Новости конспект занятия в подготовительной группе моя семья

Конспект беседы в подготовительной группе на тему: «Моя семья». Домой Детский сад Комплексное занятие в подготовительной группе на тему “Семья”.

"Игры и Игрушки. Эксперт" № 3-2016

Воспитатель: Сегодня,ребята,мы говорили с вами о семье, о ваших близких и родных людях, которые подарили вам жизнь и ведут вас по ней, окружая заботой и теплом! А я желаю, чтобы вам в нем было всегда уютно и светло! Чтобы ваши семьи жили дружно и счастливо и, чтобы в них всегда царил мир! Мир очень нужен нашей планете! Мир нужен - взрослым, Мир нужен — всем! Дети выходят из зала под песню В.

Очень хорошо мне рядом с ними.

Молодцы ребята. Ребята скажите пожалуйста «Что есть у всех людей, но у каждого человека своё? Дети : Имя. Воспитатель : Чем отличаются люди из разных семей? Дети : Фамилией. Воспитатель : Ребята, кто сможет представиться гостям?

Дети : Меня зовут, моя фамилия…. Воспитатель : Благодарю участников. Воспитатель : Даниил, а ты знаешь, как называют людей, живущих в одном доме, квартире? Дети : Семья , семейство. Воспитатель : Ребята, каких родственников объединяет семья? С кем вы живете?

Дети : Мама, папа, брат, сестра, дедушка, бабушка. Воспитатель : Семья объединяет родных : родителей, детей, дедушек, бабушек, братьев, сестёр. Это наши родственники, родня. Дети читают стихи : Я о своей семье хочу вам рассказать. Моя мамуля- супер, просто класс! Считаю : моя мама- это раз.

А папа в нашем доме- голова, И значит, папа мой под цифрой два. Я старший сын в семействе- это три. Что маленький, на это не смотри. Еще есть моя младшая сестра. Капризничает с ночи до утра. Ему уже совсем немало лет.

И будет он у нас под цифрой пять. Готовит вкусно- все не перечесть.

Игог: Ребята, о чем мы с вами сегодня говорили? О семье! Хотелось бы закончить наше занятие красивым стихотворением, прочитает Арина. Волшебный символ жизни- семья, В нем капелька Отчизны, в нем-Я, В нем папа, мама, братик сестра, В нем маленький квадратик двора. В нем солнце, и березка, и дом, В нем все согрето теплом.

Олеся Яковлева Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Моя семья» Программное содержание : Формировать представления детей о семье как о людях , которые живут вместе, любят друг друга. Дать понятие как появляется семья , из кого состоит, какие семейные праздники отмечаются. Воспитывать желание заботиться о близких людях, развивать чувство гордости за свою семью , воспитывать уважение к старшему поколению. Показать детям. Что семья похожа на могучее дерево, схематично составить родословную своей семьи. Организационный момент. Здравствуйте, милые дети, вы всех прекрасней на свете.

Вот таким хорошим пригожим, я предлагаю образовать круг. Я — твой друг и ты — мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся». Ребята с помощью рукопожатия я передаю вам всю свою доброту, положительные эмоции, хорошее настроение, дружбу и она от меня идёт к Насти, от Насти к Диме, от Димы к Ладе и т. Я чувствую, что каждый из вас добавил частичку своей доброты, дружбы. Пусть же она греет вас и не покидает на протяжении всего дня! Ребята, посмотрите, сколько гостей собралось, давайте поприветствуем их.

Ребёнок : Здравствуйте, гости дорогие. В нашу группу проходите , на наше занятие поглядите. Вы нам рады? Мы Вам тоже. Основная часть Сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в телестудию на детскую передачу, «Моя семья ». Вы согласны быть участниками этой передачи. Ответы детей А сейчас, я предлагаю пройти на телестудию дети садятся на стульчики.

Участники телепередачи готовы? Добрый день, уважаемые телезрители. Начинаем нашу передачу — «Моя семья » , и я, ее ведущая Олеся Владиславовна, приветствую вас. Ребята пришли в нашу студию для того, чтобы рассказать о себе, о своей семье , о своих дорогих и близких людях.

Мы во двор выходим Дружною семьей. Все выходим по порядку Дружно делаем зарядку. Мама руки поднимает, Повороты вправо, влево Делает мой братик Сева, Я по утрам бегу трусцой И качаю головой. А сейчас мы пройдем и сядем за столы, где вас ждут интересные задания. Игра на развитие творческого воображения.

Вечером вся семья собирается дома - это значит, что можно поиграть в веселую игру. Ребята, вспомните и скажите, какие предметы есть у вас на кухне.

Похожие файлы

  • Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе на тему моя семья
  • Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Моя семья»
  • Конспект НОД по окружающему миру "Моя семья" подготовительная группа
  • Путешествие на телепередачу «Моя семья». НОД в подготовительной группе
  • Конспект занятия "Дружная семья" (подготовительная группа)
  • Воспитатель : У каждого из вас, ребята, есть самые близкие и любимые вами люди

Конспект занятия в подготовительной группе. Моя семья

Образовательные: закреплять представления о родственных связях; формировать элементарные представления о том, что такое род и родословие; активизировать словарный запас детей прилагательными, характеризующими семью и обозначающими качества личности человека. Развивающие: развивать у детей умение правильно отвечать на поставленные вопросы, формировать навыки применения диалогической и монологической речи; развивать интерес к происхождению своей фамилии, традиций и обычаев семьи; развивать память, внимание, смекалку, логическое мышление. Учить составлять небольшой рассказ на тему «Моя семья». Воспитательные: воспитывать интерес детей к самостоятельному словесному творчеству, поощрять их желание придумывать рассказы о семье; воспитывать любовь и уважение к членам семьи; развивать чувство гордости за свою семью. Программное содержание: 1.

Организационный момент. Предложение детям отправиться в телестудию на передачу «Моя семья». Основная часть. ООД по развитию речи, загадки, пальчиковая гимнастика, физкультминутка, словесные игры.

Просмотр картинок, фотографий о семье. Итог занятия. Детские рассказы о семье, и ее значение в жизни человека. Индивидуальная работа с детьми: стихи о семье.

Рассматривание семейных фотографий детей группы, с целью побуждения к рассказу о людях, с которыми они живут. Индивидуальные беседы на тему «Семья», учить отвечать на вопросы: Как тебя зовут? С кем ты живешь?

Самым уважаемым считается самый старший по возрасту член семьи.

Рекламное сообщение -Кто самый уважаемый родственник в вашем роду? Это наши родные, родственники, родня. И сестренка родня и братишка, И щенок лопоухий Тишка. Я родных своих очень люблю, Скоро всем подарки куплю.

Маме в кухню — волшебная щетка, Молоток настоящий — братишке, А еще есть друг у меня, Друг Сережка мне тоже родня. Я к нему прибегаю с утра, Без него мне игра не игра. Все секреты ему говорю, Все на свете ему подарю». Аким -Ребята, как вы считаете, все ли герои этого стихотворения являются членами одной семьи?

Все ли они родня?

Послушайте, как поёт Лев Лещенко об этом песню «Родительский дом». Логопед: Я вижу, сколько здесь представлено семейных гербов, рисунков с изображением ваших родных. А что такое семейный герб? Это — символ семьи. Посмотрите, какие они все разные, как и мы все.

Ребёнок читает стихотворение «Моя родня» Я. Мама с папой — моя родня, Нет роднее родни у меня. И сестрёнка родня, и братишка, И щенок лопоухий Тишка.

Подарите улыбки друг другу Ну а теперь все внимание на меня — Послушайте и помогите мне отгадать загадку: Это слово каждый знает Ни за что не променяет!

К цифре «семь» добавлю Я Что получится? Семья — Правильно — это семья! Как вы думаете, а что такое семья?

Конспект занятия "Дружная семья" (подготовительная группа)

А ещё, ребята, всех членов семьи называют родственниками. Родственники — это братья, сёстры, мамы, папы, бабушки и дедушки. Воспитатель: Посмотрите, у нас в группе оформлена фотовыставка, с членами вашей семьи. Кто хочет рассказать о своей семье? Воспитатель: Издавна, народ, сложил много пословиц и поговорок про семью. Ребята, какие вы знаете пословицы и поговорки о семье? Воспитатель: Ребята, как вы понимаете смысл этой пословицы: «В недружной семье, добра не бывает» ответы детей. Воспитатель: В семье, где между родными нет понимания, любви и уважения, не может быть ничего хорошего.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем в игру, которая называется «Распредели обязанности». Все члены семьи выполняют разную работу по дому. Давайте назовём, что делает каждый и будем бросать по одному камешку в стаканчик. Начнём с обязанностей мамы дети называют по одному виду работ и кладут один камешек в стаканчик; в конце игры подводится итог, кто из членов семьи выполняет больше всего обязанностей Мама — стирает, гладит бельё, варит обед, моет пол, пылесосит… Папа — зарабатывает деньги, ремонтирует, чинит мебель… Бабушка — готовит еду, шьёт, вяжет, стирает, печёт пирожки… Дедушка — помогает бабушке, чинит мебель, ходит в магазин… Воспитатель: Ребята, у кого больше всего камешков в стаканчике?

Что чувствует кошка рядом со своими котятами? Правильно, и животные, и птицы испытывают чувство радости, когда находятся в окружении своей семьи, потому что дети радуют своих родителей, тем, что они подрастают, крепнуть, учатся всему новому в жизни.

Чем занимается мама?

Как ты заботишься о других членах своей семьи? Предположения детей. Воспитатель наводящими вопросами помогает. Членов семьи можно разделить на взрослых и детей, пожилых и молодых, на мужчин и женщин. В каждой семье есть мужчины и женщины. Мужчина- глава семьи, отец своих детей, защитник жены и детей, а женщина- хранительница домашнего очага; вместе они воспитывают своих детей. Как только ребенок родился ему дают имя.

Мы привыкли называть каждого по имени и фамилии, но ведь имена возникли не случайно. В Древней Руси имен было много. Вот некоторые из них: Светлана, Чернава и др. Со временем на Руси появились греческие и римские имена, такие как Андрей - мужественный, Максим - величайший, Марина - морская. Если мы хотим показать уважение к человеку, мы его называем по имени, отчеству. Отчество рассказывает, чей ты сын или дочь. Узнать свое отчество легко - происходит от имени отца.

Если у тебя папу зовут Сергей, то ты Сергеевич… Дети, вспоминая имена пап, образуют свое отчество. Я предлагаю ситуации, которые могут произойти в каждой семье; если она вызывает положительные эмоции, радость, то вы показываете солнышко, а если плохое поведение, разочарование, то тучку.

Воспитатель: Следующее задание тоже подтвердит как вы знаете сказки, внимательно ли вы их читали. Мы поиграем в игру «Добавлялки». Вам нужно добавить предложение словом из сказки, где говориться о семье. На златом крыльце сидели… Царь, царевич, король, королевич.

Жили-были… дед и баба и была у них внученька Маша. Налетели гуси-лебеди подхватили они… братца Иванушку и понесли его за высокие горы. Жил-был царь и было у него… три сына. Вот собирается отец за товаром и зовет к себе… дочерей. Воспитатель: Молодцы! Я довольна вашими ответами.

Воспитатель: Ребята, а вы любите играть в пальчиковые игры? Дети: Да. Воспитатель: А вы знаете пальчиковую игру, где говорится о семье?

Телепередача «Моя семья» занятие в подготовительной группе

Конспект занятия-турнира по развитию познавательных процессов (подготовительная группа) "Приключения семи гномов". Семья нужна всем живым существам, потому что новорожденный малыш – одно из самых беспомощных созданий. Конспект открытого занятия в старшей группе «Моя семья». Цель: Формировать у детей правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.

Конспект занятия на тему «Семья» в подготовительной группе

Показать детям. Что семья похожа на могучее дерево, схематично составить родословную своей семьи. Организационный момент. Здравствуйте, милые дети, вы всех прекрасней на свете. Вот таким хорошим пригожим, я предлагаю образовать круг. Я — твой друг и ты — мой друг.

Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся». Ребята с помощью рукопожатия я передаю вам всю свою доброту, положительные эмоции , хорошее настроение , дружбу и она от меня идёт к Насти, от Насти к Диме, от Димы к Ладе и т. Я чувствую, что каждый из вас добавил частичку своей доброты, дружбы. Пусть же она греет вас и не покидает на протяжении всего дня! Ребята, посмотрите, сколько гостей собралось, давайте поприветствуем их.

Ребёнок : Здравствуйте, гости дорогие. В нашу группу проходите , на наше занятие поглядите. Вы нам рады? Мы Вам тоже. Основная часть Сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в телестудию на детскую передачу, «Моя семья ».

Вы согласны быть участниками этой передачи. Ответы детей А сейчас, я предлагаю пройти на телестудию дети садятся на стульчики. Участники телепередачи готовы? Добрый день, уважаемые телезрители. Начинаем нашу передачу — «Моя семья » , и я, ее ведущая Олеся Владиславовна, приветствую вас.

Ребята пришли в нашу студию для того, чтобы рассказать о себе, о своей семье , о своих дорогих и близких людях. Дети рассказывают стихи : Наша семья : папа, мама и я, Кот Тимофей, хомячок Берендей. Есть попугай, звать его Николай. Все мы- семья и большие друзья. Вечер собирает всю семью Наконец-то мы все вместе дома.

Как минуты эти я люблю, Как мне все приятно и знакомо.

Чтобы быть вместе, помогать друг другу. Чтобы жить вместе, помогать друг другу, растить и учить детей. Самые близкие ребенку люди — его родители. И для родителей дети — смысл и радость всей жизни! Чем больше в семье детей, тем богаче ее род, количество родственников. Как зарождается ребенок?

