Поезд насмерть сбил 15-летнюю девочку в Дагестане. Медицинский работник пытался при осмотре выяснить, как именно молодой человек попал под поезд. «Здравствуйте, меня зовут Аркадий Аксенов, мне 11 лет, и я попал под поезд», — сказал мальчик по диспетчеру экстренной службы.
Два человека попали под поезда в Петербурге
- На Кубани человек оказался под поездом - Краснодарские известия
- Поезд переехал женщину на путях в Воронеже
- В Дагестане поезд насмерть сбил школьницу в наушниках
- Мужчина лишился головы под поездом на Кубани
- Курсы валюты:
- Был возможен летальный исход
В Башкирии на железнодорожных путях у жилых домов нашли истекающего кровью мужчину
На железнодорожной станции Карбышево-1 в Омске под поезд попала 19-летняя девушка, сообщает пресс-служба транспортной полиции. Сообщение, что на железнодорожном перегоне «Титаровка – Витаминный» поезд сбил человека, поступило в дежурную часть 26 апреля. Два человека попали под поезд, который вез пассажиров из Петербурга в Адлер. Telegram-канал "Голос Дагестана / новости Дагестана" пишет, что под поезд попала 15-летняя девушка.
Человек выжил, попав под поезд на «Полежаевской»
И Аркаша «повелся»… В субботу 26 декабря он вместе с двумя «недоблоггерами» пришел к железной дороге. Уже после трагедии парень рассказывал маме, что ему было очень страшно. Поезда несутся мимо, грохочут, воняют. У него несколько раз была возможность прыгнуть, но он не решался. Может быть в итоге он бы и передумал, но два спутника начали провоцировать Аркашу и заявили, мол, зачем они тогда целый день на него убили: «Ты понимаешь, кто мы, а кто ты?! Давай цепляйся или мы всей школе расскажем, какой ты лох. И тебе лучше в школе не появляться.
Тебе в спину даже первоклашки плевать будут. Сделаем так, что тебя бить будут в школе, возле школы и после школы, и вместо», - заявили «товарищи». Его переехали 36 вагонов, 144 колеса. Угрозы подействовали, мимо как раз шел товарный поезд, и Аркаша решился. Он схватился за первую попавшуюся железку на боку цистерны, побежал, подпрыгнул, встал кое-как на какой-то выступ, а потом вагон тряхнуло, парень не удержался и сорвался под колеса. По мальчику проехались 36 вагонов, 144 колеса.
Через 9 минут до него дошли спровоцировавшие его на зацеп парни. Посмотрели на него, лежащего у рельсов, без ног, в море крови и поспешили убраться. Нет, они не паниковали. Не звали на помощь взрослых, не пытались позвонить в Скорую помощь. Действовали хладнокровно и расчетливо, уходили так, чтобы их не заметили. Еще спустя почти 50 минут Аркашу увидел машинист маневренного состава.
Все это время парень был в сознании, он пытался приподняться, пробовал ползти, волоча за собой перерезанные ноги. Того самого машиниста зовут Булат Жакеев. Он экстренно, вопреки инструкциям, остановил состав и бросился на помощь мальчику. Булат позвал помощника, тот принес жгут из кабины. Как сумели, затянули правую ногу. Левую не смогли, ее поезд оторвал сразу, по самую ягодицу.
В семье трое сыновей. Аркаша — самый старший, пример для младших братьев, 8-летнего Артемия и 6-летнего Арсения. До трагедии парень занимался тайским боксом, самбо, греко-римской борьбой, смешанными единоборствами ММА, выступал на соревнованиях. Суббота 26 декабря была самым обычным днем, пока маме мальчика Марии Петровой не позвонили и не сказали: «Ваш сын у нас. Он попал под поезд. Возьмите документы и, по возможности, приезжайте». Тогда мама еще не знала, что незадолго до этого Аркаша целый час пролежал в снегу совершенно один, истекая кровью, с перерезанными ногами.
По нему проехались 36 вагонов товарного поезда. Не разобравшиеся в ситуации, люди пренебрежительно называют Аркашу «зацепером». Мол, мальчишку жалко, но сам во всем виноват, нечего было «цепляться» за поезд. Чем обычно заканчиваются такие опасные развлечения всем давно известно. Но был ли парень зацепером? Следствие установило, что нет. Подросток тогда учился в пятом классе.
По словам мамы, в сентябре прошлого года он начал встречаться с девочкой, но что-то не сложились и пара распалась. Аркадий переживал, пытался помириться и возвыситься в глазах девочки. Про настоящих мужиков, про экстрим. Надо просто запрыгнуть на товарняк или электричку на ходу, а потом спрыгнуть. Желательно сделать это максимально эффектно. И видео будет на YouTube. А ссылку по всем школьным чатам завирусят.
И тогда девочка поймет, какого героя потеряла. И вернется», - рассказала в интервью КП мама Аркадия. И Аркаша «повелся»… В субботу 26 декабря он вместе с двумя «недоблоггерами» пришел к железной дороге. Уже после трагедии парень рассказывал маме, что ему было очень страшно.
Молодой человек 18 лет доставлен с травмами в лечебное учреждение и на сегодняшний день проходит лечение, добавили в СК, который проводит доследственную проверку. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
На видео слышен гудок и крики машиниста. Затем автор видео направляет камеру на железнодорожные пути, по которым неспешным шагом идет россиянка. Она скрывается под лобовым стеклом поезда, затем слышен звук удара.
В Дагестане поезд насмерть сбил школьницу в наушниках
Она рассказала, что на перегоне на окраине города пассажирский поезд сообщением Краснодар — Армавир сбил человека. Не реагировал на сигналы: в Стерлитамаке местный житель попал под поезд. Главная» Новости» Новости когалыма на сегодня происшествия кто попал под поезд в когалыме.
Кузбасская пенсионерка переходила пути в зоне слепого поворота и погибла под поездом (ФОТО)
17 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В Москве 13 февраля молодой человек попал под поезд в метро. По факту случившегося возбудили уголовное дело по ч. 2 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека»).Известия. Два человека попали под поезд, который вез пассажиров из Петербурга в Адлер. Локомотивом грузового поезда, следовавшего от станции Махачкала до станции Дербент, была смертельно травмирована.
В Челябинской области под колесами поезда погиб пешеход
Её сбил пассажирский поезд, машинист которого сигналил и экстренно затормозил, но было поздно, пишут «Вести Воронеж» со ссылкой на очевидцев. Следователи осмотрели место трагедии и возбудили уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации ж/д транспорта, которое привело к смерти человека. Игорь Кошкин попал под поезд, но остался в живых, став инвалидом. На фиолетовой ветке мужчина попал под поезд на станции «Октябрьское поле». Очевидцы гадали, упал ли он с платформы под поезд или попал под колеса, перебегая через пути.
«Нереально везучий человек». Житель Домодедова чудом выжил после наезда поезда
Движение по линии восстановили уже в 13. После того как по линии уже запустили поезда, он все еще продолжал сидеть на перроне, тяжело дыша, в окружении спасателей. Возможно, ему стало плохо, из-за чего он и угодил под поезд. Фото и видео: t.
Девушка потеряла конечности. Идет разбирательство. Глава семейства, который был за рулем, получил лишь травмы лица и ребер.
Он рассказал журналистам, что никаких запрещающих знаков для проезда не было, звукового сигнала не слышал. Он не успел среагировать на быстро ехавший поезд подробнее.
Допустимо ли намеренное нарушение работы Bluetooth для обеспечения безопасности пешеходов Ранее, 9 января, в Мурманске поезд сбил женщину , переходившую железнодорожные пути в неположенном месте. От полученных травм она погибла на месте.
Машинист поезда применил экстренное торможение, однако наезда избежать не удалось.
Электричка сбила 39-летнего мужчину, который переходил пути в неустановленном месте, игнорируя приближающийся поезд. Машинист применил экстренное торможение, но столкновения избежать не удалось. Как пишет Piter.
В Дагестане поезд насмерть сбил шедшую по путям девочку в наушниках
Первое время врачи не давали никаких прогнозов, состояние было крайне тяжелое. В 36-й больнице ей спасли жизнь, сделав первые операции. Потом перевели в 40-ю больницу, где в ожоговом отделении пересадили кожу вместе с мышцами. RU — Я очень благодарна врачам. Хирурги 36-й спасли меня при таких травмах, спасли ногу. Это врачи от Бога. Сначала нога висела на вытяжке, на штырях.
Сделали операцию, штыри убрали, в позвоночник поставили пластину. В 40-й мне попался замечательный врач Птухин Михаил Игоревич. Всё очень хорошо прижилось. Все эти два месяца муж, мама и все родные поддерживали Елену, очень переживали. Коллеги тоже постоянно на связи. Сыну первое время не говорили, что случилось, сообщили позже, без шокирующих подробностей.
С ним она не виделась с 18 сентября — не хочет, чтобы ребенок видел маму в таком состоянии, не ходячей. Но они созваниваются каждый день по телефону. После больницы Елена попала в центр Ирины Волковой. Курс восстановительного лечения оплатил благотворительный фонд «Правмир».
Остановил вагон, подошел поближе. Господи, как тебя угораздило-то? Булат развернул целую спасательную операцию, забросив свой локомотивчик и нарушив должностную инструкцию. Он нашел ДПС, инспекторы вызвали скорую, за 4 минуты приехал реанимобиль — рядом находится институт скорой помощи.
ДПС вызвал на себя еще один экипаж, чтобы сопровождать скорую, потому что вечером в последнюю рабочую субботу года весь Петербург стоял в пробках. На путях нет ни камер, ни ограждений Ночью 27 декабря врачи перевели Аркадия из операционной в реанимацию и посоветовали Аксеновым поехать домой и попытаться поспать. Мария уснуть не смогла и попросила мужа отвезти ее на товарную станцию. Хотя мне потом пытались сказать, что насыпь — это и есть оградительное сооружение. Подробнее — Пробыла там больше получаса, и вы знаете… ко мне никто не подошел, — продолжает она. Что там этот человек делает? Это уголовная ответственность машиниста, это в конце концов… Марию возмущает, что на железную дорогу рядом с жилым кварталом можно беспрепятственно попасть: возле путей нет никаких ограждений, табличек, видеокамер, на поездах не установлены видеорегистраторы. Я не говорю, что в полях и лесах должны быть ограждения, но в городе-то почему их нет?
Это наша взрослая ответственность — позаботиться о безопасности детей, предотвратить трагедии. Именно поэтому на трансформаторных будках висят замки, которые ни одной лопатой не собьешь. Именно поэтому любая стройка в городе обязательно огорожена, обвешана видеокамерами, там сидит пара сторожей. Мы в квартирах ставим пластиковые заглушки, чтобы ребенка не ударило током. Почему это не касается железной дороги? Мария признается, что будет чувствовать себя «крайне скверно, если эта история останется только драмой ее семьи». Она хочет на государственном уровне поднять проблему организации железнодорожного хозяйства в населенных пунктах. И прокуратура уже выявила нарушения на станции, где едва не погиб Аркадий.
Более того, я не могу сказать, что виню в случившемся кого-то конкретно. Это такая сумма вин. Есть моя вина родительская. Где-то я не доработала, не дотянула, и ребенок мой был недостаточно откровенен со мной, хотя я с ним и дружила, и разговаривала. Меня учили, что нельзя быть эгоистом, что очень неудобно отказывать. И примерно в таком же ключе я воспитываю своих детей — договариваться, искать решение, которое устроит обе стороны. Теперь я поняла, что детей нужно учить более жестко отстаивать личные границы, комфорт и безопасность и не оглядываться при этом на мнение других. В тот день Аркадий не смог без страха и сомнений ответить «нет» на провокационное предложение, он пытался найти компромисс, говорил «давайте перенесем, каникулы еще длинные» — как я всегда учила.
Но я не объяснила ему, что в некоторых ситуациях компромисс недостижим и нужно просто отказаться от затеи — ты имеешь на это полное право, ты должен отказаться ради своей безопасности. Это мое родительское упущение. Еще одна моя серьезная ошибка: для меня всегда остро стоял вопрос уважения к правам ребенка как человека, я не позволяла себе глубоко вторгаться в его личную жизнь. Но когда ты отпускаешь ребенка гулять самостоятельно, имеет смысл за ним следить, периодически, раз в 5—10 минут смотреть геолокацию. Тогда я бы увидела, что Аркадий идет вдоль железной дороги… Выпущенное при поддержке РЖД приложение «SafeTrain-берегись поезда» обязательно к установке на телефоны всех родителей, если семья живет вблизи железной дороги. В Петербурге практически все мы живем так. Надо понимать, что это дети, пусть им 13 лет, они глупы. Они не осознают в полной мере, что затевают.
Для них это все шуточки, забавы, щекотание нервов. Они, конечно, звали Аркашу не на верную смерть — идею зацепиться за поезд и снять видео находили забавной. Именно поэтому важно препятствовать реализации таких затей.
Аркадий сорвался с товарного поезда в 15:50.
После того, как следователи изучили содержимое телефона и ноутбука, переписку в соцсетях, истории браузеров, проверили звонки. Как говорит мама Аркадия, в 16:43 школьник позвонил в 112. По словам Марии, разговор она прослушала в кабинете у следователя: «— Здравствуйте, меня зовут Аркадий Аксенов, мне 11 лет, и я попал под поезд, — сказал Аркадий диспетчеру. И Аркаша даже в этот момент был достаточно ироничен и сказал: «Если бы был кто-то из взрослых, я бы вам не звонил».
И тут он понял, что не знает, где находится. Есть предположение, что ты кратковременно потерял сознание, потому что диспетчер несколько раз повторяет «але-але» — и тоже отключается. Она посчитала, что это телефонное хулиганство, — заключает Мария. Фото Надежды Прохоровой Самое удивительное, продолжает Мария, что за тот час, пока Аркадий лежал на путях, не было ни одного поезда, никто из сотрудников станции не заметил лежащую фигуру, но кричать мальчик не смог из-за спазма гортани.
Лишь около 17:00 из депо вышел маневровый локомотив. Его машинист Булат Жакеев позже признавался, что краем глаза увидел «какое-то пятно впереди», но сначала подумал, что это всего лишь проталина среди снега, и уже почти подъехав вплотную, заметил, как «вдруг из этого темного пятна приподнимается фигура и делает движение вперед». Сначала машинист предположил, что возле путей бездомный — по его опыту, так нередко бывает. Остановил вагон, подошел поближе.
Господи, как тебя угораздило-то? Булат развернул целую спасательную операцию, забросив свой локомотивчик и нарушив должностную инструкцию. Он нашел ДПС, инспекторы вызвали скорую, за 4 минуты приехал реанимобиль — рядом находится институт скорой помощи. ДПС вызвал на себя еще один экипаж, чтобы сопровождать скорую, потому что вечером в последнюю рабочую субботу года весь Петербург стоял в пробках.
На путях нет ни камер, ни ограждений Ночью 27 декабря врачи перевели Аркадия из операционной в реанимацию и посоветовали Аксеновым поехать домой и попытаться поспать. Мария уснуть не смогла и попросила мужа отвезти ее на товарную станцию. Хотя мне потом пытались сказать, что насыпь — это и есть оградительное сооружение. Подробнее — Пробыла там больше получаса, и вы знаете… ко мне никто не подошел, — продолжает она.
Что там этот человек делает? Это уголовная ответственность машиниста, это в конце концов… Марию возмущает, что на железную дорогу рядом с жилым кварталом можно беспрепятственно попасть: возле путей нет никаких ограждений, табличек, видеокамер, на поездах не установлены видеорегистраторы. Я не говорю, что в полях и лесах должны быть ограждения, но в городе-то почему их нет? Это наша взрослая ответственность — позаботиться о безопасности детей, предотвратить трагедии.
Именно поэтому на трансформаторных будках висят замки, которые ни одной лопатой не собьешь. Именно поэтому любая стройка в городе обязательно огорожена, обвешана видеокамерами, там сидит пара сторожей. Мы в квартирах ставим пластиковые заглушки, чтобы ребенка не ударило током. Почему это не касается железной дороги?
Мария признается, что будет чувствовать себя «крайне скверно, если эта история останется только драмой ее семьи». Она хочет на государственном уровне поднять проблему организации железнодорожного хозяйства в населенных пунктах. И прокуратура уже выявила нарушения на станции, где едва не погиб Аркадий. Более того, я не могу сказать, что виню в случившемся кого-то конкретно.
Это такая сумма вин. Есть моя вина родительская. Где-то я не доработала, не дотянула, и ребенок мой был недостаточно откровенен со мной, хотя я с ним и дружила, и разговаривала. Меня учили, что нельзя быть эгоистом, что очень неудобно отказывать.
И примерно в таком же ключе я воспитываю своих детей — договариваться, искать решение, которое устроит обе стороны. Теперь я поняла, что детей нужно учить более жестко отстаивать личные границы, комфорт и безопасность и не оглядываться при этом на мнение других.
По словам пассажиров, он опаздывал на электричку, поэтому решил перебежать. Внимание, на кадрах показано тело погибшего. Если вы впечатлительны, не смотрите!