Прохождение King's Bounty магом на невозможном Kings bounty легенда о рыцаре задания. Игра Kings Bounty: Dark Side — общая информация и особенности. Прохождение игры King’s Bounty: Темная Сторона продолжается. Компьютерные игры, обзоры, прохождение игр, игровые новости. Прохождение King's Bounty: Dark Side за вампира.
"Кингс Баунти: Темная Сторона": прохождение и советы
Кингс Баунти: Темная Сторона – это детективная игра в жанре Hidden Object, где игрок должен исследовать различные локации и решать головоломки, чтобы раскрыть преступление. это новая часть известной пошаговой стратегической игры, в которой вам предстоит сыграть за предводителя орков, демонов или вампиров. Не успели игроки пройти King’s Bounty: Warriors of the North, как компания 1C-SoftClub решила выпустить следующую игру серии. Прохождение King’s Bounty: Dark Side, игры в которой возможно познать темную сторону мира Теана и произвести путешествии по ранее невиданным землям, где не прекращается кровопролитье! Одной из главных особенностей King’s Bounty: Dark Side разработчики называют возможность очутиться по другую сторону баррикад и встать под знамена сил Зла. Кингс Баунти: Темная Сторона – это детективная игра в жанре Hidden Object, где игрок должен исследовать различные локации и решать головоломки, чтобы раскрыть преступление.
Kings Bounty: Dark Side — Прохождение игры
Но делать это лучше тогда, когда у вас имеется разнообразная бижутерия. Кроме того, существует специальное умение под названием "Обучение", которое также значительно увеличивает получаемый в боях опыт. Соответственно, если вы прокачаете этот скилл на максимум, соберете комплект бижутерии и будете зачищать все локации от врагов, то прирост опыта у вас будет максимально быстрый. Есть в "Кингс Баунти: Темная Сторона" коды, которые позволят вам играть более эффективно, но это нечестный метод. Лучше добиваться побед своими силами. Прокачка соратников У вас в игре будет возможность присоединить к себе соратников - используйте ее, это очень полезное свойство "Кингс Баунти: Темная Сторона".
Коды вам не понадобятся, если у вас будут качественные соратники, потому что они не только помогают в бою, но еще и повышают ваши собственные умения. Вы сможете прокачивать ваших партнеров, которых может быть максимум три - один основной и два вспомогательных. У основного компаньона будет целых четыре ячейки, в которые вы можете поместить различные предметы, а у остальных - только по одной ячейке. Но самое главное - это тот факт, что каждый соратник повышает определенные ваши навыки. К примеру, Люсия поднимет вам интеллект на восемь пунктов, а Ману - на тридцать единиц.
Игра "Кингс Баунти: Темная Сторона" позволяет вам подойти к прохождению с тактической стороны, что делает ее очень увлекательной. Стартовая локация Сразу стоит отметить, что стартовая локация очень важна для каждого героя.
При выполнении всех задач играть можно практически 94,5 ч. Выбор уровня сложности и расы, что дает Спокойной жизни на Этане пришел конец. Поселения орков захвачены эльфами, демоны истребляются паладинами, а вампиров с их законных владений изгоняют охотники. Восстановить справедливость решают три героя: Батыр — молодой вождь орков, относится к одноименному классу. Кровопролитная битва возле Трех ручьев привела к крупным потерям в войске и пленению вождя Соруга. Оставшиеся в живых орки оказались в плену или начали вести подпольную войну против захватчиков. Только Батыр избежал позорной участи и вместе с оставшимися воинами отправился к шаману Грарбара, а от него — в Драгандор. Но гномы рискнули нарушить нейтралитет и ему вместе с Неолиной и Даэртом пришлось бежать.
Неолина — дочь вампирского короля. Девушка принадлежит к классу демонов, на исконную землю которых напали светлые рыцари. В бой их вел Мастер света Фон Гут, что и помогло захватчикам победить и убить демонического короля. Его дочь вместе с оставшимися в живых сородичами покинула Атриксус, а в Драгандоре встретилась с Батыром и Даэртом. Совместно им удалось открыть пещеру Духов Тьмы. Главная цель Неолины — вернуться на родину и уничтожить всех светлых рыцарей. Даэрт де Мортон — дворянин, принадлежащий к классу вампиров. Несмотря на высокое происхождение, он также был вынужден бежать с земли предков. Регулярные нападения охотников не позволили ему жить на исконных территориях сородичей. Послушав советов ведьмы Клариссы, молодой принц убивает крестьянина и мельника и отправляется в Драгандор.
Задание выдаёт огр Динк Лахай. Он умоляет найти негодяя Киина Бодрого и отомстить ему за каждую загубленную тёмную душу. Забрать в Убежище огра-оборотня. Нам требуется рекрутировать удивительного огра Динка Лахая, чтобы он принёс пользу в Убежище для научных разработок тёмных. Пленить оруженосца короля гномов. Оруженосец Роин Верный, живущий в королевском замке, считается одним из самых верных людей. Его надо пленить и отвезти в Убежище. Выбрать нового правителя Бараз-Гунда. Все жители подземного царства законно выбирают нового правителя.
Нам нужно договориться с будущим королём о союзе с тёмной стороной. Покорить Бараз-Гунд. По совету Черныша нам нужно лишить короля Тули Робкого престола и покорить подземное царство гномов под власть тёмной стороны. Просьба гнома-книжника. Старый гном-книжник по кличке Нибур Умный просит отвезти важный справочник своему другу-учёному Шарлю Атану. Драгандор Разузнать об экспериментах химика. Если прервать химические военные эксперименты гнома Шарля Атана, то боеспособность гномов будет значительно снижена. Сорвать подготовку гномьей армии. Нужно сорвать подготовку и обучение новых воинов для войска гномов, иначе тёмной стороне будет несладко.
Засада для паладина. Паладин Барристан Витт уничтожает тёмных представителей сотнями. Во что бы то ни стало надо заманить паладина в засаду. Остановить горные работы гномов. Нужно приостановить горную промышленность Драгандора с помощью диверсии, чтобы подорвать экономику гномьего царства. Уничтожить гномий арсенал. В арсенале Драгандора хранится вооружение для целого войска. Уничтожим содержимое арсенала и ослабим оснащённость армии гномов. Король умер — да здравствует король!
Король гномов Герр Диггер нарушил законы давнего договора о нейтралитете. Нам нужно наказать предателя и сбросить его с трона. Даренбан Гном-добролёт. Гном Мад Догс пытается соорудить подобие воздушного шара, чтобы улететь с острова. Но ему в этом мешает злобный дракон Балгас. Галенирим Помочь корабелу. Эльф -корабел Кириамар с Галенирима не любит своего короля. Это отличная возможность, чтобы переманить корабела на сторону тёмных сил. Контрабандисты — это не игра!
Контрабандист по кличке Папа Сатырос с Галенирима просит нас помочь с доставкой тайного груза. Завербовать эльфа-трактирщика. Нам необходим свой персонаж среди эльфов Галенирима. Легче всего завербовать трактирщика Мафинора по совету компаньона Черныша. Взять в плен принцессу Лорелею. Телохранитель Амаримон подойдёт Духу Тьмы для проведения ритуала по созданию оружия тёмных. Нужно взять в плен принцессу Лорелею и шантажировать этим Амаримона. Пленить эльфа Амаримона. Амаримон с Галенирима выглядит чрезвычайно преданным принцессе Лорелее.
Такой персонаж необходим Духу Тьмы для инициации тёмного ритуала. Захватить Галенирим. Черныш сообщает, что требуется подобрать замену королю эльфов Илгону, чтобы престол Галенирима занял адепт тёмной стороны. Эльфийская любовь. Королева Илвен с Галенирима тоскует по барону де Понтону с Монтевиля. Мы можем помочь эльфийской любви и неплохо заиметь с этого выгоду. Оккарланд Игры вокруг трона. На острове Оккарланд нам нужно рассудить двух братьев-наследников на престол местного конунга — Эрика и Рорика. Кольцо изобилия.
Существует легенда о кольце изобилия на Оккарланде. По преданиям это кольцо помогает своему владельцу овладеть огромными сокровищами. Полюбить — так королеву! Местный конунг просит нас найти для него достойную невесту — привлекательную, мудрую и аристократического происхождения. Песчаный Выпивка для благородного Дона. Контрабандист Дон Романтик просит помочь ему в одном деле. Следует достать 10 бочек рома для клиента контрабандиста. Сокровища сундука. При общении с сундуком на острове Песчаный мы обещаем открыть его неким волшебным ключом и достать сокровища.
Короли на побегушках. Лорд демонов Нергал отдыхает на побережье острова Песчаный. Нужно удовлетворить прихоть владыки демонов и доставить ему 5-ых королей в качестве прислуги. Крепкое пойло. Трактирщик Лысый Рон просит нас достать секрет рецепта очень крепкого рома, которым обладает один из конкурентов Рона. Два капитана. Капитан Эмилио Лузеранский испытывает хроническое невезение. Следует помочь капитану узнать секрет удачливости у Рыжего Везунчика. Эмилио Лузеранский контракт.
Везунчик выдаёт контракт на ликвидацию обидчика. Пещера сокровищ. Юнга Джим нашёл пещеру с сокровищами. Вход в пещеру закрывает дверь, реагирующая на секретное слово, которое нужно выведать у обитателей острова. Страсть Чёрной Бороды. Нужно выполнить просьбу пирата Чёрная Борода и заодно устранить двух его давних конкурентов на острове Песчаный. Орки тоже пираты. Нужно выполнить просьбу орка Косогрыза и заодно устранить двух его давних конкурентов на острове Песчаный. Женские причуды.
Нужно выполнить просьбу Мелии Эверхарт и заодно устранить двух её давних конкурентов на острове Песчаный. Амазония Пропавший жених. У королевы Дианы с Амазонии исчез добротный жених. Нужно отыскать жениха и вернуть его королеве для тяжкого наказания, то есть свадьбы. Дикая охота. Амазонка Сильва сообщает, что в заповедной роще все животные одновременно взбесились. Надо быстрее разобраться и решить вопрос бешенства зверей. Возвращение Елены. Нам следует спасти бедную принцессу Елену от самоуправства взбунтовавшихся самцов во главе с Парисом.
Проблемы Марины. Для помощи принцессе Марине нужно победить трёх вражеских героев-изгоев на сказочном острове Амазония. Если помочь королеве Диане решить ворох накопившихся проблем, то она сможет помочь нам воевать на стороне тёмных сил. Хельведия Просьба демонессы. Демонесса Кинния из Хельведии хочет избавиться от трёх охотников за сокровищами, досаждающих демонам своими набегами. Элементали Риммона. Бесёнок Риммон просит нас найти трёх сбежавших элементалей, которых тот готовил для последующих битв. Помочь отряду сопротивления. По слухам в Хельведии существует подполье — отряд сопротивления.
Они расположены в Монтевиле, Инзельбурге и Бараз-Гунде. Заключайте союзы с людьми, у которых схожие идеи в каждой локации игрового мира. Первая локация — Портланд Первым доступным районом для миссий является Портленд. Сначала вы должны посетить хижину ведьмы и трактирщика. Чтобы получить важную информацию от трактирщика, вы должны взять в заложники его жену Фелин. Вы найдете ее в порту. Затем герой узнает, где находится один из светлых духов и как поймать Портленда. Король пообещал отдать трон тому, кто победит черного дракона.
Чтобы завершить квест, вы должны выполнить задание по контрабанде в гостинице Портленд. Затем герой должен сесть на корабль и отправиться на остров контрабандистов, который также является логовом дракона. После схватки с драконом он предлагает обмен: Он обменивает принцессу на доказательство своей смерти — зуб дракона. Он должен силой получить доступ в Портлендский замок, и принцесса сама согласится отправиться на остров. Несмотря на выполнение приказа, король откажется отдать трон герою. Его берут в плен, и королем становится продажный рыцарь виконт де Совиньон. Далее герою остается только вернуть светлую душу, кадета Люсию.
Начало. Выбор персонажа
- Гайды по King’s Bounty 2
- Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side
- King's Bounty 2 — Гайд по секретам и головоломкам
- Прохождение игры King’s Bounty: Dark Side, часть 1
- Рецензия на King's Bounty: Тёмная Сторона. Орк, Демонесса и Вампир
- Прохождение King's Bounty: Dark Side #41 - Три ручья -
3 героя, 3 класса, 3 расы
- Игра kings bounty dark side прохождение
- Прохождение игры темная сторона. King’s Bounty Тёмная сторона: рецензия
- Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side | GameMAG
- King’s Bounty 2 — Прохождение игры
- Kings bounty dark side клетчатые паруса
- Таинственный Последний Наследник
Деревья умений
- Recommended Posts
- King's Bounty 2 или "Это не та Королевская Награда, которую вы разыскиваете" | Пикабу
- Прохождение Kings Bounty Dark Side
- King’s Bounty 2 — Гайд по секретам и головоломкам
- Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side. King s bounty темная сторона.
Konstantin
Тогда действительно будет дилемма, особенно для любителей рукопашных бойцов: совершить рывок и уничтожить улей или же постараться уничтожить противника до первого хода улья. Ну и отдельно я хочу отметить расу викингов, так как в этой игре я её встретил впервые. ЛОР Сюда попадут такие безрадостные моменты как оживлённость мира. Здесь же ничего такого нет абсолютно. С этим ещё можно как-то смирится, но зачем на островах здания, в которые можно попробовать зайти, получить даже сообщение об этом здании, но в нём так в итоге никого и не будет? Зачем его вообще делать «активным»? Не понятно. Следующее недовольство касается такой вещи, как описание врагов-героев. Если основные фигуры ещё обзавелись мало-мальски сносным описанием, то не ключевые для сюжета герои могут не иметь нормального описания вообще, особенно это заметно на Аралане и Амазонии. В общем, откровенная халтура после таких насыщенных врагов в «Легенде» или «Принцессе». Опять же, в «Принцессе» или «Легенде» такой проблемы не ощущалось, здесь же она имеется.
Например, «наездниц на драконах» всегда будет ограниченное количество достаточно малое , циклопы встретятся в одном месте в количестве 30 штук… эльфов-стрелков тоже чтобы нанять по максимуму придётся изворачиваться. Для Демонессы ещё есть вариант извернуться со способностью восстановления войск после боя, но это нужно приличное везение. Воин и Маг же вообще не удел. Печально, так как многих интересных существ просто не задействовать в таком случае. Что-то вроде этого я и издал при очередном вылете игры. Самая главная претензия к «Тёмной стороне» именно в её забагованности. Один сплошной кошмар, учитывая, что игра очень любит вылетать в конце боя. А если вспомнить, что бои частенько бывают затяжные, особенно с боссами, то это превращается просто в ужас, когда игра вдруг вылетит на последнем недобитом отряде. Так же один вид весельный корабля видимо требует больше клеток проходимости, из-за чего на нём не всегда можно добраться до нужной точки или подобрать сундук. В общем, с этой частью всё очень плохо, особенно для игры, которая без дополнительного ПО даже не запускается.
Графика Не изменилась с момента выхода обновлённой серии, так что говорить тут не о чем. Разве что поворчать, что модельки героев несколько топорны, что некоторые модели используются уже по чёрт-знает-какому разу, да и всё.
Как и там, боевые арены помечены большими кругами. Заходишь внутрь — начинается схватка.
Как и там, карманное войско никак не вписывается в общую атмосферу. Смотришь на юнит героя — и представляешь поход целого отряда или даже войска. Выглядит не так зрелищно и богато, зато не вызывает людо-нарративного диссонанса. Передвижения героя и тактические схватки в равной степени «каноничны».
Проблему можно было бы решить, добавив какую-нибудь условную шкатулку с фамильярами, которые и выполняли бы роль войск. Сейчас же погоня KB2 за иммерсивностью общего игрового опыта заставляет тактические бои выглядеть инородно, неканонично нарративу. Лучше всего этот диссонанс подчёркивает один юмористический сайд-квест. Спойлер: Простой мужик просит вызволить его жену из лап бандита.
Для этого нужно явиться в лагерь и устроить натуральное побоище стенка на стенку. Но спасённая дама разочарована тем, что муж лично не смог её спасти, а вместо этого пригнал целую армию доброхотов. Она отдаёт герою своё обручальное кольцо в знак того, что ей не нужен такой слабый бесхребетный муж. Показать Видимо, это намеренная шутка, но в таком контексте она смотрится как минимум неловко.
Учитывая, что общий сеттинг KB2 предельно серьёзный , а юмор здесь обычно осторожный и не настолько абсурдный. Впрочем, это меньшая из проблем боевой системы. Разработчики явно старались сделать боёвку интуитивной, увлекательной и правдоподобной: даже арены для схваток не вырваны из контекста локаций, все стычки происходят прямо на общей карте. Каждый боец в отряде отображается на гексе, поэтому игрок всегда легко считывает общую мощь юнита, а сам бой кажется реалистичным и более внушительным: воюем не циферками, а толпами.
В действительности всё это хорошо смотрится только на маленьких аренах, коих тут меньшинство. Управление камерой в бою неудобное, основной и единственный комфортный режим — максимальное отдаление. В таких условиях тяга к реализму срабатывает против игры: ничего не видно. Юниты занимают слишком мало пространства, сливаются друг с другом и с окружением, а в глазах игрока превращаются в копошащихся муравьёв.
Причём по скриншотам и не скажешь, что впечатление от схваток настолько блёклое. Вот и выходит, что игра стремится к зрелищности, но сама же её убивает: смотреть, как копошится горстка миниатюрных статистов, на деле не так уж и увлекательно. Что работает в масштабах Total War, здесь попросту сдувается. Сами локации попытались разнообразить и наделить тактическим потенциалом за счёт возвышенностей и крупных объектов: первые дают стрелкам преимущество, вторые блокируют им же обзор.
Здесь нет разрушаемости, активных гексов вроде капканов и прочей экзотики типа луж, проводящих электричество. Поэтому всё разнообразие сводится к типам войск и заклинаний. И это — как раз самое слабое звено игры. Одним из главных достоинств «Легенды о рыцаре» и её аддонов была тактическая глубина.
У всех юнитов были полезные, порой экзотические особенности, которые позволяли продумывать необычные, эффективные в разных условиях комбинации. Подробнее мы писали об этом здесь. Бойцы делятся на четыре «идеала»: порядок, анархию, силу и искусность. Если добавить анархичного разбойника в ряды порядочных солдат, это повлияет на боевой дух всего войска.
К тому же, у многих юнитов есть особые умения. Так чего же не хватает? Большинство юнитов превью-версии различаются весьма условно. Волк может ударить и отступить.
Лучник людей может выстрелить огненными стрелами, а лучник-скелет — ядовитыми. Самые экзотичные варианты — временно обездвижить или свести противника с ума на один ход, чтобы он атаковал ближайший к нему отряд. В остальном всё сводится к усилению себя, усилению атаки или ослаблению противника. Поэтому в большинстве случаев всё решает банальная численность войска и минимальное умение контролировать карту.
Самый беспроигрышный вариант в первые часы игры: взять в армию два отряда големов, чтобы они защищали стрелков и лекарей. Нельзя сказать, что разработчики не пытались проработать боевую систему. Бои встречаются довольно редко, каждый из них уникален и теоретически требует индивидуального подхода. Скажем, нежить получает пониженный урон от стрел, поэтому лучники против неё неэффективны.
Вам доступно пять активных слотов под войско и отдельный инвентарь, куда можно складировать сколько угодно купленных юнитов разных типов. Это должно побуждать вас экспериментировать и подгонять под каждый бой нужную сборку: тут эффективнее нежить, там разбойники, а вот здесь элементали. Извольте жонглировать. Казалось бы: здорово!
Разработчики допускают, что могут ввести эту опцию после релиза, но по умолчанию игра сбалансирована так, чтобы её мог пройти любой новичок. Команде просто невыгодно делать боёвку требовательной и жестокой: сказывается желание угодить максимально широкой аудитории. И это чувствуется во всём. Главная тактическая задача любого боя — сохранить максимум отрядов, пусть и с минимальным значением бойцов.
Потому что в случае победы вы не можете воскрешать истреблённые отряды, но можете по дешёвке восполнять их численность прямо на месте. Скажем, у вас отряд из десяти копейщиков. Если после боя 9 из 10 умрут, вы можете сразу их вылечить, потратив скромную сумму в 200 золотых на весь отряд. А вот если умрут все 10 копейщиков, придётся заново закупать отряд у торговца, по 300 золотых за каждого бойца.
Напомню, в «Легенде о рыцаре» моментально пополнять армию можно было только из резерва, с заранее купленными в полную цену бойцами.
Это будет похоже на боевые головоломки. Чаще всего есть всего пара вариантов того, как можно пройти каждую битву.
Ниже приведу видео с прохождением всех битв, но стоит помнить, что даже точно следуя видеоподсказке, есть шанс проиграть, так как вражеские войска могут провести "крит-атаку" или получить дополнительный ход, что иногда может полностью погубить всю битву. Всего будет 11 предметов на три комплекта, получаете по одной части за каждое испытание "Прорицателя", для получения трофея одевать их необязательно. Помните, враги в игре не возрождаются, если оставили данный трофей на финал, то сделайте сохранение перед предупреждением, что вы не сможете вернуться.
После него будет 2 боя. Исследования мира. По сути, это точки для быстрого перемещения, открываются автоматически, когда проходите рядом с ними.
Ниже прилагаю карту со всеми отмеченными точками. Трофей накопительный, поэтому можете смело тратить заработанные деньги. В ветке прокачки "Анархия" есть два перка, повышающих ваш заработок, один увеличивает процент найденного при исследовании локаций, второй - процент награды в битвах.
Также есть сет аристократа, получаете за сюжетные битвы, он увеличивает заработок при продаже вещей торговцам. Всего вам нужно будет отыскать пять картин, одна из них по квесту, остальные четыре спрятаны в мире и никак не обозначатся, даже если пройти мимо них. Первое полотно находится в Поместье Дюпона.
Попадаем туда по ходу квеста "Меценат и филантроп". Второе полотно находится во Флостере. После завершения квеста "Пропавшие казначеи" бунт в городе заканчивается и нам открывается проход ко второй половине города.
Там и находится картина.
В ней тот предлагает встречу и свои услуги. После личной беседы его нужно отправить в замок в роли диверсанта и поручить украсть сына королевы. Все необходимые материалы для проникновения во дворец уже собраны в предыдущих квестах. В итоге Эльза соглашается поехать в Убежище Духа в обмен на жизнь сына Лео. Тот становится новым королем и марионеткой Темных сил. Четвертая локация — Бараз-Гунд В этой местности можно найти еще двух необходимых персонажей — оруженосца короля и инженера Бланшара.
Последний согласится сотрудничать в обмен на сотню пленных. Главе Бараз-Гунда нужно сразу объявить войну. Чтобы уменьшить оборону замка, понадобится сделать подкоп у его стен и заложить туда взрывчатку. С подкопом поможет один из дронов подземелья, а врывчатку можно приобрести в Мастерской после выполненного квеста. Далее герой должен сразиться с двумя персонажами во время штурма крепости — оруженосцем Роином Верным и самим королем Тули Робким. После победы правителем может стать Тофур Умелый или Бофур Важный. Игроку предстоит самостоятельно выбрать кого-то из них.
Роина следует забрать с собой в Убежище. Первый пункт плана по захвату Драгандора — уничтожить главу гномьей армии. Затем нужно действовать по привычной злодеям логике — пленить принцессу, взять крепость штурмом и посадить на престол своего кандидата. Завербовать палладина Баристана Витта на сторону темных сил. После битвы палладин попадает в убежище и принимает сторону зла. Для выполнения квеста нужно устроить засаду при помощи трактирщика из таверны «На драконе». Остальные локации Дальнейшее прохождение игры «Кингс Баунти: Темная Сторона» строится по той же стратегии: герою необходимо привлекать в войну со светом других полезных союзников и подчинять себе государства.
Оставшиеся задания можно выполнять в произвольном порядке: Три ручья — забрать орка-воина Соруга в Убежище и освободить племя от эльфов при помощи партизанских отрядов. Дроккентир — получить у дракона крылья для полета. Галериним — посадить на трон Бефеда, похитить королеву и ее телохранителя для создания оружия Возмездия. Амазония — помочь главе амазонок наладить личную жизнь в обмен на нескольких принцесс потребуется отправиться в Оккарленд. Атриксус — освободить родину Неолины от захватчиков и уничтожить предателя расы демонов. Аралан — привлечь в войну со светом призрака Маэдрилейда. Хальведия — освободить демонов от светлых рыцарей и пленить Лариэль.
Руководство и прохождение по "King’s Bounty: Принцесса в доспехах". Часть 2
По ходу прохождения игры Kings Bounty: Dark Side герой будет приобретать соратников. Прохождение игры King’s Bounty: Темная Сторона, часть 5. Кингс баунти темная сторона прохождение за вампира. Кингс Баунти Тёмная сторона Прохождение #10. Рубрики: Новости, Прохождение, Прохождение King's Bounty: Тёмная СторонаАвтор: Bael 27.09.2020 Оставить комментарий. Мир King's Bounty 2 будто намеренно сделан по обратному принципу. Решение пазла с плитами в заброшенных катакомбах Руководство по прохождению основного сюжета, краткое описание Продвигаемые темы Видеообзор King's Bounty: Темная Сторона Войти.
Полное прохождение King’s Bounty 2 (обновляется)
Прохождение кингс баунти легенда о рыцаре. Есть в «Кингс Баунти: Темная Сторона» коды, которые позволят вам играть более эффективно, но это нечестный метод. В King’s Bounty II есть несколько вариантов бесед и диалогов. В этом Руководстве по прохождению показаны все выборы и последствия, к которым они приведут в King’s Bounty 2.
Прохождение Kings's Bounty. [Кингс баунти - Тёмная сторона, Невозможная сложность, Вампир] Часть 1
Маг почует, что здесь недавно кастовали магию тьмы. А у Паладина просто интуиция сработает. Суть одна, но штрих приятный. К тому же, у героев изначально разные предыстории, навыки и знания, что влияет на прохождение.
Правда, в превью-версии единственный по-настоящему заметный пример был лишь один — и его уже показывали в старом демо. На старте игры дорогу преграждают големы. Можно прорваться с боем или договориться с магом, который ими командует.
Но чтобы это сделать, сперва нужно решить примитивную головоломку с выбором трёх рун в правильном порядке. Воин с магией не знаком, поэтому способен выполнить квест только силовыми методами. В остальном, контент превью-версии не позволяет выявить существенную разницу между прохождениями за разных персонажей.
Да, реплики у всех разные, но всё сводится к общему знаменателю. Главное различие между героями — геймплейное. Но и тут всё не так однозначно.
Отчасти он действительно добавляет игре очков «реализма»: всё ощущается как обычная RPG о похождениях героя-одиночки, с анимированными диалогами говорящих голов, катсценами и всем остальным. А потом начинается бой и из ниоткуда прибегает рота солдат — защищать нашу честь. По сути, главным референсом разработчиков стала другая игра «1С», «Восхождение на трон» 2007 года.
Как и там, каждый солдат в вязанке отображается отдельным юнитом только гекс делит с остальными. Как и там, боевые арены помечены большими кругами. Заходишь внутрь — начинается схватка.
Как и там, карманное войско никак не вписывается в общую атмосферу. Смотришь на юнит героя — и представляешь поход целого отряда или даже войска. Выглядит не так зрелищно и богато, зато не вызывает людо-нарративного диссонанса.
Передвижения героя и тактические схватки в равной степени «каноничны». Проблему можно было бы решить, добавив какую-нибудь условную шкатулку с фамильярами, которые и выполняли бы роль войск. Сейчас же погоня KB2 за иммерсивностью общего игрового опыта заставляет тактические бои выглядеть инородно, неканонично нарративу.
Лучше всего этот диссонанс подчёркивает один юмористический сайд-квест. Спойлер: Простой мужик просит вызволить его жену из лап бандита. Для этого нужно явиться в лагерь и устроить натуральное побоище стенка на стенку.
Но спасённая дама разочарована тем, что муж лично не смог её спасти, а вместо этого пригнал целую армию доброхотов. Она отдаёт герою своё обручальное кольцо в знак того, что ей не нужен такой слабый бесхребетный муж. Показать Видимо, это намеренная шутка, но в таком контексте она смотрится как минимум неловко.
Учитывая, что общий сеттинг KB2 предельно серьёзный , а юмор здесь обычно осторожный и не настолько абсурдный. Впрочем, это меньшая из проблем боевой системы. Разработчики явно старались сделать боёвку интуитивной, увлекательной и правдоподобной: даже арены для схваток не вырваны из контекста локаций, все стычки происходят прямо на общей карте.
Каждый боец в отряде отображается на гексе, поэтому игрок всегда легко считывает общую мощь юнита, а сам бой кажется реалистичным и более внушительным: воюем не циферками, а толпами. В действительности всё это хорошо смотрится только на маленьких аренах, коих тут меньшинство. Управление камерой в бою неудобное, основной и единственный комфортный режим — максимальное отдаление.
В таких условиях тяга к реализму срабатывает против игры: ничего не видно. Юниты занимают слишком мало пространства, сливаются друг с другом и с окружением, а в глазах игрока превращаются в копошащихся муравьёв. Причём по скриншотам и не скажешь, что впечатление от схваток настолько блёклое.
Вот и выходит, что игра стремится к зрелищности, но сама же её убивает: смотреть, как копошится горстка миниатюрных статистов, на деле не так уж и увлекательно. Что работает в масштабах Total War, здесь попросту сдувается. Сами локации попытались разнообразить и наделить тактическим потенциалом за счёт возвышенностей и крупных объектов: первые дают стрелкам преимущество, вторые блокируют им же обзор.
Здесь нет разрушаемости, активных гексов вроде капканов и прочей экзотики типа луж, проводящих электричество. Поэтому всё разнообразие сводится к типам войск и заклинаний. И это — как раз самое слабое звено игры.
Одним из главных достоинств «Легенды о рыцаре» и её аддонов была тактическая глубина. У всех юнитов были полезные, порой экзотические особенности, которые позволяли продумывать необычные, эффективные в разных условиях комбинации. Подробнее мы писали об этом здесь.
Бойцы делятся на четыре «идеала»: порядок, анархию, силу и искусность. Если добавить анархичного разбойника в ряды порядочных солдат, это повлияет на боевой дух всего войска. К тому же, у многих юнитов есть особые умения.
Так чего же не хватает? Большинство юнитов превью-версии различаются весьма условно. Волк может ударить и отступить.
Лучник людей может выстрелить огненными стрелами, а лучник-скелет — ядовитыми. Самые экзотичные варианты — временно обездвижить или свести противника с ума на один ход, чтобы он атаковал ближайший к нему отряд. В остальном всё сводится к усилению себя, усилению атаки или ослаблению противника.
Поэтому в большинстве случаев всё решает банальная численность войска и минимальное умение контролировать карту.
В плане, никто новых скриптов для ТС не делал с очень большим шансом. И так как это относится к поведению объектов на локации, то это точно не исправить на вашем сейве, даже если бы это было возможно.
Крылья в Атриксусе не работают, если что. Кстати, я там посмотрел скрипт игры с Буртом, вижу два варианта: сделать количество игр ограниченным или отключить эту реплику полностью. В любом случае, будет очень хорошо, если у вас есть сейв прямо перед этим диалогом, так будет проще его редактировать.
Show likes Zhrets Arkata 8 Apr 2021 at 8:24 am Только сейчас случайно заметил, что комментарий отредактирован. Вы лучше отправляйте отдельным сообщением то, что дописываете, у меня просто никак это не отображается. Я совсем не понимаю, что вы имеете в виду.
Что мне нужно сделать? Я регулярно удаляю лишние сохранения, так что тот древний сейв перед буртом точно удален, если вы об этом.
Финальный босс. Проще всего выполнить при прохождении за Айвора. Использовать путеводные заклинания из книги перед боем можно. В игре есть комплекты брони, которые при полном сете в начале боя накладывают автоматически заклинания, их нужно снимать, либо не завершать сборку сета. Данное задание представляет собой 12 битв, заранее заготовленными армиями и героями. Это будет похоже на боевые головоломки. Чаще всего есть всего пара вариантов того, как можно пройти каждую битву.
Ниже приведу видео с прохождением всех битв, но стоит помнить, что даже точно следуя видеоподсказке, есть шанс проиграть, так как вражеские войска могут провести "крит-атаку" или получить дополнительный ход, что иногда может полностью погубить всю битву. Всего будет 11 предметов на три комплекта, получаете по одной части за каждое испытание "Прорицателя", для получения трофея одевать их необязательно. Помните, враги в игре не возрождаются, если оставили данный трофей на финал, то сделайте сохранение перед предупреждением, что вы не сможете вернуться. После него будет 2 боя. Исследования мира. По сути, это точки для быстрого перемещения, открываются автоматически, когда проходите рядом с ними. Ниже прилагаю карту со всеми отмеченными точками. Трофей накопительный, поэтому можете смело тратить заработанные деньги. В ветке прокачки "Анархия" есть два перка, повышающих ваш заработок, один увеличивает процент найденного при исследовании локаций, второй - процент награды в битвах.
Также есть сет аристократа, получаете за сюжетные битвы, он увеличивает заработок при продаже вещей торговцам. Всего вам нужно будет отыскать пять картин, одна из них по квесту, остальные четыре спрятаны в мире и никак не обозначатся, даже если пройти мимо них.
Задание «Завербовать эльфа трактирщика» завершено. После просите трактирщика поведать о Галенириме. Потом спросите о выдающихся жителях. Он все вам расскажет. Оружие Возмездия Начинается охотиться за самым верным.
Это телохранитель принцессы Лорелеи — эльф Амаримон. Летите на восток до замка принцессы. На входе будет стоять эльф. Спросите у него насчет клетчатых парусов. Решаете похитить принцессу. Для этого выманите ее из замка при помощи корабля на клетчатых парусах. Откроется задание «Пленить эльфа Амаримона».
Идите до корабела, спросите, где возможно прикупить клетчатую ткань. Тот направит к контрабандистам. Летите до Папы Сатыроса. Он же отправит до Бласко. Телепортируйтесь в Портланд, летите к Бласко. Скажите, что вручили его посылки. Тогда квест «Почтовый круиз» будет завершено.
Телепортируйтесь в Инзельбург, летите к Роберту Чамберсу. Скажите про доставленные посылки. Отдайте посылку от Папы Сатыроса. Тот отдаст посылку в обратку. Вернитесь в порт, просите Дика Сэнда, чтобы тот снастил лодку парусами. Читайте также: Статические и динамические переменные Садитесь на судно, плывите в Галенирим. Идите до трактирщика Мафинора, просите его, чтобы он рассказал эльфам про корабль с парусами в клетку.
Скачите до торговой площади, купите в Цветочном магазине букет для принцессы. В него вложите записку про место тайной встречи. Скачите до Папы Сатыроса. Скажите ему, что квест выполните, отдайте посылку Роберта Чамберса. Все, задание «Контрабандисты — это не игры» закончено. Летите до трактирщика Мафинора. Отдайте букетик с запиской для принцессы.
Спустя время тот скажет, что передал букет. Идите за дом корабела до фонтана магии. Пленяйте принцессу Лорелею. Потом бейтесь с телохранителем Амаримоном. Берите его в плен. Телепортируйтесь в Убежище.
Кингс баунти темная сторона прохождение
Тогда откроется задание «Рецепт Ведьмы». Снова обратитесь к ведьме, отдайте ей мешок с корнепложками. Опять к ней обратитесь. Тогда откроется квест «Работники для Ведьмы». Отдайте ведьме 50 зомби, тогда выполните задание.
Когда ятаган насытится кровью, идите до шамана. Просите его, чтобы тот отправился к Втыку. Откроется квест «Украденный череп». Идите до молодого орка Рыста.
Придется по его заданию пойти к орку Ургану. Погрозите проклятьями и берите куклу. Либо купите ее или убейте орка. Верните Рысту куклу.
Тот скажет, что вор на Гнилом Болоте. Идите к краю утеса, левее от ведьминой хижины. Нападите на вора черепа — Оборотня. Пошарьте в его скарбе и найдите Череп.
Отдайте его шаману Кам Хуру. Все, задание «Украденный череп» пройдено. Шаман даст квест «Свободу Духам». Сначала придется замочить эльфов у трех тотемах.
Потом шаман попросит накормить духов, доставить им жертвы. Зелье Ярости дайте тотему ярости, зелье Маны — тотему мудрости, магический кристалл — тотему силы. Вернитесь до шамана, доложите, что все сделали. Задание «Свободу духам» пройдено.
Шаман пойдет к Втыку. Вы же отправитесь на выполнение пожеланий духов. Откроется квест «Духовная связь». Тотем силы испытает вас боем.
Как победите, будет бонус. Тотем мудрости потребует свиток заклинаний пятого уровня, либо свиток путешественника. Здесь тоже хороший бонус. Тотем ярости желает, чтобы вы убили трех эльфийских лесных духов.
Они весьма сильные. После убийства берите награду. Потом получите благословение от духов и квест «Духовная связь» будет пройдено. Идите к Втыку.
Отдайте закаленный ятаган Кишки Наружу. Скажите, что шаман готов поддержать. Втык примет трон, однако нуждается в армии из 100 гоблинов и 40 орков. Отдайте юнитов Втыку.
После тот просит устроить пир для свиты. Вам нужно 3 Зелья Маны и 5 Зелий Ярости. Отдайте это Втыку и задание «Вся власть вождю» будет пройдено. Прохождение игры Кингс Баунти: Темная Сторона продолжается.
Втык просит пройти до замка Гнила Скала. Откроется квест. Скачите до Гнилой Скалы. Сохранитесь при подходе к замку.
Подслушайте беседу эльфов. Потом быстро скачите через ворота до пристани. Она будет правее от деревянного моста. Убейте там конца Иль Каяна.
Сообщите Втыку по поводу гонца. Тот призовет к оружию. Однако шаман даст квест сжечь Предвечный дуб. Для этого нужен Изначальный огонь.
Телепортируйтесь в Убежище. Спросите инженера Бланшира создать изначальный огонь. Придется отыскать цветки Болотной лилии, а также Дьявольскую пыль. Телепортируйтесь на Медвежью гору.
Купите у ведьмы Ксилы Два Зуба нужную пыль. Спуститесь в Гнилое болото, соберите 4 цветка Болотной лилии. Вернитесь в Убежище и получите Изначальный огонь. Дуйте на Медвежью гору.
Скажите Втыку об Изначальном огне. Потом летите на остров до Предвечного дуба. Убейте эльфов Лин Тина, подожгите дерево. Идите за ворота из дерева.
Там эльфами охраняется свиток. Победите их, берите карту острова «Аралан». Вернитесь до Втыка. Скажите про уничтоженный дуб.
Потом летите до Гнилого замка. Убейте наместника эльфа Эльсталлена. Скажите Втыку о его смерти и квест «Смерть эльфийским оккупантам» завершено. Зайдите в замок Гнилая скала, обратитесь к шаману.
Тот попросит дать свитки. Откроется задание «Просвещение». После его выполнения получите хорошее улучшение. Но их параллельное развитие не могло происходить долго, пользователи должны были выбрать, какая из игр им больше по душе.
После выхода двух частей как у первого, так и у второго проекта, стало ясно, что "Герои Меча и Магии" в данной ситуации значительно опережают своего конкурента. Поэтому серия продолжила развиваться, и уже готовится к выходу седьмая часть. Но что же стало с "Кингс Баунти"? После двух игр проект был закрыт и оставался в таком состоянии до недавнего времени, пока один из разработчиков не выкупил права на выпуск игр данной франшизы и не начал ее возрождать.
Естественно, это уже была совсем не та игра, но сейчас новые части выходят именно под названием "Кингс Баунти", и многие геймеры даже получают от нее удовольствие. Одной из самых интересных частей является "Кингс Баунти: Темная Сторона". Прохождение ее не вызовет у вас особых затруднений, но все же стоит дать несколько советов по поводу того, как именно подходить к прокачке персонажа. Выбор игрока С выбора сложности, а также расы персонажа начинается игра "Кингс Баунти: Темная Сторона".
Прохождение будет во многом зависеть от того, что именно вы предпочтете на этом этапе. Во-первых, рекомендуется выбирать не самый высокий уровень сложности, если вы не чувствуете себя профессионалом в данной серии игр. Что касается расы, то здесь вопрос уже более сложный. Начать стоит с того, что играть вам предстоит за силы зла, что не особо типично для компьютерных игр.
Но все же это может принести некоторое удовольствие, потому что разнообразие еще никому не мешало. Итак, выбор не так обширен - вам предлагается три различных персонажа, причем отличает их далеко не только внешность. В игре есть Орк, Демонесса и Вампир, и это не только расы - каждый персонаж имеет свои характеристики и пути развития. Если вы выбираете Орка, то готовьтесь к большому количеству сражений на коротких дистанциях, к проявлению мощи и силы.
Если же вам больше импонирует хитрость и ловкость, то тогда ваш выбор - Демонесса. Ну а Вампир - это типичный маг, который может изучить большое количество заклинаний. Таким образом, вы предопределяете то, каким будет в "Кингс Баунти: Темная Сторона" прохождение уже на самом старте игры. Прокачка персонажа Если вы хотите, чтобы в "Кингс Баунти: Темная Сторона" прохождение было легким и успешным, то первое, на что вам нужно обратить внимание, - это прокачка игрока.
Учитывая тот факт, что возрожденная серия больше напоминает пошаговую ролевую игру , а не пошаговую стратегию, как это было раньше, то и развитию героя здесь уделяется гораздо больше внимания. Здесь важны три пункта - победы, предметы и специальные навыки. В первом случае все ясно - сражайтесь как можно чаще, зачищайте локации от противников полностью, чтобы получать как можно больше опыта. Но делать это лучше тогда, когда у вас имеется разнообразная бижутерия.
Кроме того, существует специальное умение под названием "Обучение", которое также значительно увеличивает получаемый в боях опыт. Соответственно, если вы прокачаете этот скилл на максимум, соберете комплект бижутерии и будете зачищать все локации от врагов, то прирост опыта у вас будет максимально быстрый. Есть в "Кингс Баунти: Темная Сторона" коды, которые позволят вам играть более эффективно, но это нечестный метод. Лучше добиваться побед своими силами.
Прокачка соратников У вас в игре будет возможность присоединить к себе соратников - используйте ее, это очень полезное свойство "Кингс Баунти: Темная Сторона". Коды вам не понадобятся, если у вас будут качественные соратники, потому что они не только помогают в бою, но еще и повышают ваши собственные умения. Вы сможете прокачивать ваших партнеров, которых может быть максимум три - один основной и два вспомогательных. У основного компаньона будет целых четыре ячейки, в которые вы можете поместить различные предметы, а у остальных - только по одной ячейке.
Но самое главное - это тот факт, что каждый соратник повышает определенные ваши навыки. К примеру, Люсия поднимет вам интеллект на восемь пунктов, а Ману - на тридцать единиц. Игра "Кингс Баунти: Темная Сторона" позволяет вам подойти к прохождению с тактической стороны, что делает ее очень увлекательной. Стартовая локация Сразу стоит отметить, что стартовая локация очень важна для каждого героя.
В "Кингс Баунти: Темная Сторона" читы могут принести вам много пользы, но не хуже работает и грамотное использование предоставляемых ресурсов.
В игре представлена новая система компаньонов — для каждого героя предусмотрены разные спутники, а также новые отряды, артефакты и способности Ярости. Спойлер Сокрушив армию орков в решающем сражении у Трех Ручьев, опьяненные победой эльфы грабят и безжалостно истребляют зеленокожий народ, оскверняют их святыни, сжигают поселения, угоняют в рабство детей. Величайший воин орочьего племени Багыр с горсткой уцелевших соратников вынужден бежать, ища убежища у гномов. Пылая праведным гневом, он мечтает лишь о том, как сумеет вернуться с могучей армией за плечами и выдворить захватчиков с родных земель… Рыцари вторглись в Атриксус, повсюду сея смерть и страдания.
Играл я с переменным настроем, то искренне получая от игры удовольствие, то недовольно косясь на это поделие. Предыдущие части, «Легенда» и «Принцесса» мне понравились в «Воина Севера» не играл, возможно упадок серии начался с него , и в общем-то, «Тёмная сторона» сохраняет общие черты, но всё портят огрехи, серьёзные и мелкие. Я ещё не надоел? Тогда приступим к разбору полётов, начнём с сюжета.
Сюжет Начинается с весьма тривиального хода «враги сожгли родную хату…». Только вот враги эти… Светлые. В общем те, кого принято называть в мире Нетаны видимо, отсылка к Теане, по которой путешествует у нас Амели добрыми. Эльфы и люди вдруг перешли в решительное наступление и взяли территории демонов, нежити и орков под свой контроль. Вы играете за одного из «злодеев», сбежавшего во время атаки: Багыр орк, класс воина , Неолина демонесса, класс паладина и Даэрт вампир, класс маг. Скитальцы ищут пристанища у гномов, которые свой нейтралитет нарушают и пытаются сдать троицу с потрохами. Беглецы пытаются укрыться от погони и пробуждают Духа Тьмы, который начинает давать дельные советы по организованному разбою, дабы сокрушить этих гадких светлых. В общем, уже достаточно ясно, что отыгрывать мы будем негодяев. Для начала нам предлагается создать нормальную базу, найдя специалистов по инженерии, военному делу, магии и прочим радостям.
Стоит отдать должное, некоторые вещи сделаны любопытно и имеются неоднозначные дилеммы например, отдать великий артефакт на улучшение армии, или же оставить себе, получив с него стандартные бонусы. Вообще, побочные задания тут гораздо интереснее и ветвистее даже чем основная линия сюжета. Хочешь больше принцесс для создания юнита «наездницы на драконах»? Изволь побегать, покумекать, где же можно набрать ещё принцесс. Хочешь орков-арбалетчиков? Изволь достать все нужные составляющие, да ещё найди необходимых информаторов, которые тебе всё расскажут. Отсылки, которыми всегда полна «Награда Короля» тут тоже не подкачали: тут вам и Мария Кюри в научном отделе, и мальчик Джим Хопкинс, которого беспокоят пираты. Но все рекорды бьёт Инзельбургский наследник престола, желающий «барабан, бульдога, настоящую саблю и жениться». Если вы любитель книг Марка Твена, то наверняка догадаетесь.
Однако, и здесь привыкайте, в каждой бочке мёда этой игры есть ложка дёгтя, если не такая же бочка есть свои недостатки.
Маркер миссии будет указывать на мост, но вы должны спуститься под лестницей не доходя моста. Там вы найдете немало интересного, в том числе ключ и записку. Этот ключ открывает кабинет Зандора, который находится вверх по лестнице. В кабинете вы найдете еще одну записку, которая и активирует это задание. Чтобы продолжить его выполнение отправляйтесь в башню магов. В ней отыщите смотрителя библиотеки и пообщайтесь с ним. Он направит вас на поиски следов, которые мог оставить Зандор. Проходя сюжетные задания, вы наткнетесь на останки Зандора, в которых будет лежать свиток. Для его получения вы должны будете победить различных элементалей.
Когда останки будут у вас, переместите их на алтарь. Для его активации вы должны зажечь две чаши. Это вызовет появление духа Зандора. После разговора с ним вы получите легендарный меч и задание будет завершено. Трудяга-голем Это простое задание выдаст вам Жаккар — мастер по созданию големов. Задание становится доступно после завершения миссии Посильная помощь. Все что вам нужно сделайть — это пройти к маркеру и переговорить с женщиной. Банда у старой заставы Когда вы выйдите из города Марцелла и пройдете в левую сторону, то наткнетесь на Кальвена. Именно он поручает вам это задание. Отправляйтесь к Старой заставе, которую захватили бандиты.
Добравшись до заставы, перед входом вы обнаружите спорящих людей. Они обсуждают штурм заставы. Девушка хочет использовать орлов, а мужчина настаивает на прямой атаке. С орлами выбить разбойников из заставы будет проще. Сам штурм относится к другому заданию. Когда злодеи будут повержены, вы можете спокойно обыскать заставу в поисках полезных предметов. Также вы наткнетесь на брата Кальвена. После его освобождения идите обратно в город Марцелла. Там вам предстоит пообщаться со стражником. Далее вы можете поступить двумя способами: Для получения очка порядка — сдайте Поступа начальнику стражи.
Для получения очка Анархии — идите к Лоскуту и он даст вам выкуп. Первая из них находится возле Марцелла. Выйдите из ворот и спускайтесь. Дойдите до камня который пополняет ваши запасы манны. Книга будет возле него. Вторая книга будет находиться в лагере с правой стороны от акведука Марцеллы, рядом со стелой Старая застава. Если вы пройдете за Старую заставу и попадете в Риквил, то там найдете третью книгу. Для получения четвертой книги покиньте Марцеллу, выйдя из восточных ворот. Вы должны дойти до таверны рядом с Акведуком. Зайдите внутрь и заберите книгу на скамейке рядом с Гарлоном.
После этого направляйтесь в Риквил в поисках пятой книги. Вы должны встретиться и пообщаться со старостой Жоржеи и Корой. Для получения очка порядка вернитесь и поговорите с Гарлоном. Второй вариант действий приведет вас к получению одного очка Анархии. Шестая книга находится в месте, где стоит Розенс рядом с ним еще находится доска объявлений. Он находится в башне магов. Седьмая книга лежит рядом с библиотекарем в той же башне магов. Последнее сокровище Данное задание вам поручит Бейла. Вы можете найти её, выбравшись из Марцеллы и направившись на юг карты. Дойдя до моста, обыщите сундук, который находится под ним.
Пройдите через мост и дойдете до поселения, в котором живет девушка. Маркер миссии направит вас в место, находящееся рядом с лагерем Кистеня. Там вы найдете пещеру троллей. Победите Троллей и заберите все припасы из пещеры, в том числе и нужную вам книгу. Отнесите книгу обратно к Бейле. Один предлагает прямую атаку — это сложное сражение. Второй предлагает схитрить. Советуем пойти по второму варианту и отправить на поиски ягод погремушечника. Вернитесь в Марцеллу, используя быстрое перемещение, или просто дойдите туда. Идите к Галлину и пообщайтесь с ним.
Вы получите от него специальное перо, которое поможет вам разобраться с разбойниками. После победы над ними, получите награду у одного из споривших персонажей, совету которого вы последовали. Испытания Прорицателя Это многоступенчатая миссия, за прохождение каждого этапа которой вы будете получать отдельные награды. Отправляйтесь к стеле Старая застава в Марцелле. Там вы найдете Прорицателя. Сразитесь в первый раз, на вашей стороне будут выступать отряд дворфов. Это простое сражение, которое не должно вызвать у вас проблем. В каждом новом этапе вы должны будете победить различных противников и показать своё тактическое мастерство на поле боя. За победу в первой битве вы получите легендарные сапоги. Сабатоны Максимилиана» дают вам повышение брони на 15, по при этом уменьшает скорость вашей армии на -1.
Если вам удастся пройти все сражения, вы соберете набор легендарных доспехов, которые дают прибавку к броне ваших отрядов до 85 пунктов. В следующем испытании вам нужно будет сразиться с Морейной. Выиграть этот бой довольно трудно. Ключом к победе является использование заклинаний. На поле боя будут находиться Тролли, используя свиток, наложите на них безумие и они начнут атаковать собственных лучников и оглушат их. Для уничтожения вражеских зомби и волков лучше всего использовать призраков. Вы можете использовать заклинание Чума, чтобы увеличить урон, который получат три отряда противников. Оно также снизит наносимый этими отрядами урон. Заклинание ослабление, также ослабит защиту врагов. Самым опасным врагом здесь является отряд Троллей, так что постарайтесь разобраться с ними в первую очередь.
За победу вы получите еще один легендарный предмет — кольцо Максимилиана. Далее вы будете сражаться с Болдуином. Сражение с ним довольно легкое. Используйте ополченцев для впитывания входящего урона, их броню можно значительно увеличить с помощью ваших магов. Чтобы враги атаковали именно их, используйте способность ополченцев — Провокация. Также вы можете использовать свитки усиления на своих бойцов. Булава Максимилиана будет вашей наградой за победу. Следующим вашим противником выступит Тиран. Многие считают это самым сложным сражением игры. Ваша армия включает 4 отряда горгулий и одного костяного дракона.
В левой части боевой арены находится камень. Вокруг него следует поставить ваших горгулий, а костяного дракона лучше укрыть за ними. После этого вы спокойно можете пропустить два хода. Это даст вам эффект обороны. Пожиратели душ будут атаковать горгулий. Важно чтоб один из отрядов Пожирателей душ погиб от контратак ваших бойцов. Обратите внимание на позицию троллей и мечей — они будут находиться вокруг пустой клетки. Именно на ней и стоит использовать заклинание Чума. После этого поставьте на эту клетку своего дракона и отравите три отряда противника. После этого отправляйте своих горгулий в атаку и добивайте пожирателей душ.
После этого вы можете исцелить своёго костяного дракона, используя его уникальную способность. К ваши горгульям начнут подбираться отряды мечей. Атакуйте их заклинанием Чумы. Потом вам останется разобраться с оставшимися противниками. Стратегия этого боя не всегда срабатывает, но с помощью двух трех загрузок вы должны справиться. Следующим вашим противником будет Кайсар. Ваши отряды должны стоять одним рядом. Пусть они остаются в позиции во втором ряду. Сконцентрируйтесь на усилении урона вашего дракона. Пока вы накладываете усиливающие заклинания, враги подберутся к вам.
Атакуйте драконом сразу несколько отрядов противника и после этого добейте оставшиеся. Легендарное кольцо будет вручено вам за победу в этом поединке. Следующим противником будет Сангвин. Это тоже довольно трудное сражение. В этом бою вы можете использовать два заклинания. Используйте призыв медведей. Они могут усилить ваших бойцов, своими особыми навыками. Далее вам будет противостоять Лисса. Это легкий бой, который не должен вызвать у вас никаких проблем. У вас много сильных бойцов и много заклинаний.
Легендарные перчатки будут даны вам после победы. Последний бой довольно прост. Вы встретитесь с Прорицателем и его бойцами. Наградой за завершение всей цепочки будет еще один легендарный предмет. На этот раз это книга. Она даёт вам значительную прибавку к показателю Тайного знания. Трагедия прошлого Данное задание вы получите у Бернарда. Он находится в Марцелле, на востоке города. Найдите его и разберитесь с врагами. Далее вам стоит посетить четыре точки, на которые указывают маркеры миссии.
Для завершения миссии отправляйтесь к Бернарду и отдайте ему трещотку. Звероловы Вам следует отправиться в деревню Риквиль. Там вы найдете доску объявлений, на которой вы и найдете наводку на это задание. Маркер миссии укажет на Эдгара, пообщайтесь с ним. Волк украл тотем и вам нужно его вернуть. У вас два разных способа это сделать. Проще всего сесть на лошадь и догнать его. Забирайте тотем и возвратите его владельцу, для завершения миссии. Пропавший подмастерье Для принятия этого задания, вы должны освободить Риквиль. В деревне найдите кузнеца и пообщайтесь с ним.
Он даст вам задание, идите на место указанное маркером миссии. Во дворе вы должны обыскать местность. В одной из бочек будет прятаться подмастерье кузнеца. Два раза взаимодействуйте с бочкой, чтоб достать его. После этого идите к ярмарке. Вы должны найти там инструменты, но сначала вам нужно будет разобраться с противниками. Для завершения задания, отнесите инструменты подмастерью кузнеца. Деревенская знахарка Рядом с деревней Риквиль живет знахарка. Доберитесь до Аглаи и получите задание. Она просит принести ей призрачные лилии.
Место, где они находятся, отмечено на карте, идите туда и разберитесь с противниками. Соберите цветы и вернитесь к знахарке. Из глубины веков Это задание вы можете выполнить параллельно с предыдущим. При сборе призрачных лилий, вы можете заметить руины. Отправляйтесь туда и разберитесь с отрядом, состоящим из нежити. После этого вы сможете спокойно поговорить с черепом. Вы должны отправиться на болото и найти кости. Отправляйтесь к точкам указанным на карте, собирайте кости и дополнительную добычу. Подойдите к надгробию, которое находится в середине болота. Изучите его, и это спровоцирует еще оно сражение.
Квест завершится после вашей победы. Обещанное волшебство Знахарка Аглая может выдать вам еще одно задание, если вы выполнили предыдущее. Миссия довольно проста. Доберитесь до заколдованной девушки и обыщите местность рядом с ней. После этого поговорите с колдуном, который зачаровал девушку. Заброшенные катакомбы Если вы выполнили задание Лагерь беженцев, то направляйтесь на ферму Мерсии. Вам нужно найти Филби. После активации задания, идите на юг из лагеря. Там вы найдете противников, с которыми вам нужно разобраться. Вы заметите пещеру неподалеку.
Внутри пещеры вы можете поговорить с призраком, его зовут Лограс. Вам нужно активировать мост. Статую должны смотреть на такие же статуи на другой стороне реки. Переходите через появившийся мост. Зайдите внутрь и обыщите его. На стенах вы иногда можете заметить раны. Если их активировать, то они открою проход к добыче. Направляйтесь в следующий зал. С левой стороны вы заметите книжные полки, идите к ним и уберите иллюзию стены. Таким образом, вы получите нужный вам ключ.
Продвигайтесь вперед. Вы окажетесь в зале для омовений. Вам нужно найти два вентиля. Один из них лежит с левой стороны. Второй можно получить, прогулявшись за сломанными трубами. Установите вентили на место и активируйте их. Пройдя дальше, вы наткнетесь на еще одну головоломку. Вы должны пройти по нужным плиткам. Для первого ряда — это левая плита. Для второго ряда — плита перед вами.
После этого пересеките еще три плитки вправо. Потом пройдите через две плиты прямо до дверного проема. Следующая головоломка довольно проста. Найдите на стенах две руны и активируйте их. Обыщите комнату, в которую попадете, Здесь вы найдете куриное мясо с котелком. Остальные предметы для выполнения задания должны уже быть у вас, если вы внимательно собирали все по пути сюда. Изучите комнату ученого и идите к Лограсу.
Обзор игры King's Bounty: Темная Сторона. Продолжение легендарной саги
Гайды по King’s Bounty 2 Полное прохождение King’s Bounty 2 (обновляется) Прочь из темницы. Много нервов крови и пота нужно отдать King's Bounty: Warriors of the North, если действовать по наитию, другое дело когда воспользуешься хитрыми подсказками и не. В этом руководстве мы расскажем о прохождении всех заданий и последствиях значимых выборов в игре. Гайды по King’s Bounty 2 Полное прохождение King’s Bounty 2 (обновляется) Прочь из темницы. В Kings Bounty Dark Side я играл за демонессу и за вампира. Есть в «Кингс Баунти: Темная Сторона» коды, которые позволят вам играть более эффективно, но это нечестный метод.