Новости диваны аскона спб

Askona в Санкт-Петербурге: 47 заведений с адресами, отзывами и фото. Производитель товаров для сна "Аскона" ведёт переговоры по использованию освободившихся после ухода IKEA площадей под свои гипермаркеты Askona Home. Диван, который «Аскона» производит и продает, является не только частью спальни.

Askona. На что способен твой диван?

Диваны Аскона: каталог и цены, преимущества и особенности моделей, комплектации, варианты конструкций и разновидности современного дизайна в 2022 году. Все о здоровом сне. Диваны Аскона: каталог и цены, преимущества и особенности моделей, комплектации, варианты конструкций и разновидности современного дизайна в 2022 году.

Аскона спб кровати акции

Каких результатов удалось достичь Асконе в 2021 году и какие у компании планы на будущее, поделился президент Askona Life Group Роман Ершов. Поделиться. Аскона на Ладожской +7 812 333-30-38 Россия, г Санкт-Петербург, ул Магнитогорская, д 30. На сегодняшний день у “Асконы” есть 10 фабрик, которые производят порядка 70% товаров, которые представлены в наших магазинах, 3 крупных распределительных центра в Москве, Санкт-Петербурге и Владимире, более 50 складов, не считая склады наших партнеров. Адрес комплекса Санкт-Петербург, ул. Новолитовская, д. 15. Группа компаний «Аскона» начала внутреннюю проверку после сообщений об утечке данных клиентов. Нашли для вас все объявления по запросу «диван аскона»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла.

Диваны «Аскона» — отзывы

диваны аскона в спб распродажа сравните по цене и купите недорого в интернет магазине, описания, характеристики товаров и отзывы. Shopping Mall Shopping Mall Интернет-магазины Санкт-Петербурга. Гендиректор ГК «Аскона» Александр Маненок отметил, что продукция buyson не является копией ассортимента, который производился для IKEA, так как «технологические карты шведского ритейлера являются его интеллектуальной собственностью». Матрасы «Аскона» позволят в течение всего периода сна в нужном положении поддерживать позвоночный столб спящего, что позволит исключить защемления, пребывание в неправильной позе долгое время.

(+65 фото) Диваны аскона каталоги и цены 65 фото

5 236 объявлений по запросу «диваны askona» доступны на Авито в Санкт-Петербурге. Цены на Аскона Диван в Санкт-Петербурге. Ортопедические диваны Аскона европейского качества в Анатомии Сна в Санкт-Петербурге с гарантией производителя.

Диваны и кресла Диван прямой

Как и другие линейки Askona, Sunrise создавалась с расчетом на максимальную анатомичность. Изделие будет превосходно смотреться в любом интерьере. Модель рекомендуют как для распределения зон в пространстве, так и для оформления квартир-студий другими способами. Диваны Sunrise имеют глубокую посадку. Потому они оптимальны для приятного отдыха. Матрас типа «песочные часы» обеспечивает точечное поддержание позвоночника в физиологически нормальном положении. Стандартная комплектация включает 3 подушки величиной 0,58х0,56 м, чехол можно снять и отдать в химчистку. Особого внимания заслуживает ткань поверхности. Под названием Sky velvet скрывается микровелюр. Его делают по самым продвинутым технологиям. Гарантируется не только отличная сопротивляемость к истиранию 60 тысяч мартиндейловских циклов , но и отменная гидрофобность.

В сочетании с низкой аллергической активностью это делает подобную материю оптимальным выбором. В основном он окрашен в серый тон. Для изготовления такой модели применяют матрас, разбитый на 7 рабочих зон. У нее нет подлокотников, что позволяет сберечь пространство, не ухудшая качество сна. Sky Velvet 16 обивается микровелюром. Наружные габариты дивана составляют 1,43х2. Параметры спального места — 1,4х2,01 м. Внутри устанавливается механизм «клик-кляк». Высота матраса равна 0,13 м. Металлический каркас отлично дополняют латы на основе гнутоклееной березы.

Sunset Подобные диваны представлены, к примеру, коричневой моделью New Casanova espresso. Функциональный механизм «аккордеон» проявляет себя максимально хорошо. Добавить внешней притягательности удалось за счет квадратной стежки.

Безупречное сочетание функциональности, плавных линий и практичного минимализма. Вы точно сможете выспаться, ведь в основе — металлический каркас с пружинами «Змейка» и анатомический матрас с независимым пружинным блоком. Это поможет быстро расслабиться и крепко уснуть.

Драйвер изменений — анализ обратной связи Сбор обратной связи — важный элемент клиентоцентричной компании. Она позволяет выявить слабые стороны и болевые точки, оцифровать их и изменить процессы на уровне сервиса и продукта. В декабре 2020 года компания перешла на электронные чеки, что позволило проанализировать путь клиента и эффективно настроить гибкую, персонализированную коммуникацию в точке продажи. Как электронные чеки делают клиентский путь прозрачным? Изначально отказаться от бумажных чеков заставили модные темы устойчивого развития и ответственного потребления. Но затем технология стала мощным инструментом исследования клиентского пути. А еще электронные чеки позволяют: Узнать, какие товары смотрел клиент до момента покупки, и отследить его каналы поиска. Это возможно благодаря объединению всех устройств и браузеров пользователя. Идентифицировать анонимного покупателя по набору параметров благодаря технологии iDentity UP. Собрать данные о поведении пользователя онлайн, включая информацию о его покупках в других магазинах если он открыл электронный чек другой сети, информация отправляется в базу данных. Стимулировать повторные покупки с помощью промокода, который приходит вместе с чеком. Эффективность технологии будет расти по мере увеличения объема клиентских данных. Когда директор становится экспедитором Работа «в полях» дает руководству компании максимально достоверную обратную связь из первых рук. В портфеле «Аскона» есть несколько кейсов: В декабре 2021 года руководство компании работало в качестве логистов в Санкт-Петербурге. Они ездили по адресам, развозили товар и собирали обратную связь. А потом рассказывают, кто они, дарят подарки и просят дать отзыв на товары бренда», — рассказывает Владимир Корчагов. В мае 2022 года сотрудники категорийной службы, отвечающие за продукт, технологи и руководители розницы прошли весь «путь дивана»: вместе не только выпустили продукт, но и доставили его конечному покупателю. В результате команда на основе отзывов и личного опыта собрала 140 пунктов, которые нужно доработать или изменить.

Производство матрасов Совокупная выручка группы компаний за 2022 год составила 55 млрд 703 млн. В 2022 году основной стратегией развития розничной сети «Аскона» стало фокусное расширение площадей существующих салонов и укрупнение флагманских салонов. Суммарная площадь всех открытий в 2022 году составила почти 15 000 кв. Общее количество торговых точек группы компаний на 1 января 2023 года составляет 909 салонов, из них собственная розница — 399, франчайзинговая сеть — 411, количество салонов в странах СНГ составляет 89 торговых точек. В сентябре 2022 года «Аскона» открыла крупнейший в России флагманский салон товаров для сна площадью 1 736 кв.

Диваны аскона акции в спб

Люди покупают новые смартфоны, потому что любят марку и хотят пользоваться топовой моделью, а не потому, что прежний телефон сломался», — объясняет Владимир Корчагов. К концу 2021 года «Аскона» управляла 986 торговыми точками в России и за рубежом, онлайн-магазин посетили 39,3 млн человек, а продажи достигли 50 млрд рублей во всех каналах. Компания вошла в топ-3 российских мебельных e-com магазинов. Ключевая ценность компании — клиент В основу стратегии бренда легла бизнес-модель клиентоцентричности. Ее цель — дать максимальную пользу и выстроить долгосрочные отношения с каждым клиентом. Для этого «Аскона» начала стратегическую трансформацию компании, и неотъемлемыми этапами стали изменения многих внутренних процессов.

Теперь менеджер рассматривает все поступающие обращения в первую очередь с позиции клиента; «Прежде чем вынести какое-либо решение, мы просим менеджера представить, что на месте клиента не посторонний человек, а его родственник. И это работает», — замечает Владимир Корчагов. Это позволило не эскалировать проблему наверх и сократить частоту запросов по цепочке принятия решений; Собрала обращения покупателей из разных каналов в едином дереве проблем: когда нужно решить вопрос, менеджеры видят всю историю обращений в компанию конкретного клиента. Но мы видим, насколько меняется лояльность клиентов, сколько покупателей к нам возвращается», — объясняет менеджер. Лаборатория сна на фабрике «Аскона».

Драйвер изменений — анализ обратной связи Сбор обратной связи — важный элемент клиентоцентричной компании. Она позволяет выявить слабые стороны и болевые точки, оцифровать их и изменить процессы на уровне сервиса и продукта. В декабре 2020 года компания перешла на электронные чеки, что позволило проанализировать путь клиента и эффективно настроить гибкую, персонализированную коммуникацию в точке продажи. Как электронные чеки делают клиентский путь прозрачным? Изначально отказаться от бумажных чеков заставили модные темы устойчивого развития и ответственного потребления.

Но затем технология стала мощным инструментом исследования клиентского пути. А еще электронные чеки позволяют: Узнать, какие товары смотрел клиент до момента покупки, и отследить его каналы поиска.

Все права защищены. Карта сайта. Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу.

Новых платформ не появилось, а на оставшихся образовались перегретые аукционы. Что мы сделали Мы выбрали фокусные модели с очень разным дизайном и максимальной маржинальностью. Внедрили скидку для покупателей — участников спецпроекта. Полностью исключили оффер из открытых источников, минимизировав фрод. Реализовали функцию видеосвязи с магазинами: диван можно было посмотреть «вживую» прямо из карточки на сайте.

Да, сдал вообще без проблем, никто не мучал лишними вопросами. Качество сервиса в Икее на высоте, бесспорно. Но мебель там гавно, ширпотреб. До этого ходил, присматривался во все салоны мебельные и понял, что надо за кайф выложить 100р. Ну что поделать. В итоге опять же из всего выбрал Аскону. Жаба , конечно, давила цену посмотрите, поймёте.

«Аскона» представила новинку — складной диван «подоконник» Bingem

Подводя итог, безумно дорогая раскладушка, в абсолютно ненадежной компании, цель которой получить наши деньги, дальнейшее сотрудничество и гарантийное обслуживание своих клиентов компанию Аскона не интересует. Жалеем, что оказались в числе их клиентов. К сожалению, уже позднее, было найдено огромное количество негативных отзывов как о самой компании, так и о диване Карина Carina Купили в кредит по началу вроде нормальный диван, а через неделю стал скрипеть, ужасною. Еще к бельевому ящику не подобраться, одному человеку туда не реально что либо положить. Я позвонила на их «горячий» номер и получила совет: «Не подписывайте документы». Даже не потрудились выяснить наличие дивана на складе, как то ускорить процесс изготовления дивана. Промокоды Аскона на скидку » Июнь-Июль 2024 Приобретите диваны по хорошей цене, для этого примените промокод. Время действия предложения ограничено.

Активируйте код и получите возможность хорошо сэкономить на заказе. Акция работает ограниченное число раз, проверяйте Чтобы получить скидку на товары, необходимо ввести промокод. Предложение действует ограниченное число раз. Вы сможете приобрести матрасы по хорошей цене, для этого введите промокод при оформлении заказа. Акция работает ограниченное число раз, проверяйте. В некоторых регионах действует услуга бесплатной доставки. Заказ должен быть оформлен на сумму не менее 10 000 рублей.

Подробная информация указана на сайте. Специальная цена на детские, элитные, современные кровати разных форм и размеров. Успевайте, количество товара ограничено! Часто задаваемые вопросы об Аскона Как часто появляются новые промокоды? Новые промокоды появляются ежедневно по мере обновления распродаж и акций в магазине Аскона. Зачем использовать промокоды для магазина Аскона? Какие предложения актуальны у Аскона на Июнь 2024 года?

Мы каждый день обновляем промокоды на сайте и следим за их актуальностью. Как воспользоваться промокодом на скидку? При оформлении заказа в интернет-магазине Askona необходимо ввести промокод в соответствующее поле в корзине.

Осталось 9 секунд.

Такой эффект достигается, так как в конструкции дивана используются зигзагообразные пружины и пенополиуретан высокой плотности. В итоге вы получаете комфортное спальное место, подходящее для ежедневного сна.

Мы все работали хоть в рамках чрезвычайно коротких сроков, но с безусловным вдохновением. Мы провели ценовую сегментацию ассортимента, разработали базовые коллекции, которые отражают долгосрочные тренды в дизайне, предложили сквозные сезонные коллекции, а также одну лимитированную программу, отражающую супермодные тенденции в домашнем обустройстве. В дальнейшем команда категорийщиков «Асконы» будет двигаться по пути постоянной ротации коллекций и обновления интерьерных идей. Это большой прорыв. Одним из самых серьезных вызовов для «Асконы» стало формирование сквозных интерьерных коллекций, в которые помимо мебели входят все предметы интерьера, включая товары для дома и декор. По целому ряду изделий были сформированы собственные торговые марки.

Не хотим, чтобы наш товар где-то повторялся, поэтому разрабатываем свои программы. Однако в проекте пятитысячника этот принцип удалось реализовать только в рамках знакомых нам категорий, в тех, где наша закупочная сила велика и распространяется на всю сеть. Я имею в виду постельное белье и домашний текстиль. При разработке ассортиментной концепции, категорийным менеджерам «Асконы» пришлось рассмотреть предложения огромного количества поставщиков. Весь ассортимент, который был включен в матрицу Askona Home, прошел большое количество тестов, был проверен на наличие сертификатов и маркировки. При этом мало кто задумывается о стандартах качества самой продукции. В «Асконе» приняты очень высокая планка по качеству товаров, мы изначально ставили такие же условия и для наших поставщиков. Могу сказать, что не каждая российская фабрика готова выдерживать наши стандарты.

Нам необходимо нарастить закупочную силу по мебели и усилить эти категории. По словам Елены Корчаговой, новые категории уже хорошо себя показывают в продажах. Но нет. Товары для дома отлично пошли. Текстиль «выстрелил». На втором месте по продажам — спальни и диваны. Ну и на несколько кухонь уже оформлены сделки. Практически сразу после запуска пилотного проекта в «Асконе» поняли, что для нового формата недостаточно 5 тысяч кв.

Так что до конца года могут появиться еще два магазина Askona Home. На пресс-брифинге по случаю открытия магазина руководителями компании было объявлено о планах по открытию еще двух площадок Askona Home На следующий год уже запланированы инвестиции для масштабирования проекта.

Каждый желающий сможет посетить магазин и провести послеобеденный сон в капсуле для сна. Сотрудники магазина утверждают, что посетители и раньше засыпали во время тестирования и подбора кроватей, однако в капсуле их не побеспокоит шум, свет и прохожие. Руководство компании понимает, что текущая линейка кроватей удовлетворяет запросы узкого спектра людей, поэтому будут добавлены деревянные кровати и кровати из массива. Помимо этого в магазине появится целый инновационный раздел.

Основные модели и цены

  • Диваны в Минске от производителя Аскона
  • Диван Hogan с подиума со скидкой 40% в Askona! ⋆ Мебельный центр "Гагаринский"
  • Промокоды Аскона и купоны на скидку
  • Компания «Askona» подвела итоги за 2022 год

Диваны и кресла

В компании готовы переориентировать продажи в онлайн-каналы и создавать новый клиентский опыт на обновленном сайте «Асконы». Решение о запуске новой стратегии, в рамках которой будет проведена трансформация клиентского опыта и исключена необходимость покупателей посещать физические магазины, уже принято. В рамках новой стратегии компания уже запустила пилотный проект в трех городах России, где до минимума сокращается количество традиционных магазинов — продолжат работу один крупный магазин и один пункт выдачи заказов. Бюджет, сэкономленный на содержании физической розницы, будет перенаправлен на маркетинговые активности в онлайне для привлечения покупателей в цифровой канал продаж. По результатам тестового периода в компании планирую масштабировать проект на остальные регионы присутствия сети. На вопрос о вероятном превращении интернет-магазина «Асконы» в маркетплейс Роман Ершов ответил отрицательно. Сейчас такой вопрос не стоит, и мы откатились назад в наших обсуждениях.

Некоторые товары доступны только по предзаказу, узнать их стоимость, а также оптовые цены удобнее по телефону.

Производство матрасов Совокупная выручка группы компаний за 2022 год составила 55 млрд 703 млн.

В 2022 году основной стратегией развития розничной сети «Аскона» стало фокусное расширение площадей существующих салонов и укрупнение флагманских салонов. Суммарная площадь всех открытий в 2022 году составила почти 15 000 кв. Общее количество торговых точек группы компаний на 1 января 2023 года составляет 909 салонов, из них собственная розница — 399, франчайзинговая сеть — 411, количество салонов в странах СНГ составляет 89 торговых точек. В сентябре 2022 года «Аскона» открыла крупнейший в России флагманский салон товаров для сна площадью 1 736 кв.

После доставки и сборки сильно разочаровались, так как в коробе оказались производственные трещины в двух углах внутри короба, которые были заклеены заплатками снаружи короба. Сразу это было не заметно, так как короб покрыт краской белого цвета.

Оказывается надо рассматривать покупки производителя города Коврова с лупой и каждый сантиметр внутри и снаружи дивана. Ну а что теперь приходиться думать о какой- то 10- летней гарантии. Красиво показано и рассказано, а качество ноль. Плохое качество неудобный сторонний запах Хочу поделиться неудачным опытом покупки дивана Аскона. Мы живем в небольшом доме, комнаты в котором маленькие и поставить полноценную кровать не получится — нет места. К тому же спины у обоих больные.

Поэтому решили с мужем заказать через интернет ортопедический диван. Но, к сожалению нас, ждало разочарование. Вначале долго ждали доставку дивана. А после того, как его привезли, обнаружили множество недостатков. Цвет был совершенно не такой как на фото, швы на чехле некачественные, боковушки хлипкие и кажется, что они вот отвалятся. Сидеть на таком диване неудобно — такое ощущение, что потихоньку сползаешь вниз.

Мы пытались сделать возврат этого дивана, но в службе поддержки нам отказали. Единственное, что пообещали так это заменить чехол, но пока и этого мы не дождались. Очень жаль потраченных денег. Теперь этого дивана даже нет в продаже. Мы диван Carina купили 29 сентября через интернет магазин. На отказ Асконы в претензии нами была направлена последующая претензия с предупреждением, что если в добровольном порядке не будет найден компромисс мы будем вынуждены отстаивать свои права в суде согласно действующему законодательству.

Ответа от Асконы не последовало. Будем искать время и бороться с ними дальше. Без подставки бельевого короба даже мужчине сложно убрать белье в ящик, а женщинам тем более, его фиксация работает только со снятым матрасом, а иначе под весом матраса он просто падает. Подводя итог, безумно дорогая раскладушка, в абсолютно ненадежной компании, цель которой получить наши деньги, дальнейшее сотрудничество и гарантийное обслуживание своих клиентов компанию Аскона не интересует. Жалеем, что оказались в числе их клиентов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий