Новости крафт хайнц

Kraft Heinz публикует отчет ESG за 2023 год, отражающий продолжающийся прогресс в достижении целей. Компания Kraft Heinz Company в среду представила финансовые результаты за второй квартал 2023 г., получив выручку в размере 6,72 млрд. долл., что оказалось ниже.

Heinz продает российский бизнес по производству детского питания «Черноголовке»

Kraft Heinz заключила соглашение о продаже своего бизнеса по производству детского питания в России ГК «Черноголовка» (российская компания). Американская компания Kraft Heinz намерена сократить свое присутствие на российском рынке. Kraft Heinz ищет покупателей на предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью 30 тыс. тонн сухих, жидких каш и.

Американская компания продаст предприятие по производству детского питания в Иванове

После завершения сделки Kraft Heinz уделит большое внимание производству соусов и кетчупов. Этот бизнес приносит Kraft Heinz основную часть выручки в России, и концерн его не продает. Kraft Heinz публикует отчет ESG за 2023 год, отражающий продолжающийся прогресс в достижении целей. Кроме фабрик детского питания Kraft Heinz владеет в России предприятием "Петропродукт-Отрадное" в Ленинградской области. Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, на фоне спецоперации на Украине американская компания Kraft Heinz сократит свое присутствие на рынке РФ и продаст свой.

Kraft Heinz купила бразильскую пищевую компанию Hemmer

Главными претендентами на покупку эксперты называют family offices и ГК «Черноголовка». При этом Kraft Heinz не планирует продавать предприятие по производству кетчупов, соусов и консервированных продуктов. Компания Kraft Heinz решила сократить присутствие на российском рынке, сообщает «Коммерсант». Производитель питания выставила на продажу бизнес по производству детского питания, в который входит два завода и локальные бренды. Его стоимость оценивается в 2,5—3 млрд руб.

Кроме того, компания продает локальные бренды детского питания "Сами с усами" и "Умница". Кто может стать новым владельцем производства Владельцы Kraft Heinz оценили свой бизнес в России в в 2,5-3 млрд рублей.

По словам директора инвестиционного бизнеса Россельхозбанка Ильи Шумова, у концерна вряд ли будут проблемы с поиском покупателя, поскольку строительство подобных заводов резко подорожало из-за инфляции Известно, что Kraft Heinz обсуждала продажу активов с компанией "Черноголовка", выпускающей собственную линейку детского питания, напитки и сладости. Сами компании эту информацию никак не прокомментировали.

Сделку с ГК «Черноголовка» планируют закрыть летом 2023 года после того, как ее утвердят регуляторы, пишет «Коммерсантъ».

Как писал интернет-портал «Кубань 24», о планах Kraft Heinz продать часть бизнеса в России стало известно в июле 2022 года. Среди потенциальных покупателей американского бренда называли компании family offices и ГК «Черноголовка».

Карлос Абрамс-Ривера занимал ряд управленческих должностей в американских компаниях, специализирующихся на производстве продуктов питания. С 2015 по 2020 года являлся директором нескольких подразделений Campbell Soup Company. Абрамс-Ривера с 2020 по 2021 года занимал должность главы подразделения Kraft Heinz в США, а впоследствии возглавил созданную в 2021 году общую зону "Северная Америка", включающую в себя бизнесы компании в США и Канаде.

Уходящий с поста гендиректора Kraft Heinz Мигель Патришио занимал эту должность с 2019 года.

Kraft Heinz захотел избавиться от части заводов в России

Об этом говорится в сообщении Kerry. Приобретённый бизнес насчитывает 62 сотрудника и одно производственное предприятие в Олбани штат Миннесота. За счёт сделки Kerry планирует увеличить производственные мощности и клиентскую базу в категории закусок.

О планах компании узнали источники «Коммерсанта» в инвесткругах и крупных производителях продуктов.

Детали предложения раскрыл знакомый с ним источник. По данным собеседников газеты, Kraft Heinz решил продать два завода: Ивановский комбинат детского питания и «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае. Общая мощность предприятий превышает 300 тысяч тонн жидких, сухих каш и пюре в год.

Помимо этого, производитель решил «сбросить» локальные бренды «Сами с усами» и «Умница». На площадках, которые Kraft Heinz решил продать, в прошлом году было выпущено свыше 13,3 тысячи тонн продукции. В Kraft Heinz сообщения о продаже части активов назвали «рыночными слухами».

Представитель компании отказался их комментировать. Он был создан в 2015 году в результате слияния Kraft Foods и Heinz.

Стороны заключили соглашение, согласно которому «Черноголовке» перейдут бренды Heinz «Умница», «Сами с усами», а также заводы в Ставропольском крае и в Иванове.

Российская компания также будет иметь право использовать бренд Heinz Baby во время переходного периода. Сделку планируют совершить летом, после согласования с регуляторами.

Так что продажа предприятия - вполне ожидаемый исход. Спасибо "эффективным" менеджерам. До хайнца было вполне нормально работающее предприятие со своими брендами и качественной продукцией. Всё то же самое уже происходило с маргариновым заводом.

«Ъ»: Kraft Heinz намерен продать свои заводы по производству детского питания в России

Говорить о дальнейшем развитии компании в отсутствие свободных денежных средств сложно, однако участие в ее капитале крупных институциональных инвесторов может поддержать интерес к данному активу. Возможно, Уоррен Баффет решит профинансировать будущие приобретения Heinz, так как реструктуризация пошла бы ей на пользу. Однако в годовом письме акционерам Баффет о подобных планах не упоминал. Полагаю, что сильных драйверов роста для акций Heinz не предвидится.

Главный негативный фактор для акций компании — это история с разбирательством со стороны SEC.

Компания уже занимается производством детского питания — выпускает в Новгородской области мясные консервы под своей маркой, а в Белоруссии делает фруктовые пюре. Картина дня.

По оценке управляющего партнера Walnut Capital Артема Моторного, сделка позволит «Черноголовке» в некоторых видах детского питания войти даже в первую тройку. Он отмечает, что детское питание — высокомаржинальная категория, которая интересна бизнесу правда, ее развитие в последние годы замедляет спад рождаемости. Эксперт предполагает, что на новых предприятиях компания захочет освоить ассортимент для максимального количества возрастных групп — это делает бизнес более устойчивым. Как дела у лидеров По данным исследовательской компании NTech, в 2023 г. В 2022 г.

Эксперт предполагает, что на новых предприятиях компания захочет освоить ассортимент для максимального количества возрастных групп — это делает бизнес более устойчивым. Как дела у лидеров По данным исследовательской компании NTech, в 2023 г. В 2022 г. Но в 2023 г. С 2016 г.

The Kraft Heinz Lawsuit Against Aetna Is the ‘Tip of the Iceberg’

Также собеседники издания говорят о том, что американский продовольственный концерн обсуждал возможность продажи заводов с группой компаний «Черноголовка», которая является крупным производителем напитков, снеков, сладостей и выпускает свою линейку детского питания. В «Черноголовке» отказались подтверждать или опровергать эту информацию. В ответе «Коммерсанту» представители Kraft Heinz заявили, что не комментируют «рыночные слухи».

Heinz Co. Портфель компании включает такие бренды, как сыр Philadelphia, кофе Maxwell House, кетчупы и детское питание Heinz, десерты Jell-O.

Ранее другие крупные продовольственные компании, такие как PepsiCo , Coca-Cola, Unilever и Carlsberg, также выступили с осторожными прогнозами на текущий финансовый год, поскольку потребители могут отказаться от товаров из-за высокой инфляции.

При этом компания не продает предприятие «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, которое выпускает консервированные продукты, кетчупы и соусы, отметили собеседники издания. Источники «Ъ» также указали, что это производство приносит концерну основную часть выручки в России. Что еще известно: По данным NielsenIQ, Heinz входит в пятерку брендов по продажам в сегменте сухого питания для детей. В начале марта Kraft Heinz сообщила о приостановке всех новых инвестиций в Россию, экспорта собственной продукции в страну и импорта из нее.

В числе возможных приобретателей называют группу компаний «Черноголовка», которая выпускает детское питание под брендом «Черноголовка Бэйби». Эксперты полагают, что продать бизнес не составит труда. Детские продукты питания считаются наименее подверженными кризисным явлениям, поскольку на детях россияне предпочитают не экономить. По данным мониторинговой компании NielsenIQ, марка Heinz входит в пятерку по продажам в сегменте сухого детского питания. В прошлом году чистая выручка компании в этом секторе превысила 2,5 млрд рублей.

Kraft Heinz продает российский бизнес по выпуску детского питания

Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, на фоне спецоперации на Украине американская компания Kraft Heinz сократит свое присутствие на рынке РФ и продаст свой. В Kraft Heinz заявили, что не комментируют «рыночные слухи». Kraft Heinz создан в 2015 году в результате слияния Heinz и Kraft Foods, крупнейший акционер — Berkshire Hathaway Уоррена Баффетта. Бизнес - 29 июля 2022 - Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий