в ролях:еще совсем маленькая Лянка Грыу; мало кому тогда известный (сериала "Интерны" еще не было), Иван Охлобыстин.
Зять Пригожина, актер из «9 роты». Кто из звезд и их родственников участвует в СВО
Смотреть канал Россия 1 онлайн в хорошем качестве: трансляция официального прямого эфира и телепрограмма на сайте PREMIER. «Кто, если не мы» — художественный фильм Валерия Приёмыхова. Он это прекрасно знает, поэтому и поставил фильм "Кто, если не мы". Кто если не мы гогунский и кожевникова, 2009 г — 2-я Премия (директива «Живопись») и медаль Лоренцо Великолепного (Lorenzo il Magnifico Award) VII Флорентийской Биеннале 2009 года (Biennale Internazionale dell’Arte Contemporanea a Firenza,Флорентийская Биеннале).
«Кто угодно, кроме тебя»: стоит ли смотреть устаревший ромком с Сидни Суини и Гленом Пауэллом
Вспомните его разговор с начальником колонии. Куда не рыпнись, у кого деньги и связи, тот и сильней. Даже Толясик, как Аркаша Долгорукий у Достоевского, мечтает о миллионах. Я не случайно вспомнил о Достоевском. Отмечу саундтрек, состоящий из композиций группы «ДДТ».
S: Знаете, а Лянка Грыу почти и не изменилась с тех пор, разве что стала ещё красивей 10 из 10 26 апреля 2016 Родители! Покажите этот фильм детям! Очень люблю актера Валерия Приемыхова. Фильм «Пацаны» с его участием — один из моих самых любимых уже пару десятков лет.
Приемыхова смотрела впервые вместе с 10-летней дочерью. Очень обрадовалась, что посмотрели семейно этот фильм. Телевидение не дает возможности смотреть хорошее кино. Даже если неплохой фильм появился на ТВ — смотреть невозможно из-за рекламы, целостность произведения пропадает, чувства притупляются… Являясь обычным, не подготовленным зрителем, я не заметила ни скованности сюжета, ни других ошибок сценария и, честно говоря, «разбирать по-косточкам», этот замечательный фильм не хочется.
Да, трагизма тут меньше, чем в «Пацанах». Кого-то, наверное, может обескуражить сюжет. Однако, «натуженный пафос», «излишний комизм», как пишет один критик, чье имя мне ни о чем не говорит, мне не попадались, либо не были столь явными. Много пересечения с реальностью, я лично видела таких персонажей в современной школе, очень натурально, а если и есть чуть перебор, так ведь это искусство, немного гротеска не помешает.
Согласна с теми, кто считает, что фильм остался на удивление современным. Самое главное — это очень искреннее кино, от сердца… В фильме в гармонии находятся режиссер, актеры и музыка. Звуко-режиссеру отдельное спасибо за хорошую работу… Такое кино надо, просто необходимо показывать детям. Рассказывал, рассказываю и буду рассказывать — потому что фильм этот по-настоящему искренний, правдивый, настоящий.
И он рвет душу. Со всей силы. И хочется пересматривать — еще и еще. Поэтому было очень приятно узнать, что существует еще один фильм на похожую тематику, созданный актером, который больше всех поразил меня в фильме «Пацаны».
И который, будучи отличным актером, был еще и неплохим писателем. Валерий Приемыхов. А тематика извечная — взаимоотношения «трудных» подростков и взрослых. Это типичные беспризорники хотя семьи у них есть — болтаются на улице, поют по вагонам песни.
Однажды они решают, не задумываясь о последствиях, ограбить универмаг. Заканчивается это, естественно, плачевно — Толясик попадает в колонию, Змей — в непонятный «лицей», что-то вроде детдома. Однажды в его жизни появляется Самохин — милиционер, уволенный из органов, а ныне спивающийся безработный… Конечно, фильм послабее «Пацанов» и других фильмов на похожую тематику. Есть скомканность сюжета, определенные нестыковки и слабая техническая сторона.
Но эмоциональный посыл фильма, несмотря ни на что, очень силен. Не покидает ощущение, что ты смотришь не фильм — ты просто наблюдаешь со стороны за чьей-то жизнью. Тяжелой, не всегда справедливой, но искренней жизнью. И видишь настоящих людей.
