Фигурное катание, Этери Тутберидзе, Авторы РИА Новости Спорт, Интервью РИА Спорт, Ирина Винер, Вокруг спорта, Марина Зуева, Марина Анисина, Мэдисон Чок. педагоги, которые в первую очередь заинтересованы в достижениях в фигурном катании на коньках на мировом уровне.
Макияж фигуристок
Фигурное катание Эстетика Анна Щербакова. Фигурное катание. Теряется всякая эстетика элемента, потому что заход очень медленный и натужный. Figure Skating aesthetic Эстетика фигурного катания.
Ирина Роднина: Фигурное катание — эстетика, а в футболе только бегают и пинают мяч
Просмотрите доску «Фигурное катание, эстетика» пользователя Meysennn в Pinterest. По мнению трехкратной олимпийской чемпионки, в России фигурное катание находится на более высоком уровне, чем футбол. Просмотрите доску «фигурное катание эстетика» пользователя Valeria в Pinterest.
Эстетика платья для фигурного катания
Первая женщина в фигурном катании Считается, что фигурное катание родом из Голландии. Нечто напоминающее этот спорт появилось ориентировочно в 14 веке, когда стали делать коньки с металлическими полозьями. Нужны они были, конечно, не для развлечения, а для передвижения по замерзшим водоемам, однако со временем это стало популярной забавой. Полноценным спортом фигурное катание стало лишь в конце 19 века, когда было решено закрепить правила и провести соревнования. Спортсменам предстояло состязаться в трех дисциплинах: обязательных и специальных фигурах и произвольном катании.
Первый чемпионат мира состоялся в 1896 году по инициативе российского ученого и спортивного деятеля Вячеслава Срезневского в Санкт-Петербурге , победителем стал немец Гильберт Фукс. Надо ли говорить, что соревновались только мужчины. Из чего состояли первые соревнования по фигурному катанию Обязательные и специальные фигуры — дисциплины, которые представляли собой начертание узоров на льду лезвием одного конька. После каждого исполнения судьи выходили на лед и изучали оставленный участником след.
К обязательным фигурам относились, например, круги, петли, крюки. В судействе основное внимание уделялось правильному рисунку, соблюдению осей симметрии. Кстати, обязательные фигуры были в регламенте одиночного катания вплоть до 1990 года. Специальные фигуры — более сложные рисунки, например, змейка, розочки, звезды.
Уровень их исполнения показывал общий уровень мастерства спортсмена. Произвольное катание подразумевало свободный выбор движений на льду, демонстрацию пластичности. Более точное описание этого вида соревновательной программы не сохранилось Женское фигурное катание своим появлением обязано англичанке Медж Сайерс. В 1902 году она добилась права участвовать в чемпионате мира наравне с мужчинами и заняла второе место, проиграв только шведу Ульриху Сальхову.
Он был действующим чемпионом мира, а впоследствии стал десятикратным обладателем этого титула. Сальхов был так поражен смелостью и мастерством соперницы, что, как гласит легенда, прямо на пьедестале снял с шеи свою золотую медаль и подарил ее фигуристке. Как ей удалось убедить организаторов допустить ее до турнира, доподлинно неизвестно. Скорее всего, Сайерс просто никто не воспринимал всерьез — нельзя было представить, что она составит столь мощную конкуренцию мужчинам.
В 1906 году мужское и женское катание разделили в правилах и провели первый полноценный чемпионат мира для женщин. Закаленная в борьбе с одиночниками, Медж выиграла его, а спустя год повторила этот успех. В 1908 году она стала первой фигуристкой — олимпийской чемпионкой. Путь Сайерс к признанию только на словах выглядит простым, а на деле борьба, конечно, была крайне тяжелой.
Так, когда организаторы соревнований в попытке остановить прогресс женского спорта заявили, что юбка до пола мешает им оценивать исполнение, англичанка пошла на неслыханную наглость для того времени — обрезала платье. Косые взгляды, упреки — все это было, но остановить Медж было просто невозможно. Фигурист Томас Ричардсон рассказывал: «Она надела более короткую юбку, чтобы победить. Это ошеломило толпу.
Сложно сравнивать женщину с мужчинами, но ничто не могло помешать Сайерс выигрывать». После ухода Сайерс из спорта в 1908 году доминировать на мировой арене стала Венгрия, сильнейшими фигуристками были Лили Кронбергер и Опика фон Мерай-Хорват. Эти спортсменки, кроме фигур, уже умели делать простые вращения и пытались заходить на одинарные прыжки — перекидные. У женщин началась гонка за мужской техникой.
Ведь именно мужчины придумывали новые элементы и первыми добавляли к прыжкам обороты. Какие прыжки есть в фигурном катании Всего прыжков шесть, делятся они на реберные и зубцовые. При выполнении первых ото льда отталкиваются ребром опорного конька, а при вторых — зубцом конька свободной ноги. Реберные: Аксель произошел от перекидного, придумал его норвежец Аксель Паульсен в 1882 году.
Единственный прыжок, который исполняется с переднего хода. Из-за того, что выехать с акселя нужно на ход назад, спортсменам приходится совершать еще пол-оборота в воздухе. Так что аксель в два оборота — это на самом деле прыжок в два с половиной оборота. Тройной аксель три с половиной оборота является сверхсложным прыжком, который приравнивают к четверным.
Четверной аксель еще никому не удался. Сальхов назван в честь шведского фигуриста Ульриха Сальхова того самого, что обыграл Медж Сайерс , впервые исполнившего его в 1909 году. Перед выполнением этого прыжка фигурист несколько раз разворачивается лицом то вперед, то назад, а для отрыва делает замах свободной ногой. Риттбергер впервые исполнил немецкий фигурист Вернер Риттбергер в 1910 году.
Двигаясь на внешнем ребре конька правой ноги, фигурист перекрещивает левую ногу спереди и, оставляя до отрыва на льду только опорную ногу, начинает замах всем телом по направлению прыжка. Скрещение ног перед отрывом — характерная черта этого прыжка. Фигурист замахивается левой ногой, двигаясь на внешнем ребре конька правой, и ударяет зубцом по льду.
Самые последние, свежие новости фигурного катания ФК в России на сегодня, 27 апреля, обзор международной и российской прессы о нашем любимом, красивейшем виде спорта под добрым народным названием «фигурка».
На нашем сайте всегда можно найти достоверные онлайн результаты всех значимых событий мира виртуозного катания на коньках, скачать программу трансляций соревнований, прочитать интервью ведущих российских фигуристов и, конечно, обсудить с болельщиками последние актуальные новости, поучаствовать в дискуссиях на спорт-форуме, высказать своё мнение, найти единомышленников!
Тренер-постановщик обязан помочь художнику в создании костюма, поделиться с ним своим замыслом, дать прослушать музыку, даже показать отдельные движения. И, конечно, художник должен увидеть самих исполнителей. Для него важно все: и их внешность, и рост, и фигура. Грамотно и со вкусом выполненный костюм помогает фигуристу во время выступлений. Его легкость и удобство облегчают решение технических задач, а его художественная сторона способствует более полному воплощению замысла. МУЗЫКА Музыка — это органическая составная часть той композиции, которую спортсмены и тренеры выносят на суд зрителей и арбитров.
Построение, характер, темперамент спортивной программы заключены в музыке и определяются ею. От того, насколько музыка образна и выразительна, во многом зависит уровень и содержание программы. В гармоническом сочетании музыки, драматургии, хореографии с искусством владения коньками и качеством выполнения спортивных элементов кроется успех будущей программы. Музыкальные программы, составленные из одного или разных произведений, должны сами по себе иметь законченную форму и слушаться как отдельные музыкальные произведения, а не как приложения к спортивным программам. При подборе музыки для юных фигуристов нужно прежде всего учитывать их возраст, техническую и музыкальную подготовленность. Не часто в юношеском возрасте проявляется индивидуальность спортсменов, которая диктует определенные музыкальные решения. Поэтому целесообразно, обновляя программы, не замыкаться в рамках одного музыкального жанра, а максимально расширять их.
Очень важно, чтобы музыка, выбранная для юных спортсменов, была им доступна и понятна. Серьезная симфоническая или камерная музыка требует длительной подготовки для понимания всех ее аспектов. Композиция с использованием такой музыки получается механической, неинтересной, даже если и выполняются какие-то сложные элементы. Такое «забегание вперед», опережение темпов развития спортсмена только тормозит формирование музыкального вкуса, приводит к глубокой антипатии к серьезной музыке. При выборе музыки для юных спортсменов необходимо учитывать, что очень медленный темп лишь подчеркивает недостатки пластики и скольжения, а очень быстрый темп еще недоступен молодым фигуристам. Поэтому музыку такого рода лучше не использовать. Важным направлением в музыкальном воспитании молодых фигуристов должны стать программы, пронизанные единым сти- листическим решением.
Неоправданная пестрота образов отрицательно сказывается на развитии музыкального вкуса спортсменов, не способствует совершенствованию его художественной культуры. Фигуристам высшего спортивного мастерства в соревновательных программах необходимо показать максимальный диапазон своих выразительных и технических возможностей. Определенное правилами время этих программ с точки зрения законов музыкального развития очень непродолжительно, что и диктует соответствующие решения для составления музыкальной композиции. Прежде всего это концентрация музыкально-тематического материала. Для показа всего арсенала выразительных средств, которыми владеют фигуристы, музыкальная программа должна содержать и богатую палитру, настроений. Вполне естественно, что не всегда удается найти произведения, отвечающие сразу всем требованиям, которые стоят перед музыкальной композицией в фигурном катании, поэтому появление программ, составленных из фрагментов разных музыкальных произведений, вполне объяснимо. Рост технического арсенала фигуристов и их хореографической подготовки, повысившаяся квалификация постановщиков программ позволяют добиваться прекрасных результатов при использовании не нескольких, а только одного музыкального произведения.
Круг музыкальных жанров, используемых в современном фигурном катании, очень велик и с каждым годом расширяется. Это симфоническая и оркестровая оперная музыка, балетная и танцевальная музыка, музыка из кинофильмов и спектаклей, камерная, эстрадная и джазовая музыка, композиции разного рода электронной музыки, поп- и рок-музыка; для показательных выступлений используют и вокальную музыку. Знание истории создания выбранного музыкального произведения, специфики жанра, личности композитора помогает достигнуть максимального результата в постановке программы. Любое вмешательство в музыкальную ткань произведения требует осмысленного понимания изменений музыкальной формы. Если при создании программы основываются только на интуиции, то почти всегда программа получается композиционно беспомощной. Музыкальные композиции для разных программ и видов фигурного катания имеют свою специфику. При выборе музыки для короткой программы нужно всегда согласовывать длительность выполнения элементов с длиной музыкальных фраз, темпом исполнения элементов и темпом музыки, ее ритмом.
Как правило, основой короткой программы является музыка с постоянным быстрым темпом и динамичным ритмом. Хорошо, если в выбранной музыке будет раздел, соответствующий дорожке шагов, обычно это солирующие ударные инструменты или ярко синкопированные построения. Трехчастный вариант композиции с быстрыми крайними частями и медленной серединой встречается чаще всего, поскольку смена темпов несколько облегчает и постановочно-хореографические задачи, и исполнение некоторых обязательных элементов. Двухчастная композиция с медленной первой частью тоже встречается довольно часто, но требует сильных пластических решений. Здесь уместно вспомнить высказывание П. Чайковского, которое имеет принципиальное значение и при составлении коротких программ, и при работе над произвольными: «Процедура сочинения балетной музыки следующая. Избирается сюжет...
Только после этого композитор приступает к сочинению музыки». Замените слово «балетмейстер» на слово «тренер», и, по существу, готово точное указание, как надо работать над созданием музыкальных программ фигурного катания. В особенности коротких программ, где регламентированность очень велика.
Team Surprise поражает аудиторию переходом из одной фигуры в другую. Их переходы всегда точны и синхронны, полностью соответствуя ритмам фоновой музыки. Изящность и живость движений очаровывают всех присутствующих.
Они действительно вносят неожиданные элементы в привычную программу фигурного катания. Команда почти не останавливается на протяжении всего выступления. У них еще так много энергии, даже когда этот напряженный, но впечатляющий танец на коньках подходит к концу. Катание на коньках не для тех, кто из робкого десятка Преданность, усердие и практика, необходимые для изучения катания на коньках, безусловно, требуют много времени. Нужно достичь гармонии и синхронности, чтобы суметь выполнить скрупулёзные и грациозные упражнения на коньках. Как бы то ни было, это требует большой работы, но громогласное одобрение зрителей делает тяжелую беспрерывную работу вполне оправданной.
фигурное катание эстетика
ЧР по фигурному катанию-2022. Фигурное катание: читайте последние новости по тегу в ленте новостей на сайте MK. Эстетика или атлетизм — этот вопрос встал в женском фигурном катании еще до появления многооборотных прыжков. – Каждый сезон в фигурном катании пропитан не только великолепными прокатами, изящными выступлениями и шикарными костюмами, но и захватывающими интригами.
Эстетика фигурного катания - 63 фото
Контент доступен только автору оплаченного проекта Влияние выступлений фигуристов на развитие фигурного катания Анализ влияния успешных выступлений фигуристов на развитие и популяризацию фигурного катания как вида спорта и искусства. Контент доступен только автору оплаченного проекта Роль зрителей в оценке лучших выступлений фигуристов Исследование влияния зрителей на восприятие и оценку выступлений фигуристов. Какие аспекты привлекают внимание зрителей и формируют их предпочтения. Контент доступен только автору оплаченного проекта Творческий подход к выступлениям фигуристов Рассмотрение индивидуального творческого подхода фигуристов к созданию своих выступлений. Какие элементы позволяют выделиться и проявить себя через выступление. Контент доступен только автору оплаченного проекта Эстетика в фигурном катании: сочетание красоты и техники Анализ взаимосвязи между эстетикой и техникой в фигурном катании.
Как фигуристы достигают гармонии между техническими элементами и художественным исполнением. Контент доступен только автору оплаченного проекта Заключение Описание результатов работы, выводов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Список литературы Список литературы.
Но проводить аналогию между этими видами спорта, говорить, что что-то проще — не совсем этично. В нашей стране фигурное катание на более высоком уровне, нежели футбол. Хотя когда-то было наоборот.
Не могу сказать, что выглядит лучше родственника. А ведь тот на последнем месте.
Закроет третий час переклички Ян Воклин. В Израиле прошёл юниорский произвольный танец. Мишель Можаева и Дмитрий Кравченко заносят в актив 102. Носовицкие передают привет в Руан. Эдит Пиаф, "Падам" и "Милорд". Да они бы одним сегодняшним номером перекатали юниоров! Надо же. Алексей Киляков не удержал Элизабет Ткаченко в поддержке.
Носовицкие - серебро, 160. В 18:15 начнётся короткая программа "новайсов" в Австрии. Участницы чемпионата России Камила Валиева и Александра Трусова , действующая обладательница титула Анна Щербакова получили почётные грамоты Московской городской думы. Венгерка Регина Шерманн не выступит на этой неделе у себя дома. Женщины: Мария Сенюк - 169. Элла Чен - 149. Юлия Феннел - 102. Зрители заметили три лужи на льду Холона.
Элизабет Гервиц - бронзовый призёр 133. Льютон-Брейн всё ещё доминирует на чемпионате Франции. Осталось 4 коротких программы. Через несколько минут мы увидим номер, который претендует на премию ISU. Люк Экономидес ни одной эмоции не сэкономил. Франсуа Пито слегка обошёл представителя Монако, невзирая на своё падение в конце. Дождались фаворитов. Катается Кевин Эмоз.
Скорость настолько высокая, что управлять ей было непросто. Естественно, другой уровень по сравнению с предшествующей дюжиной - почти 83. На последнем прыжке степ-аут. Перед Кевином встаёт сложнейшая задача.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Лидеры «потрепаны»
- Откатай на высший балл!
- Новые рекорды
- Эстетика фигурного катания во всей красе
- Эстетика фигурного катания - 63 фото
Картинки фигурного катания
Роднина: «Фигурное катание — это эстетика и красота, а в футболе только бегают и пинают мяч» Роднина: «Фигурное катание — это эстетика и красота, а в футболе только бегают и пинают мяч» Депутат Госдумы Ирина Роднина сравнила фигурное катание с футболом. Но проводить аналогию между этими видами спорта, говорить, что что-то проще — не совсем этично. В нашей стране фигурное катание на более высоком уровне, нежели футбол.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Музыкальные композиции для разных программ и видов фигурного катания имеют свою специфику. При выборе музыки для короткой программы нужно всегда согласовывать длительность выполнения элементов с длиной музыкальных фраз, темпом исполнения элементов и темпом музыки, ее ритмом. Как правило, основой короткой программы является музыка с постоянным быстрым темпом и динамичным ритмом.
Хорошо, если в выбранной музыке будет раздел, соответствующий дорожке шагов, обычно это солирующие ударные инструменты или ярко синкопированные построения. Трехчастный вариант композиции с быстрыми крайними частями и медленной серединой встречается чаще всего, поскольку смена темпов несколько облегчает и постановочно-хореографические задачи, и исполнение некоторых обязательных элементов. Двухчастная композиция с медленной первой частью тоже встречается довольно часто, но требует сильных пластических решений. Здесь уместно вспомнить высказывание П. Чайковского, которое имеет принципиальное значение и при составлении коротких программ, и при работе над произвольными: «Процедура сочинения балетной музыки следующая. Избирается сюжет... Только после этого композитор приступает к сочинению музыки». Замените слово «балетмейстер» на слово «тренер», и, по существу, готово точное указание, как надо работать над созданием музыкальных программ фигурного катания.
В особенности коротких программ, где регламентированность очень велика. Важной проблемой при работе над музыкой для оригинального танца считается проблема несоответствия конструкции танца музыке. Правилами обусловлено трехкратное повторение серии одного и того же замкнутого рисунка. Принцип конструкции оригинального танца перенесен на лед по аналогии бальных танцев. В спортивных танцах на льду лучшие исполнители последнего десятилетия стараются отразить не только ритм, но и передать внутреннее содержание данной музыки. Поэтому для фигуристов очень важно, чтобы каждая серия имела свою законченную музыкальную форму, а в музыкальной литературе такие конструкции встречаются крайне редко. После того как музыка, соответствующая творческому лицу танцоров, выбрана, необходимо определить количество тактов музыки, соответствующих протяженности одной серии. Затем следует скрупулезный процесс создания новой законченной музыкальной формы, соответствующей длине трех серий.
Особое внимание при монтаже фонограммы следует уделить постоянству метра. Наиболее распространенная форма оригинального танца — это трехкратное повторение одного и того же музыкального раздела со вступлением и заключением. Такая конструкция вполне возможна при непродолжительном исполнении одной серии. Но когда серия звучит больше минуты, это уже нежелательно — возникает опасность однообразия. Существуют такие конструкции оригинального танца, в которых первая и третья серии одинаковы, а вторая построена на другом материале. При этом надо стремиться к тому, чтобы вторая серия не была резко контрастирующей. Смещение акцентов в новом музыкальном материале может нарушить целостность танца. Бывают варианты, где все три серии разные.
Такая композиция требует многообразного тематического музыкального материала, совпадения акцентов и кульминации внутри серий. Определенный интерес представляет конструкция оригинального танца, где трижды повторяется лишь вторая половина серии, а начало первой и второй серий, а иногда и третьей разные. Все эти варианты должны отвечать основному правилу: эмоциональность и насыщенность музыкальной композиции никогда не уменьшается к третьей серии. Музыкальные формы произвольных программ значительно сложнее и разнообразнее коротких, и достижение оптимального результата требует от создателей профессиональной подготовки и широкой музыкальной эрудиции. Структура произвольных программ, которая диктуется спецификой спортивных задач, очень похожа на схему построения больших циклических музыкальных произведений: симфоний, сюит, сонат. Жесткий временной регламент спортивной программы требует создания новых, предельно сжатых музыкальных форм, ярко выраженной темы и колоритной инструментовки. Независимо от темповой структуры программы, от того, какие используются музыкальные жанры и формы, следует помнить, что начало программы всегда должно носить вступительный, экспозиционный характер, середина — разработочный и конец — обобщающий, финальный. В средних частях композиции нужно избегать долгих вступительных и кодовых заключительных построений: первые создают ощущение нового начала, вторые — ложного конца, нарушая тем самым целостность всей программы.
При создании композиции из нескольких произведений следует всегда помнить о целостности программы, ее стилистическом единстве и сочетаемости всех частей. Целесообразно использовать такой сильный формообразующий прием, как репризность, т. Существуют два варианта трактовки музыки при выполнении сложных элементов. Одни, не связывая себя моторным ритмом и , акцентами, используют медленную по темпу и широкую музыку, другие стараются найти музыку динамичную, которая подчеркивала бы стремительный темп исполнения элементов и акцентировала на них внимание. Очевидное несоответствие музыки и движения в первом варианте должно компенсироваться отличным скольжением и пластикой фигуристов. Поскольку наиболее сложные элементы в произвольной программе расположены в первой части, то темп ее определяет и конструкцию всей программы. Наиболее распространены трех-, четырех- и пятичастные композиции с более или менее выраженным контрастом между частями. Встречаются программы с более дробным строением, заключенные в музыкальной ткани выбранной музыки.
Окончательная конструкция программы должна определяться конкретно выбранной музыкой и индивидуальными особенностями исполнителей.
У россиян большая заинтересованность в фигурном катании, но и в футболе — очень высокая. Дети, которые идут заниматься фигурным катанием, требуют большего вложения от родителей, а в футболе можно самому прийти в школу, занятия не так дорого обойдутся семье», — заявила Роднина.
Самое популярное
- Откатай на высший балл!
- Эстетика платья для фигурного катания
- Эстетика фигурного катания во всей красе
- Ирина Роднина: Фигурное катание — эстетика, а в футболе только бегают и пинают мяч -
- Самое популярное
- Popular topics
Другие рисунки:
- Похожие посты:
- Картинки фигурного катания
- ХОРЕОГРАФИЯ
- Зачем фигуристам удочка: о фигурном катании в «Сириусе»
- Идеи на тему «Фигурное катание ⛸️ Эстетика🤍» (75) в 2024 г | фигурное катание, катания, коньки
- Новости Фигурного катания