Новости фитмост санкт петербург

182 отзыва о спортивном объединении «Fitmost», Добрынинская, Москва, Пятницкая улица, 71/5с2. Прочитать отзывы клиентов о FITMOST. Новости дня. 09:14 В Петербурге за год на треть подорожала аренда однушек.

Правила активации

  • «Дайте сотрудникам выбрать». Интервью с FITMOST о well-being
  • Александра Герасимова, CEO Fitmost: «Забота о себе — именно то, что сейчас реально важно»
  • Снимки экрана
  • ‎«Сделал сам»: «Герасимова, Fitmost. Что происходит со спортом и фитнесом?» в Apple Podcasts
  • Абонемент FITMOST на 10 баллов

Популярные блогеры проведут тренировки по разным дисциплинам в Москве и Санкт-Петербурге

In December 2021, it became known about the sale of 20% Fitmost to the co-founder of the Qiwi payment service Sergey Solonin. Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «Fitmost». Основательница Fitmost о том, как запустить стартап и найти время на тренировку. Fitmost, единый абонемент на спорт и заботу о себе, вместе с [Soul Unit] организует 8 марта, в среду, благотворительный ивент Girls Power Party в пользу Ассоциации «Е.В.А». Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс. Fitmost. 19 обучающих курсов от FITMOST. Описание и программы онлайн-курсов. 1 отзыв и оценок учеников, рейтинги. Актуальные цены.

История FITMOST. Как создать крупнейший в СНГ сервис записи на спортивные тренировки

1 онлайн-курс от FITMOST Пользуюсь фитмост длительное время примерно с осень 2019 до текущего периода.
Что такое fitmost и как это работает? Единый абонемент во все фитнес-клубы 182 отзыва о спортивном объединении «Fitmost», Добрынинская, Москва, Пятницкая улица, 71/5с2.
Как модное приложение Fitmost обманывает своих клиентов Cамый большой и удобный зал функционального тренинга. Вводный курс в кроссфит для новичков! Проводим более 40 тренировок в неделю.

FITMOST проведет спортивный онлайн-фестиваль

Я искренне считаю, что фитмост нужно попробовать каждому! Первый раз покупала на месяц в сентябре и не могла нарадоваться, но уже тогда заметила что в некоторых студиях у админов когда говорила что пришла заниматься по фитмосту лицо кривилось будто милостыню просила. Месяц я потом не занималась и купила абонемент вновь. Удивилась что некоторые студии куда я ходила, из абонемента пропали. В Питере теперь вообще почти ничего нет. В квадрате пл.

Кейсы и будущее студий массажей. Необычные направления, как запускать что-то новое. Открытый микрофон «Коллективная помощь». Место проведения: Москва, Яровит Холл Якиманка, ул. Большая Якиманка, 26 Время начала: 24 июня, 10:00.

Необычные направления, как запускать что-то новое. Открытый микрофон «Коллективная помощь». Место проведения: Москва, Яровит Холл Якиманка, ул. Большая Якиманка, 26 Время начала: 24 июня, 10:00.

Долю предпринимателю продали несколько инвесторов, которые вошли в проект тремя годами ранее. Сумма сделки не раскрывается. Как пишет Forbes , в результате сделки в совет директоров компании вошел основатель инвесткомпании A. Partners Алексей Соловьев, представляющий интересы Солонина.

Что такое единый фитнес-абонемент и как он работает: интервью с соосновательницей проекта FITMOST

Завершился двухнедельный общедоступный всероссийский проект – бесплатные live-тренировки со спортсменами-олимпийцами, организованные в рамках программы Олимпийского комитета России «Олимпийская страна» совместно с компанией FITMOST. В декабре 2021 года стало известно о продаже 20% Fitmost сооснователю платежного сервиса Qiwi Сергею Солонину. фитмост: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. In December 2021, it became known about the sale of 20% Fitmost to the co-founder of the Qiwi payment service Sergey Solonin. В арсенале Fitmost сотни фитнес-центров и студий в шести городах России. Петербург, Петрозаводск) Маркетинг - директор блогера - миллионника Анны Чекалиной (anna_chek_) и бренда LEANI.

Герасимова, Fitmost. Что происходит со спортом и фитнесом?

Fitmost — единый абонемент в фитнес-центры и салоны красоты — устраивает летний праздник на Московском рынке. 170 студий и фитнес-центров на выбор. Фитмост онли 28.01.24. Первый Fitmost Only x Грани в Екатеринбурге!. Одно из лучших спортивных объединений в Москве и Санкт-Петербурге — Fitmost.

История стартапа Fitmost: инновационный сервис для молодежи

Что такое FITMOST и как с его помощью настроить корпоративный фитнес FITMOST — единый абонемент на спорт и заботу о себе.
Единый фитнес-абонемент Fitmost - 1500 студий и фитнес-центров на выбор Сейчас Александре 27, в ее сервисах Fitmost и Kidmost представлены классы 1500 фитнес-студий, за год пользователи посещают порядка 200 000 тренировок, а команда состоит из 40 человек.
Пикник Fitmost на Московском рынке в Санкт-Петербурге Александра Герасимова, соосновательница и генеральный директор IT-компании FITMOST – о новых стратегических ориентирах, заботе о команде и трендах в фитнес-индустрии.

Блиц: Стартапы, спорт и стабильность • Александра Герасимова, Fitmost

Работа над ошибками поможет вашему динамичному росту Основные показатели под контролем Оценивайте эффективность страницы как по классическим показателям, так и инновационным, охватывающем все показатели и динамику их роста, в сравнении с конкурентами - Score Сводная статистика бренда Смотрите, как развиваются ваши страницы в сводных таблицах, сразу по всем соцсетям Сравнение с конкурентами Определяйте вашу позицию в рейтинге всех страниц. Сортируйте по нужной вам метрике прямо в интерфейсе Влияние постов на показатели Анализируйте наглядно, какие посты произвели резкое изменение показателей. Посмотрите, когда ваша аудитория на самом деле видит ваши посты.

Первый дизайн сайта, который у нас был до мая 2019 года, мы сделали у фрилансеров всего за 20 000 рублей. Компанию основали в июне 2015, запустились в марте 2016. В первый месяц выручка была 8 000 рублей, а через полгода — 100 000. Без инвестиций мы дошли до выручки 5 млн рублей в месяц.

Были конкретные задачи? Да, мы поняли, что тормозим развитие компании из-за нежелания брать инвестиции, а это уже неправильно. Были три основные задачи: 1 запустить Kidmost, 2 поменять монетизацию Fitmost — мы перешли на систему баллов; 3 подготовиться технически и с точки зрения маркетинга к масштабированию — последние полгода мы активно выстраиваем свою хардкорную систему аналитики, которая позволит нам отслеживать кучу разных показателей. Клиенты Fitmost постоянно спрашивали нас, можно ли детям на занятия. Мы поняли, что, с одной стороны, у нас есть запрос, с другой — у нас готовая база спортивных организаций, которые проводят занятия в том числе и для детей. На платформе мы легко заменили фитнес-классы на детские занятия.

Наш основной продукт — Fitmost, он приносит прибыль и активно развивается, не хотелось бы смещать фокус. Kidmost пока идет по пути тестирования гипотез: там пользователи по-другому принимают решения. Если, например, клиент Fitmost готов проехать пару станций метро, чтобы попасть на очень крутую тренировку по боксу, пользователю Kidmost подходит только то, что рядом. Переход был очень тяжелый: я себе каждый день задавала вопрос, не убиваю ли я свой бизнес. Если в реальности ты посетила тренировок не на 4 000, а на 8 000 рублей, то мы в минусе. У нас были клиенты, которые ходили на 40 занятий в месяц.

Чтобы окупить их, нам нужны были 10 клиентов, которые почти не используют свой абонемент. Мы понимали, что еще чуть-чуть — и юнит-экономика сходиться не будет! По новой модели ты покупаешь пакет с баллами и тратишь их на занятия, которые посещаешь. Я пыталась найти дополнительные преимущества в модели баллов, чтобы клиентам переход дался проще. Старая модель диктовала ряд ограничений. То же посещение одной студии не больше трех раз в месяц или отсутствие среди услуг массажей, флоатинга, соляной пещеры.

Ограничение мы сняли и сегмент wellness добавили. Он, кстати, очень быстро растет. К тому же мы теперь можем свободно проводить конкурсы, кто посетит больше тренировок за определенный период времени, и начали сотрудничать с корпоративными клиентами. Почему работа в офисе лучше удаленки — Расскажи, как росла команда. Сначала была ты, два Дениса и технический директор? Женя была как многорукий многоног: если мы с Денисом что-то не успевали, она подхватывала.

Потом появился оператор колл-центра. Мне вообще не очень нравилась эта затея со звонками. В моей фантазии все было так: клиент записывается через наш сайт на занятие, администратор студии видит заявку, нажимает «ок» — и все прекрасно. В реальности мы столкнулись с тем, что партнеры не хотели пользоваться нашей IT-разработкой, так что пришлось подключить оператора, который звонил и передавал в студии списки людей к занятию. Чтобы решить проблему, мы разработали стратегию, которая великолепно сработала. У нас была договоренность: если мы приносим студии больше 5 000 рублей в месяц, то они начинают вести записи через личный кабинет, без помощи колл-центра.

Так, шаг за шагом, мы пересаживали всех на платформу. Сейчас в колл-центре всего четыре человека, они работают больше как поддержка при форс-мажорных ситуациях: если занятие отменилось и нужно обзвонить всех клиентов, предупредить.

В основном популярны функциональные тренировки, йога, стретчинг.

Активно растет доля бьюти, каждый третий пользователь сервиса ходит в салоны красоты или на массаж. В основном это женщины, но доля мужской аудитории тоже активно росла. Сначала мужчины записывались только в тренажерный зал, но постепенно стали интересоваться йогой, сквошем, стретчингом.

Есть еще корпоративное направление, мы запустили его в пандемию. Некоторые компании покупают абонементы для сотрудников, кто-то компенсирует затраты частично. В апреле у нас был антирекорд: мы выставили счета общей суммой 9 миллионов рублей, которые так и остались неоплаченными: тогда всем было не до корпоративного фитнеса.

Мы уже думали, что потеряем направление, но сейчас компании понемногу возвращаются к нам в поиске возможности поддержать сотрудников. А еще у нас есть корпоративные подарочные абонементы на Новый год — надеемся, что нам удастся победить флешки, кружки и носки. Сложно назвать нас страдальцами, но и победителями пока нельзя — В последние годы фитнес-индустрии в целом было непросто.

Как рос ваш бизнес? Это не то, чего мы ожидали в 2021 году, но и не то, чего мы опасались в феврале. Прошлогодний план подразумевал быстрый рост, но и большие убытки, а сейчас мы сделали ставку на органический рост и таким образом увереннее стоим на ногах без зависимости от внешних инвестиций.

Тут во многом заслуга команды: у нас сильная антикризисная экспертиза, мы быстро перестраиваем продукт под новые реалии. Плюс сейчас мы более понятны клиентам, чем абонемент в фитнес-клуб на год, и за счет этой гибкости нам удается не просто удерживаться, но и расти. В прошлом году мы строили планы по федеральной экспансии, а в начале февраля я делала презентацию о том, как мы выйдем на IPO.

Мы не отказываемся от этих планов, но сейчас все идет сложнее и медленнее. Сложно назвать нас страдальцами, но и победителями пока нельзя. При этом мы никуда не уходим из России и продолжаем развивать наш сервис здесь.

В этом году запустили продукты для банков и страховых. Так, абонемент Fitmost на 110 баллов в этом году вошел в премиальный пакет Газпромбанка. Кроме того, мы видим большой потенциал для себя в страховых продуктах, преимущественно в ДМС.

Однако реалии отечественного бизнеса были иными, и о модели с её преимуществами на рынке никто не знал. Студии относились к предложениям о партнёрстве с опаской, им приходилось долго объяснять выгоду от сотрудничества. Чтобы привлечь новых партнёров, нужно было показать хорошую клиентскую базу. А набрать клиентов было сложно, не договорившись с большим количеством спортивных cтудий и клубов в разных концах Москвы.

В этой ситуации компания стала пробовать и применять новые подходы, чтобы набрать контакты. Например, стали искать партнёрство с компаниями, уже предлагающими купить тренировки в их студиях через сервисы скидочных купонов. Также, если FITMOST договаривалась с одной студией, то дальше велись переговоры с заведениями по соседству, рассказывая о том, что их конкурент «в деле». С расширением базы компания стала разборчивее, а сейчас сервис получает более 30 заявок о партнерстве в месяц от самих заведений.

Ещё одной проблемой для стартапа на первом этапе стало сильная переоценка уровня цифровизации российского бизнеса. Однако, выяснилось, что у многих студий нет подобных систем, а самым цифровым элементом их бизнеса является изредка обновляемое расписание в соцсетях. В этих условиях компания задумалась о собственном решении и разработала его за 4 месяца. Поэтому стартап сначала демонстрировал эффективность решения, приводя клиентов в студии, а когда партнёры решались на продолжение работы, объясняли, что для этого необходимо применять разработку FITMOST.

В итоге на сегодня, по словам Александры, компания имеет самую большую CRM-систему в российском фитнес-секторе. Клиенты сервиса могут выбирать из более, чем 850 студий и фитнес-клубов в семи городах России. Сеть студий-партнёров растёт, а сервис готовит ещё три города к запуску. Быстрый рост FITMOST привёл в 2019-м году к смене бизнес-модели, позволяющей лучше контролировать маржинальность и не повторить судьбу таких онлайн-маркетплейсов как MoviePass, прекративших существование из-за кассовых разрывов.

Если раньше компания продавала безлимитный абонемент по фиксированной цене, то сейчас предложение строится вокруг системы баллов, используемых для оплаты занятий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий