Игра выйдет на PlayStation 5 в 2025 году.
Я провел 20 часов за игрой Death Stranding от Кодзимы. Что там происходит
Death Stranding, долгожданная игра Хидэо Кодзимы про курьера в постапокалиптической Америке, выходит 8 ноября на PS4. Хидео Кодзима представил технологичный симулятор курьера Death Stranding, а Octo Games выпустила в Steam ответку. После долгого заточения в рамках успешной серии Metal Gear Solid, Кодзима основал собственную студию Kojima Productions, где в течении четырех напряженных лет вместе с командой работал над игрой мечты.
Pacшиpeнный япoнcкий тpeйлep Death Stranding oт Xидeo Koдзимы
Пожалуй, самая лучшая экшн-игра за последние несколько лет. Кратко об игре: Death Stranding Director's Cut – увлекательная игра, с помощью которой геймеру представится возможность погрузиться в интереснейшее и трудное приключение в странном мире, объединяющем живых и мертвецов. В далеком 2019 году игра Death Stranding от знаменитого геймдизайнера Хидэо Кодзимы стала временным эксклюзивом на PS4 и наделала довольно много шума. Encased — тактическая научно-фантастическая ролевая игра, действие которой происходит в альтернативных 70-х. Долгое время в сети спорили о Death Stranding (DS) — новой игре геймдизайнера Хидео Кодзимы. Похоже, что игра представляет собой интерактивный хоррор, Хидео Кодзима отмечает, что она “исследует пороги страха” у игроков.
Кодзима, автор игры о доставке, сделал рекламу реальной фирмы по доставке
Сэм обнимает её и говорит, что связь между ними будет всегда. Амелия признаёт, что жизнь всегда будет бороться до последнего, и в итоге отказывается от плана. Её Берег сгорает в огне, Сэм оказывается выброшенным уже на свой собственный Берег. Он пытается застрелиться из пистолета Дайхардмена, чтобы тоже перейти в загробный мир, но этот пистолет оказывается путём назад на Землю: команда «Бриджес» находит Сэма и вытаскивает его в мир живых [32]. Сэм покидает «Бриджес» и отправляется в крематорий, чтобы сжечь тело умершего Лу, но не может заставить себя это сделать. Клифф пытался выкрасть его из лаборатории, но был пойман и убит — Дайхардмен и Бриджет застрелили его из того же самого пистолета. От этой пули погиб и младенец-Сэм, но Амелия вернула его на землю.
Таким образом Сэм и приобрёл свои способности и начался Выход Смерти. Снова в крематории Сэм пытается реанимировать мёртвого Лу, и младенец тоже воскресает с украшением-«кипу» в руках — подарком Амелии. Они выходят под дождь, который больше не имеет темпоральных свойств. Пробивается солнечный свет, и видна нормальная, не изменённая катаклизмом радуга — Выход Смерти завершился. В сцене после титров имя «Лу» расшифровывается как «Луиза» — ББ с самого начала был девочкой [30] [32]. Летом 2015 года после затяжного корпоративного конфликта с японской компанией Konami [33] [34] студия Kojima Productions , бывшая на то время лишь её подразделением, была закрыта, и воссоздана в качестве независимой студии по разработке компьютерных игр 16 декабря того же года [35] [36].
В конце 2015 года, до анонса игры, было сообщено, что ожидаемый первый проект студии должен быть выпущен сначала на PlayStation 4 , а затем, после окончания некоторого периода «эксклюзивности», и на ПК [37]. Игра Death Stranding является экшн-игрой, как и Metal Gear Solid , и не должна рассматриваться как замена Silent Hills — отменённого проекта Кодзимы времён его работы в Konami [38]. По поводу жанра игры Хидэо Кодзима заявил, что это будет некий экшн с новыми элементами и привнесениями. Он провёл параллель со своей же ранней игрой Metal Gear 1987 года, которая ныне классифицируется как стелс-игра , однако во время выхода её называли экшеном, так как жанра «стелс» ещё не существовало [39]. По словам Кодзимы, он начал создание игры с разработки оригинальной игровой механики — его замысел поначалу не поняли даже собственные сотрудники Kojima Productions , когда Кодзима изложил им свою идею [40]. Само название Death Stranding многозначно и может быть переведено как «смертельное выбрасывание на берег» или «смертельное привязывание» [41].
С одной стороны, по словам Кодзимы, оно посвящено чему-то инопланетному, «выброшенному» в наш мир подобно тому, как на берег моря выбрасываются киты и дельфины англ. С другой стороны, слово strand используется в психологии в контексте связей и привязанностей, поэтому в трейлерах игры появляются образы кабелей и пуповин, связывающих персонажей друг с другом [38]. Кодзима объяснил одну из главных тем игры, ссылаясь на рассказ Кобо Абэ , в котором говорится, что первым инструментом, созданным человеком, была палка — то, с помощью чего человек удерживает на расстоянии от себя «плохие вещи», а вторым инструментом была верёвка — для удержания «хороших вещей» рядом с собой. Кодзима сравнил основные «инструменты» взаимодействия с окружающим миром в экшн-игре — удары и стрельбу — с «палкой», и сказал, что Death Stranding должна предоставить игрокам и «верёвку» — нечто, что позволит связывать людей друг с другом [39]. По воспоминаниям Кодзимы, он определился с игровым движком для разрабатываемого проекта лишь осенью 2016 года [42]. Этот движок, позже ставший известным как Decima , был разработан нидерландской компанией Guerrilla Games и использовался только в её собственной игре Horizon Zero Dawn.
Kojima Productions не просто заключила договор на использование готового движка, а занялась его доработкой совместно с Guerilla Games. Для этого в Амстердаме было создано подразделение специально для сотрудничества с Guerrilla Games [3]. Guerrilla Games открыла своим партнёрам исходный код движка сразу же, без подписания каких-либо договоров или соглашений о неразглашении. Движку, над которым теперь работали совместно нидерландская и японская студия, присвоили название Decima — в честь острова Дэдзима , где в XVII веке находился голландский торговый пост [43]. Движок Decima отвечал не только за рендеринг графики, но и за многие другие элементы игры — ИИ, физику, логику. Он предоставлял разработчикам «редактор для создания целого мира» [44].
Кодзима отмечал, что такой движок особенно подходит для разработки игр с открытым миром [44]. Уже на ранних стадиях разработки Кодзима привлёк в проект на роли главных героев Нормана Ридуса и Мадса Миккельсена. В феврале 2016 года он сначала встретился с Ридусом в Лос-Анджелесе, а в марте устроил в студии в Сан-Диего сессию «сканирования» внешности актёра и записи движений для предстоящего трейлера [42]. Ридус ранее работал с Кодзимой в таком же качестве в несостоявшемся проекте Silent Hills, для которого их свёл режиссёр Гильермо дель Торо. По воспоминаниям Ридуса, Кодзима вёл себя не так, как кинорежиссёры, с которыми привык работать актёр — японец охотно принимал предложения по поводу того, как должен себя вести персонаж и даже требовал от актёров творческого участия; Ридус не слишком понимал, что из себя представляет сюжет игры, но считал, что Кодзима «мыслит на другом уровне» и называл его «гением гениев» [45]. У Сэма в игре более атлетичное тело, чем у Нормана Ридуса в реальной жизни — по словам Кодзимы, актёр специально просил сделать его героя «более мускулистым» [46].
Похожим образом в июне 2016 года Кодзима пообщался с датчанином Миккельсеном через Skype , договорился о роли в игре и тем же летом устроил и для него сессию записи уже для второго трейлера [42]. Миккельсен вспоминал, что выглядел с оборудованием для захвата движения и с разрисованным точками лицом «довольно-таки нелепо» и, как и Ридус, совершенно не понимал сюжет игры, несмотря на попытки японца объяснить свои задумки.
При этом мир не превращается в помойку. Количество построек, которые можно возвести, ограничено. На загруженные строения других игроков тоже стоит какое-то внутреннее ограничение. Неудачные или просто раздражающие следы других игроков можно уничтожать, стирая их из своего мира — все для комфорта. Онлайн в Death Stranding — не революция, но важная часть философии игры.
Мир в Death Stranding пустынный: поля, реки, серые камни, горы, мох, редкие руины. Пейзажи игры не просто так сравнивают с Исландией. В мире после «Выхода смерти» нет животных, почти нет людей. Встречи с Тварями и террористами — не такое уж частое явление. Death Stranding — это концентрированное одиночество. Но тут ты подключаешь регион к сети и понимаешь, что на самом деле ты не один. С тобой общаются через знаки, тебе помогают, твоим собственным постройкам начинают ставить лайки они работают как очки опыта.
Можно крикнуть в пустоту и услышать ответ другого игрока. Ты его не увидишь, но будешь знать, что он рядом. В игре даже есть способы укреплять связи с конкретными игроками и предметно помогать друг, например, запрашивая ресурсы и снаряжение. Во всем этом есть очень своеобразное удовольствие и уют. Но это если погружаться. На поверхности же игру в онлайне и офлайне условно можно считать дополнительными уровнями сложностями. Когда ты один, приходится таскать на себе лестницы и веревки — на чудо не понадеешься, только на себя.
Если же ты подключился к серверам, то в большинстве ситуаций можно не волноваться: укрытия построены, лестницы поставлены, дороги и без тебя строят — пользуйся да лайкай. Если не думать о философии, то Death Stranding превратится в очень неоднозначную игру. Таскать грузы мне понравилось. Я проникся идеей, депрессивными пейзажами и необычным подходом к онлайну. Проникся вкусами и философией Кодзимы, его пацифизмом. Последнее для меня особенно важно — я люблю игры, которые можно пройти без убийств. А Death Stranding не создает ситуаций, когда обязательно нужно жать спусковой крючок.
Здесь, за исключением пары коротких сюжетных эпизодов, выгоднее избегать драк. Способов это сделать множество — это не скучный вариант. Но к середине игры я все же устал и добивал ее с некоторым усилием, чтобы увидеть, чем все закончится. А Death Stranding еще и издеваться начала. Хочешь продвинуться дальше по сюжету? Тогда подключи к нашей сети еще пару бомжей-выживальщиков в горах! Я с удовольствием читал письма, в которых Кодзима рассказывал мне о вымирании динозавров и сыпал научными терминами.
С удовольствием смотрел на его любимые мотоциклы. Внимательно слушал монологи персонажей в сюжетных катсценах. И со слезами нес очередной груз — запас самоубеждения в какой-то момент просто иссяк. Возможно, если бы я не торопился, этого не случилось бы. Сюжет тянул меня вперед, а геймплей назад. И это я: мне интересно копаться в тайных смыслах игры и мне симпатичен Кодзима. А что же увидят в Death Stranding те, кому нет дела до гения и его философии связей?
Что увидят не увлеченные играми люди, новички? Люди со стороны увидят очень странную игру, которая не умеет развлекать и раз в пять часов показывает крутые ролики. В Death Stranding абсолютно пустой опенворлд. Мох и камни красивые, конечно, но со временем хочется увидеть что-то еще, а в игре даже деревьев почти нет. Зато есть одинаковые города-бункеры. Два типа заданий на всю игру: отнеси груз или сбегай подбери груз. Невменяемая физика транспорта.
Перегруженный интерфейс. Я подбиваю все сказанное выше, чтобы подчеркнуть: Death Stranding — для своих. Это не какая-нибудь Heavy Rain, в которой можно разобраться за минуту. Это произведение для тех, кто играет постоянно и готов терпеть условности и изъяны. Для тех, кто на освоение Death Stranding готов тратить десятки часов. Очень жаль, что рекламная кампания не донесла это до аудитории хотя и намекала. Да и странный юмор Кодзимы стороннему человеку будет сложно объяснить.
В Death Stranding можно купаться в горячих источниках с голым младенцем. Можно делать селфи в зеркале и пить энергетик Monster Energy. Или напялить дурацкие розовые очки, нажраться в хлам, раскидать по комнате вещи и получить по морде от Нормана Ридуса. Можно обоссать палатку террористов. И мое любимое: можно наделать гранат из мочи и говна, чтобы отгонять ими Тварей — или придумать применение повеселее. Я не шучу. Ну ка, объясните, как это всё а это даже не всё вяжется с серьезным тоном игры и драматичными трейлерами?
У геймплея Death Stranding есть проблемы и на уровне идей, и на уровне реализации. К примеру, некоторые поселения расположены слишком неудобно — стоят на вершине горы, или утоплены вглубь региона, перерытого расщелинами и усеянного валунами. В таких местах присутствие других игроков почти нулевое — грузы туда будут доставлять только выбивающие платину. Единожды сюжет всех сюда загонит, но вернутся единицы. А как вам баги физики, заставляющие игру думать, что Сэм грохнулся головой вниз, когда вы просто аккуратно спускались с метрового валуна?
Разработкой проекта руководил Хидэо Кодзима.
На релизе в конце 2019 года "симулятор курьера" не был встречен восторженными отзывами критиков и геймеров. Но уже в ковидном 2020-м Death Stranding получила признание аудитории - во многом благодаря тому, что знаменитому японскому геймдизайнеру получилось по-своему предсказать пандемию коронавируса.
В этот раз зарегистрированные в магазине пользователи могут на безвозмездной основе добавить к себе в библиотеку игру Death Stranding. Разработкой проекта руководил Хидэо Кодзима. На релизе в конце 2019 года "симулятор курьера" не был встречен восторженными отзывами критиков и геймеров.
Death Stranding скачать торрент
8 ноября я выпустил текст о том, что Хидэо Кодзиму в очередной раз не поняли — его Death Stranding нельзя было оценивать в тех же категориях, что и другие игры. В одной из своих игр (P.T.) Кодзима помещает главного героя во временную петлю. Фанаты игры Death Stranding спустя почти пять лет после ее выхода выяснили, что игровой процесс был вдохновлен старой японской профессией бокка.
Вопросы по Death Stranding: можно ли играть вдвоем и как торговать с курьерами?
Геймеры нашли связь и провели параллели между бокка и игрой, разработанной студией Kojima Productions японского геймдизайнера Хид ео Кодзимы. С ами разработчики пока никак не комментировали эту ситуацию. Когда игра вышла в 2019 году, пользователи рунета в шутку прозвали ее «симулятором курьера», так как геймер должен не просто доставить груз из точки А в точку Б, но и балансировать во время движения так, чтобы не упасть и не повредить товар.
The world is chock full of toys, vehicles, and machines that can be used for work or play.
Multiplayer Events Want to take a break from your delivery work and see who from amongst your friends can get the highest score? Come and try out our fun events: Hovercraft Derby: The last hovercraft standing wins. This is new technology so the fall damage might not be covered by your Totally Reliable work insurance.
Windy Wings: Soar through the sky at the majestic Windy Butte and fly through the rings before the others! Laser Barrage: Aliens are shooting lasers from their spacecraft...
Всего продано 102,8 млн консолей.
На третьем месте находится первое поколение PlayStation, поступившее в продажу в Японии в далеком 1994 году. Всего продано 102,49 млн консолей. У игровых консолей есть такое определение как «system seller» — игра, которая определяет будущее консоли.
В нее хотят сыграть много людей, а экслюзивность заставляет купить конкретную платформу, где она поддерживается. В Японии благодаря MGS 4 за первую неделю релиза игры продали свыше 67 тысяч консолей, а до этого всего было продано только 10 тысяч консолей. Стоит вспомнить нашумевшую игру The Last of Us 2013 года, которая продавалась весьма успешно.
К августу 2014 года было продано 7 млн копий на PS3 и 1 млн копий на PS4.
Они используют специальные деревянные лестничные конструкции, позволяющие перевозить на спине груз весом 100—165 кг. В Death Stranding Сэм Бриджес занимается практически тем же самым, перевозя на себе большое количество разных грузов. Геймеры нашли связь и провели параллели между бокка и игрой, разработанной студией Kojima Productions японского геймдизайнера Хид ео Кодзимы.
Смотрите первые 37 минут Death Stranding
Геннадий Воробьев Эмбарго на публикацию рецензий на Death Stranding уже спало — даже наш обзор вышел вовремя! Следующий шаг — эмбарго на стримы. И с ним мы тоже совладаем как надо! Василий Гальперов и Иван Лоев покажут вам Death Stranding сегодня, 7 ноября в 17:00 по Москве — ровно в тот момент, когда Sony разрешит транслировать игру в прямом эфире. Приходите к нам за ответами на вопросы!
Издание GameSpot предполагает , что экипаж может каким-то образом использовать способность Сэма возвращаться, чтобы попадать в Шов и перемещаться внутри него. Следующие кадры могут подтверждать это предположение. В помещении царит подводная атмосфера, а герои в кадре — синего цвета.
Сэм сидит в каюте, которая, судя по всему будет новой комнатой отдыха, и его навещает Фрэджайл. Из дальнейшего монолога Фрэджайл за кадром становится понятно, что её корабль — это мобильная оперативная база DHV Magellan вспоминаем название корабля в первом трейлере , выполняющая задачи организации Drawbridges. Трейлер не раскрывает, как именно расшифровывается аббревиатура DHV. Один из пользователей Reddit выдвинул теорию, что это может быть игра слов, означающая De-Age Vessel, то есть судно, на котором исчезают признаки старения, ссылаясь на восстановление Фрэджайл. У GameSpot есть другие предположения на этот счёт. В реальной жизни существует понятие гидрографического судна , которое может выполнять множество задач на воде. В целом, гидрография — это наука, которая изучает изменения и процессы в водоёмах.
Формулировка dive and hydrographic vessel используется для описания одного из кораблей Новой Зеландии. И такая расшифровка может быть вполне применима к судну в игре. Фрэджайл знакомит Сэма с распорядком на мобильной базе и первым делом показывает оружейную. По сравнению с первой частью, витрин с оружием стало больше. Более того, в витринах ещё остаётся много свободных слотов. Также в глаза сразу бросается VR-устройство, которое, вероятно, используют для виртуальных сеансов оттачивания навыков стрельбы. С виду помещения кажутся довольно небольшими и аскетичными по сравнению с комнатой отдыха Сэма в терминалах СГА.
Душевая кабина, расположенная в конце зала, на этот раз общая. Подобная архитектура хаба намекает на то, что в перерывах между миссиями Сэм может не только спать и развлекаться в своей комнате, но и бродить по жилому отсеку, взаимодействуя с командой DHV Magellan. Тем не менее Сэм критично относится к гостеприимству, подозревая, что новый корабль Фрэджайл финансируется СГА. Но героиня отвечает, что Drawbridge — гражданская организация, которой руководит некий щедрый покровитель, имеющий доступ к инновационным технологиям. Имеет ли он отношение к СГА, Фрэджайл не знает, так как они никогда не встречались лично. После событий первой части «Бриджес» прекратила своё существование, так как после покрытия хиральной сети услуги курьеров-людей стали больше неактуальными. Фрэджайл закрыла своё подразделение и решила объединять регионы за пределами СГА, где люди также разрознены.
В середине трейлера можно также заметить, как капитан судна запускает двигатель культёй, смоченной в смоле. После чего нам показывают кадры с погружением. Значит ли это, что при погружении смола служит своеобразным проводником на «ту» сторону? Снаряжение Сэма и фрагменты геймплея На следующих кадрах показаны сборы Сэма перед отправкой на миссию. Курьер выглядит заметно помолодевшим возможно, это связано с теми же процессами регенерации, которые изменили Фрэджайл , также он в новом курьерском облачении. На его большом пальце можно заметить кольцо — альтернативу браслетам СГА. Такие же кольца носят и другие члены Drawbridge.
Сэм также надевает на себя новую модель ожерелья « Кьюпид », детали которого напоминают саркофаги. Один из таких саркофагов был на шее у Коффин, матери Фрэджайл. С подробным их описанием можно ознакомиться в посте Reddit. Если кратко — по сравнению с предыдущей моделью «Кьюпид», в уравнениях новой версии прописан гораздо больший охват покрытия хиральной сети и возможность контролировать или, по крайней мере, считывать состояние волн в квантовых полях текущего пространства и времени. В дизайне комбинезона Сэма появились светодиодные датчики, которые, возможно, будут более наглядно отображать состояние персонажа по аналогии с браслетом. В остальном дизайн снаряжения остался практически тем же, не считая некоторых косметических правок. Сэм больше не будет путешествовать в одиночку.
К нему присоединилась говорящая кукла Фатих Акин. Судя по всему, её предназначение — развлекать Сэма во время прохождения, разговаривать с ним и делиться опытом. Скорее всего, такой элемент добавили в сиквел, чтобы игрок чувствовал себя менее одиноким и не заскучал. Фатих признался геймдизайнеру, что хотел бы сыграть персонажа в его игре. И ещё до релиза Death Stranding Кодзима придумал для него роль живой куклы, которая будет путешествовать вместе с Сэмом. Несмотря на то, что после пандемии сценарий второй части был переписан, геймдизайнер оставил в новой истории место для энергичной и весёлой куклы с внешностью Фатиха. Озвучивает и играет её актёр Джонатан Роуми.
Когда Сэм выходит из терминала судна, закадровый голос Фрэджайл сообщает цель текущей миссии — получить доступ к терминалу въезда на территорию Мексики. После того как сеть будет настроена, корабль сможет перегруппироваться на новую позицию. Всё это говорит о том, что принцип подключения новых территорий в общую сеть не изменился. Во фрагментах геймплея можно увидеть, что некоторые локации пустынные и каменистые, очевидно из-за южного климата. Здесь встречаются и горные районы с каньонами, и дюны , а также местности , где растут лиственные деревья в оригинальной части попадались только хвойные. На кадрах, где показан обвал горных пород, можно заметить явление перевёрнутой радуги вдалеке. Это свидетельствует о том, что Выход смерти продолжается и в мире всё ещё существуют зоны Тварей.
Интересно, что, когда Сэм идёт по дороге, освещённой фонарями, вдали маячат огни большого мегаполиса. Можно вспомнить, что в зоне СГА от прежних небоскрёбов остались лишь заброшенные каркасы. Так как люди стали жить в убежищах под землёй, восстанавливать здания после череды Выплесков пустоты никто не планировал. Всё это может указывать на то, что в других точках мира люди научились жить иначе и каким-то образом смогли избежать угрозы разрушений крупных городов. С другой стороны, это может быть результатом технологических достижений в области хиральной печати или масштабных голограмм. В первой части игры все сооружения приходили в негодность достаточно медленно и обновить их не составляло труда. Если в мире сиквела будет существовать некая процедурная генерация подобных стихийных бедствий, это может привнести динамику в менеджмент и поддержание функциональности внутриигровых построек.
Огромные глыбы камней и струи смолы поднимаются вертикально вверх. Похожее явление с камнями было и в одном из предыдущих кадров. К слову, тяжёлые конструкции, парящие в воздухе, уже встречались в первом трейлере, когда к порталу направлялась группа в красных одеяниях. Кстати, помимо светлых прямых нитей, тянущихся к небу, которые, скорее всего, как и в первой Death Stranding, указывают местоположение важных предметов и целей миссии, можно увидеть и другие, более заметные нити извилистой формы. Из трейлера невозможно понять, что это — индикатор каких-то зон или, например, что-то связанное с Тварями. Интересно, что теперь силуэты последних почти не витают в воздухе. Скорее наоборот: они словно притянуты к земле.
И несмотря на то, что в «Бридж-Бэби» больше нет младенца, тварей по-прежнему можно обнаруживать с помощью одрадека и, вероятно, сигналов, посылаемых с устройства ББ. Из короткого отрывка сражения с Тварью-боссом можно понять, что их дизайн стал более гротескным. Например, в видеоряде считывается образ гигантской руки, хотя в первой части огромные Твари, в основном, олицетворяли образы животных и морских обитателей за исключением Гигантской Твари. Переработали и дизайн транспортных средств. В трейлере показали мотоцикл и некое подобие грузовика-вездехода с открытым передним сиденьем. Будет ли Сэм управлять моноколесом, на котором Фрэджайл спасалась от преследования в первом трейлере, — неизвестно. На этом скриншоте также можно заметить новый вариант кастомизации внешнего вида Сэма.
Теперь Сэм может снимать рюкзак перед боем, что в перспективе в разы увеличит его мобильность. В прошлом наличие грузов сильно мешало в сражениях: выносливость улетучивалась быстрее, да и враги могли сбить часть поклажи в бою. К тому же если груз был достаточно тяжёлым, то Сэм становился неуклюжим, что замедляло ход боя, в том числе и в сражениях с Тварями-боссами. Большой отклик у пользователей вызвала скалистая локация, которую освещает огромная луна. На фоне светила можно заметить парящую Тварь, похожую на ската. С одной стороны, можно предположить, что это новая вариация Берега здесь можно вспомнить огромные небесные тела на горизонте Берега Амелии и характерный синий фильтр цветокоррекции. Но рюкзак Сэма полон грузов, и сбоку его снаряжения висит пара сменной обуви, а значит, эта локация имеет прямое отношение к игровому процессу.
Игровой процесс на ПК не меняется: Сэм сортирует посылки и пытается доставить их, никого не убивая и не ломая себе руки, ноги и ценный груз, терпеливо дожидаясь развязки, сражаясь с боссами и восстанавливая хиральные сети. В качестве кооперативных развлечений многочисленные Сэмы из существующих рядом реальностей строят друг для друга бесполезные постройки, ныкают заначки и синхронно писают на грибы, пока где-то вдалеке маячит идея спасения человечества от войн и насилия. Кроме великой Death Stranding , игроки на ПК получат набор с крутой кепкой из Half-Life , не менее крутые золотые и серебряные шмотки, настройки графики, высокий фреймрейт и фоторежим. И всего 3500 рублей.
В Steam онлайн достиг 30 тысяч одновременных игроков, что как минимум уже неплохо для подобной игры, но все еще хуже рекорда Metal Gear Solid V. Больше новостей и раздач в нашем Telegram канале и группе ВК. Рекомендуем подписаться!
Игру Death Stranding Хидэо Кодзимы раздают бесплатно и навсегда
Все это стоит того, чтобы потом почти час увидеть превосходную кульминацию почти на час длиной, где все выглядит очень эмоционально рекомендую смотреть в оригинальной озвучке, ибо есть ляпы некоторые. Игра не для всех, да, но аналогов этой игре просто нет в мире, она такая одна и это факт. Приятно видеть, как тебе кто-то ставит лайк, приятно ставить их самому, приятно смотреть на этот мир, приятно слышать отличную музыку на фоне. Игра - чистой воды вкусовщина. Если я не люблю постапокалепсис, не люблю стрелялки, равнодушен к этим вашим ужастикам, меня коробит от большого, но абсолютно пустого постапокалепсис, да-да, всё сдохло и люди сидят по поселениям, ага мира, то тут пофиг сколько пройдёт лет.
Купи-рубль Подписаться Рекомендовано для лиц, старше 16 лет. Пару лет назад некий Хидео Кодзима создал игру, и все его назвали гением. Так ли это? Так ли интересна его игра?
События игры продолжат историю первой части, а геймплей, судя по всему, сохранит то же ядро, но расширится как минимум за счёт более активного применения оружия. Главные роли всё так же сыграли Норман Ридус и Леа Сейду. Также можно отметить, что проект создаётся на том же движке Decima, на котором создавалась первая часть, а также Horizon Forbidden West и Horizon Zero Dawn.
Посмотреть трансляцию полностью можно здесь. По словам разработчиков, цель игрока Death Stranding — объединить изолированные друг от друга города и человеческое сообщество. Игра выйдет 8 ноября на PlayStation 4, но у поклонников уже сложилось чёткое представление о новинке оно не слишком лестное. Симулятор грузчика, именно то, чего мы хотели! Симулятор курьера. А мне пиццу не доставите? Еда», 2039 год. А если я не хочу разносить пиццу по Монголии, как быть? Кстати, во время презентации была затронута ещё одна важная тема. Оказалось, Сэм умеет справлять нужду и стоя, и сидя. Ранее трейлеры Death Stranding вызвали шквал шуток и разговоров о том, как герой ходит в туалет.
Death Stranding скачать торрент
Игра курьер - фото сборник | Разработкой проекта руководил Хидэо Кодзима. На релизе в конце 2019 года "симулятор курьера" не был встречен восторженными отзывами критиков и геймеров. |
Вопросы по Death Stranding: можно ли играть вдвоем и как торговать с курьерами? | Новую игру японца под названием Death Stranding еще до релиза начали называть шедевром те, кому довелось сыграть в нее. |
Утекли скриншоты из новой игры Хидео Кодзимы | Хидео Кодзима показал первый тизер-трейлер Death Stranding 2. |
Стала известна дата выхода «симулятора курьера» от Хидео Кодзимы на iPhone и Mac | Death Stranding, долгожданная игра Хидэо Кодзимы про курьера в постапокалиптической Америке, выходит 8 ноября на PS4. |
Пророческий симулятор курьера Death Stranding вышел на ПК | Долгое время в сети спорили о Death Stranding (DS) — новой игре геймдизайнера Хидео Кодзимы. |
Слухи на тему Death Stranding 2 продолжаются: Хидео Кодзиму посетил босс PS Studios
Encased RPG — Dark Crystal Games | Игру Death Stranding Director's Cut раздавали бесплатно в Epic Games в течение суток. |
Хидео Кодзима опять загадочно тизерит следующую игру | Долгое время в сети спорили о Death Stranding (DS) — новой игре геймдизайнера Хидео Кодзимы. |
Смотрите первые 37 минут Death Stranding - новости на | На что можно пописать в новом творении Хидео Кодзимы (Hideo Kojima)? |
Я провел 20 часов за игрой Death Stranding от Кодзимы. Что там происходит | Хидео Кодзима представил технологичный симулятор курьера Death Stranding, а Octo Games выпустила в Steam ответку. |
Показываем симулятор курьера от Кодзимы — сегодня в 17:00 | StopGame | Четырехминутный трейлер игры под рабочим названием Death Stranding 2 был показан до того, как Кодзима вышел для беседы с Джеффом Кейли. |