Людей, совершающих ошибки, людей с тяжелым характером, живых людей.
VFX в основном являются цифровыми, а SFX предполагают использование физических инструментов и техник. Цветокоррекция: этот процесс регулирует цвета и контрастность пленки для достижения определенного вида или настроения. Это может помочь подчеркнуть эмоции, задать тон или улучшить общую эстетику фильма. Сценарий и диалоги. Письменный сценарий фильма, включая диалоги, закладывает основу для истории, персонажей и тем. Хорошо написанный сценарий может существенно повлиять на язык и повествование фильма. Видение режиссера и интерпретация сценария определяют общий стиль, тон и исполнение фильма.
При этом она считает своим долгом помогать прежде всего людям, социально незащищенным. Главную роль исполнила Мария Шукшина. Кто еще сыграл в сериале "Кто, если не я"? Актеры Мужа главной героини сыграл Игорь Гордин. Константин Юшкевич исполнил роль прокурора в фильме "Кто, если не я? Актер Олег Кассин - жениха близкой подруги Нины Беркутовой. Эра Зиганшина сыграла свекровь героини Шукшиной.
Юлия Ауг, Алена Хмельницкая - ее подруг. Мария Шукшина Исполнительница главной роли в сериале "Кто, если не я? Можно с уверенностью сказать, что это далеко не самая лучшая ее работа в кино. Актриса дебютировала в возрасте двух лет в фильме "Странные люди". Первую роль в сознательном возрасте сыграла в 1990 году. Прославилась же после выхода киноленты "Американская дочь", где главную мужскую роль исполнил Владимир Машков.
Эта магия работает и сейчас. Приемыхов отлично соткал таинственность личности его персонажа, живущего так просто и в то же время загадочно. Будучи таким открытым, близким для пацаненка, что возрастной и статусной разницей там будто б и не пахнет, его нишу в социуме тем не менее рассмотреть сложно. Так бывает только в детстве, когда в ваше общество врезается какой-нибудь дядя Вася, Степа, Толя, живущие свободнее всех известных вам взрослых людей. Конечно, как и показали здесь, чаще это алкоголики. Но не растерявшие человеческого. Имеющие достаточно сил для авторитета. Таких я давно уже не вижу ни в кино, ни в жизни. Равно как и хулиганистых, самостоятельных и вместе с тем адекватных подростков. Тут мне хочется особенно выделить эпизод с обкрадыванием магазина. Какая красота... Вот чего вы ни за что не встретите ныне. Чистое твеновское счастье. Никакого экранного обмана через чувство вины.
Сериал "Кто, если не я?". Актеры и роли
Кто, если не мы? 20 апреля 2024 года - Мосфильм. Золотая коллекция - Москва - Рамблер/телепрограмма | Актер Владимир Епифанцев, снявшийся в сериале «Жуки», назвал Россию «фашистским государством» и раскритиковал патриотов. |
Кто, если не мы (1998) — Актёры и роли | В ролях: Евгений Крайнов, Валерий Приемыхов, Татьяна Яковенко, Лянка Грыу, Татьяна Догилева, Альберт Филозов, Екатерина Васильева. |
Фильм «Кто, если не мы» (1998) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма | Форум. Шоу «Я не боюсь». |
Прямой эфир канала Россия 1 смотреть онлайн на PREMIER | Семейный, драма. Режиссер: Валерий Приёмыхов. В ролях: Евгений Крайнов, Артур Смольянинов, Валерий Приёмыхов и др. Два паренька решили стать миллионерами и ограбили универмаг. Одного, постарше, посадили, другого хотят отдать в школу «для трудных». |
«Кто, если не мы» (1998)
ТВ Центр — программа передач — Москва | Режиссер: Валерий Приёмыхов. В ролях: Евгений Крайнов, Артур Смольянинов, Валерий Приёмыхов и др. Продюсер: Карен Шахназаров, Галина Шадур. |
ТВ Центр — программа передач — Москва | Игра актеров на высоком уровне, сюжет картины не самый сложный, но фильм от этого не сколько не теряет. |
Сериал "Кто, если не я?". Актеры и роли
Актеры и роли фильма «Кто, если не мы» (1998) | Актеры и роли: Виталия Корниенко, Светлана Листова, Мария Кравченко, Сергей Гореликов, Антон Остерников. |
Кто, если не мы (1998) — Фильм.ру | Передать показания счетчиков горячей, холодной воды и тепла в Москве через портал Данные счетчиков воды и тепла можно подать в личном кабинете |
ЭТО МЫ: Актеры и роли
Тут-то и появляется в их жизни бывший следователь, стремительно скатывающийся на дно… А давай, на каникулах разбогатеем? А богатеют где? В Москве! И ребята едут с гармонью богатеть в переходах и на площадях.
О сервисе Сервис позволяет передавать показания счетчиков воды, узнавать даты поверки счетчиков и просматривать архив переданных показаний. При первом обращении к электронному сервису, нужно подать первичные показания приборов учёта воды в Центре госуслуг своего района.
Возможно, снимая фильм, Приёмыхов вспоминал свое детство, которое пришлось на трудные годы. Сам Валерий называл свое детство «индейским». Пацанами мы постоянно купались, делали какие-то плоты, ходили босиком, на руках вечные цыпки. Наверно таким и должно быть детство. Полуживой вечером валишься в постель, и потом, под одеялом, читаешь своих любимых Майна Рида, Жюля Верна, Диккенса… Родившийся во время войны Приёмыхов очень рано стал самостоятельным, много работал с юности. К покорению экрана он шел долгим и тяжким путем.
Работал токарем в Казани, кочегаром и дворником в столице, где 10 лет мыкался по углам и общагам. Окончил театральный факультет Дальневосточного педагогического института искусств 1966 , сценарный факультет Всесоюзного государственного института кинематографии 1973. Работал актером - в театрах Уссурийска и Фрунзе... Валерий Приемыхов Валерий Приемыхов А успех все запаздывал. Вы знали, что Валерий Приемыхов написал множество сценариев к фильмам? Фильм «Иван и Коломбина», по первому сценарию Валерия, был признан журналом «Советский экран» худшим фильмом года.
Не стали событием и фильмы «Дикий Гаврила», «Младший научный сотрудник», созданные по его сценариям. Он нашел себя с питерским режиссером Динарой Асановой, которая открыла его и как глубокого, не боящегося острых социальных тем сценариста, и как яркого, ни на кого не похожего, актера. У них много совместных работ, я впервые увидела актера в фильме Асановой «Жена ушла», до сих пор его периодически пересматриваю. А фильм «Милый, дорогой, любимый, единственный» 1984г. В основу сценария «Кто, если не мы» легла реальная история двух подростков, ограбивших магазин. После ограбления, они переоделись во все новое, а старую одежду оставили на месте преступления.
Их взяли на следующий день. Конечно же, кое-что автор прибавил от себя, а действие перенес поближе к столице. Но, что важно, фильм не о Москве, а о России - о провинции. Снимали его в городе Нерехта Костромской области. Нерехта г. Нерехта Валерий Приёмыхов как-будто знал что-то очень важное про мальчишек и девчонок.
Это очень чувствуется в фильме, здесь всё: трудности взросления, столкновение детей с реальным и жестоким миром 90-ых, первая любовь, непонимание и отчуждение взрослых к проблемам подростков... На примере двух обычных пацанов, подобных которым были многие тысячи и тысячи подростков, Приёмыхов показал всю нашу жизнь... Не узнавали себя при просмотре? В моем дворе бегали такие же пацаны, у которых были такие же уставшие родители, были примерно такие же диалоги: -Слушай... Гена ,Гена...
Игорь соглашается с ее решением. Он понимает, что все еще любит Раду, но на фоне разворачивающихся событий опасается за ее жизнь.
Перед самым отъездом в аэропорту Рада признается Игорю, что соврала ему про отцовство и ее ребенок от Игоря.
Прямой эфир ТНТ
В результате Толясик оказывается в колонии, а Змея, которому еще не исполнилось четырнадцать лет, суд отпускает. Особенно остро это чувствуешь, посмотрев сегодня документальный фильм о великом актёре Олеге Ивановиче Янковском и вспомнив его роли. Семейный, драма. Режиссер: Валерий Приёмыхов. В ролях: Евгений Крайнов, Артур Смольянинов, Валерий Приёмыхов и др. Два паренька решили стать миллионерами и ограбили универмаг. Одного, постарше, посадили, другого хотят отдать в школу «для трудных».
«Кто, если не мы» (1998)
В сериале «Кто, если не я» актеры сыграли свои роли проникновенно и мастерски. Он это прекрасно знает, поэтому и поставил фильм "Кто, если не мы". Кто если не мы гогунский и кожевникова, 2009 г — 2-я Премия (директива «Живопись») и медаль Лоренцо Великолепного (Lorenzo il Magnifico Award) VII Флорентийской Биеннале 2009 года (Biennale Internazionale dell’Arte Contemporanea a Firenza,Флорентийская Биеннале). С конца 2022 года актер, известный по роли Никиты Оленева в фильмах «Гардемарины», находится в зоне военных действий в качестве военкора. В сериале «Кто, если не я» актеры сыграли свои роли проникновенно и мастерски.
«Кто угодно, кроме тебя»: стоит ли смотреть устаревший ромком с Сидни Суини и Гленом Пауэллом
«Не дают нам отдохнуть!» Что говорят судьи во время финала плей-офф? Съемки картины «Кто, если не мы» начались в 1993 году, однако из-за недостатка финансирования фильм появился на экранах только через 5 лет. «Не дают нам отдохнуть!» Что говорят судьи во время финала плей-офф?
Кто, если не мы? — эту песню должны услышать все!
Смотреть сериал «Кто, если не я? При подготовке статьи о главных и второстепенных ролях в кинокартине были использованы материалы, предоставленные онлайн-кинотеатром Okko. Сцена из сериала. Краткое описание сюжета сериала «Кто если не я» У преуспевающего адвоката Нины Беркутовой есть любящий муж, двое взрослых детей, любимая работа, достаток. Но за белой полосой часто приходит черная. В одночасье Нина теряет все — муж уходит к другой, с работы увольняют, отношения с детьми портятся.
В сложившейся ситуации героиня вынуждена кардинально изменить свою жизнь. Она продолжает адвокатскую практику, но ее клиенты теперь не сильные мира сего, а малообеспеченные, неблагополучные люди из социальных низов, которые давно не верят в справедливость, но при этом продолжают надеяться на чудо. Кадр из фильма. Главные роли в кинокартине В сериале «Кто, если не я» актеры сыграли свои роли проникновенно и мастерски. В интервью актриса говорила, что сценарий фильма зацепил ее своей общественной направленностью, тем, что в нем речь идет не только про любовь.
Сериал ставит острые социальные вопросы, которые в России предпочитают не обсуждать. Главная героиня сериала — сильная и самодостаточная женщина. После всех обрушившихся на нее бед она находит в себе силы идти дальше и выбирает для этого самый тернистый путь. Нина вновь обретает себя через бескорыстную помощь другим людям.
И вы обязательно должны услышать эту песню. Песня и клип показывает нас со стороны, где каждый должен сделать вывод. Это бесподобная песня, от которой мурашки бегут по коже.
Люди любящие свою родину и страну поймут каждое слово и смысл, который артисты стараются донести до каждого из нас.
Нет, ничего не делал. Я вижу, как прекрасно сложена эта пьеса, какая она фантазийная, сколько в ней пространства для действия.
Здорово, когда драматург даёт тебе конструктор, который можно и так сложить, и по-другому. У пьесы острая форма, граничащая с фарсом, а внутри происходит трагедия простого человека: тебя, меня, его - каждого. Женя пьесу как написал, так и не исправлял ничего, а теперь она стала для нас актуальна.
Наверное, мы просто повзрослели - нам же к сорока уже. Женя: Про премьеру скажи. Игорь: Мы стараемся хорошо дурачиться во время репетиции, много смеяться.
Мы оба фантазёры и нам нравится придумывать всякие штуки. Думаю, это будет смешно и про человека, несмотря на то, что пьеса связана в какой-то степени с армией, войной. У всех нас есть соблазны, и чаще всего это мейнстрим, а не то, что мы узнаем про жизнь по прошествии лет, когда приобретаем опыт.
То, что нам казалось конфеткой, оказывается совсем не сутью того, зачем мы здесь. Даже приблизиться к вопросу о том, в чём наше предназначение, у нас не получается, потому что мы живём в суррогате желаний и стремлений. Трагедия пьесы лежит в понимании того, что путь, который ты проделал, был совсем не твоим, и в осознании того, что назад не повернуть.
Женя: Полковник - это не тот человек, который ничего не добился в жизни. Он состоялся, исполнил каждую свою мечту, получил всё, к чему стремился, но, обретя это, задался вопросом, а нахуя? Игорь: Он мог бы быть блогером, коучем.
Женя: Полковник - баловень судьбы, но все его желания искажались до невозможности. Игорь: Он интересно и смело прожил жизнь, стал успешным бизнесменом по параметрам сегодняшнего дня. Но невозможно пройти мимо себя по этому пути.
Женя: Вопрос в том, сталкиваешься ли ты с реальностью, которую вокруг себя выстроил или до конца жизни пребываешь в состоянии сна? Он столкнулся. Мне недавно сон прикольный приснился, что женщина заходит в исповедальню, садится в кабинку, открывает занавеску, а там вместо окна зеркальный диск покоцанный.
Она поворачивается и видит только своё отражение в этой исповедальне. В голове начинает звучать её же голос, задавать вопросы, и она по сути исповедуется сама себе. В спектакле такая же история: в какой-то момент полковник столкнулся с зеркалом.
Не знаю сколько раз мы сыграем, пока три показа планируются. До конца сентября останется 3 дня, может быть, где-то ещё спектакль покажем. В сентябре я хочу ещё сделать квартирник-вечер стихов с Сашей Кошкидько.
Нужно площадку под это найти и время. Всех приглашу, расскажу о премьере, денег соберу. Игорь: Историей о заднице кота я не очень увлечён, она меня не трогает.
Но этот спор стал офигенным поводом для Жени сделать моноработу, хорошим пинком под зад. Женя: Для меня наш спор - социальная история. С кем бы я ни говорил в Петербурге из актёров, все при сумме в 300 тысяч немножко вздрагивают, и мне стало интересно: почему у всех в моём окружении такой блок стоит?
Даже если мне сейчас марафон не удастся, хотя бы кот порадуется. Алла: Кот и подписчики. Игорь: Подписчики больше, чем кот.
Женя: Да, у кота психологическая травма может быть. Если не в сентябре, а хотя бы в октябре мне удастся заработать 300 тысяч, это позволит психологически переломить всю эту ситуацию, сломать барьер, который много в ком сидит. Игорь: Я очень радуюсь за Женину смелость.
Женя: Может быть, благодаря моему опыту жизнь актёров в Петербурге изменится к лучшему. Хотя в Москве я тоже с этим сталкивался. Вообще самостоятельное действие, создание моноспектакля становится серьёзным препятствием для творческих людей.
Они говорят: "Я не могу". А это талантливые, прекрасные актёры, которые всё могут. Игорь: Как раз самые прекрасные и талантливые страдают этой ерундой.
Женя воюет за сердца людей. Женя: За сердца и души. Попробуем, это интересно и весело.
Алла: "Сталкеры" - мой самый любимый спектакль этой галактики. Что он значит для тебя? Женя: Он для меня значит очень много.
Четырёхмесячное обучение у Анатолия Александровича, то, что я там наработал, смогло реализоваться в этих двух спектаклях. Опыт постановки "Сталкеров" удивителен, потому что это спектакль, который сам себя поставил. С "ПолКовником" у нас сейчас происходит то же самое, но не настолько, мы всё-таки работаем, ищем какие-то вещи.
А "Сталкеры" были поставлены за три дня. Драматурги написали пьесу и прислали нам, мы встретились за три дня до премьеры, втроём стали очень быстро работать и учить текст. Получилось классно, поскольку все работаем с умом, головой и талантом: Саша, Боря и я, и текст крутой - его говоришь, а он даёт мощные результаты, и фильм есть, и пространство, которое было придумано Сашей, сделано Светой Светлана Черкашина, прим.
Когда ты попадаешь в это пространство, оно меняется само, не по твоему желанию, и ты меняешься. Ты просто берёшь актёров, создаёшь пространство, в котором они могут существовать, помещаешь их туда и даёшь текст. Шесть лет мы играем этот спектакль, и он сам себя ставит, мизансцены формируются такие, какие нужны именно «Сталкерам», а не придумываются.
Сейчас форма спектакля достаточно плотная. Если смотреть его несколько раз, то в одних и тех же местах мы будем находиться на одних и тех же местах. Но в то же время там свободно себя ощущаешь, я могу в любой момент встать, подойти к бутылке, поиграть, разбросать гайки, собрать гайки, не брать гайки и это очень круто: форма сама себе поставила, но осталась живой.
Вот и сейчас хочется добиться примерно такого же результата, чтобы пространство для смысла оставалось подвижным, хотя вещи будут происходить очень жёсткие, как и в "Сталкерах". Алла: Похож ли ты сам на Сталкера? Женя: В какой-то степени, наверное, похож, особенно когда побреюсь.
Я пытаюсь двигаться в пространстве, в котором проще существовать, чем в реальной жизни. Хотя в отличии от него я не бегу от реальности. И мой болевой порог всё-таки немножко повыше, я не так сильно переживаю жизнь, как он, и ощущения радости и света у меня побольше, чем у него.
Но мы оба прокладываем определённые пути и очень похожи в этом. Алла: Что для тебя Зона? Когда я пересмотрела спектакль в августе 2022, у меня было ощущение, что это тюрьма, и ничто уже не могло его перекрыть.
Женя: Да, на последних спектаклях у меня это тоже возникало: приход в Зону и погружение в себя - это больная история. Но в то же время, когда я прихожу на спектакль, для меня это невероятная радость, возможность спокойно сесть и посмотреть на Борю, например, и сказать ему какие-то слова. Меня это очень радует.
Поэтому, с одной стороны, это зона, а с другой - порой единственное место, где мы можем оказаться свободными от тюрьмы. Зона у нас придуманная, искусственная как в рассказе про киносъемку, но в то же время она живее реальности, в которой мы существуем. Для меня, конечно, театр - это общение, не только спектакль, а в первую очередь репетиция.
Я люблю общаться с людьми, но в театре есть возможность вынести это общение на какой-то новый, одухотворенный уровень. Тогда мы говорим поэтическим языком, просто в жизни, во время репетиции, и мне это очень нравится. Одна из причин, почему я сейчас этим занимаюсь - возможность невероятно крутого общения.
Алла: Монолог про улиток как появился? Женя: Он был в тексте. Вот, кстати, улитки соседские.
Большие такие, открываешь дверь, а они ползают по ванной.
Пацаны взламывают магазин, берут что душе угодно, едят, пьют, играют, задабривают сторожевых собак, а после убегают в ночи. Костромская тишь в этой сцене уволакивает тебя, ты без всякого зазрения радуешься наживе, балдеешь от поблескивающей под звездами речки, ночного ужина у костра. Еще я запомнил как выбивался из общего настроения разговор Самохина с начальником колонии. Актер Н.
Чиндяйкин характерный и его слова звучали властно. Казалось, с ним должна быть своя сюжетная линия, либо сам Самохин после него должен встрепенуться, вернуть погоны, добиться признания. Но фильм не таит виражей, история оставляет героев на своих местах. Заканчивается лента как и выпущенная десятью годами ранее "Дама с попугаем". Вызывает сегодня ли какие-либо эмоции обращение, заключенное в названии?
Да, если подумать... Но описывать их не хочется. Есть тут мельком разыгранная сценка, где один из лицеистов, видный буржуй, знающий кто на самом деле подорвал в подворотне бочку, вылезает из толпы и указывает на невиновного, а толпа школяров подхватывает это вранье и хором вторит вредителю. Момент подан как клип и выглядит скорее развлекухой, музыкальной паузой. Сейчас улыбнулся.
Сериал "Кто, если не я?". Актеры и роли
С конца 2022 года актер, известный по роли Никиты Оленева в фильмах «Гардемарины», находится в зоне военных действий в качестве военкора. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям. Фильм «Пока смерть не разлучит нас» (2017): сюжет, актеры и роли. Ольга Шилковская не заметила, как осталась одна: муж подал на развод и ушел из семьи, забрав сына. Главные роли исполнили актёры театра и кино Игорь Лифанов и Роман Курцын, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.