Из маленькой клеточки, он растет в животе у своей мамы. Все верно, ребенок зарождается из маленькой клеточки в животе у своей мамы. Там он растет до родов. Как называют женщину, которая носит ребенка? Такую женщину называют беременной. Да, женщину, которая носит ребенка до родов несет бремя , называют беременной. Почему все оберегают беременную женщину: уступают ей место, ничем не расстраивают, не обижают, покупают вкусную еду, поддерживают за руку на прогулке?

Все верно, чтобы ребенок родился здоровым, беременную женщину все оберегают. Через девять месяцев в родильном доме появляется на свет ребенок. Как готовятся его встречать в семье? Покупают кроватку, коляску, пеленки, погремушки. Да, ребята, к этому времени все в семье готовятся его встречать: покупают необходимые вещи коляску, кроватку, одежду, постельные принадлежности , наводят в доме чистоту и порядок, украшают его цветами. Как заботятся в семье о малыше и его маме? Стирают пеленки, не шумят, когда ребенок спит, играют с ним, помогают его купать.

В них отец приносил пищу, а мать заботилась о доме, муже и детях. Вдвоём было легче оберегать и воспитывать потомство, вести хозяйство. Подрастая, дети начинали помогать родителям. Примерно так распределяются обязанности в семье и сейчас. Семья нужна человеку, пожалуй, больше чем другим живым существам. И это потому, что новорождённый малыш - одно из самых беспомощных созданий. Он должен быть накормлен и защищён. А семье сделать это намного легче.

Развитие лексико-грамматических категорий. Давайте проверим. Мальчик для папы и мамы кто? Мальчик для дедушки и бабушки?

Воспитатель: А сейчас подумайте над такими вопросами: - Кто самый старший в семье? Она уже не молода и вовсе мне не мама.

Мама мамина она, а зовут ее просто бабушка. Папа зовет его папой. Он строгий и немного седой. Он в шашки играет со мной, любимый и добрый мой дедушка. Она — опора в доме, Хлопочет — каждый час. Кто так любил бы вас.

Мама 4. Дедушка зовет его сыном, а для меня он кто? У мамы три дочки: я, Вера и Аленка. Ответьте теперь точно, друг другу мы кто? Все сыновья в одной семье называются братьями Воспитатель: Посмотрите, что я для вас приготовила. Может, кто-нибудь знает, как мы называем это дерево?

Повторим все вместе. Ребята, ваша семья как это дерево и каждый член семьи - листочек. Мы вырастим сейчас древо семьи каждого из вас, а потом желающие расскажут о своей семье, посмотрите на доску, как составляется древо.

25.11.2016.НОД в подготовительной группе «Моя семья». Воспитатель: Ефременко Л.С.

Я» Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной к. Конспект занятия в подготовительной группе «Дружная семья». Подготовительная группа Открытое занятие в подготовительной группе ДОУ. Просмотр:Главная Логопедам Конспекты логопедических занятий Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной к школе группе для детей с общим недоразвитием речи. Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Моя семья». мое богатство».

Конспект занятия по развитию речи, обучению грамоте, ознакомлению с окружающим миром «Моя семья»

Конспект занятия на тему: «Моя семья» в средней группе. Конспект ОД по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе. Ребята, сегодня у нас в группе открыта фотовыставка «Моя семья». Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста (2 – 3 года) «Кошка и собачка» Цель: Установить с детьми эмоционально – положительный контакт. Конспект занятия в подготовительной группе с использованием мультимедийной презентации "Моя малая Родина-деревня Савино".

Конспект ООД «Традиции моей семьи» (подготовительная группа)

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе с презентацией. Моя семья Занятие в подготовительной группе «Телепередача «Я и моя семья». Цель: формировать представления детей о семье, как о людях, которые живут вместе.
Телепередача «Моя семья» занятие в подготовительной группе / Открытый урок Рассказывает о том, что в семье главное, чтобы были мир, уважение, любовь друг к другу.
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Тема: «Моя семья» Воспитатель: Ребята, давайте представим, что всех нас пригласили в телестудию на детскую передачу " Я и моя семья".
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему "Моя семья". Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста (2 – 3 года) «Кошка и собачка» Цель: Установить с детьми эмоционально – положительный контакт.
Моя семья: конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе в подготовительной группе. на тему: "Моя семья". Цель: развитие связанной речи посредством метода КЛАСТЕРА.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной логопедической группе «я и моя семья»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе. коммуникативное развитие Конспект НОД "Я и моя семья" в подготовительной группе Дошкольное образование Дошкольникам. Раньше, семьи были очень большими, в семье могло быть и пять и семь детей, и жили они одной дружной семьей. Конспект НОД на тему: Зима для детей подготовительной группы Конспект занятия НОД лепка. Просмотр:Главная Логопедам Конспекты логопедических занятий Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной к школе группе для детей с общим недоразвитием речи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий