Новости где снимали фильм родня с мордюковой

Правда ли, что роль в фильме «Родня» была написана специально для Нонны Мордюковой. Главные сцены фильма «Родня» (1981 год) были сняты в Днепропетровске.

ФИЛЬМ "РОДНЯ".

Как снимали фильм «Родня». Автором сценария к фильму «Родня» был Виктор Мережко. Он написал его специально для Нонны Мордюковой. Сценарный образ героини фильма Виктор Мережко списал со своей тещи специально под Нонну Викторовну Мордюкову. От доброты и простодушия она начинает энергично вмешиваться в жизнь родни: пытается помирить дочь с мужем, энергично воспитывает внучку, помогает спившемуся бывшему супругу. Фильм «Родня» с Александрой Мордюковой был снят в городе Москва, Россия. Искать правду спецкор «Культуры» отправилась на Кубань, где выросла Нонна Мордюкова. От доброты и простодушия она начинает энергично вмешиваться в жизнь родни: пытается помирить дочь с мужем, энергично воспитывает внучку, помогает спившемуся бывшему супругу.

Где снимали родня с мордюковой - фотоподборка

Семья-то большая... И поскольку обладала уникальным голосом, была определена петь на клиросе. Потом вышла замуж за Мордюкова из Глафировки, родила Нонну... Все были Мордюковы, все — Викторовны и Викторовичи. Мама умерла в 50 лет от рака. А отец, хоть и вернулся с войны инвалидом, жил долго.

Правда, после рождения шестерых детей супруги расстались. Тем не менее, все общались и с отцом, и с матерью. Ирина Петровна была влюбчивая. Конечно, дети больше на нее похожи, чем на отца. Есть в них что-то аристократическое.

От кубанской столицы до Ейска — больше двухсот верст. Курортный городишко на краю земли. Чуть дальше — Азовское море, теплое и мелкое, рай для малышни. И все-таки — тупик. Даром, что в детстве об этом не думаешь...

Ейск Нонна Викторовна вспоминала с удовольствием. Здесь она окончила школу. Бегала на танцы и в кино, встречалась с моряками, без которых еще недавно представить себе приморский городок было невозможно. Но вообще, по рассказам старожилов, помоталась будущая звезда — не дай Бог никому. Станицы Отрадная и Старощербиновская, хутор Труболет и село Глафировка.

В книге «Не плачь, казачка! Теперь там расквартированы учреждения. Рядом выросло что-то несуразное краснокирпичное. Большой двор уж не тот. А львы так и сидят при входе.

Благородные, грустные и неприкаянные. Прическа, манеры... Увлекалась оперой. Слушала по радио, а потом воспроизводила по памяти. У Нонны голос, конечно, от матери.

Тоже душевно пела, с детства. Ей хотелось танцевать, бегать на свидания, влюбляться. А приходилось быть мамкой двум братьям и трем сестрам. Ирина Петровна из Ейска ездила на работу в колхоз, иногда и ночевать там оставалась. Нонна кормила, купала младших.

С мальства с ними нянькалась. Уехав в Москву, всех потихонечку перетянула к себе. А потом и мама перебралась в Люберцы. Когда матери не стало, всю заботу о детях Нонна Викторовна взяла на себя. Стремилась, чтобы получили высшее образование, добивалась жилья.

И продолжала помогать, даже когда они создавали собственные семьи: доставала коляски, кроватки... Сегодня все — москвичи. Наталья, которая в последнее время ухаживала за Нонной, устроила в ее квартире мемориальный музей, хотя и не доступный пока для широкой публики. Геннадий служил начальником погранзаставы. Татьяна и Людмила в этом году побывали на Кубани со съемочными группами — к юбилею народной любимицы ТВ покажет новые документальные фильмы.

Возможно, она и родилась на Украине, но была сразу же привезена в Старощербиновскую или в Отрадную. А у нас ничего нет. Может, передадите что-то из личных вещей? И когда ей рассказали о просьбе, возмутилась: «Да я эту Глафировку и не помню! А из Константиновки пришло письмо на украинском: имеется акт записи, «номер такой-то от 1 грудня 1925 року...

Ее мати Литвинова Ирина». Следующей строчкой обычно идет «ее тату». Здесь этой фразы нет... В гостях у Поддубного Архивная книга ведомостей хранит итоговые оценки выпускников 1945 года. В аттестате Нонны — тройки, четверки.

Единственная пятерка — по естествознанию. На экзамене по химии, отвечая на вопрос билета «Малярный раствор», получит трояк. Слабая любовь к знаниям скажется и во ВГИКе — Мордюкова с жадностью кинется изучать специальные предметы вроде актерского мастерства, а из-за двоек по общеобразовательным дисциплинам окажется в шаге от исключения... О детстве и юности народной артистки рассказать уже практически некому. Она уже в «Молодой гвардии» снялась — приезжала в Ейск, заходила к подружкам.

Ей 21, мне — 11. Семья Клавы как раз переехала в дом Мордюковых в Азовском переулке.

По ходу фильма Мария влепила оплеуху Стасику. Такую «любезность» худсовет расценил как аморальное поведение.

По их убеждению, советская женщина не должна себе позволять такого поведения. Благодаря импровизациям Феди Стукова, сыгравшего роль дочки Стасика, якобы появился образ ребенка из буржуазного общества. Западная музыка и внешний вид Ирочки не должны быть примером для советских детей. В общем, цензура обязала Михалкова переделать около 200 эпизодов в фильме.

Если учесть, что продолжительность всей ленты 98 минут, то проект нужно было снять заново, но на выходе была бы уже совсем другая картина. Ему понравилась работа, и генсек дал добро на прокат с минимальными правками. Пересъемки и вырезания недозволенного заняли почти год, поэтому на экранах Родня появилась в 1981 году.

В зеркале двери отразилась рука оператора.

В эпизоде, где Коновалова и Ляпин фотографируются в фотографическом автомате, на получившейся фотографии оказываются изображены режиссёр фильма Н. Михалков, оператор П. Лебешев и художник А. Ради съёмок в фильме Нонна Мордюкова согласилась на золотые коронки на зубах и химическую завивку.

На роль Владимира Коновалова — бывшего мужа Марии, приглашали Олега Борисова, но из-за отказа сыграть Достоевского ему запретили сниматься в новом фильме Михалкова. И тогда утвердили кандидатуру Ивана Бортника, как оказалось, не зря. Юрий Богатырев, которому досталась роль «Тасика», бывшего мужа Нины, уже снимался в картинах Михалкова, таких как «Свой среди чужих, чужой среди своих» 1974 , «Раба любви» 1975. Правда, он оказался единственным актером, с кем Михалков уже работал, остальных пригласил впервые. Кадр из фильма «Родня». Все они весьма экзальтированные и сумбурные, каждая при своем мнении. Из-за этого на протяжении всего фильма зрителя не покидает ощущение перманентного внутрисемейного конфликта, даже в те моменты, когда кажется, что все уже хорошо финальные кадры, где героини втроем идут по путям и оживленно о чем-то спорят.

Мария Васильевна — натура волевая, гордая, но в тоже время ранимая, добрая — ее установка всех помирить отчасти не сработала, семью так и не удалось склеить, муж «Тасик» не вернулся, однако мир привнести все же получилось. Эта роль — полноценный бенефис Нонны Мордюковой, вокруг которой меняется все: мизансцены танцевальный поединок с «Тасиком» , характеры людей плачущая и покаявшаяся дочь Нина, сцена на вокзале , наконец, сама Мария, взявшая на поруки бывшего мужа алкоголика, добровольно отказалась от счастья с добродушным инженером Ляпиным Андрей Петров. И только окончательно переругавшись, герои понимают, что ближе их самих никого нет.

Где снимали родня с мордюковой

Съемки фильма "Родня" | РИА Новости Медиабанк Фильм об освоении городов выходцами из провинции и о непростых отношениях близких родственников в режиссерской фильмографии Никиты Михалкова был десятым, юбилейным.
Фильм "Родня" вышел на экраны 40 лет назад: как снимали легендарную картину с Нонной Мордюковой Никита Михалков больше 30 лет назад снял в Днепропетровске легендарный фильм «РОДНЯ».

Как создавался фильм "Родня" (1981)

Где снимали фильм «Родня» Никиты Михалкова – Wink Блог Никита Михалков (в центре), народная артистка СССР, лауреат Государственной премии Нонна Мордюкова (слева) и актриса Светлана Крючкова (справа).
Как снимался Родня, Никита Михалков, 1981: theorangecolor — LiveJournal Локации фильма «Родня» Фильм «Родня» был снят в нескольких городах России.
Как снимался Родня, Никита Михалков, 1981 Прежде чем кинокартина «Родня» вышла в прокат, в нее внесли более двухсот поправок.
Как снимался Родня, Никита Михалков, 1981: theorangecolor — LiveJournal Никита Михалков (в центре), народная артистка СССР, лауреат Государственной премии Нонна Мордюкова (слева) и актриса Светлана Крючкова (справа).

«Родня»: Буффонада или бег на месте

Своя чужая родня Очередную волну популярности Мордюковой принес фильм «Родня», где она сыграла Марию Коновалову.
«Танцевать, теща!» - как снимали фильм «Родня»? Главные сцены фильма «Родня» (1981 год) были сняты в Днепропетровске. Как Нонна Мордюкова попросила для себя фильм.
Фильм РОДНЯ снимали в Днепропетровске в 1980 году. На экраны вышел в 1981. Драматург Виктор Мережко с гениальной актрисой Нонной Мордюковой был хорошо знаком, когда в 1981 году она попросила его написать комедийный сценарий – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, история фильмов, кино на развлекательном портале.
Как снимали фильм «Родня» Как-то на съемках фильма "Родня" Михалков, желая добиться от Мордюковой более точного произнесения реплики, довел Нонну Викторовну до такого состояния, что, хлопнув дверью, она удалилась со съемочной площадки, закрылась у себя в вагончике и проплакала в голос всю ночь.
Мальчик вместо девочки и 200 поправок: факты о фильме «Родня» Сценарный образ героини фильма Виктор Мережко списал со своей тещи специально под Нонну Викторовну Мордюкову.

«Родня»: Буффонада или бег на месте

Просмотры 4к. Обновлено 20. Михалков никогда не был другом Высоцкого, но выступил на панихиде. Уехал за границу и решил там остаться брат Никиты, Андрон Кончаловский. Вряд ли все это способствовало хорошему настроению режиссера, но работа шла своим чередом. Съемки проводились в Днепропетровске. Именно там, на Южном вокзале, снимали сам вокзал и сцены в вагоне, где Мария Коновалова встречает попутчика его играл Андрей Петров. На съемках фильма «Родня» любопытный народ, прознав, что снимается Нонна Мордюкова, ждал обеденных перерывов. Ждал всегда не с пустыми руками. С картошкой, уже укропом посыпанной, с салом, с огурцами.

Кое кто и с самогоном. Нонна Викторовна сидела на скамейке и сортировала приготовленную специально для нее снедь: «Это осветителям надо отнести, они голодные» или: «А почему у тебя огурцы такие хреновые?!

Например тогда ещё неизвестный, почти дебютант Олег Меньшиков, который с тех пор он стал одним из любимых актёров режиссёра… А бывшего мужа Марии должен был играть Олег Борисов , но режиссёру запретили снимать актёра из-за его отказа сыграть Достоевского, и тогда в фильме появился Иван Бортник. Михалков В фильме снялся Владимир Хотиненко — будущий режиссёр фильмов «Мусульманин», « 72 метра », сериалов «Гибель империи» и «По ту сторону волков» тогда работал ассистентом у Никиты Михалкова. Когда для роли Варелика — байкера со странным механическим голосом — Михалкову понадобился человек, который хорошо ездит на мотоцикле, то оказалось, что это именно Владимир. Его лица почти не видно за шлемом, но зато голос настоящий. Михалков Худсовет отнесся к фильму настороженно. От режиссёра потребовали внести почти 200 правок, часть из которых принципиально меняла сюжет. Худсовет требовал убрать сцену с ударом по лбу зятя — женщине неприлично так себя вести с мужчиной, хотел вырезать сцену с солдатами и летящим в небе самолётом — напоминание о войне в Афганистане.

В первый раз было страшно наблюдать за этим, а потом уже смешно, — рассказала Елизавета Подласова. Внимательные зрители смогут узнать в фильме и памятник императору на Петровском спуске в Липецке, и Вознесенский собор Ельца. В кадры попали отремонтированные сталинские дома на проспекте Мира, пейзажи Липецкой области. Одной из съемочных площадок было кладбище на улице Лесной. И посмеяться, и поплакать После просмотра«Родных» на большом экране остались самые приятные впечатления — это добрая лента с элементами драмы, пронизанная юмором и грустью.

В начале зрителей ожидает очень смешная комедия, с буруновскими шутками. Бытовыми, немного грубоватыми, понятными только русскому зрителю, неизменно вызывающими хохот всего зала. Постепенно сюжет становится более серьезным и драматичным, но и забавных моментов тоже хватает. Раскрываются характеры персонажей, зритель узнает их истории и внутренний конфликт. К финалу картины самые чувствительные зрители могут даже всплакнуть.

Концовка неожиданная и оттого очень трогательная. Отзывы российских зрителей о фильме самые разные, но липчане в большинстве своем восприняли его благосклонно. И посмеяться, и поплакать, и подумать. Рекомендую, — говорит Анастасия Князева. Очень глубокий, философский, особенно понравилась песня, про текущую реку-жизнь, про связь поколений — дед-отец-сын.

Дети слушают Boney M, юноши отправляются в Афган. Мария Васильевна Коновалова, женщина немолодая, но еще в соку, обвешанная сумками, кошелками, с эмалированным ведром в руках, едет из своей деревни Батурино в областной центр к дочке и внучке. Стиль — деревенский шик: белые носки под черные туфли, кардиган крупной вязки под куртку, белая майка с эмблемой Олимпиады-80 трещит под напором большого сердца. Нелепость и решительность — из них и состоит эта простая тетка, громогласно живущая, требующая правды, готовая всех накормить и со всеми поругаться, уважительно и жалостливо оглядывающая городскую жизнь, способная и гулящему зятю дать по лбу, и прощения у него попросить в микрофон перед сотней незнакомых людей, и бывшего мужа-выпивоху пожалеть, и на дочь-брошенку накричать.

Чего она не может — это понять, почему все не так, как она хочет. Она большая. Всем мешает. Не сдвинешь.

В сценарии Виктора Мережко «Была — не была» героиню представляла такая фраза: «Мария ломанула вперед, чемоданами прокладывая дорогу, сметая с пути праведное и неправедное, и никакая сила не могла ее остановить». Вот об этом и фильм: о том, как Мария Васильевна Коновалова остановилась. Говорят, кто-то из чиновников возмущался: «Таким увидеть советский народ можно было только из окна мерседеса! Преувеличенная, почти клоунская интонация превращала «Родню» в парад-алле, а повседневную советскую жизнь — в цирковые номера, но эти номера скреплялись квазидокументальными вставками, и клоунада вдруг прорастала жизнью.

И Михалков, и оператор Павел Лебешев говорили, что это фильм о том, как деревенская тетка сталкивается со «своеобразным язычеством городской жизни», полной условностей и диковатых ритуалов, и, пытаясь в этой жизни разобраться, многое разрушает. Но, как объяснял режиссер, «чистотой своей и истинностью своей она заставляет людей, с которыми общается, рано или поздно оглянуться на прошлую и настоящую свою жизнь». И Мария Васильевна притворяется, и ее дочь Нина, и внучка Иришка, и город, и страна — они примеряют на себя чужое счастье, а где искать свое, не знают. Город, куда приехала Мария Васильевна, — это уже не деревня, но и не столица.

Снимали «Родню» в Днепропетровске, который выбрали именно за «налет провинциальности». Из «городского» тут и трамвай, и футуристическая архитектура, и шикарный ресторан — закрытый, разумеется, на спецобслуживание, и гостиница, где, разумеется, нет мест… Но в тихих дворах все по-деревенски, все всех знают, качели висят на ветке старого дерева, бродячие собаки прибегают к местным алкашам за лаской и хлебушком. Многоквартирный дом, в котором живет Нина, торчит на краю стадиона, как единственный зуб в пасти чудовища.

«Родные» на улицах Липецка

Обрушился известный дом #9 в Днепре на площади Соборной (бывшей Октябрьской) где снимали фильм "Родня". Помирились актриса с режиссером, только когда фильм «Родня» уже заканчивали снимать. Фильм «Родня» с Александрой Мордюковой был снят в городе Москва, Россия. Где снимали родня с мордюковой. Мордюкова родня танец.

Своя чужая родня

Знаменательно было, что в картине снялся Олег Меньшиков, тогда еще юный и некапризный. Это было начало плодотворного сотрудничества двух «М» — Михалкова и Меньшикова, вылившегося затем в картины «Утомленные солнцем» и «Сибирский цирюльник». Именно в днепропетровский период произошел крупный конфликт между Михалковым и Мордюковой. Ссора разгорелась во время съемок финальной сцены на вокзале, где провожали в армию новобранцев.

Для Мордюковой сцена нелегкая — она ищет в толпе своего Вовчика. Отчаянная, трагическая сцена. Ведь это был период ввода советских войск а Афганистан.

А актриса вместо того, чтобы готовиться к съемке, засела в вагончике, где попивала вино вместе с другой актрисой, Риммой Марковой. Михалкову это понравиться не могло, вот он и начал провоцировать Мордюкову во время съемок, дескать, народная артистка, а ничего не может. Мордюкова не выдержала, побежала в вагончик.

Михалков за ней. В результате актриса толкнула своего режиссера ничуть не хуже, чем зятя Стасика в кино.

Но потом общалась с режиссером только через посредника, оператора Павла Лебешева. Лишь к концу съемок Михалков и Мордюкова помирились. Никита Михалков во время съёмок немало погонял Нонну Мордюкову по перрону с чемоданом, из-за чего актриса обиделась на режиссёра Съемочная группа в эпизодических ролях В фильме были задействованы актеры, которые позже стали мэтрами российского кино.

Так, «Родня» стал вторым фильмом Олега Меньшикова. За плечами Светланы Крючковой, сыгравшей дочь главной героини, хоть и было уже 10 лет актерской работы, но тягаться с Михалковым и Мордюковой она не решалась. Позже актриса рассказывала, что ей тоже не нравился придуманный для нее образ, но спорить с режиссером тогда даже не думала. Самая запоминающаяся сцена фильма для меня — это танец тещи и зятя в ресторане, блестяще исполненный Нонной Мордюковой и Юрием Богатыревым. Актриса настолько вошла в роль, что после одной из репетиций попала в больницу с сердечным приступом.

Но уже через 3 дня снова приступила к работе. Эти сцены снимали в настоящем ресторане, которой был только что построен и еще не открылся для посетителей. А потому роли обслуживающего персонала сыграли не настоящие повара и официанты, а члены съемочной команды. Режиссер, художник-постановщик и оператор стали работниками заведения, а ассистент режиссера переоблачилась в мужской костюм, приклеила усы и стала официантом. Самая запоминающаяся сцена фильма — это танец тещи и зятя в ресторане Я думаю, фильм «Родня» любим в первую очередь за реалистичность.

В нем все, как в жизни.

Туда-то нас и пустили снимать сцену с банкетом. В эпизодах играла вся съемочная группа.

Мы с Никитой были официантами, наш оператор Павел Лебешев - поваром, один из посетителей ресторана - парень с черными усиками - на самом деле ассистент режиссера Тамара Кудрина. В этом же ресторане вся группа осталась праздновать окончание съемок. Так что вкусный реквизит - огромная индейка, которую проносит по залу повар, все напитки и закуски - был использован по назначению.

Как переделывали картину Высокое имя и положение Никиты Михалкова не защитили фильм от привычных придирок. Да и внучка - того, со странностями. Короче, какие-то они все несоветские, ваши герои.

Около года картина пролежала на полке, пока режиссер вырезал то один, то другой не понравившийся кусок. Переснимали сцену с мальчишками-новобранцами - не понравился намек на Афганистан. Сцену с бегуном пришлось снимать в Киеве.

Оказалось, что стадион «Метеор», на который выходили окна снятой для съемок квартиры, находится на фоне какого-то секретного завода. А ну как враг увидит трубу «ящика»? Так что ради одного кадра вся группа ездила в Киев.

И таких моментов было много. Самое главное, что сегодня, думая об этом фильме, вспоминаю только самое хорошее. Актер, который сразу после «Родни» снялся в прославившем его «Томе Сойере», до сих пор не может понять: и с чего это именно ему досталась столь странная роль?

Возможно, причина кроется в том, что Федор уже работал вместе с Михалковым. До «Родни» был еще фильм «Несколько дней из жизни Обломова». Вероятно, режиссер решил не испытывать судьбу и взять на детскую роль уже проверенного человечка.

Наверное, это потому, что работалось просто изумительно. Ни до, ни после «Родни» я никогда не купался в такой доброй и милой атмосфере. Хотя мне тогда было всего семь лет, помню все до мельчайших подробностей.

Даже номер гостиницы, в которой мы жили в Днепропетровске. До сих пор в памяти та квартира, где мы якобы жили.

Как сдавали картину Сдача фильма также проходила не без проблем. Известно, что «Родня» лежала на полке целых полтора года. Цензоры посчитали, что в картине есть моменты, опасные и не соответствующие советским реалиям.

Из картины вырезали сцену с солдатами — во время Афганской войны такие кадры могли вызвать опасные ассоциации. Режиссеру пришлось внести массу правок в картину.

Фильм "Родня" вышел на экраны 40 лет назад: как снимали легендарную картину с Нонной Мордюковой

Нонна Мордюкова долго не хотела сниматься в предложенном им образе: ходить с металлическими зубами, химзавивкой и в непонятных нарядах, но режиссёр убедил её рискнуть сменить амплуа. Вообще из всех актёров, занятых на съёмках, Никита Михалков работал только с Юрием Богатыревым, остальные снимались у него впервые. Например тогда ещё неизвестный, почти дебютант Олег Меньшиков, который с тех пор он стал одним из любимых актёров режиссёра… А бывшего мужа Марии должен был играть Олег Борисов , но режиссёру запретили снимать актёра из-за его отказа сыграть Достоевского, и тогда в фильме появился Иван Бортник. Михалков В фильме снялся Владимир Хотиненко — будущий режиссёр фильмов «Мусульманин», « 72 метра », сериалов «Гибель империи» и «По ту сторону волков» тогда работал ассистентом у Никиты Михалкова. Когда для роли Варелика — байкера со странным механическим голосом — Михалкову понадобился человек, который хорошо ездит на мотоцикле, то оказалось, что это именно Владимир.

Его лица почти не видно за шлемом, но зато голос настоящий. Михалков Худсовет отнесся к фильму настороженно.

Липчанка Анастасия Князева, которая побывала на улице Циолковского в день съемок, поделилась впечатлениями. В массовке участвовали местные жители. Я наблюдала съемки эпизода, где Сергей Бурунов просит сделать фото перед тем, как войти в подъезд. Он загонял туда других артистов, требуя, чтобы те вдохнули воздух подъезда — запах его детства.

Местные жители очень нервировали съемочную группу — шумели и снимали все на телефоны, — вспоминает липчанка. Но звезды были доброжелательны и не отказывали горожанам в просьбе о совместном фото. Анастасия также рассказала, что многие артисты и участники съемок были в масках, на площадке у всех измеряли температуру. Актеров заменяли каскадеры Следующий эпизод снимался на пересечении проспекта Мира и улицы Прокатной. В этом месте фальшивый инвалид на коляске попал под машину главы семейства и устроил истерику. Его сыграл актер Павел Ворожцов.

На глазах массовки члены семьи вылечили «пострадавшего» ударами дубинки, и тому пришлось бежать наутек. Семнадцатилетняя липчанка Елизавета Подласова съемочный процесс наблюдала из соседнего дома. Съемки проходили прямо под моими окнами в течение двух дней. Я и сама должна была участвовать в массовке, но, к сожалению, эти сцены отменили, зато в кино снялась моя пожилая соседка. Очень интересно было наблюдать за работой актеров!

Чкалова и им. Шевченко, а также в ресторане «Маяк». При съёмке сцены с бегуном на стадионе, возникла проблема. Днепропетровский стадион Метеор, который по сюжету фильма виден из окон квартиры, находился на фоне завода Южмаш, в то время секретного. По требованию режиссера, сцена с бегуном была переснята в Киеве. В одном из эпизодов фильма можно увидеть поезд Днепропетровской детской железной дороги. Актёры проживали в гостинице «Днепропетровск».

Режиссера тоже подобрала Мордюкова, посчитав, что комедию с ней должен снять непременно Никита Михалков. Приезжала героиня Мордюковой в начале картины на станцию села Сурско-Литовское Приезжала героиня Мордюковой в начале картины на станцию села Сурско-Литовское Несмотря на то, что актриса фактически сама выбрала сценариста и режиссера, она чуть было не покинула картину в первый съемочный день. Мордюковой не понравился образ, который придумали для нее Мережко и Михалков. Они видели Марусю эдакой деревенской бабой с «золотыми» зубами, а актриса пришла на каблуках, с прической и макияжем. Только после угроз Михалкова взять на главную роль подружку-соперницу Римму Маркову темпераментная Мордюкова уступила. Однако на этом разногласия между актрисой и режиссером не закончились. Нонна Мордюкова, конечно, гениальна, но и Михалков талантом не обделен. Чтобы снять хорошую картину, он требовал от всех актеров, даже от народных артисток, полной отдачи. Во время съемок финального эпизода на вокзале Михалков дубль за дублем гонял Мордюкову по перрону. Актриса должна была нести тяжелый чемодан и одновременно отыгрывать тоску по мужу. Режиссер то предлагал «подложить камней в чемодан», чтобы актриса правдоподобнее его тащила, то показывал, как нужно «искать свою надежду, мужа Ваню». Мордюкова, дабы не ударить лицом в грязь перед молодыми актерами, отшучивалась: «Никитка, лапочка моя, «приступил к получению» такого выражения лица, которого у меня еще ни в одном фильме не было». Но потом общалась с режиссером только через посредника, оператора Павла Лебешева.

Фильм «Родня»: актеры и судьба

Да, этот фильм многие не любят из-за его "шумности" и излишней эмоциональности героинь. Мама, я думаю, приезжала не так часто, ну, а дочь, возможно, с мужем не вела себя так, как Мария... Очень яркий образ. Русская женщина во всей красе с полным комплектом добродетелей и пороков.

Для съемок выбрали квартиру на 14 этаже. Ее арендовали, привезли мебель, сделали ремонт и отправили хозяев на море, чтобы не мешали.

В прихожей этой квартиры снимался сюжет, где Нонна Мордюкова ударила Богатырева. Съемки так же проходили на Южном вокзале, в двух городских парках им. Чкалова и им. Шевченко, а также в ресторане «Маяк». При съёмке сцены с бегуном на стадионе, возникла проблема.

На Южном вокзале снимали эпизод с призывниками. Приезжала героиня Мордюковой в начале картины на станцию села Сурско-Литовское, расположенного недалеко от Днепропетровска. Только «ресторанные зарисовки» снимались в подмосковном Пущино. Главные сцены фильма «Родня» 1981 год были сняты в Днепропетровске Главные сцены фильма «Родня» 1981 год были сняты в Днепропетровске Как Нонна Мордюкова попросила для себя фильм Думаю, я не единственная, кто считает Нонну Мордюкову явлением уникальным в нашем кино. Это актриса, под которую пишутся не просто роли, а целые фильмы. И «Родня» исключением не стала. Мордюкова только закончила тяжелейшие съемки в драме «Трясина» и хотела «залечить душу» легкой комедией. Тогда она обратилась к драматургу Виктору Мережко, с кем была давно знакома.

О чем придумывать фильм, Мережко не знал. Сюжет подкинула внезапно приехавшая теща, шумная женщина с химзавивкой и металлическими зубами. Режиссера тоже подобрала Мордюкова, посчитав, что комедию с ней должен снять непременно Никита Михалков. Приезжала героиня Мордюковой в начале картины на станцию села Сурско-Литовское Приезжала героиня Мордюковой в начале картины на станцию села Сурско-Литовское Несмотря на то, что актриса фактически сама выбрала сценариста и режиссера, она чуть было не покинула картину в первый съемочный день. Мордюковой не понравился образ, который придумали для нее Мережко и Михалков.

Чкалова, и Октябрьская площадь, и проспект Мира. Снимали в Днепропетровске и квартиру Нины, и то, как Мария стоит на балконе и видит перед собой громадный стадион. Кстати, если балкон снимали в Днепропетровске, то сам стадион снимали отдельно, в Киеве. Героиня Нонны Мордюковой очень похожа на нее.

ФИЛЬМ "РОДНЯ".

Главные сцены фильма «Родня» (1981 год) были сняты в Днепропетровске. Как Нонна Мордюкова попросила для себя фильм. Здесь главный герой фильма, которого сыграл Сергей Бурунов, пытался попасть в подъезд дома, где прошло его детство. Фильм «Родня» вышел на экраны 40 лет назад: как снимали легендарную картину с Нонной Мордюковой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий