с детьми. Олег Кулухов: Смотря сколько детям лет. Мне кажется, независимо от того, сколько им лет. Олег Кулухов: Приходите к нам еще хотя бы несколько раз, и вы увидите, что к нам действительно ходят и семьями тоже. Если детям 20-25 лет, они приводят своих родителей и проводят прекрасный вечер вчетвером. Но все же по жанру это шагает и обращается туда, о чем как раз дети с родителями дома за чашкой чая обычно не говорят, другая сфера чувств и эмоций. Но где грань, где грань этики и удовольствия, как она устанавливалась? Олег Кулухов: Самое главное нам удалось понять: эта грань совершенно разная в разных локациях.
Если во Франции зритель, смотря на обнаженную женщину, умеет восхищаться ее красотой, то еще в 2019 году в России, наверное, это было не так. Сейчас мы научили нашего зрителя видеть прекрасное в каких-то моментах, где костюмы не совсем закрывают тела наших артистов. И эта грань выстраивается только на интуиции, мы руководствуемся тем, что нам самим было бы приятно, эстетично, красиво, и даем это нашему зрителю. Это самый простой ответ на вопрос, здесь нет никаких формул.
Круглый стол, посвященный спасению клуба фабрики «Свобода» в Музее архитектуры Клуб фабрики «Свобода» в Москве во время строительства.
Фотобумага, чб печать. Архив ДМ 23 декабря в лектории Музея архитектуры имени А. Щусева состоится круглый стол, посвященный спасению клуба фабрики «Свобода», который также хорошо известен как «Дворец культуры имени М. Здание было спроектировано архитектором Константином Мельниковым для Союза химиков в 1927-1929 годах. За всё время время существования оно несколько раз перестраивалось, так что первоначальные идеи Константина Мельникова были значительно искажены.
В 1947 году здание клуба было передано профсоюзу работников советской торговли. В послевоенное время клуб переименовали в «Дворец культуры имени М. Клуб фабрики «Свобода» в Москве. Фоторепродукция В. В 1950 году внешний вид здания претерпел существенные преобразования: лестницы уличного фасада были отсечены, окна заложены, а на глухой стене появился барельефный портрет Максима Горького.
Архив ДМ. В 2004 году была проведена реконструкция постройки, в результате которой были заново воссозданы фасады клуба, однако реализованные интерьеры кардинально отличались от оригинальных. В данный момент памятник архитектурного авангарда разрушается и требует скорейшего проведения реставрационных и консервационных работ. Постройка имеет статус объекта культурного наследия Российской Федерации регионального значения. Интерьер зала.
Мы приглашаем Вас принять участие в обсуждении дальнейшей судьбы этого важнейшего памятника авангарда. Модератор круглого стола: Елизавета Лихачева директор Государственного научно-исследовательского музея архитектуры имени А. Щусева Приглашенные к участию в качестве спикеров: Татьяна Александровна Агапова — муниципальный депутат Савеловского района г. Калуги; Юлия Алексеевна Логинова — заместитель руководителя Департамента культурного наследия г.
Пять принципов конструктивизма — на примере пяти зданий: завода, клуба, жилого дома, фабрики-кухни и театра 1. Из брошюры «Архитектура клубного здания. Свой самый известный клуб он строит в 1927—1929 годах для работников Сокольнического трамвайного депо и вагоноремонтного завода. Со стороны Русаковки клуб выглядит очень футуристично: над улицей, словно сегмент огромной шестеренки, нависают три глухих торца трибун. Под трибунами же сделана терраса с мостиками лестниц на улицу: это и эвакуационные выходы, и часть задуманной циркуляции посетителей. В случае большой нагрузки — к примеру, на 1 Мая или 7 Ноября — рабочих впускали в клуб согласно так называемой прямоточной системе, разработанной Мельниковым для гаражей.
С третьей же, боковой стороны клуб обращается к нам стеной с множеством окон — будто разрезом внутренних помещений. Отдельных клубных комнат здесь нет: предполагалось, что большой зал на 1300 мест можно будет трансформировать в шесть малых.
Снаружи, за строительными лесами, виднеются широкие панорамные окна. Вынесенный на тротуар круглый вестибюль с трибуной охвачен, как крыльями, двумя лестницами. Внутри строительные работы идут полным ходом: просторные фойе выкрашены в белый, а окна добавляют еще больше света. Поэтому даже в глубине здания при естественном освещении очень светло.
С самого начала 20-х он уже обозначил свой новаторский стиль. Последующее влияние его на московскую архитектуру было велико — он осуществил 27 больших проектов. По словам Захаровой, в 1929 году в стиле конструктивизма архитектором было построено здание ДК «Каучук».
Афиша концертов
Он был соавтором и других знаковых памятников конструктивизма советский эпохи — дома Наркомфина на Новинском бульваре и дома-коммуны на Гоголевском бульваре. Это функциональная и лаконичная архитектура», — сообщил Попов. Рабочим придется восстановить навес перед главным входом и декоративные элементы наличников, розеток и тяг, воссоздать исторический цвет фасадов 1930-х гг. Отдельное внимание заслуживают аутентичные светильники 1950-х гг. Она является одной из самых узнаваемых отличительных деталей «Серпа и молота».
Дворцовый переворот Новые владельцы хотят превратить бывший советский ДК в арт-квартал, где разместят концертно-театральную площадку, пространство для ивентов, музыкальный клуб, галерею современного искусства, лекторий, фотостудии, ювелирные и керамические мастерские, коворкинг, фуд и бар маркеты, бьюти-зону и зону спа, а также смотровую площадку.
Он был соавтором и других знаковых памятников конструктивизма советский эпохи — дома Наркомфина на Новинском бульваре и дома-коммуны на Гоголевском бульваре. Это функциональная и лаконичная архитектура», — сообщил Попов. Рабочим придется восстановить навес перед главным входом и декоративные элементы наличников, розеток и тяг, воссоздать исторический цвет фасадов 1930-х гг. Отдельное внимание заслуживают аутентичные светильники 1950-х гг.
Она является одной из самых узнаваемых отличительных деталей «Серпа и молота». Дворцовый переворот Новые владельцы хотят превратить бывший советский ДК в арт-квартал, где разместят концертно-театральную площадку, пространство для ивентов, музыкальный клуб, галерею современного искусства, лекторий, фотостудии, ювелирные и керамические мастерские, коворкинг, фуд и бар маркеты, бьюти-зону и зону спа, а также смотровую площадку.
Олег Кулухов: Конечно, нет.
Мы очень аккуратно входили в этот рынок. Мы понимали, что нас никто не знает ни как создателей этого проекта, ни как в принципе театр Crave. Цены были ниже в несколько раз.
Это было убыточно тогда? Потому что ваше шоу действительно очень дорогое, говорю как зритель. Дорогое в хорошем смысле.
Олег Кулухов: Тогда были другие условия, в которых мы открывались, тогда были другие зарплаты, тогда были другие налоги, тогда были другие зрители. Зрители — это очень важный фактор для того, чтобы думать, куда двигаться. Поэтому мы адаптируем ценовую политику, становясь лучше, но в то же время анализируя то, что происходит с нашей целевой аудиторией.
Время, в котором мы живем, уже сильно отличается даже от времен пандемии, и оно ограничивает склонность к удовольствиям, потому что время суровое. На ваш взгляд, в суровое время кабаре будет жить, не будет ли вызывать у какой-то части людей, которым в том числе это может быть, к сожалению, не по карману, массу негатива? Олег Кулухов: Я сейчас тоже не скажу ничего нового.
Все это проходили за последние 100-120 лет. И да, у нас действительно был тяжелый момент в конце февраля — в начале марта. Потом зрители стали возвращаться, и они же приходят сюда, в том числе чтобы получить здесь какую-то отдушину, какой-то отдых от тех отрицательных эмоций, которые окружают сейчас нас в это тяжелое время.
Поэтому я не могу делать никаких прогнозов, но я всегда говорю своим артистам, своим сотрудникам, что наша задача — честно и качественно делать свою работу, давать зрителю эмоции, а как оно там будет со спросом или с желанием к нам приходить, это точно не от нас зависит. Кабаре — это такой жанр, особенно если кабаре известное, который очень хорошо подходит для гостей, которые приехали отдыхать. Тем более он не связан с языком, то есть это оптимально.
Мы срочно провели замену состава практически всего хостес, все стали англоговорящие, испаноговорящие, даже была девочка, которая говорила на китайском языке. Но китайцев, кстати, было очень мало, их было очень много в Москве в тот момент, но мы не делали акцент на Азию, мы делали акцент на Европу, и все наши маркетинговые каналы работали как раз на европейский рынок, потому что китайцы бы к нам пришли попозже, это мы тоже знали. Но потом наступил март, и все это закончилось.
Крах «Лидо» не связан ли с пандемией, с отсутствием туристов? Олег Кулухов: Там совершенно иные причины, они связаны, на мой взгляд, могу ошибаться, с творческим кризисом и с тем, что программа потеряла актуальность и на это никто не обращал внимания. А с туристами в Париже все хорошо, Crazy Horse дает, допустим, 55 представлений в январе в 2023 года, это много, у них зал примерно такой же — 250 мест.
Как человек, который увидел одно шоу, я, конечно, был потрясен уровнем хореографии, вокала, костюмов, декораций, проекции и тем, в каком это количестве и как это меняется. Пытаемся, так сказать, перевести это на бизнес-язык. Понятно, что билеты в Большой театр тоже стоят дорого, потому что там оркестр, хор, декорации и так далее, но там гораздо больше мест, здесь их 200.
В итоге это операционно прибыльный бизнес сегодня? Тут работает очень много, я думаю, и дорогостоящих мастеров сцены в разных жанрах, я к тому, что это затратное шоу. Олег Кулухов: Да, мало того, у нас работают лучшие хореографы, лучшие режиссеры, лучшие артисты, и, конечно, по-другому мы даже не видим себе развитие.
Все, что актуальное, это не всегда самое дорогое, но это всегда самое лучшее. Потому что всегда же можно найти баланс между экономикой и желанием того или иного артиста или специалиста быть здесь. Один съемочный день в кино стоит намного дороже, чем один выход на сцену.
Наверное, у вас выход на сцену, допустим, Риналя Мухаметова все равно стоит дороже, чем выход на сцену в любом московском театре? Олег Кулухов: Не могу ответить на этот вопрос, потому что не знаю, сколько стоит выход в любом московском театре. У нас с Риналем есть контракты, мы безумно довольны друг другом, я надеюсь, с его стороны.
Деньги — это последнее, что мы с ним обсуждали, потому что самое главное для меня, когда у человека горят глаза, когда он видит себя на этой сцене и мечтает здесь быть. Деньги — это уже совершенно [десятое]. С учетом всех затрат, с учетом 200 мест, с учетом очень дорогих билетов — это работает как бизнес или инвесторы тратят деньги?
Олег Кулухов: Сегодня у нас достаточно знаменательный день, 500-й спектакль театра Crave начиная со 2 ноября 2019 года, прошло чуть больше трех лет, и мы дали 500 спектаклей.
В этом году «Иностранка» при поддержке и содействии Правительства Москвы и наших партнеров из ряда латиноамериканских посольств вновь подготовила цикл встреч, лекций, концертов, выставок, посвященных разным сторонам культуры, искусства и истории стран Латинской Америки и Карибского бассейна. Ждем вас, queridos amigos!
Фестиваль для поклонников азиатской поп-культуры проведут в Москве
«ВКонтакте» проведет фестиваль для фанатов поп-культуры в Москве | Клуб "Шаболовка, 37" – это не состязание, не баттл, а дружески-творческое общение талантливых людей, часто представителей совершенно разных музыкальных направлений. |
«ВКонтакте» проведет фестиваль для фанатов поп-культуры в Москве | Актуальные события города глазами лучших фотографов: светская хроника, анонсы и фоторепортажи с вечеринок, ресторанов, баров и ночных клубов; свежие новости шоу-бизнеса, каталог развлекательных заведений. |
Концерты в Москве 2024 | Купить билеты на концерты, посмотреть афишу | Ночной Клуб Москвы. |
Круглый стол, посвященный спасению клуба фабрики «Свобода» в Музее архитектуры | Такими словами в 1928 году поэт Маяковский приветствовал создание первого писательского клуба в Москве. |
Фестиваль латиноамериканской и карибской культуры в «Иностранке»
Дворец культуры имени Горбунова: расписание концертов, календарь событий 2024 года, лучшие мероприятия. Сегодня гостями Клуба станут актер Александр Олешко и группа. В 2012 году Дворец культуры ЗИЛ стал пилотным проектом департамента культуры Москвы по реорганизации домов и дворцов культуры, оставшихся с советских времен.