Новости конституция израиля

Ультраправые выступают против Израиля как страны для всех евреев.

Израильская НПО предложила ввести в стране конституцию

И об этом говорит Декларация независимости Израиля (1948), согласно которой конституцию следовало принять «не позднее 1 октября 1948 года» — 75 лет назад. «Если останется риск, если конституция изменится на конституцию апартеида, то, очевидно, он станет государством апартеида. Под «конституцией» может подразумеваться свод законов, определяющих порядок управления государством. Глава «Еш Атид» Яир Лапид хотел был, чтобы новая конституция Израиля была написана совместно представителями обеих сторон.

Россияне в Израиле смогли проголосовать за поправки в Конституции - «Новости дня»

В Декларации независимости было заявлено, что к августу 1948 г. конституция Израиля будет принята. За время существования государства Израиль выдвигались десятки проектов конституции, составленных профессорами— юристами, законодательными комиссиями кнессета. Израильские СМИ сообщают, что, несмотря на отказ коалиции и оппозиции от переговоров по вопросу судебной реформы, она тем не менее обсуждается за закрытыми дверями. Драматичная развязка Будущая конституция Ложь от первого лица Новости Израиля за неделю. 1. Общенародный (все граждане вне зависимости от национальности и конфессии) Референдум для принятия Конституции Израиля. 1 января Верховный суд Израиля отменил ключевой компонент спорной судебной реформы премьер-министра Биньямина Нетаньяху.

Правительство Израиля дало старт юридической реформе

Это явная, непосредственная и ощутимая угроза безопасности государства. И я не буду в этом участвовать». Ночь накала страстей переходит в утро выдержанных, но резких официальных заявлений. Из-за отставки министра обороны семь крупных израильских университетов объявили о приостановке занятий. Майя Барак, студентка: «Я здесь, потому что боюсь того, что будет в моей стране, которую я так люблю.

Я боюсь того, что будет с моими детьми, я боюсь того, что будет со мной как с человеком, со мной как с женщиной». Судебная реформа, предлагаемая правящей коалицией, фактически отнимет право Верховного суда отменять и отклонять законы, принимаемые кнессетом местным парламентом. Конституции в Израиле до сих пор нет, соответственно, нет и Конституционного суда, поэтому право накладывать вето на решения законодателей закреплено за Верховным еще с середины прошлого века, почти с начала существования самого государства. Сторонники реформы уверены, что она поспособствует укреплению демократии.

Противники считают, что законопроект породит в стране диктатуру. Ирис Коэн-Айда , участница акции протеста: «Я здесь, потому что я беспокоюсь за нашу демократию. Я глубоко обеспокоена тем, что происходит в нашей стране с судебной реформой, так называемой реформой, которая на самом деле пытается сформировать диктатуру в нашей стране». Галия Алони, участница акции протеста: «Я здесь ради моих детей, ради моих родителей, которые построили эту страну, ради моих бабушек и дедушек, переживших холокост.

За порогом восприятия остаются главнейшие призывы этих конфессий — делать добро, совершать богоугодные поступки, соблюдать морально-нравственные нормы и др. Хотя еще в резолюции Генеральной Ассамблеи ООН от 29 ноября 1947 года, провозглашавшей создание на территории Палестины двух государств, было сказано, что учредительное собрание каждого государства — еврейского и арабского — должно ввести демократическую конституцию, Конституции в Израиле….

Если в последний момент не произойдет каких-нибудь накладок, то проект конституции будет представлен парламенту в день его рождения - по иудейскому календарю 15 Швата. Эта дата уже согласована с председателем кнессета Реувеном Ривлиным. Параллельно черновик Основного закона торжественно доставят в резиденцию президента Моше Кацава.

В интервью "Маариву" председатель законодательной комиссии кнессета Михаэль Эйтан "Ликуд" гордо заявил: "Данный документ следует рассматривать как итог 2,5-летней работы комиссии". Комиссия провела по данной теме 90 заседаний. Устраивались они по воскресеньям и четвергам, когда кнессет не функционирует.

Эта коалиция поставила своей целью изменить судебную систему в Израиле. Основная претензия правых консерваторов к судебной системе в том, что она считается очень либеральной и очень левой в политическом смысле этого слова, а также она не отражает демографические изменения, которые произошли в Израиле за последние годы. Это широкими мазками. Конкретно: в последние недели особенно обострилась ситуация из-за того, что коалиция хотела изменить состав комиссии по назначению судей так, чтобы в этой комиссии большинство имели политики — и могли бы назначать на пост судей Верховного суда по предположению удобных им людей; также коалиция хотела провести закон, чтобы возможность суда отменять законы, принятые Кнессетом представительный и законодательный орган в Израиле , была бы очень сильно ограничена. То есть основные законы суд бы вообще не имел возможности отменять, что в отсутствие конституции многим людям показалось путем к диктатуре. Михаил Семёнович Пелливерт — общественный деятель, дипломат, политолог, публицист. Политический обозреватель ивритоязычных телеканалов.

Первый секретарь Посольства Израиля в России в 2010—2013 годах. Михаил Пелливерт ведет телеграм-канал об общественной и политической жизни Израиля pellivert. Но большинство граждан выступает за светский характер израильской системы. Вне сомнения, что происходящие протесты спровоцированы не столько тем или иным техническим изменением в законодательстве, сколько опасением, которое испытывают израильтяне из-за угрозы их образу жизни. Демографические тенденции в нашей стране вполне понятны: в светских семьях меньше 3 детей, в религиозных — 6,6. Понятно, что может произойти через одно поколение. И Биньямин Нетаньяху возглавил в начале января свою шестую коалицию. Он политик, который традиционно опирается на консервативное население Израиля. Партия «Ликуд», которую он возглавляет, заявляет о себе как о праволиберальной партии, даже буква «L» присутствует на ее официальном флаге, но при этом постепенно эта партия стала отдаляться от либеральных принципов, которые в свое время были заявлены ее основателем Менахемом Бегином. Эта партия хотела уловить настроения правых избирателей, которые очень близки к иудаизму в религиозном смысле этого слова.

И многие считают, что «Ликуд» перестала быть либеральной, а стала очень консервативно-религиозной партией. При этом в ней сохраняются люди, которые в большей степени назвали бы себя либералами, а не консерваторами. Биньямин Нетаньяху является бессменным очень харизматичным лидером этого правого консервативного лагеря, который был мобилизован в отличие от левых и центристов, которые к выборам пришли разрозненно, оспаривая друг у друга первенство. Именно правильная организация выборов позволила Нетаньяху победить. Если мы будем говорить на языке сухих цифр, то противники Биньямина Нетаньяху, как и его сторонники, получили плюс-минус одно и то же количество голосов на выборах. Но технически голоса были распределены из-за особенности израильской системы выборов так, что коалиция получила преимущество — из 120 депутатов Кнессета у коалиции есть 64 голоса, что позволяет ей принимать практически любые законодательные инициативы.

На пороге гражданской войны: как судебная реформа расколола Израиль

Конституция Израиля — формально не принятый основополагающий закон государства Израиль. Конституция Израиля находится в процессе создания путём принятия Основных. Президент Израиля уже призвал правительство отказаться от реформы. при непременном согласии на это Президента Израиля. В Декларации независимости было заявлено, что к августу 1948 г. конституция Израиля будет принята.

Конституция для Израиля: активисты нашли выход из кризиса вокруг реформы

Это заявление прозвучало вчера на заседании фракции "Кадима". Профессор Бен-Сасон считает, что в основу будущей Конституции лягут уже существующие 11 "Основных законов", к которым будут добавлены четыре новых параграфа. В параграфе "Характер государства" будут содержаться определения гимна и флага, государственного языка и государственной структуры.

Принцип разумности Благодаря «принципу разумности», суд может блокировать любое решение правительства или парламента — на основании здравого смысла, принципов демократии, руководствуясь Основными законами. Основные законы заменяют Конституцию в Израиле. При этом решения могут быть субъективными: решения принимаются в зависимости от того, что считает разумным или неразумным судья. Коалиция Нетаньяху считает, что эт о открыва ет большой простор для произвола суда. Оппозиция же считает, что в условиях отсутствия конституции в Израиле есть только Основные законы, которые не могут полностью её заменить и другого несовершенства израильского законодательства, инструмент принципа разумности судьям Верховного суда необходим, так как это один из важнейших факторов для сдерживания парламента и правительства в принятии волюнтаристских решений, которые в том числе сдерживают установление диктатуры. В частности, Нетаньяху. При этом прин цип разум ности применяется нечасто — его использовали всего 22 раза за последние 28 лет. Например, суд отменял закон о дополнительном налоге для собственников трёх и более объектов недвижимости в Израиле, разбирался в особенностях мужских причёсок в армии, отменял правила противопожарной безопасности, регулировал женские баскетбольные трансляции и субсидирование частных обезьяньих ферм.

Что на кону Оппозиция подала в Верховный Суд апелляцию против этого закона. Слушание по апелляции пройдет 12 сентября. Впервые за всю судебную историю Израиля, судейский состав будет включать всех без исключения 15 судей Верховного суда.

В Израиле все граждане обязаны подчиняться Основным Законам, которые заменяют конституцию. К Основным Законам относят: Правительство 1992 г. Сюда же относятся Столица Израиля 1980 г. Президент Израиля является главой израильского государства, его полномочия заканчиваются после истечения 5лет. Президент избирается большинством голосов Кнессета тайным голосованием. Полномочия Президента Израиля включают назначение высших государственных должностей: Государственного Контролера, Главу Банка Израиля, Председателя и Заместителя Председателя Верховного суда, судей-раввинов и Мусульманских и Друз-ских кадисов.

Об этом сообщает Arutz Sheva со ссылкой на заявление одного из соавторов инициативы. По информации портала, судебная реформа предполагает внесение изменений в законопроект об изменении состава комиссии по отбору судей. Это даст правительству автоматическое большинство в комиссии.

Россияне в Израиле смогли проголосовать за поправки в Конституции - «Новости дня»

Верховный суд мог признать недействительными принятые им законы лишь в случае противоречия «особо защищенным» позициям ос- новных законов и при том условии, что они не были приняты квалифицированным большинством. Все попытки принять, наконец, конституцию, и особенно Билль о правах, были безуспешными из-за отсутствия консенсуса. Аномалии политического процесса привели к кардинальному пересмотру в 1992 г. Основного закона о правительстве, а также подтолкнули кнессет к принятию еще двух основных законов - о свободе профессиональной деятельности и о достоинстве и свободе человека, которые на первое время решали проблему гарантий прав человека.

Верховный суд, ссылаясь на эти новые законы, провозгласил в Израиле конституционную революцию, пишет автор. Председатель Верховного суда Барак следующим образом сформулировал признаки этой революции. В соответствии с новыми основными законами ряд фундаментальных прав человека - достоинство, свобода передвижения, неприкосновенность частной жизни и имущества - приобрели силу конституционных норм, превышающую обычные акты парламента.

Израиль стал конституционной демократией. Барак также считал, что нормы указанных законов дают Верховному суду право осуществлять судебный контроль. Используя возможности новых законов, он добился того, что Верховный суд признал эти доктрины верховным законом страны supreme law of the land.

Это, замечает автор, был ошеломляющий акт судебной деятельности. Ортодоксально ориентированные политические силы восприняли конституционную революцию как прямую угрозу своему статусу в израильском обществе. Ультрарелигиозные еврейские общины ориентации на индивидуалистические западные ценности противопоставляли самоизоляцию.

Ощущая угрозу реализации своей цели - созданию Государства Израиль, основанного на Галахе, «ортодоксы» попытались повлиять на позицию Верховного суда через контролируемых министров правительства. Однако перевес сил оказался не в их пользу.

Мессианство и мессианское настроение постепенно стали выходить на улицу.

Сказалось и экономическое неравенство. Сам по себе сионизм имеет очень сильную социалистическую прошивку. Израиль создавался на основе двух общин — мошава кооператива и кибуца коммуны.

В 1984 г. Есть даже такая шутка: «Наш кибуц вчера купил вторые бутсы. Моя очередь ходить в них в понедельник».

Я даже застал живыми тех, кто молодыми ребятами поехал из СССР строить еврейское государство по комсомольско-партийному призыву. Фёдор Лукьянов: А какая партия осуществляла этот призыв? Это очень интересная история, которую никто никогда не рассказывал, когда я учился, но действительно были люди, которые специально приезжали помогать строить новое еврейское государство.

Как я уже говорил, Декларация независимости утверждала принятие конституции, но израильская конституция не состоялась. Отсутствие конституции является действительно краеугольной проблемой, обойти которую и перепрыгнуть через которую не удастся. Дискуссии по этому поводу продолжаются, некоторые политические деятели говорят о том, что нужно возвращаться к идее конституции, потому что нереализованный конституционный проект является причиной смешения понятий, в частности поднимает вопрос о том, кто такой израильтянин.

К сожалению, на протяжении долго времени наблюдается подмена понятия «израильтянин» понятием «еврей». Дело в том, что Бен-Гурион изначально планировал создать моноэтнического государство Израиль. Моноэтнические государства действительно существуют, но их крайне мало — Албания, Армения, Италия, Греция, Венгрия, Монголия, Бангладеш.

В моноэтническом государстве 95 процентов населения — представители одного народа. Искусственно создать подобные государственные образования невозможно, и опыт Израиля это демонстрирует. Огромное количество людей, живущих в Израиле, испытывают серьёзный дискомфорт, потому что понятие «еврей» относится не ко всем здесь живущим.

Например, есть дети и внуки евреев, которые не являются евреями, однако, по закону о возвращении они могут ехать в Израиль. Аналогичная ситуация с арабами. На мой взгляд, идея моногосударства Израиль провалилась полностью, и попытка держаться за неё отбрасывает систему назад.

Предлагаю обратиться к демографии, поскольку именно она в большинстве случаев показывает всю полноту картины. Среди светских евреев коэффициент рождаемости — 2 ребёнка на 1 женщину. Среди религиозных националистов — 4, ультраортодоксальных сефардов — 5,2, ашкенази — 8.

Поправки должны были рассмотреть поздно вечером в воскресенье перед отправкой для финальных чтений в кнессете. Ранее бывший премьер-министр Израиля Нафтали Беннет призывал отложить судебную реформу и перейти к переговорам. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.

Основные законы заменяют Конституцию в Израиле. При этом решения могут быть субъективными: решения принимаются в зависимости от того, что считает разумным или неразумным судья. Коалиция Нетаньяху считает, что эт о открыва ет большой простор для произвола суда. Оппозиция же считает, что в условиях отсутствия конституции в Израиле есть только Основные законы, которые не могут полностью её заменить и другого несовершенства израильского законодательства, инструмент принципа разумности судьям Верховного суда необходим, так как это один из важнейших факторов для сдерживания парламента и правительства в принятии волюнтаристских решений, которые в том числе сдерживают установление диктатуры. В частности, Нетаньяху.

При этом прин цип разум ности применяется нечасто — его использовали всего 22 раза за последние 28 лет. Например, суд отменял закон о дополнительном налоге для собственников трёх и более объектов недвижимости в Израиле, разбирался в особенностях мужских причёсок в армии, отменял правила противопожарной безопасности, регулировал женские баскетбольные трансляции и субсидирование частных обезьяньих ферм. Что на кону Оппозиция подала в Верховный Суд апелляцию против этого закона. Слушание по апелляции пройдет 12 сентября. Впервые за всю судебную историю Израиля, судейский состав будет включать всех без исключения 15 судей Верховного суда. В случае отмены закона противостояние правительства и Верховного суда достигнет критической, тупиковой точки и спровоцирует острый политический кризис во власти.

Please wait while your request is being verified...

Тогда мы оказываемся во власти внешних сил, в том числе наших врагов, которые оправдывают наше существование и диктуют цели нашего национального стремления. Ценности, лежащие в основе нашей национальной истории, становятся конституционными законами. Бен-Гурион задал хороший вопрос. Зачем оппозиции соглашаться на закон, который ограничит ее власть, когда она станет большинством?

Возможно, она согласится на закон, нарушение которого лишит нас возможности признать себя одним и тем же государством или народом. Конституционные законы — это договор, который мы заключаем друг с другом о том, в какой стране мы обязуемся жить, несмотря ни на что. Эти законы закрепляют эти ценности и защищают их от воли преходящего народного большинства.

Правительства того или иного типа приходят и уходят, но все они привержены общему видению. Сегодня политические блоки в Израиле стоят друг за друга горой. Каждая сторона стремится отстаивать «демократию», работая при этом с совершенно разными определениями этого термина.

Ясно одно. Это государство не может существовать, если огромная часть населения чувствует, что живет под принуждением правительственного института, который стремится их достать. Неважно, является ли этот институт Верховным судом или Кнессетом.

Чтобы выжить, нам необходимо уравновешивать волю большинства с ценностями и видением нации на более высоком уровне. Приверженность этим ценностям удерживает большинство от необузданной власти. Уверенность в этих ценностях является причиной того, что меньшинство соглашается с правлением большинства.

Это работает только в том случае, если эти ценности принимаются свободно, и только если мы можем доверять друг другу в их соблюдении. Именно поэтому решения такого рода должны приниматься на основе широкого консенсуса. Предложенный президентом Герцогом план диалога заслуживает похвалы, и мы должны следовать ему или чему-то подобному.

Однако это все равно, что пытаться жить в браке, используя контракт. Без общей цели центр не удержится. Чего мы действительно ждем, так это дня, описанного пророками: «После сего изолью дух Мой на всякую плоть; сыны ваши и дочери ваши будут пророчествовать; старики ваши будут видеть сны, и юноши ваши будут видеть видения» Йоэль, 3:1.

В той мере, в какой мы можем мечтать вместе, мы можем жить вместе. Политические нормы, которые поддерживали функционирование нашего государства со времен первого правительства Бен-Гуриона, исчезли. Мы можем позволить инерции втянуть нас в хаос, гражданскую дисфункцию и другие ужасные вещи.

Или мы можем посмотреть на этот момент как на призыв начать отвечать на вопросы, которые Бен-Гурион отложил на потом. Почему существует государство Израиль?

В свете сложившихся обстоятельств некоторые участники первых дебатов в Кнессете полагали, что планы ООН были в корне изменены и утратили свою моральную и юридическую силу. Депутат Кнессета Зерах Вархафтиг сказал, что никакого дара от ООН получено не было, что и за суверенитет и за государство вынуждены были бороться, поэтому «обязанность признать решение ООН со всеми его статьями и условиями отпала» [5]. Депутат Давид Бар-Рав-Хай был убеждён, что не ООН, а граждане государства имеют право решать, как и когда следует принять конституцию государства [6]. Независимо от сказанного в резолюции ООН большинство депутатов Кнессета в той или иной мере поддержали идею принятия в будущем конституции государства. Об этом свидетельствуют результаты голосования по предложению Харари.

Тем не менее, между депутатами Кнессета существуют значительные разногласия в вопросах судебного контроля, верховенства конституции над обычными законами [7] и отношения конституции к Торе [8]. Некоторые аргументы противников и сторонников конституции представлены на сайте Кнессета [9]. Ниже приводятся мнения видных политических деятелей и юристов о проблемах конституции в Израиле. Давид Бен-Гурион , поддержавший идею принятия конституции в период провозглашения государства, изменил своё мнение в 1950 году. Выступая в Кнессете, он сказал, что все опасности, беспокоящие сторонников конституции, «реальны в государстве, имеющем конституцию, в такой же степени, как в государстве, конституцией не обладающем» [10]. Судья Моше Ландау назвал тоску по конституции уходом от действительности и обосновал своё мнение тем, что «с помощью конституции не дано достичь того, что недостижимо согласно соотношению существующих политических сил» [11]. Министр и депутат Кнессета от партии ШАС Ицхак Хаим Перец высказал мнение, которое в течение тысячелетий было также мнением большинства евреев: «У народа Израиля есть конституция, которой уже 4000 лет.

Такой конституцией является Тора» [12]. Профессор Рут Габизон отметила, что выражение «конституционная революция» констатирует нечто, вроде бы уже свершившееся, и затушевывает необходимость обсуждать глубокие конституционные проблемы. При таком подходе писаная конституция может стать причиной разногласий и раздоров [13]. Согласно мнению Габизон «Жёсткая конституция нежелательна, если она принята без широкого согласия в обществе и в обход надлежащей и всесторонней подготовки. От принятой таким образом конституции больше вреда, чем пользы» [14]. Судья Меир Шамгар предупредил, что задержка в принятии конституции компрометирует государство и «Израиль остался единственным государством, у которого нет конституции» [15]. Депутат Кнессета от партии Яхадут ха-Тора Моше Гафни сказал, что он изменил своё мнение и теперь он хочет конституцию больше, чем израильские левые или арабы, которым некуда торопиться.

Гафни заявил: «Без конституции Верховный суд может урезать права, касающиеся вопросов нашей веры» [16]. Профессор Элиав Шохетман полагает, что Израилю не нужна конституция, так как в любом случае Верховный суд будет толковать её согласно своим убеждениям, а не в соответствии с намерениями учредительного органа. Шохетман также считает, что «любой закон можно забронировать, принимая его обычной процедурой и требуя для его изменения специального большинства, причём это можно сделать и при отсутствии конституции» [17]. Судья Аарон Барак подверг резкой критике Кнессет, обвинив его в неисполнении обязанностей: «Я думаю, что настало время завершить этот важный проект и учредить конституцию. Кнессет нарушает свои обязанности по принятию Конституции Израиля, которые были возложены на него во время провозглашения государства» [18]. Проекты конституции в прошлом[ править править код ] Незадолго до провозглашения государства Израиль Зерах Вархафтиг начал работать над проектом конституции в рамках Народного совета.

Всего их 14.

Первый был принят в 1958 году, последний — в 2018-м. Часто принятие Основных законов сопровождается громкой общественной дискуссией. За каждой такой статьей гипотетической конституции скрывается пласт становления современного Израиля — такого, каким мы видим его сегодня.

Кандидатуру вносит в Кнессет Совет раввинов Израиля либо сам Кнессет одной четвертой от числа членов. Статья 37.

В случае совершения уголовного преступления Верховный канцлер подлежит суду с согласия Совета раввинов Израиля. В случае отсутствия такого согласия, Верховный канцлер обязательно отстраняется о должности Кнессетом, и вопрос выносится на референдум. Статья 38. Министерства и службы союза составляют администрацию Верховного канцлера. Министры назначаются и освобождаются от должности Верховным канцлером.

Статья 39. В случае недоверия министру, выраженного Кнессетом, он обязан уйти в отставку. В течение двух недель, если министр не назначен, Кнессет сам назначает министра. Статья 40. Министры исполняют свои обязанности до назначения новых министров вновь избранным канцлером.

В случае отстранения от должности Верховного канцлера Кнессет обязан избрать нового Верховного канцлера. Статья 41. Верховный канцлер представляет страну в международных отношениях и заключает подлежащие обязательной ратификации Кнессетом договоры. Он принимает аккредитацию послов и назначает послов государства. Статья 42.

Верховный канцлер обладает правом законодательной инициативы с обязательным рассмотрением проекта закона в Кнессете в течение двух недель. Личность Верховного канцлера неприкосновенна. Он обладает иммунитетом от уголовного преследования. Статья 43. Верховный канцлер назначает судей светских судов и высшее командование вооруженных сил.

Послание 5. Кнессет является высшим однопалатным представительным органом Союзного государства Израиль. Число депутатов устанавливается в количестве 120 человек, избираемых по одномандатным союзным избирательным округам. Статья 45. Депутатом Кнессета может быть избран еврей, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах.

Депутаты Кнессета работают на профессиональной постоянной основе. Депутаты Кнессета, находясь на государственной службе, не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. Статья 46. Члены Кнессета обладают неприкосновенностью в течение всего срока их полномочий. Они не могут быть задержаны, арестованы, подвергнуты обыску, кроме случаев задержания на месте преступления, а также подвергнуты личному досмотру.

Статья 47. Кнессет может назначать комиссии по расследованию любых вопросов, представляющих публичный интерес. Заключения этих комиссий не являются обязательными для судов и не могут влиять на судебные решения, однако результаты таких расследований сообщаются в прокуратуру для использования в соответствующих случаях. Статья 48. Кнессет через своих представителей может требовать любую информацию и содействие, в которой он нуждается, у любых органов государства.

Министры обязаны давать ответы на интерпелляции и запросы, заявленные в Кнессете. Всякая интерпелляция может дать повод для внесения резолюции, в которой Кнессет выражает свою позицию.

Регистрация

  • Израиль — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
  • Зачем в Израиле принят закон о национальном еврейском государстве. Ответы на главные вопросы
  • Выбор редакции
  • На пороге гражданской войны: как судебная реформа расколола Израиль

Почему в Израиле нет конституции

Please wait while your request is being verified... Причина еще и в том, что ни одна из израильских политических сил не поставила себе целью принять в Израиле конституцию.
Зачем в Израиле принят закон о национальном еврейском государстве. Ответы на главные вопросы Глава правительства Эхуд Ольмерт заявил, что к 60-летию независимости Израиля еврейское государство получит собственную Конституцию, сообщает "Едиот Ахронот".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий