На конференции в октябре 2021 года Lei Jun заявил, что в 2024 году Xiaomi Auto начнет массовое производство электромобилей, опережая график. Китайская компания-производитель смартфонов и бытовой техники Xiaomi представила свой первый электромобиль, трансляция презентации велась в социальной сети. Электромобиль Xiaomi SU7 представляет собой седан с габаритами 4997 × 1963 × 1455 мм и колёсной базой 3000 мм. Он также указал, что электромобиль Xiaomi будет оснащен интеллектуальными функциями вождения, аналогичными тем, что предлагает Tesla Model S. Буквально месяц назад китайский IT-гигант Xiaomi объявил о том, что в 2024 году компания выпустит свой первый электромобиль.
Xiaomi SU7 2024: первый электромобиль китайского IT-гиганта
Электрокар от Xiaomi выйдет на рынок уже совсем скоро | Как сообщает ресурс Carnewschina, китайская корпорация Xiaomi уже сейчас зарабатывает на каждом проданном электромобиле SU7 порядка 5-10% от его розничной стоимости. |
Xiaomi выпускает свой электромобиль | Однако собирать его сама Xiaomi не будет: контрактное производство наладит автогигант BAIC. |
MWC 2024: Xiaomi продемонстрировала свой первый электромобиль – SU7
Xiaomi SU7 немного длиннее Porsche Taycan, габариты китайского электромобиля: 4997/1963/1455 мм при колёсной базе в 3000 мм. Купить ᐉ автомобиль Xiaomi SU7 MAX в Москве на выгодных условиях ᐉ Электромобиль Сяоми Су 7 2024 в наличии и под заказ с гарантией! Китайская компания-производитель смартфонов и бытовой техники Xiaomi представила свой первый электромобиль, трансляция презентации велась в социальной сети. На прошедшей в Китае встрече с инвесторами гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь объявил о новом проекте компании — электромобилях. Китайский техногигант Xiaomi получил одобрение китайской национальной комиссии по развитию и реформам (NDRC) на производство электромобилей, сообщает Reuters. Однако собирать его сама Xiaomi не будет: контрактное производство наладит автогигант BAIC.
Xiaomi начнет выпускать собственные электромобили
Одной из выдающихся особенностей электродвигателя V8 станет его способность достигать 27 200 оборотов, превосходя как Tesla Model S Plaid, достигающую 21 000 оборотов, так и Porsche Taycan Turbo с 16 000 оборотов. Первый двигатель в линейке HyperEngine появится в 2025 году, но это будет предварительная версия более совершенного двигателя. Xiaomi планирует выпустить новую версию, оснащенную этим двигателем, позднее в этом году, а поставки запланированы на начало 2025 года. Читайте также о том, что продажи первого электромобиля Xiaomi значительно превысили ожидания.
В Китае впервые был замечен долгожданный электрокар от Xiaomi. Удачливым шпионам удалось запечатлеть уникальные особенности салона новой модели Xiaomi SU7. Этот электрокар оборудован лидарным датчиком на крыше, также в нём присутствует инновационная технология распознавания лица Face ID, установленная на средней стойке. Интерьер Xiaomi SU7 удивляет своим дизайном: огромный экран украшает переднюю панель, а компактная приборная доска размещена за рулём.
Цена и точная дата начала производства пока не сообщаются. Подпишитесь , чтобы быть в курсе. Во время презентации глава Xiaomi Лэй Цзюнь поделился подробностями о новых функциях, включая дальность хода и мощность. Он добавил, что SU7 превзойдет электромобили премиум-класса от Tesla или Porsche благодаря своему усовершенствованному двигателю, автономному вождению и системам управления аккумулятором. Лэй Цзюнь поставил перед компанией амбициозные цели: стать мировым лидером в автомобильной индустрии в течение 15-20 лет и создать «автомобиль мечты», конкурирующий с Tesla и Porsche.
Xiaomi начала прием заказов на электромобиль в конце марта. По оценке аналитиков Citi, Xiaomi выйдет на безубыточный уровень в производстве автомобилей, когда ее годовые поставки достигнут 300-400 тысяч.
Xiaomi официально раскрыла цены автомобилей Xiaomi SU7
Фанатам Xiaomi предложили на выбор несколько модификаций электромобиля — по цене от 5,3 млн. Модель SU7 компания разработала собственными силами, подготовив платформу Modena, создав целое семейство электромоторов и пригласив известного по работе в BMW дизайнера Криса Бэнгла. Естественно, что новинка может похвастать огромным количеством «умных» опций: для нее заявлены продвинутые ассистенты водителя, включая автопилот, передовые онлайн-сервисы, а также интеграция со смартфонами и планшетами и прочей электроникой из фирменной экосистемы бренда.
Фото: Производитель Технологический гигант Xiaomi теперь выходит и на автомобильный рынок.
Электрический седан под названием SU7 стал первой моделью бренда. Задумка у компании была амбициозная: сделать авто, которое будет конкурировать с Tesla Model S и Porsche Taycan, но при этом с ценником от Xiaomi. На днях стала известна дата выхода электрокара на китайский рынок.
Первоначально модель рассекретили тогда, когда производитель захотел получить лицензию на ее продажу в Китае, сообщает портал CarNewsChina. Седан получит две силовые установки: одномоторную либо же полноприводную с двумя двигателями. В первом случае мощность составит 300, а во втором — 645 л.
Кроме того, будет возможность выбрать силовую установку: задний привод с двигателем мощностью 300 л. Впервые о планах по производству автомобилей Xiaomi официально сообщила весной 2021 года. Тогда глава компании Лей Цзюнь отметил , что машину создадут на основе пожеланий пользователей и запустил опрос в соцсетях.
Но SU7 также выпускается в минерально-сером и зеленоватом вариантах. Общий вес составляет около 2205 килограммов, что также зависит от выбранного вами варианта. Несмотря на более легкое шасси, компания не пошла на компромисс в вопросах безопасности и использовала для изготовления кузова сплав для литья под давлением. Это гарантирует, что вы получите аэродинамическую раму, которая будет легче без ущерба для конструкции автомобиля. Спереди вы получаете стандартные DRL дневные ходовые огни , а сзади - тонкие круглые задние фонари, которые выглядят по-новому. Варианты с более высокими характеристиками поставляются с задним антикрылом, в котором используется технология LIDAR.
Доступны на выбор 19-дюймовые и 20-дюймовые колеса с суппортами Brembo. Общий дизайн выглядит солидно и привлек бы любителей спортивных автомобилей. Автомобиль выпускается с несколькими техническими характеристиками, включая двигатели Hyper Engine V6, V6s и V8s. Все три двигателя оснащены технологией двунаправленного полного охлаждения масла - S-образной схемой масляного контура, которая гарантирует, что автомобиль остается холодным даже при работе двигателя с оптимальной эффективностью. Что касается производительности, SU7 оснащен заднеприводным двигателем мощностью 220 кВт, заявленный запас хода которого превышает 1200 километров.
Как электромобиль Xiaomi SU7 убил Apple Car еще до выхода
Стоимость электромобиля не объявлена, ходят слухи, что Xiaomi MS11 будет стоить по меньшей мере 150 тысяч юаней — это около полутора миллионов рублей. Известная своими смартфонами китайская Xiaomi официально представила Xiaomi SU7 — первый электромобиль оригинальной разработки. Xiaomi SU7 стал самым быстрым серийным авто стоимостью менее $70 тысяч. Китайская Xiaomi по состоянию на 20 апреля получила свыше 70 тыс. заказов на свой первый электромобиль SU7, сказал гендиректор компании Лэй Цзюнь.
MWC 2024: Xiaomi продемонстрировала свой первый электромобиль – SU7
Xiaomi получил одобрение китайской национальной комиссии по развитию и реформам (NDRC) на выпуск электромобилей. Цена электромобиля Xiaomi пока остается в тайне. В компании намекнули, что сумма попадет в диапазон от 99 000 до 400 000 юаней (1,3–5,1 млн рублей). Электромобиль Xiaomi — SU7 (Фото DR) Stub. Xiaomi SU7 практически единственный электромобиль с кнопками и возможностью нормально открывать двери руками.
Xiaomi начнет поставки своего первого электромобиля
Опубликовано 26 марта 2021, 17:04 1 мин. A Xiaomi решила собирать электромобили под своим брендом Акции китайского технологического гиганта Xiaomi и автопроизводителя Great Wall взлетели после новости о совместной разработке электромобиля. Производитель смартфонов планирует начать выпуск транспортных средств под собственным брендом в 2023 году. Обсудить О том, что Xiaomi ведёт переговоры об использовании одного из заводов Great Wall в Китае для производства электрокаров, 26 марта сообщило агентство Reuters.
Следующая версия Xiaomi SU7 с новым двигателем сможет разогнаться до впечатляющих скоростей, хотя точные цифры пока неизвестны. Но, учитывая, что самая мощная на данный момент версия, SU7 Max с 637 л. Одной из выдающихся особенностей электродвигателя V8 станет его способность достигать 27 200 оборотов, превосходя как Tesla Model S Plaid, достигающую 21 000 оборотов, так и Porsche Taycan Turbo с 16 000 оборотов. Первый двигатель в линейке HyperEngine появится в 2025 году, но это будет предварительная версия более совершенного двигателя.
Xiaomi планирует выпустить новую версию, оснащенную этим двигателем, позднее в этом году, а поставки запланированы на начало 2025 года.
В Китае впервые был замечен долгожданный электрокар от Xiaomi. Удачливым шпионам удалось запечатлеть уникальные особенности салона новой модели Xiaomi SU7. Этот электрокар оборудован лидарным датчиком на крыше, также в нём присутствует инновационная технология распознавания лица Face ID, установленная на средней стойке.
Интерьер Xiaomi SU7 удивляет своим дизайном: огромный экран украшает переднюю панель, а компактная приборная доска размещена за рулём.
Ранее Лэй написал в аккаунте компании в Weibo, что SU7 способен конкурировать с Porsche Taycan Turbo как по производительности, так и внешнему виду. Он также указал, что электромобиль Xiaomi будет оснащен интеллектуальными функциями вождения, аналогичными тем, что предлагает Tesla Model S. С момента первого объявления о планах компании по выпуску электромобилей в 2021 году нормативно-правовая база в Китае, который является крупнейшим в мире автомобильным рынком, значительно изменилась. Правительство ограничило выдачу разрешений на производство новым игрокам, а это означает, что Xiaomi вынуждена сотрудничать с государственной компанией Beijing Automotive Holding Group для производства электромобилей. К тому же, в стране жесткая конкуренция: SU7 должен выйти на рынок, уже заполненный сотнями новых моделей от десятков брендов.
Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Линия крыши плавно нисходит к плавному спойлеру «уточный хвост», встроенному в задний багажник. Впечатляет то, что у SU7 коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,195Cd — самый низкий среди серийных автомобилей.
Фирменный комплекс Xiaomi включает один лидар, 11 камер, три миллиметровых радара и 12 ультразвуковых датчиков. Он работает на двух чипах Nvidia Orin с вычислительной мощностью до 508 топс триллионов операций в секунду. Также представлена операционная система Xiaomi Surge OS, которая должна обеспечить полную интеграцию и бесшовное использование мобильных устройств, систем умного дома и автомобилей Xiaomi. В седане SU7 бортовая электроника работает на чипе Snapdragon 8295 и поддерживает быстрые обновления «по воздуху»: три минуты для медиасистемы и 30 минут для управляющих систем автомобиля.
Диагональ цифровой приборки составляет 7,1 дюйма, а экран медиасистемы насчитывает 16,1 дюйма и имеет разрешение 3K. Есть проекция на лобовое стекло с максимальной яркостью 13000 нит. Необычным по современным меркам выглядит обилие физических кнопок и рукояток под экраном и на центральном тоннеле. Предложены три цветовых варианта отделки кожей наппа белый, черный и красный , развитая подсветка, панорамная крыша и аудиосистема с пятнадцатью динамиками. Всего для платформы Modena заявлено три типа электромоторов с традиционными «бензиновыми» названиями Hyper Engine V6, V6s и V8s.
В частности, производством электродвигателя для транспортного средства занимается United Automotive Electronics. Но на месте окажется шильдик Xiaomi, а программное обеспечение в лице оболочки HyperOS позволит плотно взаимодействовать с другими устройствами компании. Появление транспортного средства в продаже ожидается в феврале 2024 года. Фото автомобиля изнутри Разумеется, первым делом электрокар Xiaomi пройдет обкатку на китайских дорогах.
О выходе ТС на другие рынки речь пока не идет.
Никакие льготы как электромобилю у нас ему не положены — слишком большая мощность. Зато в Петербурге можно будет попросить бесплатную парковку в центре.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.