Новости индекс приморский край

В медиарейтинг вошли СМИ Приморского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.

Технологии в тренде

Приморский край - Тема ТАСС В ближайших планах — участие во втором дивизионе первенства Находки и в первенстве по мини-футболу среди команд топливно-энергетического комплекса Приморского края.
В Приморском крае В Волгограде на майские праздники изменят график работы почты, Доходы бюджета Приморского края выросли на 232 млн рублей.
Индексы к ТЕР (Ред.2014г.). КГБУ ЦКО Приморский рис отличается высокими вкусовыми качествами, что повышает перспективы развития отрасли.

ИПЦ по субъектам: Приморский край, м/м

Годовая инфляция в Приморском крае в октябре 2023 года ускорилась и составила 8,76% после 8,24% в сентябре. Рабочая поездка губернатора Приморского края Олега Кожемяко в Находку завершилась расширенным заседанием Правительства Приморского края по теме «Социально-экономическое развитие Находкинского городского округа». Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Специалисты центра реабилитации тигров и других редких животных в Приморье после лечения выпустили на волю краснокнижного орлана, которого привезли из Хабаровска с огнестрельными ранами. Выше показан список районов региона Приморский край1, и его почтовые индексы входящие в него.

Все новости

Новости Приморья, Владивостока, Находки, Уссурийска Инфляция в Приморском крае побила общероссийские рекорды.
Приморский Край. Новости Письма о рекомендуемой величине прогнозных индексов Минстроя, изменения сметной стоимости строительства, в том числе величине прогнозных индексов строительно-монтажных работ, пусконаладочных работ, проектных и изыскательских работ, прочих работ и затрат.
Новости - Портал Приморского края Инфляция в Приморском крае побила общероссийские рекорды.
Все новости Приморский край. В Приложении №2 для ряда регионов опубликованы индексы изменения сметных цен услуг на перевозку грузов для строительства автомобильным транспортом.

Информационно-аналитический комментарий об инфляции в Приморском крае в январе 2024 года

С 2020 года назначена на должность заместителя управляющего государственным учреждением -Отделением ПФР по Приморскому краю. Приморский рис отличается высокими вкусовыми качествами, что повышает перспективы развития отрасли. Приморский край ликвидировал 16 природных пожаров за сутки. Приморский край ликвидировал 16 природных пожаров за сутки.

Почтовые индексы Приморский край

Арбитражный суд Приморского края в составе судьи Фокиной А.А., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Кузнецовым С.А. Почтовые индексы России. Приморский Край. Приморский Край — Почтовый индекс по адресу. Информация. ОКАТО: 5000000000. ИФНСФЛ: 2500. Утверждены индексы изменения размера платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Приморского края на 2024 год. В Приморском крае разыскивают родных многодетной семьи, убитой из-за квартиры в 90-х. Результаты заключения Контрольно-счетной палаты Приморского края на отчет Правительства Приморского края об исполнении краевого бюджета за 2022 год. В текущем сезоне цены на яйца в Приморском крае заметно выросли из-за увеличения стоимости топлива и оборудования.

ИПЦ по субъектам: Приморский край, м/м

Компания ООО ПРИМОРСКИЕ НОВОСТИ, адрес: Приморский край, г.о. Владивостокский, г Владивосток, ул Мордовцева, д. 3, офис 808Г зарегистрирована 11.01.2018. Результаты заключения Контрольно-счетной палаты Приморского края на отчет Правительства Приморского края об исполнении краевого бюджета за 2022 год. индекс Приморского края по адресу с точностью до номера дома. На отдельных участках рек южной и восточной половины Приморского края сохраняются небольшие подьемы уровня воды до 30 см, выхода воды из берегов не отмечается.

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ ОБ ИНФЛЯЦИИ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ В ЯНВАРЕ 2024 ГОДА

Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 13 тыс. Лесозаводский городской округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования. В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Лесозаводском городском округе принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг. Предельный максимальный индекс устанавливается для 42,23 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно или менее установленному индексу по Приморскому краю, 25 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 17 тыс. Находкинский городской округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования. В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Находкинском городском округе принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг. Предельный максимальный индекс устанавливается для 145,96 тыс.

Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно или менее установленному индексу по Приморскому краю, 119 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 27 тыс. Партизанский городской округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования. В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Партизанском городском округе принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг. Предельный максимальный индекс устанавливается для 44,20 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 14 тыс. Уссурийский городской округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования. В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Уссурийском городском округе принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг.

Предельный максимальный индекс устанавливается для 199,34 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно или менее установленному индексу по Приморскому краю, 132 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 67 тыс. Анучинский муниципальный округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования. В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Анучинском муниципальном округе принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг. Предельный максимальный индекс устанавливается для 12,70 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно или менее установленному индексу по Приморскому краю, 3 тыс. Кавалеровский муниципальный округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования.

В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Кавалеровском муниципальном округе принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг. Предельный максимальный индекс устанавливается для 23,34 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 7,4 тыс. Лазовский муниципальный округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования. В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Лазовском муниципальном округе принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг.

Цены на авиабилеты в январе в годовом выражении росли медленнее, чем в декабре.

Один из авиаперевозчиков проводил распродажу билетов по сниженным ценам. В январе 2023 года акции не проводились. Предложение некоторых услуг на Дальнем Востоке расширилось, и это сдерживало общий рост цен. В январе 2024 года текущий рост потребительских цен в России сохранялся вблизи значений декабря.

Цены на авиабилеты в январе в годовом выражении росли медленнее, чем в декабре. Один из авиаперевозчиков проводил распродажу билетов по сниженным ценам. В январе 2023 года акции не проводились. Предложение некоторых услуг на Дальнем Востоке расширилось, и это сдерживало общий рост цен. В январе 2024 года текущий рост потребительских цен в России сохранялся вблизи значений декабря.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06. Согласно пункту 2 названного постановления оно вступает в законную силу со дня его официального опубликования опубликовано 10. Таким образом, из приведенных норм следует, что утилизационный сбор в отношении самоходных машин, указанных в утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 06. В пункте 5 статьи 24. Взимание утилизационного сбора осуществляется уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти пункт 4 статьи 24. При этом в соответствии с пунктом 3 Правил, взимание утилизационного сбора, уплату которого осуществляют плательщики, указанные в абзацах втором и пятом пункта 3 статьи 24. В силу пунктов 5, 6 Правил утилизационный сбор исчисляется и уплачивается плательщиком самостоятельно. Согласно пункту 11 Правил для подтверждения правильности исчисления суммы утилизационного сбора плательщик представляет в таможенный орган в том числе и расчет суммы утилизационного сбора в отношении в отношении самоходных машин и или прицепов к ним по утверждённой форме, а также копии платежных документов об уплате утилизационного сбора. Документы, предусмотренные пунктами 11 и 15 настоящих Правил, должны быть представлены в таможенный орган в течение 15 дней со дня выпуска самоходных машин и или прицепов в соответствии с заявленной таможенной процедурой при осуществлении таможенного декларирования пункт 11 1 Правил. После проверки правильности исчисления суммы утилизационного сбора и его поступления по соответствующему коду бюджетной классификации на счет органа Федерального казначейства либо наличия чека, сформированного электронным терминалом, платежным терминалом или банкоматом, таможенный орган проставляет на бланках паспортов, оформляемых в отношении в отношении самоходных машин и или прицепов к ним, в отношении которых уплачен утилизационный сбор, отметку об уплате утилизационного сбора пункт 13 Правил , а также выдает плательщику или его уполномоченному представителю приходный ордер, форма, порядок заполнения и порядок корректировки которого определяется Федеральной таможенной службой пункт 14 Правил. Таким образом, исходя из приведённых положений Правил и статьи 24. По изложенному следует, что факт отсутствия у спорных самоходных машин ПСМ не является основанием для освобождения лица, осуществившего ввоз таких транспортных средств на территорию РФ, от уплаты утилизационного сбора. Поскольку именно ответчик является лицом, осуществившим ввоз спорных самоходных транспортных средств на территорию РФ, следовательно, именно общество признаётся плательщиком утилизационного сбора в силу пункта 3 статьи 24. Из системного толкования положений преамбулы, статей 21 и 24. Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, в регулировании обязательных публичных индивидуально возмездных платежей компенсационного фискального характера фискальных сборов праве участвовать Правительство Российской Федерации - в той мере, в какой эти платежи допускаются по смыслу Федерального закона, возлагающего на Правительство Российской Федерации определение в своих нормативных правовых актах порядка их исчисления. При этом обязательные в силу закона публичные платежи в бюджет, не являющиеся налогами и не подпадающие под данное Налоговым кодексом Российской Федерации далее — НК РФ определение сборов и не указанные в нем в качестве таковых, но по своей сути представляющие собой именно фискальные сборы, не должны выводиться из сферы действия статьи 57 Конституции Российской Федерации и развивающих ее правовых позиций об условиях надлежащего установления налогов и сборов, конкретизированных законодателем применительно к сборам, в частности, в пункте 3 статьи 17 НК РФ, которая приобретает тем самым универсальный характер. В частности, для отношений по уплате фискальных сборов в правовом государстве принципиально важным является соблюдение требования определенности правового регулирования, заключающейся в конкретности, ясности и недвусмысленности нормативных установлений, что призвано обеспечить лицу, на которое законом возлагается та или иная обязанность, реальную возможность предвидеть в разумных пределах последствия своего поведения в конкретных обстоятельствах. Такие правовые позиции, изложенные применительно к отдельным фискальным сборам, но в универсальном ключе, сформированы в постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации от 31. С учетом изложенного, на отношения по взиманию утилизационного сбора распространяется общий для всех обязательных платежей принцип формальной определенности, нашедший своей закрепление, в частности, в пункте 6 статьи 3 НК РФ, и состоящий в том, что правила их взимания должны быть сформулированы ясным образом, чтобы обязанность по уплате могла быть исполнена правильно каждым плательщиком и не зависела от усмотрения контролирующих органов.

Что спровоцировало сентябрьскую инфляцию в Приморском крае

В этом районе хорошо развита мелиоративная система, что способствовало достижению высоких показателей средней урожайности — 32 центнера на гектар. Однако фитоэкспертиза показала, что семена риса подвержены различным болезням. Риск заболевания увеличивается при использовании повышенных доз азотных удобрений, поэтому перед посевом проводится фитоэкспертиза для выбора качественных семян и определения необходимости их обработки.

Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно или менее установленному индексу по Приморскому краю, 34 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 6 тыс. Дальнегорский городской округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования. В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Дальнегорском городском округе принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг.

Предельный максимальный индекс устанавливается для 41,86 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно или менее установленному индексу по Приморскому краю, 36 тыс. Дальнереченский городской округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования. В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Дальнереченском городском округе принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг. Предельный максимальный индекс устанавливается для 27,72 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно или менее установленному индексу по Приморскому краю, 15 тыс.

Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 13 тыс. Лесозаводский городской округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования. В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Лесозаводском городском округе принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг. Предельный максимальный индекс устанавливается для 42,23 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно или менее установленному индексу по Приморскому краю, 25 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 17 тыс.

Находкинский городской округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования. В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Находкинском городском округе принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг. Предельный максимальный индекс устанавливается для 145,96 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно или менее установленному индексу по Приморскому краю, 119 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 27 тыс. Партизанский городской округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования.

В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Партизанском городском округе принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг. Предельный максимальный индекс устанавливается для 44,20 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 14 тыс. Уссурийский городской округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования. В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Уссурийском городском округе принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг. Предельный максимальный индекс устанавливается для 199,34 тыс.

Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно или менее установленному индексу по Приморскому краю, 132 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 67 тыс.

Стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг, используемого для межрегиональных сопоставлений покупательной способности населения, составила в Приморском крае в конце ноября 24615,46 руб. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников организаций в октябре 2023 года составила 70,4 тыс. Общая численность безработных, классифицируемых в соответствии с критериями МОТ, в 4,6 раза превышала численность безработных, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения. За январь — октябрь 2023 года численность населения Приморского края уменьшилась на 10554 человека и на 1 ноября 2023 года составила 1809,5 тыс.

На второе место в объёме приморской заготовки вышла ГК «Приморские лесопромышленники» производит пиломатериалы и пеллеты , нарастившая заготовку в сравнении с аналогичным периодом прошлого года в 1,4 раза. В 1,8 раза увеличило рубки ООО «ФорестГранд», которое осуществляет лесозаготовку в Дальнереченском, Чугуевском и Спасском районах Приморского края и производит строганые пиломатериалы и шпон из твёрдых пород древесины. Компания ООО «Эко Тойс», которая выпускает детские тематические игровые наборы из натурального дерева под маркой «Куби Дуби», по сравнению с прошлым годом нарастила заготовку в 1,5 раза, а в сравнении с 2021 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий