Группа компаний АвтоСпецЦентр — один из крупнейших российских автодилеров, работает на рынке с 1998 года. В портфеле ГК АвтоСпецЦентр бренды: Porsche, INFINITI, Volkswagen.
ГК АвтоСпецЦентр – один из первых автодилеров на Яндекс Маркете
В ее основе лежит авангардный подход к цвету и форме. Фастбэк кроссовер OMODA С5 представлен на российском рынке в трех комплектациях, 13 цветовых решениях и с одним силовым агрегатом — бензиновым турбированным двигателем 1. В основе кроссовера лежит модульная платформа Т1Х. Модель отличается длинной колесной базой в 2630 мм и внушительным дорожным просветом в 190 мм. Стоимость автомобиля от 2 189 900 рублей.
Новый автомобиль имеет три комплектации — Life, Tech и Ultra. На российском рынке будет доступно две модификации OMODA S5: с атмосферным и турбированным двигателями объемом 1,5 литра и мощностью от 113 до 147 л.
В дилерских центрах работают компетентные менеджеры, которые помогут определиться с выбором авто и подберут наиболее выгодное кредитное предложение. Квалифицированные мастера автосервисов располагают внушительным опытом и прошли обучение в центрах автопроизводителей. При сервисе и ремонте машин используются только оригинальные детали и рекомендованные корпорациями расходные материалы. Все манипуляции осуществляются в оборудованных техцентрах, что позволяет успешно решать даже самые сложные задачи.
На авто распространяется гарантия.
Как и прежде, в общероссийский рейтинг вошли лидеры рынка авторитейла. К участию в рейтинге были приглашены 3,2 тысячи лучших дилерских центров и холдингов в сфере организации продаж и сервисного обслуживания по всей России. Победители в каждой номинации выбирались на базе интегральной оценки, основанной на общей сумме баллов по всем критериям отбора. Оценка автохолдингов, достигших самых высоких показателей в категории «Организация сервиса», включала 4 аспекта, в том числе выручку от услуг техобслуживания, ремонта и продажи запасных частей. Учитывалась совокупная прибыль от услуг ТО и ремонта на 1 продуктивного работника службы сервиса, выручка от продажи запасных частей на 1 работника сервисной службы.
Об этом информирует "Газета. В 2023 году самыми популярными ввезенными по параллельному импорту автомобилями стали модели Audi, BMW, Mercedes, Porsche. В то же время заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ "Авилон" Ренат Тюктеев рассказал "Российской газете", что продолжат продавать такие машины.
ГК «АвтоСпецЦентр» строит новые автоцентры
ГК АвтоСпецЦентр победила в номинации «Организация сервиса» среди автомобильных холдингов, в состав которых входит от 10 до 20 дилерских центров. Организаторами национальной премии выступили аналитическое агентство Автостат и автомобильный онлайн-сервис Авито Авто. Как и прежде, в общероссийский рейтинг вошли лидеры рынка авторитейла. К участию в рейтинге были приглашены 3,2 тысячи лучших дилерских центров и холдингов в сфере организации продаж и сервисного обслуживания по всей России. Победители в каждой номинации выбирались на базе интегральной оценки, основанной на общей сумме баллов по всем критериям отбора.
Но в 2022 году мы лишились всех стандартов. Многие бренды отменили выплаты ретробонусов — премий, которые дилер получал за выполнение стандартов импортера. В 2022 году пришлось измениться. Мы поняли, что мы не локальные дилеры Skoda и KIA, а самостоятельная компания со своими клиентами. Наши бренды — это «Автодом» и «АвтоСпецЦентр», их мы и должны продвигать.
Перезапуск: новый взгляд на каналы и инструменты Мы работаем с классифайдами, контекстом, наружной рекламой, даем рекламу на радио и ТВ, проводим мероприятия и так далее. Большая часть бюджета уходит на классифайды — в первую очередь на Auto. Второй блок — контекст, там сейчас остался один Яндекс. Еще в 2021 году соотношение наших рекламных каналов выглядело так: В 2022 году нам пришлось меняться. Мы не стали оптимизироваться за счет снижения активностей. Вместо этого нашли возможность перезапустить каналы и посмотреть на них по-новому. Один из плюсов: не нужно было ничего тестировать. Ситуация требовала быстрых действий: сделали, запустили, оценили, переделали, запустили снова. Также мы сегментировали все наши каналы и решения.
Брали самый дорогой и важный канал и его перезапускали. Потом выбирали следующий канал и так далее. Маркетинг как сервисная служба Изменили структуру маркетинга У нас родилась уникальная структура маркетинга как сервисной службы. Одна половина — это центральный маркетинг, эксперты. Они сфокусированы на экспертизе в каждом канале: следят, как работает классифайд или контекст и так далее. В общих службах работают по 1—2 специалиста на каждом направлении. Вторая половина — это бренд-менеджеры. Креатив, энергия, мониторинг. Бренд-менеджеры на местах смотрят, чем дышат клиенты их марки, как завлечь на сервис, как преподнести машины.
Во время изменения функционала мы столкнулись с неприятием изменений в команде. Пришлось выстраивать полноценную совместную работу. Мы учили отдел цифрового маркетинга клиентоориентированности, в первую очередь с руководителями отделов дилерских центров и с бренд-менеджерами. Учили бренд-менеджеров выстраивать диалог с экспертами. В первую очередь, четко ставить задачи. Разделение маркетинга по функциям позволило нам сэкономить на штате. Но если штат бренд-менеджеров оптимизировали, то на содержании центрального маркетинга экономить не стали. По сути мы создали внутреннее рекламное агентство.
Максим закончил Пензенский государственный университет в 2001 году. В IT-сфере он работает с 1998 года, с 2008 года — на руководящих позициях.
В автобизнес пришел в 2010 году. С 2015 по 2021 годы Максим возглавлял IT-подразделение в одном из крупнейших российских автомобильных холдингов, представленных 100 автосалонами в 10 городах России. Сегодня крупные автомобильные холдинги, как и другие компании, обладающие современной эффективной ИТ-инфраструктурой, имеют серьезное конкурентное преимущество на рынке.
Калининградский завод "Автотор", где помимо Hyundai и Kia собирают Genesis, также продолжит работу в штатном режиме. По мнению автомобильных экспертов, высокая степень локализации южнокорейских автомобилей даёт производителям из Сеула большое преимущество перед европейскими конкурентами. Директор по коммуникациям ГК "Автоспеццентр" Анна Уткина пояснила, что никто из автопроизводителей не озвучивал свои намерения полностью остановить работу в России. Никто из зарубежных автопроизводителей, что есть в нашем портфеле, не объявил о том, что уходит из России. Все говорят о приостановке. Компания Geely на российском рынке — с 2007 года, когда стартовало производство линейки её автомобилей на базе завода "Амур" в Новоуральске.
Также налажено производство в Белоруссии. У этого бренда, согласно оценкам аналитиков, самый высокий индекс потребительской лояльности среди всех китайских производителей. Компания Haval, также входящая в топ лидеров китайских автобрендов на российском рынке, тоже никуда не собирается уходить. Её производство сосредоточено в Туле. Ходили слухи о проблемах с поставками машин бренда Chery. Позже выяснилось, что компания пересмотрела логистические цепочки, в настоящее время всё у неё идёт по плану. Mazda, Mitsubishi, Subaru...
Кризис — это время возможностей. Опыт ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр
Новости бренда на сайте официального дилера ГК АвтоСпецЦентр в Москве. Тег: автоспеццентр. На грани выживания: что ждёт российский авторынок. В январе 2023 года ГК АвтоСпецЦентр, один из крупнейших российских автодилеров, начала продажи сертификатов на сервисное обслуживание на Яндекс Маркете. С июля 2023 года ГК АвтоСпецЦентр совместно с ЛК «Европлан» предлагают своим клиентам юридическим лицам дополнительное оборудование стоимостью до 50 000 рублей в подарок.
Выручка ГК "Автоспеццентр" выросла в 2023 году на 27%, до 38,2 млрд рублей
Чтобы успешно развиваться в этом направлении, нам необходимо быть на передовой самых современных трендов бизнеса». На данный момент ГК«АвтоСпецЦентр» реализует несколько марок новых авто, автомобили с пробегом, оказывая услуги сервиса и ремонта. Также реализуют в группе компаний и коммерческий транспорт.
Ru» в объединенной пресс-службе компаний. Важно, что при этом мы сохраним сервисные мощности, поставку запчастей и выполнение обязательств перед клиентами европейских марок в полном объеме еще длительный период»,— сказала «Газете. Ru» директор по коммуникациям группы компаний Анна Уткина По ее словам, в обоих холдингах считают, что премиальные европейские марки по-прежнему не имеют альтернативы на рынке. Чтобы пробудить интерес клиентов к ним, дилеры устроят «тотальную распродажу» складов автомобилей, ввезенных по параллельному импорту.
По его данным, проблема затронула в общей сложности 108 тысяч различных СТО. Эксперты объясняют это резким ростом импорта китайских автомобилей в Россию, объем которого с января по май составил 287 тыс. Напомним, на этой неделе представительство Haval в России объявило об официальном выходе на российский рынок нового бренда Ora, а также запуске на нем еще одного бренда Wey в начале 2024 года. Продажи первой модели Ora — компактного электромобиля Ora 3 с ретро-дизайном — начались с 25 октября.
Профессиональное обслуживание, оптимальные сроки ремонта и большой склад запчастей в наличии привели к тому, что в последние месяцы мы стали получать запросы по сервису от клиентов непрофильных для нас марок. Автовладельцы обращались к нам по рекомендациям знакомых, как по слесарному, так и по кузовному ремонту. Это послужило поводом для развития бизнеса в направлении сервисного обслуживания.
Для любой компании залог успешного бизнеса — соответствовать запросам клиентов и своевременно реагировать на ситуацию на рынке.
Выручка ГК "Автоспеццентр" выросла в 2023 году на 27%, до 38,2 млрд рублей
Директор по коммуникациям ГК "Автоспеццентр" Анна Уткина пояснила, что никто из автопроизводителей не озвучивал свои намерения полностью остановить работу в России. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. "АвтоСпецЦентр" и "Автодом" приняли решение закрыть направление параллельного импорта автомобили из-за дорогих поставок, роста цен на машины и снижения спроса на них. ГК АвтоСпецЦентр и автомобильная марка OMODA подписали дилерское соглашение, согласно которому АвтоСпецЦентр стал официальным дилером футуристического китайского бренда. Всего в первом полугодии дилерские центры ГК АвтоСпецЦентр реализовали 5 727 автомобилей, из них 3 188 новых и 2 539 авто с пробегом. В этом на своем опыте убедился Олег Кузнецов, директор по маркетингу ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр.
Эксперты рассказали об особенностях российского авторынка
Чтобы пробудить интерес клиентов к ним, дилеры устроят «тотальную распродажу» складов автомобилей, ввезенных по параллельному импорту. В 2023 году самыми популярными ввезенными по параллельному импорту автомобилями были модели Audi, BMW, Mercedes, Porsche, отметила она. В августе 2023 года в России в разы поднялись ставки утилизационного в зависимости от объема двигателя транспортного средства. Ранее стало известно , на сколько «АвтоВАЗ» может повысить цены в 2024 году.
Пользователи маркетплейса могут просматривать и покупать товары из различных категорий, сравнивать их характеристики и цены, читать и оставлять отзывы и обзоры, задавать вопросы продавцам и другим покупателям. Сертификат на замену масла поможет автовладельцу сэкономить на замене масла в автомобиле. Для автомобилиста, который применит данный сертификат, стоимость услуги составит 800 руб. Воспользоваться услугой по сертификату можно в любое время года в любом дилерском центре ГК АвтоСпецЦентр.
Из приведенных ими примеров — BMW X3, ввезенная по параллельному импорту частным лицом. На первое ТО владелец привез машину на сервис рядом с домом. После подключения диагностического оборудования компьютер показал ошибку, а на приборной панели загорелись сразу все лампочки. Автомобиль пришлось эвакуировать до официального дилерского центра, где диагностика показала, что машина заблокировалась, так как «подумала», что ее угнали. Пришлось «обнулять» прошивку автомобиля и заново задавать все параметры с нуля опять же с помощью альтернативного софта. Пока во всех приведенных примерах машины удавалось вернуть к жизни. Это не официалы, но, как они сами себя позиционируют, — партнеры по качеству BMW Group. Легенда — хотим привезти из Германии новую Х3 и русифицировать ее: — Примерно ориентировочно 35 тысяч рублей в зависимости от курса евро на момент программирования. Программное обеспечение официальное, дилерское, заводское. Машина шьется онлайн, ничего не взламывается, не обламывается.
По словам главы ведомства Дениса Мантурова, иностранные автопроизводители должны принять решение до конца марта, ведь простаивание предприятий приводит к неуплате налогов и деградации производств. Несколько крупных производителей не стали медлить с ответом и уже заявили, что останутся на российском рынке. Министерство торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи ещё в начале марта заявило, что автомобили будут по-прежнему поставляться в Россию. Формально ряд произведённых в Южной Корее товаров подпадал под американское правило FDPR когда компании перед экспортом нужно получить одобрение Вашингтона , но потом американская сторона признала, что Сеул можно считать исключением при условии, что там не будут поставлять России технику для военных нужд. Сразу же после этого компании Hyundai, Kia и Genesis сообщили, что останутся в нашей стране. Это значит, что предприятие HMMR под Санкт-Петербургом, где собираются очень популярные в России автомобили Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio, продолжит работу, как и располагающийся неподалёку завод по производству двигателей для этих машин. Калининградский завод "Автотор", где помимо Hyundai и Kia собирают Genesis, также продолжит работу в штатном режиме. По мнению автомобильных экспертов, высокая степень локализации южнокорейских автомобилей даёт производителям из Сеула большое преимущество перед европейскими конкурентами. Директор по коммуникациям ГК "Автоспеццентр" Анна Уткина пояснила, что никто из автопроизводителей не озвучивал свои намерения полностью остановить работу в России. Никто из зарубежных автопроизводителей, что есть в нашем портфеле, не объявил о том, что уходит из России. Все говорят о приостановке. Компания Geely на российском рынке — с 2007 года, когда стартовало производство линейки её автомобилей на базе завода "Амур" в Новоуральске. Также налажено производство в Белоруссии.
Мировая премьера флагмана CHERY
Одним из важнейших факторов хорошего сервиса для ГК АвтоСпецЦентр является честный прайс на услуги и высокий профессионализм сотрудников дилерских центров. Группа компаний «АвтоСпецЦентр» — один из крупнейших игроков сектора авторитейла России, работает на рынке с 1998 года. В портфеле ГК «АвтоСпецЦентр». Abiznews Abiznews Новости автомобильного бизнеса и авторемонта в России и Казахстане. Объединенные одной управляющей компанией дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр» прекращают параллельный импорт автомобилей. Одним из важнейших факторов хорошего сервиса для ГК АвтоСпецЦентр является честный прайс на услуги и высокий профессионализм сотрудников дилерских центров. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.
Пресс-релизы / ГК АвтоСпецЦентр
В ноябре 2021 года РБК опубликовал ежегодный рейтинг крупнейших российских компаний по размеру выручки за 2020 год. ГК «АвтоСпецЦентр» в очередной раз вошла в рейтинг. Денис Петрунин, гендиректор ГК «Автоспеццентр», — о том, почему одни автомобильные бренды не выдерживают конкуренцию и уходят с российского рынка, а другие. Один из крупнейших российских дилеров увеличил выручку на 27% до 38,2 млрд рублей в 2023 году. Речь идет о ГК «Автоспеццентр», пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. Российский автодилер "Автоспеццентр" в 2023 году нарастил выручку на 27%, до 38,2 млрд рублей. Об этом сообщили «Известиям» аналитики Страхового Дома ВСК и ГК «АвтоСпецЦентр».
ГК «АвтоСпецЦентр» подвела итоги работы в 2023 году
RU» Тема устойчивого развития — один из главных мировых трендов последних лет. Большинство крупных российских компаний стараются придерживаться основополагающих принципов удовлетворения человеческих потребностей без ущерба планете. К этим принципам относятся снижение энерго- и водопотребления, решение социально-демографических проблем и многое другое. Автобизнес вносит свой вклад в развитие ESG-направления в России, ведь именно эта отрасль непосредственно связана с безопасностью людей. RU» «Устойчивое развитие подразумевает расчет на долгосрочную перспективу и мы, как системообразующие предприятия российской экономики, фокусируемся на ESG-повестке и вносим вклад как в стабильное будущее нашей планеты, так и нашего Автохолдинга.
Для сравнения: нижний финансовый показатель для попадания в рейтинг РБК 500 составляет не менее 23,84 млрд. В этой связи рейтинг РБК 500 в 2020 году покинули три известные компании из автомобильного сегмента. При этом во втором полугодии 2020 года Россия по объему продаж вышла на четвертое место в Европе.
Соглашение о строительстве дилерских центров уже подписаны, соответственно, с компаниями «Хонда Мотор Рус» и «Skoda Auto Россия». Дилерский центр Skoda станет вторым для ГК: «АвтоСпецЦентр на Таганке» работает с 1999 года и является одним из лидеров рынка продаж и сервисного обслуживания автомобилей чешской марки. В 2006 году, согласно данным компании «Skoda Auto Россия», «АвтоСпецЦентр на Таганке» занял первое место среди всех официальных дилеров марки в России по продажам автомобилей.
Чтобы успешно развиваться в этом направлении, нам необходимо быть на передовой самых современных трендов бизнеса». На данный момент ГК«АвтоСпецЦентр» реализует несколько марок новых авто, автомобили с пробегом, оказывая услуги сервиса и ремонта. Также реализуют в группе компаний и коммерческий транспорт.
Легендарный провал: каким 2022 год был для авторынка и что будет дальше
Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #автоспеццентр. Актуальные новости от официального дилера ŠKODA. Основатель ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Моженков — о том, выживет ли автомобильный бизнес и вернутся ли западные бренды в Россию. В ноябре 2021 года РБК опубликовал ежегодный рейтинг крупнейших российских компаний по размеру выручки за 2020 год. ГК «АвтоСпецЦентр» в очередной раз вошла в рейтинг. Александр Халилов ведет ГК «Автоспеццентр» к репутационному и финансовому краху?