Новости дорога солнцево бутово видное последние новости

Трасса Солнцево-Бутово-Видное обеспечит поперечную связь между районами и станет полноценным дублером МКАД на юго-западе столицы. Бутово - Видное» с Боровским и Киевским шоссе — Читать последние свежие новости на сайте «ДорИнфо». Публикуем подробную схему платной автодороги ЮЛА («Солнцево — Бутово — Видное — Каширское шоссе — Молоково — Лыткарино — Томилино — Красково — Железнодорожный») на территории Ленинского городского округа. Вместо запланированного строительства региональной дороги «Солнцево-Бутово-Видное», без организации публичных слушаний и обсуждений изменений в проекте, жителей ЛГО поставили перед фактом строительства через населенные пункты (с числом полос движения. В основном форуме автодороги ведется обсуждение официальных проектов строительства и реконструкции автодороги.

Жители Видного провели коллективный поход в Генпрокуратуру

Об этом 22 мая сообщил первый заместитель руководителя столичного Департамента строительства Петр Аксенов. Соединятся трассы на развязке на ул. В начале 2022 года, я рассчитываю, мы «соединимся» с Боровским шоссе, в сторону ул.

Агентства «Москва». Сегодня запускаем от Киевки до Боровского шоссе. В ближайшие годы будет построен участок, соединяющий эту трассу с Юго-Восточной хордой, Бутово и Варшавкой Варшавское шоссе - прим. Дорога готова.

Участок готов к запуску». Собянин Также было добавлено, что до конца 2024 года дополнительно на пересечении с ул. Новоорловская возведут транспортную развязку. Стройкомплекс уже опубликвовал видео.

Такой способ значительно ускорил ход строительства и позволил уменьшить сроки ограничения движения транспорта по Боровскому шоссе. На эстакаде применена автоматическая противогололедная система российского производства. Автоматическими противогололедными комплексами оснащаются очаги аварийности, участки дорог, требующие усиленного содержания для предотвращения явлений зимней скользкости. Стационарная инженерная система, смонтированная на оснащаемом объекте, осуществляет противогололедную обработку дорожного покрытия минимально необходимым количеством жидкого противогололедного реагента любого типа в полностью автоматическом, автономном режиме на основании анализа характеристик состояния дорожного покрытия заблаговременно, до образования явлений зимней скользкости.

Тоннель под Киевским шоссе строили по «Миланскому методу». Это также позволило значительно снизить ограничения движения транспорта на участке дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Строители сначала сделали стену в грунте, обозначив границы будущего тоннеля, потом установили плиты перекрытия. По Киевскому шоссе было организовано движение в обычном режиме, а в самом тоннеле продолжили работы по выемке грунта, укреплению и гидроизоляции основных конструкций сооружения. В ходе дорожных работ построен правоповоротный съезд с Боровского шоссе на проектируемую дорогу Солнцево-Бутово-Видное и съезд с магистрали на шоссе по направлению в центр.

Жители Видного провели коллективный поход в Генпрокуратуру 1231 Жители Видного провели коллективный поход в Генпрокуратуру, чтобы добиться остановки незаконного строительства автотрассы через жилой микрорайон, сообщил координатор Левого Фронта Сергей Удальцов. Жители подмосковного Видного продолжают борьбу против строительства многополосной платной автомагистрали прямо под окнами жилых домов, через густонаселенный микрорайон. Граждане призывают органы прокуратуры провести проверку законности выдачи разрешения на строительство автомагистрали «Солнцево — Бутово — Видное — Каширское шоссе — Молоково — Лыткарино- Томилино — Красково — Железнодорожный». По их мнению, проект строительства автотрассы содержит нарушения нормирования отступов от жилой застройки, также проигнорировано превышение допустимого уровня шума в жилой застройке.

Дорога Солнцево Бутово Видное

В дальнейшем дорога Солнцево — Бутово — Видное будет продлена от Калужского шоссе через административно-деловой центр «Коммунарка» до улицы Поляны в Бутово. Как трасса Солнцево-Бутово-Видное будет соединяться с Юго-Восточной хордой Москвы читайте здесь. В дальнейшем дорога Солнцево — Бутово — Видное будет продлена от Калужского шоссе через административно-деловой центр «Коммунарка» до улицы Поляны в Бутово.

Жители Видного провели коллективный поход в Генпрокуратуру

Так, с трудом приобьенная на кредиты двухкомнатная квартира, по словам одной из жительниц Видного, стоившая до недавнего времени 7-7,5 млн теперь может быть продана не дороже чем за 4 млн рублей. Здесь может пройти трасса СБВ. Источник: телеграм-группа Проекты южного дублера МКАД — генплан ЛГО Степень возмущения жителей Видного планами строительства через их город коммерческой трассы настолько высок, что строители и власти вынуждены были отреагировать и обещали внести изменения в проект прокладки магистрали. Так, 16 февраля, по сообщению "Видное 24" , в здании администрации Видного состоялось заседание рабочей группы по вопросу строительства платной скоростной дороги "Солнцево — Бутово — Видное — Лыткарино — Томилино — Красково — Железнодорожный". В нем участвовали представители администрации, местные депутаты и гражданские активисты, посредством видеоконференцсвязи в обсуждении участвовали также представители правительства Московской области и проектировщики. Заседание рабочей группы по трассе СБВ. Источник: "Видное 24" На заседании были продемонстрированы изменения в проект дороги, временные по пожеланиям жителей и депутатов Ленинского городского округа административный центр — Видное. Предполагается, что будет организована развязка на пересечении СБВ с М4 "Дон", хотя возможность организации такой развязки еще должна быть согласована с Росавтодором, съезды на платную дорогу в районе жилых комплексов "Южное Видное", "Завидное" и "Эко Видное" теперь исключены, что исключит использование узкой улицыа Фокина для выезда и заезда на СВБ и сохранит благоустройство на набережной реки Купелинка в жилом комплексе "Эко Видное".

Однако это решение лишит выезда жителей названных ЖК на дорогу СВБ и сделает новую дорогу исключительно транзитной. Заседании прошло очень бурно: жители указывали на то, что по нормативам новая трасса просто не умещается между домами жилых комплексов, расстояние от дороги до жилых домов по нормативам должно быть не менее 25 метров, разработчики же уверяли, что расстояние до жилых домов будет минимум 26 метров. Жители Видного не намерены сдаваться, они с помощью Telegram и соцсетей координируют выработку своей позиции для донесения ее властям.

Сосенка и пос.

Движение транспорта организовано по четырем полосам в обе стороны. Вдоль трассы проходят двухполосные боковые проезды, по которым запустили общественный транспорт. Результат: создана новая транспортная связь через развивающиеся территории ТиНАО, в частности пос. Московский и пос.

Сосенское; перераспределены транспортные потоки между Киевским шоссе и Калужским шоссе на подходах к МКАД, что значительно снизило его транспортную нагрузку; обеспечено движение общественного и автомобильного транспорта к станциям метрополитена Сокольнической линии «Саларьево», «Филатов Луг» и «Прокшино».

Там же указано, что Согласно Федерального закона Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. No 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» для автомобильных дорог общего пользования устанавливаются придорожные полосы, которые откладываются от границы полосы отвода по обе стороны автомобильной дороги. Размер придорожной полосы устанавливается в зависимости от класса и или категории автомобильных дорог с учетом перспектив их развития. Для автомобильных дорог, проходящих по территории городского округа Ленинский, установлены следующие придорожные полосы: для автомобильных дорог I и II категории — 75 м. Получается, что зона объекта 400м полностью накрывает собой около 25 жилых многоэтажных домов данного района, а полоса отвода не может быть вписана в запланированный и доступный коридор 64м , а придорожные полосы на протяжение всей улицы Завидная пересекают жилые многоэтажные дома, так как расстояние от них до края дороги всего около 25 метров. В соответствии с разделом «2. В качестве мер по предотвращению загрязнения табл. Однако реализация таких мер в районе жилой застройки не предусмотрена.

Кроме того, в соответствии с п «1. Эти же ветры обладают наибольшей скоростью, особенно в зимний период. Акустический режим», таблица 2. В этом же документе указано следующее: «Для защиты от шума малоэтажной жилой застройки рекомендуется предусмотреть установку шумозащитных экранов вдоль УДС со стороны ближайшей жилой застройки.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Жители Видного попросили помощи у Путина из-за строительства дороги вблизи домов

Улица Поляны уйдёт в тоннель. Старая схема. МЦД-2 «Бутово». Увы, на Расторгуевском шоссе слишком плотно к дороге расположены здания, чтобы разместить тоннель.

Другого объяснения, кроме отсутствия денег, такому решению со светофором у меня нет. Склейка проекта планировки второго и третьего этапа Солнцево-Бутово-Видное. Форум Roads.

Это самый масштабный транспортный проект региональных властей Подмосковья на долгие годы вперёд. Трассировка дороги от проектировщика. Схема с форума roads.

Строительство дороги разделено на три этапа, в честь ранее отдельных дорог формально, независимых друг от друга, опять же : 1. Солнцево — Бутово — Видное. Участок от Варшавского шоссе до Каширского шоссе 2.

Каширское шоссе — Молоково не путать с реконструкцией Володарского шоссе под названием «Каширское шоссе - Молоково - Андреевское»; Участок от Каширского шоссе до Новорязанского шоссе М-5 «Урал» 3. Лыткарино — Томилино — Красково — Железнодорожный. Участок от Новорязанского шоссе до Носовихинского шоссе О платности дороги: Стоимость строительства этой дороги уходит за 89 млрд.

Это как минимум два годовых дорожных фонда Подмосковья, на которые ремонтируются и строятся текущие дороги в области. Московская область самостоятельно такую стройку не потянет и поэтому привлекаются федеральные и частные деньги. Интересная информация по этим двум компаниям гуглится легко.

Достаточно в поисковике написать только название юр. Кратко скажу. Бенефициары у этих компаний серьёзные люди, первые лица руководства нашей страны.

Но нас не интересует коррупционная часть финансирования стройки дороги, правда ведь? Давайте смотреть на более реальные вещи. У Московской области нет денег и не будет на такую масштабную стройку.

А дорога нужна уже сейчас. Не забываем, что население ближнего пояса Подмосковья ежегодно растёт на 50-80 тысяч человек. Срок платной эксплуатации дороги 24 года с момента ввода объекта в эксплуатацию.

После этого срока Московская область может продлить платную эксплуатацию или сделать дорогу полностью бесплатной , чего конечно не будет. Плата за проезд составит 10 руб. Максимальная плата за проезд по всем платным участкам СБВ: Максимальный размер платы за проезд по всему объекту Концессионного соглашения.

Таблица из существенных условий КС. Максимальный размер платы за проезд по всему объекту Концессионного соглашения. Цифры приведены без ежегодной индексации с учётом инфляции.

Трасса Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе будет выполнять важную роль транспортного каркаса Новой Москвы. Общая протяженность магистрали составит 22,5 километра, а с учетом развязок и прилегающих дорог — более 90 километров. Накануне сообщалось, что строительство Южной рокады в Москве хотят закончить до конца года.

Об этом сообщает пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства в пятницу, 12 марта. На территории объекта возведут эстакаду над Боровским шоссе, тоннель под Киевским шоссе и два подземных пешеходных перехода. В настоящее время специалисты монтируют опоры и подпорные стены эстакады, устраивают основание тоннеля с гидроизоляцией стен, строят очистные сооружения и переустраивают инженерные коммуникации.

Трасса будет проложена от Варшавского шоссе до магистрали М-12 «Москва — Казань». Эта платная дорога получила неофициальное название Южно-Лыткаринская автомагистраль, а также Новолыткаринское шоссе. Она станет южным дублером МКАД. Весь процесс разделили на 3 этапа: Возведение моста через Москва-реку; Создание развязки с магистралью М-12 и Северо-Восточной хордой; Строительство дороги от Варшавского шоссе до М-12. По концессионному договору завершение строительства назначено на 2026 год, но по факту ожидается более ранняя сдача дороги в эксплуатацию. Работы планируется вести сразу на трех участках, чтобы в 2025 году досрочно завершить проект. Этот участок дороги на 4-6 полос движения и протяженностью 45 км. В этот день вбили первую сваю для будущего моста через Москва-реку, где она разделяет Ленинский и Лыткаринский районы. По результатам работ будет построено 10 транспортных развязок. Фото: Esmihel Muhammad, Pexels По данным пресс-службы министерства инвестиций, промышленности и науки Подмосковья, на территории Московской области появятся 3 новые дороги, строительство которых определено концессионными соглашениями в период с 2024 по 2027 год.

Поочередно они будут вводиться в эксплуатацию начиная с 2024 года, а к концу запланированного срока регион получит 3 новых маршрута — Мытищинская хорда, Южно-Лыткаринская автодорога и дублер Егорьевского шоссе. В реализацию проекта вложены инвестиции на 260 млрд рублей. Как выяснил «Коммерсантъ» , в проект запланировано вложить 22 млрд руб. На Рублевке будет организована разворотная петля и появится новая развязка. Чтобы трасса стала полноценной частью дублера МКАД, нужно значительно расширить несколько узких отрезков, как заявляют эксперты.

Как строительство магистрали Солнцево – Бутово – Видное отразится на рынке новостроек Новой Москвы

If you have Telegram, you can view and join Строительство Юго-Восточной хорды и трассы «Солнцево-Бутово-Видное» right away. If you have Telegram, you can view and join Строительство Юго-Восточной хорды и трассы «Солнцево-Бутово-Видное» right away. Трасса проходит от введенного в 2024 году участка магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе и примыкает к автодороге от города Московский до деревни Рассказовка. Трасса Солнцево-Бутово-Видное обеспечит поперечную связь между районами и станет полноценным дублером МКАД на юго-западе столицы. Согласована проектная документация для строительства основного хода автомобильной дороги Солнцево — Бутово — Видное на участке от Боровского до Киевского шоссе.

В Москве открыли третий участок магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе

Бутово - Видное" завершено между Боровским и Киевским шоссе в новой Москве, сообщает пресс-служба Мосгосстройнадзора. Бутово - Видное с ее продлением до деревни Потапово планируется завершить в 2023 году», – отметил чиновник, добавив, что объект будет сдаваться участками. Бутово - Видное будет относиться к автомобильным дорогам I категории и предполагает скоростной режим от 100 км/час и расчетную интенсивность движения свыше 14000 единиц автотранспорта в сутки. Дороги и транспорт - 19 марта 2023 - Новости Москвы - Новый участок дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе открыли в Москве.

Строительство участка трассы Солнцево — Бутово — Видное завершилось на юго-западе Москвы

Трасса пройдет от Боровского до Киевского шоссе, далее — через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, затем до Бутова, а через него до Варшавского шоссе и Видного, сообщает пресс-служба правительства Москвы. Будет построено 20 км дорог, появится ответвление дороги на Саларьево до станции метро. Также здесь построят линию метро до станции «Столбово». Это четыре станции, 12 км путей, к строительству которых приступят в ближайшие месяцы. Трассу строят поэтапно. Сейчас идет строительство дороги между Киевским и Калужским шоссе. Длина основной трассы составит 7,95 километра с тремя-четырьмя основными полосами движения в каждую сторону и боковыми проездами.

Когда построят дорогу Фото: Egor Myznik, Unsplash На проектирование объекта изначально отводилось два года — с 2020 по 2022.

Работа над подготовкой проекта выполнена в срок и уже в середине 2022 началось строительство, которое нужно завершить в 2026 году. По факту власти Московской области и инвесторы планируют как можно раньше сдать объект, чтобы в случае задержки не пришлось платить компенсацию концессионеру. Срок строительства всей трассы закреплен в концессионном соглашении — 4 года после окончания подготовительных мероприятий по проектированию. Также для старта работ требовалось разрешающее заключение государственной экспертизы и получение от региона земель под строительство. Читайте также: Классы жилья: какие бывают, особенности Прежде чем дать старт строительству, специалистами проводились геологически-изыскательные работы по маршруту трассы, о чем рассказывали в соцсетях очевидцы-жители региона. В Ленинском ГО проходили заседания муниципальных департаментов и совещания с проектировщиками, в первую очередь обсуждались вопросы по развязке СБВ — М-4 «Дон». В августе 2022 карта дорог Видное-Бутово-Солнцево и Лыткарино-Томилино-Красково-Железнодорожный была полностью сформирована и началось строительство.

Трасса будет проложена от Варшавского шоссе до магистрали М-12 «Москва — Казань». Эта платная дорога получила неофициальное название Южно-Лыткаринская автомагистраль, а также Новолыткаринское шоссе. Она станет южным дублером МКАД. Весь процесс разделили на 3 этапа: Возведение моста через Москва-реку; Создание развязки с магистралью М-12 и Северо-Восточной хордой; Строительство дороги от Варшавского шоссе до М-12. По концессионному договору завершение строительства назначено на 2026 год, но по факту ожидается более ранняя сдача дороги в эксплуатацию. Работы планируется вести сразу на трех участках, чтобы в 2025 году досрочно завершить проект. Этот участок дороги на 4-6 полос движения и протяженностью 45 км.

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Срок платной эксплуатации дороги 24 года с момента ввода объекта в эксплуатацию. После этого срока Московская область может продлить платную эксплуатацию или сделать дорогу полностью бесплатной , чего конечно не будет. Плата за проезд составит 10 руб. Максимальная плата за проезд по всем платным участкам СБВ: Максимальный размер платы за проезд по всему объекту Концессионного соглашения. Таблица из существенных условий КС. Максимальный размер платы за проезд по всему объекту Концессионного соглашения. Цифры приведены без ежегодной индексации с учётом инфляции. Бесплатные участки дороги. Самое интересное для большинства автомобилистов. Согласно проектам планировки, опубликованным Мособлархитектурой, на дороге предусмотрены 6 пунктов взимания платы со шлагбаумами, по старинке. Напомню, в соответствии с п. В Московской области это условие очень трудно выполнить. А Первый пункт взимания платы расположен после Усадьбы Суханово, перед М-4 "Дон", с которой полноценной развязки не предусмотрено проектом планировки из-за устарелых нормативов по кол-ву развязок на трассе категории IA. Первый пункт взимания платы на трассе Солнцево - Бутово - Видное. Второй и третий пункт взимания платы на трассе Солнцево - Бутово - Видное Второй и третий пункт взимания платы на трассе Солнцево - Бутово - Видное Альтернатива. Г Четвертый пункт взимания платы у участка дублирующее Лыткаринское шоссе. Но не исключено, что от Набережной улицы или Парковой сделают временную дорогу к заезду на новый мост через Москву-реку. Обратите внимание, с другого берега жители Лыткарино смогут попасть к себе домой из Москвы по Каширскому шоссе и дороге Каширское шоссе - Молоково - Андреевское о ней тоже напишу. Насколько понимаю, от Балашихи нужно съехать на Быковское шоссе, поехать по старому Рязанскому шоссе до Первомайской улицы и уже по ней ехать в Лыткарино. И всё. Больше платных участков на проектах планировок нет. Можно обрадоваться? Надеюсь, что так и будет, когда построят дорогу. От Быковского шоссе до Носовихи дорога полностью бесплатна для проезда. Когда начнут строить и откроют дорогу? О фактической дате начала строительства или завершения постройки говорить преждевременно. Предлагаю отталкиваться от того, что власти МО будут стараться как можно быстрее провести все необходимые процедуры, тоже самое и про инвесторов. Иначе МО платит компенсации концессионеру. Время - деньги. На текущий момент на Roads. В Ленинском городском округе проводятся заседания мундепов с проектировщиками, в частности решаются вопросы про развязку СБВ - М-4 "Дон". Реконструкция Леоновского шоссе. Схема реконструкции Носовихинского шоссе и Леоновского шоссе в Балашихе та Реутове. Реконструкцию Леоновского шоссе сейчас проектируют.

Трассу Солнцево - Бутово - Видное и Юго-Восточную хорду планируют соединить в 2023 г.

В том числе построили: эстакаду над Боровским шоссе 243 м ; тоннель под Киевским шоссе 51 м ; два подземных пешеходных перехода в районе Новоорловской улицы и горнолыжного склона «Ново-Переделкино». Результат: улучшится транспортная ситуация для жителей районов Ново-Переделкино и Солнцево, а также пос. Московский и Внуковское; увеличится пропускная способность Боровского, Киевского, Калужского и Варшавского шоссе. Участок от Киевского шоссе до Калужского шоссе — введен Сроки строительства — 2015-2018 годы Здесь построили и реконструировали 35 км дорог. В том числе построили: два тоннеля 960 м ; девять путепроводов 6,9 км ; три подземных пешеходных перехода в районе д. Картмазово, р.

Безусловно, окончания строительства дороги ждут сотни тысяч москвичей и жителей области, которые в пробках ежедневно теряют несколько часов драгоценного времени. Вот только когда проектировщики прокладывали маршрут будущей автомагистрали, они почему-то не очень позаботились о тех, кто уже живет в непосредственной близости. ФОТО: соцсети Если почитать ответы на обращения граждан, там все замечательно: реализация Новолыткаринского шоссе осуществляется в установленном схемой территориального планирования коридоре, «планировочные решения выполнены с учетом сложившейся системы землепользования и застройки», в отношении проектной документации получено положительное заключение государственной экспертизы: часть трассы проложат ниже уровня земли, в районе Видного она пройдет через подземный тоннель, а также предусмотрено устройство шумозащитных экранов, чтобы снизить уровень шума. Сохранится доступ к Томилинскому лесопарку — там будет построен надземный переход с пандусами и остеклением. Но другая негосударственная экспертиза, которую проводили сами жители улицы Завидной, содержит не столь радужные выводы. Южно-Лыткаринскую автодорогу ЮЛА начали строить в августе прошлого года.

Помимо этого, запроектирован двухполосный съезд с Боровского шоссе на его боковой проезд. Будут созданы два съезда с магистрали Солнцево — Бутово — Видное на Киевское шоссе в сторону области и в обратном направлении, в сторону Боровского шоссе. Также появится проезд между дорогой Минское шоссе — Внуковское шоссе — Боровское шоссе и улицей Федосьино. Для комфорта и безопасности жителей вдоль магистрали установят дорожные знаки, шумозащитные экраны и ограждения, нанесут разметку. Чтобы довести дорожное управление до автоматизма, поставят детекторы транспорта, цифровые видеокамеры и информационные табло. На территории ТиНАО сегодня строят и реконструируют 13 объектов дорожно-транспортной инфраструктуры.

А теперь представьте, что люди будут вдыхать более опасную смесь годами 24 часа в сутки. Сколько они проживут. Это очевидный геноцид, направленный на снижение нагрузки на пенсионный бюджет путем сокращения сроков дожития. Проект планировки предусматривает отмену границ Бутовского лесопарка, что несёт прямую угрозу флоре и фауне леса, особенно, произрастающим на его территории зеленым насаждениям. Леса будет вырублено достаточно. А значит биологический фильтр, который защищает нас, будет уменьшен. Что особенно важно для мегаполиса, леса уменьшают количество пыли в воздухе, а городская пыль - это источник переноса огромного количества заболеваний, потому что сами по себе микробы по воздуху не летают. Вообще пыль - главная транспортная составляющая для всего, что в воздухе есть вредного для здоровья людей. И вот эти зеленые площади абсорбируют пыль. Автомобиль как источник техногенного воздействия имеет определенную зону поражения. Чем интенсивнее движение, тем зона поражения больше. Действуют два фактора - выхлопы и противогололедные реагенты. Все это поднимается в воздух, образуется взвесь, и эта эмульсия оседает на деревьях и на наших подоконниках в квартирах. Например, хвоя за одну зиму покрывается соляной пленкой, которая ее сжигает. Хлорсодержащие реагенты, губительны для всего живого. И если бы еще сыпали дозировано при экстремальных условиях, когда лед создает опасность. Вместо этого реагент сыплют на снег, он разжижается, поднимается в воздух, травит все живое. По технологиям положено сначала убрать снег и только потом чуть-чуть подсыпать реагенты. Когда на МКАДе ночью машины идут на больших скоростях, зона поражения вверх - до тридцати метров. Поезжайте по МКАДу весной, посмотрите. В Кузьминском лесопарке, например, сосны, березы все сожжены. Москва - единственный город, который сыпет эти противогололедные реагенты в таком количестве, нигде в мире такого нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий