Новости феерия что такое

Новости культуры. производим уникальные фейерверки. - удобно купить.

Звездная феерия

Литературно-музыкальная феерия "Новогодние фантазии" ФЕЕРИЯ (франц. féerie, от fée — волшебница, фея), жанр сценических зрелищных искусств (театрального, эстрадного, циркового, кинематографического).
Что такое феерия кратко «Классическая Феерия в лицах» — это цикл передач о классической музыке под эгидой Международного благотворительного проекта «Классическая Феерия.
Библиотечный урок «Журнальная феерия» Феерия принимает различные формы в театре оперы, балета, пантомимы или в пьесах с фантастической интригой («Сон в летнюю ночь» В. Шекспира).
феерия что это такое в литературе определение Новости. Межпоселенческая центральная библиотека имени А. Кердана. Библиотечный арт-десант «Цветочная феерия».
Стали известны результаты смежного конкурсного проекта «Феерия» Новости культуры.

В хабаровском театре прошла премьера мюзикла-феерии «Винил»

Премьера постановки «Винил» прошла в минувшие выходные в Хабаровском краевом академическом музыкальном театре. Мюзикл-феерия — так указан в афишах жанр нового спектакля. Красноярск»» на канале «Полезные трюки и советы по Python для новичков» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 декабря 2023 года в 10:55, длительностью 00:02:23, на видеохостинге. Долгожданная весенняя премьера: мюзикл-феерию «Винил» представят в краевом музыкальном театре. 6 сентября 2005 года компания RSI при участии ведущего производителя компьютерного оборудования компании Hewlett-Packard провела осеннюю встречу «Без Компьютеров». ИТ Компании сообщают: Карнавальная феерия RSI. фея, волшебница), разновидность пантомимы, спектакль сказочного, фантастического или экзотического содержания, основанный на использовании театральной машинерии, световых эффектов, трюковой аппаратуры.

Справочники

  • В хабаровском театре прошла премьера мюзикла-феерии «Винил»
  • «Зимняя феерия-2024»
  • Справочники
  • Рождение Феерии. НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ВАРИАНТЫ «АЛЫХ ПАРУСОВ»
  • Феерия: определение и происхождение
  • Вход в личный кабинет

Стали известны результаты смежного конкурсного проекта «Феерия»

В этом нет никаких сомнений! Во-первых, это феноменальная идея и на рынке приложений отсутствуют конкуренты и аналоги, созданные по мотивам анимационных проектов. Во-вторых, реализованные 3D миры являются редкостью в данном сегменте приложений для детей, так как в основном разрабатывается графика в 2D. В-третьих, возможность размещения маркетплейса в составе самого приложения свидетельствует о наличии важной составляющей при построении бренда - поддержка партнеров, производящих лицензионную продукцию.

Net представляет собой развитую экосистему, предлагающую самые разнообразные виды досуга.

Неожиданные события буквально завораживают зрителя, даже взрослый превращается в ребенка, который ожидает чуда. Присутствующие на представлении начинают верить в невероятное, они забывают о том, что визуальные эффекты создаются с помощью сценических машин: актеры летают по воздуху, появляются «настоящие корабли», «бьют» фонтаны. Феерия уводит зрителя в мир грез и сновидений, заставляя забыть о проблемах и просто наслаждаться зрелищем. Происходящее часто не имеет строгого сюжета, главным становится стремление произвести максимальный эффект. Среди участников на сцене появляются призраки и мертвецы, окружающие предметы начинают двигаться, петь и танцевать. Часто форму феерии используют фокусники, создающие необычайно яркие представления.

Они едины в своих взглядах и мышлении. Это интересная находка художника Ирины Сидоренко дает по-новому раскрыться характерам каждого из героев. Нет прямого «цитирования» образов того времени. Хотелось одновременно и немножечко перескочить во времени, и не потерять целостность композиции. Чтобы очень четко была видна внутренняя позиция каждого героя в обществе, — объясняет Ирина Сидоренко. Художник признается, что такое решение было рискованным. Можно не угодить зрителям, которые помнят ту эпоху и точно скажут, что стиляги не носили цветные парики, а у комсомольцев не было пионерских галстуков. Но бурные овации в зале дали понять, что задумку поняли. Такая стилизация словно показала, какими видели этих людей другие. Непримечательные, одинаковые. Что могло выделить их из толпы? Разве что их патриотизм, такой же яркий, как красный галстук, который они повязали еще будучи пионерами и теперь носят постоянно. Возможно он и не реальный вовсе, а метафора их взгляда на жизнь. Сами стиляги — это полная противоположность им. Яркие, кричащие. А их цветные волосы тоже стали своеобразной метафорой необычности. Идея с костюмами точно выделяет постановку хабаровчан среди других вариаций. И определенно запоминается.

