Новости кино гэс 2

25 апреля в Доме культуры «ГЭС-2» открылись три новые выставки. Фильмы "Вихрь" Гаспара Ноэ, "Кома" Бертрана Бонелло и другие проекты зарубежных режиссеров покажут в "ГЭС-2" с 4 по 22 октября, а с 14 по 23 октября – еще в 16. Премьера документального фильма «ГЭС-2» российского режиссера Насти Коркия состоится на Венецианском кинофестивале.

Владелец «ГЭС-2» восстановит кинотеатр «Ударник»

Пересъемка культового продукта 1990-х годов превращается в создание коллективной живой исторической картины, — говорит художественный директор фонда современного искусства Франческо Манакорда. Однако это далеко не все, чем ГЭС-2 может удивить посетителя. На ее территории есть мастерская и игровая площадка под названием «Ателье». Она представляет собой несколько зон — в локации «Лес» дети могут весело провести время, а затем отправиться в мастерскую и создать свое произведение искусства из различных материалов — глины, дерева, бумаги, ткани под руководством художника или архитектора. В комнате сенсорных впечатлений посетители могут услышать, увидеть и почувствовать различные звуки, вкусы, запахи, цвета.

Но среди россиян он не был популярен. Спустя почти 20 лет, под руководством исландского художника Рагнара Кьяртанссона каждый день в культурном пространстве с первого дубля будут снимать по одной серии сериала.

И увидеть это смогут посетители. В съемках также будут задействованы декорации и реквизиты оригинального сериала. Пересъемка культового продукта 1990-х годов превращается в создание коллективной живой исторической картины, — говорит художественный директор фонда современного искусства Франческо Манакорда.

Рерих-то тоже оголтелый парень был. О вопросе «Зачем? Мне недавно на ногу упала книга «За роялем с Дебюсси» пианистки Маргерит Лонг. И там она вспоминает, как играла концерты во время войны. Она там как раз говорит, что с самого начала войны ощутила инстинктивное влечение к культуре у людей.

Когда стукнула мобилизация, я вышел из института и подумал, что в таком случае, пока у нас есть время, я хочу прочитать все книги, что откладывал, посмотреть все фильмы, услышать как можно больше музыки, сделать как можно больше для людей. О показах дебютных фильмов Я считаю, что это сейчас самое важное. Однако долго я не понимал этого, пока не начал плотно сотрудничать с талантливейшим кинокритиком — Сергеем Кулешовым. Мне важно, чтобы у ребят, у которых нет проката, несмотря ни на что обязательно был зритель. И радостно, что зритель это ценит и приходит. В июне у меня будут показы двух новых короткометражных фильмов — Андрея Натоцинского и Ромы Белова. А также на многие месяцы вперед запланирована программа дебютного кино. О планах 6 июня будет мероприятие в Музее Анны Ахматовой в Фонтанном доме, каждый месяц будут показы в «Октаве», разрабатываем программу по кубинскому кино вместе с Art Square Gallery.

Еще в «Иллюзионе» все лето два раза в месяц будет идти программа под рабочим названием «Молодые о кино». Я обожаю «Иллюзион», но на его сцене редко выступает кто-то младше сорока лет — не хватает там оголтелой бойкости. Поэтому я рад тому, что команда кинотеатра откликнулась на мое предложение. Получилось собрать интересный проект вместе с шестью ребятами из ВГИКа. Программа начнется с показа «Дней затмения» Александра Николаевича Сокурова, которые будет представлять мой товарищ, который сейчас разрабатывает тему эротизма в творчестве Сокурова. Зовут Федор Папин. Федя параллельно занимается музыкой — написал музыкальный альбом «Животная литургия», в нем десять песен от лица разных зверушек. Я с ним так познакомился: меня привели во ВГИК, и ему поручили провести для меня экскурсию.

Он спрашивает: «Как тебя зовут? Я говорю: «Слава». А он: «Выход вон там». О кино Я перестал воспринимать сюжеты. В этом плане мне намного важнее увидеть в кадре какую-нибудь пролетающую птичку, одиноко стоящее дерево, взгляд. И если они мне запомнились, то, значит, я не зря смотрел фильм. Он был воплощением конструктивистской идеи «нового человека»: теоретиком кино, директором кинотеатра на Малой Дмитровке, куратором, преподавателем и, что не менее важно, — велосипедистом и боксером. Великие советские мастера вроде Эйзенштейна и Вертова числились его учениками.

Следуя его примеру, а я считаю, что он был в том числе и великим пиарщиком, мы в «Зотове» на первом этаже поставили стол для пинг-понга. О кинопоказах в музеях Программа в «Зотове» делится на два направления: репертуар и параллельную программу, которую мы выстраиваем, отталкиваясь от темы текущей выставки. По такому же принципу работает отдел кинопрограмм в Третьяковской галерее, где Максим Павлов делает замечательные кинопрограммы, в хорошем смысле академичные и подробные. Репертуар состоит из таких рубрик — «Новинки проката», «Снова в кино», «Кино крохам» и отдельных специальных показов и программ. В параллельной программе я пытаюсь просто найти интересный ракурс в рамках заданной темы и попытаться посмотреть на кино под ним. Например, сейчас идет выставка «Логос: голос конструктивизма» про работу со словом и формирование новых на тот момент медиа кино, радио, фото, журналы. И кинопрограмма этой выставки про переход от немого к звуковому кино. Интересно посмотреть, как кино, еще немое, уже начинает говорить средствами выразительности на уровне интертитров.

Это здорово заметно у Эйзенштейна в «Генеральной линии» или у Вертова в «Киноправде» с интертитрами, конструкции для которых делал Родченко. Я часто руководствуюсь интересом людей, которые мне интересны. Моя задача — найти человека, интересы которого будут интересны зрителям. О разной аудитории Есть разные портреты аудитории. Я много думаю о том, как из смежных областей привлечь ее. Так, например, появляется электронная озвучка немого кино.

Сейчас в здании находятся кинологи и идет проверка на достоверность полученной информации в звонке», — цитирует пресс-службу телеграм-канал «Осторожно, Москва». Минобороны назвало заявления Пригожина информационной провокацией и отвергло обвинения в ударах по позициям ЧВК. После этого ФСБ возбудила в отношении Евгения Пригожина уголовное дело «по факту призыва к вооруженному мятежу». Далее президент России Владимир Путин выступил с видеообращением к россиянам.

«ГЭС-2» организует выставку о режиссере Динаре Асановой

Архиважно ГЭС-2, Москва Также в кинотеатре «ГЭС-2 Кино» будут показаны несколько фильмов из международной программы — в том числе фильмы о Дэвиде Линче и Альфреде Хичкоке, о группе The Zombies и о природе звука.
«Это пространство для всех»: гендиректор V-A-C Тереза Мавика — о ГЭС-2 Дом культуры 'ГЭС-2', расположенный в здании бывшей городской электростанции, открыли Владимир Путин, Сергей Собянин и главный инвестор проекта Леонид – Самые лучшие и интересные новости по теме: Архитектура, г. Москва, реставрация на развлекательном.
В «ГЭС-2» поспорят о феномене авторских сериалов В основе сюжета лежит масштабный процесс реконструкции исторического здания электростанции ГЭС-2 на Болотной набережной под руководством архитектора Ренцо Пиано.
«ГЭС-2» проводит проект «Артхаус» с кинопоказами Творческое объединение Arthouse и Дом культуры «ГЭС-2» объявили о начале стратегического партнерства.
«ГЭС-2» укрупнился «Ударником» До конца 2023 года в Доме культуры «ГЭС-2» и в культурных центрах 16 городов России пройдут четыре Эпизода проекта-исследования независимого авторского кино.

В Доме культуры "ГЭС-2" пройдут премьерные показы фильма "Волшебное приключение Да Винчи"

С 27 апреля в Доме культуры «ГЭС-2» можно увидеть сразу четыре новые выставки: «Краткая история отсутствия», «Облачное хранение», «Чародеи» и «Себе на уме». Скоро здесь появятся отзывы, оценки и рецензии к фильму или передаче Архиважно ГЭС-2, Москва. По словам представителей V–A–C, «ГЭС-2» станет площадкой для проведения выставок, концертов, театральных постановок и других перформативных мероприятий. До конца 2023 года в Доме культуры «ГЭС-2» и в культурных центрах 16 городов России пройдут четыре Эпизода проекта-исследования независимого авторского кино.

Концерт Лаборатории импровизации пройдет в доме культуры «ГЭС-2»

Как и почему воспоминания сохраняются в снах самым причудливым образом? Можно ли вести хронику не только реальных событий, но и воображаемых? Исчезает ли навсегда то, что случилось однажды? Каждый из них интересуется определенной стороной фантастического, сверхъестественного, ужасного — их проявлениями в истории, локальной мифологии, советском фольклоре и цифровой реальности. Она открывает серию проектов под общим названием «ГЭС-2: Города», которые делаются вместе с художниками из разных городов России.

Показы первого эпизода пройдут до 22 октября. Показы свежих релизов мирового авторского кино будет сопровождать публичная программа: беседы и дискуссии с участием философов, психологов, социологов и кинокритиков. Обсуждение фильмов станет отправной точкой для разговора об актуальных общественных проблемах.

И я решил посоветоваться с подругой. Она говорит: «Ну, музыка — это понятно. Но люди, которые пишут про музыку, никуда не ездят. Будешь писать про кино, может, в Канны съездишь». Ну я и пошел учиться на киноведческий. О «зрителях» и «кураторах» Я верю в то, что смотреть кино, показывать кино и даже снимать кино — это на сущностном уровне одно и то же. В сердце своем ты всегда зритель. И я тоже. Я не отделяю себя от зрителей, которые пришли на мой показ. А кураторством вообще можно облагородить более-менее любое занятие. Это осмысленный подход к вещам, у которых другая онтологическая задача. У меня вот терабайты скачанных фильмов — хорошо, чтобы какой-нибудь куратор мне сказал: вот, посмотри это в таком порядке, тебе понравится. О том, как формируется программа В первую очередь я показываю то, что мне самому было бы интересно посмотреть. Это единственный критерий и единственная мотивация. Может быть, я этот фильм видел три дня назад и хочу его снова посмотреть. И вокруг него могу придумать программу. Может быть мотивация посмотреть его на большом экране, может быть, я долго откладывал его и сам впервые решил посмотреть. Это не значит, что я не показываю кино, которое мне не нравится. Мне не нравится пятьдесят сообщений в телеграме подряд — вместо одного. Это мне не нравится. А кино мне в принципе интересно смотреть. Бывает, что фильм тебе не понравился, а потом вдруг заработал в другом контексте. Это плавающая вещь. А бывает, что ты годами думаешь о фильме, который тебе как будто не нравился, но что-то все равно заставляло о нем думать. Есть что-то неразрешенное, и вот спустя день или спустя год ты что-то решаешь. Можно ли тогда сказать, что тебе не понравился этот фильм? Тут просто возмутительно светло, я раньше этого не замечал. На улицу выходишь — и такая тень красивая — по ощущениям это не должно быть так красиво. Кажется, что хорошо бы немного приглушить. Почему так светло? И дальше ты уже думаешь, в чем природа света. А ты привык думать через кино, а кино без света невозможно, ну и поехали. Почему не сделано десять программ таких? Не сделано, и слава богу, поэтому сделаю я. О планах У меня на следующий год запланирован фестиваль единственных фильмов, состоять должен из двух частей. В первой — люди, которые по определенным обстоятельствам только один фильм сняли. Очевидно, напрашивается «Комиссар», «Долгая счастливая жизнь». Множество фильмов, режиссеры которых рано умерли. Есть, например, фильм «Хамелеон стрит». Про его режиссера Венделла Харриса кто-то написал заметку, что у него сложный характер, а он чернокожий и это 1990-е, и все — он больше ничего не снял. Сейчас живет в Мичигане, где вода отравлена свинцом. Недавно фильм выпустили на Blue Ray, это было для него важное событие. Классный чувак, ему уже 70 лет.

В этом году в « ГЭС-2 » откроется программа, посвященная российскому кино, и пройдут премьерные показы конкурсных картин. Победителю национального конкурса Дом культуры вручит свой собственный специальный приз. Также в кинотеатре « ГЭС-2 Кино» будут показаны несколько фильмов из международной программы — в том числе фильмы о Дэвиде Линче и Альфреде Хичкоке, о группе The Zombies и о природе звука. Beat Film Festival проходит в Москве с 2010 года и за 13 лет превратился в событие городского масштаба, которое знакомит зрителей с актуальными фильмами о музыке, современном искусстве, медиа, уличной культуре, моде, спорте и новых технологиях.

Судьба, природа и кино: в «ГЭС-2» открылись три новые выставки

Фильмы "Вихрь" Гаспара Ноэ, "Кома" Бертрана Бонелло и другие проекты зарубежных режиссеров покажут в "ГЭС-2" с 4 по 22 октября, а с 14 по 23 октября – еще в 16. Фильм «Волк» выйдет в российский кинопрокат 2 июня и будет показываться в ГЭС-2 Кино, а в июле будет эксклюзивно доступен на видеосервисе Wink. В культурном пространстве «ГЭС-2» начался проект «Артхаус», посвященный исследованию независимого авторского кино. В Доме культуры «ГЭС-2» продолжается серия спецпоказов в рамках программы «Метаморфозы: превращения, воскрешения и магическое кино». Творческое объединение Arthouse и Дом культуры «ГЭС-2» объединяются, чтобы совместно провести четыре серии кинопоказов до конца 2023 года. Название программы «От света к свету» родилось благодаря цитате архитектора Ренцо Пьяно, проектировавшего реконструкцию «ГЭС-2».

«Санта-Барбара» по-русски: как снимают сериал в Доме культуры ГЭС-2

Декорации, костюмы и реквизит похожи на те, что были использованы в оригинальном сериале. По словам художественного директора фонда V-A-C Франческо Манакорды, «Санта-Барбара» — идеальный проект открытия, поскольку позволяет оглянуться на важный исторический для России момент — 1990-е, когда население входило в мир капитализма вместе с «Санта-Барбарой». Франческо называет Рагнара «удивительно щедрым художником», поскольку тот учитывает в своих проектах творческий потенциал всех участников процесса. Креативный директор Lorem Ipsum Ян Визинберг, отвечая на вопрос о реакции, публики на происходящее, рассказывает: «Я задавал вопросы случайным зрителям, потому что мы параллельно снимаем документальный фильм об этом событии надеемся, получится абсурдистская комедия , и пришел к выводу, что каждый зритель видит в этой живой скульптуре что-то свое: одни вспоминают детство и юность, потому что именно тогда и смотрели "Санта-Барбару", другие — не могут выразить эмоции от происходящего, потому что живые съемки в пространстве Дома Культуры — совершенно новый формат даже для искушенных современным искусством». Здесь расположена часть выставки «В Москву! В Москву! По словам кураторов, фраза «В Москву! Дик Пейдж.

Чуть отойдете от аттракциона — увидите 144 портрета художника Палла Хаукура Бьорнсона, которые Кьяртанссон ежедневно писал с натуры.

Возглавит «Ударник» Светлана Максимченко. Вот и нашлось чудное местечко бывшей главе «Москино» и директору кино-цифро-департамента Минкульта.

Светлана уже поделилась планами, рассказав, что кинотеатр сделают универсальной площадкой для кинопремьер, фестивалей, церемоний кинопремий и показов с живой музыкой.

Каждый показ будет сопровождаться субтитрами и тифлокомментариями, а после просмотра фильмов запланированы интересные дискуссии с участием режиссеров, актеров и исследователей темы инвалидности, с переводом на русский жестовый язык. Не упустите возможность окунуться в мир кино без границ и принять участие в обсуждении важных вопросов представления и включения в кинематографе! Артем Муницын — координатор Международного кинофестиваля о жизни людей с инвалидностью «Кино без барьеров».

Постановка для зрителей всех возрастов рассказывает об изобретателях и изобретениях. Она вовсе не воспевает креативных людей, скорее показывает их безумными чудаками. И воспевает безумство и чудачество. На показы мог попасть любой желающий, но, чтобы занять место на удивительно неудобных местах для зрителей, надо было заранее бесплатно зарегистрироваться на сайте, это давало возможность сесть на тоненькую подушку, лежащую перед сценой на платформе из фанеры. Те же, кому зарегистрироваться не повезло, могли просто прийти в ГЭС-2 и встать вокруг сцены, в том числе и на верхних уровнях помещения.

Постановка проходила прямо в просторном фойе ГЭС в схеме здания оно называется "проспектом" , где места хватало всем. ГЭС-2 и пространство перед сценой фото после спектакля, для понимания места действия , высокий лысый мужчина в свитере у звукового пульта - режиссёр постановки Сергей Лобан. Правильнее всего будет назвать это спектаклем. Да, постановка вобрала в себя некоторые черты из других видов искусства, перфоманса и цирка, но всё же это спектакль. Главную роль, рассказчика, кстати, исполняет и вовсе стенадпер. Михаил Кострецов. Мне это имя ранее известно не было, но девушка, с которой я ходил, сказала, что он довольно известный и популярный. Самым насмотренным из вас имя режиссёра постановки Сергея Лобана наверняка хорошо знакомо. Его фильм «Пыль», рассказывающий о типичном пользователе DTF, в «нулевых» был одной из самых значимых низкобюджетных лент отечественного экспериментального кинематографа.

Фильм даже некоторое время выставлялся в Третьяковской галерее на Крымском валу. Кадр из фильма "Шапито-шоу", режиссёр Сергей Лобан, 2011 Снятая уже с куда большим бюджетом картина Лобана «Шапито-шоу», состоящая из происходящих одновременно четырёх новелл одна из которых также посвящена биопроблемам типичного пользователя DTF , которые можно смотреть в любом порядке, всё так же экспериментировала и с формой, и с содержанием, произвела фурор у критиков, но почти ничего не собрала в прокате. С тех пор про режиссёра почти ничего не слышно. И тут я абсолютно случайно узнаю, что Сергей Лобан устраивает шоу-презентацию вымышленных историй реальных изобретений именно так авторы обозначают это мероприятие в ГЭС-2. Решил, что это отличное времяпровождение в праздничные дни, и оказался прав. Пока зрители занимали места, какой-то рэперок на верхнем ярусе снимал свой клип, видимо, со своей девушкой в роли оператора. Вот уж точно творческое пространство. И пошёл дальше, до спектакля был всего час, а мудрёный автоматизированный гардероб ГЭС-2 работает так нелепо, что стоять в нём ещё очень долго.

В «ГЭС-2» прошла серия кинопремьер в рамках проекта «Артхаус: Эпизод 1»

Чтобы продемонстрировать свои успехи, коллектив проведет первый концерт на Центральной платформе дома культуры «ГЭС-2». Бизнесмен Леонид Михельсон передал своей дочери Виктории Михельсон 100-процентную долю (напрямую и через ООО "Оптима") в проекте ГЭС-2, в собственности которого находится в том числе столичный кинотеатр "Ударник". Кинотеатр «ГЭС-2 Кино» ежедневно показывает фильмы для самых разных зрителей: фестивальные новинки и премьеры российского проката, проекты студий-гигантов и небольших независимых компаний, снятые режиссерами-визионерами. В кинотеатре дома культуры «ГЭС-2» будет показана режиссёрская версия фильма на английском языке с русскими субтитрами. Дом культуры «ГЭС-2» и творческое объединение Arthouse объявили о запуске нового совместного проекта – исследования независимого авторского кино. В Доме культуры «ГЭС-2» продолжается серия спецпоказов в рамках программы «Метаморфозы: превращения, воскрешения и магическое кино».

Arthouse и «ГЭС-2» покажут фильмы Гаспара Ноэ и Бертрана Бонелло в 17 городах России

В пресс-службе Дома культуры «ГЭС-2» уточнили, что эвакуация началась после анонимного звонка с информацией о минировании. Творческое объединение Arthouse и Дом культуры «ГЭС-2» объединяются, чтобы совместно провести четыре серии кинопоказов до конца 2023 года. Далее в «ГЭС-2» покажут итальянскую притчу «Счастливый Лазарь» о чудесном путешествии невинного юноши, советскую сатирическую комедию «Райские яблочки» о дружбе античного философа Сократа и обычного солдата, филиппинское «Чудо» про кризис веры и апокалипсис. До 30 сентября в Доме культуры «ГЭС-2» проходит выставка «Настройки-2». Главная» Новости» Гэс 2 афиша. 9 февраля в культурном пространстве «ГЭС-2» состоится дискуссия «Авторские сериалы: незамыленный взгляд».

В Доме культуры «ГЭС-2» объявили эвакуацию

В «ГЭС-2» прошла серия кинопремьер в рамках проекта «Артхаус: Эпизод 1» - Афиша Daily Фотографии из репортажа РИА Новости 25.04.2024: Открытие новых выставок в Доме культуры "ГЭС-2" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
«Артхаус» и «ГЭС-2» покажут главные европейские новинки кино в разных городах России Фильм «Мучения на островах» (Pacifiction) будет показан 1 мая в Доме культуры «ГЭС-2» в Москве.
«ГЭС-2» организует выставку о режиссере Динаре Асановой Здание ГЭС-2 могла постичь участь многих закрытых промышленных объектов столицы – постепенное саморазрушение и снос.
ГЭС-2 (Beat Film Festival 2022) «Кино без барьеров» — кинофестиваль художественных и документальных фильмов об инвалидности, организаторы которого занимаются вопросами репрезентации опыта и популяризацией темы инклюзии в кинематографе.

Фестиваль «И говорить, и показывать»

В Доме культуры «ГЭС-2» продолжается серия спецпоказов в рамках программы «Метаморфозы: превращения, воскрешения и магическое кино». Бизнесмен Леонид Михельсон передал своей дочери Виктории Михельсон 100-процентную долю (напрямую и через ООО "Оптима") в проекте ГЭС-2, в собственности которого находится в том числе столичный кинотеатр "Ударник". Теперь в Доме культуры «ГЭС-2» показывает детям «шоу-презентацию вымышленных историй реальных изобретений» под названием «Дело техники». трейлер, дата выхода, актеры, роли, режиссёр, кадры из фильма и многое другое на сайте 9 февраля в культурном пространстве «ГЭС-2» состоится дискуссия «Авторские сериалы: незамыленный взгляд».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий