Правовое регулирование применения КТРУ Порядок формирования и ведения КТРУ Правила использования КТРУ Формирование смешанных лотов с товарами, работами, услугами позиции по которым содержатся и не содержатся в КТРУ Ответственность заказчика Письма. Каталог КТРУ на 2021 год — это подсистема единой информационной системы в сфере госзакупок, в которой содержатся наименования и стандартные характеристики т. Интерактивная панель на мобильной стойке. Комплект интерактивного оборудования шт. (настенная интерактивная панель).
Eaist ktru и Как правильно указать код позиции ktru в документации
В случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона. При проведении предусмотренных Федеральным законом электронных процедур, закрытых электронных процедур характеристики объекта закупки, предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона, указываются с использованием единой информационной системы при формировании извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика подрядчика, исполнителя в соответствии с частью 1 статьи 42 , пунктом 1 части 1 статьи 75 Федерального закона соответственно. Постановлений Правительства РФ от 27. При включении в состав одного лота одного товара, работы, услуги нескольких товаров, работ, услуг, на которые в каталоге имеются подлежащие применению позиции каталога и на которые в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик руководствуется требованиями настоящих Правил в отношении каждого такого товара, работы услуги, на которые в каталоге имеется подлежащая применению позиция. В случае размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения, а также заключения контракта с единственным поставщиком подрядчиком, исполнителем до наступления даты начала обязательного применения соответствующей позиции каталога заказчик до завершения закупки вправе руководствоваться пунктом 7 настоящих Правил. Утратили силу. Иными участниками контрактной системы каталог используется в целях обеспечения единообразного указания информации о товарах, работах, услугах.
Можно ли установить в техническом задании на закупку сервера доп.
Что для этого необходимо сделать? Ответ: По общему правилу, если закупаются товары, работы или услуги, информация о которых включена в КТРУ, то описание объекта закупки осуществляется по соответствующей позиции в КТРУ смотрите п. Пунктом 5 Правил использования КТРУ предусмотрено право заказчика указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями ст. Однако указанное правило не распространяется на случаи осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10.
КонсультантПлюс: примечание. О применении п. Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев: в ред. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ услуг , выполняемых оказываемых иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства", при условии установления в соответствии с указанным постановлением запрета на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, а также осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г.
N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств; в ред. Постановлений Правительства РФ от 28. Постановления Правительства РФ от 30.
Если закупаете комплекс, а не отдельно интерактивную доску, то применять позицию КТРУ на доску не нужно. У интерактивной доски и сенсорной панели со встроенным компьютером разные коды ОКПД2. Когда описываете объект закупки, технические, функциональные, эксплуатационные характеристики возьмите из каталога.
Код позиции КТРУ
- 2.6.4. Заполнение формы «Сведения о КТРУ» | Web-Торги-КС - Руководство по работе с комплексом
- Как описать КТРУ на примере WEP-2ac
- КТРУ Интерактивная панель - 26.20.13.000-00000003 — Контур.Закупки
- Госзакупки – официальный сайт КТРУ
Как правильно указать код позиции КТРУ в документации
Благодаря этому исключаются какие-либо разночтения и ситуации, когда из описания объекта не до конца следует, что же именно заказчик желает приобрести. Названия позиций каталога формируются на основе ОКПД2. Что такое малая закупка Закупка малого объёма — это закупка, которая проводится госзаказчиком у единственного поставщика без конкурентных процедур. По подп. Однако при проведении закупок на федеральных площадках в электронной форме НМЦ можно увеличить до 3 млн руб. Годовой объём таких закупок не может превышать 1 млн руб.
До 1 млн руб. Если у юрлиц, ИП и физлиц есть техническая возможность дистанционно заключать договоры, они также могут быть заказчиками в электронных малых закупках п. По сути, это справочник с информацией о предмете закупок, распределённой по конкретным разделам. Пользователи — заказчики и участники закупок, работают с каталогом, содержащим необходимые сведения о всех возможных объектах торгов. При этом все данные унифицированы и исключают возможность путаницы при выборе конкретного предмета закупок.
Каталог содержит большой объём сопутствующей информации Три параметра КТРУ позволяют эффективно применять его в госзакупках: систематизация товаров и услуг, их разделение на категории; внедрение единого алгоритма обработки списков номенклатуры; применение системы кодирования, упрощающей работу с каталогом. За его наполнение несёт ответственность Минфин России. Работа по вводу номенклатур пока продолжается. Организационно, КТРУ — это инструмент для заполнения форм обоснования закупок, заявок, контрактов и отчётов об их исполнении. В некоторых случаях, использование подобных справочников может усложнить запуск тендера, например, из-за невозможности указать дополнительные характеристики.
Доступ к каталогу открыт для всех посетителей портала закупок Справочник состоит из обычных и укрупнённых позиций. Обычная позиция имеет простой формат, включающий одно наименование. Укрупнённая номенклатура объединяет в себе несколько смежных позиций, имеющих обобщённую характеристику, но различающихся по показателям. Например, лекарства — их поставляют под одним наименованием, но с различными упаковками, дозировками, формами крем, мазь, таблетки, сиропы и т. Каталог КТРУ содержит не только наименование, но и описание товарных позиций и их комплектацию.
Такая взаимосвязь часто приводит к тому, что пользователь сначала ищет код ОКПД2, с которыми связаны нужные товары услуги. И только затем определяет соответствие со справочником КТРУ. К примеру, код молока питьевого: по ОКПД2 — 10. Состав карточки КТРУ Карточка отдельного товара работ, услуг включает строго систематизированную информацию. К ней относится код по справочнику ОКПД2 и наименование объекта закупки, краткое описание с характеристиками, дата, с которой она стала актуальной.
Туда же вносятся цены из завершённых контрактов на указанную номенклатуру и единицы измерения. Поэтому, код КТРУ — это ещё и возможность сравнить цены с предложениями на рынке. В качестве идентификатора применяют коды согласно как общероссийской, так и международных систем классификации. Такой подход даёт совместимость с зарубежными базами, упрощает работу с импортными товарами. И позволяет обойтись всего одним каталогом независимо от ассортимента, перечня контрагентов, с которыми приходится работать.
Описание объекта зависит от типа номенклатуры. Но есть и общие моменты, например, фотография товара, цифровая модель, условия поставки, ссылки на технические регламенты. При необходимости указывают сортность, вид, иные специфические детали. Покажем, как найти карточку на примере молока. Заходим в Каталог, выбираем раздел «Продукты питания».
В строке поиска набираем «Молоко питьевое». Поиск номенклатуры в Каталоге Выбираем карточку с кодом 10. В ней содержится вся информация о товаре — общая, дополнительная, описание, и т. Информация о закупочной позиции Отдельным блоком идут данные о проведённых торгах по молоку: Данные о закупках молока Зайдя туда, можно выбрать любую закупку молока и посмотреть её показатели — сроки, объёмы, стоимость, ГОСТы, и т. Если дата уже наступила, описание предмета закупки придётся брать только из справочника, а дополнительные характеристики обосновывать отдельно.
В ситуации, когда позиция ещё не утверждена, допускается применять её по желанию. Наличие в карточке номенклатуры кода ОКПД2 лишает возможности добавлять какие-либо характеристики. Каталог пока заполнен только частично, но в нём есть карточки, срок действия которых уже запущен. Узнать это можно только через поиск конкретного предмета закупки. До 2020 года его применяли также и при их планировании составлении план-графиков.
Заказчик обязан применять данные КТРУ при формировании заявки и осуществления закупки в части: наименования; описания, но только с даты начала её обязательного применения, указанного в карточке КТРУ. При веском обосновании можно указывать дополнительную информацию о товаре услуге , если она отсутствует в каталоге. Есть только два исключения из этого правила: Ясно, что номенклатура постоянно обновляется и пользователям иногда приходится работать со списками, не включёнными в нормативную базу. В этом случае заказчик обязан составить и разместить на портале закупок обоснование невозможности соблюсти ограничения. Описание позволяет убедиться в соответствии номенклатуры требованиям Дополнительно: Порталы декодирования Проще всего применять КТРУ в госзакупках лекарственных средств.
Не стоит копировать все сведения из каталога. Он содержит справочную и дополнительную информацию, которую не обязательно вносить в описание объекта закупки. Пример: КТРУ 29.
Если заказчик использует необязательную характеристику, содержащуюся в КТРУ, то обосновывать ее применение не нужно; 3 Если заказчик планирует выбрать несколько предусмотренных значений по одной характеристике из КТРУ или установить требования к продукции, не предусмотренные КТРУ, то в этом случае требуется составлять обоснование необходимости установления таких значений и характеристик прим.
Когда указание дополнительных характеристик запрещено? Пунктом 5 Правил предусмотрено, что заказчик не вправе устанавливать дополнительные требования к закупаемой продукции, которые не предусмотрены КТРУ прим. Рассмотрим каждый из указанных случаев подробно. Случай 1.
На день опубликования настоящего материала на сайте Центра закупок и продаж «Закон. С 15 декабря 2021 года в постановление Правительства РФ от 30. Продукция, которая ранее числилась под пунктами 25 1 — 25 7 , теперь представлена в перечне под пунктами 22-27, 29. Формально получается, что заказчик, осуществляя закупки такой продукции, не ограничен запретом, предусмотренным постановлением Правительства РФ от 08.
Вместе с тем, специалисты Центра не рекомендуют заказчикам пользоваться указанной «лазейкой». Мы понимаем, что рано или поздно данное несоответствие будет устранено. Случай 2. Если закупаемая заказчиком продукция включена в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10.
При этом с 01. Если заказчику крайне необходимо установить дополнительные требования в указанном случае, то выходом из сложившейся ситуации может стать решение о неприменении заказчиком КТРУ. В этом случае не требуется составлять какое-либо обоснование. Сама же закупка проводится по соответствующему коду ОКПД2.
Однако, нужно понимать, что органы контроля, вероятнее всего, не согласятся с заказчиком и обяжут его описывать продукцию в строгом соответствии с КТРУ. Случай 3. На день подготовки настоящей статьи к публикации особенности описания установлены только для закупок лекарственных средств постановление Правительства РФ от 15. Мы их подробно разобрали в отдельной статье.
В частности, при осуществлении закупок лекарственных средств постановлением Правительства РФ от 15. Раньше указание эквивалентных лекарственных форм и дозировок должно было обосновываться со ссылкой на данное постановление, так как они не были указаны в соответствующей позиции КТРУ. Теперь этот недочет исправлен. Где найти КТРУ?
КТРУ состоит из обычных и укрупненных позиций. Последние объединяют в себе позиции, регулирующие один предмет, но устанавливающие разные характеристики по нему. При формировании технического задания используются только обычные позиции. Бывают ситуации, когда заказчику для определения предмета закупки подходят сразу несколько позиций из КТРУ.
КТРУ — что это в госзакупках: систематизированный перечень товаров и услуг, разбитый на категории объектов закупки, он ведется в электронном формате и только на русском языке; каталог, в котором систематизация товаров осуществляется по единому алгоритму; система кодировок, применяемая при внесении в план-график единиц измерения и описания объекта закупки, эти коды должны отражаться в ходе проведения закупки в извещении, закупочной документации, сведениях о госконтрактах. Каталог товаров и услуг для госзакупок по каждой позиции содержит код КТРУ, состоящий из 17 знаков. Комбинация цифр начинается с соответствующего числового обозначения продукции работы, услуги с привязкой к направлению деятельности по классификатору ОКПД 2.
В карточке товара работы, услуги приводятся следующие сведения: код ОКПД 2, наименование объекта название не должно содержать отсылки к конкретной торговой марке или производителю ; описание; дата, с которой использование приведенного описания является обязательным; цены; единицы измерения. Каждый из кодов КТРУ составляется по определенной схеме: Наименование объекта закупки и его номер должны соответствовать кодировке из справочника, начало шифра с 1 по 9 знак совпадает с обозначениями из ОКПД 2. Например, в справочнике ОКПД 2 под кодом 01.
Если взять для ориентира комбинацию из меньшего числа цифр, допустим, 01.
ФГБУ «РСТ»
Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
А в части 6 установлено, что порядок формирования и ведения КТРУ, а также правила его использования, определяются Правительством. Назначение КТРУ заключается в стандартизации наименований и описаний объектов закупки. Это значит, что в закупках любого заказчика во всех документах, относящихся к закупке определенного товара, он будет поименован и описан одинаково.
Благодаря этому исключаются какие-либо разночтения и ситуации, когда из описания объекта не до конца следует, что же именно заказчик желает приобрести. Названия позиций каталога формируются на основе ОКПД2.
Система лишь предоставляет возможность дополнить или уточнить описание товара, работы либо услуги.
Но при этом каждый добавляемый параметр необходимо обосновывать. Однако существуют категории товаров, работ и услуг, проводить дополнение описаний которых запрещено. Среди них: Радиоэлектронные товары, произведенные за границей; Товары, работы, услуги, для которых заданные требования прописаны в их характеристиках.
Как пользоваться каталогом товаров, работ и услуг Как пользоваться каталогом товаров Чтобы воспользоваться каталогом, нужно перейти на сайт ЕИС. Работать с каталогом товаров работ и услуг можно непосредственно в программе Корпос: Управление закупками С целью получения нужной информации следует перейти на требуемую позицию в соответствующем разделе либо воспользоваться поиском. Проводить поиск нужной информации в каталоге можно по таким параметрам: Коду ОКПД2; Дате появления позиции в каталоге; Дате, с которой применение позиции считается императивной; Индивидуальным характеристикам товаров, работ или услуг.
Они были разработаны из-за большого количества ошибок и недопонимания, как пользоваться каталогом. Несмотря на широкий перечень документации, при составлении которой следует учитывать унифицированные сведения, многие сегодня отказываются использовать КТРУ при планировании закупок. Причиной тому служат нововведения, действующие с прошлого года, и касаются плана-графика закупок.
Теперь в него не включают сведения о конкретных закупках, которые организовывает тот или иной заказчик. В каталоге представлены единичные позиции.
Он необходим для стандартизации описаний и наименований объектов госзакупок. Существует три основных способа. Их правильный подбор позволяет систематизировать и упорядочить данные о продукции. Для выбора кодов используют три актуальных метода: изучение официальной документации — коды можно найти в реестрах и соответствующих нормативных актах. Процесс — скрупулезный и может затянуться; экспертные консультации — сведения предоставляют специалисты по государственным закупкам, которые занимаются классификацией товаров и услуг; онлайн-поиск — можно воспользоваться специальными сервисами, которые предоставляют доступ к каталогу. В нем указывается наименование объекта госзакупок, по которому и определяется код. Ряд сервисов позволяет подобрать коды и рассчитать сроки проведения закупки, сформировать начальную цену контракта.
Комитет ставропольского края по государственным закупкам
Но можно и раньше истечения 30 дней По состоянию на 03 августа 2018 года КТРУ был пополнен 1100 позициями. Как указано на сайте Единой информационной системы, новые позиции обязательны к применению заказчиками с 15. В КТРУ добавили: - добровольное страхование от несчастных случаев; - битумы нефтяные; - услуги по предоставлению кредита; - различное программное обеспечение далее — ПО в том числе текстовые редакторы, табличные редакторы, браузеры, органайзеры, операционные системы, серверное ПО и прочее ПО ; - оргтехника ноутбуки, сервера, моноблоки, системные блоки, мониторы, мыши, клавиатуры, принтеры, МФУ.
Это особая система кодов, которая подходит для разделения на классы выполняемых работ, товаров, услуг. Первый термин дает представление о классификации продукции по ее экономической специфике. А КТРУ позиционируется как каталог для муниципальных, государственных потребностей. Он необходим для стандартизации описаний и наименований объектов госзакупок.
Существует три основных способа. Их правильный подбор позволяет систематизировать и упорядочить данные о продукции. Для выбора кодов используют три актуальных метода: изучение официальной документации — коды можно найти в реестрах и соответствующих нормативных актах.
Методы авторизации беспроводных клиентских устройств по стандарту IEEE 802. Так как радиоканала 2, то максимальное количество одновременных зарегистрированных пользователей — 400 шт. Однако надо понимать, что реальная пропускная способность будет зависеть от клиентских устройств их возможностей и количества , расстояния, физических и радиочастотных препятствий и на практике будет ниже расчетной. В отличии от уличных точек доступа WEP-2ac не защищена от попадания воды и посторонних предметов, поэтому Исполнение по классу IP ставим 0.
Рекомендуем ознакомиться с указанным материалом полностью, даже если вы давно работаете в сфере закупок. Очень вероятно, что из материала вы откроете для себя что-то новое. Если же вы относитесь к категории начинающих специалистов, то данный материал просто обязателен к прочтению и изучению. Для лучшего понимания установленных норм мы цветом выделили те моменты, на которые стоит обратить особое внимание. Пункт 4 Правил: Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога … с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию: а наименование товара, работы, услуги; б единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги при наличии ; в описание товара, работы, услуги при наличии такого описания в позиции. Согласно п. Важно отметить, что закупка начинается с определения поставщика прим. Обратите внимание, что в понятие «закупка» не входит этап планирования и, следовательно, КТРУ не применяется при формировании заказчиком плана-графика на соответствующий год и плановый период. Это значит, что наименование закупаемой продукции в плане-графике может быть сформировано без учета требований по КТРУ. Данное правило справедливо для случаев, когда иное не предусмотрено иными информационными системами, в том числе региональными. На сегодняшний день предмет закупки извещения может не соответствовать предмету, указанному в плане графике. Это нормально. Наименование объекта закупки в извещении также может не соответствовать наименованию из КТРУ. Правила не требуют перечисление в объекте закупки всех наименований, предусмотренных КТРУ. При этом, безусловно, такие наименования должны быть отражены заказчиком в описании объекта. Если закупается перечень продукции в рамках одного лота, то наименование в соответствии с КТРУ по конкретной продукции указывается именно в этом перечне. Единица измерения количества объема Правила предусматривают см. Данное правило действует даже в том случае, если представленная в КТРУ единица изменения не удобна заказчику. Приведем пример: Если единица измерения представлена так, как указано на картинке выше, то заказчик вправе определить конкретный вариант единицы измерения из предложенных в КТРУ. Следует отметить, что в указанной единице измерения объем будет определяться не только при размещении заказчиком извещения в ЕИС, но и при регистрации сведений в реестре контрактов. Документ о приемке уже будет подписан в той единице измерения, которая необходима заказчику и поставщику. При этом в Правилах отсутствует указание на то, что характеристики, используемые в описании, могут быть обязательными и необязательными. Однако, КТРУ предусматривает характеристики, которые не являются обязательными для применения заказчиком. Нужно запомнить следующие правила: 1 Заказчик обязан использовать обязательные для применения характеристики при описании объекта закупки. В этом случае наименование такой характеристики, а также значение по ней прим. Выбор заказчиком двух или более значений в рамках одной характеристики, даже если все из них предусмотрены в КТРУ, не допускается переносится в описание объекта закупки; 2 Применение необязательных характеристик, указанных в КТРУ, является правом заказчика, а не обязанностью. Если заказчик использует необязательную характеристику, содержащуюся в КТРУ, то обосновывать ее применение не нужно; 3 Если заказчик планирует выбрать несколько предусмотренных значений по одной характеристике из КТРУ или установить требования к продукции, не предусмотренные КТРУ, то в этом случае требуется составлять обоснование необходимости установления таких значений и характеристик прим. Когда указание дополнительных характеристик запрещено?
Тендеры: интерактивные панели
В частности, при осуществлении закупок лекарственных средств постановлением Правительства РФ от 15. Раньше указание эквивалентных лекарственных форм и дозировок должно было обосновываться со ссылкой на данное постановление, так как они не были указаны в соответствующей позиции КТРУ. Теперь этот недочет исправлен. Где найти КТРУ? КТРУ состоит из обычных и укрупненных позиций. Последние объединяют в себе позиции, регулирующие один предмет, но устанавливающие разные характеристики по нему. При формировании технического задания используются только обычные позиции. Бывают ситуации, когда заказчику для определения предмета закупки подходят сразу несколько позиций из КТРУ. В связи с этим возникает вопрос о том, какую из них выбрать. Например, лекарственные препараты одной дозировки, одного способа введения, но имеющие разные лекарственные формы. Ответ следующий: заказчик вправе выбрать любую из подходящих ему позиций.
Однако, при осуществлении поиска заказчик должен использовать все возможные синонимы а лучше всего — код ОКПД2, в том числе недействующий , которые могли бы использоваться для определения предмета контракта. Также следует помнить, что КТРУ постоянно обновляется. Поэтому КТРУ должен проверяться заказчиком каждый раз при осуществлении соответствующей закупки. Однако, ОКПД 2 не является определяющим при решении заказчиком вопроса о применении или не применении КТРУ, а также при решении вопроса о соответствии предложенной поставщиком продукции установленным требованиям. Например, участник закупки предлагает заказчику медицинское изделие, полностью отвечающее требованиям заказчика. Вместе с тем, в государственном реестре медицинских изделий такое изделие может быть классифицировано по другому коду ОКПД2, чем тот код КТРУ, который был использован при формировании технического задания. Отличия в ОКПД2 в данном случае не препятствуют заказчику признать предложенную поставщиком продукцию соответствующей установленным требованиям. Приведем еще один случай: заказчик закупает продукцию, отнесенную к определенному коду ОКПД 2, на основании которого построены соответствующие позиции КТРУ. Более того, наименование закупаемой продукции в КТРУ совпадает с предметом закупки. При этом заказчик может не использовать КТРУ вовсе, если в нем фактически отсутствует необходимая ему продукция прим.
Например, заказчик планирует осуществить закупку монитора для компьютера. Цель закупки: организация видеонаблюдения, а не просто использование на настольном ПК. Соответственно монитор малого диаметра заказчику не подойдет, так как на приобретаемый монитор нужно выводить изображение с многочисленных видеокамер. В КТРУ минимальное значение по диагонали монитора установлено «42 дюйма». При этом заказчику нужен монитор не меньше 45 дюймов для своих целей. Соответственно он не может использовать КТРУ, иначе может получит монитор диагональю 42 дюймов ровно, что не будет отвечать его потребностям. Соответственно продукция, включенная и не включённая в КТРУ, может быть объединена в один лот при условии, что такое объединение не приведет к ограничению числа участников закупки существует функционирующий рынок в отношении предмета закупки. Укрупнение лота в данном случае не должно исключать применение КТРУ. Приведем следующий пример. Дополнительно: Коз код объекта закупки по наименованию Заказчик планирует осуществить закупку «автоматизированных рабочих мест».
Фактически закупается поставка компьютеров в сборе. Автоматизированные рабочие места не содержатся в КТРУ, однако составные элементы таких рабочих мест монитор, системный блок, клавиатура, мышь в КТРУ есть. ЧаВО или часто встречающиеся вопросы На большую часть вопросов, которые возникают при использовании КТРУ, мы ответили в предыдущих разделах. Однако, неохваченными остались несколько ситуаций. Заказчик закупает работы и услуги, при выполнении и оказании которых «используются» товары, включенные в КТРУ. Должен ли заказчик описывать данные товары в соответствии с КТРУ? Если закупаемые работы или услуги сами по себе в КТРУ не включены, то описывать товары, используемые при оказании таких работ и услуг нет необходимости, так как они не выступают самостоятельным объектом закупки. Однако, ситуация будет полностью противоположной, если товары «поставляются» при выполнении работ, оказании услуг. В этом случае применение КТРУ является обязательным в отношении таких товаров. КТРУ не содержит каких-либо характеристик закупаемой продукции, а только лишь ее наименование и единицу изменения.
Необходимо ли в указанном случае обосновывать каждую характеристику, указываемую заказчиком в техническом задании? Пример, выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения код позиции КТРУ 41. Ответ: Обоснование таких характеристик точно не требуется. Причина в том, что Правила прямо предусматривают необходимость составления обоснования только при наличии описания товара, работы, услуги в КТРУ. Должен ли КТРУ применяться при осуществлении закупок у единственного поставщика? Ответ: Мы считаем, что применение КТРУ при осуществлении закупки у единственного поставщика напрямую зависит от основания ее осуществления. Если осуществление такой закупки не формирует извещение например, при осуществлении закупки на основании п. Если же закупка у единственного поставщика требует формирование извещения например, при осуществлении закупки на основании ч. Отдельные позиции КТРУ помимо наименования, единицы измерения и характеристик содержат дополнительное описание. В частности, такое дополнительное описание приведено в позиции КТРУ 32.
Кто применяет каталог Все участники контрактной системы в сфере закупок [12] — заказчики, уполномоченные органы уполномоченные учреждения , контрольные органы и пр. Заказчики используют Каталог в целях [13] : обеспечения применения информации о товарах, работах, услугах в извещении об осуществлении закупки приглашении для закрытых способов , документации о закупке, контракте, реестре контрактов, описания объектов закупки. Иные участники контрактной системы — в целях обеспечения единообразного указания информации о товарах, работах, услугах [14]. Является ли применение каталога обязательным [15] С даты включения позиции в каталог до даты начала обязательного применения Заказчик ВПРАВЕ применять информацию из каталога. В этом случае описание товара, работы, услуги заказчик осуществляет самостоятельно в соответствии с требованиями статьи 33 Закона 44-ФЗ С даты начала обязательного применения позиции каталога Заказчик ОБЯЗАН применять информацию из каталога Что делать, если в каталоге нет товара, работы, услуги [16] Заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги самостоятельно в соответствии с требованиями статьи 33 Закона 44-ФЗ.
Пунктом 5 Правил использования КТРУ предусмотрено право заказчика указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями ст. Однако указанное правило не распространяется на случаи осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10. При этом, как разъяснено в п. Несоблюдение указанного требования может повлечь претензии со стороны контролирующих органов.
Однако необходимо учитывать, что в КТРУ может не содержаться радиоэлектронная продукция, необходимая заказчику.
Своим постановлением от 08. В документе, в частности, определено, что за формирование каталога отвечает федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок в настоящее время — Минфин. Кроме того, установлено, какая информация в отношении каждого объекта должна включаться в КТРУ, как формируется каждая его позиция и прочие моменты. То есть найти его можно на сайте госзакупок. Ссылка на него дана непосредственно на главной странице нужно промотать ее немного вниз.
2.6.4. Заполнение формы «Сведения о КТРУ»
Используйте каталог товаров, работ и услуг (КТРУ) в программе для управления минимальными требованиями. Новые правила оплаты сверхурочной работы действуют с 1 сентября 2024 года. Все новости. КТРУ по ОКПД 2 — один из важнейших инструментов для госзакупок. Тип стилусов для работы с панелью безбатарейный Соотв-ет КТРУ.
поставка интерактивной панели
Может ли заказчик указать дополнительные характеристики, которые не предусмотрены КТРУ? В составе Интерактивной панели входит Программная оболочка BM AURA. Отработаете навык, как подбирать позицию КТРУ по товару, использовать обязательные и необязательные характеристики.
КТРУ 26.20.13.000-00000002 - Интерактивная панель
2.6.4. Заполнение формы «Сведения о КТРУ» | Web-Торги-КС - Руководство по работе с комплексом | Поставка рельсовой системы с классной и интерактивной доской для нужд МБОУ «Мигнинская СШ имени Полного Кавалера ордена Славы Юферова Григория Прокопьевича» в рамках реализации мероприятий по модернизации школьных систем образования государственной. |
Интерактивная панель | Сформированные таким образом коды КТРУ дают возможность быстро и точно идентифицировать необходимый объект и легко его находить. |
Как описать КТРУ на примере WEP-2ac | Варочная панель электрическая Maunfeld EVI.292-BK черный. |
Комитет ставропольского края по государственным закупкам | Каталог промышленной продукции, выпускаемой на территории РФ. Более 1.3 млн позиций. |
Новая редакция описания КТРУ для систем УЗД
Интерактивная панель. Предмет тендера: Поставка интерактивной панели с мобильной стойкой в рамках реализации мероприятий по модернизации школьных систем образования в рамках государственной программы Республики Мордовия "Развитие образования в Республике Мордовия" в 2024 году. C 09.10.2017 орган, уполномоченный на формирование и ведение КТРУ (Министерство финансов РФ), получит возможность осуществлять наполнение структурированного КТРУ ЕИС соответствующими позициями.