Новости киберпанк уличное правосудие

CYBERPUNK 2077 ; Phantom Liberty /УЛИЧНОЕ ПРАВОСУДИЕ/ # 11. Cyberpunk 2077 вполне может стать последним детищем CD Projekt Red. Мы подготовили для Вас полный список всех задании в игре Cyberpunk 2077.

Видео Уличное правосудие. Cyberpunk 2077. (Без комментариев)*

  • Cyberpunk 2077. Прохождение игры на 100%. Дополнительные задания
  • Самое обсуждаемое за неделю
  • Вышел кинематографический ролик Cyberpunk 2077: Phantom Liberty с Идрисом Эльбой
  • Система Street Cred в Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077. Квест: Уличное правосудие. Прохождение без комментариев.

Киберпанк без регистрации в hd качестве. Продолжительность видео: 15 мин и 34 сек. Cyberpunk 2077 17.12.2020. Спойлеры! Вопрос для тех кто прошел линейку заданий "Уличное правосудие". Новости Cyberpunk 2077 анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Cyberpunk 2077 | PLAYER ONE. Cyberpunk 2077 вполне может стать последним детищем CD Projekt Red. Новости Cyberpunk 2077 анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Cyberpunk 2077 | PLAYER ONE. Новости Cyberpunk 2077 анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Cyberpunk 2077 | PLAYER ONE.

Звезда Cyberpunk 2077 хочет вернуться в Найт-Сити, но в другой роли

После выхода патча игроки получат все распределённые ранее очки умений и смогут один раз вернуть все очки характеристик Обновление 2. Со списком основных изменений на русском языке можно ознакомиться на официальном сайте Cyberpunk 2077. Вместе с выходом патча 2. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.

В редких случаях вариантов последовательностей будет четыре-пять, принцип ценности тот же — нижняя всегда самая крутая.

Ответ на вопрос про получение удара по деликатному носику данного индивида. Действие «взлом протокола» позволяет снизить стоимость применения всех остальных скриптов, измеряемую в блоках памяти. А их насыпали неплохо: отключение оружия, зрения и сознания, заражение вирусом противника и его соратников поблизости, ручное управление охранными турелями, перехват контроля над камерами, перегрев имплантов и многое другое. В дополнение к этому игрок может прокачать своего персонажа имплантами разного типа, подстраивая его под свой стиль игры.

Например, я качал технаря-силача с прекрасной реакцией, поэтому установил ему руки гориллы с усилителями атак, поэтому все враги падали от одного или пары ударов. Боксёрский турнир тоже стал довольно лёгким. Более половины игры я бегал этим здоровяком с кибердекой и операционной системой легендарного уровня, аж пока не сменил сие добро на пару других доступных опций. Первой стал режим «Берсерк» — он отключает возможность взламывать врагов, потому что имплант ОС заменяется, но даёт способность создавать ударную волну во время приземления, разбрасывая врагов.

Есть и другой имплант, замедляющий время на 10-20 секунд — отличная штука для заточенного под огнестрел персонажа. Драться руками в замедлении вообще не прикольно. Помимо такого импланта, замедлять время позволяет система «Керезников», но она делает это лишь на пару секунд при своевременном уклонении два быстрых нажатия «круга». В совокупности боевая система действительно более разнообразна и интересна, чем может показаться на первый взгляд.

Стрельба как таковая реализована хорошо. С мамонтами жанра FPS, конечно, по отдаче и ощущениям от оружия не сравнится, но уровень упомянутых лутер-шутеров достигает играючи. К слову о Dying Light — после установки импланта на двойной прыжок, позволяющего легко паркурить по крышам и контейнерам, Cyberpunk 2077 иногда напоминает именно это произведение Techland. Что вовсе не плохо, ведь Dying Light прекрасна.

Портит геймплей в бою искусственный интеллект, тупость которого запредельна. Даже полицейские, казавшиеся опасными в начале, во второй половине игры расстреливаются без проблем, сколько бы ни телепортировались. Проблема в том, что полицейский департамент Найт-Сити отправляет в бой всего около восьми-десяти юнитов. Да-да, дефис, не слитно.

В поддержку к ним включается система противостояния преступлениям, состоящая из… трёх слабеньких турелей, возникающих из-под земли. Я много видел в сети, уже реальной, претензий к интерфейсу игры, но их не разделяю. Мне достаточно легко удалось привыкнуть ко всем его пунктам и окошкам. Но и мне есть что сказать о недостатках систем игры, связанных с меню.

Главная из них — это крафт. В Cyberpunk 2077 можно развивать технический гений Ви и научить его крафтить невероятно мощный эквип, а ещё патроны, гранаты и другие расходники. Однако разработчики сделали так, что за один раз можно создавать только один предмет: пистолет, дробовик, винтовку, пачку патронов, гранату, инжектор хилки. Вы всё верно поняли сейчас: для создания 50 гранат или 30 пачек патронов по 24 штуки в каждой, надо нажимать и удерживать кнопку «крест» соответствующее количество раз.

Просто зажать и держать не получится, игра так не умеет крафтить. Привет из 90-х годов, причём прошлого века. Таких и многих других багов в игре полно, но справедливости ради нужно отметить, что большинство из них скорее веселят, нежели мешают играть. С технической стороной у игры всё не слава Богу.

И даже не слава искинам самостоятельным сущностям в сети, обладающим искусственным интеллектом. Здесь польский код спотыкается обо все возможные препятствия. Я 105 часов провёл за игрой на PlayStation 5, и она вылетела около 40 раз.

Достать оружие, чтобы всех порешать и вытащить Джошуа на свободу — нельзя. Лично моё мнение, что этот вариант изначально предполагался, но был либо вырезан, либо не доделан. О награде. Через денёк другой, снова позвонит мадам, заведующая этим брейндансом и восторженно расскажет о успехе мероприятия, после чего отправит на счёт Ви 9 тысяч эдди. От денег можно отказаться, но смысла в таком шаге мало. Многие игроки переигрывали этот квест по несколько раз, в том числе и я.

Если Джошуа и можно спасти, то это какой-то очень скрытый шанс, абсолютно не связанный с диалогами. Но, скорее всего, никакого спасения не прописано и Вы просто столкнётесь с толпой копов. Интересные факты и эксперименты Во время погони есть несколько заскриптованных ситуаций, которые приводят к аварии. Их можно избежать, но сложно и смысла в этом нет. Джошуа нельзя убить, как оговорено в контракте. Если убежать после падения расстрелянного Джошуа, то задание будет провалено.

Это было круто, ты ваще мастер» не цитата. Что за бред? Или в гоночной ветке Клэр говорит Ви: «Ладно, садись в тачку, а мне тут надо ещё проверить кое-что, по колёсам постучать». Вероятно, это какая-то метафора со значением «оставь меня одну», но девушка буквально через 2 секунды садится в тачку вслед за Ви. Сложно было несколько анимаций ей добавить, где она хотя бы разок по колесу пнёт ногой? Местами страдает дизайн квестов, заточенных под более-менее открытый вариант прохождения, особенно стелс. И нет, пока что речь не об искусственном интеллекте, сломанном по всем фронтам, и лёгкости стелса как метода прохождения боевых сегментов. Об этом ниже. Сейчас именно о дизайне. В одном из заданий мне надо было пробраться на верхний этаж бара и украсть данные, а в другом — забраться в охранку стрип-клуба и запустить в систему вирус. В обоих были очевидные пути стелс-прохождения: в финальные комнаты можно было попасть через окно или дверь, но дизайнеры почему-то решили, что конкретно вот это окно не будет разбиваться, а конкретно нужная дверь — открывается только изнутри, когда ты покидаешь клуб. Но вот нужные двери, открываемые, иногда почему-то можно отпереть только изнутри. Я привёл лишь пару примеров, на деле их было штук пять. Вскоре после знакомства с Джуди нас вводят в курс так называемых брейндансов — произведений виртуальной реальности, созданных из эмоций и переживаний других людей. При помощи этой технологии делают не только самое очевидное, вроде захватывающего порно, но также всевозможные мерзости и даже записи для промышленного шпионажа. Система крутая, но в игре реализована всего несколько раз и только в рамках миссий. Разработчики мало играли в Yakuza, раз такую фишку недооценили. В целом, брейнданс напоминает ситуацию с расследованиями в головах людей, представленную в Remember Me. Технически классную, но мало используемую в игре. А теперь про искусственный интеллект. Он отвратительно тупой, враги — просто пушечное мясо, готовое ловить пули и удары главного героя. Да, на высокой и кошмарной сложностях они представляют угрозу, да и на средней, но только за счёт мощного урона. При этом стоит разозлить полицейского и отбежать на 100 метров, как он забудет про Ви. То же касается и врагов из банд — они готовы забыть о проблемах спустя полминуты, и это даже без применения скрипта взлома, обнуляющего память. Игровой процесс Cyberpunk 2077 вроде бы и простой, но страдает от ряда технических проблем, в числе которых застревание персонажа в текстурах на несколько секунд, смерть от попадания в «неправильные» текстуры иногда это кусты, склон небольшой скалы или упавшая под ноги коробка , и переизбыток всяких подбираемых предметов — от гамбургеров и пива, валяющихся под ногами, до легендарных пушек и сброшенных убежавшими из игры проститутками юбочек. Иронично, что две последние игры тоже родились в Польше. Копы в этой игре и паркуются как-то не очень интеллектуально... Из всего этого обилия лута ценным окажется едва ли половина. Всякие энергетические батончики, стаканы синтетического кофе, картошка фри, бургеры с искусственным мясом, десятки газированных и негазированных напитков, подслащенных и подкрашенных химией будущего — весь этот хлам будет беззаботно захламлять ваш инвентарь. К счастью, не занимая в нём реального места. Потому что из всех «расходников» параметром веса наделены только целебные инжекторы и трубки, гранаты всех видов и алкогольные напитки. То есть да, бутылка мартини, водки или виски весит 0,2 кг. Решение, понятное с дизайнерской точки зрения, но странное с любой другой. Даже на высокой сложности жрать батончики и запасаться колой ради скольких-то секунд бафов вряд ли имеет смысл. Среди качественных сторон игрового процесса можно отметить стрельбу, боевые механики в целом и оперирование кибердекой. Огневое противостояние с применением классического огнестрела или энергетического оружия выполнено здесь на вполне достойном уровне и практически не вызывает нареканий.

Cyberpunk 2077 - Задание Уличное правосудие /// Страсти /// Как спасти Джошуа

Этого негодяя скоро повезут по улице и Вам надо следовать за полицейской машиной. Задание можно провалить, если сильно отстать от преследуемого автомобиля. Поэтому лучше езжайте с видом от 3-го лица. Но, если помешал низкий фпс или что-то ещё, всегда есть вариант загрузиться на автосохранение. Погоня заскриптована, заканчивается всегда одинаково. Я когда проходил задание, логично предполагал, что Ви, как нанятый для устранения бандита человек, должен поучаствовать в перестрелки. Поэтому первые две попытки я доставал винтовку и стрелял по копу, вышедшему с машины. Это вызывало отпочковывание десятков полицейских со всех сторон, что, разумеется, приводило к гибели моего персонажа. Хотя, возможно, квест реально выполнить таким образом, не смотря на заскриптованный момент, но это не самый интересный вариант развития событий. Дальше спойлеры Cyberpunk 2077 По задумке разработчиков Ви должен просто следовать за заказчиком и наблюдать. А после спокойно сесть в полицейскую машину и проехаться с Джошуа и компанией.

Далее уже начинаются череда псевдовыбора.

В дополнении появятся новые возможности, причём некоторые из них будут доступны и в базовой версии игры при обновлении 2. Релиз "Призрачной свободы" намечен на 26 сентября. Напомним, на прошедшем собрании акционеров CD Projekt RED была представлена информация о будущих проектах компании, в том числе о продолжении видеоигры Cyberpunk 2077.

Oднaкo выигpaть дeлo c тaкoй фopмyлиpoвкoй бyдeт тяжeлoвaтo, вeдь peлиз любoй игpы — этo pиcк, нa кoтopый инвecтopы шли дoбpoвoльнo. Moгли, нaпpимep, пoигpaть в пepвoгo The Witcher нa peлизe, чтoбы пoнять, кoмy oни oтдaют дeньги.

Kyдa интepecнee xoдящиe, cлoвнo тyчи нa Пoльшeй, cлyxи. Coглacнo злым языкaм, мeнeджepы CD Projekt, yвидeв cыpocть финaльнoгo пpoдyктa, нe дoжидaяcь peлизa нeдoдeлки ycпeли избaвитьcя oт cвoиx aкций, пoкa тe были нa пикe.

Джонни просит передать ему тело, чтобы он поговорил с Бестией. Идите в Посмертие и примите таблетки. Смотрите, как Джонни развлекается, а после побеседуйте с Бестией. Подождите, когда она позвонит через день, поговорите и встретьтесь в Посмертии.

Идите туда, поговорите с Бестией и следуйте к машине. Достаньте из багажника куртку, а затем садитесь в автомобиль. Старая драма Сразу после предыдущей миссии позвоните Бестии и встретьте ее в Посмертии. Езжайте вместе в кинотеатр, откройте дверь и взломайте компьютер слева, чтобы получить код — 0000. Откройте следующую дверь, включите проектор сверху и передайте Джонни управление. Пообщайтесь с Бестией.

Затем миссия будет завершена. Награда: 143 очка опыта, 332 очка репутации. Награда: 382 очка опыта, 860 очков репутации. Новый поворот Награда: 382 очка опыта, 860 очков репутации. Звуки музыки Награда: 382 очка опыта, 860 очков репутации. Буря и натиск!

Следующее задание от Керри Евродина. Отправляйтесь в указанное место, перемотайте время так, чтобы было между 00:30 и 03:00. Садитесь в машину Керри, а на месте достаньте из багажника ежи и разложите на дороге. Спрячьтесь, по приезде фургона заставьте пассажира выйти. Подберите ключ и откройте фургон. Взорвите его, бросив гранату на колесико мыши.

Скройтесь от копов, отвезите Керри в закусочную и выпейте кофе. После общения квест завершится. Фабрика звезд Награда: 436 очков опыта, 931 очко репутации. Блуждают тени Это будет предпоследнее задание от Керри Евродина. Если у вас Ви мужского пола, в конце него появится возможность переспать с мужчиной. Двигайтесь в указанное место и увидите выступление тех самых девчонок и Керри.

Пройдите к Керри, но не по ближайшей лестнице, а той, что справа. Следуйте за ним, поговорите со Спектром, поднимитесь наверх и встаньте у ограждения. Пообщайтесь на разные темы. Девушкой даже не пытайтесь целовать, ничего не выйдет. Награда: 436 очков опыта, 931 очко репутации.

Cyberpunk 2077 Патч 1.2 — список изменений [Часть 2/2]

В магазине Epic Games Store Cyberpunk 2077 позволят купить за 1999 рублей (игрокам из России понадобится VPN и новый аккаунт). Ceйчac, пocлe xoтфикca, Cyberpunk 2077 нa PS4 и Xbox One paбoтaeт пoлyчшe, нo пpoблeмы пoшли дaльшe, и кocнyлиcь oни cлoв, зa кoтopыe нaдo oтвeчaть. Польская студия CD Projekt в рамках выставки Gamescom представила трейлер дополнения "Призрачная свобода" к игре Cyberpunk 2077. Выход дополнения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 назначен на 26 сентября на ПК, а также на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Ceйчac, пocлe xoтфикca, Cyberpunk 2077 нa PS4 и Xbox One paбoтaeт пoлyчшe, нo пpoблeмы пoшли дaльшe, и кocнyлиcь oни cлoв, зa кoтopыe нaдo oтвeчaть.

Прохождение: Cyberpunk 2077 ► Уличное Правосудие [#17]

Польская студия CD Projekt в рамках выставки Gamescom представила трейлер дополнения "Призрачная свобода" к игре Cyberpunk 2077. Немного об игре == Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Уличное правосудие – это второстепенное задание в Cyberpunk 2077, которое можно получить от Вакако Окада после выполнения «Пассажир».

Cyberpunk 2077: Все задания | Основные | Второстепенные | Заказы

Включена премодерация Правила сообщества 1. По возможности указывайте в тегах имя автора или ссылку на источник. Также, ставьте тег арт или Anime Art 2.

Получаем связанное задание "Знамение Ионны". Наше отношение к нему определяет исход брейнданса. Если отвечать грубо и издеваться, то миссия провалится. Завершаем "Пассажир" и дожидаемся звонка от Вакако Окада.

Coглacнo злым языкaм, мeнeджepы CD Projekt, yвидeв cыpocть финaльнoгo пpoдyктa, нe дoжидaяcь peлизa нeдoдeлки ycпeли избaвитьcя oт cвoиx aкций, пoкa тe были нa пикe. Ecли бы этoмy иx дeйcтвию нaшлиcь дoкaзaтeльcтвa, тo выигpaть дeлo былo бы кyдa пpoщe. Hy a тaк, cyдя пo вceмy, пoдoбнoгo paccлeдoвaния никтo нe пpoвoдил и нe coбиpaeтcя, a знaчит, cлyxи ocтaнyтcя cлyxaми, aкциoнepы ocтaнyтcя бeз aкций, инвecтopы — c нocoм, a pyкoвoдcтвo CD Projekt — c чиcтыми coвecтью и peпyтaциeй.

Задача игрока — найти союзников в Пёсьем городе, который является наиболее опасным районом Найт-Сити, с целью распутать клубок шпионских и политических интриг. В трейлере показаны некоторые основные экшен-сцены игры, в которых главная героиня, получающая спецзадания, примеряет крутое оружие, сражается с врагами, задействует свои суперспособности по максимуму, устраивает гонки на автомобиле и пытается скрыться от полиции. В дополнении появятся новые возможности, причём некоторые из них будут доступны и в базовой версии игры при обновлении 2.

Cyberpunk 2077. Прохождение игры (2)

Исправлена ошибка, из-за которой в ходе заказа «Жадность наказуема» иногда нельзя было взаимодействовать с одной из лазерных ловушек. Теперь, если разбить окно в ходе заказа «Короткая цепь», находящиеся рядом персонажи это заметят. Теперь нужный противник корректно вступает в рукопашный бой с Ви в ходе заказа «Добро пожаловать в Америку, товарищ». Исправлено поведение киберпсихопата в начале боя в ходе задания «Приступ киберпсихоза: Дом на холме». Игрок больше не падает с высоты и не застревает при столкновении с ави в ходе задания «Организованная преступность: Противоположности притягиваются».

