Второй моделью итальянского бренда станет седан, презентация прототипа «четырёхдверки» намечена на февраль 2023 года. Una guida ai servizi offerti ai cittadini ed ai vantaggi esclusivi per gli associati: Soccorso Stradale gratuito, assistenza medica, tutela legale e sconti esclusivi dei grandi partner convenzionati ACI.
В Женеве представили самый мощный итальянский автомобиль
Столкнувшись с экономическими трудностями в конце ХХ века, Alfa Romeo чуть не объединилась с американским гигантом Ford Motor Company, однако концерн Fiat предложил более выгодную сделку. Сегодня Alfa Romeo входит в группу компаний Fiat и выпускает дорогие престижные авто, а не спортивные родстеры и спорткары, которыми так знаменита Ferrari. Ferrari NV Энцо Феррари, будущий конструктор с мировым именем, в детстве хотел стать оперным певцом или спортивным журналистом. Все изменилось в 1908 году, когда в возрасте 10 лет отец взял его на гонку, в результате чего парень твердо решил быть автогонщиком. После прохождения службы в армии и участия в Первой мировой войне Феррари попробовал устроиться на работу в Fiat, но ему отказали. Тем не менее он участвовал в гонках индивидуально и, наконец, угодил в гоночную команду Alfa Romeo в 1920-м. Он убедил Alfa Romeo приватизировать команду, переименованную в Scuderia Ferrari в 1929 году. Позже Энцо начал курировать строительство автомобилей и выбор команды водителей.
Кулон с гарцующей лошадью, подаренный погибшим другом Энцо во время службы, стал культовой эмблемой «Феррари». С конца 40-х годов компания продает обычные автомобили, а не просто строит сложные и неразрешенные для шоссейных гонок болиды. К концу 1960-х Энцо уже не хотел иметь ничего общего с серийным автопроизводством, поэтому активно добивался слияния с североамериканским гигантом Ford Motor Company. И все же заокеанские партнеры не согласились с главным требованием Энцо — оставить его ответственным за направление автогонок. Поэтому он вернулся в компанию, где искал свою первую работу, — в Fiat. Сам Энцо оставался активным участником гоночной составляющей бизнеса компании вплоть до своей смерти в 1988-м в возрасте 90 лет. Сегодня на гоночной трассе и за ее пределами Ferrari известна прежде всего как одна из флагманских компаний в истории итальянского автоспорта.
Maserati S. Пять братьев Мазерати Альфьери, Биндо, Карло, Этторе и Эрнесто занимались автогонками или работали на разных итальянских производителей автомобилей в начале ХХ века. В 1926 году, после того, как трое из пяти братьев потеряли работу в компании Diatto, они основали собственное семейное автопроизводство. Используя логотип трезубца, отсылающий к фонтану Нептуна на площади Пьяцца Маджоре в Болонье, они построили автомобиль, который начал выигрывать гонки. После смерти Альфьери в 1932-м братья проработали вместе еще около пяти лет. В конце концов они продали свое детище промышленнику Адольфо Орси, который построил штаб-квартиру компании в Модене, где она находится и по сей день.
Среди более чем 130 классических итальянских автомобилей, представленных на Passione Engadina, 13 французских Bugatti определенно выделялись. Возрождение бренда было представлено на выставке последним из когда-либо построенных Bugatti EB110 Super Sport желтого цвета. Но настоящая «перезагрузка» бренда произошла в 2000-е годы с гиперкаром Bugatti Veyron 16. Недавно представленный без крыши W16 Mistral отсутствовал, но нашумевший трековый гиперкар Bugatti Bolide приехал.
Компания не выпустит даже пары одинаковых машин — каждый автомобиль получится «совершенно уникальным». В основе силовой установки Pininfarina Battista лежат четыре электрических мотора, развивающих суммарные 1900 л. Максимальная скорость составляет 350 км в час. Новости 9 октября 2020 Уникальный концепт Pininfarina попал на почтовую марку Таким образом, Battista вошел в число самых мощных серийных автомобилей в истории.
Многие современные компании до сих пор не могут добиться такой мощности двигателя 300 лошадиных сил , поэтому болиды легендарной итальянской марки машин считаются одними из лучших в мире. В военные годы автопромышленность Италии была переориентирована на выпуск военной техники, а после войны было запущено массовое производство доступных по цене авто для обедневших жителей. Наибольшей популярностью пользовалась модель FIAT 400 Topolino, которую мог позволить себе каждый работающий житель страны. За небольшой размер и высокую маневренность в народе автомобиль прозвали «мышонком». Параллельно с монополистом развивались также другие итальянские производители автомобилей. Под их марками продолжают выходить суперсовременные и безопасные машины, но многие известные итальянские бренды были поглощены и стали подразделениями гиганта ФИАТ. Maserati Сегодня «Мазерати» собирают недалеко от Турина. Спортивные модели и бизнес-класс — вот основные направления данного концерна. В 1914 году Альфьери Мазерати начал проектировать первые авто. Сделав их изюминкой абсолютную эксклюзивность. В семье Альфьери Мазерати помимо него самого было еще пятеро сыновей. Все они, совместно с первым братом, и стали создателями Gran Prix 1500, наделив машину двухлитровым мотором. Именно разработки конструктора Альфьери заложили основу итальянского машиностроения. Материалы по теме Жажда места Пять причин никогда не иметь Lamborghini Как бы ни хотелось остаться в прекрасной Болонье, надо следовать дальше, ведь уже через 38 километров нас ждет Имола и легендарная гоночная трасса «Аутодромо Энцо и Дино Феррари». Именно здесь несколько десятилетий проходил Гран-при Сан Марино, именно эта трасса считается домашней для Ferrari и основным тестовым треком Lamborghini, и именно здесь 1 мая 1994 года погиб Айртон Сенна — один из величайших гонщиков в истории. Но с Ferrari за право называть Имолу домашней трассой может поспорить другая конюшня Формулы-1, или Scuderia с ударением на последний слог , как говорят в Италии — Toro Rosso. Ведь база команды, за которую выступает наш Даниил Квят, находится в Фаэнце, что в 16 километрах от Имолы. Подобная концентрация производств встречается и в Германии, где в Штутгарте и его окрестностях находятся Mercedes-Benz, Porsche и Bosch, и в Англии, где на юго-востоке страны расположены базы семи команд Формулы-1 из десяти. Конечно, итальянский автопром на Эмилии-Романье не заканчивается. Но такой концентрации легендарных брендов и золотых страниц автомобильной и мотоциклетной истории нет больше нигде на Аппенинах. К тому же из других регионов Италии автопромышленность уходит. Alfa Romeo в Милане больше не выпускают, а территория старой фабрики Pirelli переродилась в модный квартал, в котором кампус университета соседствует с арт-пространствами. В Милане и Турине все больше руководят, а в Эмилии-Романье все еще работают руками. Вообще-то за желтую линию, обозначающую край пешеходной дорожки, нельзя выходить ни на одном производстве. Но мы не в России, где культуру производства всеми силами подтягивают до западной, а в Италии. В стране, ставшей колыбелью западной цивилизации, могут себе позволить быть какими угодно, тем более что имидж раздолбаев за итальянцами закрепился накрепко. Фото: lamborghini. Так, успешный производитель тракторов Феруччио Ламборгини купил Ferrari, возмутился ее несовершенству и написал письмо Энцо Феррари. Энцо своего клиента отправил дальше делать трактора, и разозленный Ламборгини решил проучить заносчивого Феррари, создав идеальный спорткар. Едет быстро, выглядит красиво, статус владельца демонстрирует — а чего вы хотели? Отваливающиеся клавиши, неработающий кондиционер, перегревающийся мотор и текущее масло было нормой и для Ferrari, и для Lamborghini, а моторы с двумя турбинами на Maserati, кажется, не были исправными вообще никогда. XXI век внес свои коррективы. Во-первых, клиенты не готовы больше терпеть весь этот ужас за немалые деньги, во-вторых, маленькие производители за исключением Pagani стали частью больших концернов. На парковке стоят служебные машины с четырьмя кольцами на решетке радиатора, на самых дорогих — немецкие номера, начинающиеся на IN — код города Ингольштадта, в котором расположена штаб-квартира Audi. Из этих машин выходят люди с серьезными лицами и целеустремленным взглядом. Они уже 20 лет учат итальянцев работать по немецким стандартам. И, судя по уверенно растущим продажам Lamborghini, делают это вполне успешно. Но вот вытравить итальянскую манеру поведения из работников не получается даже у немцев. Pagani Бренд «Пагани» можно отыскать в городе Модена. Эксклюзивный бренд выпускает спортивные авто с уникальными характеристиками. Марка носит фамилию основателя, который приехал в Италию из Аргентины. Машина Pagani Zonda C12 стала хитом на женевской выставке 1999 года. Когда-то, в далеком 1983 году Погани работал в «Ламборгини» дворником. Он проделал долгий путь, от простого служащего до именитого конструктора. Затем открыл свой собственный автомобильный завод, и превзошел многие другие компании по производству спортивных каров по всем возможным свойствам итальянского автомобиля. Самые популярные итальянские автомобильные марки. Хоть итальянские автомобильные марки не могут похвастаться такой же мировой популярностью, как, например, японские, корейские или немецкие автобренды, некоторые автомобильные компании на слуху во всем мире. Речь идет об итальянских автомобилях, доминирующих в рейтинге лучших спортивных автомобилей мира: Ferrari, Lamborghini и Maserati. Но это не все автобренды, которыми может похвастаться Италия. Мы собрали для вас каталог всех известных итальянских автомобильных марок. Магия поворота Цепкость полноприводного суперкара поразительная в том числе и благодаря специально омологированным для этой модели шинам Pirelli. Можно позволять себе вольности и не следовать точно по траектории инструкторской машиной — Huracan EVO все равно повернет. Как будто мчишь не на настоящем автомобиле, а на компьютерном. Здесь инструкторы, опасающиеся дождя, слишком перестраховались. Впрочем, легкость, с которой управляется 600-сильный суперкар, может быть обманчива, свидетельствует рассыпанный щебень на последнем скоростном прямике. Видимо, кто-то всё же зацепил обочину. Камешки летят из-под колес инструкторского Huracan и нещадно лупят по стеклу, крыльям, крыше. Жаль подвергать обстрелу автомобиль, хотя и знаешь, что он отправится в утиль. Полноприводный вариант стоит минимум 16 млн 308 тыс.
Pinifarina представила мощнейший итальянский автомобиль в истории
Итальянская автомобильная компания FIAT уже произвела на суд автомобильного мира новую модель электрокара Abarth. Новости Странный FIAT на Нюрбургринге. OMODA — автомобильный бренд в России. Будущее начинается вместе с OMODA. Онлайн-витрина, умные технологии, запчасти и аксессуары и многое другое. Купите автомобиль у нас! Автоконцерн Stellantis решил поменять название нового кроссовера марки Alfa Romeo с Milano на Junior после того, как в правительстве Италии выступили против «итальянского» названия. Una guida ai servizi offerti ai cittadini ed ai vantaggi esclusivi per gli associati: Soccorso Stradale gratuito, assistenza medica, tutela legale e sconti esclusivi dei grandi partner convenzionati ACI.
Итальянский автопром намерен найти альтернативу поголовному переходу на выпуск электромобилей
А в жаркое время года водитель и передний пассажир могут быстро освежиться, включив вентиляцию сидений. За качественное звучание премиальной аудиосистемы отвечают 10 динамиков, а также система активного шумоподавления. А за приподнятое настроение — многоцветная система атмосферной подсветки салона. Проекционный дисплей встроен в верхнюю часть передней панели напротив водителя. Он создаёт эффект парящего изображения над капотом на расстоянии примерно 2 метров впереди. Проекционный дисплей позволяет следить за ключевыми показателями автомобиля, такими как скорость движения, состояние круиз-контроля и т. Одна из важных особенностей мультимедийной системы Geely Monjaro — способность подключать мобильные устройства с помощью фирменного интерфейса. На тачскрине мультимедиа «зеркально» отображается экран мобильного телефона, что позволяет пользоваться всеми его приложениями, включая навигаторы Яндекс и Google.
Разработчики отмечают, что в гиперкаре, названном в честь основателя компании Джованни Баттисты «Пинин» Фарины, можно найти черты культовых спорткаров прошлого от знаменитого итальянского кузовного ателье. Как заявили в Pininfarina, для покупателей доступна обширная программа персонализации, предусматривающая миллионы комбинаций элементов экстерьера и интерьера, цветов кузова и вариантов оформления салона. Компания не выпустит даже пары одинаковых машин — каждый автомобиль получится «совершенно уникальным». В основе силовой установки Pininfarina Battista лежат четыре электрических мотора, развивающих суммарные 1900 л.
Пятая дверь покатая, окно плавно переходит в корму с лаконичным выступом, на гранях которого расположены задние фонари в виде узких полос; кроме того, им вторят подобные тонкие линии, расположенные в нижней части бампера. По словам главного дизайнера компании, кроссовер Aehra сможет похвастаться органичным сочетанием «элегантности итальянского дизайна с самыми лучшими мировыми материалами и инженерными разработками». Салон пока не представлен даже на тизерах.
Вероятно, в октябре в рамках презентации прототипа появятся подробности и об экстерьере, и об интерьере модели. Никаких данных о силовой установке электрического кроссовера пока нет. В Aehra планируют, что каждая модель будет выпускаться тиражом примерно от 15 до 25 тыс.
Адольфо Урсо ссылается на закон 2003 года, который запрещает использование итальянских названий для продуктов, произведенных за пределами страны. По мнению министра, автомобиль с названием Milano должен быть произведен исключительно в Италии, в противном случае это может ввести потребителей в заблуждение.
Электроседан Aehra из Италии: подъемные двери и запас хода 800 километров
Итальянская автомобильная фабрика Турина, является крупным игроком на Европейском рынке. Итальянские автомобили и не только. Новая рубрика на сайте Новости Турина посвящена итальянским автомобилям. Всегда самые свежие новости авто о Италии. Правительство Италии высказало недовольство компании Stellantis из-за выпуска нового кроссовера Alfa Romeo Milano на заводе в Тыхы в Польше. Итальянская автомобильная компания FIAT уже произвела на суд автомобильного мира новую модель электрокара Abarth.
Названы самые продаваемые авто в Италии в 2022 году
Стильный и задорный итальянский хэтчбек превратился из маленького городского авто в спорткар с агрессивной внешностью. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками FIAT. Итальянский автомобильный рынок в декабре 2023 года вырос на 5,7% до 110 947 единиц. Значки и эмблемы, история ведущих итальянских производителей авто на сайте Automonth. Почему это отличные новости о том, что новый автомобиль Hyundai на топливных элементах настолько скучен. Новости Fiat (Итальянская автомобильная фабрика Турина) – итальянский производитель автомобилей, моторов, основанный в 1899 году.
Alfa Romeo Tonale 2023: итальянский компактный кроссовер (конкурент BMW X1 и Audi Q3)
Стильный и задорный итальянский хэтчбек превратился из маленького городского авто в спорткар с агрессивной внешностью. Авито Авто: продажи китайских автомобилей с пробегом выросли на 115% в III квартале 2023 года. Автоконцерн Stellantis решил поменять название нового кроссовера марки Alfa Romeo с Milano на Junior после того, как в правительстве Италии выступили против «итальянского» названия. Неудержимый итальянский менеджер бросает вызов титану автоспорта. Итальянские механики создали автомобиль с максимально возможной низкой посадкой. Об этом во вторник, 25 июля, сообщает газета Bild в своем Telegram-канале. Итальянская автомобильная компания FIAT уже произвела на суд автомобильного мира новую модель электрокара Abarth.
Geely Monjaro
Такое нововведение способно поднять производство электромобилей от FIAT на более высокий уровень. Помимо этого Abarth будет оснащен мощным двигателем, который еще не до конца соответствует всем стандартам производителя. Генеральный директор автоконцерна уже поделился с СМИ своими заявлениями относительно будущего Abarth и рассказал, что после его появления в дилерских центрах начнется работа над другими автомобилями. В будущем компания планирует заниматься производством внедорожников с электрической коробкой передач. Так же стало известно, что первые тест-драйвы электрокара уже прошли, но официальных данных о его выпуске не было.
Но в Китае ее знают давно. Changan — один из лидеров на рынке Поднебесной. Компания продаёт 3 миллиона авто в год. Автомобили оборудованы надёжными моторами и японскими гидротрансформаторными автоматическими КПП от фирмы Aisin. Дизайн для Changan разрабатывали в итальянском автоателье из Турина.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Теперь представители итальянского автопрома в отдельности выдвигают аргументы в пользу поиска альтернатив, позволяющих использовать ДВС без ущерба для окружающей среды. Водородное и синтетическое биотопливо могут стать факторами, продлевающими жизнь таким машинам. Источник изображения: Fiat Еврокомиссия планирует к 2035 году сократить углеродные выбросы всей автомобильной отрасли в регионе до нуля, а некоторые страны введут ограничение на продажу машин с ДВС ещё раньше. Ассоциация производителей ANFIA, как отмечает Reuters , считает разумным развивать использование новых типов топлива, которые будут удовлетворять ужесточаемым экологическим требованиям.
"Итальянцы" вернулись на российский рынок - новые SWM уже расходятся по рукам
О планах компании сообщил на пресс-конференции исполнительный директор Maserati Давиде Грассо Davide Grasso. Бренд вернется к автогонкам после 66-летнего перерыва и начнет возвращение с электрической серии. Именно в 2023 году «Формула Е» перейдет на болиды третьего поколения — мощность двигателей будет увеличена с нынешних 250 до 350 киловатт. Учитывая коэффициент полезного действия электрических двигателей, мощность машин составит 470 лошадиных сил, что позволит развивать скорость до 320 километров в час.
Максимальная скорость составляет 350 км в час. Новости 9 октября 2020 Уникальный концепт Pininfarina попал на почтовую марку Таким образом, Battista вошел в число самых мощных серийных автомобилей в истории. К примеру, производительность агрегатов новинки на 300 л. Итальянское купе уступает в мощности лишь британскому Lotus Evija , электрические моторы которого в сумме выдают 2000 лошадиных сил.
Выставка Passione Engadina Bugatti отдала дань уважения этому пионеру автомобилестроения с его первым проектом под названием Type 1 Prinetti Stucchi, который представлял собой неуклюжий моторизованный трехколесный велосипед.
Но баланс экспозиции представлял собой смесь довоенных автомобильных шедевров от Bugatti и современных инженерных чудес, которым VW Group дала «зеленый свет», чтобы переписать правила автомобильной производительности. Среди более чем 130 классических итальянских автомобилей, представленных на Passione Engadina, 13 французских Bugatti определенно выделялись. Возрождение бренда было представлено на выставке последним из когда-либо построенных Bugatti EB110 Super Sport желтого цвета.
Впрочем, характеристики — не главное. Машина создавалась как шоукар для различных автофестивалей и выставок. Каждый ее выезд на дорогу сразу собирает толпу зевак.
Из этой рубрики.