Четырнадцатилетнего подростка зажало в эскалаторе в торговом центре Екатеринбурга, его увезли на скорой в больницу, по факту инцидента началась проверка. Случившееся свидетель назвал "адской мясорубкой". Эта трагедия вошла в историю как «110 секунд мясорубки»: столь небольшого промежутка времени вполне хватило, чтобы стать самой загадочной новостью ближайших десятилетий. В результате аварии эскалатора на станции метро «Авиамоторная» тогда погибли 8 человек и еще 30 были ранены. Эскалатор превратился в мясорубку. Обрушение эскалатора метро в 1982 на Авиамоторной, которое скрывали 10 летПодробнее.
Кровавый эскалатор
Добавить в ваши источники в Яндекс-Новости. ПРИНЯТЬ ОТКЛОНИТЬ. В одном из торговых центров Екатеринбурга 14-летний подросток оказался зажат в эскалаторе, его госпитализировали, а полиция начала проверку инцидента. История кровавой мясорубки на «Авиамоторной», которую замалчивали 9 лет. В Департаменте по чрезвычайным ситуациям области рассказали, что мальчик оступился и упал при спуске на эскалаторе.
"Это была мясорубка": болельщики из РФ пострадали на эскалаторе в Риме
Турист назвал инцидент "мясорубкой", — пишет портал. Главная» Новости» Москва последние новости 1 час назад метро авария. Обрушение эскалатора в московском метро 1982 Несмотря на техногенный бум 20-го столетия, массовое развитие автомобилестроения и возрастающее количество.
Падение десятков человек на огромной скорости с эскалатора засняли на видео
По его словам, в зоне пересадки на действующую станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии завершается пусконаладка на четырёх 30-метровых эскалаторах. В ближайшее время будет установлено оборудование тонкораспылённой воды, предназначенное для тушения пожаров в кабельных коллекторах», — сообщил заместитель мэра. Со своей стороны, генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов рассказал, что архитектурно-отделочные работы на станции находятся в высокой степени готовности.
Девчонки ехали на одной ступеньке, мы за ними. И у одноклассницы зажевал эскалатор широкую штанину. Мы ее еле выдернули. При том, что я девочку сразу на руки схватила, а мама с тканью воевала.
Потом догадались штаны снять. Это все за секунды. Я была рядом, выдернула сразу. Шнурок уже разлохматило на ниточки... Аноним 161 А разве на эскалаторах в ТЦ нет кнопочки, останавливающей движение?
Родители должны следить за правильным сходом с эскалатора не скатываться на пол, а перешагивать. Аноним 872 Аноним 186, Кошмар какой Как по рассказам Кинга. Помните, был рассказ про гладильный пресс-убийцу? Читала в юности, машин и механизмов всяких до сих пор опасаюсь Соня Рикель Екатеринбург Страшно-то как, больше часа в тисках. У нас была похожая ситуация классе в третьем.
На 1 сентября пошли в кино с дочкиной подружкой и ее мамой. Девчонки ехали на одной ступеньке, мы за ними. И у одноклассницы зажевал эскалатор широкую штанину. Мы ее еле выдернули.
В ведомстве призвали родителей не оставлять детей без присмотра на эскалаторе, а малолетних детей держать на руках или за руку.
Ранее медицинские работники и спасатели освободили руку двухлетнего малыша из электрической мясорубки в Шымкенте.
Подростку зажало голову в эскалаторе в торговом центре Екатеринбурга
В Перми брюки женщины затянуло в механизм эскалатора в торговом центре «Браво» на ул. Светлогорская, 22а. Произошла история во вторник, 31 октября, вечером, сообщает «КП-Пермь». Дежурный по эскалатору пытался остановить эскалатор, но не сработал ни простой, ни аварийный тормоз. Эта трагедия вошла в историю как «110 секунд мясорубки»: столь небольшого промежутка времени вполне хватило, чтобы стать самой загадочной новостью ближайших десятилетий. «На самом деле, там реально мясорубка какая-то была, прямо ад, те, кто успел запрыгнуть на поручни, постарались помочь остальным», – сказал РИА «Новости» молодой человек. Страшной смертью погибла в одном из люберецких торговых центров собака породы йорк, когда ее поводок затянуло в механизм эскалатора. Поводок животного застрял в механизме Страшной смертью погибла в одном из люберецких торговых центров собака породы йорк, когда ее поводок затянуло в механизм эскалатора.
Болельщики ЦСКА сломали эскалатор в метро и сильно травмировались (Видео)
Из-за этого в нижней части движущейся ленты образовался провал, в который попали люди. Ru» эту информацию. Несмотря на неразбериху, главный инженер Мурадов уже признал, что виновен в случившейся аварии. Однако он также не исключает вины пассажиров, нарушивших правила пользования метрополитеном. Как сообщил начальник управления Генпрокуратуры Азербайджана Рустам Усубов, находящийся на месте происшествия, по факту аварии в бакинском метро будет возбуждено уголовное дело. Как только у нас будет достаточно информации, будет возбуждено уголовное дело», — добавили в пресс-службе районной прокуратуры , на территории которой находится станция метро «Баксовет». Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Испуганные люди, находящиеся в час пик на эскалаторе, начали падать друг на друга и скатываться вниз. Согласно подсчетам, общий вес всех пассажиров на подъемной машине в тот момент составлял 12 тонн. Всего за две минуты внизу эскалатора образовалась гора тел. Трагедия длилась 1 минуту 50 секунд. В 17:10 вход на станцию «Авиамоторная» был ограничен, а в 17:35 окончательно перекрыт. Через десять минут закрыли и саму станцию, а поезда начали следовать мимо без остановок.
Бригады скорой помощи прибыли на место незамедлительно. Но никакого ажиотажа вокруг случившейся трагедии не случилось. В газетах не выпускали заметки о произошедшем, а телевидение не сделало ни единого репортажа с места событий. Единственная публикация была размещена лишь в газете «Вечерняя Москва» на следующий день после катастрофы. Там сухо говорилось об аварии на «Авиамоторной» и небольшом количестве пострадавших читайте также: Элитные дома советских политиков: где жили люди, изменившие историю СССР. Card Станция Авиамоторная Трагедия была максимально засекречена, однако никто не отменял работу сарафанного радио, вовсю трубившего о страшной «мясорубке» в метро.
Москва наполнилась слухами о сотнях погибших, которые якобы провалились в находившееся под эскалатором машинное отделение.
В ближайшее время будет установлено оборудование тонкораспылённой воды, предназначенное для тушения пожаров в кабельных коллекторах», — сообщил заместитель мэра. Со своей стороны, генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов рассказал, что архитектурно-отделочные работы на станции находятся в высокой степени готовности. Как добавил Кравцов, дизайн станции был определён на международном архитектурном конкурсе.
В жуткой давке кто-то успевает вскочить на разделительный парапет. У тех, кто остался, страшные переломы и травмы ног.
Многие даже не могут подняться. Практически сразу станет ясно — почти все пострадавшие россияне. Мигалки, полицейские, скорая помощь. В Риме и в обычные дни немало наших соотечественников. А в этот раз их было особенно много. Больше половины пострадавших — фанаты футбольного ЦСКА, которые приехали поболеть за свою команду в матче против местной «Ромы».
По словам очевидцев, большинство получили травмы именно из-за давки. На станции Република был самый час пик, в метро спускались сотни людей. Когда все началось — пассажиры, теряя равновесие, падали вниз и закрывали путь к спасению остальным. Много людей было из-за этого помялись и всё. Эскалатор ускорился и получилось так, что ребята не успевали выйти с эскалатора и получилось то, что получилось, — рассказал очевидец Александр. Очевидцы говорят, что машин скорой помощи не было минимум получаса.
Болельщики матча «Рома» — ЦСКА попали в мясорубку на эскалаторе в римском метро
Тем самым он, возможно, спасает ему жизнь. Вскоре на место стали прибывать скорые и спасатели. Пострадавших с рваными ранами и переломами стали выносить на поверхность. Получившим незначительные травмы помощь оказывали на месте. Очевидец: «Много людей было и сверху друг на друга прыгали, много людей было, и из-за этого помялись.
Вообще для предотвращения подобных ситуаций на эскалаторах предусмотрены тормоза. Один основной и еще один запасной. В тот злополучный день оба они не сработали. В считанные мгновения все ехавшие на эскалаторе оказались внизу. Люди валились друг на друга, а движущийся с огромной скоростью монстр продолжал сбрасывать в эту «кучу-малу» все новые жертвы.
Образовалась страшная давка, в которой за 110 секунд погибли восемь человек. Еще пятнадцать были доставлены в больницы с тяжелыми травмами и ранениями. После этой трагедии по Москве долго ходили слухи о мучительной смерти людей, которые пытались выскочить с несущейся вниз лестницы, проламывали пластиковую балюстраду и падали на вращающиеся шестерни машин. К счастью, кровавая мясорубка оказалась лишь плодом человеческого воображения. По версии властей, эскалатор устроен так, что ничего похожего в принципе случиться не может. Люди действительно стремились выпрыгнуть, пластик действительно ломался его толщина составляет всего 3 миллиметра , но провалившиеся отделались легкими ушибами. Под самой балюстрадой всего в паре метров находится бетонное основание, никаких движущихся механизмов там нет.
У пассажира по фамилии Миронов под гребёнку попала нога. Позже Миронов вспоминал, как это произошло: "Я влетел в эту кучу, упал и оказался в самом низу. Меня тащило в сторону звеньев гребёнки, обдирая спину. Правая нога попала под балюстраду, потом я почувствовал, как она сломалась... Перелом был открытый, я протянул руку и нащупал острый край кости". Сверху вниз выносило всё больше людей, а те, кто только что вошёл на станцию, не понимая опасности, продолжали ступать на эскалатор-убийцу. Пассажир по фамилии Марфин, осознав всю опасность ситуации, попытался убежать по эскалатору вверх, но его сбили с ног, и его рука попала между ступенями и основанием перил — защитный пластик механизма был уже сломан. Люди словно сошли с ума: крики раненых, визг напуганных женщин, скрежет металла — всё это породило панику. Гул эскалатора нарастал. Некоторые люди пытались заскочить на балюстраду со светильниками, которая отделяла рушащийся эскалатор от соседнего. Но тонкий пластик балюстрады ломался, и пассажиры падали вниз, ломая руки-ноги и получая глубокие порезы от разбивавшихся ламп. Кошмар прекратился лишь после того, как дежурная по станции дозвонилась в машинное отделение эскалаторов, и машинист обесточил механизмы. Какое-то время на станцию ещё приезжали поезда. Вновь прибывавшие пассажиры в ужасе застывали возле окровавленных тел и луж крови, растекавшихся по белому мрамору пола. Наконец нашлись здравомыслящие люди: взявшись за руки, они стали сдерживать толпу, ограждая пострадавших. Как на войне Только спустя 35 минут работники метрополитена закрыли вход на станцию, а поезда стали проходить мимо "Авиамоторной", не останавливаясь. С ближайших больниц Москвы к станции полетели машины скорой помощи. Врачи признавались — было как на войне.
Меня тянуло вверх, а ногу — вниз! Было страшно и очень больно. Я закричала, моя дочка была в шоке! К счастью, на крики обратил внимание охранник, он попросил по рации остановить эскалатор. И это прилюдно! Когда на нас со всех сторон смотрели посетители центра! Через некоторое время подоспели еще сотрудники центра.
Эскалатор - "мясорубка", несущая угрозу. Как спасти "зажеванного" человека?
Российские болельщики, чтобы добраться до стадиона, спустились в метро. Внезапно эскалатор начал быстрое движение, во время которого пассажиры не успевали сойти с него. Возникла давка, из-за которой люди стали падать друг на друга. Александр из Москвы, который оказался на месте происшествия, рассказал о том, что случилось. Когда эскалатор ускорился, у него возникла мысль, что это было сделано для того, что бы увеличить пропускную способность место, так как на станции собралась огромная толпа народа. Об этом он рассказал "Комсомольской правде". Сам мужчина не пострадал, так как догадался опереться на руки и подпрыгнуть. Но уже за ним ступеньки стали складываться, оборачиваясь остриями вверх.
Люди оказались к этому не готовы. Они получили травмы, было много крови, отметил очевидец случившегося. Никто ничего не понимает, итальянцы местные ничего не делают. У них нет, как у нас в метро бабулек, которые внизу сидят и сразу могут выключить эскалатор. То есть этот поломанный эскалатор продолжал ехать еще секунд 30", - рассказал Александр. Возникла давка, началась паника. Случившееся свидетель назвал "адской мясорубкой".
Светлогорская, 22а. Произошла история во вторник, 31 октября, вечером, сообщает «КП-Пермь». Меня тянуло вверх, а ногу — вниз! Было страшно и очень больно.
Я закричала, моя дочка была в шоке! Когда механизм остановился, женщина не смогла освободить ногу. По словам пострадавшей, подошедший охранник предложил ей снять брюки, чтобы освободиться от подъемника.
Адрес электронной почты редакции: box 62info. На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Одному мужчине пришлось в итоге ампутировать ногу. Причина трагедии Сразу же была организована комиссия для расследования происшествия. Каждого сотрудника станции допрашивали отдельно, долго и с пристрастием. На каждого завели отдельную папочку, где было расписано, кто, что и во сколько делал, а момент происшествия запротоколировали чуть ли не посекундно. В итоге, спустя практически девять! Его зачитывали в ноябре 82-го в Московском суде. За полгода до происшествия механизмы эскалаторов были модернизированы, некоторые детали старого образца были заменены на более новые, с целью улучшения качества работы. И дело в том, что согласно инструкциям, алгоритм настройки эскалаторов теперь был изменен.
Появилось несколько дополнительных действий, направленных на обеспечение безопасности работы. И вышло так, что этим инструкциям никто не следовал. Новые детали продолжали калибровать согласно старым стандартам, что приводило к преждевременному износу. Ведь в любой момент механизм мог дать сбой и началась бы жуткая мешанина из людских тел! Послесловие В итоге, все виновные были наказаны, их отправили в тюрьму на сроки, соответствующие их проступку. В народе тогда ходили слухи, что главным виновником случившегося нужно считать машиниста, но именно его действия были признаны наиболее эффективными в той ситуации. Директора станции сместили с должности. Пусть прямо его вины никто и не доказал, но все же он отвечал за данный участок.
Поэтому и должен был понести наказание. А имена погибших при Советском Союзе так никто и не огласил. Ни по одной новостной передаче не было рассказано как о трагедии, так и о заключении комиссии, занимавшейся расследованием. Родственникам не выплатили компенсации, случай замяли и забыли, как и многое нелицеприятное в Советах. Что ж, точно об этом ничего не известно, но звучит очень правдоподобно. Эскалатор в метро сегодня И только спустя десять лет, уже после развала в одной из столичных газет была опубликована статья, посвященная памяти погибших. Именно там, впервые, прозвучали имена и фамилии жертв преступной халатности. Пускай и с большим опозданием, их заслуженно почтили.
Заключение Эта история, случившаяся уже на заре существования СССР ярко отразило две фундаментальные проблемы того государства. Первая — это преступная халатность рабочего люда, из-за которой довольно часто случались несчастные случаи. Просто обычно они были достаточно локальными и быстро исправлялись. К сожалению, как первое, так и второе до сих наблюдается и не является полностью искорененным из нынешней повседневной жизни. Но на то и история, чтобы учится на своих ошибках и больше их не повторять. Источник Авария на «Авиамоторной»: как в СССР удавалось 9 месяцев замалчивать трагедию в метро Эту катастрофу москвичи долгое время называли мясорубкой в метро. Авария произошла в час пик на движущемся эскалаторе. Страшные слухи подогревало полное отсутствие официальной информации.
Каждая станция имела свой неповторимый стиль. Но самым главным качеством столичного метро всегда считалась безопасность. Даже Кэрол Беллами, президент городского совета Нью-Йорка, посетившая в 1982 году Москву, отдала Московскому метрополитену должное: подземка в СССР показалась ей на удивление чистой — никаких тебе граффити ни на стенах, ни внутри вагонов — а главное, безопасной. Беллами и понятия не имела, как умеют скрывать информацию о происшествиях в СССР.
Рука трехлетнего ребенка застряла в эскалаторе ТРЦ Караганды
В Екатеринбурге на эскалаторе торгового центра пострадал йорк, 6 августа 2023 года | Footage shared on social media showed people being crushed at the bottom as stairs on the escalator crumpled, the BBC reported. |
Подростка зажало в эскалаторе торгового центра в Екатеринбурге | Женщину засосало эскалатором, когда она поднималась с дочкой на второй этаж здания. |
В Екатеринбурге пассажира метро затянуло в эскалатор
Никто ничего не понимает, итальянцы местные ничего не делают. У них нет, как у нас в метро бабулек, которые внизу сидят и сразу могут выключить эскалатор. То есть этот поломанный эскалатор продолжал ехать еще секунд 30", - рассказал Александр. Возникла давка, началась паника. Случившееся свидетель назвал "адской мясорубкой".
Были и те, кто сориентировался в обстановке. Некоторые болельщики начали людей "выдергивать на платформу". Увидев, что есть раненые, россияне с медицинским образованием стали оказывать первую помощь. Они делали жгуты из ремней и одежды и накладывали их на конечности пострадавших.
А вот медики прибыли на место не скоро, как отметил Александр, только минут через 25 после инцидента. Полиция не оказала должного воздействия. Судя по всему, правоохранители не сразу поняли, что творится внизу и пытались разгонять дубинками тех, кто пытался выбраться из "мясорубки" сверху. Когда эскалатор только остановили, внизу были пострадавшие, а полиция наверху достала дубинки и начала всех разгонять.
При этом вниз никто из них даже и не пытался спуститься и помочь. Первых раненых мы наверх сами на себе поднимали.
Обслуживание и регулировка отличались от ранее поставленных. Эта информация была прописана в инструкции к системе.
Но мастера не удосужились ознакомиться с информацией и обслуживали систему по старому методу. Раскрыть этот факт помогло только тщательное расследование и опрос специалистов. Система не могла работать исправно на протяжении всего времени эксплуатации, что и привело к трагедии. Событие было бы не так трагично, если бы это произошло не в этот промежуток времени.
Роковой час После окончания работы предприятий вокруг станции хлынул большой поток людей. Начало час-пика приходился на 16. Для увеличения пропускной способности был включен 4 эскалатор. Комиссия провела расследование и собрала по минутам события «московской мясорубки».
В журнале стоит пометка о работе системы в штатном режиме. При исправной системе механизмы, отвечающие за движение эскалатора, должны были отключиться с помощью рабочего тормоза.
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на региональную прокуратуру. Прокуратура изучается видеозапись инцидента. Ранее Мойка78 рассказала о том, что в Иркутской области прохожие помогли спасти детей при пожаре двух частных домов.
Судя по всему, правоохранители не сразу поняли, что творится внизу и пытались разгонять дубинками тех, кто пытался выбраться из "мясорубки" сверху. Когда эскалатор только остановили, внизу были пострадавшие, а полиция наверху достала дубинки и начала всех разгонять. При этом вниз никто из них даже и не пытался спуститься и помочь. Первых раненых мы наверх сами на себе поднимали. Но не самых тяжелых, а тех, кто полегче. Людей с оторванными ногами трогать боялись, ждали специалистов... Говорю же, они еще и тех, кто понял, что внизу что-то не так и попытался спрыгнуть с эскалатора или побежать в обратном направлении, еще и дубинками загоняли обратно, - добавил мужчина. При этом в метро продолжал работать на запуск людей метро еще один, соседний эскалатор. В результате на станции было совсем не протолкнуться. Там такая конструкция — узкий промежуток, выход налево и направо, а впереди стена. И вот в этот карман набивалась приличная толпа. Те, кто был ближе к платформе, начали выдергивать людей из давки. Слава богу, не у всех из-за паники крышу снесло, многие смогли сохранить холодный рассудок и помочь другим", - сказал Александр. Также он видел парня, которому оторвало ногу. Однако что с ним было дальше, мужчина не знает.