Исправлена ошибка, из-за которой отслеживаемые метки иногда пропадали с мини-карты. Исправлена ошибка, из-за которой у Ви в руках могла оказаться не та граната, если швырнуть несколько гранат одну за другой. Исправлена ошибка с недоступным вариантом взлома протокола в ходе задания «Организованная преступность: Новый босс — новые правила». Исправлено поведение Ривера Уорда, когда он следует за игроком в ходе задания «Охота на охотника».

Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Пассажир» враги на месте падения ави не нападали на игрока издалека. Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Последняя игра в спасателей» один из «мусорщиков» не предупреждал остальных, обнаружив тело. Джеки больше не произносит реплики, предназначенные для скрытного передвижения, непосредственно перед началом боя в ходе задания «Пропуск в высшую лигу». Исправлена ошибка, из-за которой в ходе заказа «Прощай, Найт-Сити» ближайшие противники не реагировали на взрыв мины.

Панам теперь занимает другую позицию для стрельбы в бою со «стилетами» в ходе задания «На перепутье». Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Красота не умирает» Бестия бездействовала после поездки на лифте в Арасака-тауэр. Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Низвержение в Мальстрём» иногда нельзя было использовать детонатор на фабрике «Олл фудс». Джеки теперь корректно опустошает обойму, прежде чем перезарядить оружие в ходе задания «Последняя игра в спасателей».

Киберпсихопат теперь корректно реагирует на атаки игрока в дальнем бою в ходе задания «Приступ киберпсихоза: Второй шанс». Исправлено использование союзниками укрытий. Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Не звоните Солу» машина Панам могла взлететь в воздух. Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Пропуск в высшую лигу» такси Деламейна могло взлететь в воздух, отъезжая от «Посмертия».

Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Королева автострад: городской центр» машины соперников иногда переносились вперёд, а игрок оказывался на последнем месте. Машина теперь оказывается в нужном месте, если пропустить поездку с Джошуа в дайнер «Пайз» в ходе задания «Уличное правосудие». Задания Больше нельзя уничтожить плакаты заранее и лишиться возможности выполнить задание «Босс умер, да здравствует босс». Задание «Страсти» теперь корректно обновляется, если Ви покинет студию раньше времени.

Исправлена ошибка с невозможностью достать оружие на ферме «Поппи» в ходе задания «Охота на охотника». Исправлена ошибка, из-за которой задание «Босс умер, да здравствует босс» иногда нельзя было выполнить после захвата члена банды. Исправлена ошибка, из-за которой задание «Низвержение в Мальстрём» нельзя было выполнить, если Дум-Дум погибал одновременно с последним противником. Исправлена ошибка, из-за которой задание «Низвержение в Мальстрём» нельзя было выполнить, если игрок нападал на «Мальстрём» до входа на фабрику «Олл фудс».

Деньги с чипа «Милитеха» теперь можно перевести себе, если в ходе задания «Низвержение в Мальстрём» взломать чип, но не использовать его. В пентхаус из задания «Взгляд с высоты» больше нельзя попасть раньше времени. Задание «Приступ киберпсихоза: Кровавый ритуал» теперь корректно запускается вне зависимости от того, как игрок приближается к месту выполнения задания. Такэмура больше не пропадает из окна видеозвонка в ходе задания «Пассажир».

Исправлена ошибка, из-за которой Бестия повторяла одну и ту же реплику в ходе задания «Красота не умирает». Исправлена ошибка, из-за которой можно было застрять в «Посмертии» рядом с Бестией в ходе задания «На перепутье». Исправлена ошибка, из-за которой мистер Хэндс не звонил после выполнения задания «Двойная жизнь». Исправлена ошибка, из-за которой Тедди, Кэрол и Кэссиди повторяли одни и те же движения, если игрок перезапускал игру во время последней беседы в задании «Масло в огонь».

Исправлена ошибка, из-за которой не исчезало окно видеозвонка после прекращения разговора с Реджиной на месте одного из заданий серии «Приступ киберпсихоза». Исправлена ошибка, из-за которой задание «На перепутье» иногда нельзя было выполнить, если встретиться с Панам во время видеозвонка с ней. Панам теперь корректно произносит последнюю реплику в ходе задания «Дорога за горизонт». Больше нельзя забраться в такси Деламейна в Пустошах, сидя на мотоцикле, что могло привести к вылету из игры или к невозможности перейти к виду от первого лица.

Больше нельзя вывести «Василиск» за пределы места выполнения задания «Укрощение василиска». Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было взаимодействовать с Панам, если игрок воспользовался быстрым перемещением в конце задания «Укрощение василиска». Фрэнк больше не будет прерывать свои звонком беседу с кочевниками рядом с «Василиском» в ходе задания «Укрощение василиска». Боб и Митч больше не проходят сквозь двери грузовика, когда садятся в него в ходе задания «Не звоните Солу».

Исправлена ошибка, из-за которой игрок переставал получать звонки, доставив грузовики на место и сразу же покинув лагерь кочевников в ходе задания «Не звоните Солу». Кочевники больше не застревают у ворот гнезда нетраннеров в Арасака-тауэр в ходе задания «Обитель зла». Исправлена ошибка, из-за которой игрок переставал получать звонки, покинув железнодорожную станцию в ходе задания «Не звоните Солу». Исправлены ошибки, из-за которых Джеки мог не появиться у ворот фабрики «Олл фудс» в ходе задания «Низвержение в Мальстрём».

Больше нельзя покинуть «Дзингудзи» во время боя и лишиться возможности выполнить задание «Кто сторожит сторожей». Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выполнить задание «Сюрприз! Исправлена ошибка, из-за которой в клубе «Тотентанц» пропадала музыка, если выйти оттуда и вернуться. Исправлена ошибка, из-за которой Дум-Дум мог не появиться у входа в «Тотентанц» в задании «Новый поворот».

Вид виллы Денни больше не будет меняться на глазах игрока в ходе задания «Сюрприз! Больше нельзя перевести драку в перестрелку рядом с игровыми автоматами в баре «Эль койоте кохо» в ходе задания «Этюд в розовых тонах». Вот Индиана Джонс бы расстроился. Войдя в ходе задания «Два товарища» в квартиру Барри во второй раз, теперь можно открыть дверь изнутри.

Задание «Два товарища» будет автоматически провалено, если игрок нарушит закон на глазах у полицейских. Чтобы выполнить цель «Попробовать поговорить с Барри через несколько часов» в ходе задания «Два товарища», теперь нужно отойти от квартиры Барри и вернуться через несколько часов. Когда Альдекальдо переезжают в новый лагерь или покидают Найт-Сити, на месте их старого лагеря теперь не будет оставаться никаких следов. Больше нельзя лишиться возможности вступить в бой во время поездки по стройке на «Василиске» в ходе задания «Линия фронта».

Исправлена ошибка, из-за которой задание «Звуки музыки» не запускалось корректно, если заключительная сцена задания «Новый поворот» заканчивалась слишком быстро. Исправлена ошибка, из-за которой задание «Новый поворот» иногда нельзя было выполнить, если игрок слишком быстро оказывался в лифте клуба «Тотентанц» с Нэнси. Теперь цель при просмотре первого брейнданса в ходе задания «Охота на охотника» указана более чётко. Задание «Красный пророк» теперь будет провалено автоматически, если провалить задание «По следам прошлого».

Больше нельзя разбить телевизор в «Дайнере Тома». Если игрок разбил его до установки патча, он будет снова показывать новости, чтобы можно было выполнить задание «Вечный сон». Исправлена редкая ошибка, из-за которой в ходе задания «Дары космоса» в капсуле не оказывалось картины. Больше нельзя застрять в воде, покидая электростанцию в ходе задания «Уходя, гасите свет».

Исправлена ошибка, из-за которой задание «Дары космоса» нельзя было выполнить, если в капсуле появлялось сразу несколько картин. Исправлена ошибка, из-за которой задание «Оседлавшие бурю» нельзя было выполнить, если покинуть место выполнения задания после инструктажа и вернуться обратно. Задание «Приступ киберпсихоза: Дым над водой» больше не появляется повторно в журнале после выполнения. Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Красный пророк» нельзя было взаимодействовать с роутером, если покинуть место выполнения задания и вернуться.

Исправлена ошибка, из-за которой невидимая стена в мастерской Джуди не давала выполнить задание «Кукольный домик». Исправлена ошибка, из-за которой задание «Звуки музыки»иногда нельзя было выполнить, если игрок, не договорив с Нэнси, уходил в туалет принимать таблетку. Теперь в ходе задания «Кто сторожит сторожей» лейтенант «Макс-така» заговорит с Ви, даже если киберпсихопат был убит до прибытия «Макс-така» в «Дзингудзи». В ходе задания «Низвержение в Мальстрём» больше нельзя одновременно договориться с бандитами мирно и вступить с ними в бой.

Джеки больше не застревает на фабрике «Олл фудс», если вы добираетесь до выхода скрытно, минуя сражение с Ройсом. Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «По ком звонит колокол» нельзя было добраться до ресторана «Угли» на лифте. Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Цельсь, пли! Джесси больше не пропадает при выходе из машины, если игрок слишком долго добирался до рипера в ходе задания «Гарантия наслаждения».

Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Гарантия наслаждения» машина игрока проваливалась под карту после столкновения с белым фургоном. Исправлена ошибка, из-за которой игрок переставал получать звонки, если уходил от монаха без медитации в ходе любого из четырёх заданий серии «Встреча со стихиями». Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн иногда не звонил в ходе задания «Реинтеграция». Уничтожение такси Деламейна в Норт-Оуке больше не блокирует разговор с монахом в ходе задания «Третья встреча со стихиями».

Исправлена ошибка, из-за которой задание «Стражи беспорядка» зависало на цели «Поговорить с Джефферсоном». Исправлена ошибка, из-за которой иногда нельзя было начать другие второстепенные задания, если покинуть место выполнения задания «Цепная реакция». Теперь Майко умирает, если столкнуть её с мегабашни H8 в ходе задания «Дворцовый переворот». Джуди больше не следует повсюду за игроком, если покинуть место выполнения задания «Неисправность» до входа в студию брейнданса.

Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Кукольный домик» можно было застрять в одной из кабинок. Исправлена ошибка, из-за которой задание «Я, автомат» иногда нельзя было выполнить, если игрок не поговорил с Бренданом немедленно после его разговора с девушкой. Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Тайные удовольствия» нельзя было поговорить с Фингерсом, пробравшись в его офис через окно. Исправлена ошибка, из-за которой были недоступны некоторые реплики в разговоре с Панам перед тем, как сесть в «Василиск» в ходе задания «Укрощение василиска».

Задание «Приступ киберпсихоза: Талион» теперь будет корректно отмечено на карте. Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было начать другие задания, если покинуть место выполнения задания «Королева автострад» до того, как Клэр сядет в свою машину. Исправлена ошибка, из-за которой задания «Королева автострад: Санто-Доминго» и «Кто не с нами» могли оказаться запущенными одновременно, что приводило к неполадкам. Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Последняя игра в спасателей» «Траума тим» не прибывала на балкон, если игрок ускорял сцену с Сандрой Дорсетт в ванне.

Добавлена вещественная награда за выполнение всех заданий с киберпсихопатами. Её можно забрать в офисе Реджины. Исправлена ошибка, из-за которой Такэмура иногда не звонил, если в одиночку проводил разведку местности в ходе задания «На мягких лапах». Исправлена ошибка, из-за которой можно было застрять на крыше клиники Фингерса.

Исправлена ошибка, из-за которой после выполнения задания «Вечный сон» не начинались новые сюжетные задания. Значок «Предмет для задания» теперь корректно исчезает с одежды Джонни после получения достижения «Потрясающе! Больше нельзя лишиться возможности попасть в кинотеатр «Серебряный пиксель» в ходе задания «Старая драма». Исправлена ошибка, из-за которой задание «Старая драма»иногда нельзя было выполнить, если промотать время в ходе его выполнения.

Бестия больше не пропадает, если игрок слишком долго не принимает таблетки в ходе задания «Старая драма». Исправлена ошибка, из-за которой Бестия не выходила из машины, доехав до «Серебряного пикселя» в ходе задания «Старая драма». Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог заговорить с Тео в ходе задания «Я, автомат». Исправлена ошибка, из-за которой задание «Приступ киберпсихоза: Крик в пустоту» не засчитывалось, если убить киберпсихопата до окончания звонка от Реджины.

У тех, кто уже выполнил задание, оно будет завершено автоматически. Цель «Поговорить с Кирком» в ходе задания «Лёгкие деньги» теперь будет корректно отмечена на карте. Разговор с Джонни больше не запускается повторно после загрузки автосохранения, созданного на «Эбунике» в ходе задания «По следам прошлого». Исправлена ошибка, из-за которой Грейсона иногда нельзя было убить в ходе задания «По следам прошлого», если встретиться с ним на нижней палубе «Эбунике» или напасть издалека.

Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог покинуть место выполнения задания «По следам прошлого» на машине. Исправлены дёрганые движения Бестии при допросе Грейсона в ходе задания «По следам прошлого». Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог убить Грейсона во время допроса, если тот не получил урона во время боя в ходе задания «По следам прошлого». Перед первой поездкой на панцере теперь можно поговорить с Митчем и выполнить соответствующую дополнительную цель в ходе задания «Семью не выбирают».

Исправлена ошибка, из-за которой задание «Семью не выбирают» иногда зависало на разговоре с ветеранами. Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог вступить в бой с Ройсом, находясь вне фабрики «Олл фудс», и лишиться возможности выполнить задание «Низвержение в Мальстрём». Исправлена ошибка, из-за которой дверь в бар «Лиззис» переставала открываться, если игрок отходил от неё в ходе задания «Шерше ля фам». Исправлена ошибка, из-за которой звонок Вакако через журнал во время разговора с Джуди лишал игрока возможности завершить оба разговора.

Мисти больше не может погибнуть от шальной пули в ходе задания «До встречи в посмертии». Исправлена ошибка, из-за которой задание «Оседлавшие бурю» нельзя было выполнить, если игрок забирал и разбирал винтовку «Надзор», прежде чем Панам отдавала её Ви. Исправлена ошибка, из-за которой поездка в лагерь «духов» становилась недоступной, если игрок покидал место выполнения задания «Оседлавшие бурю». Исправлена ошибка, из-за которой задание «Оседлавшие бурю» иногда нельзя было выполнить, если игрок сохранял и загружал игру, покидая лагерь «духов» через туннель.

Цель задания «Оседлавшие бурю» теперь корректно обновляется, если игрок сразу лезет в туннель искать Сола. В ходе задания «Оседлавшие бурю» теперь можно сразу направиться в лагерь, не дожидаясь Панам. Больше нельзя запустить уже проваленное задание «Отпусти меня, глубина», вернувшись на место выполнения задания и прыгнув в воду. Скиппи теперь корректно ведёт подсчёт убитых и поверженных врагов вне зависимости от ваших имплантов и модификаций.

Разговоры со Скиппи будут более динамично сочетаться с действиями игрока. Теперь можно использовать оружие на всей территории парковки за отелем «Батти». Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог заговорить с полицейскими в начале задания «Два товарища».

Больше нельзя лишиться возможности попасть в кинотеатр «Серебряный пиксель» в ходе задания «Старая драма». Исправлена ошибка, из-за которой задание «Старая драма»иногда нельзя было выполнить, если промотать время в ходе его выполнения. Бестия больше не пропадает, если игрок слишком долго не принимает таблетки в ходе задания «Старая драма». Исправлена ошибка, из-за которой Бестия не выходила из машины, доехав до «Серебряного пикселя» в ходе задания «Старая драма». Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог заговорить с Тео в ходе задания «Я, автомат». Исправлена ошибка, из-за которой задание «Приступ киберпсихоза: Крик в пустоту» не засчитывалось, если убить киберпсихопата до окончания звонка от Реджины.

У тех, кто уже выполнил задание, оно будет завершено автоматически. Цель «Поговорить с Кирком» в ходе задания «Лёгкие деньги» теперь будет корректно отмечена на карте. Разговор с Джонни больше не запускается повторно после загрузки автосохранения, созданного на «Эбунике» в ходе задания «По следам прошлого». Исправлена ошибка, из-за которой Грейсона иногда нельзя было убить в ходе задания «По следам прошлого», если встретиться с ним на нижней палубе «Эбунике» или напасть издалека. Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог покинуть место выполнения задания «По следам прошлого» на машине. Исправлены дёрганые движения Бестии при допросе Грейсона в ходе задания «По следам прошлого». Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог убить Грейсона во время допроса, если тот не получил урона во время боя в ходе задания «По следам прошлого». Перед первой поездкой на панцере теперь можно поговорить с Митчем и выполнить соответствующую дополнительную цель в ходе задания «Семью не выбирают». Исправлена ошибка, из-за которой задание «Семью не выбирают» иногда зависало на разговоре с ветеранами.

Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог вступить в бой с Ройсом, находясь вне фабрики «Олл фудс», и лишиться возможности выполнить задание «Низвержение в Мальстрём». Исправлена ошибка, из-за которой дверь в бар «Лиззис» переставала открываться, если игрок отходил от неё в ходе задания «Шерше ля фам». Исправлена ошибка, из-за которой звонок Вакако через журнал во время разговора с Джуди лишал игрока возможности завершить оба разговора. Мисти больше не может погибнуть от шальной пули в ходе задания «До встречи в посмертии». Исправлена ошибка, из-за которой задание «Оседлавшие бурю» нельзя было выполнить, если игрок забирал и разбирал винтовку «Надзор», прежде чем Панам отдавала её Ви. Исправлена ошибка, из-за которой поездка в лагерь «духов» становилась недоступной, если игрок покидал место выполнения задания «Оседлавшие бурю». Исправлена ошибка, из-за которой задание «Оседлавшие бурю» иногда нельзя было выполнить, если игрок сохранял и загружал игру, покидая лагерь «духов» через туннель. Цель задания «Оседлавшие бурю» теперь корректно обновляется, если игрок сразу лезет в туннель искать Сола. В ходе задания «Оседлавшие бурю» теперь можно сразу направиться в лагерь, не дожидаясь Панам.

Больше нельзя запустить уже проваленное задание «Отпусти меня, глубина», вернувшись на место выполнения задания и прыгнув в воду. Скиппи теперь корректно ведёт подсчёт убитых и поверженных врагов вне зависимости от ваших имплантов и модификаций. Разговоры со Скиппи будут более динамично сочетаться с действиями игрока. Теперь можно использовать оружие на всей территории парковки за отелем «Батти». Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог заговорить с полицейскими в начале задания «Два товарища». Задание «Два товарища» теперь будет автоматически провалено, если полицейские увидят, как Ви тащит тело. Исправлена ошибка, из-за которой куртка становилась недоступной, если игрок забирал и разбирал её до разговора с Кирком в ходе задания «Лёгкие деньги». Теперь Мама Брижитт всегда отвечает на звонок Ви в ходе задания «Человеческий фактор». Другие звонки больше не могут прервать звонок Пласида в ходе задания «Распознавание образов».

Исправлена ошибка, из-за которой убитый в ходе задания «Низвержение в Мальстрём» Дум-Дум мог оказаться в «Тотентанце» и начать бой с Ви, не давая тем самым выполнить задание «Новый поворот». Исправлена ошибка, из-за которой охранники не отходили от лифта в ходе задания «По ком звонит колокол», если игрок подошёл к нему в первый раз, а потом отошёл. Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выбрать место назначения, сев в ави в ходе задания «Меж двух огней». Больше нельзя преждевременно уйти с баскетбольной площадки у бара «Лиззис» в ходе задания «Меж двух огней». Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог двигаться, проиграв бой с Лосихой в ходе задания «Кровь и кость». Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было поговорить с Джеки после установки имплантов у Виктора в ходе задания «Город мечты». Исправлена ошибка, из-за которой мальстрёмовцы не появлялись, если игрок в ходе задания «Новый поворот» попадал в комнату Нэнси любым иным путём, кроме как следуя за Патрицией. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые умения иногда становились недоступны, если в ходе задания «Стражи беспорядка» доехать до места с Ривером, а потом уйти. Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Новый поворот» Нэнси исчезала, когда её выводили из «Тотентанца».

Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Новый поворот» лифт в «Тотентанце» останавливался на втором этаже, а не на первом, если игрок взаимодействовал с его панелью. В ходе задания «Реинтеграция» Деламейн теперь звонит только один раз, а не каждый раз, когда Ви приближается к потерянному такси. Исправлена ошибка, из-за которой в квартире «мусорщиков» в ходе задания «Трансцендентный опыт» терялись предметы или не всё снаряжение корректно убиралось. В ходе задания «Скрытая истина» больше нельзя уничтожить машину с таинственными заговорщиками и тем самым лишиться возможности забрать чип. Больше нельзя убить Гэри после убийства кочевников и лишиться возможности выполнить задание «Скрытая истина». Страница задания в журнале будет обновлена. Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли поговорить с Мисти в её магазине, если начинали выполнять задание «Шут из Найт-Сити» в ходе задания «До встречи в посмертии». Выполнение задания «Анатомия убийства» теперь даёт дополнительный опыт. Увеличен размер взятки от Лиама в ходе задания «Сыгранная роль».

Внесены прочие улучшения и исправления. Открытый мир Исправлена ошибка, из-за которой задание «Реинтеграция: Ранчо Коронадо» нельзя было выполнить, если уничтожить всех фламинго до появления соответствующей цели. Сидя за рулём, Ви больше не может въехать внутрь здания сквозь текстуру и провалиться под карту из-за ошибок системы коллизий. Разрушаемые объекты больше не становятся неразрушаемыми после загрузки сохранения. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые заявки на расследование не засчитывались после того, как игрок забирал нужные предметы. Исправлена ошибка, из-за которой иногда не открывались достижения за выполнение всех заказов и закрытие всех заявок в районе. Провал заказа «Без фиксера» больше не препятствует получению достижения «Бесплодные земли». Исправлена ошибка, из-за которой закрытые заявки на расследование иногда не засчитывались в прогресс достижения «Городские джунгли». Исправлена ошибка, из-за которой заказ «Без фиксера» не завершался, когда игрок забирал дополнительную награду.

Исправлена ошибка, из-за которой иногда нельзя было загрузить вирус на компьютер в ходе заказа «Дефицит эмпатии». Больше нельзя частично выполнить заказ «Шалости советницы Коул» до звонка фиксера. Исправлена ошибка, из-за которой заказ «Побег гепарда» иногда нельзя было выполнить, если Хванбо застревал в машине. Исправлена ошибка, из-за которой иногда нельзя было заговорить с Анной Хэмилл в ходе заказа «Девушка из Ламанчи». Исправлена ошибка, из-за которой бой иногда не прерывал разговор с Анной Хэмилл в ходе заказа «Девушка из Ламанчи». Исправлена ошибка, из-за которой в видеозвонках иногда пропадали реплики. Исправлена ошибка, из-за которой терялась способность двигаться после выполнения заказа «Короткая цепь». Исправлена ошибка, из-за которой в ходе заказа «Всевидящее око» пропадала возможность взаимодействовать с фургоном до его возвращения, от чего заказ нельзя было выполнить. Больше нельзя лишиться возможности выполнить заказ «Безысходность», если забрать лекарства сразу после входа в комнату капрала Хэра.

Больше нельзя лишиться возможности выполнить заказ «Месть за сына», если Логан погибнет во время звонка от Муамара «Эль Капитана» Рейеса. Исправлена ошибка, из-за которой бой иногда не прекращался, пока Ви не одолеет всех противников в месте выполнения заказа. В ходе заказа «Тепло, ещё теплее» больше нельзя остановить машину фиксера на проезжей части и лишиться возможности выполнить заказ. В ходе заказа «Свободная пресса» Макс Джонс больше не покидает свой кабинет раньше времени, если Ви выстрелит по турелям. В ходе заказа «Фиксер, наёмник, солдат, шпион» охранники больше не застревают в лифте. В ходе заказа «Гнездо кукушки» больше нельзя застрять за стойкой в фойе больницы. В ходе заказа «Свободная пресса» больше нельзя поговорить с Максом Джонсом, применив к нему скрипт «Замыкание». В ходе заказа «Женщина из Ламанчи» больше нельзя вступить в бой с Анной Хэмилл, находясь этажом ниже. Исправлена ошибка, из-за которой струя иногда не исчезала, после того как прохожий закончил мочиться и отошёл.

Испуганные прохожие больше не застревают на проезжей части. Если теперь прохожего заденет машина, он испугается и убежит. Добавлен новый вариант анимации прохожих, убегающих от транспортного средства. Исправлена ошибка, из-за которой на экранах игровых автоматов в салоне патинко на Чпок-стрит не отображались игры. В нескольких заданиях добавлена недостающая анимация при открытии дверей. Улучшена анимация при открытии дверей силой. Добавлены недостающие подсказки у лифтов, где требуются права доступа. Сделан ряд улучшений и исправлений, связанных с погружением в мир игры во время выполнения заказов и встреч с персонажами. Исправлена ошибка, из-за которой задание «Старые друзья» иногда нельзя было выполнить, если игрок приходил к Вакако раньше Такэмуры.

Такэмура больше не переносится к салону Вакако, если игрок отказывается ехать туда вместе с ним в ходе задания «Старые друзья». Исправлена ошибка обзора при выходе из машины в ходе задания «Начало конца». Исправлена ошибка, из-за которой иногда нельзя было воспользоваться лестницей в комнате охраны в ходе задания «На мягких лапах». Джеки больше не исчезает при входе в лифт, если мирно договориться с мальстрёмовцами в ходе задания «Низвержение в Мальстрём». Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Стражи беспорядка» Ривер Уорд не выпускал из рук пистолет, спасая Ви от заражённого брейнданса. Ривер Уорд больше не проходит сквозь раму дверей лифта в ходе задания «Стражи беспорядка». В ходе задания «Низвержение в Мальстрём» оружие Джеки больше не исчезает, когда Ви сбивает Ройса с ног. У игрока больше не будет оружия в романтической сцене с Джуди в ходе задания «Отпусти меня, глубина». Майко больше не проходит сквозь диван в ходе задания «Дворцовый переворот».

Исправлена ошибка, из-за которой в заключительной сцене задания «Новая заря» появлялось две пары солнцезащитных очков. Исправлена ошибка, из-за которой заказ «Клятва Гиппократа» иногда нельзя было выполнить, если игрок вводил пациенту синтетическую кровь. В польской версии игры исправлена ошибка, из-за которой в субтитрах в ходе задания «Отпусти меня, глубина» отображался текст для отладки. Исправлена ошибка, из-за которой в заключительной сцене задания «Новая заря» появлялось две гитары. Исправлена ошибка обзора в ходе задания «Красота не умирает». Исправлены повреждённые текстуры наркомана в клубе «Атлантида» в ходе задания «Красота не умирает». У капрала Хэра исправлена анимация скольжения в ходе заказа «Безысходность». Унифицировано расстояние, на котором можно разговаривать с Джуди во время задания «Отпусти меня, глубина». Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Отпусти меня, глубина» можно было поговорить со стоящей на пирсе Джуди, находясь при этом под водой.

Исправлена ошибка, из-за которой в ходе заказа «Последнее подключение» рипер Чарльз всё время улыбался без причины. Исправлена анимация Джуди в случае, если Ви отказывается остаться в хижине в ходе задания «Отпусти меня, глубина». Исправлена ошибка, из-за которой убийство водителя фургона в ходе задания «Уличное правосудие» приводило к провалу цели. Исправлена ошибка, из-за которой задание «Далеко от дома» нельзя было выполнить, потому что ходьба на беговой дорожке не заканчивалась. Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Далеко от дома» появлялось два планшета. Исправлена ошибка, из-за которой после погони в ходе задания «Оседлавшие бурю» Сол не выпускал из рук винтовку. Исправлена ошибка, из-за которой Панам некорректно держала бутылку виски, произнося тост в ходе задания «Оседлавшие бурю». Исправлены недостающие элементы диалога и их некорректное расположение в интерфейсе во время разговора с Панам в ходе задания «Оседлавшие бурю». Исправлена ошибка обзора при выходе из фургона в ходе задания «Оседлавшие бурю».

Теперь в некоторые важные моменты появляется эффект глубины резкости. Добавлен недостающий личный порт в ходе задания «Пассажир». Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Пассажир» личный порт Хелльмана мог висеть в воздухе. Исправлено наложение друг на друга реплик Ви и Панам в ходе задания «Пассажир». Исправлена ошибка, из-за которой стакан Бестии в ходе задания «На перепутье» оказывался не на том месте во всех версиях игры, кроме англоязычной. Добавлена анимация сенсорного экрана в машине Панам в ходе заданий «Уходя, гасите свет» и «Пассажир». В ходе задания «На перепутье» из руки персонажа в «Посмертии» больше не исчезает телефон. Персонажи в кукольном доме больше не стоят в позе в виде буквы Т в ходе задания «Кукольный домик». Тедди больше не переносится вдаль от заброшенной железнодорожной станции в ходе задания «Не звоните Солу».

Исправлена ошибка, из-за которой задание «На перепутье» иногда нельзя было выполнить, если игрок прикрывал Панам во время встречи с «Шестой улицей». Когда у машины садится аккумулятор в ходе задания «На перепутье», её фары теперь гаснут. Сол больше не проходит сквозь машину Панам в ходе задания «Линия фронта». Исправлена анимация обзора игрока в ходе задания «Уходя, гасите свет». Исправлена анимация Панам в сцене, когда она берёт оружие, чтобы сбить ави в ходе задания «Пассажир». Исправлена визуальная проблема клинков богомола после столкновения со столбом в ходе задания «Вечный сон». Исправлена ошибка обзора после взаимодействия с ящиком в полицейской лаборатории в ходе задания «Охота на охотника». Cолдаты, не имевшие оружия в сцене с появлением Смэшера в ходе задания «Любовь как мотив», теперь будет вооружены. Теперь нерабочая турель, которую видно во время полёта к Арасака-тауэр в ходе задания «Любовь как мотив», работает корректно.

Это способ исследовать мир и повышать уровень персонажа. Дальше в интервью Мамаис рассказал о двух технических функциях, благодаря которым Cyberpunk 2077 будет выделяться среди других игр. Это подсветка Global Illumination в реальном времени, которую пока рано демонстрировать. Также он похвалил звук и порекомендовал пользоваться системами с поддержкой Dolby Atmos, чтобы получить полное погружение в атмосферу игры. Мало что было сказано про освещение игры. Об этом часто говорит наш директор, но в полной мере оценить эту подсветку мы пока не могли. Никто ещё не видел, как она будет выглядеть в окончательном варианте. Это будет шикарное освещение, невиданное прежде.

Получаем связанное задание "Знамение Ионны". Наше отношение к нему определяет исход брейнданса.

Если отвечать грубо и издеваться, то миссия провалится. Завершаем "Пассажир" и дожидаемся звонка от Вакако Окада.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий