Новости форд куга 2 рестайлинг

Ford вообще и «Кугу» в частности принято хвалить за драйверские и чуть ли не спортивные повадки. Форд Куга (2020 – 2024) обзор – плюсы и минусы. В итоге результаты японского кроссовера были оценены как «предельные», а Ford Kuga/Escape выступил откровенно «плохо». Форд Куга 2 также не порадует наличием ни механической блокировки дифференциала, ни возможностью настроек режима езды, в зависимости от дорожных условий, как это реализовано у многих конкурентов в классе. 1. Размер шин, дисков, сверловка, вылет автодисков Ford Kuga Форд Куга 2. БРАК ШТАТНЫХ ШИН хэнкук 3. Зимние шины 4. Давление в шинах 5. Вибрация автомобиля.

Первый тест-драйв нового УАЗ «Патриот»: запуск через смартфон, новый «автомат» и старые проблемы

  • Ford Kuga II: 4 достоинства и 2 недостатка
  • Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Kuga. Самый умный
  • Лёгкий вид изнутри Ford Kuga
  • Коробки передач
  • Видео презентация автомобиля форд куга 2 рестайлинг:

Любимый россиянами бюджетный кроссовер Ford обновился и стал мощнее

Прообраз Куга второго поколения назывался Ford Vertek и стал популярным прежде всего на вторичном рынке. Ford Kuga — это большое улучшение по сравнению с предыдущими моделями, и фактор соотношения цены и качества присутствует, пока вы придерживаетесь середины диапазона отделки салона. Новый Ford Kuga — идеальный партнер, за рулем которого можно смело отправляться навстречу самым ярким и неожиданным приключениям. И камера заднего вида Форд Куга2 межрестайл с 2015 по 2016 с динамическими линиями. Какие болячки возможны у Форд Куга и с какими проблемами она продается? Новый Ford Kuga — идеальный партнер, за рулем которого можно смело отправляться навстречу самым ярким и неожиданным приключениям.

5 причин покупать и не покупать Ford Kuga II

Насладиться сменой пейзажей очень помогает панорамная крыша в заводской тонировке. Средний расход топлива при этом не превышает на трассе 5 литров на 100 км, а в смешанном цикле — 6,5 литров. Поскольку в Европе с дорогами полный порядок, внедорожные качества Kuga пригождаются, как правило, на работе Трофима. На спор, конечно. Правда, завис на горочке и сжег сцепление по неопытности… Но даже в таком состоянии оно проработало еще год, только потом его заменил». Кроме того, Трофим отмечает плавность хода и неплохую управляемость своего авто: «Жесткость подвески тут регулируется электроникой.

Есть настраиваемый электроусилитель руля. Обгон электроника позволяет, но резко в кювет уйти не даст». Из серьезных происшествий, случившихся с машиной, владелец сразу вспомнил замену лобового стекла. Как это часто бывает, в него попал камень, а затем пошла трещина. Чуть позже дочь Трофима случайно выдавила поврежденную лобовуху.

Как говорится, не можешь найти время на ремонт — тебе обязательно помогут. Меняли также рулевое колесо, на котором истрепалась обивка. А после того, как гарантийный срок подошел к концу, я по собственной инициативе вырезал сажевый фильтр. Но дело не только в мощности: ресурс самого фильтра был на исходе, а его замена стоит довольно дорого. Особого смысла в этом я не видел.

Тем более что выхлоп СО в норме, а техосмотр прохожу свободно и так». На подъемнике Отдав ключи сотрудникам Bosch-Service и провожая взглядом замызганный Ford Kuga, который отправился на мойку, Трофим признается: «Если бы была такая возможность, я бы купил автомобиль, выпущенный до 2000 года. Потому что до той поры производились настоящие машины, качественные и долговечные, а потом, к сожалению, начался сплошной маркетинг, программируемый изготовителем износ запчастей и т. По истечении гарантийного срока у всех без исключения машин начинаются проблемы…» «На лакокрасочном покрытии, особенно снизу, много сколов. Езжу очень много, поэтому и состояние соответствующее.

А вот недавно я ее полностью облил, перед продажей. Существует ведь определенная этика. Да и не чужому человеку продаю, а сестре», — добавляет мужчина. Когда Ford Kuga, уже чистенький, поставили на подпорки и приподняли, владелец заметил, что за шесть лет эксплуатации так и не удосужился сделать антикор днища: «Потому что Ford — один из немногих производителей, кто до сих пор оцинковывает кузова.

На дорестайлинговых машинах накладка над номерным знаком протирает по углам крышку багажника до металла, вызывая коррозию. При перекрашивании необходимо наклеить бронирующую пленку в местах контакта деталей.

Рестайлинг не всегда проходит гладко и иногда приносит с собой новые болячки. На обновленных Кугах фонари могут натирать дальние углы в крыльях, а также задевать за крышку багажника, трескаться и запотевать. Для устранения выпущен технический бюллетень, предписывающий установку дополнительной прокладки под фонари для регулировки зазоров. Это стало причиной отзывной кампании для двигателя 1. Она охватила машины, произведенные с мая 2012 по декабрь 2014 года. В рамках отзывной кампании производится осмотр ГБЦ и модернизируется система охлаждения двигателя: устанавливают новый расширительный бачок с датчиком уровня антифриза включая коммутационный блок датчика , жгут проводки, патрубки, перепрошивают модуль управления мотором и приборный щиток, а также на определенных автомобилях меняют термостат.

У многих двигателей 1. EcoBoost 1. На модификациях с автоматом один из жгутов моторной проводки со временем перетирается о корпус коробки, вызывая разнообразные неисправности — в зависимости от того, какие провода повреждены. Появившийся позже EcoBoost 1. Моторы с непосредственным впрыском склонны также к быстрому росту отложений на клапанах. Для их чистки без снятия головки блока нужно дорогостоящее оборудование.

А с турбинами у них всё относительно неплохо. Дизельный двигатель Duratorq 2. В сравнении с конкурентами он имеет хорошую репутацию, разве что навесное оборудование может докучать. На нем установлена другая топливная аппаратура, нежели, к примеру, на Mondeo четвертой генерации. Она крайне чувствительна к качеству топлива. Самый распространенный недуг — быстрое засорение топливных форсунок, которое может возникнуть уже после 50 000 км.

Оно выдает себя затрудненным пуском холодного мотора и его неравномерной работой до полного прогрева. Эта модификация дизеля отличилась также распространенной течью заднего сальника коленвала, которую достаточно сложно победить. Опытные сервисмены даже советуют закрыть глаза на проблему, ведь, как правило, всё сводится к незначительному подтеканию, не грозящему серьезными последствиями. Еще одна особенность двигателя — оплавление крышки топливного фильтра, снабженного подогревателем. Аналогичная ситуация характерна и для автомобилей французских моделей, оснащенных этим дизелем. В ремкомплект входит новая крышка и разъем, который также подвержен оплавлению.

Дефект не привязан к определенному пробегу и возрасту автомобиля. Нередко в гарантийный период ремкомплект приходилось менять дважды. Атмосферный бензиновый двигатель 2. У всех моторов, доступных для Куги, недолго менее 100 000 км живет нижняя опора. Шестиступенчатый автомат с индексом 6F35 — совместная разработка компаний Ford и GM.

У 18-дюймовых колесных дисков новый дизайн. Заднюю дверь теперь можно не только открыть «с ноги», но и закрыть Что ни говори, обновился Ford Kuga весьма вовремя. Причем московский офис Форда умело адаптирует под предпочтения россиян как сам кроссовер, так и его сопроводительные программы. К примеру, чтобы убедить покупателя в надежности турбомоторов, гарантия на Экобусты 1,5 л 150 или 182 л. При этом Кугу, вне зависимости от типа двигателя, можно заправлять 92-м бензином. Все равно не доверяете turbo? Специально для таких ретроградов, как вы, в моторной линейке оставили атмосферный мотор 2,5 л отдачей в 150 сил. Но гарантия на Duratec прежняя — 3 года, а привод у «атмосферных» кроссоверов только передний. Кстати, на такие версии приходится до половины спроса. Внешность Куги стала более американизированной, и это может стать дополнительным козырем в борьбе с конкурентами. Однако в деталях кроссовера заметна дешевизна. Зато все моторы «переваривают» 92-й бензин Трансмиссия у Куги теперь одна — автоматическая, 6-ступенчатая с индексом 6F35. Никаких роботизированных «пауэршифтов» и уж тем более вариаторов! Версий с «механикой» больше не будет, такие все равно не пользовались спросом. При этом «базовый» Ford Kuga с «автоматом» и полным набором средств безопасности 7 подушек, включая коленную для водителя, система стабилизации и трекшн-контроль стоит 1 399 000 рублей. Конкуренты «в базе» — сплошь с механическими коробками. Правда, интеллектом простенькие Куги не блещут: ни тебе адаптивного света, ни ассистентов безопасности, за которые придется доплачивать. Зато ладная внешность с крупной радиаторной решеткой и дневные LED-огни уже включены в начальную стоимость кроссовера. В целом неплохо, но подетально сделано грубовато. К примеру, задние фонари с иного ракурса выглядят так, будто у них отвалился наружный плафон. Но все лучше, чем было в эпоху кинетического дизайна. К тому же новый кроссовер выглядит крупнее прежнего, хотя по факту длина и ширина не изменились. У прежней передней панели — новое содержание. Материалы стали чуть качественнее, а трехспицевый руль от Фокуса оснащен обогревом Приборы не изменились, но теперь маршрутный компьютер отображает работу новых систем безопасности. Блок климат-контроля сам по себе хорош, однако на парковке его перекрывает рычаг трансмиссии. Отказ от привычного «ручника» в пользу электромеханического позволил выкроить место на центральном тоннеле В салоне — рулевое колесо от Фокуса и 8-дюймовый тачскрин медиасистемы Sync 3. Фордовцы гордятся новой «мультимедийкой». Мол, тут и русифицированная навигация, и голосовое управление, и совместимость с разными устройствами… Однако мы с напарником, тыкая пальцами в экран, так и не смогли приноровиться к неудобному меню. Руку приходится держать на весу, что сильно снижает шанс попадания в иконку.

Он удобный и практичный — жаль, что багажник не такой большой, как хотелось бы. Важным недостатком Kuga, на который обращают внимание многие водители, является компактный багажник. Также к числу минусов кроссовера относится тесный второй ряд сидений. Оба недостатка особенно ярко проявляются в сравнении с основными конкурентами. Сидеть за рулем Kuga очень нравится, так как он действительно удобен и имеет приподнятое положение, которое многие люди хотят от внедорожника. Это означает, что у вас хороший обзор вперед, поэтому вы можете определить, где заканчивается капот при парковке, а также легко увидеть из боковых окон, когда вы приближаетесь к перекресткам. Тем не менее, движение задним ходом усложняется толстыми задними стойками. Что не так впечатляет, так это легкое резкое ощущение тормозов в Kuga на низких скоростях, поэтому необходимо соблюдать осторожность, чтобы не встряхнуть автомобиль, когда вы останавливаетесь. Недостатки компенсируются плавностью хода Kuga, которая сглаживает даже самые острые выбоины.

Ford Kuga 2018-2019 отзывы владельцев

В данной статье мы покажем описание блоков предохранителей и реле Форд Куга 2 со схемами и фото — примерами исполнения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Российский вариант Ford Kuga образца 2014-2015 годов кратко охарактеризовать можно следующим образом — переднеприводный кроссовер с двигателем объемом 2,5 л и мощностью 150 л. Мощность на 20 л. Фото Форд Куга 2015 Создатели автомобиля не поленились провести тщательный маркетинговый анализ рынка сбыта и приняли столь нестандартное, но, вероятно, оправданное решение. Кроме того, они постарались максимально сократить возможные неудобства обладателей этого авто от вынужденного дефорсирования двигателя. Внедрив в силовую установку ряд технических решений, они смогли обеспечить абсолютно идентичный крутящий момент с двигателем Escape, что обеспечило одинаковые показатели в максимальной скорости и динамике разгона. Правда за эти достижения владельцам придется немного раскошелиться. Расход топлива российской Kuga будет чуть выше зарубежного Escape. Полная линейка комплектации очень похожего, но недоступного россиянам Ford Escape предусматривает еще 2 дизельных двигателя Duratorq TDCi и 2 бензиновых, а также полный привод. Разброс мощности будет в пределах от 138 до 182 сил.

Тест-драйв Ford Kuga 2015-2016 модельного года Жирной изюминой этого модельного года обещает сделаться тот самый двигатель на 2,5 литра и 150 сил, отзывы владельцев о каком ходят еще с 2006 года. Именно тогда его установили на Мазда 6 и он показал себя весьма неплохо, как и все семейство моторов Duratec. Правда, в Штатах такой двигатель имеет 170 сил, а устанавливают его на американскую Мондео. Да оно и неплохо, поскольку транспортный налог меньше не станет, а этой мощности машине хватает за очи. В ходу автомобиль ничем не удивляет. Ни хорошим, ни плохим. Он стабильный, как его дизайн. Поскольку с таким мотором привод может быть лишь передним, а комплектации самыми недорогими, то по умолчанию особенно рассчитывать на безумные навороты в салоне не доводится. В компании говорят, что в такой версии нет технической возможности установить мультимедийную системы Сони и навигатор, потому придется довольствоваться штатной, с 6 динамиками.

Но это, конечно, не интеллектуальная Sync, о которой мы рассказывали. Настройка радио в мультимедийной системе Ford Kuga Пока что Ford Kuga с 2,5-литровым двигателем будет поставляться только в двух вариантах комплектаций: Trend и Trend Plus. Обе версии будут с автоматической коробкой передач и только переднеприводные. Trend Plus отличается от Trend наличием климат-контроля, сигнализацией, тонировкой и рейлингами. Впрочем, у компании Ford есть планы в скором времени предоставить ещё один вариант комплектации — Titanium. Тут уже будут датчики света и дождя, круиз-контроль и аудиосистема Sony с Sync. Всё же без круиз-контроля брать эту машину не особо имеет смысл, так что я бы подождал. Автомобиль Ford Kuga на природе Мы протестировали автомобиль и на трассе, и по внедорожью, поэтому готовы поделиться впечатлениями. Начнём, пожалуй, с хорошей ровной дороги. По сравнению с Kuga 1,6 л турбированным двигателем, данная модель ведёт себя немного медленнее. За счёт отсутствия турбины и дефорсированного двигателя она хорошо разгоняется на низких скоростях, но вот затем наступает провал. Обороты повышаются, мотор ревёт, а видимого ускорения нет. Что касается управляемости, то тут можно поставить автомобилю крепкую четвёрку. Конечно, в полноприводной версии машина «вгрызалась» в дорожное полотно намного лучше. Здесь всё же немного качает на крутых поворотах, да и на трассе при высоких скоростях приходится крепко держать руль, того и гляди выскочит. Тем не менее, ехать на Kuga комфортно, хотя при длительных расстояниях всё же очень не хватает круиз-контроля. Ford Kuga после прохождения внедорожных испытаний А вот внедорожный тест выявил, что Kuga лучше, нежели я ожидал.

Любопытная подробность: стекла в задних дверях опускаются до самого низа, что встречается далеко не на всех автомобилях. Это еще одна причина, почему молодые семьи выбирают именно новый Форд Куга. Если ему добавить ещё несколько модных опций и слегка освежить дизайн, то автомобиль будет продаваться ещё лучше. Габариты и другие размеры Форд Куга: Длина: 4524 мм; Ширина: 2077 мм, при сложенных зеркалах 1838 мм; Высота: 1689 мм, при наличии рейлингов на крыше 1703 мм; Колесная база: 2690 мм; Объем топливного бака: 60 литров; Объем багажника: 484 литра, при опущенных задних сиденьях 1653 литра. Ведь после проведенного рестайлинга будущего кроссовера начальная цена осталась без изменений. Сделано это не в ущерб оснащению, которое сохранило прежний набор компонентов. Как и прежде, базовая комплектация Trend у официальных дилеров берет свое начало с отметки в 1 379 000 рублей за модификацию, в технических характеристиках которой значится бензиновый мотор объёмом 2,5 литра 150 л. По данным официального сайта новая модель кроссовера имеет 4 комплектации и 8 уровней оснащения, стоимость которых находится в диапазоне 1 379 000 — 1 959 000 рублей. Комплектации Trend также подразумевает наличие: кондиционера, фирменной аудиосистемы с MP3, регулировки сиденья водителя по высоте и рулевой колонки в двух направлениях, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, обогрев зеркал с электрическими регулировками, запуск двигателя кнопкой и центральный замок с дистанционным управлением. На активную и пассивную безопасность трудятся: 7 подушек, многорежимная система стабилизации, противотуманные фары и помощник старта на подъеме. Кроме того, за 55 тысяч рублей предлагается опциональный пакет «Комфорт», включающий в себя: двухзонный климат-контроль, обогревы лобового стекла, рулевого колеса и передних сидений, электронный стояночный тормоз и сигнализацию с датчиками периметра и объёма. Для следующей комплектации Trend Plus технические характеристики предлагают выбор между передним приводом в союзе атмосферным двигателем 2,5 литра и полным приводом, соседствующим с турбомотором объёмом 1,5 литра. Мощность в обоих случаях составляет 150 сил, а в качестве коробки применяется 6-ступенчатый автомат. Для таких версий цена стартует с отметки 1 469 000 рублей, доплата за полный привод и турбомотор составляет 130 тысяч рублей. В качестве опций на комплектацию Trend Plus предлагаются: штатный парктроник, дверь багажника с электроприводом и мультимедийная система SYNC 3 с голосовым управлением на русском языке и функцией AppLink. Далее по списку следует комплектация Titanium стоимостью 1 599 000 рублей. За доплату можно заказать: систему помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, адаптивный биксеноновый свет, датчики давления в шинах, системы мониторинга слепых зон, удержания автомобиля в своей полосе и автоматического торможения. Технические характеристики комплектации Титаниум также подразумевают наличие турбомотора мощностью 150 сил за 1 679 000 руб.

Ford Kuga II: почему у этого кроссовера низкая ликвидность – простые объяснения

Узнайте всё о рестайлинге Форд Куга во втором поколении: обзор моделей, преимущества и сравнение различных вариантов комплектации. Узнай подробнее о проблемах Форд Куга 2. Какой двигатель лучше? Узнай подробнее о проблемах Форд Куга 2. Какой двигатель лучше?

Комментарии

include (ABSPATH. '/files/menu/ford/'); Все минусы Форд Куга 2018-2019 Качество сборки Эргономика Обзорность Расход топлива Плюсы. Свежие новости авто по тегу форд куга 2. Главные новости про форд куга 2 для вас! И камера заднего вида Форд Куга2 межрестайл с 2015 по 2016 с динамическими линиями. Ford Kuga II проблемы | Надежность Форд Куга 2 с пробегомСкачать. Опционально, Ford Kuga может оснащаться такими полезными системами как Ford Easy Fuel, которая не позволит вам залить неправильное топливо, систему мониторинга давления в шинах и системой голосового управления c технологией Bluetooth®. В честном обзоре рассмотрен новый Форд Куга (Ford Kuga) 2021/2022/2023/2024 (3-е поколение) в кузове DFK, оснащенный двигателем M9MA 1.5 EcoBoost 150/182 л.с, с которым кроссовер продается в России.

авто плюс подержанные автомобили с вадимом пастушенко форд куга 2

Конкуренты «в базе» — сплошь с механическими коробками. Правда, интеллектом простенькие Куги не блещут: ни тебе адаптивного света, ни ассистентов безопасности, за которые придется доплачивать. Зато ладная внешность с крупной радиаторной решеткой и дневные LED-огни уже включены в начальную стоимость кроссовера. В целом неплохо, но подетально сделано грубовато.

К примеру, задние фонари с иного ракурса выглядят так, будто у них отвалился наружный плафон. Но все лучше, чем было в эпоху кинетического дизайна. К тому же новый кроссовер выглядит крупнее прежнего, хотя по факту длина и ширина не изменились.

У прежней передней панели — новое содержание. Материалы стали чуть качественнее, а трехспицевый руль от Фокуса оснащен обогревом Приборы не изменились, но теперь маршрутный компьютер отображает работу новых систем безопасности. Блок климат-контроля сам по себе хорош, однако на парковке его перекрывает рычаг трансмиссии.

Отказ от привычного «ручника» в пользу электромеханического позволил выкроить место на центральном тоннеле В салоне — рулевое колесо от Фокуса и 8-дюймовый тачскрин медиасистемы Sync 3. Фордовцы гордятся новой «мультимедийкой». Мол, тут и русифицированная навигация, и голосовое управление, и совместимость с разными устройствами… Однако мы с напарником, тыкая пальцами в экран, так и не смогли приноровиться к неудобному меню.

Руку приходится держать на весу, что сильно снижает шанс попадания в иконку. Строка навигационного меню и вовсе расположена внизу экрана — не дотянуться. Вдобавок к этому в паркинге рычаг «автомата» перекрывает большую часть блока климат-контроля.

В итоге начало поездки на Куге всегда начинается с разминки кистей рук: так изогнуть или сяк?! Мультимедийная система Sync 3 с расширенными возможностями понравится продвинутым пользователям. Правда, управление ею требует твердой руки, которой из-за нижнего блока кнопок не на что опереться Турбомотор или «атмосферник»?

Отдача у агрегатов одинаковая — 150 сил. Да и моментные характеристики близки: 230 Нм у 2,5 л и 240 Нм у 1,5 л-турбо. Что, к слову, прилично для полуторатонного кроссовера.

Поездив на обеих версиях Куги, я пришел к выводу, что турбомотор лучше «атмосферника» во всем, кроме расхода топлива. Однако перерасход в литр бензина с лихвой компенсируется более ровной разгонной характеристикой во всем диапазоне оборотов и лучшей согласованностью с трансмиссией. В смешанном цикле Kuga 1.

В тех же условиях «атмосферный» кроссовер в среднем на литр экономичнее Турбо-Kuga отлично чувствует себя в городском потоке. Легко разгоняется в четверть газа и рвет с места при впечатывании акселератора в пол. Еще бы убрать заминку на первичный отклик и было бы совсем замечательно.

Но если выжимать педаль газа плавно, то и эта задержка сходит на нет.

Наверное, благодарить за это нужно модель Focus, которая стала в 2000-х годах одной из самых популярных иномарок в нашей стране. К тому же компакту удалось подвинуть многих в сегменте С и он справедливо считался бестселлером — благодаря тому, что обладал сбалансированными ездовыми качествами, хорошим исполнением, демократичными комплектациями и богатым оснащением. Но также были и другие машины, которые небезразличны нашим уважаемым соотечественникам — это азартная Fiesta, солидный Mondeo или очень вместительный, семейный S-Max, к примеру. А вот с кроссоверами у марки в нашей стране не заладилось. Ведь, для начала стоит вспомнить такой авто, как Escape. Он был неплох по многим параметрам, но так и не стал хитом среди себе подобных.

И такая же участь, к слову, постигла и Kuga, о котором мы сегодня будем разговаривать. Тем не менее, Ford Kuga на вторичном рынке стоит гораздо дешевле многих своих оппонентов, особенно под японскими шильдиками. Но всё равно, это не помогло ему стать ликвидным. Впрочем, почему??? Ведь у Ford Kuga есть свои сильные стороны.

