Новости емекс калининград

Организация Emex занимается продажей запчастей на грузовые авто в Калининграде в районе города Центральный район. Компания функционирует по адресу: Калининградская обл, г Пионерский, ул Вокзальная, д 28 к 1. Телефон: +7 981 464-71-22. Города и поселки, где присутствуют пункты выдачи в Калининградской области. Актуальная информация о шинной компании Emex на ул. Виктора Денисова, 18: телефоны и адреса в Калининграде.

www.emex.ru в Калининграде

Генри форт Опубликовано 03. Менеджеры ни чего сказать не могут где заказ когда приедет. Запчасти китай китайский качеством. Не связывайтесь отстой полный. Заказ не отслеживается. Поставщики есть с низким рейтингом. Информации от отдела работы с клиентами никакой, отправляют по всем вопросам на сайт. Делать заказы в этой компании это потерянное время. Один плюс средства вернули быстро. Опубликовано 08. Не попадайте на крючок низких цен.

Будите за ними бегать, чтобы вернуть средства. Покупал фильтра фирмы МАН. В интернет магазине автопитер на много больше выбор и доставка в срок Лохотрон, позиционирующий себя интернет-магазином Александр! Опубликовано 05. Не отвечает абсолютно ни за что. Ни за сроки доставки, ни за контрафакт, ни за торговые обязательства по возврату. Были случаи заказа одинаковых деталей, приходили один подделка, другой оригинал. Поставщики никак не наказывались и дальше предлагали свои услуги. Реальный случай сейчас, есть заказ как выяснилось уже не нужной запчасти, которую не вскрывали и которая не портится. Возврат не подтверждают, пишут "Заказ выполнен верно.

Вы ошиблись, что заказали этой фирмы, ваши проблемы. Оформлять возврат по законам РК или РФ не будут. Почему не слышно судебных решений против этого интернет-магазина? С таким сервисом их должны быть сотни, если не тысячи.

Это цифра когда масло в двигателе Вашего авто полностью перестанет выполнять свои функции. И не забываем, что показания средней скорости, которые мы взяли, не учитывают время когда машина стоит на месте. То есть время прогрева, время когда Вы стоите на месте в пробке или на светофоре или просто стоите на месте с заведённым двигателем. И получаем цифру 7200 км пробега. Вот такая цифра получается при бытовой эксплуатации авто в городе Калининграде.

Через 7200 км, масло в двигателе Вашего авто превращается в бесполезную жидкость. Скажу что я говорю про стандартные масла, произведённых по технологии гидрокрекинга, то есть про те которые используют большинство автомобилистов. Масла сделанные по ПАО технологии будут иметь другие эксплуатационные показатели. Вывод: При эксплуатации авто в городе Калининград необходимо производить замену масла ДВС каждые 6000 — 7000 тысяч км пробега. Позвонив или написав нам, по указанному телефону, Вы всегда получите квалифицированную помощь или консультацию, по любому вопросу связанному с обслуживанием Вашего автомобиля. Мы всегда постараемся предложить Вам минимальные цены на любые запчасти для Вашего авто.

Финансовых показателей в Exist. В интервью Forbes основатель компании Владислав Доморацкий говорил, что в 2015 году выручка составила 30 млрд руб. Основанный, как и Emex. По расчетам агентств Data Insight и Ruward, по итогам 2015 года Exist.

Еще в 2007 году отставание Emex. Но в тот момент предприниматель решил отказаться от услуг таможенного брокера: с одной стороны, для повышения скорости и качества растаможки грузов, с другой — для пресечения взяток таможенникам, которые посредники фактически «легализовали», говорит он. Самостоятельная работа с ФТС обернулась проблемами: таможня стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях якобы за неправильно оформленные декларации. Грузы задерживались на складах временного хранения домодедовской таможни по несколько месяцев, в то время как товары конкурентов оформляли за день. Кулябину приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку, рассказывал предприниматель Forbes. С незаконными, на его взгляд, действиями таможни предприниматель мириться не стал и пошел в суд. Только в 2007—2008 годах состоялись сотни судебных заседаний по искам от «Автологистики» к таможенникам, многие из этих дел тянутся и сегодня. Более того, тяжбы пришлось вести не только с таможенниками. В 2008 году с «Автологистикой» начали судиться правообладатели — официальные дилеры запчастей Nissan, Honda, Daimler и др. Дилеры пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex.

В судебной практике параллельный импорт в России запрещен с 2002 года, но в законе не прописано, является ли нарушением ввоз товаров без согласия производителя, если он сам продал их в других странах, объясняет омбудсмен по интеллектуальной собственности Анатолий Семенов. В случае Emex. Так, в 2009 году суд отклонил иск представителя японского бренда Kayaba, посчитав, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом, а в 2012-м — запретил Emex. Другие игроки были менее принципиальны в этом вопросе: тот же Exist. Чтобы отстраниться от судебных тяжб, в 2014 году руководство Emex. Отход от судебных споров, как и строительство нового сортировочного конвейера, произошел только после того, как Кулябин покинул созданный им бизнес. Опыт опта Продажей бизнеса свой выход из Emex. Сумму бизнесмен не раскрывает, уточняет, что она была равна «стоимости ликвидации компании». В ответ на вопрос о причинах выхода из бизнеса Кулябин говорит, что «самому себе все доказал». Сейчас он пытается забыть о бизнесе, который некогда создавал и развивал.

Выручка «Автологистики» по итогам 2014 года превышала 10 млрд руб. Активы — сайт, информационная система и склады — были переведены на баланс новых юрлиц, которыми управляет ООО «МХ Менеджмент». Кулябин говорит, что не уверен, что знает, кто стоит за сингапурской компанией. Основной информационный бизнес — сайт Emex. Солдаткин и Кулябин знакомы с 2007 года — «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и одним из первых дилеров начал поставлять продукцию японской компании на площадку Emex.

Через 7200 км, масло в двигателе Вашего авто превращается в бесполезную жидкость. Скажу что я говорю про стандартные масла, произведённых по технологии гидрокрекинга, то есть про те которые используют большинство автомобилистов. Масла сделанные по ПАО технологии будут иметь другие эксплуатационные показатели. Вывод: При эксплуатации авто в городе Калининград необходимо производить замену масла ДВС каждые 6000 — 7000 тысяч км пробега. Позвонив или написав нам, по указанному телефону, Вы всегда получите квалифицированную помощь или консультацию, по любому вопросу связанному с обслуживанием Вашего автомобиля.

Мы всегда постараемся предложить Вам минимальные цены на любые запчасти для Вашего авто. Предложим запчасти с нашего центрального склада в Москве а так же доставку запчастей из Польши и Германии. Тем самым подобрав самую минимальную цену. Если запчасти нужны здесь и сейчас, найдём все варианты по наличию во всех авто магазинах Калининграда. Проконсультируем по выбору производителя автозапчастей и предложим весь спектр начиная от бюджетного Китая и заканчивая Оригиналом. Всегда поможем найти и подобрать любые аксессуары для Вашего авто.

Пункты выдачи заказов Emex в городе Калининградская область

Emex в Калининграде, адреса, официальный сайт: все филиалы компании, адреса и телефоны филиалов, отзывы и время работы, а также карта проезда. Калининград, Вилория Бусловского, 2, 1 этаж. Компания «Emex» имеет одна тысяча триста девять филиалов в 325 городах России. Автозапчасти оптом − выгода для каждого субъекта бизнеса. Мы приглашаем к сотрудничеству юр лица, автосервисы и компании заинтересованных в приобретении.

Emex адреса филиалов в Калининграде

Оставить отзыв Анонимный пользователь Оценка: 3 Не соблюдаются сроки. Сделал заказ у поставщика сроком на 4 дня, переплатив по сравнению с другими 300 руб. В итоге сразу после оплаты срок перенесли на 10 дней. Спрашивается за что я переплачиваю?

Но все ок. Потом когда выбрал просто заказываешь на пункт выдачи и они приезжают. Тоже смотрите там есть пункты выдачи почти по всему городу. Я выбрал тот что поближе к тому месту, где я ТО прохожу. Потом по пути заехал и забрал. Кстати, четенько пришли за 3 дня, как и было написано при оформлении заказа. Так что и ждать особо не пришлось. Вобщем берите там запчасти.

Не пожалеете. Буду заказывать ещё Димитрий Опубликовано 16. Компьютера у меня не было а телефон кнопочный. А когда купил смартфон, леньки было изучать как заказывать на сайте. А потом мне кореш один показал, как покупать детали для машины на Эмексе. Оказалось проще чем в магазине обычном. И идти никуда не нужно. Только на пункт выдачи уже после доставки товара Рекомендую!

Никита Опубликовано 16. Есть в них какая-то душа. Не то что современные. Часто как-то похожи друг на друга, как модели с обколотыми губами. У меня самого уникальная Вольво, которая выпущена в ограниченном количестве. Так тоже очень тщательно к ней детали подбираю. И много нашел тоже на Эмекс. Если кто еще восстанавливает тачки, ищите тут.

В большинстве случаев больше никуда идти не понадобится.

Генри форт Опубликовано 03. Менеджеры ни чего сказать не могут где заказ когда приедет. Запчасти китай китайский качеством. Не связывайтесь отстой полный. Заказ не отслеживается. Поставщики есть с низким рейтингом. Информации от отдела работы с клиентами никакой, отправляют по всем вопросам на сайт.

Делать заказы в этой компании это потерянное время. Один плюс средства вернули быстро. Опубликовано 08. Не попадайте на крючок низких цен. Будите за ними бегать, чтобы вернуть средства. Покупал фильтра фирмы МАН. В интернет магазине автопитер на много больше выбор и доставка в срок Лохотрон, позиционирующий себя интернет-магазином Александр! Опубликовано 05.

Не отвечает абсолютно ни за что. Ни за сроки доставки, ни за контрафакт, ни за торговые обязательства по возврату. Были случаи заказа одинаковых деталей, приходили один подделка, другой оригинал. Поставщики никак не наказывались и дальше предлагали свои услуги. Реальный случай сейчас, есть заказ как выяснилось уже не нужной запчасти, которую не вскрывали и которая не портится. Возврат не подтверждают, пишут "Заказ выполнен верно. Вы ошиблись, что заказали этой фирмы, ваши проблемы. Оформлять возврат по законам РК или РФ не будут.

Почему не слышно судебных решений против этого интернет-магазина? С таким сервисом их должны быть сотни, если не тысячи.

Если дорого время , не советую. Обращайтесь в другие офисы!

Emex Калининград

Вы можете быть первым и оставить свой отзыв: Поставьте свою оценку О компании Шины и диски: легковые шины Марки легковых запчастей: acura, audi, bentley, bmw, brilliance, bugatti, byd, cadillac, changan, chery, chevrolet, chrysler, citroen, daewoo, daihatsu, datsun, dodge, dongfeng, faw, ferrari, fiat, ford, geely, gmc, great wall, haima, haval, hawtai, honda, hummer, hyundai, infiniti, isuzu, jac, jaguar, jeep, kia, lancia, land rover, lexus, lifan, lincoln, luxgen, maxus, mazda, mercedes-benz, mini, mitsubishi, nissan, maserati, opel, peugeot, porsche, ravon, renault, rover, rolls-royce, saab, seat, skoda, smart, ssangyong, subaru, suzuki, tianye, toyota, volkswagen, volvo, vortex, zotye, zx Способы оплаты: наличный расчет.

Вы можете быть первым и оставить свой отзыв: Поставьте свою оценку О компании Шины и диски: легковые шины Марки легковых запчастей: acura, audi, bentley, bmw, brilliance, bugatti, byd, cadillac, changan, chery, chevrolet, chrysler, citroen, daewoo, daihatsu, datsun, dodge, dongfeng, faw, ferrari, fiat, ford, geely, gmc, great wall, haima, haval, hawtai, honda, hummer, hyundai, infiniti, isuzu, jac, jaguar, jeep, kia, lancia, land rover, lexus, lifan, lincoln, luxgen, maxus, mazda, mercedes-benz, mini, mitsubishi, nissan, maserati, opel, peugeot, porsche, ravon, renault, rover, rolls-royce, saab, seat, skoda, smart, ssangyong, subaru, suzuki, tianye, toyota, volkswagen, volvo, vortex, zotye, zx Способы оплаты: наличный расчет.

А так как у меня авто японский и вин-номера нет, только номер кузова, поэтому не понятно откуда он взял свои номера, а попросту солгал, что взял их по вин-номеру. При этом Кульченко МИ, не потрудился даже как-то решить этот вопрос, предложить варианты, в т.

На контакт шел очень неохотно. Категорически не советую что-либо заказывать у них, сначала потеряете время, а потом возможно и деньги. Еmex меня еще и обвинил в выдуманной истории. Это вообще бред полнейший. Короче днище конченое.

За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает.

Emex (Калининград, улица Юрия Гагарина, 34) - Отзывы

За свою более чем двадцатилетнюю историю маркетплейс Emex стал одним из крупнейших онлайн-продавцов автозапчастей в России с оборотом 17,4 млрд рублей, возглавил битву с. Компания Emex находится в г. Калининград и расположена по адресу улица Юрия Гагарина, 101. Emex в Калининграде, адреса, официальный сайт: все филиалы компании, адреса и телефоны филиалов, отзывы и время работы, а также карта проезда. 54.680306 20.506921 Emex Калининград Emex Калининград автозапчасти г. Калининград, ул. Судостроительная, 87, цокольный этаж.

Автозапчасти вовремя

Посетите филиал Emex в Калининграде, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам. В данном блоке предствалены адреса всех Emex в Калининграде. Центр заказа и выдачи автозапчастей и автоаксессуаров EMEX в Калининграде — фактический адрес Судостроительная, 87, цокольный этаж, Московский район, знакомьтесь с сайтом. Емекс Калининград Emex. Правила для автомобиля на “механике”: начинайте движение максимально плавно и так же постепенно наращивайте обороты; вовремя включенная низкая.

Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex | кейс Nimax

Какое занимает место в рейтинге фирм в Калининграде 2023 Калининградская область Все компании в Калининграде - адреса и телефоны, оставить отзыв.

Представителям компании Emex нужно чаще отвечать на отзывы клиентов, так как только 1 отзыв из 10 с ответами. Коллектив Repometr.

Найдите удобный для посещения адрес при помощи этой подборки. Всего найдено 12 филиалов.

Кулябин говорит, что не уверен, что знает, кто стоит за сингапурской компанией. Основной информационный бизнес — сайт Emex. Солдаткин и Кулябин знакомы с 2007 года — «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и одним из первых дилеров начал поставлять продукцию японской компании на площадку Emex.

В 2013 году Солдаткин вместе с другими менеджерами «Рольфа» выкупил у работодателя бизнес по торговле неоригинальными не маркированными брендом автопроизводителя запчастями — компанию We Love Parts. В частности, что в России возможно вести бизнес легально, но это грозит долгими судебными тяжбами и потерей положения на рынке Фото: из личного архива Михаила Кулябина Однако Солдаткин практически сразу вышел из проекта и к концу года занял пост руководителя Emex. Имен новых собственников руководитель Emex. И добавляет, что Exist.

Аналитики рынка электронной коммерции долю Emex. Солдаткина диспропорция не беспокоит: общее число клиентов «с одной машиной» за последние два года выросло более чем в пять раз и сейчас составляет около 200 тыс. Точное количество заказов эксперт называть не берется — за счет большой доли оптовых покупок эти оценки для Emex. Рынок онлайн-торговли автозапчастями в России в 2015 году Data Insight оценивает в 35 млрд руб.

С Emex. По его данным, Emex. С Exist. Помимо наибольшего числа партнеров, Emex.

В России ежемесячно продается примерно 500 тыс. Из других онлайн-продавцов столь же полный ассортимент только у магазина Autopiter. Коммерческий директор Autopiter. Смена собственника Emex.

Рассказывая о приоритетах в бизнесе, Солдаткин говорит о «сроках выполнения заказов, качестве и выгодных ценах». Но точечные изменения в Emex. Подразделения теперь работают более эффективно, считает гендиректор Emex. Еще 1,2 млрд руб.

Большое внимание руководство Emex. Ее обслуживают около 40 программистов. У компании сегодня больше 1200 поставщиков запчастей: из прайс-листов поставщиков, иногда состоящих из 19 млн наименований, Emex. Полученной информацией как и данными о покупателях интернет-магазин обменивается с оптовыми партнерами, которые зачастую работают через собственные сайты и синхронизируются с базой Emex.

Также система должна обеспечивать быстрый поиск для конечных покупателей, перечисляет задачи гендиректор компании. Кроме того, при новых владельцах компания начала предлагать на сторону отдельные IT-продукты — например, софт для организации складской логистики.

Emex (Калининград, улица Юрия Гагарина, 34) - Отзывы

Это ваша компания? Вы можете быть первым и оставить свой отзыв: Поставьте свою оценку О компании Шины и диски: легковые шины Марки легковых запчастей: acura, audi, bentley, bmw, brilliance, bugatti, byd, cadillac, changan, chery, chevrolet, chrysler, citroen, daewoo, daihatsu, datsun, dodge, dongfeng, faw, ferrari, fiat, ford, geely, gmc, great wall, haima, haval, hawtai, honda, hummer, hyundai, infiniti, isuzu, jac, jaguar, jeep, kia, lancia, land rover, lexus, lifan, lincoln, luxgen, maxus, mazda, mercedes-benz, mini, mitsubishi, nissan, maserati, opel, peugeot, porsche, ravon, renault, rover, rolls-royce, saab, seat, skoda, smart, ssangyong, subaru, suzuki, tianye, toyota, volkswagen, volvo, vortex, zotye, zx Способы оплаты: наличный расчет.

В итоге сразу после оплаты срок перенесли на 10 дней. Спрашивается за что я переплачиваю? Такое ощущение, что там сидят менеджеры и разницу себе в карман кладут смещая даты доставки запчастей.

Москва, ул. Льва Толстого, д. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.

Первые заказы он принимал по электронной почте, перенаправлял поставщикам, а в ответных письмах получал накладные. Поначалу запчасти сортировали в квартире, потом переехали в подвальчик, а полноценный склад в районе ВДНХ появился в 2001 году, вспоминает Кулябин в разговоре с журналом РБК. Сайт у компании появился чуть раньше — до 2006 года он назывался Autoemex.

В 2006-м активы Emex. Основатель Emex. Сортировочный склад в Дзержинске — главный логистический центр Emex.

С новой сортировочной линией скорость обработки заказов выросла до 80 тыс. Основной категорией клиентов у фирмы Кулябина стали оптовики. Отсутствие собственной розницы было обусловлено стремлением снизить цены: в отличие от конкурентов, Emex.

Основной акцент предприниматель делал на гарантии качества товаров и скорости доставки. С самого начала слоган компании гласил: «Автозапчасти вовремя». Кулябин одним из первых начал доставлять запчасти в Россию самолетами и построил не столько «автозапчастевую», сколько логистическую компанию, обеспечив быструю доставку в регионы, отмечает один из бывших менеджеров Emex.

В 2007 году выручка компании составила 2,5 млрд руб. По ее итогам компания отобрала около 60 молодых людей: 40 из них прошли двухмесячное обучение в Москве, в ходе которого их погружали в теорию и практику ведения бизнеса и объясняли принципы работы Emex. До 2011 года новых клиентов — партнеров компании привлекали в Emex.

Не было понимания, как поддерживать взаимоотношения, и т. Клиенты в основном приходили сами, ничего особенного для их привлечения не делали, подтверждает Кулябин. Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он.

Впрочем, по мнению основателя Emex. Эксперимент с «Селигером» запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин. Присоединившиеся к Emex.

Была придумана схема сотрудничества, схожая с моделью франчайзинга: партнеры должны были перейти на сотрудничество только с Emex. У программы были экономические цели: предполагалось, что новые партнеры, прошедшие обучение, помогут масштабировать бизнес «Автологистики», обеспечив рост оборота с 7,6 млрд до 60 млрд руб. Перспективных «сателлитов» менеджеры Emex.

По плану отобранные предприниматели, начав бизнес с Emex. Но цели достигли лишь несколько участников эксперимента. Эти предприниматели сегодня должны были стать долларовыми миллионерами, считает Кулябин.

Один из таких «выпускников» рассказал журналу РБК, что за пять лет работы вывел бизнес из девяти оптово-розничных точек в Москве на оборот в 30—40 млн руб. Эксперимент со «спутниками» был быстро свернут, поскольку Кулябин неохотно соглашался на делегирование контроля над компанией, считает бывший менеджер Emex.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий