Михаил Черников Фото: 19 ноября в День памяти жертв ДТП принято вспоминать всех тех, кто погиб на дороге. Глава ГИБДД Михаил Черников предложил поднять скоростной лимит до 150 км/час. Генерал-майор полиции Михаил Черников назначен главой ГИБДД, следует из документа, опубликованного на интернет-портале правовой информации.
Михаил Черников
Начальник ГИБДД России посетовал на большое число лобовых столкновений автомобилей | Дело зашло настолько далеко, что ГИБДД решила выпустить специальное разъяснение для водителей. |
Черников, Михаил Юрьевич — Википедия с видео // WIKI 2 | В Екатеринбурге ждут приезда начальника ГУОБДД МВД России генерал-лейтенанта полиции Михаила Черникова. |
Черников Михаил Юрьевич
Если результат теста положительный — это будет являться основанием для проведения медицинского освидетельствования, которое уже будет носить юридический характер. Глава ГИБДД поведал о том, что сейчас разрабатывается удаленный доступ освидетельствования водителей, с помощью которого можно будет оценивать их состояние перед началом движения. Нынешняя телемедицина в скором времени сможет позволить измерять температуру и давление у водителей, а также алкогольный выхлоп. Михаил Юрьевич в ходе пресс-конференции сообщил и о новых камерах, которые вскоре будут функционировать на дорогах. Не так давно общественный покой всколыхнула череда нарушений и аварий со стороны блогеров, у которых оказались сотни неоплаченных штрафов за нарушение правил дорожного движения.
День памяти жертв ДТП — это день солидарности с семьями погибших во всем мире. Гибель человека — невосполнимая утрата как для семьи, так и для всего общества, за каждой оборванной жизнью стоят искалеченные судьбы многих людей.
Это боль и слезы родителей, потерявших детей. Это горе детей, оставшихся сиротами, страдания тех, кто лишился близкого человека. Отвлечение внимания и алкоголь за рулем, превышение скорости и выезд на полосу встречного движения — все это основные факторы риска возникновения дорожно-транспортных происшествий.
Михаил Черников является мастером спорта СССР по гиревому спорту, кандидатом в мастера спорта по дзюдо. Женат, воспитывает двоих детей.
Среди увлечений Черникова — занятия физкультурой. Он является мастером спорта СССР по гиревому спорту и кандидатом в мастера по дзюдо.
В Красноярском крае он запомнился интересной инициативой по обеспечению безопасного передвижения пешеходов по нерегулируемым переходам. В частности, он предложил им поднимать руку, когда они собираются переходить. Черников высказал тогда мнение, что поднятием руки пешеходы привлекут к себе внимание водителей и обозначат свои действия. Позднее на переходах трасс Красноярского края даже стали наносить надписи «Переходишь? Подними руку! Убедись в безопасности». Источник RT в Госдуме полагает, что главный автоинспектор мог...
Глава ГИБДД Черников: Система оценки безопасности машины на дороге упрощается
Пресс-конференция начальника ГИБДД Михаила Черникова. Трансляция | Последние новости о персоне Михаил Черников новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
ГИБДД протестирует "умные балки" на патрульных машинах для поиска угнанных авто | В Екатеринбурге ждут приезда начальника ГУОБДД МВД России генерал-лейтенанта полиции Михаила Черникова. |
Глава ГИБДД сделал важное заявление для всех водителей | Михаил Юрьевич Черников — чем известен, биография, цитаты и деятельность — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. |
В Екатеринбург приехал главный гаишник России. Рассказываем, что он делает
Персона Черников Михаил Юрьевич, Биография, Образование, 1995 УВД г Ачинска, 2006 ГУВД Красноярского края, 2011 ГУ МВД по Ставропольскому краю, 2015 УМВД России по Хабаровскому краю, 2017 ГУОБДД МВД России, Семья. Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаил Черников выступил против снижения скоростного режима в стране, передает Life. Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаил Черников выступил против снижения скоростного режима в стране, передает Life. На вопросы журналистов отвечает начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения (ГУОБДД) МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Юрьевич Черников. На чем ездит Михаил Черников по выходным; сколько зарабатывают инспекторы; надо ли снижать нештрафуемый порог превышения скорости — разговор главреда «За рулем» с начальником ГУОБДД МВД России генерал-лейтенантом полиции Михаилом Черниковым.
ГИБДД против президента России, или Черникову о Черникове
К месту происшествия из Читы направили два вертолета центра медицины катастроф, в Сретенский район выехал губернатор Забайкальского края Александр Осипов. Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB. RU" Заметили ошибку? Сообщите, пожалуйста, редакции.
Михаил Черников: «В первую очередь тот, кто предлагает такое снижение , думает не о безопасности дорожного движения, а все-таки каких-то других моментах, в частности, как пополнить доходную часть с помощью тех штрафов, которые налагает автоматическая фотовидеофиксация». Ранее сообщалось, что ГИБДД поддержала инициативу ограничивать разрешенную на городских дорогах скорость с 60 до 30 километров в час.
Тем же указом Черникову было присвоено специальное звание генерал-майора полиции. Черников является мастером спорта СССР по гиревому спорту, кандидатом в мастера спорта по дзюдо. Женат, воспитывает двоих детей.
Представитель МВД отметил, что балку создавали не менее двух лет из отечественных комплектующих. Ему инспектору не за чем будет останавливать транспортное средство просто так", - заключил Черников.
ГИБДД протестирует "умные балки" на патрульных машинах для поиска угнанных авто
Дело зашло настолько далеко, что ГИБДД решила выпустить специальное разъяснение для водителей. В Екатеринбург приехал начальник всех гаишников — генерал-лейтенант полиции Михаил Черников. Михаил Черников Фото: 19 ноября в День памяти жертв ДТП принято вспоминать всех тех, кто погиб на дороге. Начальник ГИБДД Красноярского края Михаил Черников предложил депутатам Заксобрания сразу несколько поправок к закону края об административных правонарушениях.
Главный гаишник покинул свой пост после проверки ФСБ
Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаил Черников выступил против снижения скоростного режима в стране, передает Life. Начальник ГИБДД МВД РФ Михаил Черников заявил, что дорожные полицейские не должны наказывать водителей за отсутствие зимних шин, а сами машины не должны задерживаться и помещаться на штрафстоянку. Число жертв ДТП снизилось почти на 4,6 тысячи с 2017 года в России, сообщил начальник ГУОБДД МВД России Михаил Черников. Михаил Юрьевич Черников — чем известен, биография, цитаты и деятельность — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.
Глава ГИБДД выступил против снижения скорости в городах до 30 км/ч
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
В автобусе находились 43 человека. По последним данным, в аварии погибли 19 человек. Прокуратура начала проверку, следователи возбудили уголовное дело. К месту происшествия из Читы направили два вертолета центра медицины катастроф, в Сретенский район выехал губернатор Забайкальского края Александр Осипов.
Планомерно поднимался по карьерной лестнице и 17 июня 2017 года был назначен начальником Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России. Указом президента РФ от 11 июня 2018 года ему было присвоено специальное звание генерал-лейтенанта полиции. Женат, воспитывает двоих детей. Занимается спортом: мастер спорта СССР по гиревому спорту, кандидат в мастера спорта по дзюдо.
В Красноярском крае он запомнился интересной инициативой по обеспечению безопасного передвижения пешеходов по нерегулируемым переходам. В частности, он предложил им поднимать руку, когда они собираются переходить. Черников высказал тогда мнение, что поднятием руки пешеходы привлекут к себе внимание водителей и обозначат свои действия. Позднее на переходах трасс Красноярского края даже стали наносить надписи «Переходишь? Подними руку! Убедись в безопасности». Источник RT в Госдуме полагает, что главный автоинспектор мог... За период его нахождения на посту показатели смертности в ДТП значительно снизились: если до 2011 года на дорогах ежегодно гибло около 30 тыс. В конце марта указом Путина он был снят с должности, при этом официальных причин для такого решения так и не было представлено.
Штрафов не будет: глава ГИБДД развеял страхи автолюбителей
В 18 лет я получил водительское удостоверение категории В. Когда был молодой, конечно, нарушал правила. Но умышленно агрессивного поведения у меня никогда не было на дороге. Я такой же обычный водитель. Каждую неделю сам сажусь за руль, и мне это очень нравится. Собираетесь ли вы развивать эти виды спорта среди подчиненных? Но мы внедряем в систему профподготовки занятия в зале, бег и лыжи, чтобы наши офицеры были физически подтянутыми и как можно дольше служили, принося пользу обществу. С началом лета в привычную цветовую гамму дорожной разметки добавятся новые знаки, цвета и комбинации.
Рейс из Швейцарии в столицу России, который приземлился в «Шереметьево» в конце минувшего февраля, мог закончиться непредсказуемо. Опасность в небе над Европой для пассажиров и экипажа лайнера исходила от агрессивного хама. Дебошира звали Александром, он был весьма крепок и сильно пьян. И он не знал, как ему не повезло — этим рейсом в Москву из штаб-квартиры Всемирной организации здравоохранения возвращалась российская рабочая группа, которую возглавлял начальник ГИБДД генерал-майор Михаил Черников. Правда, генерал летел в гражданском костюме. Шел третий час полета, и Александру становилось невыносимо скучно, хотелось драйва. Он то прикладывался к бутылке, то пытался приобнять одну из стюардесс.
Не встречая взаимности, он стал раздавать пассажирам экономкласса подзатыльники. Те начали звать на помощь бортпроводников. Хулигана лишь заводило то, что никто не оказывал ему сопротивления. Строил всем рожи, потом стал хватать стюардесс, а затем… укусил одну из них за лицо, — рассказала «КП» зампредседателя общественного совета Министерства транспорта России Наталья Агре, которая входила в официальную делегацию. Стюардесса в шоке рухнула на сиденье. Тогда генерал встал и движением корпуса загнал хулигана на соседнее сиденье у иллюминатора. И сел рядом с дебоширом, перекрыв ему выход.
Я в туалет хочу. Может, вспоминал лихие 90-е, когда стоял автоинспектором на трассе Ачинска.
Это заявление главного госавтоинспектора России опубликовала в своем телеграм-канале официальный представитель МВД Ирина Волк. Михаил Черников также уточнил, что использование всесезонных шин "липучек" допускается в любое время года, но водители должны сами готовить свою машину так, чтобы безопасно передвигаться по дорогам.
В скором времени дорожные инспекторы получат новейшие устройства для проведения экспресс-экспертизы по выявлению алкогольного опьянения у водителей. Такие тестеры не снабжены привычным мундштуком, однако с их помощью можно провести экспресс-экспертизу и всего за 30 секунд получить результат. Такой тест не относится к юридической процедуре, для его проведения не нужно оформлять документы, необходимые для проведения процедуры освидетельствования. Данный тест относится к вспомогательным средствам для индикации алкогольного опьянения, к которому можно обращаться при выявлении у водителя признаков опьянения запах алкоголя, характерный цвет лица, неадекватное поведение. Если тест показывает отрицательный результат, водитель имеет право сразу же продолжить движение.
Что касается использования газобаллонного оборудования, то у водителя должен быть при себе паспорт на каждый газовый баллон, оформленный его изготовителем. Он как правило выдается при продаже вместе с баллоном. При этом газовое оборудование должно периодически проходить освидетельствование.
Черников Михаил Юрьевич
Михаил Черников — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | Руководитель ГИБДД России Михаил Черников в рамках акции «Елка желаний» подарил 15-летнему тюменцу гитару. |
Перевод в Москву: что известно о новом главе ГИБДД России Черникове | Михаил Черников родился в 1974 году в городе Ачинске Красноярского края. |
Биография начальника ГИБДД РФ Михаила Черникова | Михаил Юрьевич в ходе пресс-конференции сообщил и о новых камерах, которые вскоре будут функционировать на дорогах. |
ГИБДД протестирует "умные балки" на патрульных машинах для поиска угнанных авто
Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ, Генерал-лейтенант полиции Михаил Юрьевич Черников о реформе техосмотра и. Генерал-майора полиции Михаила Черникова, который занимал до недавнего времени пост начальника управления МВД России по Хабаровскому краю, переведут в Москву. На вопросы журналистов отвечает начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения (ГУОБДД) МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Юрьевич Черников. «Совершенно секретно»: Начальник ГИБДД Михаил Черников заявил, что треть ДТП на российских дорогах занимают лобовые столкновения автомобилей. В полугодовой коллегии ГУ МВД принял участие глава ГИБДД России.
Глава ГИБДД России Михаил Черников: «липучка» может использоваться круглый год
Полагаем, что такое решение справедливо по отношению к новым авто. Но сотрудники ГИБДД лишаются последней возможности навести порядок с теми авто, у которых была регистрация и номера и которые не поставили на учет после продажи, распечатали пачку договоров купли продажи и спокойно ездят годами, как Эдвард Бил, которого мы все прекрасно помним. Теперь — и с письмом Черникова в бардачке. Конечно, мы ждали от МВД другой реакции на решение Верховного суда, который прямо сказал, что машин без номеров на дорогах быть не должно. Мы ждали проект поправок в законодательство, которые закрывали бы этот неотрегулированный вопрос.
Если результат теста положительный — это будет являться основанием для проведения медицинского освидетельствования, которое уже будет носить юридический характер. Глава ГИБДД поведал о том, что сейчас разрабатывается удаленный доступ освидетельствования водителей, с помощью которого можно будет оценивать их состояние перед началом движения. Нынешняя телемедицина в скором времени сможет позволить измерять температуру и давление у водителей, а также алкогольный выхлоп. Михаил Юрьевич в ходе пресс-конференции сообщил и о новых камерах, которые вскоре будут функционировать на дорогах. Не так давно общественный покой всколыхнула череда нарушений и аварий со стороны блогеров, у которых оказались сотни неоплаченных штрафов за нарушение правил дорожного движения.
Читать далее По партийной линии: тест-драйв китайского «членовоза» Hongqi H9 25. Включая премиальную. Именно тут «живет» Hongqi H9 — большой... Читать далее Правосудие по-русски: ВС РФ в пять раз уменьшил срок обжалования водительского штрафа 25.
РЧ: Ещё одна тема— это система регистрации транспортных средств. Как она изменится с августа 2019 года и готова ли Госавтоинспекция к вступлению в силу федерального закона о государственной регистрации транспортных средств? МЧ: МВД было инициатором принятия этого документа. Этот документ в некоторой степени все-таки облегчит процедуру регистрации транспортных средств, особенно новых транспортных средств, когда тот или иной дилер собирает пакет документов на транспортное средство и уже без приглашения владельца транспортного средства в регистрационное подразделение осуществляет его транспортную регистрацию. Это одно из нововведений, которое позволит сегодня выбирать гражданину буквенные номерные цифровые обозначения, то есть это тоже одна из новелл, которая уже давно обсуждается и те или иные уже в дальнейшем параметры государственной пошлины, исходя из определённых комбинаций цифр, они Минэконом уже также разработаны и представлены для населения при выборе именно этих обозначений. Я думаю, что в принципе этот законопроект облегчает те или иные процедуры и для того, чтобы его конечно же реализовать, он с 4 августа 19 года отложенный, так сказать его нормативное вступление на 1 год с момента подписания требует ещё ряд нормативно-правовых актов, подзаконных актов, это и постановления правительства, это и приказы соответствующих федеральных органов исполнительной власти, и я думаю, что мы максимально приложим все усилия для того, чтобы 4 августа следующего года уже полноправно он вступил в действие, и мы соответствующим образом могли максимально облегчить всю процедуры регистрации, в том числе где-то либо мы планируем и изменения, допустим те же самые адреса, изменения фамилий без присутствия и без прихода вообще в регистрационное подразделения, а просто в электронном виде обращение записав, мы всю эту процедуру проведём комфортно для владельца транспортного средства. Поясните эту ситуацию. МЧ: Ну, это опять же семинарские такие были у нас занятия, и много что обсуждалось, и коллеги, присутствующие в зале, задали вопрос в принципе объективный о том, что очень много поправок в ПДД довольно-таки часто в течение даже одного года происходит. И было одно из предложений — тоже вернуться к теме, которая была еще ранее в нашей стране — это создание некой рабочей группы при правительстве РФ, для того чтобы систематизировать все те предложения, которые есть, и определенным образом обсуждая их, уже в какой-то период времени, ну как предлагалось в европейских государствах, один раз в пять лет эти поправки компоновать, рассматривать, изучать и потом их соответствующим образом интегрировать. Поэтому каких-либо мораториев, как заявленных СМИ, их, конечно же, нет, потому что жизнь движется, и многие вопросы, которые должны коррелироваться с нормативными правовыми актами международных наших подписанных договоров, а мы конвенцию ратифицировали, поэтому те, которые сегодня поправки в основе своей существуют, они или же нивелируются именно с международным законодательством, ну или мы те или иные вопросы, которые возникают в процессе движения и в процессе, скажем так, обсуждения с населением, приводим их в соответствие. Поэтому только вот таким способом мы, конечно же, рассмотрим это на правительственной комиссии по повышению безопасности дорожного движения, и уже потом, после этого при принятии положительного решения создадим такую группу, где вот будет комфортно в принципе все пожелания, которые будут идти от тех или иных граждан, от структур, ведомств обсуждать и потом в дальнейшем принимать решения. РЧ: А теперь я предлагаю поговорить про процедуру прохождения техосмотра. Насколько я знаю, вводится и видеофиксация этой процедуры, также МВД предлагает запретить проходить техосмотр автомобилей, у которых номера не совпадают с паспортом. Давайте для наших слушателей обобщим — как будет изменена процедура техосмотра со следующего года? МЧ: Ну, во-первых, процедура техосмотра должна быть честной, то есть транспортное средство должно быть исправное, и только после этого транспортное средство может участвовать в общем потоке. Если брать средства аварийности и смертности на дорогах, то более тысячи погибших у нас в ДТП с сопутствующей причиной технической неисправности. Это очень серьезно — тысячи людей погибают только вот именно с такими характеристиками, которые не должны были быть у транспортного средства, и оно должно было быть исправным, а вот такие моменты напрямую повлияли в ДТП. Что здесь необходимо сделать: конечно же, систематизировать подходы. К сожалению, сегодня те операторы технического контроля, которые существуют — многие просто формализовано, не проводя диагностику транспортного средства, выдавали диагностическую карту транспортного средства и выдают. Здесь, конечно же, необходимо и ответственность таких непосредственно недобросовестных, или можно сказать даже, мошенников, потому что берут деньги, а услугу не предоставляют. И в дальнейшем, та процедура, которая будет проходить, она должна, конечно же, быть системно устроена. Во-первых, мы реально понимаем, что при проведении технического осмотра мы должны убедиться, что это транспортное средство — то, которое есть в документах, и никто не перевесил номера на другую машину, не заехал туда. То есть вин-номер и соответствующий номер двигателя должен быть сличен с теми документами, которые находятся непосредственно у владельца транспортного средства или лица, управляющего транспортным средством. После этого он пройдет, конечно же, некоторые этапы линии технического осмотра, и уже выдавать будут диагностическую карту посредством электронно-цифровой подписи. И это фактически минимизирует все риски вот таких вот мошеннических действий с выдачей фиктивных диагностических карт. Тем более, их, так скажем, данные попадают в общую электронную базу, которая является основанием для выписки полиса ОСАГО, и страховщики непосредственно обращаются в эту базу данных, которая формируется, исходя из операторов технического контроля, поэтому вся процедура будет записываться, ну в частности, мы предлагаем все-таки фото документировать, видео — это, конечно, сегодня довольно-таки большой процесс загрузки информации, которая должна где-то храниться, и каким-то образом из базы по пункту технического осмотра — базы непосредственно у нас ТО созданы, электронные базы — по методу исключению фото и привязки к Глонассу-спутнику, то есть мы можем идентифицировать, что транспортное средство непосредственно было там, и фотографии вполне достаточно. Ну, уже в процедуре второго чтения — это будет обсуждаться, и я думаю, что в принципе мы и так уже выработали всю систему и ответственности, и систему прозрачности прохождения техосмотра. То, что касается автобусов, мы предложили, чтобы транспортные средства эти, с высоким риском опасности — потому что перевозят пассажиров в большом количестве — должны, конечно, быть проведены под контролем сотрудников Госавтоинспекции. И нас поддержали, и в принципе в законопроекте это на сегодняшний день есть. И те вопросы, касающиеся непосредственно проверок таких пунктов диагностики — тут тоже возлагается на сотрудников Госавтоинспекции, которые посредством проверки также и автобусов будут непосредственно видеть, как это организовано, и те недобросовестные, которые сегодня оказывают некачественные услуги или вообще по каким-то причинам фиктивно оказывают, ставя электронную подпись и так далее — они, конечно же будут исключены из базы доступа к ТО и не смогут в дальнейшем служить основанием получения полиса ОСАГО. РЧ: Ну теперь я предлагаю поговорить про тему, которая, как мне кажется, очень важна, когда, тем более, мы говорим о безопасности людей — это международное сотрудничество. Происходит ли у нас какой-то обмен опытом с зарубежными коллегами, может быть, что-то они перенимают у нас, и что-то мы берем у них? МЧ: Большая системная работа РФ проводится вот в части международного взаимодействия. Мы фактически первые были, которые заявили сегодня в стране о том, что необходимо в 2009 году, подготовив резолюцию о проведении десятилетия безопасности дорожного движения в мире. Каждый день в мире погибают тысячи и тысячи людей. А если говорить о статистике в годовой, то это более 1 миллиона 300 тысяч. И, конечно же, мировое сообщество обеспокоено такой организацией работы в странах. РФ — одна из немногих стран мира, которая исполнила фактически этот посыл, и у нас фактически в два раза сократилось количество погибших на дорогах. А если брать вот как раз принятие резолюции — это сохранено более 8 тысяч жизней. И сегодня мы, готовясь уже к следующей всемирной конференции, которая должна пройти в феврале 2020 года в Швеции в Стокгольме, и РФ сегодня участвует в подготовке этой всемирной конференции министерской, как раз выходит с предложениями все-таки продолжить этот эффективный метод, инструментарий того, чтобы обмениваться опытом и снижать смертность на дорогах на следующее десятилетие — это 20-30-е годы. И в рамках этого как раз и РФ была, одной из инициатив в реализации указа президента подготовлен национальный проект, который декларирует нулевую смертность к 2030 году, стремление к нулевой смертности к 2030 году. И я думаю, что как раз это сегодня, наверное, подвинет к тому, чтобы инициатива России, она была постоянно на международной площадке сегодня по линии безопасности дорожного движения. Нас слышат, и в этом году резолюция непосредственно была зачитана первым заместителем министра внутренних дел РФ Александром Владимировичем Горовым в Нью-Йорке на Генеральной ассамблее ООН, которую поддержали все страны, и мы, конечно же, в первую очередь заинтересованы, чтобы эта международная площадка послужила хорошим, так сказать, вектором в обеспечении безопасности дорожного движения во всем мире.