Для недорогого кроссовера, коим является Ford Kuga II, вполне достаточно двухзонного климат-контроля. А вот что по настоящему порадовало и даже удивило, так это наличие электрообогрева переднего стекла! В условиях нашего климата данная функция почти незаменима, ибо постоянные перепады температур и осадки в виде снега нередко превращают стекло простоявшего всю ночь автомобиля в сплошную ледяную корку, которая оттаивает «естественным путем» не ранее чем минут через 20 после запуска двигателя. Вот такие «проволочки» сделают переднее стекло прозрачным буквально за пару минут и избавят владельца от необходимости возиться со скребком. Кстати стеклоочистители Ford Kuga II распашные, то есть двигаются они не в одну сторону, а в разные. Это удобно с точки зрения улучшения площади очистки, но если вам лень очищать машину от навалившегося сугроба, такая конструкция не сметёт его со стекла, а соорудит гору прямо посередине. И продолжаю «морозную» тему, в зимних условиях было бы уместным оснастить Ford Kuga II обогревом руля. К сожалению, такой опции в списке доступных у данной модели нет. Зато сам руль, как мы уже упоминали, сделан весьма эстетично. Понравился он нам и с точки зрения эргономики. Рулевое колесо Ford Kuga II действительно многофункционально. Помимо всевозможных подрулевых переключателей, на нём расположены 2 основных кнопочных блока. Левый служит для управления водительским информационным дисплеем, где высвечивается масса полезной информации, а с помощью правого можно контролировать аудиосистему, hands-free телефона и голосовое управление. Распознавание речи работает отлично, к этой опции привыкаешь быстро, отвыкаешь долго и мучительно. Равно как и сам переключатель выполнен настолько удобно, что пальцы сами ложатся на кнопки управления и далее все делается практически «на автомате». После нажатия на основном информационном дисплее появляется вот такое окно, где можно выбрать необходимое действие, как голосом, так и стрелками управляющих кнопок мультимедийного центра. Голосом можно произносить как часть команды, так и целое предложение, состоящее из последовательности команд, то есть не просто «позвонить», а кому и на какой тип сохранённого в памяти номера. Левый блок рулевых кнопок также расположен там где нужно, а вот с управлением круиз-контролем пришлось немного повозиться, прежде чем привыкнуть. Под рулём у Ford Kuga II расположен дисплей дорожного компьютера. На нём отображается основная информация о пробеге, расходе, запасе хода, забортной температуре и прочих немаловажных деталях. Здесь же, кстати, дублируются сообщения навигационного компьютера. Кроме того в экранном меню настраиваются такие функции, как выбор языка, единиц измерения, а также опции электронных «фич» помощи водителю, о которых мы расскажем чуть позднее. А теперь «пробежимся» по интерьеру салона: у кроссовера в топовой комплектации есть не просто люк, а целая панорамная крыша. В зимний период она практически бесполезна, а вот летом будет весьма приятна. Управляется вся эта роскошь с панели, расположенной над торпедо. Помимо вполне понятных клавиш регулировки люка-крыши и шторки под ним, здесь есть загадочная кнопочка с изображением палитры и большая ручка. Они отвечают за приятнейшую опцию — амбиентную подсветку салона. Ручкой регулируется яркость подсветки, а с помощью кнопочки с изображением палитры можно выбрать один из 7 вариантов цвета. Что подсвечивается в тёмное время суток? Конечно же дверные ручки, пространство под торпедо, центральная часть салона с подлокотником и ручка перчаточного ящика. Причем дверные ручки меняют любой цвет на красный при открытии двери! Если взглянуть на левую часть этой фотографии, становится заметно отверстие для ультразвукового сенсора охранной системы Ford Kuga II, которая, несомненно, достойна отдельного упоминания. Как такового механического ключа для старта двигателя у автомобиля нет, запуск осуществляется кнопкой. Двери конечно же имеют традиционную замочную скважину, но в обычных условиях пользоваться ими скорее всего никто не станет. И, несмотря на то, что ключ-брелок имеет специальные кнопки, в большинстве случаев они также не потребуются, ведь Ford Kuga II оснащён системой keyless-go. Имея ключ в кармане, владелец подходит к автомобилю, тянет за ручку и он открывается. А чтобы закрыть машину и поставить её на охрану, достаточно слегка нажать на сенсорную панель снаружи дверной ручки. И уж если мы заговорили о комфортных опциях, то нельзя не упомянуть об «умном» электроприводе двери багажного отсека. Его можно открыть из салона автомобиля, с брелка сигнализации, а можно и вот таким способом: Однако вернёмся внутрь автомобиля, ведь здесь ещё есть на что посмотреть. Например, на приятные мелочи, которые замечают далеко не все. Традиционно обычно это встречается в американских автомобилях зеркала в солнцезащитных козырьках оснащены подсветкой. Ручка регулировки положения дефлекторов на торпедо Ford Kuga II снабжены прорезиненными рифлёными накладками. Очень удобно, между прочим! У пассажира есть прямо-таки бросающаяся в глаза кнопка блокировки дверей. Очень удобно, когда оставляешь «сторожить машину» не знакомого с ней персонажа. На задней двери очень внятно расположена кнопка стеклоподъёмника, а ручку отпирания замка не увидит лишь абсолютно слепой. Любой, даже самый невнимательный пассажир, заметит их и не будет задавать дурацких вопросов. И конечно же приятное впечатление произвели сидения. Материал — качественный заменитель кожи, есть боковая поддержка, идельно вмещающая среднестатистического персонажа. Регулируются сидения по высоте, горизонтальному положению и разумеется наклон спинки. Электрорегулировка, к сожалению, только у сидения водителя, зато присутствует подогрев передних сидений. Для недорогого кроссовера коим является Ford Kuga II — вполне достаточно. Читайте также: Ford Tourneo Connect 1. Это несомненно приятная мелочь, она лишает владельца необходимости тратить время на покупку специальных автомобильных зарядников, да и гнездо прикуривателя остается свободным. Задние сидения устроены проще, но назвать их совсем уж неудобными нельзя. Естественно все посадочные места оснащены ремнями безопасности, а в середине откидывающаяся спинка трансформируется в подлокотник. Если же сложить все сидения, то выходит вполне сносное спальное место. Багажный отсек Ford Kuga II не кажется вместительным, но это лишь на первый взгляд. На самом деле в нём полно места, так что перевозка крупногабаритных грузов для этого кроссовера — не проблема. Как мы уже отмечали выше, складывающиеся задние сидения существенно увеличивают и без того немалый объём. Запасное колесо находится под декоративным полом багажного отсека, также есть складывающаяся шторка. В финале описания салона, стоит сказать пару слов о шумоизоляции и качестве сборки. Если честно, мы ожидали скрипов и обилия звуков с улицы, особенно при энергичной езде по городским магистралям. Но этого не случилось. Пластик отлично подогнан, не скрипит, не шуршит. Шумоизоляция сделана отлично, звук мотора начинает слегка слышаться лишь при высоких оборотах, но это совсем не раздражает. Одним словом — качество порадовало!

На активную и пассивную безопасность трудятся: 7 подушек, многорежимная система стабилизации, противотуманные фары и помощник старта на подъеме. Кроме того, за 55 тысяч рублей предлагается опциональный пакет «Комфорт», включающий в себя: двухзонный климат-контроль, обогревы лобового стекла, рулевого колеса и передних сидений, электронный стояночный тормоз и сигнализацию с датчиками периметра и объёма. Для следующей комплектации Trend Plus технические характеристики предлагают выбор между передним приводом в союзе атмосферным двигателем 2,5 литра и полным приводом, соседствующим с турбомотором объёмом 1,5 литра. Мощность в обоих случаях составляет 150 сил, а в качестве коробки применяется 6-ступенчатый автомат. Для таких версий цена стартует с отметки 1 469 000 рублей, доплата за полный привод и турбомотор составляет 130 тысяч рублей. В качестве опций на комплектацию Trend Plus предлагаются: штатный парктроник, дверь багажника с электроприводом и мультимедийная система SYNC 3 с голосовым управлением на русском языке и функцией AppLink. Далее по списку следует комплектация Titanium стоимостью 1 599 000 рублей. За доплату можно заказать: систему помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, адаптивный биксеноновый свет, датчики давления в шинах, системы мониторинга слепых зон, удержания автомобиля в своей полосе и автоматического торможения. Технические характеристики комплектации Титаниум также подразумевают наличие турбомотора мощностью 150 сил за 1 679 000 руб. Оба варианта оснащены исключительно полным приводом и 6-ступенчатыми автоматами. Флагманская комплектация Titanium Plus ожидаемо оснащена по максимуму. В списке оборудования значатся: стеклянная панорамная крыша с люком, кожаный салон, фирменная навигационная система, 18-дюймовые вместо R17 алюминиевые колесные диски, светодиодные задние фонари, зеркала заднего вида с подсветкой околодверного пространства, откидные столики на спинках передних сидений, светодиодная подсветка с 7 вариантами цветов и задний спойлер увеличенных размеров. Все опциональное оборудование для более младших версий в комплектации Титаниум плюс переходит в разряд базового оснащения. В качестве силового агрегата используется только самый мощный 182 л. Цена топовой версии составляет 1 959 000 рублей. Читайте также: Новый UAZ Pickup 2021: фото и цена, характеристики пикапа Просторный салон и новые опции Подросшие габариты и колесная база способствовали увеличению свободного места на обоих рядах сидений кроссовера. Спереди запас в зоне бедер стал больше на 5 мм, в зоне плечей — на 43 мм. На втором ряду прибавка составила 36 и 20 мм соответственно.

АКПП Ford Kuga 2

В 2019 году Ford приня л ре шение резко сократить активность на европейских рынках, а также полностью уйти с рынка легковых автомобилей РФ. Такое решение не могло не повлиять на популярность модели на вторичном рынке. Тем не менее тем, кто решил приобрести Ford Kuga, ест ь из чего выбирать. В принципе, покупка не слишком возрастного и отлично оснащенного кроссовера известной марки может быть очень неплохим решением, нужно только четко представлять, с чем новому владельцу придется столкнуться после покупки. В свое время мы весьма подробно рассказывали об этом автомобиле , но одно дело — журналистские тест-драйвы, и несколько другое — реальный опыт эксплуатации. Именно поэтому мы предлагаем ознакомиться с тем, что пишут о рестайлинговых Ford Kuga второ го п околения их владельцы. Концерн Ford при нял решение об уходе из России еще в 2019-м, и, естественно, это не могло пройти безболезненно и без последствий. Да, остались компании, занимающиеся обслуживанием автомобилей марки Ford, но, как пишут владельцы, «Форд ушел, а вме сте с ним и склад запчастей». Соответственно, в случае поломок очень многие детали нужно заказывать, а потом ждать, пока они попадут в Россию по «параллельным схемам». Да, есть неоригинальные запчасти, и если верить авторам отзывов в Интернете, нередко они оказываются даже более качественными, чем оригиналы. Но ведь и с их поставками все обстоит не так уж просто.

В общем, цены на расходники и запчасти взлетели на небывалую высоту. Вот, к примеру, сальник правого привода, по словам владельцев, стоит 6300 рублей, левого — 5200 рублей, и это в 5 раз выше цен этих деталей в 2018 году! А ведь ремонт Ford Kuga — в особе ннос ти версий с турбированным 1,5-литровым мотором Ecoboost, и раньше был не слишком дешев: «Вышел из строя клапан турбины машина перестала ехать — 7500 рублей, затем байпасный клапан — 3000. Ремонт — 120 000 руб. Масло менял каждые 50 000 км, но не помогло». Словом, на сегодняшний день, по словам владельцев, ситуация выглядит так: нерешаемых проблем нет, но нужно быть готовым к любым неожиданностям и к тому, что решать эти самые проблемы будет непросто. Так может ну её, эту Кугу, не стоит с ней и связываться? Вот только подавляющее большинство отзывов в интернете содержит весьма положительные оценки, и больше всего владельцам нравится именно общая сбалансированность автомобиля. За не самые большие хотя и не самые малые деньги покупатель получает машину с достаточно современным дизайном и очень неплохой оснащенностью. И что особенно важно, Kuga достойно выступает в качестве семейного автомобиля.

Достаточно просторный второй ряд сидений, на котором без проблем помещаются три взрослых человека средней комплекции, с откидными столиками в спинках сидений первого ряда и розеткой на 220 вольт. Неплох и багажник: 406 литров — это не запредельно много, но и не так уж мало. По крайней мере, по свидетельству владельцев, туда без проблем помещается предназначенный для сезонной замены комплект колес, а во время семейного путешествия там разместился большой чемодан, туристический рюкзак, дорожная сумка, три упаковки питьевой воды 18 «полторашек» , стандартная сумка с огнетушителем, тросом и аптечкой плюс пакеты со всякой мелочевкой, причем все это поместилось под полку, а дверь багажника спокойно закрылась. При этом достаточно одного нажатия рычага, чтобы задние сиденья сложились, образовав платформу с ровным полом. Единственное замечание — отсутствие в багажнике отделений для мелочей, ну и необходимость дооснастить его сеткой для фиксации грузов: если ее нет, пакеты из супермаркета летают по багажнику, как воробей по ангару. Ну а про остальные особенности автомобиля мы еще поговорим, отметим лишь, что Kuga — это не «пушка-гонка», но и не создает никаких проблем при обгонах, и что она прекрасно рулится, но не вытрясает у владельцев душу. Даже в полноприводном варианте эта машина не очень-то подходит для сколь-нибудь серьезного бездорожья поэтому среди ее владельцев не очень-то много рыбаков и охотников , но из наметенных во дворе сугробов она вылезает без особых проблем. Словом, сплошные «семейные ценности». С одной стороны, владельцев радует, что при смене поколений конструкторы отказались от оснащения автомобиля роботом Powershift в пользу 6-ступенчатой гидромеханики 6F35. Многие откровенно восторгаются этой коробкой и считают ее лучшей из всех современных шестиступок, созданных американскими инженерами 21 века.

Многие, но далеко не все! Нареканий на работу этих коробок тоже хватает. Во-первых, многие жалуются на «пинки», вибрацию и подергивания при переключении режимов: «При включении режимов R или D на 5 и более секунд ощущается неприятная вибрация. Прочитал инструкцию, это специфика работы коробки, и с этим ничего не сделать». Нередко для того, чтобы справиться с «пинками», нужно навестить сервис и «снять адаптацию». Но есть и такой рецепт: при запущенном двигателе и выжатом тормозе нужно поочередно включить передачи в порядке N, R, N, D, R, D, N с паузой в 4 секунды, находясь на каждой. Повторить этот набор действий дважды, а затем в режиме D проехать порядка 10 км в спокойном режиме со средней скоростью. Этого вполне может оказаться достаточно для приведения коробки в чувство. Во-вторых, есть нарекания на сам алгоритм работы коробки: «Работа АКП — это тихий ужас!

Наши шпионы поймали обновленный внедорожник Ford Kuga на тестировании, когда он готовится к публичному представлению в конце 2022 года. Blue Oval недавно участвовал в блиц-тесте новой модели, а Fiesta и Focus получили обновления среднего возраста — и теперь настала очередь популярного среднеразмерного внедорожника марки отправится под нож. Нынешняя Kuga третьего поколения поступила в продажу только в начале 2020 года, но даже за это короткое время конкуренты, такие как Volkswagen Tiguan и SEAT Ateca, получили выгоду от фейслифтинга, что несколько снизило привлекательность Kuga в выставочном зале. Тем не менее, как показывают наши новые шпионские снимки, Ford готов вернуть себе место на вершине сегмента семейных внедорожников.

В отличие от своего американского собрата Ford Escape , который подвергся рестайлингу еще полтора года назад. Теперь же очередь обновления дошла и до европейской версии, причем рестайлинг в основном проведен по заокеанскому рецепту: внешность стала брутальнее, салон — современнее, и даже масса буксируемого прицепа существенно увеличена. Базовая Kuga: слева — было, справа — стало Основные внешние изменения сосредоточены на передке. Решетка радиатора теперь расположена выше и практически срослась с кромкой капота — их разделяет лишь узкая светящаяся полоса между фарами. Сама светотехника также пересмотрена, а топ-версии положены адаптивные светодиодные фары. Интерьер Куги полностью унифицирован с обновленным американским Эскейпом, а главным новшеством стало появление мультимедиасистемы последнего поколения SYNC 4 с центральным экраном диагональю 13,2 дюйма.

В нашей машине, например, были система мониторинга мертвых зон, автоматический парковщик и даже активный круиз-контроль — а ведь он у компактных кроссоверов встречается пока нечасто. Версия ST-Line — это затемненные фары и фонари, черные рейлинги, радиаторная решетка и 18-дюймовые колесные диски, другой передний бампер с черной сотовой вставкой и задний диффузор с двумя выхлопными патрубками тоже черными , кожаный руль с серой прострочкой, алюминиевые накладки на педалях. В список стандартного оснащения «спортивного» варианта включены парктроники, автопарковщик и светодиодные ходовые огни. Современные опции, мы не устанем повторять, — это очень хорошо. Понятно, что большинство покупателей будет экономить и им даже в голову не придет отдавать дополнительные деньги за «лишнюю» электронику, но черт возьми… Это правда хорошо и удобно. Это благо. Это шаг вперед — и для машины, и для водителя. Давайте хоть так затащим себя в XXI век. И вообще, кому как не «Форду» заниматься продвижением технологий? Просто забейте в поиск «Ford запатентовал» или «Ford придумал» — там, помимо прочего, найдутся костюмы, имитирующие алкогольное или наркотическое опьянение, а также подушка безопасности, которая выглядит как квартира безопасности. Это огромный надувающийся матрас, который в экстренной ситуации отгораживает задних пассажиров от ада. Кстати, о безопасности. Результатов краш-тестов пока нет, но нелишним будет напомнить, что предыдущая Kuga в 2012 году получила от Euro NCAP пять баллов из пяти. Она по-прежнему классно едет Ford вообще и «Кугу» в частности принято хвалить за драйверские и чуть ли не спортивные повадки. Kuga по этому показателю легко может побороться с лидерами класса — в частности, Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. И обновленная версия в очередной раз напомнила, что она нечто большее, чем просто красивый и хорошо оснащенный автомобиль. Руль точный, в меру острый и информативный — если кто-то расскажет вам, что покатался на «Куге» и получил удовольствие от вождения, знайте: он не врет. Но ценителям бескомпромиссного комфорта тут ловить нечего: за управляемость пришлось платить пусть и не зубодробительной, но все-таки довольно жесткой подвеской. Проезд по мелким неровностям чуть более чем просто ощутим, а на крупных водителя и пассажира может и подбросить. Даже на стандартной машине. В версиях ST-Line подвеска еще сильнее зажата, 19-дюймовые колеса тоже не идут на пользу плавности хода, а руль перекалиброван в сторону еще большей спортивности. Причем его настройки сильно отличаются в зависимости от версии — один ST-Line другому рознь. Например, дизельная машина с «механикой» все еще легко меняет направление по, простите за беспечность, мановению одной руки — а вот версия с мощным бензиновым мотором требует куда большего внимания. Руль тут тяжелый не только на скорости, но и на парковке — покупательницы, если их зовут не Игорь, и если они не ездят в кожаных «гоночных» перчатках, будут удивлены. Комплектация Titanium стоит на две тысячи евро дешевле ST-Line. Радиаторная решетка и подоконные линии в ней хромированные, пластик на кузове — неокрашенный, бамперы простые, колеса — 17-дюймовые.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий