Новости электронное образование кфу

Изложена информация по используемым в КФУ площадкам дистанционного обучения и системе MOODLE. Казанский федеральный университет организует межрегиональную олимпиаду для учеников 5-11 классов по основным предметам школьного курса: русский язык, татарский язык, математика, информатика, физика, химия, биология, география, геология, обществознание. Просим вас обратить внимание, что Департаментом информатизации и связи был разработан новый плагин "Метаданные курса" на сайте электронного обучения , расположенный в блоке "Кабинет КФУ".

Казанский федеральный университет перешел на платформу Webinar

Электронных ресурсов. Электронные ресурсы базы данных научных публикаций. Университетские субботы МИЭТ. Студенты в аудитории. Лекция в вузе. Преподаватель вуза.

Гарипов Нурвиль Энгелевич. Гарипов Булат Энгелевич. Задачи ЭОР. Рецензия на электронный образовательный ресурс интерактивная доска. Кластеры Казани.

Школа 99 Казань учителя. Школа 91 Казань учителя. Учителя школы 49 Казань. Учителя 31 школы Казань. Учебные ресурсы университета.

Структура университета ДВФУ. Мой универ ДВФУ. Ректор Казанского медицинского университета. Оборудование КФУ. КФУ компании это.

Администрация вуза интересы. Сертификат участника конференции. Сертификат участника конф. Публикации для воспитателей. Свидетельство о публикации.

Студенты в Казани. Поступление в техникум Казань. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов логотип. Центр информатизации Минобразования РФ.

Информационно образовательный портал Республики Хакасия баннер. Кафедра микробиологии КФУ. Логотип кафедры микробиологии. Кафедра микробиологии Казань. Институт фундаментальной медицины и биологии logo.

Особое внимание уделяется активным формам обучения, разбору методов создания цифрового контентаи возможностей дист. Татарстан, д.

Спикер отметил, что продуктовые наборы для студентов, находящихся на самоизоляции в общежитиях ВУЗа, продолжат доставлять еженедельно до конца мая. Такую же помощь окажут тем, кто проживает на съемных квартирах. Необходимо обратиться в профком ВУЗа.

Публикации для воспитателей. Свидетельство о публикации. Студенты в Казани. Поступление в техникум Казань. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов.

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов логотип. Центр информатизации Минобразования РФ. Информационно образовательный портал Республики Хакасия баннер. Кафедра микробиологии КФУ. Логотип кафедры микробиологии. Кафедра микробиологии Казань. Институт фундаментальной медицины и биологии logo. Условия поступления в учебные заведения. Зачисление в школу олимпийского резерва. Нормативы для школы олимпийского резерва.

Нормативы в училище олимпийского резерва. Преподавание в вузе. Технологии в вузе. Цифровые технологии для учебы в универе. Занятия в университете. Триммер Sadd 430 LS. Кресло LS - 178b. Раис Гареев КФУ. Директор 165 школы Казань. Директор КФУ Казань.

Щелкунов КФУ. Елабужский институт лагерь. Каникулы в институте КФУ. Научная библиотека имени Лобачевского Казань. Научная библиотека им. Лобачевского Казань, 1804. Научная библиотека имени Лобачевского КФУ. Научная библиотека КФУ здание. Федеральные образовательные порталы. Федеральные образовательные ресурсы.

Презентация федеральные образовательные порталы.

Внедрение электронного образования в процесс обучения иностранным языкам в КФУ

В КФУ и казанской гимназии №7 прошла акция «Письмо Герою» Актуальные новости Казанский федеральный университет постоянно стремится быть в курсе последних тенденций и событий, происходящих в мире науки и образования.
Образование Ученые Казанского федерального университета хотят спрогнозировать успеваемость школьников Татарстана при переходе на дистанционное обучение.
Олимпиада Казанского федерального университета Расписание для студентов КФУ (КПФУ).
Победителем всероссийской олимпиады по технологии стал ученик IT-лицея КФУ Казани Теоретическое обучение студентов в Крымском федеральном университете (КФУ) им. Вернадского в этом году стартует 13 сентября.
Казанский федеральный университет 12 декабря 2022 года на базе Института психологии и образования Казанского федерального университета прошла IV Международная научно-практическая онлайн конференция «Нигматовские чтения.

КАЗАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ - ЭТО

И в этом случае университет идет студентам навстречу. Заявления они пишут как в индивидуальном порядке, так и целыми группами. При этом тем студентам, которые хотят заниматься очно, не воспрещается присутствовать в аудиториях. Так, например, у меня одна группа перевелась на дистант по лекциям: они ходили только на практические занятия.

Но два человека из нее ходили и на лекции. Я поддерживаю такой подход университета к обучению, это вполне разумно. Вопрос о заболеваемости находится на контроле у администрации вуза.

Регулярно ведется учет всех случаев заражения коронавирусом среди студентов и преподавателей, отметила Несмелова. И при обнаружении таких фактов сразу же принимаются соответствующие меры. Если заболел кто-то из преподавателей, в течение этого периода вся кафедра работает из дома, — добавила профессор.

В университете сделано все возможное для того, чтобы обеспечить студентов необходимыми технологиями для качественного проведения онлайн-занятий. При обучении используется программа Microsoft Teams, которая, по словам Несмеловой, удобнее, чем Zoom. Тем не менее, отметила заведующая кафедрой, дистанционное обучение в любом случае не заменит очное, но в условиях пандемии вузам не остается ничего иного.

При работе в онлайн-режиме преподавателям зачастую трудно бывает проконтролировать, чем занимаются студенты во время лекций, обратила внимание Несмелова. А наибольшую трудность при дистанте представляет проведение экзаменов. В связи с этим прошлым летом при онлайн-экзаменах и зачетах госэкзамены и защита дипломных при желании студентов проходили в очном формате.

Однако, как отметила собеседница, она лично с ее опытом работы в любом случае может определить, читал студент произведение или нет.

Актуальные курсы. Самые востребованные курсы обучения. Дистанционная школа в Казани.

Центр дистанционного обучения. Учебный центр Дистанционное обучение. Электронный ресурс. Электронных ресурсов.

Электронные ресурсы базы данных научных публикаций. Университетские субботы МИЭТ. Студенты в аудитории. Лекция в вузе.

Преподаватель вуза. Гарипов Нурвиль Энгелевич. Гарипов Булат Энгелевич. Задачи ЭОР.

Рецензия на электронный образовательный ресурс интерактивная доска. Кластеры Казани. Школа 99 Казань учителя. Школа 91 Казань учителя.

Учителя школы 49 Казань. Учителя 31 школы Казань. Учебные ресурсы университета. Структура университета ДВФУ.

Мой универ ДВФУ. Ректор Казанского медицинского университета. Оборудование КФУ. КФУ компании это.

Администрация вуза интересы. Сертификат участника конференции. Сертификат участника конф. Публикации для воспитателей.

Свидетельство о публикации. Студенты в Казани. Поступление в техникум Казань. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов.

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов логотип.

Мобильные приложения KFUapp — это приложение для студентов Казанского университета, с помощью которого возможен доступ к функциям личного кабинета в формате для мобильных устройств. В программе отображается расписание занятий, оценки, а также последние новости об университете. Студенты и преподаватели могут заказать документы онлайн с помощью специальной формы. В этой программе возможен подбор направления обучения, Поступающие могут оценить свою возможность зачисления на выбранное направление. В «Абитуриент КФУ» также отслеживаются поданные заявления. Скачать программу с Google Play: Уважаемые коллеги!

Личный кабинет — это информационно-аналитический ресурс, с помощью которого существенным образом упростится работа научно-педагогического работника, связанная с организацией и планированием контактной учебной работы, заполнением и актуализацией рабочих программ дисциплин, расписанием лекций, семинаров, лабораторных работ, экзаменов, зачетов, а также с заполнением и представлением различных форм отчетности и, соответственно, сокращением количества бумажных форм, поскольку вся необходимая информация будет аккумулироваться и храниться в Личном кабинете. Более того, КФУ представляет собой единую информационную «паутину», в которой связаны между собой преподаватели, студенты, абитуриенты и прочие работники университета. Система разработана таким образом, что использовать информационные ресурсы можно в любом подключенном к интернету месте.

Откроется форма регистрации — нужно будет указать фамилию-имя-отчество, дату рождения, статус учащийся или учитель , город, телефон, почту и пароль. На почту придет письмо с подтверждением регистрации — нужно будет перейти по ссылке, после чего можно будет входить в личный кабинет. Для выпускников Если вы — выпускник, который получил диплом и просто хочет посмотреть свои «былые достижения» в личном кабинете — регистрироваться не нужно, просто войдите в ЛК по своим старым данным. Если же вы поступили в аспирантуру после получения диплома, вам нужно получить данные для входа в деканате. Данные для входа вы можете получить в деканате или напрямую у ректора.

Вам нужно нажать на «Вход» в левом верхнем углу — откроется форма для ввода данных. Вводите данные — попадаете в личный кабинет. Восстановление пароля Если нужно восстановить доступ — нажмите на «Забыли пароль? Дальнейшие действия зависят от того, к какому конкретно ЛК вы потеряли доступ: Аспиранта, студента или преподавателя — укажите логин. Выпускника или абитуриента — укажите почту, на которую регистрировали аккаунт. В любом случае вам на почту придет письмо с инструкциями по восстановлению доступа к личному кабинету. Про первый мы поговорим отдельно, раздел «Обо мне» позволяет посмотреть персональную информацию, «Форум» дает доступ к общению с другими студентами и преподавателями, «Настройки» позволяют сменить пароль или указать другую электронную почту.

Минниханов изучил систему дистанционного обучения в КФУ

Например, если студент случайно потеряет или забудет старый пароль, можно будет получить новый ключ доступа несколькими нажатиями, без необходимости посещения деканата университета. Для преподавателей такой раздел называется «Настройка учетной записи». Учащиеся должны открывать вкладку «Настройка системы». Читайте также: Как войти в личный кабинет аптеки Планета Здоровья и сделать интернет-заказ лекарств Регистрация личного кабинета для абитуриентов Создание кабинета — достаточно простая процедура. Регистрацию должны проходить абитуриенты университета и пользователи, желающие получать дистанционное образование. Посетитель автоматически будет перенаправлен на страницу регистрации. Здесь требуется заполнить небольшую анкету личной информацией: Мобильный телефон; Дата рождения; Действующая электронная почта. Также придумайте надежный пароль. Секретная комбинация должна состоять из символов различного регистра. Повторите пароль и прочитайте условия обслуживания. Если некоторые этапы регистрации вызывают затруднения — прочитайте подробное руководство, подготовленное разработчиками системы.

Она открывается автоматически нажатием соответствующей ссылке. После успешного заполнения анкеты нажмите «Зарегистрироваться». Теперь можете авторизоваться в кабинете обычным способом, указав логин с паролем. Чтобы пользоваться расширенными возможностями личного кабинета, студенту предлагается заполнить страницу «Обо мне». Здесь указывается страна проживания, дополнительный телефонный номер и название факультета. Возможности личного кабинета КФУ После посещения главной страницы Казанского федерального университета студент ознакомится с полезной информацией для абитуриентов. Главный раздел личного кабинета — «Тестирование по предметам». Он разработан специально для пользователей, выбравших дистанционное обучение, и обладает несколькими функциями: Выполнение самостоятельных занятий с получением диплома; Прохождение курсов повышения квалификации на основе своего образования; Прохождение дополнительных курсов для повышения уровня знаний. Связь с преподавателями осуществляется через личный кабинет. Каждый студент способен пройти тестирование, отправить результаты контрольных или курсовых работ, задать любые вопросы своему куратору.

Дополнительная возможность — отображение учебного плана и оценок. Дистанционное обучение отличается многочисленными преимуществами на фоне очного посещения университета. Самое главное достоинство — экономия времени, Теперь повышать квалификацию можно в любом удобном месте — дома или на отдыхе. Студенты способны самостоятельно выбирать подходящее время для проведения занятий. Благодаря огромному выбору образовательных программ, дистанционное обучение поможет совершенствовать свои профессиональные достижения.

При работе в онлайн-режиме преподавателям зачастую трудно бывает проконтролировать, чем занимаются студенты во время лекций, обратила внимание Несмелова.

А наибольшую трудность при дистанте представляет проведение экзаменов. В связи с этим прошлым летом при онлайн-экзаменах и зачетах госэкзамены и защита дипломных при желании студентов проходили в очном формате. Однако, как отметила собеседница, она лично с ее опытом работы в любом случае может определить, читал студент произведение или нет. Окончательное решение будет принято после согласования с территориальным управлением Роспотребнадзора и с учетом всех возможных рисков. Отметим, что данное решение не будет касаться лабораторных занятий и подготовки выпускных квалификационных работ для студентов старших курсов, — уточнили в пресс-службе КФУ. В связи с частичным переходом на дистант в университете появились и некоторые новшества.

Так, для удобства преподавателей установлены специальные кабинки, произведено зонирование, чтобы не отвлекать их от работы. Такими кабинками уже оборудованы Институт психологии и образования, а также Институт филологии и межкультурной коммуникации. Оснастить ими планируется также Елабужский институт КФУ. Очень активно применяются онлайн-технологии в Казанском государственном медуниверситете. Со студентами 4-го, 5-го, 6-го курсов, которые проходят практическую подготовку в поликлиниках и стационарах и вынуждены учиться дистанционно, ежедневно проводятся телеконференции длительностью не менее часа. Помимо этого они также смотрят лекции на образовательном портале.

Но, конечно, обучение в нашем университете принципиально отличается от того, что происходит в других вузах, — рассказала KazanFirst проректор КГМУ по образовательной деятельности Лейсан Мухарямова. Это в принципе обычная практика для медицинского образования — когда большую часть программы студенты проходят в медицинских организациях. Но особенность этого года заключается в том, что сейчас мы тем студентам, которые должны были бы находиться в стационарах, поменяли учебную программу и вывели их в поликлиники, которые нуждаются в помощи. Это касается обучающихся на 4-м, 5-м, 6-м курсах.

Персональный кабинет учащегося — это совокупность функций и плагинов, необходимых для самостоятельной работы. Вход в персональное пространство начинается с ввода на официальном сайте КФУ логина и пароля. Они выдаются в диспетчерской университета после подписания договора на учебу и оплаты. В дальнейшем их можно поменять на более удобные. При правильном вводе учетных данных открывается вход в личный кабинет и доступ к материалам, необходимым для учебы.

Если студент потерял или забыл логин пароль , то повторно получить их он может только после личного посещения диспетчерской службы университета с паспортом. В случае если пользователь не может самостоятельно приехать, выдача учетных данных третьему лицу возможна при наличии доверенности от учащегося студента. Сразу после входа в систему студент попадает на стартовую страницу, где есть вкладки «Обо мне» и «Форум». В правом верхнем углу можно настроить систему в зависимости от личных предпочтений.

Во всех институтах были созданы группы поддержки для преподавателей, впервые столкнувшихся с работой в онлайн-командах. В апреле-мае 2020 года ежедневно в режиме онлайн в КФУ проходило около 4 000 занятий, более 95 процентов из них - в Microsoft Teams. В мае 2020 года мы совместно с Microsoft организовали первый в истории по таким масштабам международный онлайн-форум по педагогическому образованию virtualIFTE-2020 с участием около 900 экспертов и почти 5,5 тысячи посетителей из разных уголков планеты. А уже осенью этого года нам удалось провести онлайн-форум по цифровой трансформации The Digital Transformation Forum в партнерстве с компанией Times Higher Education, в котором приняли участие более 2000 ученых-экспертов из 135 стран мира. Готов ли преподавательский коллектив к изменениям, которые несет с собой цифровизация образования?

Ильшат Гафуров: Мне кажется, процесс цифровизации образования должен быть сегодня переосмыслен. Что именно понимать под этим термином? Какие задачи должны быть решены? Какие новые возможности открываются для преподавателей и студентов? Приведу достаточно известный пример об "обманутых" ожиданиях от внедрения MOOC массовые открытые онлайн-курсы. Предполагалось, что их доступность в интернете, достаточно невысокая цена обучения привлечет очень широкие слои населения, в том числе из развивающихся стран. Однако элементарное отсутствие компьютеров и гаджетов у обучающихся, недостаточная скорость интернет-соединений свели на нет подобные ожидания. Поэтому к вопросам цифровизации образования надо подходить разумно, без фанатизма. Преподаватели КФУ сегодня смогли не только оценить новшества, которые привносят цифровые технологии в образование, но и активно включились в исследовательский процесс.

Здесь можно упомянуть разработку новых инструментов фиксации "цифровых следов" когнитивных процессов скорость мышления, скорость чтения, внимательность и др. Эти данные нужны для последующего выстраивания модели поведенческих паттернов обучающихся в образовательном пространстве. Недавно мы подписали соглашение со Сбербанком России, которое предусматривает реализацию совместных образовательных и научно-исследовательских проектов. В сфере образования планируется реализовать проект "Цифровая школа для преподавателей", направленный на знакомство слушателей с инструментами сбора, подготовки и хранения данных, демонстрацию методики преподавания в области Data Science, Data Engineering, Java-Development. Как в новых условиях приходится выстраивать индивидуальные образовательные траектории студентов?

Электронное обучение - Казанский университет

Смотрите видео youtube канала Электронное обучение в КФУ онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Внедрение электронного образования в процесс обучения иностранным языкам в КФУ. Х международная учебно-методическая конференция «Медицинское образование: выбор поколения XXI века». Казанский федеральный университет (КФУ) не направил приглашения на учебу иностранным абитуриентам, которые не провели оплату обучения в течение семи дней после заключения договора. Дистанционный портал электронного образования РТ – удобный сервис, благодаря которому могут удаленно взаимодействовать преподаватели, ученики и. КФУ — все новости по теме на сайте издания

Внедрение электронного образования в процесс обучения иностранным языкам в КФУ

Ильшат Гафуров: Мы серьезно работаем над этой проблемой и начинаем постепенно внедрять адаптивное обучение, основанное на входной кластеризации студентов первого курса с помощью автоматизированной оценки когнитивных и личностных характеристик. Внедрение этой модели, как мы рассчитываем, позволит снизить риск выбывания студентов на ранних этапах адаптации в университете и создаст условия для развития талантливой молодежи. Планируется разработать цифровую образовательную платформу КФУ с инструментами интеллектуального проектирования академического маршрута обучающегося, предполагающего индивидуальный перечень дисциплин и практик, индивидуальное расписание, вариативность методик обучения, дифференцированный по уровню сложности образовательный контент. Важнейший элемент модели предпринимательского университета - создание собственного технопарка Федеральные университеты призваны стать центрами инноваций в своих регионах. Какие форматы работы для этого используются? Какие успехи уже есть? Ильшат Гафуров: При реализации университетом своей "третьей миссии", одной из составляющих которой является коммерциализация научных знаний и трансфер технологий, акцент делается на инновационно-предпринимательском элементе. При этом используются разнообразные инструменты в зависимости от специфики наших партнеров.

До 2018 года базовыми инструментами были постановление правительства РФ N 218, в рамках которого значительные средства ведущим университетам выделяются на совместные исследования с предприятиями и организациями, и постановление N 219, обуславливающее создание пояса малых инновационных предприятий с участием университета. С 2019 года в России крупный и средний бизнес стал чаще применять инструменты модели "открытых инноваций", и университет стал уделять больше внимания акселерационной поддержке проектов. Благодаря внедрению годового курса "Инновационная экономика и технологическое предпринимательство" для всех направлений подготовки от компании РВК удалось добиться значительного увеличения числа студенческих проектов и их качества. Уже сейчас некоторые проекты наших студентов являются резидентами региональных бизнес-инкубаторов. С 2020 года начата реализация программы "Стартап как диплом", которая позволяет обучающимся разных направлений совместно защитить свои выпускные квалификационные работы в рамках одного проекта, но по различным профилям. Это будет способствовать созданию стартап-полиса вокруг университета, обеспечивая возможность для выпускников вуза уже в процессе обучения самим создавать высокотехнологические рабочие места. Опыт создания и развития региональных инжиниринговых центров показал, что, только опираясь на многообразную развитую инфраструктуру университета, его кадровый потенциал и налаженную партнерскую сеть, можно выполнить задачи, которые ставились перед этими центрами при их создании.

Поэтому сейчас запущен процесс передачи ряда имеющихся в Республике Татарстан инжиниринговых центров в собственность и под руководство университета. Изобретательство сегодня - это высокоспециализированная профессиональная деятельность, в которой участвуют прикладные исследователи, разработчики инженерных решений, технологи индустриальных процессов, системные инженеры, промышленные дизайнеры. Пожалуй, только университету под силу иметь под одной крышей столько разнообразных специалистов, способных в кратчайшие сроки собрать прототип инновационной разработки. Сотрудники университета и внешние партнеры получают возможность получить квалифицированную услугу по аутстаффингу и доступу к высокотехнологичному оборудованию, что существенно снижает инновационный цикл создания нового продукта.

Telegram КФУ в нерабочие дни переведет студентов на дистант Казанский федеральный университет принял решение перевести студентов на дистанционное обучение с 30 октября по 7 ноября. На удаленку перейдет и профессорско-преподавательский состав Казанский федеральный университет объявил о дистанционном режиме работы с 30 октября по 7 ноября.

Симферополь, ул. Козлова, д. Электронная почта: info gazetacrimea.

Сегодня в составе лаборатории 40 сотрудников, 3 доктора и 6 кандидатов наук, в том числе здесь проходят практику студенты и аспиранты Химического Института им. Бутлерова КФУ. Отметим, в рамках «Приоритета» в университете работает 78 научно-исследовательских и научно-образовательных подразделений, на их базе реализуются 85 проектов.

Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Edu.kpfu.ru

В КФУ началась проектная сессия для студентов цифровой кафедры. Х международная учебно-методическая конференция «Медицинское образование: выбор поколения XXI века». Президент Татарстана Рустам Минниханов посетил Казанский федеральный университет.

В КФУ продлили дистанционное обучение до следующего семестра из-за коронавируса

Казанский (Приволжский) федеральный университет. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Студенты Крымского федерального университета получили именные стипендии Государственного Совета Республики Крым за выдающиеся достижения в обучении. New normal: электронное обучение в КФУ. Ранее «Казанские ведомости» писали о том, что КФУ рассматривает возможность перевода студентов на обучение в онлайн-режиме. Заплатившие сотни тысяч за обучение в КФУ иностранные студенты остались на улице.

Личный кабинет КФУ

Название доклада: Разработка механизма подписания договоров найма мест в общежитиях КФУ при помощи электронного подписи. Название доклада: Разработка электронного ресурса дифференцированного оценивания предметных результатов обучения по физике для учащихся 8 класса. Научный руководитель: доцент, канд. Название доклада: Применение технологии чат-бот для обучения детей с нарушением зрения при изучении темы «Механические колебания и волны» в 9 классе. Название доклада: Разработка элективного курса для школьников старших классов, ориентирующего на профессии, связанные с предметной областью «физика». Название доклада: Разработка интерактивного сборника задач по астрономии для общеобразовательных учреждений.

Дистанционное образование в Татарстане. Центр онлайн обучения. Дистанционное образование в Узбекистане. Кафедра фундаментальной медицины КФУ Казань.

Институт фундаментальной медицины и биологии КФУ студенты. Цит Казань КФУ. Здание цит КФУ. КФУ образование. КФУ формула. Курсы для учителей дистанционно. Актуальные курсы. Самые востребованные курсы обучения. Дистанционная школа в Казани.

Центр дистанционного обучения. Учебный центр Дистанционное обучение. Электронный ресурс. Электронных ресурсов. Электронные ресурсы базы данных научных публикаций. Университетские субботы МИЭТ. Студенты в аудитории. Лекция в вузе. Преподаватель вуза.

Гарипов Нурвиль Энгелевич. Гарипов Булат Энгелевич. Задачи ЭОР. Рецензия на электронный образовательный ресурс интерактивная доска. Кластеры Казани. Школа 99 Казань учителя. Школа 91 Казань учителя. Учителя школы 49 Казань. Учителя 31 школы Казань.

Учебные ресурсы университета. Структура университета ДВФУ. Мой универ ДВФУ. Ректор Казанского медицинского университета. Оборудование КФУ.

Предположительно, этот период продлится 3 недели. Об этом сегодня сообщила пресс-служба вуза. Преподаватели будут заниматься со студентами дистанционно.

Недавно мы подписали соглашение со Сбербанком России, которое предусматривает реализацию совместных образовательных и научно-исследовательских проектов. В сфере образования планируется реализовать проект "Цифровая школа для преподавателей", направленный на знакомство слушателей с инструментами сбора, подготовки и хранения данных, демонстрацию методики преподавания в области Data Science, Data Engineering, Java-Development. Как в новых условиях приходится выстраивать индивидуальные образовательные траектории студентов? Ильшат Гафуров: Мы серьезно работаем над этой проблемой и начинаем постепенно внедрять адаптивное обучение, основанное на входной кластеризации студентов первого курса с помощью автоматизированной оценки когнитивных и личностных характеристик. Внедрение этой модели, как мы рассчитываем, позволит снизить риск выбывания студентов на ранних этапах адаптации в университете и создаст условия для развития талантливой молодежи. Планируется разработать цифровую образовательную платформу КФУ с инструментами интеллектуального проектирования академического маршрута обучающегося, предполагающего индивидуальный перечень дисциплин и практик, индивидуальное расписание, вариативность методик обучения, дифференцированный по уровню сложности образовательный контент.

Важнейший элемент модели предпринимательского университета - создание собственного технопарка Федеральные университеты призваны стать центрами инноваций в своих регионах. Какие форматы работы для этого используются? Какие успехи уже есть? Ильшат Гафуров: При реализации университетом своей "третьей миссии", одной из составляющих которой является коммерциализация научных знаний и трансфер технологий, акцент делается на инновационно-предпринимательском элементе. При этом используются разнообразные инструменты в зависимости от специфики наших партнеров. До 2018 года базовыми инструментами были постановление правительства РФ N 218, в рамках которого значительные средства ведущим университетам выделяются на совместные исследования с предприятиями и организациями, и постановление N 219, обуславливающее создание пояса малых инновационных предприятий с участием университета.

С 2019 года в России крупный и средний бизнес стал чаще применять инструменты модели "открытых инноваций", и университет стал уделять больше внимания акселерационной поддержке проектов. Благодаря внедрению годового курса "Инновационная экономика и технологическое предпринимательство" для всех направлений подготовки от компании РВК удалось добиться значительного увеличения числа студенческих проектов и их качества. Уже сейчас некоторые проекты наших студентов являются резидентами региональных бизнес-инкубаторов. С 2020 года начата реализация программы "Стартап как диплом", которая позволяет обучающимся разных направлений совместно защитить свои выпускные квалификационные работы в рамках одного проекта, но по различным профилям. Это будет способствовать созданию стартап-полиса вокруг университета, обеспечивая возможность для выпускников вуза уже в процессе обучения самим создавать высокотехнологические рабочие места. Опыт создания и развития региональных инжиниринговых центров показал, что, только опираясь на многообразную развитую инфраструктуру университета, его кадровый потенциал и налаженную партнерскую сеть, можно выполнить задачи, которые ставились перед этими центрами при их создании.

Поэтому сейчас запущен процесс передачи ряда имеющихся в Республике Татарстан инжиниринговых центров в собственность и под руководство университета.

Https edu kpfu ru

Расписание для студентов КФУ (КПФУ). Инструкцию подготовил Центр развития онлайн-образования ИПОТ КФУ. Электронная подача документов осуществляется через социально-образовательную сеть КФУ «Буду студентом». Казанский (Приволжский) федеральный университет. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Департамент по информационной политике Казанского федерального университета продолжает проект «Здравствуйте, я ваш директор», в ходе которого директора институтов, КФУ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий