•• See all 4 tiers. Recent posts by Чёрная Сотня и Листва. И против этой черной сотни восстает в трогательным единении тройственный союз крамольников, печати и полиции. «Чёрная сотня» — общее название для праворадикальных организаций Российской империи начала прошлого века. Что бы ни писали плохого о тех политических силах (сначала об одной, потом о другой), черная сотня обязательно присутствовала в рядах врагов властей (причем именно черносотенцев объявляли основной движущей силой в тех ситуациях). Организация Черная сотня, сформировавшаяся летом 1992 года, провела свою учредительную конференцию только 9 апреля 1993 года.
Черная сотня. Понятие.
Поэтому на вопрос, вынесенный в заголовок данной статьи, мы вправе ответить: «Черная сотня» России нужна! Кстати, на этот текст вдохновился, прочитав статью Константина Крылова «Жизнь Ивана Ильина» в сборнике «Друзья и недруги» от «Черной сотни». контрреволюционное движение в России в начале 20 века, сторонник царского режима, которое выступало за.
На Чистых прудах открывают лавку националистского издательства «Черная сотня» с лекторием
Чёрная Пятница у Чёрной Сотни! Основатели российского издательства «Чёрная сотня» опровергли слухи о том, будто бы они являются антисемитами. «Черную сотню» ненавидят до сих пор, хотя движение закончило свое бытие еще в 1917 году.
Мир энциклопедий
"Черная Сотня" без штампов и лжи | Экспертное заявление Климкина и другие свежие новости с сарказмом ORIGINAL*27/04/2020. |
Актуальные события - на мыло! "Черная сотня"! | Черносотенцы — собирательное название представителей крайне правых организаций в России в 1905—1917 годах, выступавших с позиций русского национализма под лозунгами самодержавия и православия[1]. Черносотенцы включали в себя реакционные. |
Издательство «Чёрная Сотня» | Когда нас контузили чёрными мифами об СССР, заодно активизировали миф о чёрной сотне. |
черная сотня
неудивительно, что черносотенцы оказались выброшены за борт истории, лишившись господдержки. Новости с фронта. Новости по тегу Черная сотня – последняя и полезная информация на информационном портале Горских евреев – СТМЭГИ. Действительно, сегодня закончился срок посадки багоюзеров из клана Чёрная сотня. Самый скандальный клан Черная Сотня в онлайн игре Грани Реальности.
Правда о «Черной сотне», беседа с историком
Шойбнер-Рихтер спустя несколько лет сравнивал этот путч с Корниловским мятежом. В монархический блок входил и граф Федор Келлер. Члены «Союза верных» и монархического блока активно помогали немцам создавать армии Южную, Астраханскую, Саратовскую из прогермански настроенных русских белоэмигрантов. Один из участников Белого движения на Юге России в 1918 году. Участник Русско-турецкой, герой Первой мировой войны. Племянник героя русско-японской войны графа Фёдора Эдуардовича Келлера. Кавалер орденов Святого Георгия 3-й и 4-й степеней. В марте 1917 года уволен из армии за отказ приносить присягу Временному правительству и приводить к ней свой корпус. После Октябрьской революции отказался уехать в Добровольческую армию, отказался возглавить прогерманские Южную или Астраханскую армии.
Несколько дней был командующим войсками Скоропадского. Взял на себя командование обороной Киева от петлюровцев, но ввиду невозможности обороны города распустил отряды. Тайно бежать отказался, был арестован и убит петлюровцами без суда. После поражения Германии в Первой мировой войне и подписания Версальского договора немцы вынужденно покинули Украину, где лишенный поддержки немецких войск Скоропадский был быстро смещен Петлюрой. Остатки Южной армии попали в плен к петлюровцам. Однако немцы не бросили своих белых союзников на произвол судьбы. Всего таким образом в Германию было перевезено около 3000 белых солдат и офицеров в основном — офицеров , все — накаленные антибольшевики. Примечательно, что сразу после этого в лагерях военнопленных началась вербовка желающих сражаться против большевиков за белое дело.
Позже завербованные были брошены на Западный фронт для подавления Советской Латвии. Как утверждает Майкл Келлог, русское влияние на идеологию и взгляды крайне правых немцев документально можно проследить с августа 1919 года, когда полковник Фёдор Винберг вывезенный немцами с Украины член монархического блока начал издавать в Берлине белоэмигрантскую монархическую газету «Призыв» и журнал «Луч света». Справка «СВ»: Фёдор Викторович Винберг 1869—1927 — русский офицер, вышел в отставку в чине полковника в 1913 году. Член «Союза Михаила Архангела». С началом Первой мировой вернулся в строй. В феврале 1917 года уволился со службы, отказавшись принести присягу Временному правительству. В ноябре-декабре 1918 года — командир 4-го отдела офицерской дружины генерала Кирпичева в Киеве. Позже был арестован в Киеве петлюровцами, вместе с немцами эвакуировался в 1919 году в Германию, где издавал газету «Призыв» и журнал «Луч света», а также Вестник русского монархического объединения в Баварии.
Являлся ярым пропагандистом «жидобольшевистского заговора». Основные сочинения: «В плену у «обезьян» Записки контрреволюционера ». Киев, 1918; «Беседы с ближними»; «Меднолобые»; «Страх пред грядущим возмездием»; «Крестный путь» Мюнхен, 1921. Газета издавалась с целью побудить «тесные дружеские отношения между Германией и Россией» при этом подразумевалось, что в обоих государствах будет восстановлена монархия. Через газету Винберг и другие белоэмигранты призывали немецких и русских националистов объединить силы против воображаемого жидомасонско-большевистского мирового заговора. В дополнение к изданию газеты, служившей рупором крайне правого антисемитского крыла белоэмиграции в Германии, Винберг объединил в Берлине белоэмигрантов и немецких националистов фёлькиш. Скоро Винберг добился «доминирующего влияния» это цитата в кругах белоэмиграции и немецких националистов в Берлине Келлог цитирует отчет Второго отделения французской военной разведки. До 1917 года состоял в «Союзе русского народа» и «Союзе Михаила Архангела».
После Февральской революции оставил армию. Принял участие в неудачной попытке освобождения царской семьи. После Октябрьской революции, в ноябре 1917 года, арестован как член «монархической организации В. В тюрьме познакомился с Ф. Винбергом, с которым впоследствии сотрудничал в эмиграции. Участник покушения в марте 1922 года в Берлине на лидера кадетов П. Милюкова, в результате которого погиб В. Крестная мать Шабельского-Борка — видный деятель черносотенного движения.
Гарденом, редактором влиятельной газеты «Die Zukunft». Как утверждается, оригинал протоколов был на идише официальным языком конгресса являлся немецкий. Апологеты подлинности протоколов считают, что на этом конгрессе сионисты вместе с масонами разрабатывали планы разушения христианской цивилизации и построения на ее обломках мирового порядка, управляемого евреями и масонами. В протоколах описаны методы, которыми евреи якобы собирались пользоваться, в том числе — спаивание лидеров общественного мнения, растление женщин, усиление экономических неурядиц, взрывы в нескольких европейских столицах. Впервые «Протоколы» были массово напечатаны в 1903 году в черносотенной газете «Знамя». В 1905 году «Протоколы» вошли во 2-е издание книги С. Нилуса «Великое в малом», в результате чего стали известны широко за пределами черносотенства. Авторство «Протоколов» не установлено, но все исследователи сходятся на том, что это фальшивка, созданная в конце XIX века.
Значительная часть «Протоколов» является переводом на русский реплик Монтескьё из «Диалога в аду между Монтескьё и Макиавелли» Мориса Жоли, опубликованного в 1864 году. Берлинский этап взаимоотношений между белоэмиграцией и немцами очень важен, поскольку именно в Берлине на Винберга и его товарищей обратил внимание такой человек, как Людвиг Мюллер фон Гаузен. Этот человек был владельцем издательства «На посту» «Auf Vorposten» , основателем и лидером Ассоциации против высокомерия еврейства. Эта малочисленная несколько сотен членов организация была, тем не менее, крайне влиятельна, поскольку состояла из крупных землевладельцев, крупных промышленников, высокопоставленных чиновников и генералитета, одним словом — представителей немецкого истеблишмента. Не менее важным является то, что после Первой мировой войны фон Гаузен возглавлял Немецкий Орден Germanenorden. И именно Гаузену Винберг и Ко предоставили «Протоколы сионских мудрецов». А Гаузен заказал перевод «Протоколов» и издал их на немецком. Гаузен, знавший русский, регулярно читал «Призыв».
Он выделял статьи, которые считал ценными, и иногда переводил их на немецкий — как, например, статью «Сатанисты XX века» из ноябрьского номера «Призыва» за 1919 год. В этой статье утверждалось, что нарком обороны еврей Троцкий и другие высокопоставленные советские лидеры проводят в Кремле черные мессы, в которых просят помощи дьявола для разгрома белых.
Что общего у Киры Ярмыш и Чёрной Сотни? В любых других городах — несколько раз в час. Не было и визгов про фашизм, никаких возмущений, людей вообще ничего не удивляло — люди поголовно, даже пенсионеры, мягко выражали солидарность и иногда, тыкая на журнал «Вопросы национализма», многозначительно кивали головой на противоположный берег Амура. Абсолютно правый город.
Вот что китайцы под боком животворящие делают! Ухоженный европейский город с широкими улицами и прекрасно сохранившимся историческим центром. Здесь не пахнет депрессией и упадком, как в любой другой русской глубинке, не бросается в глаза нищета и бытовая ущербность, в любых прогулках чувствуешь себя в городе миллионнике, но никак не в глубинном городке на 200 тысяч душ. Много культурной и кулинарной самобытности, совсем не ограниченной китайским налётом. Реально интеллигентная, приятная и образованная публика, голодная до знаний и книг. Без провинциальной грубости и простушности и без околостоличных гоноров — золотое социальное сечение.
В том же Нижнем Новгороде или Петербурге рандомный контингент куда более быдловат и неказист. Из городских сумасшедших, которых всегда притягивают книжные ярмарки, только языческие проповедники с задорновщиной, но и те безумны в приемлемой степени. Захаживали кстати ко мне и призраки прошлого — настоящие скины, лысые и в «питбулях», пьяные, как и положено олдовым скинам, уже в 11 утра. Облили пивом книги, ничего не купили, но зато респектнули скоростной десятикратной зигой. Дамы скинов, как опять же положено, были узкоглазенькие и в цепях. Местным совсем неинтересна тема Донбасса.
Видимо, слишком далеко.
Тогда, сто лет назад Русская Православная Церковь, как уже отмечалось, неуклонно убывала; собственно, это-то ее поражение, вызванное причинами не только внешними, но и внутренними, явилось первопричиной успеха большевистского переворота. В наши дни Церковь, слава Богу, пока находится на подъеме. За двадцать лет - с начала 90-х, то есть с момента фактического завершения 70-летнего большевистского "пленения" и до сего дня - общее число приходов и прихожан в России возросло, как минимум, в 6-8 раз. Удельный вес реально воцерковленных людей за те же годы нас возрос с 2 процентов в 1990 году до 12 процентов к 2010 году. В современной Церкви, несмотря на целый букет переживаемых ею "болезней роста", наблюдается важный качественный сдвиг. В ее ряды влилось и продолжает вливаться пополнение "блудных сынов" - десятки и сотни тысяч людей, разочарованных и в коммунизме, и в либерализме, и вообще во всех "измах", самим опытом жизни подведенных к тому, чтобы именно в Боге искать свой "путь и истину, и жизнь".
Этого и в помине не было в начале XX века. Тогда, напротив, вчерашние верные православные христиане, увлеченные романтикой прогресса и свобод, толпами переходили на сторону дьявольского служения революции. Накануне событий 1917 года "Черная сотня" формировалась "под царя", который тогда еще в стране был. Сегодня, когда царя уже нет, когда все мы, всем русским миром вот уже целое столетие кровью, потом и страданиями расплачиваемся и приносим покаяние за преступное богоотступничество и цареубийство, аналог "Черной сотни", если и возникнет, должен будет создаваться не под существующего царя, а, ровно наоборот, - во имя того, чтобы царь появился. Сам вселенский для миров зримого и незримого масштаб этой задачи, сама гигантская ответственность, лежащая на современном народе Божьем, со всей очевидностью предъявляют ему новые, существенно более высокие, чем это было сто лет назад, требования. Как с точки зрения чистоты его рядов, так и в плане общенациональной, общечеловеческой миссии, которую ему предстоит выполнить. Дореволюционная "Черная сотня" была ярко выраженным сословным конгломератом.
И именно эта сословность, а, точнее, те зерна имущественного и социального неравенства, что она в себе несла — именно это, а не злосчастный премьер Столыпин, - в конечном счете, взорвали и опрокинули ту, первую "версию" удерживающего церковного воинства России. Сегодня от сословий не осталось и следа. Не считать же, в самом деле, полноценными сословиями те неуклюжие и зачастую потешные "новоделы", которые тут и там пытаются изображать казаков и дворян, купцов и промышленников. Сохранив и восстановив священство как сословие - правда, удалив из него Синод и возродив Патриаршество, - Господь в то же самое время не попустил воссоздания в былой полноте и силе других ведущих сословий Царской России. Он словно бы всем нам дает понять: социальным группам, повинным в клятвопреступлении и цареубийстве, нет больше места на Его земле, и на смену их неверному и фальшивому служению надлежит явиться чему-то другому, истинному. Это "что-то" и есть современный народ Божий. В нем, заметим, и не пахнет былой сословностью: все в его рядах - духовно рядовые, от земного генерала до земной же кухарки.
Все "рабы неключимые". Все не для вида, а по существу равны друг перед другом и… пред Богом.
Мы знали: православная вера - это Истина, которая свята и сомнению не подлежит. Во время хрущевских гонений на Церковь отец начал книгу "Образы России" - о древних русских городах, храмах, памятниках, о русской архитектуре. В те времена это было почти невозможно, тем не менее через несколько лет книга вышла, а для того, чтобы собрать для нее материал, отец много путешествовал и часто брал меня с собой.
Жили мы очень бедно, аванса отцу издательства не давали... Однажды для работы ему надо было проделать путь на теплоходе от Москвы до Углича, и вот мы купили самые дешевые билеты - в трюм, в четвертый класс, помню, теплоход еще был колесным. Часами мы стояли на палубе, любовались храмами, волжскими просторами, деревеньками с уютными серенькими домиками и перевернутыми крынками на изгородях... Храмы обветшалые, сиротливые, заброшенные. У одной церквушки обвалился крест, у другой сквозь крышу проросла березка, в третью неуклюже въезжал трактор с сеном.
Символом поруганной России одиноко стояла в воде колокольня в Калязине. Больно было за Россию, любовь к ней постоянно сочеталась с болью. Сам отец относился к Царской Семье с благоговением и говорил нам с грустью: "Вы - несчастное поколение. Вы не видели Царя". И дело заключалось не столько в царской личности, сколько в том, что мы жили совсем в другой стране, в иной эпохе.
Но что сказал бы он сейчас, в эпоху сникерсов, пирсингов, спикеров, шопингов! Что бы сказал он, глядя на телевизионную синагогу, на американские фирмы в центре Москвы, на картавящих-шепелявящих дикторов, которые не умеют двух слов сказать по-русски?! Это - русская организация, бескомпромиссная, искренняя, непримиримая к врагам России, какие бы посты они ни занимали и какие бы маски ни надевали. Я знаю, что многие священники и монахи за нас молятся, и именно этими молитвами Господь нас спасает от ошибок и козней врагов. Как это влияет на вашу работу?
К тому, что мы якобы фашисты и едим по ночам еврейских детей, к тому, что нам нельзя подавать руки... И отношение как к чудакам тоже проходили. Многие люди если и не враждебно относятся к патриотической деятельности, то несерьезно. Как правило, подобные личности неплохо устроились в жизни - как суслики, натаскавшие в норку зерна и весьма этим обстоятельством довольные. Правда, они не ведают о том, что фермер на следующий год отдаст поле под нефтяные вышки, и сусликов ждет голодная смерть...
Такие люди страшнее прямого врага, ибо они, сытые и благополучные, смотрящие на западные страны, как на недосягаемый образец для подражания, успели уже забыть о том, что они - русские, они даже стесняются того, что принадлежат к такой "нецивилизованной" нации. Смердяковы - это бич нашего времени, и надо научиться не обращать внимания на их презрительное отношение. Молодежь в основном смотрит на происходящее демократично и терпимо. Помню характерный эпизод. Группа коммунистов - человек двадцать старичков и старушек - нестройно маршировала от Красной площади к площади Театральной, представляя собой подобие "боевого квадрата", как бы часть римской когорты.
Транспаранты украшали этот квадрат со всех сторон. Из-за своей немногочисленности и наивных коммунистических лозунгов выглядели они нелепо. Двое совсем юных россиян, вливая в себя "продвинутое" пиво, наблюдали за зрелищем. Это типа тусовка у них такая, - без тени осуждения или насмешки пояснил другой. Мне стало жалко этих одиноких, никому не нужных стариков, живших в советское время, бывших когда-то счастливыми, трудившихся не покладая рук и оказавшихся вдруг преданными бывшими товарищами по партии.
Практически эти коммунисты, не отрекшиеся от своей идеологии, среди которых наверняка были и ветераны войны, и просто порядочные добрые люди, напрасно прожили жизнь.
"Черная Сотня 2.0"
Если рассматривать отстранённо, по литературным достоинствам, то получилось тоже отлично. Её банально приятно было читать, как давно знакомых и любимых авторов Евгений Норин, чья методичность и понятность в рекапах исторических событий достойна восхищения; Дмитрий Плотников, красиво и как-то, в хорошем смысле этого слова, несовременно рассказавший об увиденном, делая центром повествования какую-то деталь, например, свой костюм; Владислав Угольный, сохранивший наибольшее количество индивидуальности и узнаваемости после редактуры среди всех авторов; Андрей Фунт, давший мне как читателю большее очень сильный очерк о Береге , чем я надеялся очень сильный очерк о чём-то более общем , как будто он знает что мне нужно лучше, чем это знаю я; и другие... Писать проще о плохом и пару моментов я освещу в следующем посте , а также об итогах. Потому пока что к итогам.
Топаз уже давно говорит не как солдат, а как, простите за выражение, ЛОМ и абсолютно правильно делает ; Дмитрий Плотников и Евгений Норин на сайтах крупных изданий несколько отличаются от Дмитрия и Евгения в своих каналах или издаваясь в гостях у энтузиастов.
Веками они этим занимаются», — сказал собеседник издания. Руководители «Чёрной сотни» добавили, что эта тема будет раскрыта в готовящейся к выпуску книге, написанной коллективом авторов под руководством Александра Харчикова и Борислава Хлебомирова. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.
Об этом «Ленте.
За Веру, Царя и Отечество «Лента. Насколько многочисленными они были? Омельянчук: Очень многочисленными. Их всех объединяла вера в перспективность самодержавия и неприятие капитализма. Большинство правых говорили от случая к случаю, что больше уважают социалистов — за их цельность, за идею которая хороша, но не реализуема.
А вот капиталисты — либералы, кадеты, — по их мнению, это ужасно. Материалы по теме: 6 февраля 2017 Ну и, конечно, у них у всех была определенная ненависть к инородцам — и к евреям, и к полякам. Их, и особенно евреев, считали эксплуататорами русского народа. Антисемитизм объединял черносотенцев на сто процентов. Что касается различий, то они в первую очередь связаны с тем, были ли те или иные партии центральными или региональными.
Когда вспыхнула первая русская революция, на местах, не дожидаясь никаких указаний сверху или агитаторов из Петербурга, начали создаваться местные монархические организации. Они в большой степени состояли из низов: приказчики, извозчики, лавочники. В дальнейшем эти организации вошли в состав «Союза русского народа» на правах отделов, сохраняя свое название. То есть, например, «Ивано-Вознесенская самодержавно-монархическая партия — Союз русского народа». Она состояла из бомонда: там были товарищи министров, князья, профессура, академики например, А.
Соболевский ; в «Русское Собрание» входил также Николай Рерих. Они очень хорошо себя чувствовали и хотели сохранить тот мир, который считали для себя правильным. Монархисты несут флаги по улицам Одессы, 1905 год Фото: Wikipedia Вторая организация — это объединявший низы «Союз русского народа». Он возник в 1905 году сразу после Манифеста 17 октября. На пике своего развития он насчитывал 400 тысяч человек по всей России.
Территориальное распределение, однако, было очень неравномерным. Например, монархистов было очень мало в Сибири, зато очень много — на Украине. Помещиками там были в основном поляки-католики, а крестьянство составляли православные. Монархисты воспользовались этим конфликтом, объявив, что они на стороне православных людей и что поляки — враги самодержавия. Поэтому крестьяне действительно целыми селами вступали в «Союз русского народа».
Считается, что власть поддержала раскол СРН, поскольку он был организацией уличного действия. Но она нуждалась в партиях парламентского типа. Радикальные организации, которые не получалось приручить, ей были ни к чему. Затем последовал еще один раскол — уже на «дубровинцев» и «обновленцев». Позднее и Марков Николай Марков, он же Марков Второй, монархист, один из лидеров черносотенцев, радикальный антисемит — прим.
Столыпин премьер-министр Российской империи — прим. Марков отмечал, что Столыпин поддерживал то одних, то других, то есть специально стравливал и ослаблял их. На самом деле, это классическая с точки зрения политической науки ситуация. Идея у них у всех была одна. По логике, должна была быть и одна партия.
Но их было 20 или 30. Это говорит о том, что такие партии — не инструмент реализации идеи, а личной борьбы за власть, что и наблюдалось.
Суетясь, человек, кажется, никаких грехов и не делает.
В действительности же он полностью забывает Бога и становится безбожником в прямом смысле этого слова. Кто шахматами, кто спортом, кто телевизором, кто чем закрываются от Бога и остаются без Него. А телевизоры, радио — все это сатана придумал, чтобы отвлечь человека от Бога.
То человек помолился бы, а то он цирк какой-нибудь смотрит или чьи-то кривляния или известия со всего мира собирает и каждый день все новое. Совершенно ясно: суетой забил всех сатана. Только проснулся человек, как уже новости со всего света.
Чёрная сотня
На этой странице представлены популярные книги, изданные издательством Черная Сотня. Неподдельный восторг лидера черной сотни [c. 2]. ЧЁРНАЯ СОТНЯ — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Высокоточным оружием наземного базирования уничтожен пункт временной дислокации националистического формирования «Черная сотня», сообщает Минобороны РФ. Нарушение правил форума, п.5 раздел 2. В черных кварталах царят те же законы, что и в Южной Африке: белым туда путь заказан.