Новости герой катастрофы

Сотрудники магаданского спасательного ведомства почтили память героев минутой молчания и возложили цветы. Все ликвидаторы последствий катастрофы в настоящее время — люди в солидном возрасте, имеющие по десять-пятнадцать заболеваний, отягощенных получением различной дозы. Последние происшествия в России и мире: крушения самолетов и вертолетов, наводнения, аварии, пожары, ДТП, криминальные новости. Я уверен: катастрофу «спланировали» на берегу.

Выживший в катастрофе Ан-26 рассказал о трагедии. «Все происходило, как в компьютерной игре». ФОТО

Герой России погиб 17 августа 2021 года при крушении Ил-112В в Кубинке. by LR Manga | Слив платных глав. Герой России погиб 17 августа 2021 года при крушении Ил-112В в Кубинке. В честь героев и жертв участники сегодняшнего митинга возложили цветы к мемориалу, почтили память минутой молчания под вой пожарных сирен.

Уважаемые земляки - ликвидаторы последствий взрыва на Чернобыльской АЭС!

История катастрофы восстановлена сегодня буквально по минутам, однако мало кто знает о том, что последствия аварии могли быть в разы ужаснее. Все ликвидаторы последствий катастрофы в настоящее время — люди в солидном возрасте, имеющие по десять-пятнадцать заболеваний, отягощенных получением различной дозы. На Аллее славы в центральном парке состоялось возложение цветов к мемориалу, где участники почтили память погибших ликвидаторов и жертв техногенных катастроф минутой молчания.

В Нижневартовске наградили школьника за подвиг во время пожара

Завершилась встреча неформальным общением с Михаилом Хлыновым. Мальчики и девочки задавали ветерану много вопросов связанных с катастрофой.

Абсолютно никакого доверия к выводам МАК не испытывает Герой РФ, Заслуженный лётчик-испытатель, генерал-майор в запасе Магомед Толбоев, который признался НСН, что уже много лет борется с руководством авиаотрасли и не верит их расследованию. Люди гибнут, а народу правду не говорят! Этот МАК — продажный! Вся система продажная во главе с Нерадько руководитель Росавиации — прим. Даже если пассажиры не хотят По его мнению, глава Росавиации Александр Нерадько для авиаотрасли является таким же раздражителем, как глава «Роснано» Анатолий Чубайс для политиков. Я уже президента просил не один раз [его уволить]. Бывший министр транспорта РФ Левитин с 2004 по 2012 год — прим.

Это что за черт такой-то? Путин покивал, говорит, поручим, разберемся, но так и не уволил...

Никакой паники — экипаж действовал быстро и четко. Кто смог так ювелирно посадить самолет?

Все, что известно о пилоте, а еще эмоции пассажиров и первые, предварительные данные о причинах ЧП — в репортаже Евгения Лямина.

Алексей Земляков Фото: Григорий Постников, архив 66. RU Авиаэксперт считает, что результаты расследования инцидента двухлетней давности никогда не опубликуют, потому что «Путин уже сказал, что экипаж — герои». И призвал не сравнивать случившееся с «чудом на Гудзоне». Отчет о расследовании происшествия с самолетом «Уральских авиалиний», который в 2019 году сел на кукурузное поле в Подмосковье, никогда не опубликуют.

Он раскритиковал действия экипажа Airbus А321, в частности командира Дамира Юсупова. Андрей Литвинов, пилот: — Те, кто в авиации ничего не понимает и просто смотрит телевизор, они кричат: «Он спас людей». А те, кто летает и понимает, в чем дело, как этот самолет летает и что там произошло, они как раз говорят, что он чуть не убил людей. По мнению Литвинова, главная ошибка заключается в том, что экипаж вовремя не убрал шасси. Самолет был загнан в такой режим, что он начал сыпаться.

И они поняли, что они сыпятся, и стали убирать шасси, когда поняли, что шасси мешают им лететь. Пока не рухнули.

День 26 апреля 1986 года навсегда вошел в историю

61 житель Наримановского района стал ликвидатором Чернобыльской аварии, принял на себя все тяжести последствий крупнейшей ядерной катастрофы. Рассказываем о воздушных катастрофах, которых удалось избежать. Под Барановичами ровно год назад потерпел крушение военный самолет. Точная причина крушения траулера до сих пор неизвестна. По одной из версий, катастрофа произошла из-за нарушений балластировки судна во время подъема трала.

«Ведут себя дерзко и подло». Уральский бизнесмен рассказал, что увидел в затопленном Орске

Он сумел спасти весь личный состав, но из затопленного грузовика выбраться не смог. Олег Федюра посмертно награжден орденом Мужества «За исполнение профессионального долга в экстремальных условиях». Будучи заместителем начальника поисково-спасательного отряда «Центроспас», он был отправлен в Беслан, когда местную школу 1 сентября 2004 года захватили террористы. В какой-то момент к ней подъехал грузовик, в который необходимо было погрузить убитых. Террористы потребовали, чтобы борта были опущены. Когда спасатели приступили к погрузке, в спортзале раздался взрыв, после которого боевики открыли по ним огонь.

Валерий Замараев был тяжело ранен неразорвавшейся гранатой из подствольного гранатомета. Подослать к нему помощь долгое время не представлялось возможным. А когда его все же подняли на носилки, он попросил сначала эвакуировать пострадавших детей.

Среди них были и 28 менделеевцев. Сегодня их осталось всего 13. От имени Главы района с приветственной речью обратился к собравшимся заместитель руководителя исполкома по социальным вопросам Дамир Ханзаров: «Мы склоняем головы перед героями-ликвидаторами Чернобыльской аварии и перед всеми, кто спасал и спасает мир от радиационных катастроф!

В нашем муниципалитете сегодня прошла встреча ликвидаторов Чернобыльской АЭС с главой Тяжинского муниципального округа В. В теплой дружеской обстановке за кружкой чая глава округа рассказал, что Чернобыль стал серьезным уроком для всего человечества, а его последствия до сих пор суровым эхом отзываются и на природе, и на здоровье людей. Масштабы трагедии могли стать неизмеримо большими, если бы не беспримерное мужество и самоотверженность пожарных, военнослужащих, специалистов, медицинских работников, которые с честью выполнили свой профессиональный и гражданский долг. Многие из них пожертвовали собственными жизнями ради спасения других.

Со словами особой благодарности к ликвидаторам ужасной катастрофы, пожертвовавшим собственным здоровьем во благо спасения жизни людей, обратились заместитель главы района Светлана Игохина, заместитель председателя районной ветеранской организации Мулдагали Гайниев, участник ликвидации последствий катастрофы, член Астраханской региональной общественной организации СОЮЗ «Чернобыль» Виктор Лопатин, председатель районной организации инвалидов СОЮЗ «Чернобыль» Светлана Школьникова. Выступавшие говорили о важности «чернобыльского» урока для всего человечества, о необходимости помнить, рассказывать внукам и правнукам о трагедии на Чернобыльской АЭС, о страшной цене, заплаченной ликвидаторами последствий аварии. Память погибших ликвидаторов присутствующие на митинге почтили минутой молчания.

В Нижневартовске наградили школьника за подвиг во время пожара

Общевойсковые защитные костюмы «ОЗК», противогазы или респираторы — и выдвижение для выполнения задачи. Все мероприятия, которые там проводились, шли по плану», — добавляет специалист. По словам Сергея Васильевича, специалисты руководствовались собственными физическими ощущениями и показателями дозиметра: «Я был в третьем эшелоне — июле и августе, первый эшелон прибыл туда в первые дни мая. Ротация происходила примерно раз в два месяца. Первых бойцов, которые приняли на себя удар, я уже не встретил.

Никто не концентрировался на своих волнениях и тревогах. Неважно, «партизан» или кадровый офицер, — все добросовестно исполняли свои обязанности». Как правило, неизвестность вызывает у человека чувство неуверенности. Однако в те дни все было совершенно иначе.

По словам ликвидаторов, последствия облучения их не пугали. Каждый шаг в «рыжий лес» или на крышу реактора в то время был рядовым подвигом. Хоть среди героев и не принято говорить об этом. Жебелев Сергей Николаевич, начальник поисково-спасательной станции «Левобережная», в те годы также служил в 151—м отдельном Краснознамённом полку Гражданской Обороны и был вызван в Чернобыль по тревоге.

Полученные знания очень пригодились в роковой год, а те люди, которые работали со мной, учились у меня», — рассказывает Сергей Николаевич. Вначале шли разведчики, замеряли участки, и везде прибор показывал разные значения: все зависело от того, куда падали куски разлетевшихся от взрыва твэлов, элементов конструкции ядерного реактора, которые содержали ядерное топливо. Так составлялась карта зараженной местности. Все отдавали себя полностью.

Просто было очень много добросовестных людей. Для меня как для командира батальона главным было сплотить их и находиться там вместе с ними». Важнейшим направлением обеспечения радиационной безопасности была регламентация облучения личного состава. Предельно допустимая доза составляла 25 бэр — это пять допустимых годовых доз облучения человека в мирное время.

У каждого была карточка учета доз облучения, в которой ежедневно обновлялись данные. Однако объективно верного показателя добиться было невозможно. Вот ты на местности с дозиметром. Шагнул влево, и он показывает 2 рентгена, шагнул вправо — уже 200.

У всех было понимание, что это что-то страшное и опасное, но никто не останавливался и проводил те важные для общего блага работы. Мы бы не хотели, чтобы этот урок забыли со временем. Слишком дорого он нам всем обошелся», — подытожили герои. Они поделились своими воспоминания о том времени.

На первом этапе мы занимались эвакуацией населения, проживавшего на территории серьезного радиационного заражения. Период с мая по август был самым напряженным, именно в это время были предприняты действия, чтобы авария на станции не разыгралась еще более катастрофически», — рассказал Геннадий Скачков, помощник директора ГБУ «СППМ». Через время мы поняли, что радиация не была такой, как мы представляли — она не пахнет, «не кусается», а копится в организме. Я лично видел дымившийся реактор, вертолеты над ним.

Много что произошло в то время, и что-то забывается, но главное — это память, чтобы люди помнили об этой трагедии и ликвидаторах», — поделился Сергей Глазунов, обработчик технического имущества и ремфонда 4 разряда ГБУ «СППМ». Рожков Алексей Григорьевич, начальник Учебного центра ГО и ЧС Северо-Западного и Зеленоградского административных округов Москвы, тоже поделился воспоминаниями о том непростом времени: «Никогда не забуду ту страшную весну. После получения Приказа был отправлен в зону поражения, состоял в первой организованной оперативной группе штаба. Находились мы в здании горисполкома в Чернобыле, в мою задачу входили административные функции, я контролировал прибывающих ребят, которых нам присылали военкоматы.

Степень заражения была большая, бывало, на расчистке кровли за день мы меняли до 7 тысяч человек, люди получали максимально возможную долю радиации… Я был в Чернобыле два раза по месяцу. О страхе не думал, было понимание масштаба катастрофы и желание принести своими действиями максимальную пользу». Но не каждый готов поделиться своей историей о том непростом времени. Там он провел всего 4 месяца.

Работал водителем машин первого класса», — все, что смогла рассказать Лилия со слов своих родственников. Самяту Алимову тогда было уже 35 лет. Он был женат и имел двоих детей. Возможно, что именно это послужило фактором, что его отправили работать в чернобыльскую зону.

Ведь молодых, неженатых и бездетных старались не брать, так как воздействие радиации сказывалось на рождаемых детях. Самят за свою работу в зоне отчуждения был награжден грамотой и благодарностью за участие в ликвидации последствий аварии на ЧАЭС.

Кадетам был показан документальный фильм, после чего непосредственный ликвидатор самой крупной катастрофы дополнял его пояснениями и своими личными рассказами об аварии. Завершилась встреча неформальным общением с Михаилом Хлыновым. Мальчики и девочки задавали ветерану много вопросов связанных с катастрофой.

Там просто течение быстрое, глубина где-то 2,5 метра", - рассказал Оразалы. Парень признается, что в тот момент действовал в состоянии аффекта. Он не чувствовал опасности для себя и лишь хотел поскорее помочь детям и женщинам. Это нормальная реакция любого мужчины.

Сейчас мы с невестой в больнице, ночью у нас была высокая температура. Врачи сказали, что, возможно, у нас пневмония. Надеюсь, до свадьбы оправимся", - добавил парень. Как оказалось, это не первый героический поступок Оразалы Асылханова. Мама парня рассказала, что два года назад он спас из реки Нура трех тонувших девочек. Даже в детстве умудрялся вытаскивать из выгребной ямы брошенных щенков, котят", - рассказала Сауле Асылханова. Также стало известно, что семья Асылхановых переехала в Нуринский район несколько лет назад. Раньше они жили в Павлодаре. Пока постоянной работы у парня нет, после возвращения из армии он открыл автосервис, но из-за высокой арендной платы был вынужден закрыть его.

Летчик просто не смог ничего сделать", - сказал он. Биография летчика-испытателя Николая Куимова Иринархов также рассказал, что был знаком с Куимовым с 1990-х годов. Много летали. По словам летчика-испытателя, Куимов готовил Дмитрия Комарова, который тоже погиб в этой катастрофе, в качестве своего преемника. Такое впечатление, что он как бы готовил его в будущем себе на замену. А ушли оба", - отметил Иринархов. Отличный парень пришел из Чкаловской [авиабазы] уже подготовленный абсолютно ко всем вариантам.

Нет вопросов. И с ним пришлось полетать. С удовольствием всегда летал. Человек на своем месте. Если что, подскажет, поможет. Ну вот так получилось. Он же был сыном космонавта, который не успел слетать.

Жалко, скорбим", - сказал он. Вот это больно", - подчеркнул он. Заместитель председателя научно-технического совета, бывший главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов в беседе с корреспондентом ТАСС высказал мнение, что летчики не виноваты в случившейся под Кубинкой катастрофе, причиной трагедии стало возгорание двигателя. Он подчеркнул, что много лет работал с Куимовым и вторым пилотом Комаровым. Специалисты прекрасные, летчики замечательные. Для нас, для меня лично это вообще трагедия. Я бортинженера плохо знал, потому что он из новеньких, а два человека командир и правый летчик , один - Герой России, второй недавно орден Мужества получил.

Это исключительные люди", - заявил он. Такое же чувство, как в 1993 году, когда мы Ил-114, тоже ни на чем, по сути дела, [потеряли]. И здесь то же самое. Сегодня второй полет у них был тренировочный к форуму "Армия-2021". Произошло это не на глиссаде, они шли над полосой, проход просто был.

Год назад под Барановичами потерпел крушение военный самолет. Вспоминаем героев

Вечером 20 октября Артемий заметил дым из квартиры в пятиэтажке и без сомнений бросился помогать выводить жильцов. Сегодня в день пожарной охраны награда нашла своего героя. Награду получил и вартовчанин Михаил Лотушко, который тоже спасал людей на победы 13.

Геннадий Спирин оказался единственным из пассажиров разбившегося Ан-24РВ, кто согласился полететь на место трагедии. Ну и пригласили.

Все меня отговаривали, то есть вот сколько с кем общался, все говорили: «Не лети». Но я посчитал вот то, что это надо было не мертвым, это надо было живым, то есть почтить память погибших, — вспоминает мужчина. Один борт добрался до места, а второй, на борту которого находился Геннадий, рухнул, не долетев почти 2 километра до места посадки. Как выяснилось позже, из-за ошибки пилотов вертолет попал в «вихревое кольцо» режим наступает, например, при резком торможении или при быстром вертикальном снижении, когда вертолет садится в собственную струю воздуха.

При крушении погиб один пассажир — Николай Шилов, 3 члена экипажа и 11 человек получили ранения различной степени тяжести. Геннадий вспоминает, что и в тот полет он снова спал, а очнувшись, сперва подумал, что ему снится первая катастрофа. Встать мужчина не смог, при падении он сломал таз в трех местах и несколько ребер. Выносили из вертолета нефтяника коллеги — братья Вадим и Александр Митрошины, они где-то нашли стремянку и положили на нее раненого товарища.

Только позже выяснилось, что у самих мужчин были сломаны ноги. Тюменец рассказывает, что ему несколько раз предлагали офисную работу на хорошей должности в нефтяной компании, но он отказывался, предпочитая трудиться «на земле», поближе к людям. Даже после второго крушения он еще несколько лет проработал на севере и не раз летал на вахту в Варандей, несмотря на протесты жены. Профессия у нее такая: «жена» называется.

Она знала, за кого замуж выходит, — отшучивается Геннадий. За свои два падения с неба Геннадий практически не получил компенсации. Например, за первую авиакатастрофу страховая выплатила ему 100 тысяч рублей причем Спирин утверждает, что он единственный, кто получил деньги , а за второе падение — ничего. Компания не предложила, а он и не требовал, посчитал, что это неправильно, сам же захотел помянуть погибших товарищей.

Геннадий так полюбил свое дело, что не ушел из профессии даже после двух авиакатастроф Источник: из архива семьи Спириных Геннадий рассказывает, что не верит в приметы, и спокойно продолжает летать. Лишь однажды, когда он отправился с семьей в Сочи, самолет не смог с первого раза зайти на посадку, он испытал неприятное ощущение. Даже пережив две авиакатастрофы, Спирин считает самолеты самым безопасным видом транспорта и сейчас не отказался бы слетать в Варандей. Сейчас тюменец на пенсии.

Последствия двух падений на себе почти не ощущает. Разве что практически не слышит одним ухом, да периодически могут напоминать о себе старые переломы. Даже день рождения Геннадий отмечает один раз, к годовщинам авиакатастроф относится спокойно — было и было. С другими выжившими он общается нечасто и очень хочет попасть на кладбище в городе Оса Пермской области, где захоронена большая часть погибших нефтяников.

Но всякий раз, как он собирается поехать туда, ему что-то мешает: то давление поднимается, то резко ухудшается самочувствие. RU Однажды Геннадий по многочисленным советам друзей и родных попробовал сыграть в лотерею и выиграл 100 рублей. С тех пор билетики не покупает — не хочет размениваться по мелочам, ведь он и так считает себя самым счастливым человеком.

Если начинаешь считать себя крутым, то это смешно. Если ты думаешь, что взял Бога за бороду, тебе сегодня же укажут твое место, покажут, кто ты есть на самом деле. Летчики не спорят с Богом. Каждый взлет - это надежда на него. Когда ты взлетаешь и выполняешь задание, то обращаешься к нему.

Это не спор, это специфический род деятельности", - сказал он. А тут взрывной пожар, сразу охваченный пламенем. Я думаю, нарушено поперечное управление самолетом. Летчик просто не смог ничего сделать", - сказал он. Биография летчика-испытателя Николая Куимова Иринархов также рассказал, что был знаком с Куимовым с 1990-х годов. Много летали. По словам летчика-испытателя, Куимов готовил Дмитрия Комарова, который тоже погиб в этой катастрофе, в качестве своего преемника. Такое впечатление, что он как бы готовил его в будущем себе на замену.

А ушли оба", - отметил Иринархов. Отличный парень пришел из Чкаловской [авиабазы] уже подготовленный абсолютно ко всем вариантам. Нет вопросов. И с ним пришлось полетать. С удовольствием всегда летал. Человек на своем месте. Если что, подскажет, поможет. Ну вот так получилось.

Он же был сыном космонавта, который не успел слетать. Жалко, скорбим", - сказал он. Вот это больно", - подчеркнул он. Заместитель председателя научно-технического совета, бывший главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов в беседе с корреспондентом ТАСС высказал мнение, что летчики не виноваты в случившейся под Кубинкой катастрофе, причиной трагедии стало возгорание двигателя. Он подчеркнул, что много лет работал с Куимовым и вторым пилотом Комаровым.

На место крушения незамедлительно выехала следственно-оперативная группа. Кто пилотировал Летчик первого класса майор Андрей Ничипорчик родился в Поставах 17 октября 1987 г. Окончил авиационный факультет Военной академии Беларуси в 2010 г. Был подготовлен к выполнению боевых задач днем и ночью во всех метеорологических условиях. С 2016 г.

Участвовал в выполнении сложнейшего вида летной подготовки — посадки на аэродромный участок дороги самолета Як-130. Принимал участие в воздушных парадах, демонстрационных полетах. Неоднократно участвовал в учениях и международных конкурсах в Беларуси и за рубежом. Освоил Як-52, Л-39, Су-25, Як-130. В авиабазе его знали как терпеливого и внимательного инструктора, любящего небо и курсантов. Лейтенант Никита Куконенко родился 18 сентября 1998 г. Выпускник Полоцкого кадетского училища. С детства мечтал о небе. В 2020 г. В этом же году начал службу на Лидской штурмовой авиабазе.

Освоил Л-39 и Як-130. Что за техника Первую партию этих учебно-боевых самолетов лидские авиаторы получили в 2015 г.

26 апреля - День памяти, посвященный героизму "ликвидаторов” Чернобыльской катастрофы.

Правда о подвиге трех водолазов Чернобыля, которые спасли миллионы Возвращение героя катастрофы 1-10.
Происшествия Герои-ликвидаторы пос. Хрящеватое: Величко А.В., Пантелеев В.М., Стадник И.П., Крестьянов В., Радкович Г.О.
Цена жизни: Как три отважных спасателя-водолаза предотвратили второй взрыв на ЧАЭС Чтобы заглушить реакторы и предотвратить катастрофу, необходимо было войти в отравленный газами.
День 26 апреля 1986 года навсегда вошел в историю Но спустя двадцать лет герой с уровнем силы «катастрофа» возвращается, чтобы найти предателей и отомстить.

Чтобы помнили: 38 лет с момента катастрофы

Все меня отговаривали, то есть вот сколько с кем общался, все говорили: «Не лети». Но я посчитал вот то, что это надо было не мертвым, это надо было живым, то есть почтить память погибших, — вспоминает мужчина. Один борт добрался до места, а второй, на борту которого находился Геннадий, рухнул, не долетев почти 2 километра до места посадки. Как выяснилось позже, из-за ошибки пилотов вертолет попал в «вихревое кольцо» режим наступает, например, при резком торможении или при быстром вертикальном снижении, когда вертолет садится в собственную струю воздуха. При крушении погиб один пассажир — Николай Шилов, 3 члена экипажа и 11 человек получили ранения различной степени тяжести.

Геннадий вспоминает, что и в тот полет он снова спал, а очнувшись, сперва подумал, что ему снится первая катастрофа. Встать мужчина не смог, при падении он сломал таз в трех местах и несколько ребер. Выносили из вертолета нефтяника коллеги — братья Вадим и Александр Митрошины, они где-то нашли стремянку и положили на нее раненого товарища. Только позже выяснилось, что у самих мужчин были сломаны ноги.

Тюменец рассказывает, что ему несколько раз предлагали офисную работу на хорошей должности в нефтяной компании, но он отказывался, предпочитая трудиться «на земле», поближе к людям. Даже после второго крушения он еще несколько лет проработал на севере и не раз летал на вахту в Варандей, несмотря на протесты жены. Профессия у нее такая: «жена» называется. Она знала, за кого замуж выходит, — отшучивается Геннадий.

За свои два падения с неба Геннадий практически не получил компенсации. Например, за первую авиакатастрофу страховая выплатила ему 100 тысяч рублей причем Спирин утверждает, что он единственный, кто получил деньги , а за второе падение — ничего. Компания не предложила, а он и не требовал, посчитал, что это неправильно, сам же захотел помянуть погибших товарищей. Геннадий так полюбил свое дело, что не ушел из профессии даже после двух авиакатастроф Источник: из архива семьи Спириных Геннадий рассказывает, что не верит в приметы, и спокойно продолжает летать.

Лишь однажды, когда он отправился с семьей в Сочи, самолет не смог с первого раза зайти на посадку, он испытал неприятное ощущение. Даже пережив две авиакатастрофы, Спирин считает самолеты самым безопасным видом транспорта и сейчас не отказался бы слетать в Варандей. Сейчас тюменец на пенсии. Последствия двух падений на себе почти не ощущает.

Разве что практически не слышит одним ухом, да периодически могут напоминать о себе старые переломы. Даже день рождения Геннадий отмечает один раз, к годовщинам авиакатастроф относится спокойно — было и было. С другими выжившими он общается нечасто и очень хочет попасть на кладбище в городе Оса Пермской области, где захоронена большая часть погибших нефтяников. Но всякий раз, как он собирается поехать туда, ему что-то мешает: то давление поднимается, то резко ухудшается самочувствие.

RU Однажды Геннадий по многочисленным советам друзей и родных попробовал сыграть в лотерею и выиграл 100 рублей. С тех пор билетики не покупает — не хочет размениваться по мелочам, ведь он и так считает себя самым счастливым человеком. Я самый счастливый человек на всем земном шарике. У меня 5 внуков, 2 внучки и сын, еще неженатый.

Он также выразил обеспокоенность за здоровье первого пилота Дмитрия Белякова, который получил сильное обморожение ног. Крушение самолета с россиянами на борту в Афганистане. Главное В пятницу, 26 января, выжившие при крушении самолета два пилота и два врача прибыли в Москву. Как рассказали в пресс-службе аэропорта Внуково, одного из четверых пассажиров сразу повезут в больницу , так как «он маломобильный».

Пилот воздушного судна Аркадий Грачев после прибытия в столицу рассказал, что экипажу самолета удалось посадить его на пике горы , после чего им пришлось долго выбираться по снегу. По его словам, экипаж с высоты заметил деревню и знал, что к ней можно пойти. Грачев также отметил, что самолет долго не искали, потому что его засекли в другом месте.

Майор внутренней службы Иван Кузьмич Романенко посмертно был награжден медалью "За отвагу на пожаре". В 2003 году во время ликвидации природного пожара в поселке Среднекан Магаданской области погибли Владимир Ващук и Николай Дубинин. Имена этих людей звучат в нашей памяти и сегодня. Отвага, мужество, преданность профессии, готовность к самопожертвованию, взаимовыручка всегда отличали тех, кто выбрал делом жизни спасение людей. Этих героев помнят не только родные, близкие и коллеги, но и те, кому они сохранили жизнь ценой своей собственной.

Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.

Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий