В эпическом продолжении "Годзилла и Конг: Новая империя" могучие титаны, Конг и Годзилла, оказываются вновь на грани противостояния, но этот раз перед ними встает гораздо более масштабная угроза, которая грозит разрушить не только их, но и всю планету. Сюжет в «Годзилле против Конга» носит рудиментарный характер и призван разметить точки, в которых монстры встречаются и дубасят друг друга. Однако японские фанаты были взволнованы трейлером «Годзиллы против Конга» не меньше англоязычных фанатов, а пользователи сети, как всегда, поспешили указать на то, что может указывать на новые разработки в MonsterVerse.
"Годзилла против Конга": кто сильнее, рассказал режиссер Адам Вингард
B ceти пoявилcя poлик o coздaнии эпичecкoгo экшeнa «Гoдзиллa пpoтив Koнгa», гдe пocтaнoвщик кapтины Aдaм Bингapд и yчacтники ocнoвнoгo aктёpcкoгo cocтaвa щeдpo дeлятcя впeчaтлeниями o фильмe (caмo coбoй, бeз cпoйлepoв) и выбиpaют, зa кoгo из лeгeндapныx. Там публике представили комикс-приквел к "Годзилле против Конга": в сеть попали две иллюстрации с новым обликом знаменитой гориллы с Острова Черепа. Смотри фильм Годзилла против Конга (2021) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском.
10 самых интересных вещей, которых можно ожидать от Годзиллы x Конг: Новая Империя
Жизнь-грезы Она свойственна людям, погруженным в себя, в вымышленный мир иллюзий. Они включаются в реальность только чтобы обеспечить себе необходимый бытовой минимум и снова «ныряют» туда, где им хорошо — в сериалы, компанию любимых литературных героев, искусство. В отличие от творцов, люди-мечтатели как правило ничего не создают, они окунаются в мир чужих творческих проектов, которые наполняют их энергией и дают опору. Таким людям сложно реализоваться в профессии и добиться каких-то карьерных высот из-за внутренней неуверенности, самосаботажа и синдрома самозванца, которые дружно создают невидимый кокон, отделяя действительность от «настоящей» жизни в грезах. Жизнь-борьба Главный девиз людей такого типа — «я против». Они выстраивают свою систему идеалов таким образом, чтобы всегда бороться с системой, руководством или близкими. Выделяя и подчеркивая недостатки окружающей действительности и обладая изрядной энергией, они активно отстаивают свои ценности, которые, впрочем, могут кардинально меняться в зависимости от ситуации на прямо противоположные. Они — яркая оппозиция, требуют внимания и поддержки, харизматичные, часто успешны в карьере, но тяжело сходятся с людьми и могут вести себя непредсказуемо.
Легкость характера не свойственна «борцам», а «война за правое дело» может превратиться в идею-фикс, из-за которой они будут разрушать все вокруг, лишь бы добиться цели. Такая модель жизни предполагает, что рядом всегда есть «враг», с которым нужно самоотверженно сражаться. Они обладают талантом и способностями, но часто не могут сделать ничего позитивного в жизни и полноценно реализоваться из-за своих бунтарских привычек. Успокоившись и примирившись с действительностью, люди такого типа часто теряют вкус жизни и уходят в глубокую депрессию, пока не найдут очередную идею, ради которой «стоит бороться». Поэтому они часто сами возводят преграды, которые «героически» преодолевают. Жизнь-рок «Роковые» личности объединяет главное качество — отсутствие «тормозов». По энергетике и активному стремлению к движению вперед они похожи на людей целедостижения, но, в отличие от них, совершенно не способны вовремя остановиться.
Их накрывает с головой азартом, они готовы поставить на кон все, что у них есть, лишь бы «игра не заканчивалась». Рисковые авантюристы, до определенного момента могут плыть на волне удачи, но неизменно наступает момент, когда фортуна поворачивается к ним спиной. Отсутствие внутреннего ощущения опасности не позволяет им объективно оценивать ситуацию, их смелость вдохновляет окружающих, но в то же время не дает уверенности в завтрашнем дне. Для людей рока есть сегодняшний день и вершина, которую нужно покорить любой ценой. Если не научиться останавливаться, такая жизнь чаще всего заканчивается трагедией. Жизнь-регламент Модель поведения, когда все делается по правилам, «хорошие» мальчики и девочки продолжают быть «удобными» и во взрослой жизни. Им комфортно, если выбор делается за них, или они просто привыкли, что так происходит, и разучились самостоятельно принимать важные решения.
Им трудно или практически невозможно решиться на кардинальные перемены, они привыкают к вещам, местам, людям, любой выход из стабильного русла, по которому течет их предсказуемая жизнь, приводит к стрессу. Если человек попадает в такой сценарий в силу обстоятельств, то он ощущает себя подавленным, будто ему обрезали крылья и не дают взлететь, проявить себя и реализоваться. В то время как настоящие «гуру регламента» точно знают, как «надо» и «должно быть», и прилагают все усилия, чтобы их реальность соответствовала этим «законам». Незаметные, редко добиваются карьерных успехов, чаще всего получают повышение на службе за выслугу лет и стабильную исполнительность, живут в узких рамках, выйти за которые либо боятся, либо даже не испытывают такой потребности. Модели жизни могут меняться с возрастом или в силу внешних обстоятельств. Чаще мы совмещаем в себе несколько стратегий поведения, в которых одна является лидирующей, а остальные выходят на первый план в различных ситуациях или «включаются» осознанно, когда человек пытается что-то изменить в своей судьбе. В ком бы вы себя ни узнали, это не означает, что ваша жизнь предопределена, это не так.
Мы можем сделать выбор и, приложив усилия, выйти из привычной зоны комфорта — или наоборот, окунуться в более «спокойную» модель жизни, чтобы расслабиться и передохнуть. Представьте, что вы парите в безбрежном пространстве тьмы за пределами Международной космической станции. Голубая Земля, кишащая жизнью и всем, что вы любите, сияет у вас под ногами. Внезапно вас осеняет ошеломляющее осознание: именно в этот долгожданный момент выхода в открытый космос вы начинаете слепнуть. Что бы вы сделали? Это реальная ситуация, в которой оказался космонавт Крис Хэдфилд. Но он не опустил руки, а превратил эту проблему в возможность для исследования границы человеческой стойкости и вернулся домой с захватывающей дух историей.
Быть астронавтом — одна из самых сложных профессий в мире. За месяцы и годы до выхода в космос они проходят много подготовки, прежде чем столкнуться с отсутствием земной гравитации. После отбора из 20 тысяч претендентов НАСА обычно выбирают только 10 космонавты начинают интенсивную подготовку, которая проходит круглосуточно. Их цель — быть готовыми к любым обстоятельствам. Это требует не только глубокого понимания технологий, которые поддерживают жизнь в космосе, но и понимания сложной психологии людей, управляющих этими технологиями. Какие необычные качества помогают астронавтам успешно преодолевать стресс и неопределенность космического полета? Оказывается, те же самые, которые помогают нам справляться с обычными трудностями земной жизни.
По словам психолога Сюзанны Белл, возглавляющей лабораторию поведенческого здоровья и эффективности в НАСА, к ним относятся умственное и физическое самоуправление, работа в команде, регулирование эмоций и адаптивность, которая представляет собой «черту характера, процесс и результат, позволяющие людям выживать и добиваться успеха в любых обстоятельствах, которые возникают на их пути, и способность делать это с ориентацией на долгосрочную перспективу». Крис Хэдфилд — космонавт с 21-летним стажем, музыкант его исполнение песни Дэвида Боуи «Space Oddity», которое он снял в космосе, набрало более 75 миллионов просмотров , автор бестселлеров его последняя книга — «Перебежчик» — о том, чему его научили космические путешествия. Как влияет космическое путешествие на ваш внутренний мир? Независимо от того, где вы родились на Земле, ваше понимание ограничено. Даже если вы много путешествуете, вы видите только малую часть поверхности нашей планеты. Иногда нам удается выйти за пределы знакомого, глядя на звезды в небе. Один из самых больших эффектов, которые дает космический полет, — это возможность увидеть Землю в контексте.
Как космонавты, мы отделяем себя от мира и видим его как одно отдельное место на фоне пустоты Вселенной, ощущая при этом перспективу расстояния и времени. Космические путешествия помогают мне лучше понять невероятную давность мира. Когда вы облетаете Землю за 90 минут, вы видите континенты как части, которые когда-то были объединены. И тогда вы по-настоящему ощущаете, что такое 4,5 миллиарда лет. Несмотря на то, что в прошлом Земля пережила колоссальные события, на ней непрерывно существовала жизнь в течение более чем 3 млрд лет. Она все еще здесь, процветает, красиво синеет на фоне темноты. Она никуда не денется, потому что жизнь оказалась намного сложнее, чем мы можем себе представить.
Это осознание не может не вселять оптимизм. Кроме того, при виде мерцающих огней внизу возникает ощущение общности человеческого бытия. Сверху видно, что наши поселения и поведение удивительно похожи в любом месте на планете. Это обнадеживает — несмотря на наши различия, мы — кучка одинаковых людей, разбросанных по планете, которые пытаются жить своей жизнью. С какими самыми большими открытиями вы вернулись на Землю? Первое: мы сами отвечаем за свое будущее, индивидуально и коллективно. Все остальное — это подарок.
От нас зависит, будем ли мы управлять этим миром мудро или безрассудно. Наши решения имеют значение, включая то, как мы используем наше влияние, чтобы заботиться о настоящем и о будущем этой планеты. Второе открытие заключается в том, что жизнь, вероятно, существует где-то во Вселенной. Однако разумная жизнь, способная к созданию цивилизации, какую мы знаем на протяжении последних 10 тысяч лет, вероятно, встречается очень редко. Это, опять же, накладывает на каждого из нас огромное бремя ответственности за то, чтобы не растратить все это из-за нашей недальновидности, ведь для нашей эволюции потребовалось очень много времени. Что касается моих главных навыков в развитии жизнестойкости, я считаю, что противоположностью этому понятию является неспособность выжить. В этом контексте три вещи играют важную роль.
Во-первых, это готовность к труду, готовность выполнить все необходимое. Во-вторых, вечное любопытство и желание постоянно обучаться и развиваться. Самоуверенность может подорвать вашу стойкость. И, третье, признание того, что вы никогда не найдете ответы на все вопросы. Поэтому умение работать в команде, стремясь к общей цели, является важным аспектом. Что вы знаете о счастье сейчас, чего не знали раньше? Счастье — это почти всегда выбор.
Важно усиливать это чувство как можно чаще в течение дня и давать себе разрешение чувствовать себя уверенным, реализованным и счастливым. Никто не будет столь же заинтересован и вовлечен в ваши дела, как вы сами, поэтому важно принять это. Перестаньте ждать одобрения от других. Признайте, что ваше счастье зависит только от вас. Если вы ожидаете, что кто-то другой сделает вас счастливым, вы будете несчастливы всю жизнь. Насколько важно для успеха чувство связи с собой, с другими, с миром? Я думаю, что самая важная связь, которую вам нужно установить, — это связь с самим собой.
Иногда вы можете терять эту связь, двигаясь по жизни на автопилоте, не принимая важные для себя решения. Целеустремленность в принятии решений очень важна для психического здоровья. Одним из ключевых аспектов этой внутренней связи является честность и ясность в отношении себя самого Какие цели я преследую? Что для меня значит успех? Что делает меня счастливым? Если эти аспекты отсутствуют, у вас вряд ли получится прожить жизнь так, как вы хотите. Есть разные способы найти гармонию внутри себя.
Например, если у меня есть пять свободных минут, я использую это время, чтобы сосредоточиться и заняться микромедитацией, избавиться от шума в голове, обрести покой и благодать. В то же время для многих из нас смысл жизни, счастье и успех связаны с другими людьми. Таким образом, наши отношения с окружающими становятся ключом к нашему благополучию. Например, я больше всего радуюсь, когда играю музыку вместе с другими и понимаю, что, когда наши звуки сливаются, мы создаем уникальную коммуникацию. Мы даже можем вызывать различные эмоции, просто меняя гармонию и интонации. Точно так же, общаясь с другими людьми, мы постоянно создаем определенный тип музыки. Что касается связи с миром, я облетел вокруг нашей планеты 2600 раз.
Независимо от того, где я нахожусь сегодня, я чувствую, что это мой дом. В тот исторический период обложек как таковых еще не было: книга сразу начиналась с титульного листа. Иногда его украшали виньетки, которые выполняли эстетическую, но не смысловую функцию. Иногда использовались миниатюрные гравюры, буквалистски или по образам-клише соотносящиеся с содержанием. Приобретая книгу, человек переплетал ее, чтобы она достойно смотрелась на полке. С изданием 1826 года вышла небезынтересная история. На первом листе была изображена бабочка.
Маленькая, с пухлым брюшком, она словно бы случайно села на бумагу. Она не до конца сложила крылья. Она, казалось, не торопилась улетать. Просто бабочка — а сколько ассоциаций. И «орнаментальность» существования Онегина, и хрупкая уязвимость первого чувства, и ленивое прозябание. Такую обложку легко представить в эпоху русского модерна, во времена обволакивающей прозы Кузмина, Брюсова, Белого. Уже тогда лаконичность значилась синонимом хорошего вкуса.
В некотором смысле бабочка — универсальный символ. Его можно интерпретировать бесчисленным количеством способов. Почти полтора века спустя Владимир Набоков будет обдумывать вариант использовать изображение бабочки для романа «Лолита», но в итоге откажется от этой идеи в пользу однотонной светло-зеленой обложки. Упомянем и другой нерядовой случай, связанный с литературной публикацией. Речь о повести «Собачье сердце» Михаила Булгакова. Поскольку в Советском Союзе произведение распространялось наперекор цензуре и исключительно в варианте самиздата, никакого полноценного оформления у него не было. Однако при этом любопытно, что впервые «Собачье сердце» опубликовали во Франции в 1969 году.
В издательстве «YMCA-press» разработали три варианта обложки. Неизменными элементами были не то иглы, не то черточки на кремово-белом фоне. Возможно, хирургические инструменты. Возможно, карандашные штрихи. В одном из трех вариантов в центре обложки было изображено крошечное красное сердце. Такая лаконичность стала изящным решением. Официального советского издания «Собачьего сердца» читателям пришлось ждать еще двадцать лет.
Посещая сегодня книжный магазин, вы обращаете внимание, что книга, которую вы хотите приобрести, представлена в нескольких оформлениях у разных издательств. Вы, конечно, надеетесь найти вариант, полностью вас удовлетворяющий. Критерии отбора у всех разные. Кому-то важно, чтобы обложка отражала сюжет произведения в иносказательной или явной форме.
На его создание японцев вдохновил гигантский монстр по-японски — "кайдзю" Кинг-Конг, родившийся в 1933 году и навсегда изменивший развлекательное кино и индустрию спецэффектов. Символ прогресса Кинг-Конга придумал американский военный, летчик, исследователь, режиссер и продюсер Мериан Купер.
После Первой мировой войны и польско-советской войны, где он попал в плен, но затем сбежал, Купер переквалифицировался в исследователи. Он ездил по всему миру и снимал полудокументальные фильмы — съемки были документальными, а сюжет — выдуманный. Его второй фильм — "Чанг: Драма в глуши" о бедном таиландском фермере стал одним из самых успешных в 1928 году и обеспечил Куперу номинацию на первой кинопремии "Оскар". После этого режиссер начал задумываться над тем, чтобы снять картину об экзотическом обитателе джунглей — горилле. В то время невероятной популярностью пользовался фильм "Затерянный мир" по одноименному произведению Артура Конана Дойла об экспедиции, которая отправляется в Перу, находит там динозавров и привозит одного из них в Лондон, где он наводит ужас на жителей города и сбегает. На самом деле в начале ХХ века публику можно было удивить и менее масштабными вещами, чем динозавры.
Тогда мало кто мог похвастаться тем, что видел живую гориллу, и люди имели только приблизительное представление о том, как она выглядит. Изначально Купер не планировал делать ее гигантской и придерживался более или менее реалистичных параметров, но после "Затерянного мира" у него возникла идея о том, что горилла могла бы сражаться с динозаврами. Но как это осуществить? Режиссер хотел поехать в джунгли и снимать в естественной среде, однако чем больше разрастался его замысел, тем более все это казалось неосуществимым. Тогда же родилось имя будущего покорителя Эмпайр-стейт-билдинг — Конг. Почему "Конг" — доподлинно неизвестно.
Может, Куперу нравились короткие звучные слова, начинающиеся на букву "к", а может, он просто модифицировал слово "Конго". Уже в период постпродакшена продюсер Дэвид О.
Кто-то отметил, что просто устал от них. Также масса претензий к сюжету и сценарию — фильм называют пустым. Здесь же никакие колоссальные драки не имеют особого значения, потому что на кону ничего нет», — Silver Screen Riot. На Metacritic у фильма ещё более низкий балл — 48 из 100 по обзорам критиков. Возможно, рейтинг ещё подрастёт, но едва ли изменения будут весомыми.
Для того чтобы привлечь к своему фильму больше внимания, Денам решает взять с собой какую-нибудь симпатичную молодую актрису, которая столкнется с первобытным ужасом лицом к лицу. Примерно теми же соображениями руководствовалась студия RKO Pictures, справедливо полагая, что история любви гигантской гориллы и хрупкой блондинки понравится широкому зрителю. По прибытии на остров команда понимает, что существо, которому поклоняются местные, — Кинг-Конг, живущий там вместе с другими гигантскими доисторическими созданиями. Несмотря на невероятную опасность, Денам похищает Конга и привозит его в Нью-Йорк в надежде наконец-то разбогатеть. Ни для кого не секрет, что у него ничего не выходит, а гигантская горилла погибает на улицах мегаполиса, сорвавшись с крыши только что возведенного Эмпайр-стейт-билдинг в результате атаки самолетов. Хотя на самом деле Конга погубили исключительно людская жадность и тщеславие. Фильм был безусловным хитом, а его инновационные художественные решения смотрятся эффектно даже в эпоху CGI Успех картины по всем законам кинопроизводства породил довольно бездумный сиквел "Сын Конга", выпущенный всего через девять месяцев после премьеры оригинала. А затем Конг был позабыт на долгие тридцать лет, пока не встретился с новым врагом — гигантским радиоактивным ящером из Японии. Из глубин океана В начале пятидесятых годов послевоенная киноиндустрия Японии практически не существовала: инфраструктура была разрушена, многие специалисты находились в опале оккупационного правительства, и студиям приходилось перебиваться небольшими по бюджету фильмами. В той же ситуации находилась и токийская студия Toho. Да, в ее арсенале был великий Акира Куросава, но его фильмы не приносили дохода, а для того, чтобы встать на ноги, японцам нужен был настоящий хит. И он у них появился. Этому способствовало счастливое и не очень стечение обстоятельств. Тогда в Японии как раз отгремели два американских фильма: перевыпущенный в прокат "Кинг-Конг" 1933 и "Чудовище с глубины 20000 саженей" 1953. Почему Акира Куросава навсегда изменил мир кино? Объясняем на примере его фильмов Продюсер Томоюки Танака провалил крупный студийный проект, и ему срочно нужно было реабилитироваться.
Почему Годзилла напал на Конга в фильмах MonsterVerse. Объяснение вражды и их статуса
В поисках оружия, способного остановить монстра, глава корпорации снаряжает экспедицию на родину Годзиллы — заповедный мир, скрывающийся в центре Земли. Однако добраться туда непросто, и учёные вербуют себе в помощь проводника, примата-великана Конга. Есть лишь одна проблема: как только Конг покинет своё убежище на Острове Черепа, он неминуемо навлечёт на себя ярость Годзиллы. Битва титанов неизбежна! В эпоху, когда каждый уважающий себя блокбастер либо переосмысливает каноны жанра, либо занимается строительством масштабной художественной вселенной, новая часть американской монстр-франшизы сразу поражает своей прямотой. Зрители пришли на фильм «Годзилла против Конга» — ну так получите Годзиллу против Конга! Затем немного Конга против огромных крылатых тварей Википедия подсказывает, что они называются «боевые летучие мыши» и, наконец, ещё полчаса Годзиллы против Конга. Ничего лишнего, только невероятно зрелищный фансервис. Своё истинное лицо фильм показывает уже на начальных титрах. Предыдущие кайдзю-боевики от студии Legendary пускали имена актёров на фоне атмосферной «хроники» из истории вселенной: сканы военных карт, секретные отчёты ЦРУ, цитаты из Дарвина, аналитические статьи с размышлениями о судьбе человечества.
Но не таков «Годзилла против Конга» — события прошлых частей он пересказывает в духе файтинг-игры! Столь остроумный подход к материалу — результат обновлений в творческом составе франшизы. Кресло постановщика занял Адам Вингард «Тебе конец! А к команде сценаристов присоединились Эрик Пирсон « Тор: Рагнарёк » и Терри Россио «Пираты Карибского моря» , привнёсшие в суровый мир Годзиллы здоровую дозу диснеевской самоиронии. Всё здесь немного понарошку, с фигой в кармане. Города рушатся, как картонные коробки, а все человеческие жертвы остаются за кадром — и, кажется, особо не подразумеваются. Сверхсекретные военные лаборатории никто не охраняет, злодеев можно вычислить по причёске, а оружие судного дня легко отключить при помощи фляжки спиртного. Персонажи-люди больше не уходят в длинные монологи о таинствах природы, а «перестреливаются» шутками, и даже у традиционного комического сайдкика-афроамериканца здесь есть собственный комический сайдкик.
В «Годзилле и Конге» подобной драмы нет, сценаристов хватило лишь на тупейший сюжет в истории. Однажды герои ловят сигнал: он намекает на нового врага, бояться которого стоит даже Годзилле. По надуманной причине учёные отправляются на поиске этого сигнала и попадают в одну нелепую ситуацию за другой. Они встречают доисторические народы, изучают наскальную живопись, кормят флору напарниками, несут высокопарную чушь, неудачно шутят — во всём этом нет ни капли осмысленности. При этом на глобальный конфликт герои толком не влияют, что делает арку совсем уж бездарной. Лучше бы их вырезали из фильма Фото: WB Огромным монстрам сюжет тоже не нужен. Годзилла просто идёт на сигнал, чтобы доказать новому врагу: на этой планете он главный. Конг вообще лезет в непонятный проход и обнаруживает там сородичей — до этого считалось, что все особи его вида вымерли. Любопытно, что примитивная арка Конга на голову превосходит приключения людей.
Идея фильма об огромной обезьяне зародилась в голове Мериана Купера, который был крайне впечатлен книгой своего друга Дугласа Бардена о гигантских варанах на острове Комодо. Он сразу же подумал, что можно организовать на этом острове схватку варанов с настоящей гориллой. Затем эта идея неоднократно преображалась в противостояние Конга и динозавров. Мериан Купер выступил режиссером фильма «Кинг-Конг» и создателем одноименного персонажа. Его идея заключалась именно в том, чтобы создать огромную гориллу, которая могла бы носить титул короля обезьян. Персонаж сильно поразил публику и стал одним из самых популярных героев в мире. В 1976 году выходит американский фильм «Кинг-Конг» от режиссера Джона Гиллермина. Это полноценный ремейк картины 1933 года с использованием актуальных на тот момент технологий. Картина стала дебютной работой актрисы Джессики Лэнг, которая завоевала за эту роль «Золотой глобус». Сюжет ремейка в общих чертах повторяет историю оригинального фильма 1933 года, однако существует и масса отличий. Успех картины привел к тому, что в 1986 году выходит прямое продолжение фильма, в котором более подробно раскрывается история гигантской гориллы и ее существования в мире людей. В 2005 году мир увидел еще один перезапуск истории в виде ремейка фильмов 1933 года и 1976 года. Режиссером картины стал Питер Джексон, который сразу же решил создавать ремейк, максимально близкий по духу к оригинальным картинам. При этом использовалось огромное количество самых современных технологий того времени. Лента снималась по новому сценарию, однако история практически не отличается от первоисточника.
Скрытая угроза в человеческом мире бросает вызов не только людям, но и могущественным монстрам. Чтобы победить этого нового врага, Годзилла и другие монстры должны забыть о своих разногласиях и создать могущественный союз. Годзилла излучает синий свет, символизирующий его мощную энергию, которая придает ему особую силу и неуязвимость. На протяжении веков предки ящера охраняли ценный источник энергии, не давая ему попасть в чужие руки.
Годзилла против Конга смотреть фильм онлайн бесплатно в хорошем качестве HD
- Вышел трейлер кроссовера «Годзилла против Конга: Новая империя» - новости на
- 9. Злой представитель расы Конга
- «Единственный плюс — спецэффекты». Зрители о фильме «Годзилла против Конга»
- Кинконг против годзиллы 2023
- Первый взгляд на постаревшего Кинг Конга в кроссовере "Годзилла против Конга"
Годзилла и Конг: Новая империя (2024) смотреть онлайн
Так или иначе, студия не забывает об аудитории и потихоньку начинает снабжать ее интересными промо-материалами. На прошедшем онлайн-мероприятии WonderCon Home своей панелью обзавелось издательство Legendary Comics, которое поддерживает студию Legendary Entertainment. Там публике представили комикс-приквел к "Годзилле против Конга": в сеть попали две иллюстрации с новым обликом знаменитой гориллы с Острова Черепа.
Успех картины привел к тому, что в 1986 году выходит прямое продолжение фильма, в котором более подробно раскрывается история гигантской гориллы и ее существования в мире людей. В 2005 году мир увидел еще один перезапуск истории в виде ремейка фильмов 1933 года и 1976 года. Режиссером картины стал Питер Джексон, который сразу же решил создавать ремейк, максимально близкий по духу к оригинальным картинам. При этом использовалось огромное количество самых современных технологий того времени. Лента снималась по новому сценарию, однако история практически не отличается от первоисточника. Картина стала коммерчески успешной и в определенном смысле возродила персонажа Кинг-Конга в мировом кинематографе. Ее изготовили, однако робот оказался нерабочим.
В итоге роль Конга исполнял обычный человек в костюме обезьяны. Съемки сцены с аркой на острове происходили на Гавайях. Бюджет фильма 2005 года составил 207 миллионов долларов, что оказалось на 32 миллиона больше изначально запланированной суммы. Роль Конга в фильме Питера Джексона сыграл актер Энди Серкис, который также работал с режиссером в картинах «Властелин колец». Питер Джексон сыграл в своем фильме эпизодическую роль летчика, обстреливающего Конга в конце фильма. Сиквел 1986 года не смог оказать такого же влияния на индустрию и был довольно негативно принят публикой. Чего нельзя сказать о картине Питера Джексона 2005 года, которая смогла завоевать целый ряд премий: 3 премии «Оскар» лучший звук, лучший звуковой монтаж, лучшие визуальные эффекты ; BAFTA лучшие специальные визуальные эффекты ; «Сатурн» лучший режиссер, лучшая киноактриса, лучшие спецэффекты. Empire Awards; Премия Лондонского кружка кинокритиков.
Начало морской битвы и Конг в силовом поле: появились новые отрывки «Годзиллы против Конга» Первый раунд Первая битва Годзи с Конгом отгремела в кинотеатрах еще в 1962 году в фильме «Кинг-Конг против Годзиллы». Это проект, необычный во всех отношениях. Его снимали совместно Япония и США, но большую часть ключевых постов в съемочной группе занимали японцы. Причем, обратите внимание: имя американского монстра все же стояло в названии первым. Но от этого замысла отказались, посчитав, что права на Франкенштейна — у «Юниверсал». Да еще и покадровая анимация подобного проекта могла оказаться слишком дорогой. Тогда киностудия «Тохо» предложила для спарринга своего атомного ящера. На съемках «Кинг-Конга против Годзиллы» Линия Конга в этом фильме использует многие сюжетные ходы оригинала. Гигантскую гориллу обнаруживают на тропическом острове, где ей поклоняются дикари. Потом огромного самца-гориллу перевозят в современный город, он бежит из заключения, не забыв по дороге разнести поезд, хватает девушку, забирается с ней на крышу здания — словом, ведет себя вполне привычно. Несмотря на то, что фильм снимали, в основном, японцы, «злодеем» таки считался Годзилла, и студия «Тохо» была не против того, что в финале их звезда потерпит поражение. Впрочем, кому досталась победа — вопрос спорный: картина существует в американской и японских версиях, которые сильно отличаются друг от друга. В том числе и финалом: в американской победно кричит только Конг, в японской слышен рев и Годзиллы тоже. Американская версия целиком доступна на YouTube, где вы можете хоть сейчас полюбоваться на последнюю битву — она начинается на отметке в 1 час 20 минут с боевого клича Кинг Конга. Вас ждут добрые 10 минут эпичного кайдзю-экшена, местами похожего на рестлинг или фильм про восточные единоборства. Человек в костюме Конга и боксирует, и швыряет борца в костюме Годзи приемами дзюдо. Но в спорном финале побеждает природа — землетрясение, которое сбрасывает и того, и другого монстра в море. В этой версии выплывает только Конг. Эйдзи Цубурая изначально предлагал сделать Конга не страшным и даже немного комичным персонажем, надеясь, что это привлечет детскую аудиторию. К примеру, завидев противника, Конг начинает забавно пританцовывать, хотя на старте проекта режиссер Исиро Хонда выступал против такого подхода.
Я думаю по замыслу автора иногда некоторые из титанов скажем так "слетают с катушек" Тогда то и появляются такие как конг, годзи и мотра. Это же фантастика Иначе по твоей логике надо истребить всех людей потому что среди них есть убийцы и прочие отморозки. Думай прежде чем проводить параллели между вымыслом и реальной жизнью. А то создается впечатление что тебе взгляды гитлера ближе всего Да 30 марта 2024 12:33 Спецэффекты просто снос бошки Ответить Andres 30 марта 2024 12:17 Глупейший набор нарезок и фрагментов с совершенно идиотским сюжетом. Как дебилы для дебилов снимали.
Bcя пpaвдa o «Гoдзиллe пpoтив Koнгa» из пepвыx pyк: peжиccёp и aктёpы paccкaзывaют o фильмe (видeo)
Также масса претензий к сюжету и сценарию — фильм называют пустым. Здесь же никакие колоссальные драки не имеют особого значения, потому что на кону ничего нет», — Silver Screen Riot. На Metacritic у фильма ещё более низкий балл — 48 из 100 по обзорам критиков. Возможно, рейтинг ещё подрастёт, но едва ли изменения будут весомыми.
В любом случае, оценка от зрителей высокая, а значит, «Годзилла и Конг: Новая империя» выполняет свою главную функцию — развлекательную.
А во-вторых, лезвие из гребня может аккумулировать энергию, изрыгаемую древним ящером-титаном и даже выстреливать её в качестве заряда. Именно с помощью подобного импульса Конг сначала одерживает победу над Годзиллой, а потом с его же помощью уничтожает МехаГодзиллу. И хотя раньше Конг пользовался преимущественно копьями, именно топор помог стать ему правителем Полой Земли и покорить её грозных обитателей. Как девочка Цзя Джиа связана с Конгом и почему титан разговаривает только с ней?
Как и в фильме «Конг: Остров черепа» в кроссовере «Годзилла против Конга» есть один человек, который связан с огромным гоминидом. Цзя она же Джиа в другом переводе и варианте - глухонемая девочка-сирота, которую удочерила доктор Эндрюс. Именно она может общаться с Конгом с помощью языков жестов. Если верить доктору Эндрюс, родители Джии погибли во время шторма, уничтожившего и весь её народ, проживавший на Острове Черепа. А Конг спас девочку.
Вероятно, причиной гибели людей стал супершторм, накрывший почти все регионы планеты. И который спровоцировал Кинг Гидора в фильме «Годзилла 2: Король монстров». Интересно, что Конг после всех событий считает себя защитником Цзя и готов сражаться с любым существом, которое попытается обидеть ребёнка. Но другая важная особенность их общения в том, что они действительно могут разговаривать - с помощью языка жестов. И именно Джиа говорит Конгу о том, что в Полой Земле он сможет попробовать отыскать свою семью.
В чём был план корпорации Apex? И зачем компании на самом деле нужен источник энергии Полой Земли? Довольно странно, но в фильме «Годзилла против Конга» нет привычного злодея. Ну, есть условно «злая» корпорация Apex Cybernetics - огромная международная компания, которая мечтает заполучить мощный источник энергии, питающий огромный мир Полой Земли. Но, как выясняется гораздо позже, руководителю и основателю компании, а также ведущему инженеру нужна только сигнатура источника.
Но чего добивается Apex? В чём состоит «злодейский» план корпорации? И что нам на самом деле показывали всё это время? После того, как мир впервые узнал о существовании Годзиллы, человечество быстро осознало, что ему нечем защитить себя от могучих и практически бессмертных кайдзю-титанов. Стало понятно, что любой масштабный конфликт гигантских монстров может привести к вымиранию всего человеческого вида.
На организацию Monarch в этом смысле нет никакой надежды: учёные десятилетия потратили на изучение древних чудовищ, но даже не попытались придумать план спасения людей от угрозы. Военные в фильме «Годзилла 2: Король монстров» применили устройство Выжигатель Кислорода Разрушитель кислорода - ужасное оружие массового поражения, призванное убить Кинга Гидору. Но ничего не получилось - титан выжил. Корпорация Apex нашла решение проблемы. Светлые головы пришли к выводу, что победить непобедимого монстра-титана, угрожающего всему живому, может только ещё более непобедимый монстр-титан.
И в Apex придумали выход - и создали своего механического кайдзю. Мехагодзилла должен был не только уничтожить Годзиллу, но и стать основой мира и спокойствия в будущем. В компании предполагали, что Годзилла - главная угроза и источник нестабильности.
После событий блокбастера 2021 года «Годзилла против Конга» гигантский примат Конг остался в доисторическом измерении, скрытом от людей в глубине Земли. Вскоре он выясняет, что в подземном мире всё не так спокойно, как могло показаться на первый взгляд: неизвестный титан порабощает других существ, создавая непобедимую армию.
Ее сотрудники организует экспедицию в далекие земли, чтобы раскрыть тайны и уничтожить гигантских существ. Но они не единственные, кто преследует Годзиллу.
Величественный Конг собирает команду защитников. Они ищут для себя новое пристанище и отправляется в далекое и рискованное путешествие.
«Единственный плюс — спецэффекты». Зрители о фильме «Годзилла против Конга»
B ceти пoявилcя poлик o coздaнии эпичecкoгo экшeнa «Гoдзиллa пpoтив Koнгa», гдe пocтaнoвщик кapтины Aдaм Bингapд и yчacтники ocнoвнoгo aктёpcкoгo cocтaвa щeдpo дeлятcя впeчaтлeниями o фильмe (caмo coбoй, бeз cпoйлepoв) и выбиpaют, зa кoгo из лeгeндapныx. После событий предыдущего фильма, где Конг и Годзилла были вынуждены объединить усилия против общего врага, теперь они исследуют тайны Пустой Земли и сталкиваются с новыми угрозами, которые могут привести к глобальной катастрофе. Гигантские чудовища передрались в недавно вышедшем на экраны голливудском блокбастере «Годзилла против Конга» (Godzilla vs. Kong). «Годзилла против Конга» — это, несомненно, шаг вперёд по сравнению с неудачным «Королём монстров», но шаг недостаточно крупный. Грядущий фильм «Годзилла против Конга» расскажет о столкновении двух исполинов, которым предстоит сойтись в неравной схватке по вине человечества.
Кинконг против годзиллы 2023
1080 качестве бесплатно. Режиссёр блокбастера "Годзилла против Конга" Адам Вингард рассказал, кто из монстров сильнее: горилла или огромный ящер. 25 марта вышел долгожданный экшн «Годзилла против Конга». Сюжет строится на противостоянии двух полюбившихся нам героев. Фильмы, боевики, фантастика. Режиссер: Адам Вингард. В ролях: Александр Скарсгард, Милли Бобби Браун, Ребекка Холл и др. Сюжет фильма «Годзилла против Конга» рассказывает о масштабной войне, прежде не виданной человечеству. Мы уже писали, что в блокбастере «Годзилла против Конга» появится Мехагодзилла. - это американский научно-фантастический фильм о монстрах 2024 года производства Legendary Pictures, который является продолжением фильма 2021 года Годзилла против Конга.
Почему Годзилла не убил Конга?
Режиссёр блокбастера "Годзилла против Конга" Адам Вингард рассказал, кто из монстров сильнее: горилла или огромный ящер. Узнайте, кто победил в матче "Годзилла против Конга", в этом спойлерном руководстве к финалу фильма. The epic battle continues! Legendary Pictures’ cinematic Monsterverse follows up the explosive showdown of “Godzilla vs. Kong” with an all-new adventure that pits the almighty Kong and the fearsome Godzilla against a colossal undiscovered threat hidden within our world, challenging their. Кадр из фильма "Годзилла против Конга", 2021 год. После событий предыдущего фильма, где Конг и Годзилла были вынуждены объединить усилия против общего врага, теперь они исследуют тайны Пустой Земли и сталкиваются с новыми угрозами, которые могут привести к глобальной катастрофе. Годзилла против Кинг Конга 2021.
Bcя пpaвдa o «Гoдзиллe пpoтив Koнгa» из пepвыx pyк: peжиccёp и aктёpы paccкaзывaют o фильмe (видeo)
Он не участвовал ни в одной экранной драке, но уже стало очевидно, что с ним нужно считаться. В конце концов, любой Титан, способный создать команду Годзиллы и Конга, должен быть одним из сильнейших Титанов в MonsterVerse. Синопсис сиквела «Годзилла против Конга» подтверждает, что эти двое вот-вот столкнутся с « мировой угрозой, настолько ужасающей, что ни один из них не сможет выжить в одиночку ». Судя по тому, что было показано в тизер-трейлере нового фильма, у этой « угрозы » есть неожиданный источник. Существо, показанное на кадрах, похоже, принадлежит к виду MonsterVerse Конга. Помимо того факта, что вид Конга предположительно вымер, что делает это открытие таким интересным, так это тот факт, что Годзилла уже продемонстрировал свое физическое превосходство над видом Конга. Тем не менее, каким-то образом в MonsterVerse есть гигантская обезьяна, достаточно сильная, чтобы сразиться с ним и Конгом.
Монстр сидит на троне, вокруг которого лежат кости — предположительно, его врагов. Там же есть черепа Годзиллы и Кинг-Конга — как намек на то, что обезьяна на троне сразится с ними. Скорее всего, действие в тизере происходит на территории Полой Земли, правителем которой в фильме «Годзилла против Конга» стал Конг. Личность обезьяны в ролике не раскрыли.
Вряд ли это сам Конг — внешне на него не похож.
Когда камера отдаляется от таинственного существа, то в ролике появляется огромное количество частей. Кроме того, среди этой груды лежат и части Годзиллы с Конгом. Вполне очевидно, что новый трейлер фильма «Годзилла против Конга 2» намекает на то, что двум главным существам придется столкнуться с каким-то новым свирепым зверем. На видео также стало известно точное название ленты «Годзилла против Конга 2».
Согласно официальному синопсису новой ленты, Годзилле с Конгом придется столкнуться с неким существом, которое угрожает не только им, но и всему человечеству.
Лучше посмотрите, какой у Конга офигенный топор! А сам Конг — выразительнее всех человеческих персонажей, вместе взятых.
Несмотря на формальную сюжетную привязку к дилогии про Годзиллу, именно Конг оказался главным героем новой истории. И, пожалуй, своим обаянием он может потягаться с версией из фильма Питера Джексона. Подобно своему новозеландскому коллеге, Вингард часто показывает монстра крупным планом, подмечает его реакции и эмоциональные состояния — особенно после выматывающих сражений.
Конг бывает жесток, но также самоотвержен и даже заботлив. Наконец, он остро ощущает своё одиночество в мире людей, а сцены внутри Полой Земли выставляют его почти что королём-изгнанником, который возвращает себе заслуженный трон. Дополнительно очеловечивает Конга его подопечная — глухонемая девочка-островитянка Дзия; кстати, сыгравшая её Кейли Хоттл по-настоящему глухонемая.
Трогательная дружба Дзии с лохматым гигантом не только позволяет зрителю «понимать» Конга герои общаются на языке жестов , но и открывает новые возможности для режиссёра. Несколько сцен Вингард показывает с точки зрения Дзии: приглушает фоновый звук и оставляет лишь реверберацию ключевых шумов — затухающее сердцебиение раненого персонажа, легкие удары капель дождя или гул корабельного металла при приближении Годзиллы. При всей внешней простоте «Годзилла против Конга» вообще довольно изобретательное и красивое кино.
Не настолько живописное, как «Король монстров», но всё равно полное запоминающихся образов и деталей. К примеру, первое появление Годзиллы показано через патрульный кораблик, который неожиданно сносит огромная подводная волна. А чуть позже Конг в горячке первого боя хватает самолёт-истребитель и ловко швыряет его в противника.
Финал, разворачивающийся посреди небоскрёбов Гонконга, и вовсе позволяет Вингарду залить экран эффектными неоновыми огнями — кстати, похожий приём он ранее использовал в своём ретротриллере «Гость». Столкновение чудовищ режиссёр подчёркивает столкновением насыщенных контрастных цветов: синего и красного, зелёного и фиолетового. При этом сражение не становится хаотичным или абстрактным, что многих раздражало в предыдущих фильмах про Годзиллу.
Битвы гигантских монстров кажется, впервые в цикле Legendary!
«Годзилла против Конга» - разбор и объяснение сюжета и концовки. Спойлеры!
B ceти пoявилcя poлик o coздaнии эпичecкoгo экшeнa «Гoдзиллa пpoтив Koнгa», гдe пocтaнoвщик кapтины Aдaм Bингapд и yчacтники ocнoвнoгo aктёpcкoгo cocтaвa щeдpo дeлятcя впeчaтлeниями o фильмe (caмo coбoй, бeз cпoйлepoв) и выбиpaют, зa кoгo из лeгeндapныx. Версия Годзиллы в фильме «Годзилла против Конга» 2021 года составляет 177 метров в длину и. Узнайте, кто победил в матче "Годзилла против Конга", в этом спойлерном руководстве к финалу фильма.