Новости чернов мстислав

В интервью BBC режиссёр картины Мстислав Чернов поблагодарил Американскую киноакадемию за шанс «рассказать всему миру правду о событиях, произошедших в 2022 году. Организаторы премии опустили момент вручения премии режиссеру Мстиславу Чернову. Украинские документалист Мстислав Чернов, фотограф Евгений Малолетка и продюсер Василиса Степаненко удостоились Пулитцеровской премии 2023 года в.

Оскар для Украины. Фильм «20 дней в Мариуполе»

А новости ты смотришь от начала до конца. Добро пожаловать на соревнование "Соревнования по программированию алгоритмическому имени Мстислава Келдыша". Режиссер ленты Мстислав Чернов не смог удержаться и превратил благодарственную речь на церемонии вручения «Оскара» в политический спич.

Джамала, Мстислав Чернов и Евгений Малолетка стали лауреатами Шевченковской премии — Общество

Мстислав Чернов, видеожурналист Associated Press, был в украинском городе Мариуполь в феврале 2022 года, когда туда вторглись российские войска. Фильм «20 дней в Мариуполе» украинского режиссера Мстислава Чернова завоевал премию «Оскар» как лучшее документальное кино. Мстислав Чернов, Евгений Малолетка и Василиса Степаненко в начале войны в Украине остались единственными журналистами в осажденном Мариуполе и в течение 20 дней снимали. Видеожурналист Мстислав Чернов, фотограф Евгений Малолетка и видеопродюсер Василиса Степаненко получили награду в номинации «За служение обществу», передает Корреспонденты The Associated Press (AP) Мстислав Чернов и Евгений Малолетка, а также продюсер Василиса Степаненко и европейский корреспондент агентства AP Лори Хиннант.

Содержание

  • Коган Мстислав - Шевалье (№04) (2024) MP3 торрент скачать
  • Новости России и мира за 11 марта 2024 | Аргументы и Факты
  • Похожие сообщения
  • "20 дней в Мариуполе" лучший документальный фильм или ФЕЙК? | BandF | Дзен
  • Оператор Associated Press снял на видео, как погиб протестующий в Минске
  • Соревнования по программированию алгоритмическому имени Мстислава Келдыша

Оскар для Украины. Фильм «20 дней в Мариуполе»

Объективно ты видишь, что это роддом, и выходит женщина. Беременная: по ней видно, что она беременная. Ты видишь, что все разрушено, ты это показываешь и снимаешь. А выбор фотографии той или иной в этой ситуации делаешь уже немножко позже. Евгений Малолетка: Ну, мы посмеялись, конечно, да. Но это не в первый раз такое происходит. Это было еще с нашими коллегами в Грузии в 2008 году. Было с украинскими коллегами. С коллегой из Reuters Глебом Гараничем: его тоже обвинили, что это все постановка и все остальное, что неправда, что мирных жителей здесь не убивают.

Это методичка, по которой работает пропаганда. Или после этого? Мстислав Чернов: Да, плакал. Когда дети умирают. Ты снимаешь и плачешь. Потом детей хоронят. Братская могила, и ты знаешь, что в этих мешках, которые кидают в эту братскую могилу, — там те дети, которых ты снимал. То есть вот эта девочка, этот мальчик — они в тех мешках.

А их просто кидают туда. И ты плачешь. И снимаешь. Но это нормально. И не так тяжело, как самим этим детям. Евгений Малолетка: Это как лавина, которая сходит, но ты не видишь ее на вершине, потому что ты стоишь в долине. Ты слышишь шум, но не видишь еще полной волны. Тебе начинает быть страшно, но ты не осознаешь всю опасность до конца.

Может быть, это и к лучшему. Сначала ты осознаешь, что да, тебя присыплет. Потом думаешь: ну, у тебя же нет другого шанса. Либо ты здесь будешь сейчас искать камень, за который можно укрыться и что-то делать, тогда есть шанс. А если ты будешь просто бояться и плакать, сидеть в подвале, то явно ничего не произойдет. В самом начале у меня были плохие ощущения, что опасно: прилетает очень хаотично, стремно выходить на улицу и куда-то выезжать. Но потом стало менее стремно. А потом стало даже немножко пофигистически.

Потому что если ты не поедешь, то ничего не сможешь сделать. И это чувство страха ты перебарываешь уже на месте, потому что другого шанса нет. Поэтому нужно быть очень аккуратным… Евгений Малолетка: Всегда есть риск. В данном случае хорошо построена система, что нас в агентстве стараются держать на одном месте не больше, чем месяц. Потом стараются ротировать, либо давать отдых, либо ты можешь снимать какие-то другие темы — чтобы у тебя была эмоциональная разгрузка. Потому что находиться все время в стрессе или ездить на передовую и находиться там в опасности — это… Нужно держать баланс, чтобы сохранять чувство страха. Мстислав Чернов: Последний день. На выставке есть эта фотография, она не очень часто попадает в публикации, потому что она тяжелая.

Мы знали уже, что уезжаем, мы ждали конвой Красного Креста, чтобы пытаться выехать. И мы были в больнице, это была последняя работающая больница в Мариуполе. И один из врачей повел нас в подвал. Мы прошли мимо главного входа, и возле главного входа просто лежали тела людей. И я еще подумал: тут я вижу одного военного и где-то пятнадцать гражданских. Где-то такой и был баланс. И потом он идет, идет, идет, мы спускаемся в подвал, и… он нам показывает, а там десятки мертвых людей, убитых людей. А потом он подходит к такому какому-то маленькому свертку, начинает его разворачивать, и… и мы сначала не понимаем, что там.

А потом мы понимаем, что там маленький ребенок. И это было последнее, что я снял в Мариуполе. Потом мы уже уезжали, и этот кадр стоял у меня в голове. И я думал, что это ужас. Но сколько еще такого там было, чего мы еще не смогли снять и не сможем показать? Евгений Малолетка: Нам нужно было поехать в больницу и верифицировать женщин, кого эвакуировали после бомбардировки в роддоме: кто из них выжил, кто не выжил. И мы попали в окружение в одном районе. И потеряли машину.

Мстислав Чернов: Мы поняли, что одна из женщин умерла, а другие родили.

Они фиксировали происходящее в городе, в том числе гуманитарную катастрофу, вызванную осадой, массовые захоронения мирных жителей, преступления российских войск, работу врачей, первыми показали миру последствия бомбардировки роддома. Видеоматериалы, вывезенные Черновым из Мариуполя, стали основой документального фильма. Фильм планируют показать на фестивале документального кино Hot Docs Канада и Международном фестивале документальных фильмов Doc Aviv Израиль. В кинотеатрах США показ ленты начнется в июле 2023 года.

Украинская премьера запланирована на лето 2023 года.

Он считает, что российские документальные фильмы о Донбассе способны конкурировать на международной арене. Им под силу опровергнуть оскароносные фейки. У нас другой менталитет, другие цели, другая жизненная позиция. Поэтому хочу сказать: ребята, продолжайте снимать так же. Если изменится менталитет на Западе, то это произойдёт, в том числе, благодаря нашей документалистике. Я так считаю», — говорит Бернардини. Он напомнил, что премия Оскар «никогда не отличалось аполитичностью». Следовательно, она не должна быть ориентиром для наших режиссёров, сценаристов и актёров. Этого быть не должно.

Поэтому нам нужно продолжать вести нашу повестку, искать всевозможные альтернативные площадки в странах БРИКС, на международном уровне, чтобы донести то, что мы говорим. Дальше пусть люди сами решают: кто прав, а кто виноват», — уточнил наш собеседник. Сначала для себя, а затем для мира? Почему это важнее? Нас там замалчивают. Поэтому смещать фокус нужно в эту сторону.

И ты плачешь. И снимаешь. Но это нормально. И не так тяжело, как самим этим детям. Евгений Малолетка: Это как лавина, которая сходит, но ты не видишь ее на вершине, потому что ты стоишь в долине. Ты слышишь шум, но не видишь еще полной волны. Тебе начинает быть страшно, но ты не осознаешь всю опасность до конца. Может быть, это и к лучшему. Сначала ты осознаешь, что да, тебя присыплет. Потом думаешь: ну, у тебя же нет другого шанса. Либо ты здесь будешь сейчас искать камень, за который можно укрыться и что-то делать, тогда есть шанс. А если ты будешь просто бояться и плакать, сидеть в подвале, то явно ничего не произойдет. В самом начале у меня были плохие ощущения, что опасно: прилетает очень хаотично, стремно выходить на улицу и куда-то выезжать. Но потом стало менее стремно. А потом стало даже немножко пофигистически. Потому что если ты не поедешь, то ничего не сможешь сделать. И это чувство страха ты перебарываешь уже на месте, потому что другого шанса нет. Поэтому нужно быть очень аккуратным… Евгений Малолетка: Всегда есть риск. В данном случае хорошо построена система, что нас в агентстве стараются держать на одном месте не больше, чем месяц. Потом стараются ротировать, либо давать отдых, либо ты можешь снимать какие-то другие темы — чтобы у тебя была эмоциональная разгрузка. Потому что находиться все время в стрессе или ездить на передовую и находиться там в опасности — это… Нужно держать баланс, чтобы сохранять чувство страха. Мстислав Чернов: Последний день. На выставке есть эта фотография, она не очень часто попадает в публикации, потому что она тяжелая. Мы знали уже, что уезжаем, мы ждали конвой Красного Креста, чтобы пытаться выехать. И мы были в больнице, это была последняя работающая больница в Мариуполе. И один из врачей повел нас в подвал. Мы прошли мимо главного входа, и возле главного входа просто лежали тела людей. И я еще подумал: тут я вижу одного военного и где-то пятнадцать гражданских. Где-то такой и был баланс. И потом он идет, идет, идет, мы спускаемся в подвал, и… он нам показывает, а там десятки мертвых людей, убитых людей. А потом он подходит к такому какому-то маленькому свертку, начинает его разворачивать, и… и мы сначала не понимаем, что там. А потом мы понимаем, что там маленький ребенок. И это было последнее, что я снял в Мариуполе. Потом мы уже уезжали, и этот кадр стоял у меня в голове. И я думал, что это ужас. Но сколько еще такого там было, чего мы еще не смогли снять и не сможем показать? Евгений Малолетка: Нам нужно было поехать в больницу и верифицировать женщин, кого эвакуировали после бомбардировки в роддоме: кто из них выжил, кто не выжил. И мы попали в окружение в одном районе. И потеряли машину. Мстислав Чернов: Мы поняли, что одна из женщин умерла, а другие родили. И когда мы их нашли, я снял сюжет, и мы поняли, что мы в окружении. То есть мы уже не могли выйти из больницы: уже подъехали танки, начали стрелять по домам, которые были рядом с больницей. Евгений Малолетка: Получилось так, что здание напротив, одно из зданий корпуса больницы, Центр крови, уже был занят русскими военными. Они открыли огонь по больнице и ранили там медсестру. А через какое-то время на улицу выехали русские танки и заблокировали все подъезды и выезды. И наша машина в том числе находилась в зоне обстрелов, и забрать ее было небезопасно. Поэтому нам нужно было пробежать определенный кусок дороги. Машина стоит на видном месте, и танки перекрывают все подъезды, эвакуироваться на машине было небезопасно. Поэтому мы решили, что мы спрячемся пока что в больнице. Врачи нам дали белые халаты. И мы в белых халатах делали вид, что мы — медицинский персонал. Мстислав Чернов: Мы просто ждали всю ночь, что случится дальше. И утром полицейские, спецгруппа, пришли нас оттуда вытянуть. И они нас спасли. Нам просто повезло, что полицейский, который с нами был, передал по рации, что журналисты застряли в больнице. И группа просто пришла нас спасать! Они шли уже через поле боя и выводили нас тоже через поле боя. Евгений Малолетка: Мы пробежали где-то около километра под обстрелом.

Мстислав Чернов

Те, кто рискуют ночью выйти на улицу — пропадают, а поутру их разорванные тела находят во рву возле городских стен. В окрестных лесах рыщут несколько крупных разбойничьих банд, грабящих любого, кто рискнет пройти по золотому тракту. Но что еще хуже — до столицы давно дошла весть о том, что Деммервортская волчья стая уничтожена, а лорд Де Валлон убит.

Потом детей хоронят.

Братская могила, и ты знаешь, что в этих мешках, которые кидают в эту братскую могилу, — там те дети, которых ты снимал. То есть вот эта девочка, этот мальчик — они в тех мешках. А их просто кидают туда.

И ты плачешь. И снимаешь. Но это нормально.

И не так тяжело, как самим этим детям. Евгений Малолетка: Это как лавина, которая сходит, но ты не видишь ее на вершине, потому что ты стоишь в долине. Ты слышишь шум, но не видишь еще полной волны.

Тебе начинает быть страшно, но ты не осознаешь всю опасность до конца. Может быть, это и к лучшему. Сначала ты осознаешь, что да, тебя присыплет.

Потом думаешь: ну, у тебя же нет другого шанса. Либо ты здесь будешь сейчас искать камень, за который можно укрыться и что-то делать, тогда есть шанс. А если ты будешь просто бояться и плакать, сидеть в подвале, то явно ничего не произойдет.

В самом начале у меня были плохие ощущения, что опасно: прилетает очень хаотично, стремно выходить на улицу и куда-то выезжать. Но потом стало менее стремно. А потом стало даже немножко пофигистически.

Потому что если ты не поедешь, то ничего не сможешь сделать. И это чувство страха ты перебарываешь уже на месте, потому что другого шанса нет. Поэтому нужно быть очень аккуратным… Евгений Малолетка: Всегда есть риск.

В данном случае хорошо построена система, что нас в агентстве стараются держать на одном месте не больше, чем месяц. Потом стараются ротировать, либо давать отдых, либо ты можешь снимать какие-то другие темы — чтобы у тебя была эмоциональная разгрузка. Потому что находиться все время в стрессе или ездить на передовую и находиться там в опасности — это… Нужно держать баланс, чтобы сохранять чувство страха.

Мстислав Чернов: Последний день. На выставке есть эта фотография, она не очень часто попадает в публикации, потому что она тяжелая. Мы знали уже, что уезжаем, мы ждали конвой Красного Креста, чтобы пытаться выехать.

И мы были в больнице, это была последняя работающая больница в Мариуполе. И один из врачей повел нас в подвал. Мы прошли мимо главного входа, и возле главного входа просто лежали тела людей.

И я еще подумал: тут я вижу одного военного и где-то пятнадцать гражданских. Где-то такой и был баланс. И потом он идет, идет, идет, мы спускаемся в подвал, и… он нам показывает, а там десятки мертвых людей, убитых людей.

А потом он подходит к такому какому-то маленькому свертку, начинает его разворачивать, и… и мы сначала не понимаем, что там. А потом мы понимаем, что там маленький ребенок. И это было последнее, что я снял в Мариуполе.

Потом мы уже уезжали, и этот кадр стоял у меня в голове. И я думал, что это ужас. Но сколько еще такого там было, чего мы еще не смогли снять и не сможем показать?

Евгений Малолетка: Нам нужно было поехать в больницу и верифицировать женщин, кого эвакуировали после бомбардировки в роддоме: кто из них выжил, кто не выжил. И мы попали в окружение в одном районе. И потеряли машину.

Мстислав Чернов: Мы поняли, что одна из женщин умерла, а другие родили. И когда мы их нашли, я снял сюжет, и мы поняли, что мы в окружении. То есть мы уже не могли выйти из больницы: уже подъехали танки, начали стрелять по домам, которые были рядом с больницей.

Евгений Малолетка: Получилось так, что здание напротив, одно из зданий корпуса больницы, Центр крови, уже был занят русскими военными. Они открыли огонь по больнице и ранили там медсестру. А через какое-то время на улицу выехали русские танки и заблокировали все подъезды и выезды.

И наша машина в том числе находилась в зоне обстрелов, и забрать ее было небезопасно. Поэтому нам нужно было пробежать определенный кусок дороги. Машина стоит на видном месте, и танки перекрывают все подъезды, эвакуироваться на машине было небезопасно.

Поэтому мы решили, что мы спрячемся пока что в больнице. Врачи нам дали белые халаты. И мы в белых халатах делали вид, что мы — медицинский персонал.

Мстислав Чернов: Мы просто ждали всю ночь, что случится дальше. И утром полицейские, спецгруппа, пришли нас оттуда вытянуть. И они нас спасли.

Культура чтения недостаточно развита, к сожалению. Справка Мстислав Чернов — украинский писатель, художник и международный журналист американского агентства новостей Associated Press. Автор романа «Времена сновидений» и арт-инсталляций в публичном пространстве. Международную карьеру журналиста начал во время протестов на площади Таксим в Стамбуле. Работал оператором во время военных и социально-политических конфликтов в Ираке, Сирии, секторе Газа, Франции, Гонконге и в Украине. Работает с темами военных, социальных конфликтов, медицины, миграционного и глобального климатического кризиса. Живет и работает в Германии. Трижды победитель конкурса «Фотограф года Украина в категориях «Репортаж» и «Документальная фотография».

Шесть лет спустя почти никому не известный писатель Мстислав Чернов стал автором первого в украинской литературе масштабного художественного текста, в котором война на Донбассе показана с той стороны фронта. Неудобство первое: роман написан по-русски. Несколько издательств его отвергли, рискнула только «Саммит-книга». Оригинал был презентован в январе в рамках выставки «Производство снов, или Что предлагает современная медиамашина» в столичном арт-центре Closer. О выставке писали немало, а вот о книге вскоре забыли: за восемь месяцев вышел лишь один критический отзыв. Открытие выставки в Closer Неудобство второе: войну на Донбассе мы видим только «оттуда». Один из основных героев — К. Другой ключевой персонаж — молодая женщина Ева, ухаживающая в полуразрушенном снарядами доме за умирающим отцом, и понятно, что снаряды эти прилетели от ВСУ.

О подобных вещах у нас предпочитают не говорить, для определенного круга читателей такой подход неприемлем — даже несмотря на то, что политическая позиция Чернова безоговорочно проукраинская. Неудобство третье: роман сложный и многословный. Главных героев четверо, их истории развиваются независимо друг от друга, и стилистически они оформлены очень по-разному. Чернов признается, что восемь лет назад «Время снов» начиналось как роман об отношениях Фридерика и Марии, но после 2014-го появилась линия К. Все это многообразие склеено заглавной метафорой. Жизнь как безумный сон; сны, подменяющие собой жизнь; сон как самое свободное творчество; забытье, которое необходимо прервать. Иллюзия нужна, чтобы понять реальность» Главных четверо, но самых главных двое. Характеры Евы и Марии отличает глубокая и точная психологическая проработка, однако штурвал сюжета все-таки в руках мужчин.

Характерно, что библейские имена героинь задают любопытную игру смыслов: если ветхозаветная Ева была первой женщиной, то черновская, оказавшаяся в одиночестве посреди войны, в каком-то смысле последняя. Действие романа разгоняют Фридерик и К. Функции этих персонажей принципиально различны. Фридерик — резонер, он отвечает за рассуждения. О любви и ненависти, о счастье и страхе, об экзистенции и суициде, о судьбах мира и кризисе современной цивилизации — короче говоря, обо всем на свете. Невесть из какого пространства и времени он присылает Марии длиннющие, психопатические, насыщенные резкими философскими сентенциями письма, в которых малая толика реальности перемешана с львиной долей сновидческого вымысла. Его воспаленные эпистолы можно разобрать на цитаты, под которыми автор романа подписался бы далеко не всегда. Ужасы войны видят все ее участники и свидетели, но самое страшное все-таки достается врачу.

Во «Времени снов» много хлещущей крови, разорванной плоти, мучительной боли, внезапной смерти. Как раз К. У него миссия, продиктованная не вполне понятным обетом. Парадокс в том, что он из Киева и явно не сторонник сепаратистов. Для К. Раз в начале были три неудобства, пусть в конце будут три главных достоинства романа. Достоинство первое: «Время снов» написано талантливо и разнопланово. Главы, посвященные К.

Письма Фридерика — нервные, витиеватые, претенциозные, полные растущего отчаяния. Из линии Марии получилась бы отменная психологическая драма с элементами детектива. История Евы похожа на исповедь, это рассказ о любви и надежде несмотря ни на что. Достоинство второе: подлинность. Речь не о реальных событиях, хотя их тоже немало — в книгу попали и сбитый российской ракетой «боинг» и расстреливающий пленника командир боевиков Мотор читай Моторола , а о достоверности изображаемого. Чернов пишет о том, что хорошо знает, это касается и быта, и медицины, и войны, и культурных реалий. Скажем, сцены с К. Большинство отечественных романов о донбасской войне смахивают на агитки, это хорошо для пропаганды, но плохо для литературы.

Чернов — прежде всего гуманист, в его прозе это проявляется не меньше, чем в фото из горячих точек. При этом вопрос о политической позиции автора может возникнуть только у невнимательного или предвзятого читателя; sapienti sat. Фото из серии Ukrainian War Кстати, о горячих точках. В августе во время протестов в Минске, которые он снимал, Мстислава избили омоновцы. Источник Люди держатся за убеждения. Фотограф Мстислав Чернов — о протестах в Минске, Стамбуле и сбитом Боинге Мстислав Чернов о том, как его избили в Минске, почему он любит фотографировать протесты и как литературное творчество помогло не сойти с ума До 2020-го Мстислав Чернов был известен прежде всего как документальный фотограф и оператор. Он освещал Евромайдан и российскую агрессию на Донбассе, гражданские конфликты в Турции и военные действия в Сирии, взятие Мосула и протесты в Минске. Он лауреат и финалист нескольких престижных премий в области фото- и видеожурналистики.

В последние годы Чернов живет в Германии, работает штатным корреспондентом Associated Press. Подпишись — и всегда будь в курсе событий. Если ты бережешь себя, то никогда не снимешь самое важное В январе издательство «Саммит-книга» опубликовало роман Чернова «Время снов», отличающийся необычной для дебютной книги тематической широтой и психологической глубиной. Двое героев-мужчин выполняют в романе абсолютно разные функции. Страдающему от психических расстройств архитектору Фридерику принадлежат пространные рассуждения о любви и ненависти, снах и судьбах мира, жизни и смерти. Военный врач К. Мстислав, вы ведь не сразу занялись фотографией? На последних курсах все свободное время тратил на работу в книжном магазине, так что литература в моей жизни появилась раньше, чем фотография.

Потом начал работать новостным фотографом, через некоторое время бросил, но позже вернулся — уже к художественной фотографии и фотодокументалистике. В конце концов стал снимать конфликты. Были ли у вас литературные публикации до «Времени снов»? Я писал короткие рассказы, пробовал разные стили, подражал любимым писателям — Кортасару, Маркесу, Стейнбеку, Уайлдеру, Гессе, Кафке. Иногда до сих пор пользуюсь их литературными приемами. Сколько времени вы писали роман? Он формировался скачками: если сначала стержнем была история Фридерика, то потом его становилось все меньше и меньше. Однако метафора сновидений, заданная этим персонажем, все равно осталась главной.

Он кажется вашим alter ego, с которым вы постепенно перестаете соглашаться. Если говорить об автобиографичности, то мне скорее близок К. Все это соотносится с изменением моих собственных перспектив. Начав с умозрительных философских соображений, со временем я углубился в конфликты, в человеческие страдания. Росла потребность в реальности, и выбор профессии был напрямую с этим связан. Мой день рождения совпадает с днем рождения Кафки, и я всегда чувствовал с ним какую-то связь. К тому же этот прием сюжетно оправдан: на Донбассе герой вынужден скрывать свое настоящее имя. Работая со своими донбасскими дневниками, я понял, что мне нужен персонаж, который одновременно находится внутри и снаружи конфликта.

Нужно было рассказать о войне с точки зрения очевидца, но не бойца. Поскольку я категорически не хотел писать ни автобиографическую книгу, ни книгу о журналистах, правильней всего было взять в герои врача. В романе поражает обилие медицинских терминов и подробностей. Читал много медицинской литературы, работал с Красным Крестом, консультировался со знакомыми врачами. Кроме того, по долгу службы я периодически прохожу курсы первой медицинской помощи.

Мы нашли этих женщин в другой больнице. Одни были с младенцами, другие — в родах. Мы узнали, что одна женщина потеряла ребенка, а затем умерла сама. Мы поднялись на седьмой этаж, чтобы отправить видео. Оттуда я наблюдал, как танки один за другим подъезжали к больничному комплексу, каждый был отмечен буквой Z, ставшей российским символом войны. Мы были окружены. Десятки врачей, сотни пациентов и мы. Украинские солдаты, охранявшие госпиталь, исчезли. А путь к нашему фургону с едой, водой и снаряжением преградил русский снайпер, который уже подстрелил выбежавшего на улицу медика. Мы сидели в темноте и слышали взрывы. Так прошли часы. Тогда-то за нами и пришли солдаты, крича по-украински. Это не было похоже на спасение. Было ощущение, что нас просто отправляют из одной опасности в другую. К этому времени в Мариуполе нигде не было безопасно, и никто не мог помочь. Ты мог умереть в любой момент. Я был невероятно благодарен солдатам. Но еще ощущал оцепенение. И стыд за то, что я ухожу. Мы вдвоем и семья из трех человек втиснулись в Hyundai и стали в 5-километровую пробку за городом. В тот день из Мариуполя выехало около 30 тысяч человек — так много, что у российских солдат не было времени вглядываться в окна машин, замотанные полиэтиленовой пленкой. Люди нервничали. Они ругались, кричали друг на друга. Каждую минуту появлялся самолет или слышался авиаудар. Земля тряслась. Мы пересекли 15 российских блокпостов. На каждом из них сидящая на переднем сидении мать семьи, с которой мы ехали, неистово молилась — достаточно громко, чтобы мы могли услышать. Пока мы проезжали блокпосты — третий, десятый, пятнадцатый, все укомплектованные солдатами с тяжелым вооружением, — мои надежды на то, что Мариуполь уцелеет, угасали. Я понимал: только для того, чтобы дойти до города, украинской армии придется прорваться через столько преград. На закате подъехали к мосту, разрушенному украинцами, чтобы остановить наступление русских. Там застряла колонна Красного Креста из примерно 20 автомобилей. Мы все свернули с дороги в поля и проселки. Они приказали всей колонне снять фары, чтобы не раскрывать оружие и технику, припаркованные на обочине. Я едва мог различить белую букву Z, нарисованную на машинах. Подъехав к шестнадцатому блокпосту, мы услышали голоса. Украинские голоса. Я почувствовал огромное облегчение. Мать на переднем сидении расплакалась. Мы вышли. Мы были последними журналистами в Мариуполе. Теперь там нет журналистов.

Выдали Чернова за белое: чем любопытен документальный фильм, получивший «Оскар»

Смотреть онлайн или скачать видео фильм Мстислава Чернова 20 дней в Мариуполе в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080. Добро пожаловать на соревнование "Соревнования по программированию алгоритмическому имени Мстислава Келдыша". Получая своего «Оскара», Мстислав Чернов отметил, что очень хотел бы, чтобы этого фильма не было. Мстислав Чернов вместе с фотографом Евгением Малолеткой и продюсером Василисой Степаненко прибыли в Мариуполь 24 февраля за час до начала вторжения как представители.

Оператор Associated Press снял на видео, как погиб протестующий в Минске

После начала вторжения Малолетка был одним из немногих фотожурналистов, работавших в Мариуполе. В апреле его снимок из роддома Мариуполя выиграл другую престижную награду в области журналистики — World Press Photo — за снимок, на котором раненную беременную женщину несут во время обстрела. Женщина на фото — 32-летняя Ирина Калинина — скончалась от полученных травм через полчаса после рождения мертвого ребенка. Пулитцеровская премия — одна из самых престижных в мире наград в области журналистики, она вручается с 1917 года.

Мужчина в джинсах и окровавленной белой футболке упал на землю и остался неподвижно лежать, говорится в описании снимка. На изображении видно, что напротив горожанина стоят сотрудники силовых ведомств. Раненого узнала его супруга, сообщает "Коммерсант".

Женщина держит ребенка в импровизированном бомбоубежище в Мариуполе. Украина, 7 марта 2022 года.

Автор — Мстислав Чернов Эти ужасающие кадры Чернов и Малолетка считают свидетельствами того, что собой «русский мир» на территории Украины: это не спасение русскоязычного населения, это истребление всего украинского народа. Вместе с Черновым и Малолеткой премию также получили продюсер Василиса Степаненко и европейская корреспондентка агентства Лори Хиннант.

That was painful, too. Talk about this woman. There were so many people crying. It was such a panic. And then, an airplane — you could see on the footage that the airplane flies over us one more time, and then they start carrying out the stretcher.

We just keep filming. And they carry her across this destroyed yard of the hospital. And I see this image, and I understand — I keep filming, and I understand already that it will have a huge impact if we will be able to send these images, because there was no connection all across the city. I understand that if we will be able to send this footage, it will have a huge impact to how the world sees it. So, they are bringing her to the ambulance, and they ride off. And for the rest of the day, we are searching for where to send this these images. And then, the next day, we tried to follow up with the story.

We tried to find out where she went, what happened to her. So we go to the hospital. And unfortunately, we learned from the doctors who treated her that she and her baby have died. Unfortunately, they both died. Explain what you saw happening over the course of those 20 days as medical supplies diminished, as there were frequent cuts to the electricity, to gas, how doctors were operating under those conditions. People were in shock, in panic. And some of them looted stores.

Some of them have just been hiding. There was no gas, no electricity. Therefore, they either had to carry their wounded or people who just feel sick to the hospital themselves or to walk. There were people whose relatives were dying. And there was — medical supplies were running out. There was really little painkillers and little antibiotics. So, doctors — by the day 15, doctors were just cutting off limbs.

If you would get the injury, which in normal conditions would be treatable, the doctors would decide to cut off the limb, just to stop the sepsis, because that was the only way to ensure that the person would not die. That was kind of what was happening in the First World War, I know. And we slept in the hospital. We slept among the patients right on the floor, because nobody slept near the windows in the wards. Everybody slept on the floor in the corridors. Nobody could sleep well, because there was a constant bombardment all around the hospital. And eventually, hospital got hit several times.

Doctors were treating patients on the floor. There was really little food. And whenever we actually were not filming, we were just helping doctors to carry the gurneys or carry food to patients. Doctors never left the hospital. They were just staying there. They lived there with their families. Eventually, the hospital that we were at got occupied.

But before that, it got surrounded, and we thought we were going to be arrested. But, fortunately, we got rescued by Ukrainian army, that broke us out of this. And you see that story in the film.

Detail players stats

  • Match result Vladislav Milinka – Alexander Chernov
  • Победитель Оскар 2024. Рецензия на фильм Мстислава Чернова 20 дней в Мариуполе
  • Победитель Оскар 2024. Рецензия на фильм Мстислава Чернова 20 дней в Мариуполе
  • История наград
  • Оскар для Украины. Фильм «20 дней в Мариуполе»

История наград

  • Похожие сообщения
  • Статуэтка вместо денег и оружия
  • Мстислав чернов время снов - Иновес.Ру
  • Участники шоу «Невеста. Экстра любовь» подрались из-за Гецати - Культгид -
  • Мстислав Чернов и Евгений Малолетка получили Пулитцеровскую премию

Мстислав Чернов получил премию DGA Awards - Гильдии режиссеров США

You turn to us for voices you won't hear anywhere else. Видеожурналист Мстислав Чернов, фотограф Евгений Малолетка и видеопродюсер Василиса Степаненко получили награду в номинации «За служение обществу», передает
В Минске во время беспорядков пострадал украинский журналист — НСЖУ Защитник «Спартака» Никита Чернов высказался об эпизоде в матче 21-го тура Российской Премьер-Лиги с ЦСКА (0:0).
Крещение перед боем: Военкор прислал эмоциональное видео из Карабаха » PolitCentr-NEWS В интервью BBC режиссёр картины Мстислав Чернов поблагодарил Американскую киноакадемию за шанс «рассказать всему миру правду о событиях, произошедших в 2022 году.
Коган Мстислав - Шевалье (№04) (2024) MP3 торрент скачать Журналист Associated Press, фотограф, видеограф, писатель Мстислав Чернов и фотожурналист Евгений Малолетка приехали в украинский Мариуполь ночью 24 февраля.

Мстислав Чернов - главные новости

Мстислав Чернов получил премию DGA Awards - Гильдии режиссеров США На церемонии награждения Мстислав Чернов произнес речь и вспомнил об ударе по Харькову.
Видеожурналист Мстислав Чернов и фотограф | Зеркало | Новости Евгений Малолетка, Мстислав Чернов, Василиса Степаненко за серию журналистских материалов об осаде Мариуполя (репортажи, фото и видеорепортажи.
Крещение перед боем: Военкор прислал эмоциональное видео из Карабаха Мстислав Чернов из Мариуполя: «Мы были единственными международными журналистами, оставшимися в Мариуполе.
'20 Days in Mariupol' director excoriates Russia in Oscars acceptance speech Защитник «Спартака» Никита Чернов заявил «Матч ТВ», что после смены тренера у игроков команды пропала скованность.

Оператор Associated Press снял на видео, как погиб протестующий в Минске

© Агентство городских новостей Москва / Шесть лет спустя почти никому не известный писатель Мстислав Чернов стал автором первого в украинской литературе масштабного художественного текста. Журналист Associated Press, фотограф, видеограф, писатель Мстислав Чернов и фотожурналист Евгений Малолетка приехали в украинский Мариуполь ночью 24 февраля. Во время беспорядков в Минске избит гражданин Украины, фотограф агентства Associated Press Мстислав Чернов.

Защитник «Спартака» Чернов: мяч попал в руку Чалова, но нельзя таким пенальти убивать игру

Украинские журналисты Мстислав Чернов и Евгений Малолетка, которые работают в Associated Press, удостоились Пулитцеровской премии. Мстислав Чернов и Евгений Малолетка из Associated Press рассказывают, как 20 дней снимали захват Мариуполя российскими военными. Мстислав Чернов и Евгений Малолетка из Associated Press рассказывают, как 20 дней снимали захват Мариуполя российскими военными.

Мстислав Чернов - главные новости

Оператор Associated Press снял на видео, как погиб протестующий в Минске Мстислав Чернов из Мариуполя: «Мы были единственными международными журналистами, оставшимися в Мариуполе.
Фильм «20 дней в Мариуполе» получил приз зрительских симпатий А новости ты смотришь от начала до конца.
Журналисты из Украины получили Пулитцеровскую премию Mstyslav Chernov’s “20 Days in Mariupol,” a harrowing first-person account of the early days of Russia’s invasion of Ukraine in 2022, won the best documentary Oscar on Sunday night.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий