федор емельяненко и джон джонс Чемпион UFC назвал "Последнего императора" своим любимым бойцом и попросил передать привет "Иуде". Всего минута с небольшим понадобилась Федору Емельяненко, чтобы отправить в нокаут американца Тимоти Джонсона.
Джонс Джонс фотографируется с Федором и Александром Емельяненко (Видео)
Последний также будет доступен за предзаказ любого издания. Особенности игры: Новая система реалистичного урона, позволяющая выстраивать более сложные и напряженные стратегии ведения боя. Рассечения и полученные удары будут влиять на подвижность, защиту и выносливость. Улучшенная графика на движке Frostbite с более достоверным сходством бойцов и более высокой реалистичностью окружения.
Передавай привет брату», — сказал Джонс. Напомним, Федор Емельяненко одержал в смешанных единоборствах 40 побед и потерпел семь поражений. С 2000 по 2010 год россиянин не уступал никому, а его победная серия составила 27 поединков.
Рассечения и полученные удары будут влиять на подвижность, защиту и выносливость. Улучшенная графика на движке Frostbite с более достоверным сходством бойцов и более высокой реалистичностью окружения. Новая система болевых приемов, благодаря которой грэпплинг будет выглядеть более плавным и реалистичным.
Возможность повторно просматривать яркие добивающие эпизоды.
ОС выражает недоверие уважаемым экспертам ФК. Сама политика ФК ориентирована на доходный промысел. Экспертный совет должен быть реформирован. Часть экспертов должна состоять из людей самых различный профессий: врачей, учителей, работников правоохранительных органов, духовенства, людей, которые могли бы внести реальный вклад в оздоровление экранной экологии. ОС считает, что во время санкций, введенных против нашей страны, нецелесообразно присутствие иностранных агентов в советах фонда. Впрочем, и российским прокатным монстрам стоит задуматься о переформатировании своей прокатной политики в соответствии с основами государственной культурной политики. Нельзя забывать, что все мы являемся гражданами России, и закон писан для всех. Члены советов фонда не могут распределять субсидии сами себе.
ФК, получающий народные деньги, должен поддерживать лишь социально значимые проекты, асоциальные проекты оставим на совести частного кинобизнеса. Министерство культуры обязано контролировать ФК и отвечать за соблюдение им культурной политики. В экспертном совете ФК необходимо присутствие членов ОС, а у министра культуры должно быть право вето. В эпоху всеобщей коммерциализации всем следует осознать, что культура и бизнес — понятия несовместимые, сдадим культуру бизнесу — потеряем душу народа, заключил Бурляев. Следующим выступал Юрий Викторович Кара — советский и российский кинорежиссёр, сценарист, продюсер, актёр. Он остановился на вопросе функционирования ФК, придуманном еще при Толстикове — бывшем директоре Фонда кино — принципе, что ротация советов ФК должна происходить каждые два года. Но этого не происходит. Те мейджоры, которые получили преимущества в самом начале, не уходят оттуда до сих пор, не меняются, несмотря ни на какие результаты. Меджоры разводят франчайзы среди которых устраивают дерби , дают бабло под сугубо коммерческие проекты, занимаются как прокатом за это иногда отвечают и отдельные подразделения, т.
Продюсер как-то должен отвечать за эти деньги. Тем не менее никакой ответственности они не несут. Из года в год остаются мейджорами. Но опять-таки не предусмотрено никаких мер, как это будет наказываться. Их никак не наказывают за то, что они не выполнили условия проката. Я считаю, что надо защищать проекты и не ставить в тепличные условия Михалкова и Бондарчука, потому что и «Легенда 17», и «Притяжение» наверняка бы выиграли конкурсы. Зачем их еще делать мейджорами? В свое время на встрече с президентом Владимир Путин посоветовал Каре обращаться в ФК, чтобы он был его подрядчиком. Наш маленький бриг был застигнут двумя огромными турецкими линкорами, но не сдался, победил, весь израненный пришел в Севастополь.
Ему Николай I поставил памятник с надписью «Потомству в пример». Турки были ошеломлены и сказали, что это «славнее тысячи побед». Я защитился в военно-историческом обществе, получил от министерства обороны поддержку, министерство культуры Крыма прислало сюда письмо с поддержкой. Но когда я пришел в ФК, мне сказали — нет. Только через мейджоров. Я послушно пошел по всем, сверху донизу. У всех свои проекты. Один продюсер, правда, выслушал меня и говорит: «У тебя замечательный проект, обращайся напрямую». А я не могу напрямую.
Я должен, к сожалению, только через мейджоров. Выяснилось, что у двух мейджоров вообще нет проектов. Они сидят сейчас и высасывают из пальца, чтобы не выпасть из обоймы. Я знаю, что Владимир Владимирович Путин сначала услышит, потом мыслит и переваривает. И он придет к тому, что так нельзя. Пусть отдохнут хотя бы годик. Тот же Коппола. У него один «Крестный отец» кассовый, а потом два экспериментальный проекта, а потом снова кассовый. Дайте им тоже отдохнуть», — сказал Кара.
Алексей Давыдов Ю. Кара на заседании Общественного совета при Минкульте РФ 20 апреля 2017 года Кино существует за счет массовости. По словам Юрия Кары, если у нас не будет 20 000 кинотеатров, то не будет и возвратной базы, и требовать от кого-то, чтобы фильмы окупались, бессмысленно. В Советском Союзе было много кинотеатров. И доходы от кино занимали третью строчку в списке при составлении бюджета страны. При нынешних технологиях копии фильмов передаются через спутник в кинотеатры других городов. К выборам, например, министерство связи очень быстро обеспечило несколько тысяч камер. Клубы на местах можно обеспечить приемниками. Юрий Кара рассказал, что был на приеме у министра связи, и тот обещал предоставить эти технологии и обеспечить клубы таким оборудованием.
Но это должно быть решение сверху. Кино имеет несколько составляющих: фантазия, талант, воплощение и прокат. Не будет проката — и нет кино. Страна у нас большая. Театров на всех не хватает, и кино всегда было единственным способом донести искусство в глубинку. Со спутниковыми технологиями это сделать намного легче, чем раньше. Также режиссер напомнил, что в его творческой биографии тоже были успешные коммерческие проекты. Например, Юлия Тимошенко призналась в своей книге, что сделала на фильме «Вор в законе» целое состояние. Однако, никто не приглашает Юрия Кару в мейджоры.
Он говорил: два года и ротация. При этом я считаю, что должны защищаться конкретные проекты. И если у мейджоров они достойные, они сами выиграют. И не нужно им никакой соломки подстилать», — сказал Юрий Кара в заключение. Алексей Давыдов А. Он с ходу заметил, что людям, которые сами снимают кино, нельзя давать выступать на ОС, потому что они сразу пользуются моментом и начинают проявлять свою заинтересованность. Американцы называют такое кино вдохновляющим. Должны расти все цветы. Поэтому дайте такую полянку, где будет нерентабельное кино.
Есть простая тема — человек труда. Но как можно сегодня прийти в ФК и Минкульт и сказать, что мы будем снимать фильм об этом, и он будет блокбастером. Да не будет он! На челябинский фестиваль, который так и назвали «Человек труда», приезжаешь, а там нечего смотреть, потому что люди там как-то самостоятельно выковыривают истории о том, как растет наша страна. Мы не замечаем, но за 25 лет в нашей стране много чего произошло. Мы сделали огромный скачок вперед. Директор завода, где делают атомные подводные лодки, говорит, как бы снять об этом кино. И вот задумываешься, как бы это передать на экране, чтобы было интересно. Есть огромное количество тем, которые никем не тронуты, есть огромное количество заинтересованных министерств.
Можно ввести в попечительский совет представителей заинтересованных министерств. Люди заинтересованы, чтобы снималось кино об их профессии, о том, что они сделали. Ту же нефть добывают в жутчайших условиях до сегодняшнего дня, и за счет этого живет вся страна. В нашей истории столько нетронутых тем, а мы упираемся в Евпатия Коловрата с двух сторон. Необъяснимая ситуация.
"Вышел и упал": Боец ММА заявил, что Джонсон специально проиграл Фёдору Емельяненко
Дело за малым — нужен промоушен, который готов организовать такой поединок. Нужно обсудить условия. Я могу выступать вне Bellator. Но только в России.
За пределами России я не имею права выступать. У меня неэксклюзивный контракт.
Емельяненко закончил карьеру в феврале 2023 года после поражения американцу Райану Бейдеру в поединке за пояс чемпиона в тяжелом весе на турнире Bellator 290. Прямые трансляции турниров ММА проходят на федеральном канале «Матч ТВ» и тематических каналах холдинга, а также на сайтах matchtv.
Об этом чемпион сообщил в эфире Fino Boxing. Выставочный бой Тайсон vs Джонс состоялся в конце ноября 2020 года и завершился вничью. Наш репортаж об этом событии — Что это?
Россиянин является трехкратным чемпионом мира по самбо. Его профессиональный рекорд в MMA — 40 побед и 7 поражений, еще один его бой был признан несостоявшимся. Боец», а также сайтах matchtv.
Джон Джонс: “Фёдор величайший боец, но ему нужно заканчивать”
Бывший чемпион UFC в полутяжёлом весе Джон Джонс позвонил российскому бойцу смешанных единоборств Фёдору Емельяненко, чтобы поздравить его с победой Валентина Молдавского на турнире Bellator 261. Боец ММА Джефф Монсон отреагировал на новость о том, что Федор Емельяненко хотел бы провести бой с бывшим чемпионом UFC в тяжелом весе Фрэнсисом Нганну по правилам бокса. Главная» Новости» Федор емельяненко последние новости на сегодня. Единственный официальный канал на youtube "Федор Емельяненко" The only official channel on youtube "Fedor Emelianenko". Бывший абсолютный чемпион мира по боксу Рой Джонс-младший заявил о готовности встретится на ринге с российским бойцом Федором Емельяненко.
Смотрите видео встречи Фёдора Емельяненко и Джона Джонса на турнире PFL против Bellator
И чтобы в нем жили наши дети? Появлялись и достойные произведения, например, «Цитадель», «Брестская крепость» и другие. Эти фильмы не становились суперлидерами кинопроката, но они становились явлением экранного искусства. Возникает вопрос: а правы ли мы в нашей коммерческой жажде успеха в первый уик-энд? Ныне же, отмечая 50-летие этого фильма, можно констатировать, что «Андрей Рублев» перекрыл кассовые расходы, поставил рекорды и продолжает приносить прибыль по сей день. И не только материальную, но и морально-нравственную, воспитывая новые поколения, приводя людей к вере. А сейчас мы сами приучили и продолжаем приучать зрителей к поглощению попкорна и чужебесию. Возникает вопрос, кто сегодня в ФК отвечает за духовное качество фильмов. Ответственных нет.
Допустимо ли такое бесконтрольное парение, спрашивает Николай Петрович. И сам же отвечает: нет. У Бурляева, как и у Пожигайло, имеются претензии к составу экспертного совета ФК. Это неправильно. ОС выражает недоверие уважаемым экспертам ФК. Сама политика ФК ориентирована на доходный промысел. Экспертный совет должен быть реформирован. Часть экспертов должна состоять из людей самых различный профессий: врачей, учителей, работников правоохранительных органов, духовенства, людей, которые могли бы внести реальный вклад в оздоровление экранной экологии.
ОС считает, что во время санкций, введенных против нашей страны, нецелесообразно присутствие иностранных агентов в советах фонда. Впрочем, и российским прокатным монстрам стоит задуматься о переформатировании своей прокатной политики в соответствии с основами государственной культурной политики. Нельзя забывать, что все мы являемся гражданами России, и закон писан для всех. Члены советов фонда не могут распределять субсидии сами себе. ФК, получающий народные деньги, должен поддерживать лишь социально значимые проекты, асоциальные проекты оставим на совести частного кинобизнеса. Министерство культуры обязано контролировать ФК и отвечать за соблюдение им культурной политики. В экспертном совете ФК необходимо присутствие членов ОС, а у министра культуры должно быть право вето. В эпоху всеобщей коммерциализации всем следует осознать, что культура и бизнес — понятия несовместимые, сдадим культуру бизнесу — потеряем душу народа, заключил Бурляев.
Следующим выступал Юрий Викторович Кара — советский и российский кинорежиссёр, сценарист, продюсер, актёр. Он остановился на вопросе функционирования ФК, придуманном еще при Толстикове — бывшем директоре Фонда кино — принципе, что ротация советов ФК должна происходить каждые два года. Но этого не происходит. Те мейджоры, которые получили преимущества в самом начале, не уходят оттуда до сих пор, не меняются, несмотря ни на какие результаты. Меджоры разводят франчайзы среди которых устраивают дерби , дают бабло под сугубо коммерческие проекты, занимаются как прокатом за это иногда отвечают и отдельные подразделения, т. Продюсер как-то должен отвечать за эти деньги. Тем не менее никакой ответственности они не несут. Из года в год остаются мейджорами.
Но опять-таки не предусмотрено никаких мер, как это будет наказываться. Их никак не наказывают за то, что они не выполнили условия проката. Я считаю, что надо защищать проекты и не ставить в тепличные условия Михалкова и Бондарчука, потому что и «Легенда 17», и «Притяжение» наверняка бы выиграли конкурсы. Зачем их еще делать мейджорами? В свое время на встрече с президентом Владимир Путин посоветовал Каре обращаться в ФК, чтобы он был его подрядчиком. Наш маленький бриг был застигнут двумя огромными турецкими линкорами, но не сдался, победил, весь израненный пришел в Севастополь. Ему Николай I поставил памятник с надписью «Потомству в пример». Турки были ошеломлены и сказали, что это «славнее тысячи побед».
Я защитился в военно-историческом обществе, получил от министерства обороны поддержку, министерство культуры Крыма прислало сюда письмо с поддержкой. Но когда я пришел в ФК, мне сказали — нет. Только через мейджоров. Я послушно пошел по всем, сверху донизу. У всех свои проекты. Один продюсер, правда, выслушал меня и говорит: «У тебя замечательный проект, обращайся напрямую». А я не могу напрямую. Я должен, к сожалению, только через мейджоров.
Выяснилось, что у двух мейджоров вообще нет проектов. Они сидят сейчас и высасывают из пальца, чтобы не выпасть из обоймы. Я знаю, что Владимир Владимирович Путин сначала услышит, потом мыслит и переваривает. И он придет к тому, что так нельзя. Пусть отдохнут хотя бы годик. Тот же Коппола. У него один «Крестный отец» кассовый, а потом два экспериментальный проекта, а потом снова кассовый. Дайте им тоже отдохнуть», — сказал Кара.
Алексей Давыдов Ю. Кара на заседании Общественного совета при Минкульте РФ 20 апреля 2017 года Кино существует за счет массовости. По словам Юрия Кары, если у нас не будет 20 000 кинотеатров, то не будет и возвратной базы, и требовать от кого-то, чтобы фильмы окупались, бессмысленно. В Советском Союзе было много кинотеатров. И доходы от кино занимали третью строчку в списке при составлении бюджета страны. При нынешних технологиях копии фильмов передаются через спутник в кинотеатры других городов. К выборам, например, министерство связи очень быстро обеспечило несколько тысяч камер. Клубы на местах можно обеспечить приемниками.
Юрий Кара рассказал, что был на приеме у министра связи, и тот обещал предоставить эти технологии и обеспечить клубы таким оборудованием. Но это должно быть решение сверху. Кино имеет несколько составляющих: фантазия, талант, воплощение и прокат. Не будет проката — и нет кино. Страна у нас большая. Театров на всех не хватает, и кино всегда было единственным способом донести искусство в глубинку. Со спутниковыми технологиями это сделать намного легче, чем раньше. Также режиссер напомнил, что в его творческой биографии тоже были успешные коммерческие проекты.
Например, Юлия Тимошенко призналась в своей книге, что сделала на фильме «Вор в законе» целое состояние. Однако, никто не приглашает Юрия Кару в мейджоры. Он говорил: два года и ротация. При этом я считаю, что должны защищаться конкретные проекты. И если у мейджоров они достойные, они сами выиграют. И не нужно им никакой соломки подстилать», — сказал Юрий Кара в заключение. Алексей Давыдов А. Он с ходу заметил, что людям, которые сами снимают кино, нельзя давать выступать на ОС, потому что они сразу пользуются моментом и начинают проявлять свою заинтересованность.
Американцы называют такое кино вдохновляющим. Должны расти все цветы. Поэтому дайте такую полянку, где будет нерентабельное кино. Есть простая тема — человек труда.
Джон Джонс поцеловал руку Федору Емельяненко valetudo. Bellator: Champs, состоявшееся этой ночью в Эр-Рияде, было как две капли воды похоже на вечер бокса «Battle of the baddest», в конце прошлого года так же проходившее в Саудовской Аравии. Около ММА25 февраля Тот же масштаб и ощутимые финансовые вложения, тот же арабский пафос, королевские троны на сцене и огромное количество приглашенных звезд в зале, как неотъемлемая часть программы. Среди vip-персон были замечены бывший чемпион UFC в тяжелом весе Франсис Нганну и нынешний регулярный, хозяин дивизиона и лучший боец лиги Джон Джонс. Последний появился на арене, как настоящая рок-звезда, облаченный в традиционную робу арабская платье-рубашка , с куфией на голове, американец раскачал зал под «We will rock you» и направился смотреть шоу в компании шейхов. Чейл Соннен.
Новая система болевых приемов, благодаря которой грэпплинг будет выглядеть более плавным и реалистичным. Возможность повторно просматривать яркие добивающие эпизоды. Геймплей обещают показать в скором времени.
Хороший человек. Очень приятно с ним общаться. Легенда ли он? Думаю, да. Он оставляет яркий след. Ранее в Bellator сообщили, что Федор будет драться в главном событии турнира промоушена, который состоится 23 октября на «ВТБ Арене» в Москве.
Рой Джонс не исключил бой с Фёдором Емельяненко
Бывший абсолютный чемпион мира по боксу Рой Джонс-младший бросил вызов российскому бойцу смешанного стиля (ММА) Федору Емельяненко. Лучший боец мира, американец Джон Джонс встретился с легендарным тяжеловесом из России Федором Емельяненко. За выступлениями Али и Джонса следил уже после того, как перешёл в смешанные единоборства. Main navigation.
Федор Емельяненко против Джона Джонса: Дебютный трейлер UFC 5 для PlayStation 5 и Xbox Series X|S
ПЭВМ представленная в объективной форме совокупность данных и команд, предназначенных для функционирования ЭВМ и других компьютерных устройств в целях получения определенного результата, включая подготовительные материалы, полученные в ходе разработки программы для ЭВМ, и порождаемые ею аудиовизуальные отображения «База данных» представленная в объективной форме совокупность самостоятельных материалов статей, расчетов, нормативных актов, судебных решений и иных подобных материалов , систематизированных таким образом, чтобы эти материалы могли быть найдены и обработаны с помощью электронной вычислительной машины ЭВМ. Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. Содержание рекомендательных технологий: Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов.
Cам российский боец сказал после поединка, что ему было очень важно победить в Москве. Федору Емельяненко 45 лет. В ММА на его счету теперь 40 побед и шесть поражений.
Он упомянул состояние своего брата во время боя против Ершова. Хрюнов Владимир, промоутер турнира. Но покажите этих врачей, это уголовное дело — допустить человека в таком состоянии.
Джонсу 54 года, он был абсолютным чемпионом мира в полутяжелой весовой категории, в 1988 году стал серебряным призером Олимпийских игр. Читайте также.
Звезда UFC Джонс выразил уважение братьям Емельяненко
Федор Емельяненко больше не будет драться в клетке, но продолжит бороться за будущее юных спортсменов. Легендарный российский боец Федор Емельяненко заявил о желании провести бой с Фрэнсисом Нганну. В продажу поступит как обычное издание за 69,99 доллара, так и расширенное по цене 99,99 доллара, включающее трехдневный ранний доступ, наборы альтернативных скинов и трех дополнительных бойцов, среди которых Федор Емельяненко, Майк Тайсон и Мухаммед Али. Бесплатный сервис для хранения и публикации мультимедийных файлов на интернет-сайтах, форумах, в блогах и дневниках.
Рой Джонс: "Я бы подрался с Фёдором Емельяненко только за очень большие деньги"
Чемпион UFC в тяжёлом весе Джон Джонс встретился с легендарным российским бойцом Фёдором Емельяненко. Лучший боец мира, американец Джон Джонс встретился с легендарным тяжеловесом из России Федором Емельяненко. Чемпион UFC в тяжёлом весе Джон Джонс встретился с легендарным российским бойцом Фёдором Емельяненко.
Джон Джонс вернулся в UFC, чтобы драться за чемпионство в тяжах
Всё хорошо». Я поговорю с тобой позже». Bellator261 MMA pic.
В ММА на его счету теперь 40 побед и шесть поражений. Он — четырехкратный чемпион мира по смешанным боевым искусствам в тяжелом весе по версии Pride FC, двукратный — по версиям Rings и WAMMA, четырехкратный чемпион мира и девятикратный чемпион России по боевому самбо.
Его соперником стал боец из команды Fedor Team — Валентин Молдавский.
Поединок продлился все пять раундов и закончился справедливой победой перспективного Молдавского единогласным решением судей. Но Тимоти составил ему серьезную конкуренцию, и победа далась Валентину очень непросто. Российский тяжелоатлет Михаил Кокляев — о провокациях, участии в турнире «Бойцовского клуба РЕН ТВ» и встрече с Макгрегором Само собой, именно Молдавский был основным спарринг-партнером Емельяненко в тренировочном лагере. Федор даже едва не нанес ему травму, когда исполнял бросок — об этом Последний Император рассказал на виртуальной встрече с журналистами. На основной же пресс-конференции большинство вопросов было адресовано президенту Bellator Скотту Кокеру. В частности, Кокер рассказал, почему именно Джонсон стал соперником Емельяненко.
Зрители начинают воспроизводить нравственные устои ярких персонажей в качестве средства выражения своих идеалов. Никто не имеет права отнимать у кинематографистов свободу творчества, но нельзя забывать и об ответственности перед обществом, считает Бурляев. Но можно ли ими гордиться? Можно ли считать достижениями вымученные ремейки и бутафорские фильмы о войне?
На экран перекочевали лица из телевизора, не обремененные интеллектом, звезды шоу-бизнеса, КВН и прочие. Многие названия фильмов говорят сами за себя: «Крякнутые каникулы», «Самка», «Война полов», «Парень с нашего кладбища», «Темный мир». Хотим ли мы жить в таком мире? И чтобы в нем жили наши дети?
Появлялись и достойные произведения, например, «Цитадель», «Брестская крепость» и другие. Эти фильмы не становились суперлидерами кинопроката, но они становились явлением экранного искусства. Возникает вопрос: а правы ли мы в нашей коммерческой жажде успеха в первый уик-энд? Ныне же, отмечая 50-летие этого фильма, можно констатировать, что «Андрей Рублев» перекрыл кассовые расходы, поставил рекорды и продолжает приносить прибыль по сей день.
И не только материальную, но и морально-нравственную, воспитывая новые поколения, приводя людей к вере. А сейчас мы сами приучили и продолжаем приучать зрителей к поглощению попкорна и чужебесию. Возникает вопрос, кто сегодня в ФК отвечает за духовное качество фильмов. Ответственных нет.
Допустимо ли такое бесконтрольное парение, спрашивает Николай Петрович. И сам же отвечает: нет. У Бурляева, как и у Пожигайло, имеются претензии к составу экспертного совета ФК. Это неправильно.
ОС выражает недоверие уважаемым экспертам ФК. Сама политика ФК ориентирована на доходный промысел. Экспертный совет должен быть реформирован. Часть экспертов должна состоять из людей самых различный профессий: врачей, учителей, работников правоохранительных органов, духовенства, людей, которые могли бы внести реальный вклад в оздоровление экранной экологии.
ОС считает, что во время санкций, введенных против нашей страны, нецелесообразно присутствие иностранных агентов в советах фонда. Впрочем, и российским прокатным монстрам стоит задуматься о переформатировании своей прокатной политики в соответствии с основами государственной культурной политики. Нельзя забывать, что все мы являемся гражданами России, и закон писан для всех. Члены советов фонда не могут распределять субсидии сами себе.
ФК, получающий народные деньги, должен поддерживать лишь социально значимые проекты, асоциальные проекты оставим на совести частного кинобизнеса. Министерство культуры обязано контролировать ФК и отвечать за соблюдение им культурной политики. В экспертном совете ФК необходимо присутствие членов ОС, а у министра культуры должно быть право вето. В эпоху всеобщей коммерциализации всем следует осознать, что культура и бизнес — понятия несовместимые, сдадим культуру бизнесу — потеряем душу народа, заключил Бурляев.
Следующим выступал Юрий Викторович Кара — советский и российский кинорежиссёр, сценарист, продюсер, актёр. Он остановился на вопросе функционирования ФК, придуманном еще при Толстикове — бывшем директоре Фонда кино — принципе, что ротация советов ФК должна происходить каждые два года. Но этого не происходит. Те мейджоры, которые получили преимущества в самом начале, не уходят оттуда до сих пор, не меняются, несмотря ни на какие результаты.
Меджоры разводят франчайзы среди которых устраивают дерби , дают бабло под сугубо коммерческие проекты, занимаются как прокатом за это иногда отвечают и отдельные подразделения, т. Продюсер как-то должен отвечать за эти деньги. Тем не менее никакой ответственности они не несут. Из года в год остаются мейджорами.
Но опять-таки не предусмотрено никаких мер, как это будет наказываться. Их никак не наказывают за то, что они не выполнили условия проката. Я считаю, что надо защищать проекты и не ставить в тепличные условия Михалкова и Бондарчука, потому что и «Легенда 17», и «Притяжение» наверняка бы выиграли конкурсы. Зачем их еще делать мейджорами?
В свое время на встрече с президентом Владимир Путин посоветовал Каре обращаться в ФК, чтобы он был его подрядчиком. Наш маленький бриг был застигнут двумя огромными турецкими линкорами, но не сдался, победил, весь израненный пришел в Севастополь. Ему Николай I поставил памятник с надписью «Потомству в пример». Турки были ошеломлены и сказали, что это «славнее тысячи побед».
Я защитился в военно-историческом обществе, получил от министерства обороны поддержку, министерство культуры Крыма прислало сюда письмо с поддержкой. Но когда я пришел в ФК, мне сказали — нет. Только через мейджоров. Я послушно пошел по всем, сверху донизу.
У всех свои проекты. Один продюсер, правда, выслушал меня и говорит: «У тебя замечательный проект, обращайся напрямую». А я не могу напрямую. Я должен, к сожалению, только через мейджоров.
Выяснилось, что у двух мейджоров вообще нет проектов. Они сидят сейчас и высасывают из пальца, чтобы не выпасть из обоймы. Я знаю, что Владимир Владимирович Путин сначала услышит, потом мыслит и переваривает. И он придет к тому, что так нельзя.
Пусть отдохнут хотя бы годик. Тот же Коппола. У него один «Крестный отец» кассовый, а потом два экспериментальный проекта, а потом снова кассовый. Дайте им тоже отдохнуть», — сказал Кара.
Алексей Давыдов Ю. Кара на заседании Общественного совета при Минкульте РФ 20 апреля 2017 года Кино существует за счет массовости. По словам Юрия Кары, если у нас не будет 20 000 кинотеатров, то не будет и возвратной базы, и требовать от кого-то, чтобы фильмы окупались, бессмысленно. В Советском Союзе было много кинотеатров.
И доходы от кино занимали третью строчку в списке при составлении бюджета страны. При нынешних технологиях копии фильмов передаются через спутник в кинотеатры других городов. К выборам, например, министерство связи очень быстро обеспечило несколько тысяч камер. Клубы на местах можно обеспечить приемниками.
Юрий Кара рассказал, что был на приеме у министра связи, и тот обещал предоставить эти технологии и обеспечить клубы таким оборудованием. Но это должно быть решение сверху. Кино имеет несколько составляющих: фантазия, талант, воплощение и прокат. Не будет проката — и нет кино.
Страна у нас большая. Театров на всех не хватает, и кино всегда было единственным способом донести искусство в глубинку. Со спутниковыми технологиями это сделать намного легче, чем раньше. Также режиссер напомнил, что в его творческой биографии тоже были успешные коммерческие проекты.
Например, Юлия Тимошенко призналась в своей книге, что сделала на фильме «Вор в законе» целое состояние. Однако, никто не приглашает Юрия Кару в мейджоры. Он говорил: два года и ротация. При этом я считаю, что должны защищаться конкретные проекты.
И если у мейджоров они достойные, они сами выиграют.
Джон Джонс высказался о величии Фёдора Емельяненко
Российский боец смешанных единоборств Федор Емельяненко поделился мнением о бывшем чемпионе UFC в полутяжелой весовой категории Джоне Джонсе. Боец Bellator Сергей Харитонов в беседе со "Спорт-экспрессом" поделился мнением, что американец Тимоти Джонсон намеренно проиграл Фёдору Емельяненко в их очном противостоянии в конце октября. Российский и американский боксер, бывший абсолютный чемпион мира в полутяжелом весе Рой Джонс-младший высказался о возможном поединке по правилам бокса против знаменитого российского бойца смешанного стиля, четырехкратного чемпиона мира по смешанным.