Фильм позиционируется как ремейк сериала "Гостья из будущего". В будущем, когда Соединенные Штаты балансируют на грани краха, журналисты оказываются втянутыми в безумную гонку за документированием гибели нации. Самые искушенные книголюбы из числа юных россиян видели фильм-экранизацию «Гостья из будущего» режиссера Павла Арсенова, который вышел на экраны в 1985 году.
Вышел тизер ремейка «Гостьи из будущего» по книге Кира Булычева
Какой получилась «Гостья из будущего» для зумеров. В прокат вышел фантастический фильм «Сто лет тому вперед» — экранизация одноименной повести Кира Булычева, по которой 40 лет назад был поставлен культовый советский сериал «Гостья из будущего». Советский фильм «Гостья из будущего» вышел в 1984 году, он состоял из пяти эпизодов.
Вышел трейлер ремейка «Гостьи из будущего» под названием «Сто лет тому вперед»
Создатели фильма обещают не ударить в грязь лицом и наградить соскучившихся по Великому Кино Россиян настоящим хитом, который во многом превзойдёт своего знаменитого предшественника. В будущем, когда Соединенные Штаты балансируют на грани краха, журналисты оказываются втянутыми в безумную гонку за документированием гибели нации. представляет собой новую адаптацию одноименной повести советского фантаста-писателя Кира Булычёва из цикла об Алисе Селезневой, которая стала наиболее известна после выхода в 1985 году пятисерийной телевизионной экранизации под названием "Гостья из будущего". Представляем первый трейлер фильма «Сто лет тому вперед». Ремейк пятисерийного фильма "Гостья из будущего" снят в стиле фантастического блокбастера.
«Сто лет тому вперёд – 2021»: все факты о перезапуске «Гостьи из будущего»
А там все непросто... Земная коалиция победила в межгалактической войне и живет вполне счастливо, вот только предводители разбитых пиратских сил втайне готовят новое наступление. Для этого им нужно вернуться в прошлое и изменить ход истории, и Коля невольно становится их орудием для путешествий во времени. Но главное, Коля встречает в будущем Алису - девушку, которая ни на кого не похожа и которой так нужна помощь, хоть она в этом и не признается. Можно ли помочь Алисе и спасти вселенную, когда на носу экзамены? Картина - производства компаний "Водород", Art Pictures Studio и "Централ Партнершип" - делается при участии телеканала "Россия 1" и при поддержке Фонда кино. Выход фильма в кинотеатрах запланирован на 28 декабря 2023 года. Фото: Предоставлено "Централ Партнершип" Прямая речь Александр Андрющенко, режиссер: "Продюсеры и режиссеры всегда находятся в поиске хороших историй.
Так что с миром Булычева и российскими актерами это смотрится хорошо.
Образ Весельчака У из «Тайны третьей планеты» — бледного и нервного человека со свиным пятачком — незабываем. Уникальный стиль мини-сериала из 80-х остался в прошлом. Никаких блондинов в серебряных костюмах, забавных щекастых злодеев и космических панелей с кучей пластиковых кнопок — они были упразднены вместе с пионерами. Решение окончательно осовременить историю вполне объяснимо. Уютный советский ретрофутуризм сейчас может не выглядеть убедительно ни для детей, ни для взрослых. Многие смотрели экранизации Булычева уже в 21 веке и заметили устаревание не только в стиле, но и в плане некоторых ценностей.
Оно получилось одновременно динамичным и не поверхностным, смешным и слегка грустным, ярким и понятным. И главное — оно проецирует классику Булычева на новую аудиторию, которая может зевать от архаичности и отсутствия ярких красок в «Гостье из будущего». Святослав Тарасенко, Metro Создатели фильма «Сто лет тому вперед» предприняли еще одну отчаянную попытку дать новую жизнь героям детства родителей современных детей. А может, даже бабушек и дедушек. Попытка, изначально обреченная на провал, потому что современные дети растут с какой-то космической скоростью и к своим десяти годам напрочь, как кажется, лишены способности удивляться перемещению во времени, невероятным гаджетам и фантастическим городам будущего. Они всего этого уже насмотрелись. Но все-таки киношники решились. И… похоже у них получилось! Режиссер Александр Анрющенко и его коллеги заварили очень масштабную историю со сцецэффектами, головокружительной динамикой и захватывающим сюжетом. И это как раз прекрасно. Увы, но имя Алисы Селезневой нынешней молодежи ничего не говорит, да и Марка Эйдельштейна школьники знают куда лучше, чем Колю Герасимова. Вот и будет повод разным поколениям обсудить, что было и как стало, после просмотра этой по-настоящему качественной и захватывающей картины. Нет смысла разбирать «Сто лет тому вперед» по деталькам. Это захватывающая лента, самостоятельное высказывание, которое может существовать и само по себе. Без воспоминаний о старом фильме и даже повести Кира Булычева. В нем есть и динамика, и юмор, и трогательная подростковая любовь, до которой в старом фильме дело не дошло. И то, что в финале, услышав знакомые всем аккорды, хочется заплакать, тоже хороший знак. Значит, авторы нашли правильные кнопки на своих фантастических приборах из будущего. Елена Садкова, Аргументы и Факты Мне безоговорочно понравилось. Авторы с любовью создавали именно кино — не контент, не продукт, а историю для молодежи с прицелом на то, чтобы родителям тоже было не скучно. И получилось увлекательное зрелище со здоровой щепоткой гиковщины. Я пришел в зал с отрицательными ожиданиями, чисто по рабочей необходимости, но в итоге отлично провел время и не против посмотреть это кино еще раз. Евгений Пекло, Мир фантастики кадр из фильма «Сто лет тому вперед» «Сто лет тому вперед» — не безнадежный и не бездарный фильм. Он достойно выглядит и не лишен очарования. Его проблема — в идентичности, в том, что он хочет нравиться одновременно всем. Но для читателей Булычева, которые приведут на фильм своих детей, он слишком далек от первоисточника и похож на голливудские блокбастеры. Для юных зрителей же он мало чем примечателен как раз из-за неоригинальности и кринжовых да, иначе не скажешь , неорганичных человеческих взаимодействий.
Алису не отпускает прошлое: в далекой битве между землянами и космическими пиратами погибла мама. Однажды зло, потерпевшее поражение, захочет вернуться, и все миры перемешаются. Коля и Алиса встретятся, и от этой встречи будут зависеть судьбы ребят и нашей вселенной. Рубрика: Кино и сериалы.
Фильм — фантастика: «Сто лет тому вперед» бьет все рекорды проката
Central Partnership показала первый тизер-трейлер ремейка советского фильма «Гостья из будущего», снятого по рассказам из цикла «Приключения Алисы» Кира Булычева. «Гостья из будущего» — культовый советский фильм, взрастивший не одно поколение. В кинотеатрах в этом году выйдет ремейк советского фильма «Гостья из будущего». представляет собой новую адаптацию одноименной повести советского фантаста-писателя Кира Булычёва из цикла об Алисе Селезневой, которая стала наиболее известна после выхода в 1985 году пятисерийной телевизионной экранизации под названием "Гостья из будущего". Боевик, приключения, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Марк Эйдельштейн, Даша Верещагина, Константин Хабенский и др. Обычный подросток Коля Герасимов (Марк Эйдельштейн) попадает в мир будущего. Подавляющая часть пользователей Рунета возмутилась заявлением кинопродюсера Михаила Врубеля о съемке ремейка советского фильма «Гостья из будущего», 9 января сообщает корреспондент ИА Красная Весна.
«Прости, Алиса». Рунет раскритиковал анонс ремейка «Гостья из будущего»
Режиссером проекта выступил Александр Андрющенко. В картине снялись актеры Константин Хабенский и Александр Петров. За 18 часов ролик набрал 111 тысяч просмотров. По сюжеты главные герои картины живут в разных мирах.
Однако Фёдор Бондарчук поспешил ответить на такие обвинения, заверив, что речь идёт о картине с оригинальным сценарием, которая прекрасно впишется в эту киновселенную, сообщает издание Voice.
Но важно сказать, что это оригинальный сценарий. Визуальный аттракцион, сделанный нашими умельцами. Главный фильм года. Обещаю, что получите невероятное удовольствие», — заявил Бондарчук.
Героям предстоит встретиться, чтобы сразиться со злом и решить судьбу Вселенной. После выхода трейлера фильм получил резко негативные отзывы от зрителей в соцсетях: "Иногда кажется, что хуже быть не может, но отечественные гении могут сделать хуже чем худшее" "Трейлер про то, что можно этот фильм забыть до его выхода" "Даже трейлер не смог досмотреть. Спасибо за то, что уничтожаете последнюю веру в наш кинематограф" "Спасибо что втоптали куски моего детства в суровой русский кинематограф" Впрочем, есть и позитивные. Похоже на фильм Марвел образца 2017 года и это комплимент.
И вся книга "Сто лет тому вперед" — это живое послание именно таким ребятам.
На Земле будет жить пять миллиардов исключительных, знаменитых, одаренных людей", — говорит в книге Алиса, прощаясь с ребятами из 6 "Б". И сверстники ей верят, потому что понимают: это единственный сценарий будущего. Наверное, именно такой месседж хотя бы в кино — нет, прежде всего в кино! Между тем в новом фильме ничего подобного не произносится в дружеском кругу подростков, а точнее, молодежи. Здесь есть школа, есть класс, есть училка, есть драка школьников, которую снимает на мобильник девушка, есть видеоигры, есть чтение рэпа, и юношеская влюбленность тоже есть.
Но умных мыслей и созидательных речей такого уровня и масштаба, как у Булычева, нет. Кроме разве что общих слов о том, что мы можем повлиять на свое будущее и отправить туда послание. Особенно если в финале "Сто лет тому вперед" Алиса Селезнева появляется в похожем сарафане и звучит та же самая песня, правда, в иной обработке, со словами: "Слышу голос, голос спрашивает строго: «А сегодня что для завтра сделал я?
Нижегородский актёр Марк Эйдельштейн снялся в ремейке фильма «Гостья из будущего»
С его помощью мальчик попадает в будущее, где встречает всем известную Алису, её родителей и, конечно же, главного злодея Весельчака У. И теперь он должен — ни больше ни меньше — спасти мир вместе со своими новыми и старыми друзьями. Трейлер ремейка советского фильма про Алису под названием "Сто лет тому вперёд". Главных героев сыграют молодые и перспективные ребята — Марк Эйдельштейн и Даша Верещагина.
Режиссёр ленты — Александр Андрющенко, работавший над фильмами «Лёд 2» и «Вторжение». Кинопрокат фильма начнётся в 2023 году.
Фото: rutube. Романы известного писателя Кира Булычева по-прежнему пользуются огромной популярностью и среди детей, и среди взрослых любителей фантастики.
Самые искушенные книголюбы из числа юных россиян видели фильм-экранизацию «Гостья из будущего» режиссера Павла Арсенова, который вышел на экраны в 1985 году. Так что представление о том, какой была Алиса Селезнева, ставшая любимицей бабушек и дедушек нынешних школьников, имеется. Да, у нее была другая прическа, и цвет волос — у нынешней героини картины он розовый — тоже кардинально отличался.
И как там герои фильма: справляются со своими задачами? Новая Алиса в исполнении Дарьи Верещагиной к слову, актриса родилась и выросла в Лиде хороша. Задиристым характером, боевой подготовкой и бесконечным желанием спорить с отцом она напоминает Гвен Стейси из мультфильма «Человек-паук: Паутина вселенных». А внешним видом и манерой боя — Вай из «Аркейна» это сходство, кстати, подтвердил и режиссер фильма. Персонажу дали понятную мотивацию, и действия Алисы не вызывают желания пробить себе фейспалм.
С Колей Герасимовым, которого сыграл Марк Эйдельштейн, все чуть хуже. Это не то чтобы полноценный герой, а больше проводник в мир фильма, связывающий здешнее прошлое и будущее. В аниме есть архетип «обычный японский школьник», который на старте ничего из себя не представляет, но разживается сверхспособностями и начинает влиять на сюжет. Вот тут такая же история, только школьник не японский, а российский. Этот дуэт — один из самых весомых плюсов фильма. Потому что Крыс и Весельчак У в «Гостье из будущего» — парочка комичных проходимцев. А здешние злодеи — реальная опасность, следующая за героями по пятам. Глота, который больше всего напоминает то ли Волан-де-Морта, то ли Фейда-Раута из «Дюны», наделили псионическими способностями.
Из-за этого бывший главарь космических пиратов может подавлять волю других живых существ и управлять их телами. Немногословный, бледный Глот здесь является главной причиной тревожности: отличный злодей, из-за которого периодически ловишь мурашки.
Стартовали съемки новой версии «Гостьи из будущего»
Однажды Коля и Алиса встретятся, и от этой встречи будут зависеть судьбы не только ребят, но и Вселенной. Хронометраж тизера - чуть меньше минуты. Однако многие комментаторы под тизером сомневаются в успехе новой экранизации. Уже сейчас понятно, что это провал", "Режиссеры замахнулись на святое. Со страхом надеюсь, что фильм будет хороший. Надежда умирает последней!
Новая кинокартина с названием «Сто лет тому вперёд» выйдет на большие экраны в конце 2023 года. Об этом сообщается на сайте «Кинопоиск». Марк Эйдельштейн сыграл в кинокартине одну из главных ролей — Коли Герасимова. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже.
Коля любит видеоигры, пишет рэп и тусуется с друзьями.
Автор работал в Институте востоковедения и опасался, что вымыслы сочтут недостаточно серьёзным и неподобающим научному сотруднику занятием. Писать фантастику он начал в 1965 году, но кто "прячется" за псевдонимом Кир Булычёв, выяснилось лишь спустя 15 лет, когда в 1982 году автор получил Государственную премию СССР за сценарии к фильму "Через тернии к звёздам" и мультфильму "Тайна третьей планеты". Кадр из мультфильма "Тайна третьей планеты".
Выбор псевдонима, как и всё творчество Игоря Всеволодовича, был движим любовью. Имя Кир, изначально Кирилл, он взял по имени жены - художницы и иллюстратора Киры Сошинской. Булычёв - от девичьей фамилии матери. А самую известную свою героиню автор назвал в честь дочери Алисой.
Приключения Алисы Селезнёвой стали важным пластом советской и российской культуры. Прекрасная далёко Обаятельный образ главной героини из XXI века, боготворили несколько поколений советских школьников с 1965 года, когда Булычёв только начал выпускать первые рассказы. Сборники "Девочка с Земли" 1974 , "Сто лет тому вперёд" 1978 , "Миллион приключений" 1982 , "Девочка из будущего" 1984 - лучшие в серии. Образ Алисы дети приняли так горячо, потому что она была близка им - простая девочка, где-то непоседливая, где-то отважная, но в то же время живая и как будто "своя".
Ничего похожего в советской детской литературе тогда не было. Закрепил всенародную популярность Алисы телесериал, который вышел на экраны в 1985 году. Кадр из сериала "Гостья из будущего". Режиссёр Павел Арсенов всегда снимал серьёзные, взрослые фильмы, и никто не ожидал, что он вдруг займётся фантастической "стрелялкой" для детворы.
Но однажды в поезде Павел Оганезович разговорился с режиссёром Ричардом Викторовым, который снял "Москву - Кассиопею" и "Через тернии к звёздам".
Выложенный в сеть трейлер фильма «Сто лет тому вперед» вызвал по большей части негативную реакцию среди пользователей сети. При этом, многим зрителям крайне не понравилось показанное. Они отмечают, что авторы ремейка «Гостья из будущего» «испохабили классику». Кроме того, некоторые пользователи сети пишут, что даже не смогли досмотреть до конца трейлер, и жалуются в целом на увядание российского кинематографа.
Похожие новости
- Новая «Гостья из будущего» или совсем другая история? В кино — «Сто лет тому вперед»
- Гостья из будущего и Весельчак У возвращаются в новой экранизации | НДН.Инфо
- Возвращение Алисы Селезневой: Снят ремейк фильма «Гостья из будущего» - ВИДЕО
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- "Сто лет тому вперед": посмотрели новую версию "Гостьи из будущего" |
- Хобби востоковеда Можейко
«Прости, Алиса». Рунет раскритиковал анонс ремейка «Гостья из будущего»
Почему можно не смотреть Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» В «Ста годах тому вперед», как следует из предыдущих абзацев, есть очень много всего — в том числе избыточный хронометраж в 140 минут. Но нет ни свежих идей или образов, ни каких-либо свойств, кроме самых поверхностных, связывающих ленту с работами Булычева. Алиса, в частности, получилась гораздо более взрослой, чем когда-либо ранее, да и готовность применить физическую силу она демонстрирует чаще любой из предыдущих Алис. Попытка снять оригинальный фантастический фильм, понятный сегодняшним детям и подросткам, вызывает уважение, но получившееся кино трудно назвать оригинальным. Использование же имен из книг Булычева в данном случае выглядит довольно циничным маркетинговым ходом.
Фантастическая повесть вышла в 1978 году и сразу стала очень популярной. В книге рассказывается история мальчика Коли, который случайно попадает в будущее, в конец XXI века. В мире будущего всё совсем по-другому, и Коля, выдав себя за участника большого исторического маскарада, отправляется исследовать окрестности. Он попадает на космодром, а после становится свидетелем того, как два космических пирата, Крыс и Весельчак У, похищают у девочки Алисы некий прибор под названием миелофон. Коля, пытаясь помочь Алисе, забирает миелофон и попадает с ним обратно в прошлое. Вслед за Колей отправляются и пираты, и сама Алиса.
В 1984-м по повести был снят, а в 1985-м вышел на экраны фильм «Гостья из будущего» — после этого популярность Кира Булычёва и его серии про Алису взлетела до небес. Сам Булычёв, кстати, не слишком серьёзно относился к своей детской прозе и писал её не так охотно, как взрослый научно-фантастический цикл.
Тогда же зрителям показали первый тизер-трейлер фильма. Где играл Марк Эйдельштейн: драмы о подростках, скандальный «Монастырь» и новая «Гостья из будущего» В январе 2023 года стало известно, что главную роль Коли Герасимова в «Сто лет тому вперед» сыграл двадцатилетний нижегородец Марк Эйдельштейн. Молодой актер родился в 2002 году в Нижнем Новгороде, впервые был замечен после главной роли в драме «Страна Саша», мировая премьера которой прошла в феврале 2022 года на Берлинале.
Тогда же журналисты назвали актера «российским Тимоти Шаламе», сравнив его с исполнителем главной роли в новой «Дюне». Мать Марка Олеся Эйдельштейн работает преподавателем сценической речи в Нижегородском театральном училище имени Евстигнеева, поэтому мальчик с детства проводил много времени среди актеров. После участия во всероссийском финале конкурса чтецов Марк, будучи еще школьником, познакомился с деканом актерского факультета ГИТИСа Тарасом Белоусовым , который посоветовал ему учиться актерскому мастерству. Сниматься в кино молодой актер начал в 2021 году. Драма режиссера Александра Молочникова с первого дня била все рекорды популярности — ее посмотрели более 250 тысяч человек.
Сериал быстро оказался в центре скандала — режиссера и актеров обвинили в оскорблении чувств верующих, его исключили из программы фестиваля «Новый сезон» после обращения членов движения «Зов народа». Еще до выхода в ноябре 2022 года картину запретили в прокате.
Это вызвало смешанные чувства среди зрителей: фильм получил высокие оценки на «КиноПоиск» 7,9 из 10 , но многие родители были не готовы к тому, что картина окажется не такой детской, как ожидалось. И лично мне неприятно, как она смотрит на поцелуи главных героев. Согласен, что показана школа, современные подростки. Но почему тут так много жестокости?!
Дети пугаются того насилия, что показывают на экране», — жалуется еще одна зрительница.