Ребята познакомились с журналами «Наш Филиппок», «Классный журнал», «Тошка и компания» — решали кроссворды, ребусы, выполняли увлекательные задания. В завершение библиотечного урока школьники ответили на вопросы викторины — что такое периодическое издание, чем журнал отличается от книги, какие познавательные журналы они знают.

Поздравляем победителей и призеров фестиваля «Волшебная феерия»!

Примером может служить повесть-феерия Александра Грина « Алые паруса ». В кинематографе Жанр феерии был широко распространён в кино в начале XX века, до начала первой мировой войны. Он открыт для любого пользователя. Наш сайт - это библиотека, которая является общественной.

Все так четко отрепетировано, до малейших деталей. Все происходящее кажется реальным. Порой ловишь себя на мысли, будто ты находишься прямо на сцене, в центре событий. Настолько притягателен сюжет, что смотришь, не отрываясь, сопереживаешь героям, - делится впечатлениями зритель Александр Казаков. Действие происходит в Москве накануне Всемирного фестиваля молодежи и студентов.

Ансамбль "Винил" мечтает выступить там и поразить иностранцев своим талантом. Но музыка, которую играют ребята, нравится далеко не всем... Около десяти лет мюзикл "Винил" с успехом идет на многих российских сценах. В залах всегда аншлаги. И это не удивительно, ведь в этой истории раскрытие сложных тем гармонично сплелось с легкостью и комедийностью. Герои, которые сначала просто хотят показать свою индивидуальность и непохожесть, выделиться из толпы, позже вынуждены по-настоящему бороться за свои принципы и доказывать право на иные взгляды. И все это под звуки особого советского джаза. Артист-вокалист Даниил Степанов, исполнивший роль одного из стиляг, отмечает, что спектакль получился очень танцевальным.

И характер эпохи прекрасно отразила музыка, композитора Евгения Загота. Его музыка звучала в наших мюзиклах "Капитанская дочка" и "Волшебник Изумрудного города". Честно признаюсь, я считаю этого человека гением. Он пишет музыку так, что она в каком-то смысле узнаваема. Начинается мелодия, и ты думаешь, что это похоже на какой-то очень известный шлягер. Слушаешь и тебе это нравится, ты запоминаешь, хочется петь постоянно.

И хотя каждый день читал он газеты и телеграммы с театра военных действий, все-таки он представлял себе то, что там делается, только так, как это писалось в донесениях: наши войска победоносно наступали в Галиции, брали один за другим города, и десятки тысяч пленных, и огромные стога снарядов, стоявшие на австрийских полях, и как будто ничего не теряли сами, - прогулка, феерия! Итак, послушайте, что делает Гектор, страстно влюбленный в Томаса Мура, Вальтера Скотта и Байрона, упивающийся Бетховеном, Глюком и Вебером, уже мечтающий о романтизме, о том, чтобы облечь жизнь в сказочную феерию. Висящий на стояке гобелен неожиданно разгорелся, расцвел феерией разноцветных огоньков. Амстердамский музей, украшены всею роскошью золота, бархата и шелка, образующей контраст с задушевным характером сцены и тем ярче подчеркивающей страсть к феерии и химерам, не угасавшую в сердце Рембрандта. И как удивительно естественно выглядела в окружении всей это феерии Мона Тихая, одетая в марианский скафандр с дополнительными манипуляторами помимо рук.

Возник в … ФЕЕРИЯ в Энциклопедическом словарике: [французское feerie, от fee фея] театр, представление со сказочным сюжетом, роскошными декорациями и костюмами, а также всевозможными постановочными трюками, рассчитанными … ФЕЕРИЯ в Энциклопедическом словарике: и, ж. Театральное или цирковое представление сказочного содержания, отличающееся пышностью по-становки и сценическими эффектами. Волшебное, сказочное зрелище. Театральная пьеса сказочного содержания, рассчитанная на блестящую, пышную постановку с разнообразными сценическими … ФЕЕРИЯ в Толковом словаре Ефремовой: феерия ж.

Феерия талантов на фестивале «Я и оркестр»

«Цветочная феерия» 4 декабря в старинном Доме Кочневой в Санкт-Петербурге состоялся конкурс «Звуки музыки», проходивший в рамках Международного фестиваля «Волшебная феерия», в котором приняли участие учащиеся фортепианного отделения Приозерской детской школы искусств.
Водная феерия - Новости - МБУК ЦБС Некоторые предполагают, что феерия в "Парусах" – это сам акт героя, превратившего жизнь героини в волшебную сказку.
Театральная феерия это действо или целая цепочка действ, которые способны вызвать почти у любого человека незабываемые впечатления, которыми он обязательно захочет поделиться с другими людьми, при чем его рассказ об увиденном будет настолько эмоциональным, что у слушателей.

Значение слова «феерия»

Феерия принимает различные формы в театре оперы, балета, пантомимы или в пьесах с фантастической интригой («Сон в летнюю ночь» В. Шекспира). Цветочная феерия Ретро стили в отделке помещения обретают новую жизнь в интерпретации современных дизайнеров. Замковый интерьер ХVIII века, или скромное жилище фермера ХIХ века теперь реально воспроизвести с помощью использования обоев. После того, как феерия закончится, стенды развернут и они будут также скрывать мусор, только уже со стороны Адмиралтейского канала. Граница между парадной и непарадной сторонами форума как раз и пролегает вдоль набережной.

В хабаровском театре прошла премьера мюзикла-феерии "Винил"

8 сентября в библиотеке имени Н. Полоруссова-Шелеби литературная феерия «На грани фантастики» поведала членам клуба «Надежда» о Герберте Уэллсе. О творческой биографии писателя рассказал видеоролик «Я вас предупреждал». Долгожданная весенняя премьера: мюзикл-феерию «Винил» представят в краевом музыкальном театре. ФейВики (нереализованно) • Новости Феерии (список самих новостей) • Фандом • Фейский кинотеатр • Фейский гороскоп (нереализованное) • Мем дня (нереализованное) • Фейский тест. Фее́рия — французский театральный жанр, отличительными признаками которого являются фантастические сюжеты и зрелищные визуальные эффекты.

Праздничная феерия

Благодатную почву для становления и развития жанра феерии предоставлял придворный театр эпохи абсолютизма Западная Европа — 17-18 вв. Характер феерии очень часто носят оперные и балетные спектакли. Считается, что черты феерии свойственны и народному ярмарочному, балаганному театру, использующему в своих представлениях сложные механизмы машинерии, звуковые и световые эффекты. Однако в строгом смысле эстетика народного балагана скорее противоположна принципам феерических представлений, стремящихся к достижению максимально убедительного, жизнеподобного впечатления чуда. Грубоватые эффекты балагана, густо замешанные на юморе, импровизации, непосредственном контакте с публикой, недвусмысленно отсылают к условному театру маски и фарса.

Ребята принимают постоянное участие в школьных и городских концертах, в городских и областных конкурсах. Осенью этого учебного года они успешно выступили на Международном конкурсе-фестивале музыкально-художественного творчества «Чудное мгновенье» в Пушкинских горах. Итогом творческого сезона стал новый конкурс и два диплома Гран-при! В номинации инструментальное исполнение ксилофон соло в возрастной группе 11-13 лет Гран — при получил Алексеев Никита, а в возрастной группе 14-16 лет — Захаров Никита.

Ирина занимается вокалом третий год.

Огромное желание научиться владеть своим голосом привело её к педагогу Нине Лысцевой. Атмосфера, которая царила на фестивале, наполнила всех нас позитивными эмоциями. Для меня было важно мнение жюри такого высокого уровня. Я довольна своим вступлением и благодарна Нине Вячеславовне за поддержку и уверенность в том, что ни один из нас не уедет без заслуженной награды, - поделилась радостью Ирина. Такое событие надолго останется в памяти мирнинских звёзд, ведь участники получили не только новый опыт, но и море впечатлений. А еще, победа на фестивале послужила хорошим стимулом для подтверждения и дальнейшего совершенствования своего вокального мастерства.

Так, Д. Копперфильд заставляет исчезать даже такие огромные предметы как Статуя Свободы или железнодорожный вагон. Количество визуальных эффектов во время феерии практически неограниченно. Они предполагают игру освещения, фейерверки, бесконечные переодевания, спортивные номера. В современном шоу-бизнесе преемниками феерии считаются разнообразные фестивали, спортивные представления, шоу фокусников, цирковые представления и даже балет на льду. Данный текст является ознакомительным фрагментом. Продолжение на ЛитРес Что такое газ? Что такое газ? Много веков тому назад в местечке Дельфы в Греции один пастух заметил, что из земли что-то выделялось такое, что заставляло овец вести себя странно, а люди от этого пьянели, речь их путалась. Греки решили, что это был дух какого-то бога, и построили на этом Что такое мел?

Литературно-музыкальная феерия "Новогодние фантазии"

Де-Лом как бы перешел из будущего, в теперешнюю, ставшую прошлым, историческую эпоху. Так бы почувствовал себя человек нашего времени, отброшенный к наполеоновским войнам или к французской революции — вообще к старинной действительности, вечно принимающей для живых наивный оттенок запыленной гравюры. Де-Лом пробыл в этом ощущении, — пока не прошел мост, здесь суженная перспектива небольшой площади обрушила на него ряд наглых автомобилей, увернувшись от которых он стал думать в более мелочном направлении». Сохранившиеся наброски дают интересный материал, помогающий глубже понять замысел этого произведения А. Сам замысел произведения — красные, или алые, паруса цвета «вина, роз, зари, рубина, здоровых губ, крови и маленьких мандаринов, кожица которых так обольстительно пахнет острым летучим маслом»; вызываемое ими чувство «возвещения радости» полностью сформировано уже в первом сохранившемся варианте. Грин утверждает, что «история «Красных парусов», видимо, осязательно началась с того дня, когда, благодаря солнечному эффекту, я увидел морской парус красным, почти алым». Позже окраска игрушки с красными парусами, «заранее кем-то обдуманная… приближала меня к мысли о желании изменить естественный ход действительности согласно мечте или замыслу, пока еще неизвестному; возникло также желание показать «безграничность человеческой души». Затем начались поиски образов, менялся сюжет, а из цельного, уже законченного варианта вычеркивались целые куски, в которых более подробно излагалась жизнь семьи Лонгрена, жизнь самой Ассоль и т. Дольше всего Грин не мог найти образ героя, который должен был стать исполнителем его замысла, способным делать «чудеса своими руками», осуществлять и для себя и для других «прекрасное несбыточное».

Только найдя образ Артура Грэя, А. Грин смог закончить «Алые паруса». Хотя в первом варианте произведения действие должно было происходить в Петрограде, реалистичность канвы сочеталась в нем с гораздо более сказочным сюжетом, чем в последующих вариантах. Согласно первоначальному замыслу, историю любви Ассоль или историю «Красных парусов» автор впервые услышал от Мас-Туэля. Позже Грин пишет, что, увидев кораблик с красными парусами, он вспомнил эту историю и «испытал сильнейшее желание узнать все случившееся за этот промежуток лет, чтобы, наконец, закончить историю «Красных парусов» во всех подробностях фантазии, вытекающих из подробностей реальных. С этой целью я приехал сюда, в город, наиболее посещаемый Мас-Туэлем, так как только он мог сообщить дальнейшую судьбу Ассоль, ее друзей и врагов». Об Ассоль Грин пока больше ничего не пишет. Еще не известно, какую историю должен был рассказать Мас-Туэль и как она связана с алыми парусами.

Однако выбор имени героини не случаен. В 1916 году Грин впервые вводит его в рассказ «Вокруг света», а затем повторяет в 1917 году в рассказе «Враги». По-видимому, уже тогда имя Ассоль привлекло писателя своей музыкальностью и необычностью, приближающей образ героини к «Прекрасной Неизвестности». В рассказе «Враги» нет портрета Ассоль, внимание обращено лишь на ее «загадочную чудесную улыбку», «улыбку потрясающей радости», которая временами озаряла лицо и глаза, в которых выражалось «детское недоумение» и «замкнутая грусть». В рассказе «Вокруг света» тоже нет портрета Ассоль, но к характеристике героини можно отнести слова из песни ее мужа Жиля: «Там ты женщин встретишь юных с сердцем диким и прямым, с чувством пламенным и нежным, бескорыстным и простым». Все три образа Ассоль объединяет стремление Грина создать символ верной любящей жены, умеющей сделать близкого человека счастливым. Причем, ни в одном из них не чувствуется, что это — отражение конкретного лица, любимого человека, что свойственно большинству женских образов Грина. Однако нельзя не высказать предположения, что именно встреча с Н.

Грин, которая положила начало самой длительной и счастливой любви писателя, вдохновила его на создание своей феерии, тем более, что знакомство с будущей женой в 1918 году совпадает со временем возникновения замысла «Алых парусов» [2]. Мас-Туэль предвосхищает Друда, летающего человека из романа «Блистающий мир», который был написан сразу же после завершения «Алых парусов». Желание наделить человека способностью летать и стремление показать, как он использует такую замечательную возможность, возникла у Грина еще в апреле 1910 года, во время авиационной недели в Петербурге. Калицкая вспоминает, как своеобразно воспринял писатель это достижение науки. В то время, как весь город был восхищен полетами первых авиаторов, Грина разочаровывает тяжеловесность летательных аппаратов, их вид и ограниченность возможностей, а пилотов он сравнивает с обычными шоферами. Всю неделю Грин был мрачен и подолгу пропадал из дому, а затем заявил: «Я хочу, чтобы мой герой летал так, как мы все летали в детстве во сне, и он будет летать! Тогда же он написал рассказ «Состязание в Лиссе», в котором обычным авиаторам противопоставляет своего летающего человека. В рассказе о «Красных парусах» говорится о том, как Мас-Туэль в детстве получил способность летать, страстно захотев приблизиться к облакам, поразившим его своей красотой и формой во время заката.

Этот отрывок особенно интересен тем, что, углубляясь в раскрытие возможностей летающего человека в «Блистающем мире» и рассказе того же периода «Русалки воздуха» [4] , Грин нигде не использовал рассказ о Mac-Туэле: «День был жарок и тих: запад сиял пожаром облаков, напоминающих лепестки огненной розы. Там творились тихие чудеса. Световые уклоны, взрывы и расхождения, нежная затененность глубин, вокруг которых блеск переходил от яркого, как желтый бархат, луча к совершенству сияющей бесцветности; эти фантастические долины и храмы клубящейся белизны, эти пропасти с голубыми глазами неба и царственный пурпур, из-за которого плыли вееры радужных озарений, меж тем как багровый пот переливался по раскаленному лицу солнца — все отзывалось в мальчике сладким возбуждением красоты, и он дышал полной грудью, устремив глаза в ту точку облачного горизонта, где эффект принял оригинальную форму. Там расступились белые скалы, обнажив клочок синевы с перспективой и рябью, как в подлинном морском заливе, и «по этому небесному морю плыл белый фрегат… Все было неотчетливо, верно действительности, с той лишь разницей общего выражения, что небесный залив дышал мечтательной таинственностью, так много говорящей душе, когда она живет отдельно, головой возвышаясь над телом и забывая о нем. Мас-Туэль, опустив весла, смотрел на это, и в нем постепенно сглаживались все разветвления физической напряженности; он как бы не жил телесно, погрузившись в сон наяву, убивающий цепкую паутину реальности. Желание рассмотреть вблизи небесный залив возникло у него совершенно естественно. Невозможность достижения цели не исключает, как известно, соответствующих желаний. Подобные желания безотчетны.

Но такое чисто зрительное желание Мас-Туэля сопровождалось неожиданным результатом — он поднялся в воздух, потеряв вес, и в смертельном испуге, увидев покинутую лодку, не понимая, что произошло, закричал так отчаянно, что летевшая невдалеке чайка взлетела, сломав линию полета, высоко вверх. Как человек, не умеющий плавать и брошенный в воду, мечется, полуутопая, полувсплывая, причем то кружится на месте, то бросается из стороны в сторону, но все-таки не покидает воды, так Мас-Туэль, брошенный в воздух, феноменальностью организма испытал растерянность от ужаса. Он летел вверх, в позе человека, приготовившегося к прыжку. Это продолжалось недолго, пока остановившееся дыхание не разразилось криком. Разумеется, он был в этот момент далек от возможности наблюдать свое душевное состояние, иначе заметил бы, что двигается». С этого времени Мас-Туэль стал летающим человеком, который все время путешествует, видя то, «чего мы никогда не увидим», и совершая «множество странных дел». У него есть круг друзей, людей «значительно более замечательных, чем все те, которым воздвигнуты памятники». Автор пишет о нем как о своем друге: «Те положения, в которые вводил и ставил меня Мас-Туэль, бесспорно бывали только особенными, потому что он имел право оставлять эти положения быть самостоятельно красноречивыми, не ослаблять их силы предварительным пояснением.

