Неожиданно разгоревшийся накануне скандал вокруг популярного российского мультфильма «Маша и медведь» спровоцировал новую волну интереса к этому проекту. А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни», — приводится ответ умной колонки в материале РИА Новости. Оказывается, секрет «Маши и Медведя» не только в таланте художников, но и в грамотном продвижении и менеджменте. Мультипликатор Наталья Мальгина рассказала, что один эпизод «Маши и Медведя» стоит шесть-семь миллионов рублей.
Наши проекты
- Зарождение дружбы Маши и Медведя
- Читайте также:
- В «Яндексе» пояснили некорректный ответ умной колонки про героиню «Маши и Медведя»
- Грустная история про медведей Пашу и Машу
- Больше не мертвая девочка. Колонка Алиса поменяла ответы на вопросы о “Маше и Медведе”
Соединение с сайтом временно запрещено
А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни, следует из ответа «Алисы». Российский мультсериал "Маша и Медведь" набрал свыше 100 млрд просмотров на YouTube. Так случилось, что мы очень хорошо знаем историю жизни Паши и Маши, молодечненских медведей, о судьбе которых недавно так озаботился интернет В пресс-службе «Яндекса» добавили, что для части вопросов, на которые «Алиса» не может ответить сама, она берет информацию из открытых источников. Так и произошло в случае, описанном омбудсменом. Спрос на умные колонки с голосовыми ассистентами среди россиян в 2023 г. Наиболее продаваемыми моделями умных колонок в 2023 г.
Как пояснили в «Яндексе», теперь она такие ответы не дает. В компании также отметили, что «Алиса» регулярно обучается чему-то новому, в том числе когда общается со своим владельцем, а также берет информацию из открытых источников. Чтобы оградить ребенка от нежелательного контента, в «Яндексе» посоветовали включать при общении с «Алисой» детский режим.
В 2016 году серия была на 13 месте среди 20 роликов, набравших миллиард просмотров [120]. Серия вошла в Книгу рекордов Гиннесса как самый просматриваемый анимационный ролик в мире [121]. Отвечая на вопрос, почему именно эта серия набрала столько просмотров, режиссёр мультсериала Наталья Мальгина предположила, что это связано с тем, что родители её включают, когда кормят детей [35]. Собственный канал «Маши и Медведя» на YouTube появился только в 2011 году. Опубликованная на канале 24 серия «Приятного аппетита! В 2016 году серия «Эх, прокачу! В 2017 году серия «Спи, моя радость, усни! По данным исследовательской платформы Tubular в августе 2020 года, «Маша и Медведь» занимает 6 место среди самых просматриваемых детских шоу с конкурентоспособными результатами от лицензирования интеллектуальной собственности и мерчендайзинга [127]. По состоянию на 28 мая 2023 года официальный канал мультсериала на видеохостинге YouTube набрал более 42 млн подписчиков, более 36 млрд просмотров [128]. В 2016 году канал занимал 5 место по количеству подписчиков [129]. В июне 2021 года каналы «Маши и Медведя», в числе которых каналы на иностранных языках и музыкальные каналы, в совокупности собрали более 144 млн подписчиков [130] и 100 млрд просмотров данные от сентября 2021 года [131]. Видеоролики «Маши и Медведя» в среднем смотрят 400 раз в секунду [132]. К 28 сентября 2021 года время, проведённое за просмотром мультсериала на видеосервисе, составило 2784 дня или почти 8 лет [133]. Всего от YouTube на декабрь 2021 года проект получил 44 кнопки, включая шесть бриллиантовых за 10 млн подписчиков на русскоязычном, англоязычном, испаноязычном, португалоязычном, украиноязычном и арабоязычном каналах [108] [132] [134]. Социальные сети По состоянию на 18 июля 2021 года на официальной странице «Маши и Медведя» в Facebook более 5,5 млн подписчиков [135] , на странице в TikTok — более 1,4 млн подписчиков, в « ВКонтакте » — более 573 тыс. Бренд В 2016 году бренд «Маша и Медведь» занял второе место в России по продажам игрушек с героями мультсериала [140] , при этом среди популярных образов среди игрушек Маша заняла первое место [141]. По данным Promarca Lima Mexico от 2018 года, в Мексике «Маша и Медведь» является самым популярным брендом среди девочек от трёх до шести лет [99] [102]. По данным BrandTrends от 2019 года, в Европе Маша входит в пятёрку самых известных брендов [102] без учёта России бренд занимает 45 место [59]. Также бренд входит в пятёрку по популярности в Латинской Америке [142]. Согласно исследованиям, проведённым агентством Kidz Global весной 2020 года, бренд «Маша и Медведь» вошёл в пятёрку лидеров для аудитории девочек до 6 лет в мире, а также в пятёрку лидеров среди аудитории мальчиков и девочек того же возраста в Латинской Америке и Европе [143]. По данным Kidz Global от 2021 года, бренд занял 3 место по популярности среди детей до 6 лет на территории Европы, Африки и Ближнего Востока [144]. В Турции по состоянию на 2020 год «Маша и Медведь» входит в пятёрку самых востребованных брендов [111]. Увековечение Скульптуры Маши и Медведя имеются в ряде регионов России и других государств: в Стерлитамаке Башкортостан [145] , Кемерове и Таштаголе Кемеровская область [146] [147] , в Волгограде [148] , Елани и Суровикине [149] Волгоградская область , Кузнецке Пензенская область [150] , Еманжелинске Челябинская область [151] , Вилейке Минская область , Белоруссия [152] , Брянске Брянская область [153] , в Воскресенске Московская область. Собственники и доходы Собственниками компании «Маша и Медведь», которая занимается продажей лицензий, являются инвестиционный фонд «РВТ инвест», принадлежащий двум американским компаниям, и кипрская компания Rodleport Holdings, которую контролирует инвестиционный фонд UFG. Прибыль анимационный проект начал приносить только в 2014 году [11]. По лицензии компании «Маша и Медведь» во многих странах выпускаются игрушки, книги, журналы и спектакли с героями мультсериала. Также бренд используется нелегально, из-за чего компания регулярно судится с нарушителями [154] [155]. За 2018 год компания подала в суд 847 исков о защите авторских прав [156]. В 2015 году доходы от проекта «Маша и Медведь» составили 225 млн долларов США, в 2017 году оборот составил 14 млрд рублей [157]. Сюда помимо продажи прав на трансляцию мультсериала в разные страны также входит продажа лицензий на образы из мультсериала производителям игрушек, школьных товаров и продуктов питания, организаторам детских спектаклей, издателям книг и журналов, и так далее [158] [159]. Товаров под брендом «Маша и Медведь» в 2015 году было продано на 200 млн долларов [160]. С этими показателями компания «Маша и Медведь» в 2018 году вошла в сотню крупнейших лицензиатов мира, заняв 91 место [161]. Годовая выручка составляет около 20 млн долларов [11]. В социальных сетях и на форумах во всём мире о сериале отзываются в основном положительно, отмечая, что он смотрится легко благодаря минимуму диалогов, постоянной динамике, музыке и короткому хронометражу [99]. Также родители отметили, что мультсериал помогает утихомирить детей, когда они начинают плакать, капризничать или мешать родителям возиться по хозяйству [163]. Взрослые зрители признаются, что смотрят «Машу и Медведя» вместе с детьми, потому что события в мультсериале жизненные и знакомы людям любой возрастной категории [164]. В Бразилии считают, что мультсериал популярен потому, что главная героиня Маша постоянно общается с животными, к которым у детей особое отношение [165]. В Associated Press связали популярность Маши в мусульманских странах с её внешним видом, вызывающим ассоциации с традиционным мусульманским одеянием женщины — полностью покрытое одеждой тело и платок на голове: «Маша, которая одета в национальный костюм с платком, стала именем нарицательным во многих мусульманских странах, включая Индонезию» [166]. Der Spiegel отмечает, что в Индонезии именем Маша даже называют новорождённых девочек [160].
Как возникла идея сделать Январем мальчика? Январь — самый молодой, я бы сказала, самый маленький месяц, как раз под стать Маше. Нам было интересно посмотреть, как Маша повела бы себя, встретив мальчика в сериале до этого она общалась только с Пандой и Пингвином. Это новый вид общения для нее. Но Маша не растерялась, она быстро подружилась с волшебником, и они вместе приступили к организации праздника для безмерно занятых взрослых. Бывает так, что один персонаж разрабатывается и тестируется год, от эскизов до анимационных тестов с динамикой одежды и волос. У нас таких персонажей 12! Причем не однотипных, а разновозрастных — то есть, их нельзя сделать по единому шаблону. Мало того что они все разного возраста, так еще и месяцы у нас и мальчики, и девочки, и юноши, и девушки, и мужчины, и женщины, и старики обоих полов! Всех надо слепить, сделать внутреннюю конструкцию для возможности двигать персонажей — делать анимацию, оживлять героев. Всех надо одеть и обуть, всем сделать прически. За стилистическую основу одежды мы взяли костюмы северных народов России.
«В маленькой клетке, без еды»: что беспокоит волонтеров
В Британии увидели «кремлевскую пропаганду» в мультфильме «Маша и медведь»
Больше не мертвая девочка. Колонка Алиса поменяла ответы на вопросы о “Маше и Медведе”
Маше есть чем заняться: доставать Медведя, терроризировать лесных жителей и влипать в разные истории. Российский мультсериал "Маша и Медведь" обвинили в "кремлевской пропаганде" и назвали инструментом "мягкой силы" России. В качестве примера чиновница привела ответ умной колонки «Алиса» на вопрос о героине мультфильма «Маша и Медведь». Узнав об этом, правообладатель – ООО "Маша и Медведь", которому принадлежат права на использование этих товарных знаков произвел у предпринимателя контрольную закупку некоторых товаров и заснял процесс покупки на видео. Британская «Таймс», серьезное, пожалуй, главное издание на островах, написала, что популярнейший наш мультик «Маша и медведь» опасная и токсичная путинская пропаганда. А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни», — приводится ответ умной колонки в материале РИА Новости.
«Российское супероружие»: за что «Машу и Медведя» травят на Западе
Российский мультсериал «Маша и Медведь», опубликованный на YouTube, собрал свыше 100 млрд просмотров со всего мира, сообщает ТАСС. В "Яндексе" объяснили некорректный ответ голосового помощника "Алисы" на вопрос про героиню мультфильма "Маша и Медведь", пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании. Пилотная серия «Маши и Медведя» была выпущена в начале 2009 года. На Западе увидели в любимом детьми многих стран мультсериале «Маша и Медведь» кремлевскую пропаганду. А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизниответ умной колонки «Алиса». «Яндекс» объяснил РБК, почему «Алиса» могла дать неожиданный ответ на вопрос о «Маше и Медведе», который возмутил уполномоченную по правам ребенка в Санкт-Петербурге. «Алиса» постоянно учится новому, в том числе при общении со своим владельцем: она старается.
Про популярность
- В Госдуме прокомментировали публикации про "Машу и Медведя"
- В «Яндексе» объяснили жуткий ответ «Алисы» про героиню «Маши и Медведя» (ВИДЕО)
- Интересные факты про «Машу и Медведя»
- «Яндекс» отреагировал на шокирующий ответ «Алисы» про «Машу и Медведя»
- В «Яндексе» объяснили депрессивный ответ «Алисы» про героиню «Маши и медведя»
Рассекречен прототип главной героини «Маши и Медведя»
Играла, развлекала окружающих своими выдумками, веселила и с какого-то момента вынуждала прятаться от этой неукротимой энергии. Маша - озорная и крайне общительная девочка Правда, до того момента, как идея была претворена в жизнь, прошло довольно много лет. Пилотная серия «Маши и Медведя» была выпущена в начале 2009 года. Ее создание заняло восемь месяцев — столько же времени в среднем будет потом уходить на каждую новую серию мультфильма. В процессе работы аниматоры вдохновлялись ставшим уже классикой мультиком «Том и Джерри», но едва ли у этих двух проектов можно найти много сходных черт. Отношения Маши и Медведя — это, скорее, отражение процесса воспитания, пусть в них и просматривается почти постоянный конфликт интересов между спокойным Медведем, ведущим размеренную жизнь в лесу, и непоседливой Машей, постоянно находящейся в движении и в процессе игры. Некоторые родители выражают недовольство: дети начинают подражать Маше и ее проделкам Сколько лет главной героине — точно неизвестно, поэтому проще всего предположить, что она ровесница каждого ребенка, который сидит перед экраном и наблюдает за ее приключениями.
Про родителей Маши зрителям ничего не известно — но живет девочка в доме, где имеется свое хозяйство: куры, козы, свинья. У Маши есть сестра по имени Даша, которая появляется в некоторых сериях: она носит очки и отличается более серьезным характером. Маша и Даша, «разговаривающие» персонажи В сериале то и дело появляются разные «двойники» Маши: на нее похожа и «пещерная девочка», которая дружит с Пещерным Медведем и благодаря машине времени попадает в дом Медведя, и Русалочка, которая скучает в затонувшем корабле на дне озера и очень рада возможности наконец поиграть. На Машу похожи даже инопланетяне, которые оказываются у дома Медведя в результате крушения их космического корабля. Русалочка с явными чертами Маши - один из персонажей Как «Маша и Медведь» воспитывают детей по всему миру Уже первые серии сделали «Машу и Медведя» лидером среди новых мультфильмов и завоевали детские сердца.
Детский омбудсмен Санкт-Петербурга Анна Митянина в своем выступлении перед депутатами петербургского Заксобрания заявила, что от мультсериала «Скибиди-туалет» страдает детская психика. Дети 7—8 лет с нетерпением ждут новые серии и просят покупать им игрушки, которые изображают персонажей этой вакханалии», — так Митянина предупредила депутатов об опасности популярности «Скибиди-туалета». Омбудсмен также добавила, что умная станция «Алиса» рассказывает детям страшилки о мультфильме «Маша и медведь».
По ее словам, отвечая на вопрос ребенка о том, почему девочка в мультике проживает одна, «Алиса» ответила, что «она всего лишь призрак убитой девочки, именно поэтому она не растет и видеть ее могут только животные».
При этом, со слов «Алисы», родители Маши «не смогли выдержать потери ребенка и уехали, оставив пустой дом». Теперь же Маша мучает медведя, «потому что он и лишил ее жизни», считает колонка от «Яндекса». Там также посоветовали всегда устанавливать детский режим, если с «Алисой» общается ребенок: это поможет защитить его от нежелательного контента.
Да, родители, бабушки и дедушки, дяди и тети, старшие сестры и братья — лица, особо приближенные к детям. Эти люди, как правило, лучше всех осведомлены о привычных ситуациях и сказочных коллапсах, которые дети организовывают, шутя и играя, пока взрослеют.
Многое из жизни переходит в кино быстрыми шагами и становится сразу узнаваемым, потому что это реальность. Что касается тех, у кого нет детей, они сами когда-то — возможно, недавно — были детьми. Поэтому детали сюжетов не придуманы, а замечены и привнесены. Кроме того, в нашей команде работают несколько многодетных родителей, и коллеги часто делятся бытовыми коллизиями с командой, а сценарная группа с удовольствием подхватывает эти правдивые истории, и они становятся киносюжетами и шутками. А кто ваш любимый персонаж в этом проекте?
Лично мне дороги все персонажи фильма — очень кропотливо они создавались с большой нашей любовью, поэтому я не объективна. Какие еще планируются нововведения и истории про «Машу…»? Расскажите о других проектах студии. Наша творческая команда придумала много историй, расширяющих мир «Маши и Медведя», ведь лес, в котором живут главные герои, — это маленькая часть огромной Вселенной. Сейчас на самой финальной стадии производства находится новая 22-минутная история с говорящим названием «Скажите ОЙ!