Кажется, фильм «Падение империи» (16+) к нам вообще протащили специально, через все запреты, потому что он рассказывает о том, как в наши дни США охватила гражданская война.
«Падение империи». Англичанин показал тайные желания американских либералов
Смотреть фильм «Падение империи» (триллер 2021, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Доверчивым жителям Брянской области снова предлагают стать актерами масштабного фильма. На этот раз в Клинцах якобы снимают картину «Крах Империи». Фильм о гражданской войне в США, который вышел в российском прокате под названием «Падение империи», вызвал очень противоречивую реакцию американской.
Новый фильм «Падение империи» отправил США в гражданскую войну
В эту сомнительную одиссею с ними напрашиваются пожилой колумнист New York Times Сэмми выдающийся Стивен Хендерсон , которому претит идея тихой старости, и юная фанатки Ли, фотограф-любитель Джесси Кэйли Спэни. Это и не философский военный эпос, и не драма о братоубийственной войне, и даже не приличный боевичок. Картина разворачивается как слегка меланхоличное роуд-муви о том, как четверо журналистов — корифей профессии, начинающая энтузиастка, невротик-травокур и суровая профессионалка — поехали заниматься делом, пока все вокруг заняты непонятно чем. Такой неожиданный ракурс оправдывает слегка очевидный выбор темы. Кадр из фильма «Падение империи» В принципе ведь всем в России понятно, что Америке кирдык.
По телевизору говорят об этом так часто, что смотреть на это в кинотеатре удовольствие, конечно, но как будто бы удовольствие избыточное. Так можно было бы рассудить, и примерно с такими мыслями, кажется, придумывалась локализация оригинального названия кино Алекса Гарленда. Тем интереснее, что в конечном счете это кино не о войне, а о военкорах. Не столько о катастрофе, сколько о её зрителях.
И именно как кино о военкорах, в духе, например, «Года опасного для жизни», «Падение империи» довольно поразительно. Кирстен Данст играет все грани отчаяния, равнодушно смотря на хозяина заправки, позирующего на фоне двух повешенных, а позже пытаясь примириться с видом себя в платье. Это выдающаяся актерская работа и самая интересная её роль со времен второго сезона «Фарго» и таких ролей должно быть больше, Голливуд, одумайся! Артистки Стоун и Данст вообще в этом году неожиданно решили показать, что нет актерской школы лучше, чем побыть девушкой Человека-паука.
Хендерсон и Моура с разных полюсов оттеняют Данст. Первый воплощает старую школу журналистики — доброту, рассудительность, умение на любое событие отреагировать фразой «у меня про это была колонка».
Добровольно ставшая свидетелем всех ужасов на земле Ли видит в едва совершеннолетней Джесси свое прошлое — и решает прожить жизнь во второй раз. А девушка видит в женщине свое будущее — и гадает, какую жертву понадобится принести и какую жестокость предстоит проявить, чтобы занять место наставницы. Индейская страшилка о том, что фотографии забирают часть души, оказывается правдой, но только для фотографов, а не для тех, кто на снимке. То есть королева из «Марии-Антуанетты» сама выбрала принцессу из «Присциллы».
Джоэл может фотографировать казнь пленного, а уже через минуту курить и шутить с палачом. Сэмми на склоне лет задумывается о том, совместимы ли профессионализм и человечность. Разговоры о журналистской этике не замолкают, даже когда начинают говорить пушки. А самый сильный удар по зрителю фильм наносит в эпизоде, где герои проезжают совершенно мирный город. В нем кипит жизнь, идет торговля и работают автоматические поливалки газона. Эта сюрреалистичная сцена взывает к тому же стыду, что и «Зона интересов» — оскароносная драма о немецкой семье, благополучно живущей за забором концлагеря.
Любопытно, что и фантастический фильм об Америке, и правдивый фильм о Германии сняли англичане — Алекс Гарленд и Джонатан Глейзер. Исследовать травму свидетеля охотнее берутся свидетели, а не виновные и жертвы. Legion-Media Сценарий «Падения империи» соткан из взрывных эпизодов и медленных ужасов, комических разрядок и разговорных пикировок, долгих проездов и фотовспышек. Как и любой фильм от А24 — от «Лунного света» и «Назови меня своим именем» до «Всех страхов Бо» и «Все везде и сразу», — первый блокбастер студии остается верен негласным принципам компании. Каждый кадр должен быть выразительным, каждая сцена — развлекающей.
Параллельно с Западными силами через охваченную войной страну в Вашингтон отправляется команда журналистов. Их цель — записать последние слова президента и сфотографировать его накануне неминуемой смерти. Главные претенденты на фиксацию исторического события — звездный дуэт фотожурналистки Ли Кирстен Данст и репортера Джоэла Вагнер Моура. Вместе с увязавшимися за ними ветераном газетного цеха из The New York Times Сэмми Стивен Хендерсон и юной карьеристкой с папиной камерой Джесси Кейли Спейни — «на заднем сидении дом престарелых и детский сад» — им предстоит не только преодолеть очевидные дорожные опасности вроде невозможности заправить автомобиль без опасения за собственное благополучие «нет ничего дороже литра бензина и ничего дешевле, чем человеческая жизнь» или неминуемых встреч с вооруженными до зубов головорезами, но и суметь сохранить беспристрастность. Беспристрастность — ключевой принцип журналистики.
Умению мыслить объективно, без оглядки на чувства и собственное мнение учат на базовых занятиях любого журфака по всему миру. Персонажи фильма блестяще усвоили урок и теперь успешно применяют его на практике: любая предвзятость, включая политическую, для них табу. В оригинале фильм называется «Гражданская война» Кадр из фильма «Падение империи», реж. Алекс Гарленд, 2024 Кино работает подобно героям «Падения империи»: оно не оценивает, оно предлагает зрителям самостоятельно сделать выводы. Иными словами, поле для интерпретации показанного Гарлендом бесконечно. На первый взгляд, союз Западных сил, в котором объединяются традиционно полярные штаты — крайне правый Техас и крайне левая Калифорния, — кажется невозможным, но, если приглядеться, становится очевидно, что в этом балансе и кроется суть нейтралитета. Конечно, велик соблазн рассматривать фильм исключительно с оптики амбивалентности демократии, но на самом деле это предостережение для всех: не только для демократов что будет, если не считаться с республиканцами и вмешиваться в предстоящие выборы или для республиканцев к каким разрушениям могут привести их действия — условно, если бы реальный штурм Капитолия в январе 2021-го вышел из под контроля , аудитория фильма гораздо шире. Хотя, конечно, в Америке реалистичный военный триллер, да еще и в преддверии выборов, смотрится особенно актуально и остро.
Все остальные проекты... Ибо сейчас у Дюны 3,5 бюджета! В то время как в прошлом году, единственный из Дисней кто смог вообще собрать три бюджета, были "Стражи", но даже у них 3,3 бюджета! Так что да, у WB всё хорошо в плане сборов Дюны DarkKnight77 Критик , постов: 8221 3 Andrew писал а 15 апреля 2024, 0:03 Ну, что ж, "Дюна 2", видимо, с большим трудом доползет до 700 миллионов до выхода цифровой версии: Результат,... Если брать прошлый год, то из всего что выпустил Дисней, только третьи Стражи взяли больше!
Как показать войну на экране: опыт режиссёра «Падения империи» Алекса Гарленда
Рецензия и отзывы на фильм «Падение империи» (2024) | Боевики, драмы. Режиссер: Алекс Гарленд. В ролях: Кирстен Данст, Вагнер Моура, Кейли Спейни и др. Фильм Падение империи расскажет про вооружённый конфликт гражданской войны в США. Военные штатов Техас и Калифорния выдвинулись на Белый Дом. |
«Падение империи»: модный режиссер два часа грустно пересказывает новости | «Падение империи» смог сместить научно-фантастический фильм «Аннигиляция» с позиции самого успешного проекта студии. |
«Падение империи» Алекса Гарленда заработало за первую пятницу 10,7 млн долларов
«Падение империи»: актеры, сюжет, отзывы, стоит ли смотреть | Все о фильме "Падение империи" (2024): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. |
«Падение империи»: актеры, сюжет, отзывы, стоит ли смотреть | если не брать худший вариант: война - это не страшно. |
Антиутопия «Падение империи» вышла в российский прокат — Московские новости | Кадр из фильма «Падение империи», реж. |
«Падение империи» Алекса Гарленда: Невыносимая легкость насилия
Артистки Стоун и Данст вообще в этом году неожиданно решили показать, что нет актерской школы лучше, чем побыть девушкой Человека-паука. Хендерсон и Моура с разных полюсов оттеняют Данст. Первый воплощает старую школу журналистики — доброту, рассудительность, умение на любое событие отреагировать фразой «у меня про это была колонка». Это трогательный и, возможно, самый удачный образ в картине. Моура из «Нарко» наконец получил роль, достойную его талантов. Что забавно, как и его коллега по «Нарко» Педро Паскаль , Моура прокладывает себе путь к наградному сезону ролью Джоэла в роуд-муви о постапокалиптической Америке. Добрый невротик, не сломленный, но поврежденный войной на каком-то очень глубоком уровне, его герой пытается поддерживать начинающую коллегу Джесси, но понимает, что тропы славы, к которым та стремится, это, в общем, мясорубка. Кадр из фильма «Падение империи» Для Сэмми, Джоэла и Ли апокалипсис, скажем так, был вчера, а для Джесси апокалипсис ещё только завтра, и все трое, выступая родительскими фигурами по отношению к ней, в то же время и такой коллективный Вергилий.
Джесси не способна это отрефлексировать, но она спускается в ад, а сопровождают её туда грустные журналисты. Есть ли судьба страшнее. Разве что тот же трип, но с кинокритиками. Те бы сказали да и прямо сейчас скажут , что война у Гарленда не получилась. Переснять «Апокалипсис сегодня» и «Тонкую красную линию» средствами типичного боевичка в духе « Падения Олимпа » — это интересный ход, новаторский, но стремление совместить моральный пафос со стилистическими экспериментами губило режиссеров и покруче Гарленда. В картине есть одно выдающееся техническое решение работа со звуком выстрелов и взрывов и несколько блестящих сцен. Одна, которую все вспоминают, с Джесси Племонсом в роли южанина после такой роли отчаянно хочется видеть его в чем-нибудь типа «Техасской резни бензопилой».
Хорошо хоть, обошлись без лишней любовной линии между основной парой. Но, благодаря великолепной актёрской игре буквально всего основного каста, ни один персонаж не выглядит функцией. Но здесь типаж совсем другой. Гарленд вообще любит снимать в главных ролях женщин кроме дебюта, хотя и там спорный вопрос , подбирая необычные образы что Натали Портман в «Аннигиляции», что Джесси Бакли в «Роде мужском».
Данст в «Падении империи» — циничный профессионал, который, кажется, видел слишком многое, поэтому уже не верит ни в какое сострадание. Хотя к финалу именно она поведёт себя очень неожиданно. Его герой одновременно и влюбляет в себя, и дико раздражает. Он крут и обаятелен.
Но как же пугает его хищная улыбка, когда вокруг творится настоящий кошмар! Он словно им наслаждается. Хотя будет момент, когда и Джоэл сорвётся в истерику. Хендерсон и Спейни могли бы оказаться лишь дополнениями для большей эмоциональности, если бы не их таланты.
Глядя на первого, понимаешь, каким крутым мог бы быть Суфир Хават во второй « Дюне », если бы его не вырезали из сюжета. Кадр из фильма «Падение империи» Основные принципы героев читай: основную идею фильма прямо озвучат в самом начале: «Мы не задаём вопросы, мы фиксируем, чтобы их задавали другие». Через их не бесстрастное, но почти безучастное восприятие Гарленд и рассказывает историю зрителю. Это даже не восхваление военной журналистики — «Падение империи» не претендует на темы «Сальвадора» Оливера Стоуна или «Добро пожаловать в Сараево» Майкла Уинтерботтома, тут персонажи хотя бы у себя дома.
Просто их профессия хорошо встраивается в подачу основной части фильма. Герои едут по стране, где одни просто торгуют, другие — просто прячутся, третьи — просто стреляют во всех подряд, многие — уже мертвы и лежат в яме. А Ли и её друзья снимают происходящее. Даже в этом кошмаре каждый продолжает делать то, что у него получается.
На фоне общественной турбулентности редакции новостей превращаются в шумные центры активности, в которых слышится стук клавиатур и срочные перешептывания, когда журналисты пробираются через лабиринты хаоса, чтобы собрать воедино полный отчет о распаде нации. Надвигающийся крах служит фоном для их неустанных поисков правды, и каждый журналист стремится уловить суть страны, охваченной потрясениями. Острота момента подстегивает их решимость, и опытные репортеры оказываются на пересечении истории и журналистики, вынужденные разъяснять тонкости жизни страны, находящейся в состоянии кризиса.
Алекс Гарленд режиссёр, сценарист У меня был особый подход к съёмкам: в фильме всё выглядит максимально приближено к реальности. Например, в сценах, где героев расстреливают, вы не увидите ни искр, ни фонтанов крови, ни огромных кровавых пятен на стене у них за спиной. Убитые и раненые будут просто падать на землю, и кровь будет сочиться из их ран именно так, как это происходит в реальной жизни. Как отмечает военный консультант фильма Рэй Мендоса, «снимать экшен-сцены ручной камерой было лучшим решением»: Рэй Мендоса военный консультант фильма «Падение империи» Действие фильма идёт как на земле, так и в воздухе, и даже на крыше зданий, ведь в попытке добраться до финальной цели своего путешествия наши герои готовы преодолеть любые преграды на своём пути. Мне хотелось, чтобы Гарленд показал войну со всех возможных ракурсов. Когда я только приступил к работе, мне казалось, что не хватает перспективы, а ведь когда ты ведёшь настоящий бой, то он может происходить где угодно. Реквизиторский цех в свою очередь предложил использовать на съёмках специальные имитационные пистолеты: с одной стороны это безопасно, с другой — не лишено особого эффекта. Так, из-за мощного разряда у человека возникает ощущение, что его кто-то толкнул в грудь». Это обеспечило постоянную смену лиц, что также добавляет происходящему реалистичности. Важно и то, что в съёмках принимали участие настоящие ветераны боевых действий. Слаженная работа большой массовки в присутствии на площадке военной техники стала возможна благодаря серьёзной подготовительной работе. Алекс Гарленд режиссёр, сценарист Перед нами лежала карта места съёмки, и мы наносили на неё стрелки и помечали точки, где должны были располагаться камеры. Только так можно было правильно распланировать сцену: этот танк поедет сюда, а вот этот бронеавтомобиль — сюда.
В прокат выходит фильм «Падение империи» о крахе США
По мере того, как ткань нации распутывается, репортеры пытаются вести хронику событий, движимые острой необходимостью запечатлеть глубокие преобразования, которые означают окончательный конец эпохи. На фоне общественной турбулентности редакции новостей превращаются в шумные центры активности, в которых слышится стук клавиатур и срочные перешептывания, когда журналисты пробираются через лабиринты хаоса, чтобы собрать воедино полный отчет о распаде нации. Надвигающийся крах служит фоном для их неустанных поисков правды, и каждый журналист стремится уловить суть страны, охваченной потрясениями.
Белый дом вот-вот падет. Группа журналистов пытается добраться до пылающего Вашингтона, чтобы взять последнее интервью у президента некогда Соединенных Штатов Америки.
Но в стране, где царит хаос, нет ничего дороже литра бензина и ничего дешевле, чем человеческая жизнь. Гражданская война - а именно так, Civil War, в оригинале называется картина, которая в России выйдет под наименованием "Падение империи" , - не кажется чем-то фантастическим сейчас ни для кого, даже если речь идет о США. Или даже не "даже", а "тем более", ведь на фоне разворачивающегося глобального кризиса конфликт на Украине, война Израиля и Палестины и многое другое пресловутый "гегемон" и правда шатается под гнетом не только внешних, но и внутренних проблем. Противостояние демократов и республиканцев в Штатах накалено как никогда, и уже сейчас ряд американских штатов во главе с Техасом открыто противостоят федеральному правительству в вопросе пересечение границ мигрантами из Мексики и других стран.
А вот когда композитор полностью обрубает звук в эмоционально сильных сценах за происходящим хочется наблюдать с открытым ртом. Парочка гранат в багажнике Все эти мелкие неровности затмевают слишком яркие достоинства проекта. Персонажей нельзя назвать глубоко проработанными, однако фактуру и разнообразие сохранить удалось. В составе героев имеется и импульсивный алкоголик, и занудный возрастной репортёр, а также главные героини, где первая закрытая, давно опустошённая внутри журналистка, и её смелая, но ещё наивная маленькая копия.
Проработка локаций достойная. Атмосферные виды с разрушенными зданиями и опустошёнными улицами задают картине нужный эмоциональный окрас, несмотря на преимущественно яркий тон картинки и не самый адекватный саундтрек. В визуальной части проект также не подводит. Отдельные кадры с общими планами или заигрываниями со слоу-мо, а также многие другие стилистические решения стоят отдельной похвалы.
Это победа! Фильм позволяет задуматься о множестве важных тем. О необоснованной жестокости, о расовых притеснениях, о карьерном и эмоциональном выгорании, о чувстве гражданского долга, даже о взрослении и наставничестве. Все эти вопросы поднимаются поверхностно и порой фильму не хватает деталей, но визуальный стиль картины, а также её герои заставляют заразиться вольной интерпретацией происходящего.
Студия А24 одержала хоть и не слишком уверенную, но поистине громкую победу в не самом простом жанре.
Для нее это вопрос психогигиены. Завтра утром на пару с таким же прожженным циником из «Рейтерс» Вагнер Моруа, «Наркос» , она собирается поехать в окруженный повстанческой коалицией Вашингтон, чтобы взять у бывшего гаранта конституции интервью. Вероятнее всего, последнее в жизни. И Ли с чуваком из «Рейтерс» отхватили бы по Пулитцеру. Но пьяница-напарник нажрался и потащил с собой в дорогу бывалого коллегу из «того, что осталось от «Нью-Йорк Таймс» Стивен Хендерсон — «Дюна», «Все страхи Бо», «Линкольн» и смазливую малолетку с папашиным «Никоном» Кейли Спэни, «Присцилла». Старика очень жалко, ведь когда-то он был великим и культовым, а малышка весь вечер набивалась в друзья к крутым журналистам, чтобы они взяли ее с собой и помогли сделать первый серьезный репортаж. А двое бездушных военкоров вынужденно становятся супружеской парой со стареньким отцом и пубертатной дочерью на заднем сиденье. Но ничего милого или смешного в этом путешествии не происходит.
За годы гражданской войны американцы растеряли все свое былое радушие. Дают мастер-классы экстремальной фотосъемки на парковке Wallmart, разрушенной парой упавших «Черных ястребов». И искусству коммуникации с вооруженными людьми. Они теперь повсюду.
Фильм «Падение империи» смотреть онлайн
Драма "Падение империи", рассказывающая о крахе США, возглавила американский прокат на прошедших выходных. Драма, боевик. Режиссер: Алекс Гарленд. В ролях: Кирстен Данст, Кейли Спейни, Вагнер Моура и др. Описание. Бог больше не хранит Америку. Национальная гвардия Калифорнии и Техаса при поддержке боевой техники и авиации штурмуют столицу. Белый дом вот-вот падет. Кадр из фильма «Падение империи». «Падение империи» 2024 года — мрачное роуд-муви о гражданской войне в США. Кадр из фильма «Падение империи». Новости Хабаровска: На российские экраны вышел фильм британского режиссера и писателя Алекса Гарланда «Гражданская война», который наши прокатчики решили переназвать «Падением империи».
Брянцам обещают по 3200 рублей за съемки в фильме «Крах Империи»
Вышел дублированный трейлер фильма «Падение империи» режиссера Алекса Гарленда. «Падение империи» — роуд-муви и максимально напряженная военная драма. Кадр из фильма «Падение империи».
Падение империи
Но в стране, где царит хаос, нет ничего дороже литра бензина и ничего дешевле человеческой жизни. Кадр из трейлера к фильму "Падение империи" За полгода до премьеры режиссер картины Алекс Гарленд заявил, что действие фильма «происходит в неопределенной точке будущего — достаточно далеко, чтобы я мог воплотить свою задумку — и служит научно-фантастической аллегорией нашего нынешнего полярного положения». При этом затраты на производство фильма-катастрофы «Падение империи» заявлены на уровне 75 миллионов долларов США. Кадр из трейлера к фильму "Падение империи" О крахе США: кино и реальность В Голливуде регулярно снимают фильмы о том, как Соединенные Штаты по той или иной причине терпят крах. Причин этих, как правило, много: от падения астероида или нашествия инопланетян до природных катаклизмов и ядерной войны.
Справедливости ради, стоит сказать, что идеи вероятного краха США давно витают не только в кинематографе, но и среди видных экономистов, политиков и ученых-футурологов. США - банкрот. Спасайте себя. Пожалуйста, покупайте больше настоящего золота, серебра и биткоинов», - пугает американцев аналитик.
Кадр из трейлера к фильму "Падение империи" Другие ученые полагают, что экономический кризис в США в скором времени может перетечь в политический. И тогда серьезных потрясений и, возможно даже гражданской войны, будет не избежать. К тому же, некоторые политики предупреждают, что усиление конфронтации США с Россией грозит уничтожением Америки в результате вероятного ядерного удара.
Кроме того, стоит отметить участие в кинокартине Джесси Племонса «Ночные игры», «Убийцы цветочной луны». В российских кинотеатрах фильм также должен появиться 11 апреля 2024 года.
Впереди у них — длинное и опасное путешествие по охваченной войной Америке, ставшей филиалом ада на Земле. Как всегда, сначала в двух словах о главном. Здесь тесно переплетаются драма взросления, военный боевик и социальный комментарий, образуя беспощадное по силе воздействия художественное полотно, значимое отнюдь не только для американцев, но для всех людей, живущих в обстановке гражданского раскола. Но прежде чем говорить о фильме, необходимо напомнить о его постановщике, и обозначить важные детали исторического контекста. Алекс Гарленд — автор с короткой, но яркой фильмографией. Он был сценаристом хоррора «28 дней спустя» именно там появились всем привычные сейчас «быстрые зомби» и драмы-антиутопии «Не отпускай меня» про жизнь и смерть клонов, которых в любой момент могут разобрать на органы. А как режиссер Гарленд блеснул уже дебютом, философской фантастикой «Из машины». В своих проектах Гарленд всегда провоцировал зрителей, играя с жанровыми формами и сложными темами: взять хотя бы его метафоричный хоррор «Род мужской» или насыщенный галлюциногенными кадрами сай-фай «Аннигиляция». Но все его выпады и эксперименты сделаны не столько ради хайпа, сколько ради призыва к размышлению. Первое но далеко не самое очевидное достоинство фильма — отличный сценарий, мастерски обыгрывающий один из страшнейших кошмаров американского общества. Гражданская война Севера и Юга в 1860-х стала для США конфликтом, оказавшим формативное влияние на становление нации, но цена единства оказалась колоссально высокой. Общее число погибших солдат, свободных мирных граждан и рабов составило, по разным подсчетам, от 600 тысяч до миллиона человек — никогда раньше и никогда после Америка не теряла столько людей на войне. Здесь важно понимать, что конфликт был вызван не только разными траекториями развития экономики промышленный Север против аграрного Юга , но прежде всего различием в ценностях. Север стоял за создание мощного федерального центра, способного обеспечить экспансию на Запад тогда еще остававшийся пустынным фронтиром и гарантировать отмену рабства, рассматривая его как архаичный институт, подрывающий мораль общества: не может быть свободной страна, угнетающая половину собственного населения. Юг же отстаивал идею слабого центрального правительства, считая рабство основополагающим принципом общественной жизни: свобода белых была невозможна без подчинения черных.
Изначально картине прогнозировали 15-20 миллионов долларов за дебютный уикенд, но итоговый результат составил 25,7 миллиона. Результаты в других странах на момент публикации заметки неизвестны. Это лучший старт в домашнем прокате среди всех картин А24.
«Падение империи» (Фильм 2024)
Америка пылает. Устоявшийся диктаторский режим вот-вот падет. Время крайне смутное: старое в лице безымянного президента-узурпатора на третьем сроке еще не уступило новому — объединенной армии Техаса и Калифорнии. Однако переворот уже близок. До момента Х — штурма Белого дома — остаются считанные дни. Впрочем, в свете последних событий захват столицы сепаратистами с юга выглядит не так уж и фантастично. Параллельно с Западными силами через охваченную войной страну в Вашингтон отправляется команда журналистов. Их цель — записать последние слова президента и сфотографировать его накануне неминуемой смерти.
Главные претенденты на фиксацию исторического события — звездный дуэт фотожурналистки Ли Кирстен Данст и репортера Джоэла Вагнер Моура. Вместе с увязавшимися за ними ветераном газетного цеха из The New York Times Сэмми Стивен Хендерсон и юной карьеристкой с папиной камерой Джесси Кейли Спейни — «на заднем сидении дом престарелых и детский сад» — им предстоит не только преодолеть очевидные дорожные опасности вроде невозможности заправить автомобиль без опасения за собственное благополучие «нет ничего дороже литра бензина и ничего дешевле, чем человеческая жизнь» или неминуемых встреч с вооруженными до зубов головорезами, но и суметь сохранить беспристрастность. Беспристрастность — ключевой принцип журналистики. Умению мыслить объективно, без оглядки на чувства и собственное мнение учат на базовых занятиях любого журфака по всему миру. Персонажи фильма блестяще усвоили урок и теперь успешно применяют его на практике: любая предвзятость, включая политическую, для них табу.
Ведь никто не поймет текст лучше, чем его создатель. Это позволяет точно передать все детали истории и персонажей, а также глубже раскрыть ключевые темы.
Работая над «Ex Machina» и «Аннигиляцией», Гарленд показал, как глубокое знание сценария обогащает фильм. В новом фильме Гарленд предлагает зрителям не столько историю, сколько дает пищу для размышлений о насилии, идеологическом разделении и последствиях экстремизма для общества. По сути, он показывает все то, что мы видим в новостях последние годы — расчеловечивание. Актуально как никогда. Здесь крутые и запоминающиеся персонажи Так же, как и в «Пляже», персонажи «Гражданской войны» являются одновременно и жертвами, и причинами катастрофы, в которую они погружены. Напряженные моменты фильма усилены убедительной актёрской игрой. Особенно выделяется Данст своим глубоким и мощным исполнением роли Ли, фотожурналиста, потерявшего веру в человечность.
Но возможно, многие запомнят другого героя истории. Джесси Племонс воплощает на экране одного из самых ярких персонажей всего фильма. Его жестокость оставляет неизгладимое впечатление благодаря мощному исполнению актера и его способности к созданию злодея. Использование красных солнцезащитных очков добавляет его персонажу дополнительный слой интриги и угрозы, подчёркивая его оторванность от моральных принципов и человечности. Если в сериале «Во все тяжкие» Племонс был пугающим, то в этом фильме его образ достигает абсолютного ужаса. Шикарная завораживающая сцена. Сюжет может стать актуальным в любой стране в любой момент Оригинальное название «Гражданская война» гораздо точнее отражает суть происходящего в фильме, ведь в его центре — история о внутреннем расколе и противостоянии внутри страны, а не о крушении какой-либо империи в классическом понимании этого слова.
Но, когда наших переводчиков волновало мнение авторов? Суть фильма заключается не в монументальности событий, а в личных переживаниях персонажей, сталкивающихся с последствиями гражданского конфликта, что делает оригинальное название более пронзительным и соответствующим основной тематике.
Его события происходят в дистопическом будущем в декорациях с сотнями актеров массовки, лежащих на дороге рядом с обугленными машинами и горящими небоскребами на фоне. Нежелание картины раскрывать, что именно послужило началом войны, означает лишь, что понравиться фильм сможет наибольшему количеству зрителей.
Многое встает на свои места в третьем акте, отсылающем к захвату Капитолия 6 января 2021-го. Это ужасающе правдоподобное и одновременно фантасмагорическое зрелище». Collider «Фильм Гарленда угнетающе актуален и зловеще неоднозначен по отношению к прошлому, настоящему и будущему США. И он совершенно не похож на тот боевик, который нам рекламирует в трейлерах A24.
Гарленд играет с огнем, выпуская картину накануне президентских выборов в США, и его выбор делает ленту еще более неоднозначной. Сложно сказать, предостережение ли это или предсказание — возможно и то и другое. Однако, какими бы ожесточенными ни были дискуссии вокруг проекта, можно с уверенностью сказать, что это лучший фильм режиссера».
Это даже не восхваление военной журналистики — «Падение империи» не претендует на темы «Сальвадора» Оливера Стоуна или «Добро пожаловать в Сараево» Майкла Уинтерботтома, тут персонажи хотя бы у себя дома. Просто их профессия хорошо встраивается в подачу основной части фильма. Герои едут по стране, где одни просто торгуют, другие — просто прячутся, третьи — просто стреляют во всех подряд, многие — уже мертвы и лежат в яме. А Ли и её друзья снимают происходящее. Даже в этом кошмаре каждый продолжает делать то, что у него получается.
На эти вопросы тоже никто не ответит. В остальных фильмах и сериале он предпочитал ограниченное количество локаций и скорее диалоги, нежели действие. Хотя в его сценариях «Пляж», «28 дней спустя», «Пекло» герои часто путешествовали. Но теперь автор получил бюджет в 50 миллионов долларов — огромный как для него, так и для студии A24, более известной недорогими камерными проектами. Кадр из фильма «Падение империи» «Падение империи» — масштабный блокбастер с потрясающей проработкой всех деталей. Причём фильм не хвастается своим размахом, просто теперь Гарленд может себе позволить показать вертолёты, танки и десятки разных локаций, чтобы зрители прошли этот путь вместе с героями. Но всё работает исключительно на атмосферу. Это цельный путь, меняющий и персонажей, и, возможно, зрителя.
Картина идеально проработана на всех уровнях. На первом плане отлично сыгранные герои. На фоне — потрясающие пейзажи, где красота природы перемежается с уродством, которое натворили люди: в одной из сцен героиня будет в буквальном смысле выбираться из свалки трупов. Гарленд снова не жалеет зрителя, хотя те, кто смотрел «Аннигиляцию» и «Род мужской», и так это знают. Оригинальный саундтрек, написанный постоянными композиторами режиссёра Джоффом Барроу основателем Portishead и Беном Солсбери, погружает в транс — примерно как в « Разрабах ». Масштабная сцена штурма в финале на большом экране выглядит зрелищнее, чем половина блокбастеров последнего времени. Но при этом она поставлена не ради веселья и драйва, а просто передаёт весь ужас происходящего.
«Падение империи». Англичанин показал тайные желания американских либералов
Падение империи: Directed by Alex Garland. With Nick Offerman, Kirsten Dunst, Wagner Moura, Jefferson White. A journey across a dystopian future America, following a team of military-embedded journalists as they race against time to reach DC before rebel factions descend upon the White House. Новости. В четверг в российский прокат выходит фильм «Падение империи», рассказывающий о ближайшем будущем, в котором США ждет крах, сообщает газета «Известия». Режиссер: Алекс Гарленд. В ролях: Джесси Племонс, Ник Офферман, Кирстен Данст и др. Национальная гвардия Калифорнии и Техаса при поддержке боевой техники и авиации штурмуют столицу. Белый дом вот-вот падет.