Новости хендай экус

Представительский седан Hyundai Equus, дебютировавший в 1999 году, был разработан в сотрудничестве с компанией Mitsubishi (японская версия этой модели называлась Proudia). Hyundai Equus has a higher power engine and can speed up to 60mph in 5.1 seconds, which is a perfect and excellent time for a large sedan. Hyundai Equus has a higher power engine and can speed up to 60mph in 5.1 seconds, which is a perfect and excellent time for a large sedan. Премьера нового поколения Hyundai Equus состоится не ранее, чем через год: седан появится на рынке, как модель 2017 модельного года. Все началось в декабре 2016 года, когда наш сегодняшний герой Сергей купил Hyundai Equus 2011 года выпуска у минчанина Ильи.

Hyundai передала Equus Limousine генеральному секретарю ООН

Однако основным отличием топовой версии от комплектации Элайт будет мотор. Самый большой двигатель в линейке Это самый большой двигатель в линейке Hyundai — V-образная атмосферная восьмёрка объёмом 4,6 литров и мощностью под 400 лошадей. Его не зря включили в базовые версии в Штатах. При своём относительно небольшом весе общая масса машины — около двух тонн этот двигатель совершенно бесшумный и прекрасно работает с немецким автоматом ZF. АКПП плавная, но несколько задумчивая, а диапазонов шести передач машине хватает с головой. Есть версия с более продвинутой коробкой передач. Это восьмиступенчатая гидромеханика, разработанная инженерами Хендай и как раз эта трансмиссия кажется наиболее подходящей для самого мощного мотора. Она работает быстро, мягко, абсолютно адекватно реагирует на педаль акселератора, правда, на режим кикдаун она откликается неохотно и с заминкой.

Да и правильно. К чему резкие движения премиальному лимузину. Нервы надо беречь и ездить плавно и с достоинством. Машина и для пассажира, и для водителя Пневматическая подвеска отлично отрабатывает свой миллион, на который она дороже обычной. Ход автомобиля мягкий, плавный, словно по ворсистому ковру, никак не ассоциируется с галопирующим скакуном, скорее, с кошкой. Но есть и отзывы владельцев менее оптимистичные. Не надо экспериментировать с лежачими полицейскими.

Труханет порядочно. Это, конечно, пневма, но не мерседесовская. Шины, кстати, подобраны отлично — поперечная стабильность очень высока, раскачек никаких, а высота профиля как раз такая, чтобы и управлять было удобно, и часть дорожных неровностей растворялась в покрышках. Видео: тест-драйв Hyundai Equus Отличная управляемость автомобиля — это не только заслуга пневмоподвески и грамотных покрышек, но и настроек электромеханического усилителя рулевого управления. В городе он кажется пустоватым, да и три оборота от упора до упора все равно не дадут развернуться там, где S-класс ловко вырулит за один прием. Однако посмотрим, как вырулит новый Hyundai Equus 2023-2024 года за рамки сложной самоидентификации, поскольку с марка пока не воспринимается, как премиальная. И ещё долго не будет восприниматься.

У целевой аудитории Экуса уже чётко сформированный парк желанной техники и Хендай туда пока явно не входит. Возможно, что-то изменится со временем, а пока этот автомобиль — отличная претензия на премиум.

Об этом мы уже сообщали ранее, но сегодня же стали известны российские цены на флагман южнокорейского автопроизводителя.

Дизайн экстерьера практически не изменился. Появились новые колесные диски, выполненные в стиле лопастей турбины самолета, перелицованный передний бампер, задние светодиодные фонари. А вот изменения в интерьере носят более существенный характер.

В Южной Корее новинка также получит полуавтономную систему управления, которая может вести машину по шоссе без участия водителя. Линейка двигателей включает Lambda 3. Последний — совершенно новый твин-турбоагрегат, выдающий 370 л. Все моторы работают с восьмидиапазонным автоматом.

Equus Club, например, позволяет не только подчеркнуть премиальность автомобиля, но и создать для его владельца максимально комфортное обслуживание. Сейчас разработана и работает программа сервисной поддержки, включающая «горячую линию» для владельцев Equus плюс бесплатное техобслуживание на протяжении 5 лет эксплуатации или до 75000 км пробега. Кстати, недавно стартовали программы длительных тест-драйвов премиум-седана Equus для известных российских деятелей культуры, бизнесменов и спортсменов.

Корейцы привезли в Москву бронированный Hyundai Equus

Новинка Equus от корейского бренда Hyundai прошел свой рестайлинг и готовится уже в грядущем году к своей мировой премьере. Это седан Genesis G90, который придёт на смену Hyundai Equus. Общие продажи EQUUS за 6 месяцев 2012 года составили 216 единиц и превысили показатель первого полугодия 2011 года на 644,8%, выведя флагман Hyundai на 4 место по продажам в. Hyundai планирует провести презентацию нового поколения своего флагмана Equus в Корее в декабре 2015 года.

Обновленный Hyundai Equus

В Сеть утекли эксклюзивные фотографии интерьера обновленного Hyundai Equus. Последние новости об автомобилях Hyundai Equus: анонсы новых и обновленных моделей авто. Поддержи канал и оформи полис осаго по моей ссылке: ?erid=LatgC5Ew8 SIGN UP FOR TURO. В данном классе многие автопроизводители с более серьёзной историей, так и не стали играть — а тут на тебе — Hyundai Centennial или Hyundai Centennial Equus (первого поколения).

Огромный Hyundai за миллион–полтора: чего ждать от седана Equus?

В дизайне и технических данных, возможно, недостаточно обновлений, но модель выглядит вполне достойно. Тем более, что проведённые тесты показали приличные результаты. Hyundai Equus 2: Традиция и перспективы На первый взгляд, если бы радиаторная решётка была разделена на две части явно, то легко читался бы внешний вид БМВ. Очень много схожего. Продолжая обзор дизайна, то скорее всего перед покупателем не столько корейская машина, а немецкий седан, с характерными немецкими линиями. Лишь конфигурация фар и бампер выдают азиатские черты. В целом кузов аэродинамичный и вид у машины представительный. Боковые поверхности вполне отвечают общей концепции седана и кузов хорошо завершается линиями крыши.

Приличный дизайн, но не выдающийся. Отличная безопасность и контроль за движением делают машину вполне достойным представителем класса седанов.

Да и голос младшего двигателя звучит иначе: отчётливо, боевито, грубовато.

Если держаться в темпе чёрной машины, то рычания чересчур много. Как будто здесь хуже звукоизоляция моторного отсека... Исходный профиль задних сидений неплох, но набор регулировок невелик.

Спинка и подушка увязаны общим сервоприводом. У Экуса 3. Опорой для ног рослого пассажира послужит сложенное буквой «зю» переднее кресло.

Встроенным массажёром воспользоваться не удалось: вся пневматика главного кресла оказалась сломанной. А вот интегрированный в спинку вибратор разбередил душу: на максимальных оборотах моторчиков кажется, будто проглотил большой мобильный телефон. Все кресла — с подогревом и вентиляцией.

Сиденья мягкие, но не аморфные и тоже вносят свой вклад в общее расслабленное настроение Экуса. Ничего не стоит сделать два-три конца по городу за день. Машина не требует никаких усилий, в ней отдыхаешь.

Это такой соблазн! Моего любимого эксперта по задним сиденьям, инвест-банкира Вагана Амичба , пришлось чуть ли не силой усаживать в Equus 460 — сильны у этой публики предубеждения. Зато потом мы больше часа оживлённо обсуждали Hyundai в Скайпе.

Вагана машина тоже тронула. Сошлись на том, что корейцы создали "Ph-нейтральный" автомобиль. Пусть в Экусе нет каких-то особенных, привлекающих внимание штучек, зато он не раздражает даже взыскательного потребителя.

Регулировка спинки и подушки заднего кресла у Экуса связанная: откидываешь спинку — выезжает подушка. Но иногда хочется поправить их по отдельности. Поза по умолчанию достаточно расслабленная, а некоторым из нас хотелось бы сидеть более вертикально, как к тому располагает достаточно высокое расположение кресла.

По прямому назначению оттоманкой смогут пользоваться только люди корейской комплекции. Но мне очень понравилось сидеть на ней по-турецки, скрестив ноги. Жаль, в приличных брюках так не устроишься.

Зато, сложив до конца переднее кресло, можно уложить ноги на передний подлокотник. Вряд ли так задумано. Сзади — свой блок «микроклимата», но он управляет погодой во всём салоне.

В подлокотнике, разделяющем задние сиденья топ-модели, прячется вместительный холодильник. Включается он отдельной кнопкой на консоли. Пульт управления массажем нужно направлять на датчик, смонтированный на спинке переднего кресла.

Так и написано: Sensor for massage.

Equus Club, например, позволяет не только подчеркнуть премиальность автомобиля, но и создать для его владельца максимально комфортное обслуживание. Сейчас разработана и работает программа сервисной поддержки, включающая «горячую линию» для владельцев Equus плюс бесплатное техобслуживание на протяжении 5 лет эксплуатации или до 75000 км пробега. Кстати, недавно стартовали программы длительных тест-драйвов премиум-седана Equus для известных российских деятелей культуры, бизнесменов и спортсменов.

Защищенная от пуль и взрывных устройств четырехдверка внешне практически не отличается от обычной удлиненной версии Экуса.

От «носа» до «хвоста» тут насчитываются все те же 5460 мм. А вот снаряженная масса заметно подросла: с 2125 до 3840 килограммов. Таскает потяжелевший седан V-образная «восьмерка» серии Tau объемом пять литров.

Салон корейской новинки Hyundai Equus был рассекречен папарацци

Корейский автопром решил обновить одну из моделей и предложил на рынок новый Hyundai Equus 2. Насколько автомобиль получился удачным покажет. Стоимость Hyundai Equus c двигателем объемом 3,8 л (комплектация Luxury) составит 2 890 000 рублей, цена на Equus с двигателем 4,6 л (комплектация Royal) — 3 490 000 рублей. В комплектации 2010 Hyundai Equus можно будет обнаружить светодиодные фонари, ремни безопасности с преднатяжителями, систему обеспечения курсовой устойчивости, систему. 2024 модельного года с официального сайта, фото автомобиля в новом кузове. В Нью-Йоркской штаб-квартире Hyundai Motor состоялась торжественная церемония передачи бронированного Hyundai Equus Limousine генеральному секретарю ООН.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий