Новости киа пиканто отзывы владельцев

меня итересуют отзывы на Киа Пиканто, у кого-нибудь есть?

Новый KIA Picanto 2024: фото и цена, характеристики хэтчбека

Отзывы о KIA Picanto 2021 – н.в., III Рестайлинг. Здравствуйте читатели программы, хочу поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Kia Picanto. Хэтчбек Kia Picanto: масштабный рестайлинг. Здравствуйте читатели программы, хочу поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Kia Picanto. Киа Рио (Solaris KRS/KRX) 2017-2024 Киа Рио 2011-2017 Руководство по ремонту и обслуживанию Противоугонные системы. Почитайте отзывы про расход бензина на формах про пиканту (клуб пиканто) у всех жалобы что ест много.

что выбрать? Kia Morning vs Kia Picanto

Почитайте отзывы про расход бензина на формах про пиканту (клуб пиканто) у всех жалобы что ест много. хорошая машина. В отзывах владельцы Кия Пиканто указывают и на некоторые недостатки авто.

Отзывы об автомобиле Kia Picanto

Отзывы владельцев Kia Picanto III 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Отзывы об авто. Достоинства и недостатки Киа Пиканто II – мнения водителей. В скором времени модернизированный Kia Picanto II поступит в автосалоны.

Kia picanto

Катерина, отзыв про Киа Пиканто 1.2 с автоматом 2021 г. Отзыв владельца о киа пиканто. Прежде чем покупать Киа Пиканто 2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения. Что думают владельцы об автомобиле Kia Picanto: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Почитайте отзывы про расход бензина на формах про пиканту (клуб пиканто) у всех жалобы что ест много. * Средняя оценка расчитана на основании 22 отзывов владельцев KIA Picanto, размещенных на сайте.

Новый KIA Picanto 2024: фото и цена, характеристики хэтчбека

Поехали смотреть, прокатились. Привыкать к машине практически не пришлось. Разве только зеркала с небольшим углом обзора, их надо максимально отодвигать для уменьшения слепой зоны. Двигатель 1. Автомат работает четко. Элементы управления на месте. Сиденья удобные, с боковой поддержкой, при резких поворотах тело фиксируется надежно.

Отодвинув переднее сиденье полностью назад, сажусь сзади рост 180 см , коленки задевают спинку переднего сиденья, но не упираются.

Машина выглядит очень современно и аккуратно. У нее есть интересные детали вроде стил. В результате полтора месяца назад я её всё же купила. В максимальной комплектации. Со всеми. Приобрела месяц назад и реально получаю от неё удовольствие. У мужа есть свой нормальный полноразмерный автомобиль, теперь и у меня свой, поменьше и поэконом.

Источник KIA Picanto 2021-2022 отзывы владельцев Достоинства и недостатки Киа Пиканто 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Picanto 1. То, что надо. Сразу говорю, что себе такую бы коробульку никогда бы не купил: пластик по всему салону у этой «букашечки» деревянный, куда не прикоснешься — всюду жестко и дешево. Шумоизоляция в движении — тоже караул, не говоря о малюсеньких колесах R14, которые очень хорошо передают все неровности дорожного покрытия в ноги водителя и пассажира. Второй ряд сидений — для детей, если спереди сядет кто-нибудь в районе 1,9 м и решит не поджимать ноги к подбородку — сзади с комфортом помещается только сумка. В ширину тоже не разбежишься. Багажник скромный, но и не самый крохотный учитывая габариты машины.

АКПП у нее простая, переключения незаметные, никаких пинков на холодную и прочего дискомфорта. Расход топлива по городу около 7,5 л, что более чем хорошо, да и заправляется 92-ым — никаких вибраций и детонаций, едет ровно. Тормоза нормальные, не скрипят, не бьют. Отзыв о KIA Picanto 1. АКПП 2019 года выпуска Видео отзыв Длина у автомобиля около 3,6 метров, что очень удобно для начинающего водителя в части парковки. Живем в Севастополе и можно сказать, что пробок тут нет, средняя скорость по городу 24-26 км в час, поэтому не особо чувствуется дискомфорт с двигателем 1. Разгоняется автомобиль, честно сказать, не очень, если не крутить двигатель. Если же крутить, то это непременно сказывается на расходе, и от экономичности пропадают все следы.

По замерам в городе потребление составляет от 6 до 7 литров. Что касается расхода по трассе, то расход в сторону Симферополя составляет 4,5 л на сотню, а вот в сторону Ялты 7-8 литров. Не любит эта машина ехать со скоростью свыше 80 км и в гору. Расход топлива растет, а скорость замедляется. Вышеперечисленное не минусы, а издержки условий эксплуатации в горных и холмистых районах Крыма. Что касается салона и внутреннего убранства автомобиля, тут все очень просто, но со вкусом. Удобный, информативный кожаный руль с системой управления аудиосистемой.

Машинка крепко держится дороги и не в напряг набирает и держит 120. Шумовой фон, как кто-то из владельцев уже отметил, нарастает с 70-80 и держится в дальнейшем, но не делает разговор некомфортным, по меньшей мере, между водителем и пассажиром справа. Так как подкрылков нет, то первый источник шума — колёса, а песок разносится по аркам. Причём отверстия под установку подкрылков, конечно, есть, но российский офис придерживается принципа экономии на спичках, и это в «предтоповой» комплектации 794900 руб. К слову, сэкономили не только на этом. Тормоза достойны похвалы: они эффективно осаждают автомобиль. Достоинства: неплохая управляемость. Достойные тормоза. Удобный салон. Недостатки: шумоизоляция на скорости. Муж вообще на выходных при совместных поездках забывает о своей BMW и на вопрос: «На чем поедем? Я уже разобралась со всеми «наворотами» как по мне, после Opel тут на столько всего много, что я даже иногда забываю обо всех этих «штучках» и многое из всех опций мне приходится изучать с нуля включая Siri, с помощью которой регулярно звоню и пишу SMS. Музыка, через Bluetooth теряется качество звучания, через USB совсем другой разговор, я как любитель остаюсь довольной к слову у Opel тоже было 6 колонок, там совсем не то. Место в салоне. Сзади в KIA Picanto еще никого не возила, но за мной остается много места, если возить исключительно детей, то задний ряд будет для них оптимального размера. Достоинства: место в салоне. Много разных фишек и опций. Приятный дизайн. Недостатки: пока не могу назвать.

На трассе 120, в городе около 30. Приятно удивил очень низкий расход топлива. За 540 км спалил 30 литров, выходит 5,5 литров на сто километров. В мороз: В любой мороз заводится легко с первого раза. Другие подробности: Базовая комплектация с кондиционером это круто! А еще центральный замок, электростеклоподъемники на всех дверях, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, корректор фар, магнитола с МП3 и ЮСБ разъемом. Отличная информативность руля и плавность хода. Никаких особенных проблем на дорогах особо не почувствовал. Всякое конечно бывало, но малютка не причем. Качественная сборка. Недостатков не обнаружил. Крепкий кузов, даже когда приходилось ставить автомобиль на два колеса диагональном вывешивании колес, все двери четко открывались и закрывались как обычно, люфты в зазорах между дверьми включая заднюю и кузовом нисколько не изменялись. Отличный задний обзор благодаря сферическим зеркалам с обеих сторон. Большие боковые зеркала обеспечивают нормальный обзор, с таким зеркалом заднего вида тоже все прекрасно видно. Особенно понравилось наличие разных карманчиков и ниш. Классная резина, отрабатывает на пятерку с плюсом. Отмечу удобство полноразмерного руля. Даже по убитым дорогам проездил без единого лишнего звука. Пиканто и безопасность? Это вообще несовместимо! Добивает отсутствие тахометра в моем автомобиле! Неужели так трудно было поставить этот прибор на все комплектации. Разве от этого может поменяться цена? Очень слабый металл кузова. Не давите на капот и на кузов — получите вмятину. Если толкать, то только в углы крыльев. Проверено лично! Штатные шины по ширине смахивают на велосипедные! Скрипел пластик задней двери. Огромный минус — его цена. На 80 тыщ дороже литрового Матиза при той же комплектации!

Отзывы владельцев

Машина не низкая, поэтому снег для нее не как ладан для черта. Есть вопросы, конечно, но это мелочи. К примеру, виснет задняя щетка и не чистит верх стекла, а низко профильная резина закидывает арки снежной кашей, периодически надо чистить причем не по схеме «подошел, пнул, осыпалось», а именно чистить чем-то. Из офигенного: свет ну реально светит, живая на старте, оставляет позади многих, не черепаха. Это радует. Расход в городе с автозапуском и прогревом почти 11 литров АКПП 4 ступени — тут чудес не бывает. Отзыв о новой KIA Picanto 1.

Ходовые качества. На ходу машина для А-класса не плоха. Конечно, жесткая, и на кочках брякает, но едет достойно. Ход подвески маленький, не советую покупать машину для разбитых дорог. Подвеску будет пробивать на каждой третьей кочке. Пластик гремит, но для А-класса шумка выше среднего!

Автомат крайне тупой, 4 передачи, зато надежный. Не было у меня шанса потестить машину на извилистой дороге, но в целом рулится неплохо. Зеркала маленькие, сперва непривычно на ней ездить… да у нее вообще все маленькое!!! А вот клиренс высокий — по-моему 160 мм учитывая короткую базу — очень неплохо. С легким бездорожьем проблем нет. Единственное — передней пластиковой губой, которая висит на высоте 100-110 мм, цепляешь все!

Но ее вообще можно снять и выкинуть! Двигателя 84 лошади по городу хватает за глаза. Больше тут нечего сказать. Кто будет брать версию GT в надежде на хоть какую-нить спортивность — не берите, разочаруетесь по полной! Спорта в этой машине, как понтов в Дэу Матизе! Вот тут дела куда лучше.

А у старшей модификации хэтча под капотом 1,2-литровая «четверка» мощностью 84 л. И если динамика старшей версии для автомобиля такого класса в общем-то вполне приемлемая, то расход топлива, увы, нескромный. Чтобы динамично ездить, маленький моторчик все время приходится раскручивать. Благо у автомата есть фиксированные режим работы, которые позволяют крутить коленчатый вал практически до отсечки. Как итог: машина неплохо держится в городском потоке и даже не чувствует себя ущемленной на загородных дорогах, которые по определению — не лучшая среда обитания для Picanto. Но расход топлива при этом получается достаточно высокий — на уровне 6,5-7 л на «сотню». А это показатель вполне сопоставимый с расходом младшей версии Rio X с начальным с двигателем 1,4 л. И это не единственный аргумент взглянуть в сторону старшей модели. Дело в том, что цена прилично укомплектованного Picanto практически не уступает средним версиям Rio X. Факт 3.

Picanto недешевый, но в России у него почти не осталось конкурентов Picanto в топовой комплектация GT Line, как у нас на тесте, стоит 1 114 900 рублей.

Звуковая система с четырьмя динамиками слаба, но включение цифрового радио приветствуется, а органы управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования Picanto приятно традиционны. Если Picanto GT и испытывает трудности в какой-то конкретной области, так это плоские и неудобные сиденья. Положение водителя обычно неудобное, а ручная регулировка элементарна.

Черная виниловая обивка тоже нагревается на солнце — мы бы предпочли ткань. Относительно доступная цена обуславливает использование недорогих материалов в отделке салона. С другой стороны, они, по мнению владельцев, отличаются хорошей износостойкостью. Не обманывайте себя, что семья из четырех человек с багажом может провести неделю в поездке, но для пары или троих места вполне достаточно.

При сложенных задних сиденьях в маленьком Picanto можно хранить более длинные предметы, включая велосипеды или складную мебель.

В классическом варианте комплектации нет дополнительной обшивки, которая спасет от шума мотора и колес. При езде по городу данный фактор незаметен, но при повышении оборотов и разгоне акустика в салоне становится малоприятной. Отзывы в 2019 году о Киа Пиканто существенно не изменились.

Большая часть описываемых несовершенств машины касается всех малолитражек. Частые проблемы Среди частых проблем миниатюрного хэчбека автовладельцы выделяют несколько факторов. Среди них: Быстрый выход из строя тормозной системы. Колодки часто клинят, что негативно сказывается на передвижении.

Слабый аккумулятор. Часть автовладельцев отмечают, что после 2-3 дней простоя завести Киа проблематично. Это связано с тем, что аккумулятор при малом дневном пробеге не успевает заряжаться. Среди отзывов о Киа Пиканто автомат можно найти недовольство владельцев, связанное с посторонним шумом в коробке.

При этом неисправность выявить проблематично. В остальном автомобиль не вызывает нареканий. Отзывы об автомобилях Kia Picanto Лучше всего о качестве и надежности Киа Пиканто скажут отзывы от реальных владельцев. Елена: С Пикантой у меня давняя любовь.

Сначала была модель 2012 г. Спустя время поменяла на Форд. И вот в 2019-м — опять моя любимая «пикантная» малышка. В ней удобно маневрировать в городских пробках и тепло в холода.

Антон: В современной жизни для городских поездок ценятся небольшие и маневренные машинки. Как в Европе.

Отзывы о Kia Picanto

Из удобств только рукоятки на потолке и карман на спинке правого сиденья, хотя прежде он был и на водительском кресле Так что если не брать GT Line, то Picanto — вариант! Полноценный, зрелый автомобиль. Только маленький. Хотя все в этом мире относительно. Например, колесная база нового Picanto 2400 мм — на 15 мм больше, чем у прежней модели точно такая же, как у хэтчбека Volkswagen Golf первого поколения, — и всего на 24 мм короче, чем у Жигулей!

Размеры салона Picanto со сменой поколений почти не изменились: здесь хоть и не просторно особенно в плечах , но вполне удобно. Даже я со своим ростом 186 см быстро подобрал приемлемую посадку за рулем. Стало бы совсем хорошо, будь у Picanto регулировка руля по вылету и поясничный подпор. На втором ряду за мной еще вполне может поместиться человек среднего роста.

Да, отделка недорогая, но если не заострять внимание на дубовой жесткости пластика, то выглядит все прилично и не гремит.

Большие боковые зеркала обеспечивают нормальный обзор, с таким зеркалом заднего вида тоже все прекрасно видно. Особенно понравилось наличие разных карманчиков и ниш. Классная резина, отрабатывает на пятерку с плюсом. Отмечу удобство полноразмерного руля. Даже по убитым дорогам проездил без единого лишнего звука. Пиканто и безопасность? Это вообще несовместимо! Добивает отсутствие тахометра в моем автомобиле! Неужели так трудно было поставить этот прибор на все комплектации.

Разве от этого может поменяться цена? Очень слабый металл кузова. Не давите на капот и на кузов — получите вмятину. Если толкать, то только в углы крыльев. Проверено лично! Штатные шины по ширине смахивают на велосипедные! Скрипел пластик задней двери. Огромный минус — его цена. На 80 тыщ дороже литрового Матиза при той же комплектации! Дороговато будет за пару-тройку мелких вещиц.

Все бы ничего, но свет вообще не тянет на очень слабенькую троечку. Посмотреть технические данные Kia Picanto и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Другие автомобили класса А — здесь. За те же деньги можно взять существенно большую машину: Фольксваген Поло 5 — отзывы владельцев Отзывы владельцев Рено Сандеро Другие автомобили до 450 тыс. Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет! Отзыв Kia Picanto 1. Всем привет! Первый краткий пост про выбор еще одного авто. Джип и седан для меня — это всегда хорошо, в них легко возить как несколько человек, так и приличное количество различных грузов. Именно поэтому недавно выбрал Оптиму, наверное сейчас из модельного ряда Kia мне этот автомобиль понравился больше остальных. Ну ок, с ней все понятно, я очень рад, а что же для девушки?

Почему бы снова не хэтчбек? После продажи С4 весной этого года необходимости во втором авто как-то не было, спокойно хватало одного. Но к зиме захотелось еще пару колес, а поскольку я маленькие машинки не люблю, особо выбирать оказалось не из чего. Нужна была компактная и симпатичная машинка для девушки, для ежедневных поездок по городу. С минимальным пробегом и отсутствием серьезных заводских косяков, типа капризного вариатора, масложорного двигателя, ну и т. Выбор по рынку невелик: ВАГ сразу отвалился, после СС не понимаю эти машины в наших условиях, поэтому Гольф и Поло хэтч не смотрели, да их в продаже кстати очень мало. Француза во второй раз просто не захотелось, хотя мне очень понравился Пежо 308 последнего поколения — просто шикарная машинка, но было всего два вариант в продаже, у одного огромный пробег, а у второго дефекты по кузову. Не судьба пока значит.

Все неровности слышны в салоне. Даже по фото ясно, что пристроить коленки непросто, а усесться втроем — определенная проблема, хотя подголовников три.

Моторы Новый «кореец» или подержанный «японец»? Результаты теста впечатлили Оба мотора — с цепным приводом ГРМ. Жалобы на низкий ресурс цепи были, но в большинстве они служат 200 тысяч км. С возрастом неизбежны различные течи, кои обычно стартуют после 100 тысяч км. Возможны пробои высоковольтных проводов. Каких-либо тяжелых болезней не выявлено , а случаи задиров на 1. Зимой двигатели все-таки лучше прогревать, хотя бы пару минут. И замена масла — строго по заводскому расписанию.

Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Суть продукта, обзор характеристики:

  • Киа Пиканто отзывы владельцев: все минусы и недостатки
  • Кия пиканто отзывы владельцев все минусы и плюсы
  • Объективный отзвыв о киа пиканто, все плюсы и минусы
  • Отзывы об автомобилях KIA Picanto

Отзывы автовладельцев:

  • ⚡Эксклюзивно
  • Отзывы владельцев Kia Picanto (Киа Пиканто)
  • Отзывы о Киа Пиканто, все плюсы и минусы автомобиля
  • Kia Picanto II поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
  • KIA Picanto - отзывы есть?
  • Kia Picanto II поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий