Новости челябинск синара

В Челябинске компания «Синара – ГТР» подала заявку на участие в концессии на создание и использование троллейбусной инфраструктуры, передает корреспондент Агентства новостей. «Общегородская троллейбусная концессия в Челябинске – важный шаг для компании, – комментирует генеральный директор «Синара – ГТР Челябинск» Евгений Васильев. Мэр Челябинска Наталья Котова и гендиректор Группы Синара Михаил Ходоровский. Как сообщили в компании Синара: «Согласно условиям концессионного соглашения «Синара – ГТР Челябинск» обязуются: поставить в город 168 единиц современного полностью.

Кредитная карта «ДА!»

  • Синара: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 74.ру - новости Челябинска
  • На Челябинском трубопрокатном заводе начали выпуск троллейбусов
  • В Челябинске появятся 168 новых троллейбусов с увеличенным ходом — Газета о России
  • Правительство области и «Синара» заключили концессию по транспорту Челябинска
  • Синара: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Е1.ру - новости Екатеринбурга

В Челябинске открыли новый завод по производству троллейбусов и электробусов

Компания «Синара — городские транспортные решения» приступила к строительным работам в рамках проекта по созданию троллейбусной инфраструктуры в Челябинске. «Синара-6254» производится на мощностях Челябинского завода городского электрического транспорта. «В период действия договора концессии компания «Синара – ГТР Челябинск» будет нести ответственность за содержание, осуществление текущего и капитального ремонтов объекта. Представители «ЯрГЭТ» отправились на Челябинский завод городского электротранспорта, где сейчас идет изготовление пяти троллейбусов «СИНАРА-6254» для Ярославля. Челябинск, Синара 6254.00 № 001 Новые троллейбусы. Улица 250-летия Челябинска, стоянка у ЛА "Трактор".

Курсы валюты:

  • Троллейбус с трубопрокатного: рассказываем про новые модели марки Синара
  • Новости | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт
  • Группа «Синара» планирует забрать в концессию челябинские троллейбусы
  • Лента новостей
  • Частным клиентам: банковские услуги для физических лиц | Банк Синара

В Челябинске заработал завод по выпуску колесного электротранспорта

По мнению дизайнеров, выбранный цвет ассоциируется с лидерством и уверенностью в себе. Новый логотип — скругленный прямоугольник с буквой «Т» внутри — напоминает силуэт лобового стекла и стрелку вверх. Напомним, ранее Челябинская область заключила с компанией «Синара — Городские транспортные решения» концессионное соглашение.

Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.

Автор последнего, режиссер Артем Инглин, на днях подписал договор о трансляции мультфильма на федеральном телеканале «Карусель». В кинотроллейбусе, который стоит перед главным входом в гранд-отель «Видгоф», где и проходит форум креативных индустрий, можно было пообщаться с режиссерами и авторами проектов. Так мы решили презентовать не только работу кино- и видеопродакшенов региона, но и работу промышленных дизайнеров, которую уже высоко оценили жители города, — сказала заместитель директора Агентства международного сотрудничества Челябинской области Ирина Чиркова. Напомним, накануне открытия фестиваля-форума креативных индустрий представители «Экспертного клуба Челябинской области» ответили на вопрос, с чем у них ассоциируется регион.

По мнению многих, Южный Урал успешно справился с навешанными ярлыками экологических проблем и смог подчеркнуть природное богатство. При этом некоторые эксперты добавляют, что сейчас даже происходит конкуренция креатива.

К слову, открытие троллейбусной сети в Челябинске состоялось 5 декабря 1942 года. Протяженность контактной сети в 2020 году составляла 85 км. Сейчас в семи районах города действуют 12 маршрутов общей протяженностью 542 км, на которые ежедневно выходят до 100 троллейбусов. В единственном троллейбусном парке осталось 134 пассажирские машины, и все их заменят продукцией ЧЗГЭТ.

Для этого активно ведется реконструкция контактной сети. Здесь нет движущейся ленты — все технологические операции выполняются на статичных участках. Опять же статика касается только положения кузова или подсобранного транспортного средства, а его оснащение панелями, электрожгутами, прочими элементами конструкции ведется безостановочно с коротким перерывом на обед. Лазерная резка металла выполняется в автоматическом режиме. Логистика производства выстроена по оптимальному алгоритму. Рабочие площади разделены на несколько участков, расположенных в непосредственной близости друг к другу.

Все начинается с крытой зоны разгрузки и хранения площадью 1500 м2. К ней примыкает участок заготовительного производства площадью 800 м2, где складируются узлы и комплектующие текущей плановой сборки. Эстафету от него принимает сварочный участок площадью 2500 м2, включающий 14 постов. Здесь отдельные стальные трубы и профиль превращаются в каркас будущего троллейбуса. Высокотехнологичная оснастка отвечает специфике производства: при зажатии боковины расхождение передней и задней частей кузова не превышает 1—2 мм при допуске в 5 мм. На производстве занято 20 сварщиков и 23 сварочных аппарата.

Новые молодые специалисты проходят обучение, осваивая современное оборудование в короткие сроки. И занятых специалистов из месяца в месяц будет становиться больше и больше. На постах сварочного участка стальные трубы и профиль превращаются в каркас будущего троллейбуса. После сварки узлы уходят на лазерную обработку для снятия микропленки и ржавчины. Это требуется для подготовки к грунтованию и последующей окраске. После этого укладывается настил пола, монтируется шумоизоляция.

Далее следует антикоррозионная защита каркаса кузова. Завод выполняет многоступенчатую антикоррозионную обработку, в том числе консервирующими химсоставами и смесями на основе эпоксидных смол. Специальный состав загоняют и в скрытые полости. Гарантия от сквозной коррозии при такой обработке составляет 30 лет! Прямо за технологической перегородкой условный конвейер разворачивается на 180 градусов и начинается с участка установки кузовных панелей. Затем следует вклейка стекол, крепление деталей интерьера, настил линолеума.

Российский на три четверти: эксперты рассказывают, из чего состоит троллейбус «Синары»

«Общегородская троллейбусная концессия в Челябинске – важный шаг для компании, – комментирует генеральный директор «Синара – ГТР Челябинск» Евгений Васильев. Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Если опыт концессии в Челябинске окажется коммерчески успешным, «Синара» будет стремиться масштабировать его и на другие крупные города РФ. Параллельно с этим Холдингом «Синара – Транспортные Машины» создан современный низкопольный троллейбус «СИНАРА – 6254». Правительство Челябинской области будет принимать решение по концессионному предложению «Синары» 13 сентября.

Новости по тегу: Синара

В группе «Синара» сообщили , что концессионер не будет вмешиваться в тарифную политику и влиять на стоимость проезда в троллейбусах. В открытии приняли участие губернатор Челябинской области Алексей Текслер, замглавы Минпромторга Альберт Каримов и гендиректор группы «Синара» Михаил Ходоровский. «Синара – Городские Транспортные Решения Челябинск» («Синара – ГТР Челябинск», структура холдинга «Синара – Транспортные Машины») начала строительные работы в рамках. Компания «Синара – ГТР Челябинск» приступила к выполнению договора на перевозку и выпустила на линию новый подвижной состав в рамках пассажирской обкатки.

Это интересно

  • В Челябинске доделывают пять новых троллейбусов для Ярославля -
  • "Синара - ГТР" приступила к обновлению троллейбусной инфраструктуры в Челябинске
  • В добрый путь. В Челябинске открыли завод городского электрического транспорта
  • Правила комментирования

На Челябинском трубопрокатном заводе начали выпуск троллейбусов

Что примечательно, производство высоколокализовано, в этих машинах львиная доля компонентов произведена в России, и у коллег есть программа по дальнейшему замещению импортных компонентов с развертыванием производства их аналогов внутри страны. В ближайшее время эти машины получат сертификат продукции полностью российского происхождения. Сейчас его наличие является одним из основных условий для участия в государственных закупках, — сказал Альберт Каримов, замглавы Минпромторга РФ. Предприятие основала и запустила в Челябинске компания «СТМ», подразделение многопрофильного холдинга «Синара». Его директор, Михаил Ходоровский заявил, что инвестиции в старт производства составили 1 млрд руб. Сейчас он состоит из двух образцов: это троллейбус «Синара-6254» на 90 пассажиров и электробус «Синара-6253» на 80 человек. Обе машины оборудованы USB-слотами для зарядки мобильных устройств, системами информирования, откидной аппарелью для маломобильных пассажиров, дополнительным освещением, а также климатическими системами, обеспечивающими комфортную температуру внутри салона вне зависимости от времени года. В приоритете — производство троллейбусов: другое подразделение холдинга, «Синара-ГТР» еще в 2021 году заключило с правительством Челябинской области концессию по полной модернизации троллейбусной системы в столице региона. Для нужд городского транспорта Челябинска требуется минимум 200 троллейбусов, подавляющее их большинство — 168 единиц — будут новыми и выпущены на ЧЗГЭТ до конца этого года. Губернатор Алексей Текслер отметил, что новые троллейбусы можно было бы купить на стороне, как до этого — автобусы и трамваи. Но в итоге власти и концессионер приняли решение объединить обновление парка с созданием нового производства непосредственно в Челябинске.

Текслер напомнил, что Челябинская область — машиностроительный регион, где производят грузовые автомобили, трактора, спецтехнику, трамваи; собственные троллейбусы и электробусы органично дополнят этот перечень. Алексей Текслер губернатор Челябинской области Сегодня по-настоящему историческое событие, мы открываем завод по производству троллейбусов и электробусов.

После поставки троллейбусов начнутся их ходовые испытания и обкатка на линии. Транспорт будет отличаться не только красным цветом, но и современным оснащением. Особое внимание холдинг СТМ уделил комфорту в кабине водителя. Его рабочее место оборудовано гаджетами, климат-контролем, есть обогрев сиденья, регулировка панели. Дисплей перед водителем передает информацию с бортового компьютера, машина также оборудована датчиками дождя и света.

Также на заводе помимо троллейбусов появится линия сборки электробусов. Новое производство в Челябинске принадлежит большому холдингу «Синара — Транспортные Машины». Торжественная церемония открытия Рабочее пространство состоит из нескольких технологических участков: заготовительное производство, сварочный участок, антикоррозионная обработка каркаса кузова, сборка, а также диагностический комплекс, в который входят испытательный блок и сдаточный участок. Сумма инвестиций в данный проект составила 1,2 млрд рублей, половина из этих средств была направлена на разработку новой продукции — тех самых троллейбусов с автономным ходом. Производство троллейбусов Сейчас на новом челябинском заводе 5 троллейбусов находится на стадии сборки. Уже в апреле 20 новых машин выйдут на обкатку маршрутов, а уже к маю можно ждать новые троллейбусы на остановках города. Всего же на челябинских улицах должно быть около 200 новеньких троллейбусов. Также в планах строительство нового депо и обновление старого на Свердловском проспекте.

Для организации работы в штат проекта принята первая группа водителей, все они прошли переподготовку для управления новыми троллейбусами, приемки и ежедневого выхода на маршрут. В новой модели троллейбусов «СИНАРА-6254» учтены требования к комфорту пассажиров и водителя, а также нормы экологической безопасности. Системы климат-контроля в кабине водителя и пассажирском салоне реализованы независимо друг от друга. Машина оборудована откидной аппарелью и кнопками вызова водителя, которыми могут воспользоваться маломобильные группы населения. Предусмотрена функция книлинга — возможность наклона корпуса машины на остановках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий