Новости китайский дефендер

Представленный образец имеет 4,6 метра от носа до хвоста, как короткобазный Defender 90, а анонсированный удлиненный вариант — 5,1 метра, чуть больше, чем Defender 110.

В Китае показали аналог Land Rover Defender

Это что то сродни рассказам таксиста - надо все делить на два. Яж простой пример привожу как меняется жизнь например у меня, пока все делают вид, что ничего не произошло все в норме, все врут. Вот допустим были у меня сапоги Outventure Yeti. Тоже самое что я одену без проблем без потерь в привычном называются Outventure Arctica, но размеров нет и говорят хз че будет, может больше и не будет. Columbia пусть даже подороже, но не понравились, Solomon дорогие да и тоже там не фонтан, еще и видок.

Новости авто » Jetour T-X: китайский аналог Land Rover Defender с брутальным дизайном Jetour T-X: китайский аналог Land Rover Defender с брутальным дизайном Новости авто 839 11 01 2022 20:36 Jetour T-X: китайский аналог Land Rover Defender с брутальным дизайном Марка Jetour, принадлежащая китайской компании Chery, открыла 2022 год анонсом новой стратегии развития и премьерой концептуального внедорожника T-X, который примерно через год станет серийным. Прогресс вроде бы хороший, но не такой, о каком мечтает руководство Chery: с нынешним объёмом продаж Jetour находится в третьем десятке рейтинга самых успешных автомобильных марок в Китае, тогда как задача — стать одним из лидеров рынка и к 2026 году продавать по миллиону машин в год.

Для решения этой задачи принято решение переформатировать марку Jetour — теперь она будет делать автомобили для путешествий: внедорожники, пикапы, кроссоверы и минивэны с бензиновыми, гибридными и полностью электрическими силовыми установками. Сейчас линейка Jetour состоит исключительно из кроссоверов.

Есть версия покороче с 5050 миллиметрами от бампера до бампера. Мест может быть шесть либо семь на выбор. Снаружи также заметны лидары, что намекает на наличие продвинутых электронных помощников. В движение Stone 01 приводит гибридная силовая установка, состоящая их 1,5-литрового турбомотора и двух электродвигателей.

Сейчас линейка Jetour состоит исключительно из кроссоверов. В Т-серию будут входить внедорожники длиной от 4,6 до 5,1 м с бензиновыми турбомоторами объёмом 1,0 л, 2,0 л и 3,0 л в том числе в составе гибридных силовых установок и ценником от 150 000 до 300 000 юаней 1,8-3,6 млн рублей в переводе по текущему курсу. Электрические Т-модели тоже будут, но сначала, вероятно, на рынок выйдут версии с ДВС, снабжённые блокировками дифференциалов каких именно, не уточняется и умной ездовой электроникой. Часть моделей будет иметь рамную конструкцию, часть — несущую, на базе рамных внедорожников появятся первые пикапы Jetour.

Defender по-пекински: Jetour пообещал привезти кроссовер Traveler в Россию

Концерн Great Wall Motors представил новый внедорожник Haval Xianglong, разработанный для китайского рынка. Новости компании "ДУНФЭН МОТОР РУС". На рынке новому китайскому рамнику придётся соперничать с Ford Bronco, Tank 300, Land Rover Defender и др. Как писали в китайский источниках в Китае уже тестируется лонг-версия кроссовера на 7 посадочных мест. Известно, что её длина будет увеличена до 5035 мм. Компания Jetour, подразделение китайского автопроизводителя Chery, показала новейший внедорожник Jetour Traveller. В числе конкурентов заявлены Ford Bronco, Land Rover Defender и отечественный Tank 300, который через несколько дней, напомним, выйдет на российский рынок.

В России появились «клоны» Land Rover Defender из Китая

Например, серийный электрический пикап Hunter EV, созданный на базе модели T9. Автомобиль получил измененную решетку радиатора и два электромотора суммарной мощностью 313 л. Запас хода пикапа составляет около 500 км. Mercedes-Benz ради этого электрифицировал «Гелендваген». Он оснащен четырьмя электромоторами совокупной отдачей 588 л. Замки дверей этого электромобиля по-прежнему клацают с ностальгическим звуком. Кроссовер Mini Aceman младший и электрический брат «Кантримена».

Машина мощностью 184—218 л. Code презентует новую стилистику бренда и похож скорее на китайский автомобиль, чем на немецкий. Прототип оснащен автопилотом четвертого уровня с прячущимся в панель рулем-штурвалом Фото: Евгений Багдасаров На Пекинском автосалоне Mazda продемострировала заднеприводный седан EZ-6, который будет представлен как в электрическом, так и в бензиновом варианте. Автомобиль разработан совместно с Changan и станет преемником Mazda 6. На полностью заряженной батарее машина может проехать около 600 км Фото: Кирилл Сазонов Lotus привез в Пекин четырехместный электрический пятидверный лифтбек Emeya. Автомобиль в зависимости от версии выдает 612—905 л.

Это уже не компактная городская малолитражка, а внушительный кроссовер длиной около 4,6 м с распашными дверьми. Машина оснащена двумя электромоторами и полным приводом. В салоне машины размещены шесть раздельных кресел с вентиляцией и массажем. Гибридная силовая установка состоит из полуторалитрового турбомотора и электродвигателя, которые в сумме выдают 392 л. Фото: Кирилл Сазонов Брутальный квадратный внедорожник — одна из главных тенденций Пекинского автосалона.

Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников. Если не придираться и не капризничать, к эргономике претензий нет. Разве что грибок крана стояночного тормоза торчит не по делу. Непонятно, почему клапан «ручника» не сделали электронным… Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников, разве что местами не так изящно. Тем не менее интерьер смотрится богато. На жидкокристаллической приборной панели диагональю 7 дюймов все видно четко, символика понятная, подсветка мягкая, не раздражающая. Рулевое колесо в кожаной оплетке установлено на регулируемой колонке. По периметру расположены удобные вещевые кармашки, есть USB-разъем, по центру находится держатель для стакана диаметром 80 мм. Спереди у автомобиля стоят двухлистовые рессоры, сзади — 4 пневмобаллона. Передний мост Dana типа Elliot имеет двутавровое сечение и держит нагрузку в 7 тонн. Задний той же марки характеризуется допустимой нагрузкой в 13 тонн, передаточное число главной пары 2,69. Мосты Dana устойчивы к коррозии и сохраняют заданные свойства в широком диапазоне температур. Высота седла Jost магистральная — 1150 мм, что позволяет использовать широкий спектр прицепного состава. Селектор АКП установлен вблизи от водительского кресла. У магистрального тягача Dongfeng DFH4180 4х2 несколько прямых конкурентов, и ближайший из них — Sitrak C7H 480 с такой же колесной базой в 3800 мм. Передняя видеокамера и система кругового обзора входят в базовую комплектацию тягача. Если хромированная цифра 520 на внешних панелях дверей обозначает мощность дизельного двигателя в лошадиных силах, то шильдик GX на крышке передней панели указывает на тип кабины. Она стальная, сварная, высокая, с двумя полноценными спальными местами.

В салоне машины размещены шесть раздельных кресел с вентиляцией и массажем. Гибридная силовая установка состоит из полуторалитрового турбомотора и электродвигателя, которые в сумме выдают 392 л. Фото: Кирилл Сазонов Брутальный квадратный внедорожник — одна из главных тенденций Пекинского автосалона. Почти на каждом стенде есть модели, вдохновленные «Дефендерами», «Рэнглерами» и «Гелендвагенами». К брутальной внешности прилагаются обычные силовые установки — бензиновый турбомотор 224 л. Планирует Great Wall Motors и гибридные автомобили для нашего рынка — под премиальными брендами Wey и Tank. Еще одна брутальная новинка — внедорожник Tank 700. Его привезут в Россию уже в этом году как в бензиновом, так и в гибридном варианте Фото: Евгений Багдасаров Царь брутальных внедорожников — концепт M-Hero M-Hunter, предназначенный для покорения тяжелого бездорожья. У него силовой каркас вместо кузова, рекордная внедорожная геометрия и лебедка на 5,7 т. Ходят слухи, что такая машина пойдет в серию Фото: Кирилл Сазонов Jetour показал предсерийный полноприводный внедорожник T1. Товарные машины, как ожидается, появятся в Китае в ближайшее время. Причем будет как бензиновая, так гибридная версия. Предполагается, что на нашем рынке автомобиль дебютирует не ранее 2025 года Фото: Кирилл Сазонов Также Jetour показала в Пекине концепты брутальных внедорожников T5 и T7. Вторая сможет плавать, а также получит броню Фото: Кирилл Сазонов Бренд iCar, принадлежащий Chery, представлен в Пекине на отдельном стенде. Главная новинка — электрический ретровнедорожник V23. У него хорошая внедорожная геометрия, а запас хода не менее 500 км Фото: Евгений Багдасаров Предыдущая модель iCar выйдет на российский рынок как Jaecoo J6. К нам привезут машины с двумя электромоторами суммарной мощностью 278 л. У российских дилеров автомобиль появится ориентировочно в конце этого года Фото: Евгений Багдасаров Марка BAIC и раньше делала квадратные рамные внедорожники, а теперь освежила их стилистику.

Диапазон цен - 149 800 - 206 800 юаней примерно 1,5-2,1 млн рублей. Chery планирует представить Jetour X-1 и на российском рынке. Будет ли налажено серийное производство на территории нашей страны - вопрос времени и бизнес-стратегии. По крайней мере, Chery осваивает "Автотор" под нужны нового малоизвестного бренда Kaiyi, но калининградский завод после массового исхода европейских и корейских автобрендов из РФ - не единственная площадка, на которой может быть налажено производство китайских автомобилей.

Внедорожник Jetour T-X представлен в Китае. Китайский аналог Land Rover Defender (Jetour T-X 2022).

«Надо поучиться у России»: китайские пользователи об инциденте с Defender. Представленный образец имеет 4,6 метра от носа до хвоста, как короткобазный Defender 90, а анонсированный удлиненный вариант — 5,1 метра, чуть больше, чем Defender 110. Акции наших партнеров. Новости. Концерн Great Wall Motors представил новый внедорожник Haval Xianglong, разработанный для китайского рынка. В Китае выпустили собственный Defender и назвали его Polestones 01 – глобальным именем plug-in гибридного внедорожника Jishi 01, дебютировавшего. На этот раз речь идет о брутальном кроссовере Jetour Traveler, который еще не вышел даже на китайский рынок.

Китайская марка, которую ждут в Беларуси, показала внедорожник, похожий на Land Rover Defender

Таким образом, для получения российского ОТТС на Haval Dargo китайцам потребовалось собрать готовые к сертификации предсерийные экземпляры именно на отечественном заводе. Эта компания представит модель 4x4 G318 с силуэтом в стиле Land Rover Defender. Машина действительно очень сильно похожа на Land Rover Defender образца 2020 года и Ford Bronco. Конспекты Тест-драйвы Новости Штрафы. Китайский автопроизводитель Baojun выпустил новый электрический кроссовер Yep Plus, который поразительно похож на легендарный внедорожник Land Rover Defender.

Проект Jetour T-X: улучшенный УАЗ или аналог Дефендера

Китайская компания BAIC показала новинку в духе Land Rover Defender. Пока большинство китайских кроссоверов в принципе не имеют полного привода (например, все остальные модели Jetour), T2 выглядит вундеркиндом. Компания Jetour, подразделение китайского автопроизводителя Chery, показала новейший внедорожник Jetour Traveller. Недавняя новинка из Китая V 750 Defender, оснащенная коляской, от компании Changjiang была представлена на выставке CIMA. Портал «Китайские автомобили» заявил о сборке тестовой партии полноприводных кроссоверов Dongfeng на калининградском заводе «Автотор».

В России появились «клоны» Land Rover Defender из Китая

С конвейера под Тулой уже сошли несколько экземпляров «Большого пса», готовых к полноценной сертификации. Что уже известно о китайском внедорожнике с ретро-внешностью и доступным ценником? Что ты такое, Haval Dargo? Хавейл Дарго — рамный внедорожник, собранный на базе платформы L. Колесная база большого внедорожника составляет 2738 мм при габаритах 4620х1890х1780 мм. В Китае модель продается под именем B06 DaGou, и, судя по статистике, довольно успешно.

Откуда такое название? Первоначальное название модели было выбрано пользователями WeChat, китайского аналога Facebook.

Это что то сродни рассказам таксиста - надо все делить на два. Яж простой пример привожу как меняется жизнь например у меня, пока все делают вид, что ничего не произошло все в норме, все врут. Вот допустим были у меня сапоги Outventure Yeti. Тоже самое что я одену без проблем без потерь в привычном называются Outventure Arctica, но размеров нет и говорят хз че будет, может больше и не будет. Columbia пусть даже подороже, но не понравились, Solomon дорогие да и тоже там не фонтан, еще и видок.

Если хромированная цифра 520 на внешних панелях дверей обозначает мощность дизельного двигателя в лошадиных силах, то шильдик GX на крышке передней панели указывает на тип кабины. Она стальная, сварная, высокая, с двумя полноценными спальными местами. Дилеры иногда говорят, что это перелицованная последняя версия кабины Volvo FH, но с этим можно поспорить: все-таки у Dongfeng она собственного производства. Размеры рамы на автомобиле не указаны, а в руководстве по эксплуатации они есть: ширина 1080 мм спереди и 850 мм сзади. Под спальным местом находится холодильник. Механизм опрокидывания кабины тестируемого тягача электрический. Удобство бесспорное, но и ответственность: в сильные морозы нельзя допускать разряда аккумуляторной батареи, иначе придется управлять гидравлическим насосом вручную. Пластиковая емкость для реагента AdBlue закреплена над топливным баком. Задний мост Dana рассчитан на нагрузку 13 тонн. По отзывам перегонщиков, в кабине «Дунфэна» теплее, чем в кабине того же «Ситрака». В этом прослеживается нацеленность на более требовательный российский рынок и адаптация под более суровые дорожно-климатические условия. У тягача Dongfeng теплоизоляция лучше и к виброакустическому комфорту претензий нет: защита от шума на должном уровне. По наблюдениям специалистов отдела продаж, «головы» Sitrak чаще используют под перевозку тяжелых грузов на «Тонарах», самосвальных и лесовозных отечественных полуприцепах. Тягачи Dongfeng помягче, отчего лучше приспособлены для магистральной доставки грузов в «шторах», изотермах и «рефах». Перегонщики сравнивают эти автомобили с европейскими аналогами и характеризуют их определением «Запад-Запад». Мотор конкурента обладает максимальным крутящим моментом 2300 Нм, а у Dongfeng он равен 2470 Нм. Большой бак установлен слева, маленький — справа. Еще один нюанс: а «Дунфэн»-то тяжелее конкурента — его снаряженная масса 8440 кг против 7800 кг у «Ситрака»!

Говорят , это частная независимая компания, есть даже какая-то связь с Xiaomi. Или с Geely. Короче, непонятно. Под капотом 1,5-литровый ДВС на 152 л.

Посмотрите на китайский Land Rover Defender с логотипом Haval

На этот раз речь идет о брутальном кроссовере Jetour Traveler, который еще не вышел даже на китайский рынок. Если бы не Китайские автоновинки, то на Дроме были бы такие новости: АвтоВАЗ собирается возобновить производство Весты в январе 2023 года. Впрочем ясно, что конкурировать Jishi 01 не с дорогущим Дефендером, а с другими большими гибридными SUV китайского происхождения — например, с теми. Таким образом, для получения российского ОТТС на Haval Dargo китайцам потребовалось собрать готовые к сертификации предсерийные экземпляры именно на отечественном заводе. Однако главным отличием U8 от британского Defender стала силовая установка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий