Лидер группы «Король и Шут» Михаил ГОРШЕНЕВ несколько лет вынашивал идею создания театральной постановки по своим песням.
Панк-сказка «Король и Шут» возвращается в Санкт-Петербург
Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл. Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь. Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь. А я тебе сдачи давать не буду».
И мы начали страдать х…ней. Он пытается меня пробить — не получается. В итоге так и не вышло, за исключением одного дурацкого момента: он мне вывихнул мизинец. Где-то минуту мы стояли и смотрели на мизинец, который торчит в обратную сторону. Потом я беру палец и ставлю его обратно, проверяю — работает. И мы продолжили. Это была безобидная тема, и она никак не повлияла на наши отношения: Горшок правду в глаза любил. Он ненавидел, когда кто-то лукавил или что-то скрывал. Но бычил, когда пьяный, морозил всякую х…ню в интервью.
Получилось так, что на одном из фестивалей его вывела на разговор моя супруга. Видя изнутри, какие шишки на меня сыплются, она была в полной уверенности, что это злорадство и неадекватные пакости. Она тогда сказала Горшку: «Ты как к своему другу относишься? Он свою группу создал, все тебе оставил, а ты ему дышать не даешь». А он на нее посмотрел и ответил: «Он меня предал». И он это сказал не лицемеря, а в сердцах. Это было действительно так в его понимании. Он не думал о том, что у меня не было другого выхода в принципе. А я не понимал: в чем мое предательство?
В том, что я не буду больше писать тексты? Да он и так вроде начал отказываться от старого стиля. Его поддержала группа, и он не один, а я начинаю все с нуля. И в одном из последних личных разговоров мне было сказано: «Я и группа примем любое твое решение. Если уйдешь — дело твое, удерживать никто не будет». Прошли годы, и я наконец понял, в чем он увидел предательство: он остался в шоколаде, но один. И у меня возникает вопрос: а как же те люди, которые были с ним до конца, о чем часто сами упоминают? Вероятно, это лишь красивые слова. Не более того… После того как я ушел из группы, мы встречались с ним лишь три раза.
Первый раз я ему позвонил и сказал: «Миха, ты знаешь, у меня такое ощущение, что очень много людей, которым на руку наш конфликт, льют в уши тебе и мне нехорошие вещи. Надо бы как-то решить этот вопрос». Он со мной согласился сразу. Второй раз уже он мне позвонил. Он ехал давать концерт с Todd и рассказывал мне о том, как он самоотверженно отдается всей этой теме. Потом я увидел его на фестивале «Окна открой» и ужаснулся: за два года он очень сильно сдал. У него вся голова стала седая, лицо покрылось морщинами… Я ему сказал: «Береги себя». Он покивал головой. Мой уход его в некоторой степени простимулировал.
Он собрался, перестал бухать, все концерты работал на драйве. Помню, мы поехали в тур на «Театре демона». Отрепетировали бэк-вокалы, целую концепцию концерта выстроили! Давно такого не было, чтобы мы столько времени провели за репетициями, потому что Горшок хотел на новый уровень выходить. Но вошел в тур во в ж…пу обдолбанном состоянии и весь его так провел. И когда он собрался после моего ухода, я сказал: «Ну хоть какая-то положительная деталь в этом есть. Посмотрите, какой драйв выдает! Каждое возвращение из Москвы в Питер в купе по синему делу — это были разговоры разного характера: хорошие и плохие. С его стороны были какие-то пророческие моменты: он в какой-то степени, как мне сейчас начинает казаться, пробивал меня на тему, что я буду делать, когда его не станет.
К чему пойдет наша с ним совместная работа, кем он будет для меня. Ему иногда из подсознания приходили тревожные звоночки: он всем говорил, что его скоро не будет, — но никто в это не хотел верить, включая меня. Я считал так: «Горшок, у тебя здоровье как у тролля. Ты так можешь говорить долго, а по факту всех нас переживешь». Я действительно так думал. Потом, когда я ушел, стала приходить информация о его диагнозах, отнюдь не самых многообещающих… Он не ушел вовремя. Он ушел в разгар Todd, с идеями новых театральных проектов. У него родилась дочка Сашка — Оля взяла на себя очень большую ответственность, учитывая все риски. Она рассчитывала, что для него это будет фундаментом.
Наверное, так и было, но в глобальном смысле на Миху не повлияло. Иногда меня спрашивают, можно ли было спасти Горшка. В последний раз я ответил, что нельзя, что он себя запрограммировал. Но если говорить с позиции репрессивных методов, то в этом смысле можно было. Но кому под силу неволить свободного человека? Я не предавал Горшка — он сам меня отодвинул, как это сделал со многими близкими ему людьми. И я его понимаю и не виню.
Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал.
Во время представления на сцене присутствует группа «Король и Шут» в полном составе, обеспечивая живой звук, а Михаил Горшенев играет в постановке главную роль — цирюльника Суини Тодда. Специально для спектакля была переработана вся музыка и поставлены великолепные танцевальные номера, которые придутся по вкусу не только любителям панк-рока, но и всем, кто ценит театральное искусство. По сюжету, Суини, мстя за свою жену и свободу, режет всех подряд бритвой, а затем из людей делают пирожки, однако, все это довольно завуалировано и не окажет негативного влияния на молодую психику. Так же в спектакле много акробатических и каскадерских трюков: во время исполнения одного из них на репетиции Горшенев сломал руку, из-за чего ему пришлось играть в гипсе. Накануне премьеры нам удалось пообщаться с Михаилом и выяснить подробности подготовки к спектаклю. Ей без малого два века, и логично, что этот образ претерпел определенную эволюцию: из откровенного отморозка, каким был этот парикмахер изначально, у нас он превратился в героя-нигилиста, угрюмого и нереально «крутого». По сути, это профессиональный мститель. Но как-то не сложилось тогда всё по времени. А потом я вспомнил про спектакль «Суини Тодд», и подумал, что клёво было бы сделать свою версию.
Здесь музыканты работали над альбомами «Камнем по голове», « Герои и Злодеи » и «Акустическим Альбомом». Для кого-то из непосвящённых зрителей — это просто, какие-то облезлые стены. Но для меня — это целая история и в памяти, то и дело всплывали разные картинки из прошлого» — прокомментировал Андрей свое посещение бывшей базы «Киш». Андрей также уточнил, что в этих стенах были сделаны две известнейшие фотосессии «Короля и Шута». В настоящее время помещения пустуют, однако на стенах остались все сделанные много лет назад надписи.
«Я не шут… Я король шутов!»
- Памяти музыканта
- Перевернутый мир панк-культуры показывают на «Винзаводе»
- «А ля панки»
- Панк-сказка «Король и Шут» возвращается в Санкт-Петербург
Мама Анархия! В Москве открылась выставка «Панк-Культура. Король и Шут»
Неизвестные осквернили могилу лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва в Петербурге. Король и Шут» достаточно купить билеты и быть готовыми к максимальному погружению в историю панка. Главная» Новости» Король и шут фото с концертов. Король и Шут» о феномене панка в России с иммерсивными пространствами готовится совместно с архитектурным бюро «Планета 9» и откроется этой весной на Винзаводе. Главная» Новости» Король и шут самый большой концерт. Один из основателей «Короля и Шута» о причинах своего ухода из группы, жизни и смерти друга Михи и «возвращенческих» концертах.
TODD + все хиты, в исполнении музыкантов Король и Шут
Также свой суд у того же продюсера выиграл и Алексей Горшенев! Подписывайся на нас:.
А потом, когда его не стало, я в голове стал всё прокручивать. И он делал предположения, которые реально сбылись. И в принципе всё, что я делаю сейчас в отношении «Короля и Шута» и для памяти Михи, — это мой долг: нужно правильно закончить его историю. Потому что у фанатов свои мнения, а у меня есть своя миссия. И я думаю, что эти фильмы и сериалы будут самой главной моей лептой во всей этой истории. Какой период творчества он будет охватывать? А поскольку это сериал, то он требует, как и любое кино, не какую-то голую историю, а некоего экшена.
Но в чём наше преимущество — мне не нужно ничего приукрашивать, этот экшн у нас был. И когда я сценаристам рассказывал наши истории, которые реально происходили с Горшком, они под столом валялись. Мы собирались по делу, но все наши встречи заканчивались тем, что мы все «накидывались». Потому что «Король и Шут» — это такая эйфория. И когда ты с ней начинаешь соприкасаться, слушая эти истории, ты сам в эту эйфорию попадаешь на какое-то время. В плане наркоманской темы, например? Но вот, к слову, фильм про Высоцкого мне не очень понравился, потому что я с удовольствием посмотрел бы, как Володя песни придумывал. А там всё взяли и перекрутили на наркотики. В описании Михаила Горшенёва мы будем делать акцент на его человеческих качествах.
Наркотики шли как бы параллельно, как другая вселенная. Всё, что у меня связано с Горшком, — это история нашего творчества. Я его знал еще до того, как он стал употреблять. Мы хотим, чтобы это была одновременно и красивая история, и по факту, по делу, как оно было. Пока я просто рассуждаю, а когда начнётся процесс, возможно, моё видение будет меняться. В съемках будет задействовано огромное количество людей, я буду очень критично относиться к тому, кого будут выбирать на роли. Это очень важный момент. Потому что многие, увидев народный кастинг, ломанулись: мол, хочу Горшка сыграть. Я сразу говорю: не будет такого.
О ней в Интернете лично мне ничего найти не удалось, и только в объявлении о народном кастинге я впервые увидел ее фото. Она жива? Их вынужденно растащили родители и друзья. Они вдвоём — это такая романтика, перешедшая в неромантику... Они вдвоём зарывались, не могли вырваться из того, что их засасывало речь о совместном употреблении наркотиков Анфисой и Михаилом Горшеневыми. И мы вовремя все подоспели и их растащили. После этого Анфиса перешла в какую-то свою другую жизнь. Конечно, она с кем-то могла встречаться, общаться случайно. Горшок мог что-то о ней знать.
Мы поначалу тоже много обсуждали, что с ней происходит, как она, но потом она как-то ушла из нашей жизни. И больше по поводу неё ничего не знаю. Иначе говоря, считаете ли вы, что искать на роли музыкантов нужно людей поющих? Нам главное, чтобы человек смог прожить образ, чтобы он мог его пропустить через себя, выразить так, как надо. Это тяжелая задача. Тут есть я, есть другие близкие люди, которые знали Горшка.
RU — Впервые я увидела Михаила [Горшенева] на фестивале «Остров» в 2012 году, мы работали там с командой 29. RU : снимали, писали, приставали с вопросами к артистам. Но вышло так, что та беседа с Михаилом оказалось моим самым ярким впечатлением. Неизгладимым даже. Елизавета Белова берет интервью у Горшка в 2012 году Источник: Елизавета Белова По работе приходится много общаться с самыми разными людьми, но таких я больше никогда не видела: ни до, ни после. Очень яркий, эмоциональный человек, харизма, которая буквально сбивает с ног окружающих — ощущение было примерно такое. Только что ругался на что-то благим матом, а через минуту уже заразительно смеется, потом задумается о чем-то, закурит — и снова эмоции. На экране это всё выглядит не так, вживую же не вовлечься в эти эмоции просто невозможно. И очень всё по-простому, искренне. После съемки мы пошли смотреть выступление «Короля и Шута», и Горшок на сцене — это просто что-то невероятное. Артист с большой буквы. С того дня в моем плейлисте всегда есть «КиШ», за год я успела побывать еще на двух концертах группы, в 2013 году на «Острове» мы записали еще одно небольшое интервью с Михаилом. Как оказалось, одно из последних, через месяц Михаила не стало. Если честно, до сих пор иногда не верится, что вот так вот всё.
Может, еще и потому, что рок-героев, равных «Королю и Шуту», не появилось? Я много об этом думаю. Новых громких групп с уникальными новаторскими идеями не сформировалось. Сейчас время — играй не хочу. И оборудование есть, и интернет для раскрутки. Я не понимаю, с чем это связано. Я не ожидал, что нас начнут воспринимать те, кто в другой ситуации никогда бы не включил «Короля и Шута» Скоро у вашей группы «КняZz» выходит новый альбом. Есть ли у вас какая-то ответственность перед новыми молодыми слушателями? И у «Короля и Шута», и у «КняZz» нет матов в текстах, нет пошлости. Это как раз про ответственность. Миха слово «сказки», правда, не любил. Я наоборот. Оно ограничивает. Тем более что у всех разное понимание этого слова. Но у меня за все эти годы образовался свой принцип, который, так или иначе, выбирает адекватные направления развития, не пытаясь экспериментировать с тем, что мне чуждо. Также мне больше не интересно внутри себя формировать бессмысленный бунт. Когда твое слово начинает долетать до масс, ты понимаешь, что надо говорить на своем языке, и кому надо — тот услышит. Летом у вас большой тур. И в этом году заявлены большие площадки — дворцы спорта. Для нескольких тысяч человек в зале играется иначе? На концерт я везде настраиваюсь одинаково. И чем больше площадка, тем больше обратной связи я получаю от публики. Выступаю на стадионе и понимаю — это наш уровень. Синдромом самозванца не страдаете? Я начал писать историю нашего творчества еще до того, как мы стали известными. Человек сам программирует свою жизнь. Если мы растем, то все делаем правильно. А что для вас показатель роста? Группа «Король и Шут», которой мы с Михой отдали 25 лет работы, снова востребована. И это история не про материальные ценности, а про духовные. Про нас сняли сериал, который не мы сами «протолкали», а ко мне пришли люди и предложили все это создать. Потому что им интересно. Еще мне важно, что меня — человека, которому полтинник, — слушают дети. Это рост. Если пространство тянется к тебе — это говорит о твоем росте. Мне важно, что меня — человека, которому полтинник, — слушают дети. В ваших соцсетях дети активно переписываются между собой, обмениваются новостями из школы, обсуждают музыку. Вот это кредит доверия! Мы дали ребятам тусовку. Раньше во дворе болтали, теперь в чатиках. Все их разговоры состоят из мемчиков про нас. И я вижу, что молодой Князь и молодой Горшок — для них авторитеты. Прикольно же! Мы все очень долго формировались под американским влиянием. Marvel, DC и прочие миры. А что нам мешает создавать свои? Да ничего. Нужно поддерживать творческую составляющую общества, чтобы развивалась наша культура. Конечно, Запад делает красиво, в кинопроекты вкладываются огромные деньги. Но зачастую за спецэффектами ничего нет — пустышка. Иногда это сравнимо с красивым новым фантиком на обычной конфете с приевшимся вкусом. Их музыкальная и киномашина работает безупречно, но какие ценности они несут? Я имею в виду — для нас?
«Я боролся за себя, творчество, за КиШ — за всё боролся. Я победил»
Для группы «Король и Шут» было невероятно сложно продолжить существование без Михаила Горшенева, поэтому участники приняли решение распустить группу. Группа «Король и Шут», которой мы с Михой отдали 25 лет работы, снова востребована. Андрей Князев ответил на вопрос фаната «Короля и Шута» Константина Михайлова, возможно ли возрождение легендарной панк-группы. Напомним, «Кинопоиск» выпустил бонусный эпизод сериала «Король и Шут», премьера которого состоялась 7 августа, в день рождения рок-музыканта Михаила Горшенёва. Главная» Новости» Король и шут самый большой концерт. Король и шут Выставки Новости. Король и Шут» создана как для тех, чье знание о панках ограничивается черепами и ирокезами, так и для знатоков, кто прекрасно разбирается в этой субкультуре.
Встреча двух бунтарей
- Цифровой Горшенев выступит на концерте «Короля и шута»
- Где смотреть сериал «Король и Шут»
- «Ели мясо мужики» придумали раньше
- Вице-губернатор Петербурга Пиотровский предложил увековечить память о Горшке
- Курсы валюты:
«Король и Шут» вместе с Алексеем Горшеневым выступят с программой «TODD» в Петербурге
Андрей Князев провел экскурсию по легендарной репетиционной точке группы «Король и Шут». Группа «Король и Шут», которая 9 июля открывала Главную сцену фестиваля НАШЕСТВИЕ 2010, преподнесла зрителям сюрприз, отыграв несколько песен в сопровождении камерного оркестра «Глобалис». видео репетиции много раз отрепетировано. Мой БогСкачать. Уголовное дело о надругательстве над телами умерших и местами их захоронения возбуждено после провокационной "фотосессии" на могиле основателя группы "Король и Шут" Михаила Горшенёва на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге.
В Петербурге хиты группы «Король и Шут» соберут в симфоническую панк-сказку
Масштабная выставка заняла два этажа и 10 залов, самый большой посвятили группе «Король и Шут». Михаил Горшенев, известный как лидер группы «Король и шут», скончался в ночь с 18 на 19 июля 2013 г. в Санкт-Петербурге. Демонический Шут в исполнении Евгения Ткачука – один из самых запоминающихся персонажей сериала «Король и Шут». Илья Власов — об основателе группы "КняZz", одном из лидеров "Короля и Шута" и философе из мира русского панка, которому сегодня исполняется 50 лет. Выставка, посвященная творчеству группы «Король и Шут» и феномену панка в России и за рубежом, задумывалась как блокбастер и создана звездной командой.
«Миха называл наркотики одной из главных ошибок в своей жизни»
- Памяти музыканта
- Мама Анархия! В Москве открылась выставка «Панк-Культура. Король и Шут»
- Выставка? Панк!
- Другие статьи по тегам
- Геймеры против панков. Кто и зачем осквернил могилу лидера «Король и Шут»? | АиФ Санкт-Петербург
- Меры сработали
«Король и Шут» - репетиция с оркестром «Глобалис»
Музыкант Алексей Горшенёв, экс-лидер группы "Кукрыниксы" и действующий лидер группы "Горшенёв", младший брат покойного фронтмена "Короля и Шута" Михаила Горшенёва рассказал о том, что нашёл в. Главная» Новости» Тодд король и шут концерт. Король и шут Выставки Новости. Король и Шут» создана как для тех, чье знание о панках ограничивается черепами и ирокезами, так и для знатоков, кто прекрасно разбирается в этой субкультуре. Новости для Рузаевского района. Идея создать сериал о группе «Король и Шут» появилась в кабинетах «Яндекса», когда статистика за 2021 год показала четырехкратный рост прослушиваний музыки группы, чей фронтмен Михаил Горшенев (Горшок) скончался девятью годами раньше.