Далее мы шли молча. За красным холмом сверкнул вечно волнующий океан с низко стоящим солнцем. По пламенному его знаку черкнул косой парус; вспыхнул, сгорел и плавно потек далее белым теплом. За красным холмом, по самой круче береговых обрывов теснился густой лес. Мы спустились в него, и нас поглотили красноватые сумерки благоухающего заката. Здесь было таинственно, тревожно и тихо…» В одну из таких прогулок Мас-Туэль и знакомит своего попутчика с историей Ассоль, а еще вероятнее, и с ней самой.

Феерия совмещает музыку, танцы, пантомиму и акробатику , а также магические преобразования, созданные дизайнерами и техниками сцены [4] , чтобы создать сценическое действо с чётко определённой мелодраматической моралью и широкой демонстрацией сверхъестественных элементов [5]. Жанр развивался с начала 1800-х годов и стал чрезвычайно популярным во Франции на протяжении XIX века , повлияв на развитие бурлеска , музыкальной комедии и кино.

И хотя каждый день читал он газеты и телеграммы с театра военных действий, все-таки он представлял себе то, что там делается, только так, как это писалось в донесениях: наши войска победоносно наступали в Галиции, брали один за другим города, и десятки тысяч пленных, и огромные стога снарядов, стоявшие на австрийских полях, и как будто ничего не теряли сами, - прогулка, феерия! Итак, послушайте, что делает Гектор, страстно влюбленный в Томаса Мура, Вальтера Скотта и Байрона, упивающийся Бетховеном, Глюком и Вебером, уже мечтающий о романтизме, о том, чтобы облечь жизнь в сказочную феерию. Висящий на стояке гобелен неожиданно разгорелся, расцвел феерией разноцветных огоньков. Амстердамский музей, украшены всею роскошью золота, бархата и шелка, образующей контраст с задушевным характером сцены и тем ярче подчеркивающей страсть к феерии и химерам, не угасавшую в сердце Рембрандта.

И как удивительно естественно выглядела в окружении всей это феерии Мона Тихая, одетая в марианский скафандр с дополнительными манипуляторами помимо рук.

В конце июня этого года политики планировали решить, следует ли ограничить использование фейерверков в городе и вообще запретить более мощную пиротехнику, но этот вопрос был отложен. Муниципалитет больше не использует фейерверки на своих праздниках. По словам Министерства окружающей среды Литвы, пиротехнические изделия выделяют в окружающую среду большое количество химических веществ, что увеличивает загрязнение воздуха, а из-за повышенной концентрации твёрдых частиц в воздухе в группе риска находятся дети и пожилые люди.

Исторические корни феерии

  • Сообщите свою новость:
  • Что такое феерия и признаки этого жанра
  • Справочники
  • Рождение Феерии. НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ВАРИАНТЫ «АЛЫХ ПАРУСОВ»

Библиотечный урок «Журнальная феерия»

  • Водная феерия Новости ТРК «7 Канал - Красноярск»
  • ФЕЕРИЯ | Энциклопедия Кругосвет
  • Что такое феерия кратко
  • Водная феерия - Новости - МБУК ЦБС
  • Происхождение
  • Значение слова «феерия»

Цветочная феерия

Фее́рия — французский театральный жанр, отличительными признаками которого являются фантастические сюжеты и зрелищные визуальные эффекты. Главная Новоcти Анонсы «Гранатовая феерия» в арт-пространстве mArs. фея, волшебница), 1) жанр театральных представлений, основанных на применении различных постановочных эффектов, трюков, "превращений". фея, волшебница), разновидность пантомимы, спектакль сказочного, фантастического или экзотического содержания, основанный на использовании театральной машинерии, световых эффектов, трюковой аппаратуры. Что такое феерия в словарях русского языка? Феерия принимает различные формы в театре оперы, балета, пантомимы или в пьесах с фантастической интригой («Сон в летнюю ночь» В. Шекспира).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий