Новости часовой механизм для настенных часов

Часовой механизм пр-ва Россия (собственная разработка) степень защиты от пыли и влаги IP54, применяется для изготовления уличных часов с открытыми стрелами без использования покрывающего стекла, механизмы серии. Подбор механизма и процесс сборки часов с механизмом GrandTime. Часовой механизм для настенных часов / Набор для поделок, под стрелки, 14 мм.

БЕЛЛАТРИКС

Как выбрать и собрать часовой механизм В один из обычных зимних дней я заметил, что настенные часы на кухне остановились.
Как выбрать и собрать часовой механизм Механизм для нерабочих часов с заводом Nino AS 2066 на запчасти и ремонт F-36.
Кварцевые механизмы, механика и настенные. Часы с автоподзаводом толще и тяжелее обычных часов за счёт механизма автоподзавода который располагается над основным механизмом часов.
Как выбрать часовой механизм для настенных часов Да, я не часовой мастер, но в часах разбираюсь и принципы работы понимаю, и еще мне это интересно.

Усиленные механизмы

То есть, механизмы настенных часов можно применить не только в качестве сменного узла, но при создании собственных шедевров, в сфере настенных часов. Часовой механизм 16/9, с пластиковой петлей, прозрачный (от 2 шт.). Истинные любители часов не слишком балуют вниманием кварцевые механизмы, потому что не считают его из ряда вон выходящим произведением часового искусства. Часовой механизм механических наручных часов Prim. Рассмотрим известных производителей часовых механизмов для настенных часов.

Оплата и возврат

  • Форумы О.Д.Л.Р.
  • Ремонт настенных кварцевых часов. Легче, чем Вы думаете.
  • Кварцевые механизмы, механика и настенные.
  • Строка навигации
  • AKADEMFORUM - форум антикваров и коллекционеров

Часовые механизмы в нашем интернет-магазине

Для часов-ходиков скоба охватывает два с половиной шага ходового колеса. Звук от ударов зубьев ходового колеса о плечи якоря должен быть ритмичным, при колебании якоря в обе стороны. Для всех типов маятниковых часов это является обязательным условием. Если маятник при движении делает боковые движения, «вихляет», необходимо сжать крючок стержня маятника или выправить и раздвинуть качалку.

Маятник часов-ходиков совершает 140 качаний в минуту. Подсчетом числа качаний и сверкой с точно идущими часами можно ускорить процесс регулировки их суточного хода. Увеличение числа колебаний указывает, что часы спешат, и наоборот.

Чистку деталей производят так же, как и в других типах часов. Собранный после ремонта механизм должен давать ритмичные удары спуска. Неисправность крючка стержня маятника и качалки вызывает волнообразные движения маятника.

Маятник должен колебаться в одной плоскости. Если колебания маятника сопровождаются скрипом, необходимо смазать качалку. Несколько сложнее ходиков механические настенные часы с пружинным приводом.

Часы типа МЧ имеют семисуточный завод пружины хода. Общий вид механизма часов МЧ со стороны стрелок и противоположной стороны показан соответственно на фиг. Общий вид механизма МЧ.

Зубчатая передача и пружина хода расположены между двумя платинами. Задняя платина устанавливается на колонки, закрепленные на передней платине расклепкой. Закрепляется платина гайками в отдельных типах часов старых конструкций и часов неотечественного производства в колонках сделаны отверстия и задняя платина закрепляется штифтами.

Кинематическая схема механизма часов показана на фиг. На схеме указано число зубьев каждого колеса. Приведенная длина съемного маятника равна 320 мм.

Маятник совершает 105 колебаний в минуту. Период колебания маятника составляет 1,143 сек. Механизм имеет несвободный анкерный скобочный спуск, показанный на фиг.

Кинематическая схема МЧ. Вилка маятника закрепляется пружинной шайбой фрикционно на втулке, посаженной запрессовкой на скобочный вал, как показано на фиг. Спусковая скоба с вилкой часов МЧ.

Разрез механизма по осям показан на фиг. Разрез механизма по осям МЧ. Пружина хода помещается в механизме без барабана.

Цапфы осей в платинах не имеют камневых опор. Пружина хода внешним концом закрепляется за выступ выреза задней платины, внутренним — за выступ валика заводного колеса. Момент, развиваемый пружиной хода при полном заводе, составляет 7,5 кгсм и после 8 суток работы 3,5 кгсм.

Барабанное колесо снабжено храповым устройством. На заводном валу колесо закреплено фрикционно с помощью плоской дисковой пружины. Основными неисправностями механизма могут быть обрыв пружины хода, поломка подвесной пружины маятника, разработка опор для цапф осей в платинах, изношенность цапф, износ скобы спуска, поломка зубьев и цапф осей.

Платины механизма изготовлены из тонкого металла. Усилие, развиваемое пружиной хода и передаваемое зубчатой пере дачей, довольно значительно. Передаваемое усилие вызывает разработку опорных отверстий в платинах и износ цапф осей.

В механизме применяют цевочные трибы, которые также сильно подвергаются износу. Слабым местом механизма является его центральная ось.

Этот механизм очень тихий и за секунду делает несколько шагов. Пишу спустя пару месяцев-работает отлично, не убегает, не стучит, и ночью спать не мешает.

Если у вас сломались кварцевые настенные часы или надоело их громкое тиканье, самый дешевый способ получить работающие бесшумные часы это купить отдельно часовой механизм и самостоятельно установить его в старый корпус. Можно также на основе часового механизма создать свои дизайнерские часики. На пример творчество с сети. Подробней можно посмотреть в видео: Спасибо за ваше потраченное время, всем удачи в жизни и хороших покупок!

Находясь в состоянии покоя, маятник сохраняет вертикальное положение. Когда маятник выведен из состояния покоя, он возвращается к положению равновесия, благодаря силе тяжести и эластичности подвеса. Однако при движении маятника по инерции он пройдет положение равновесия и отклонится в обратную сторону почти на такое же расстояние, на которое был отклонен первоначально. Для того чтобы колебания маятника не затухали, стержень маятника входит в разрез вилки, установленной на оси якоря, на котором укреплены входные и выходные палеты, связанные в своей работе с ходовым колесом. Такой ход называется несвободным с трением на покое рис. Плоскости покоя входной и выходной налет имеют цилиндрическую форму; скошенные плоскости палет называются плоскостями импульса. Точки начала и конца поверхности покоя, соединенные с центром качания маятника, образуют угол покоя, а точки начала и конца импульса — угол импульса.

Также пружина может быть оборвана на внутреннем витке. В этом случае ее надо попробовать исправить. Для этого внутренний виток пружины приходится вытягивать и распрямлять, следя, чтобы он не потерял свою спиральную форму. Барабан может быть перекошен на валу, его зубья поломаны или деформированы, а также искривлены крышка или дно барабана. Если на зубьях барабана имеются заусенцы или царапины, их нужно зачистить. Погнутые зубья распрямляются отверткой или ножом. Если зубья сломаны, барабан придется менять. Барабанное колесо, крепящееся на валу барабана, тоже может быть перекошено, искривлены или поломаны его зубья. В этом случае колесо лучше заменить, но если нет такой возможности, то недостающие зубья можно вставить, выпилив их из старого барабанного колеса и припаяв оловом. Еще одной часто ломающейся деталью, особенно в наручных часах, является пружина собачки, изготовляемая из тонкой стальной проволоки рояльной струны. В случае поломки легко можно изготовить новую пружину из отрезка струны. Если часы крупногабаритные, то пружина выпиливается из ленточной стали. При установке пружину протирают сначала чистой тряпочкой, затем — промасленной папиросной бумагой. Конец пружины при этом придерживают плоскогубцами, стараясь не прикасаться к ней пальцами. При установке новой пружины в барабан используют либо специальное приспособление для навивки пружин, либо старый барабан с прорезанным в боку отверстием. Это необходимо для того, чтобы пружина ровно легла в барабан и, кроме того, позволяет не трогать ее пальцами и не загрязнять при установке. После того как пружина установлена и ее наружный виток закреплен на барабане, ее смазывают двумя-тремя каплями масла и закрывают крышку вала. Чтобы она держалась плотнее, барабан надо сжать между двумя брусками твердого дерева. В гиревом двигателе наиболее уязвимыми деталями являются цепи, так как в процессе работы они постепенно растягиваются и отдельные звенья их могут раскрываться. Если это произошло, восстановить цепь можно с помощью плоскогубцев. Сначала звено цепи сжимают в продольном направлении, для того чтобы сошлись разошедшиеся концы, затем — в поперечном, чтобы исправить форму звена. Если деформировано большое количество звеньев до 20 , то весь отрезок цепи можно убрать, на часах это практически не отразится. Более длинный отрезок цепи надо будет возместить. Детали основной колесной системы ангренажа Ангренаж — это одна из основных систем зубчатого зацепления, входящих в часовой механизм. Все часовые колеса состоят из двух частей — латунного диска с зубьями и оси со стальным трибом шестеренкой. Триб, как правило, изготовлен как одно целое с осью. Вращение передается с колеса на триб в механических часах. Все дефекты зубчатой колесной передачи, как правило, обусловлены дефектами зацепления слишком мелкое или слишком глубокое зацепление, сломанные или перекошенные зубья и так далее. Поэтому каждую пару колес следует проверять отдельно. Если выяснится, что какая-то пара колес вращается недостаточно свободно, надо проверить целостность зубьев по всей окружности и правильность расположения осей. По отношению к платине они должны быть перпендикулярны. Если зубья колеса погнуты, их можно исправить при помощи широкой отвертки. В том случае, если зубья сломаны, лучше, конечно, заменить колесо. Но когда поломан только один зуб, его возможно заменить новым. Для этого в ободе колеса выпиливается прямоугольное отверстие, куда вставляют латунную пластинку. Затем припаивают новый зуб и обрабатывают напильником. Детали регулятора хода Колебательная система, или регулятор хода — очень важная деталь в механизме часов. Именно от него зависит точность хода часов. В наручных часах используется балансовый регулятор хода баланс со спиралью. Внешне он представляет круглый обод. К верхней части оси прикреплен внутренний конец спирали тонкой пружины. Изменением длины спирали можно регулировать период колебаний баланса, то есть суточный ход часов. Длина спирали изменяется при помощи специального устройства, называемого градусником, или регулятором. Градусник крепится на балансовом мосту. На выступе градусника при помощи штифтов или специального замка крепится наружный виток спирали. Иногда вместо штифтов или замка используются два ролика с рукояткой для вращения. Регулятор—деталь очень хрупкая, и при повреждениях его обычно заменяют. Однако иногда, особенно если повреждения мелкие и незначительные, его можно починить. Повреждения градусника могут быть следующие:? Исправление деформированной спирали — задача слишком сложная. Поэтому в случае поломки или деформации спираль лучше заменить. Детали спуска В современных часах в основном применяются так называемые анкерные спусковые устройства. Они передают энергию завода на баланс или маятник. Спусковое устройство состоит из ходового колеса, анкерной вилки и установленного на оси баланса двойного ролика с эллипсом. Анкерная вилка, или просто анкер, представляет собой латунный либо стальной рычаг, в пазах которого расположены так называемые палеты — трапециевидные пластины, сделанные, как правило, из синтетического рубина. Между палетами и зубьями ходового колеса должен быть зазор, не позволяющий им заклиниваться. Если зазор недостаточен, палету можно переместить с помощью острой деревянной палочки. Если палета сломана или на ребре появились сколы, ее надо заменить. Новая палета устанавливается в предварительно очищенный паз и приклеивается шеллаком. Для предохранения анкера от случайных ударов и сотрясений имеется специальное устройство — так называемое копье. Оно делается из латунной проволоки. Копье не должно быть слишком коротким или слишком длинным, касаться платины и шататься в отверстии анкера. Ремонт ходового колеса, в принципе, аналогичен ремонту других колес, входящих в состав часового механизма. Основные дефекты колеса также стандартны — это деформация и поломка обода и зубьев колеса, деформация оси, перекос колеса. Любой, даже самый мелкий дефект зубьев ходового колеса может нарушить работу часов, поэтому в случае поломки зубьев колесо лучше заменить. Если зубья колеса изношены неравномерно, колесо можно исправить на токарном станке, подровняв зубья напильником. Сложность ремонта и хрупкость деталей анкерного спуска часто заставляет в случае поломки менять все спусковое устройство. Детали стрелочного механизма К стрелочному механизму относятся следующие детали: минутный триб шестеренка , часовое колесо, вексельное колесо с вексельным трибом, переводное колесо. Колеса и трибы стрелочной передачи не имеют собственных осей. На центральной оси крепится минутный триб, на втулке которого вращается часовое колесо. Вексельное колесо с вексельным трибом установлены на специальной оси, сделанной в виде штифта, закрепленного в платине. В наручных часах ось составляет с платиной одно целое. Вексельный триб или вексельное колесо приходится ремонтировать нечасто. Большой радиальный зазор вексельного триба может вызвать перекос вексельного колеса и испортить зацепление его зубьев с зубьями минутного триба, а также зацепление часового колеса с вексельным трибом. В случае такого дефекта приходится менять ось вексельного триба, что легко сделать, если, конечно, она выполнена в виде штифта. Если же ось составляет с платиной одно целое, то старую надо будет срезать, а на ее месте просверлить отверстие и в него запрессовать новую ось необходимого вам диаметра. В том случае, если платина слишком тонкая и вы беспокоитесь за ее прочность, ось надо осторожно пропаять. Если же, напротив, триб вексельного колеса слишком туго насаживается на ось, тогда отверстие триба прошлифовывают, вводя в него медную проволоку, покрытую смесью масла с мелким наждаком.

КОНСТРУКЦИЯ НАСТЕННЫХ ЧАСОВ И РЕМОНТ ИХ

Механизмы для часов используются мастерами рукоделия для изготовления дизайнерских настенных часов или календарей ручной работы в технике декупаж или с помощью росписи. Благодаря часовым механизмам у авторов получаются очень красивые настенные часы, которые в отличие от обычных изделий ручной работы не только оживляют любой интерьер, но и обладают полезной функцией.

Кварцевые часовые механизмы для настенных часов сегодня наиболее востребованы, когда нет времени на ежедневный завод, а опоздание на работу или деловую встречу грозит обернуться неприятностями. Компания ClockParts приглашает торговые и сервисные фирмы, магазины, ремонтные мастерские купить часовые механизмы оптом ведущих мировых изготовителей по привлекательной цене с доставкой в любую точку страны лучшими транспортными компаниями. Виды механизмов для часов Часы на стене — это не только оригинальное и часто недешевое украшение комнаты, стильный предмет интерьера, но и, прежде всего, возможность в любой момент узнать точное время. Даже при наличии наручных ходиков, календаря в смартфоне, желающих купить кварцевый механизм для настенных часов не становится меньше. Привычка смотреть на стену при необходимости узнать точное время заложена в каждом из нас на генетическом уровне — прообразы современных ходиков возникли еще в XIII веке.

Доставка и самовывоз У нас есть собственная служба доставки, которая работает в Москве и Санкт-Петербурге. Срок доставки — 1, максимум 2 дня. Причем на некоторые часовые марки действует бесплатная доставка СДЭК, а значит Вы получите свои часы уже через 2-3 дня в своем городе прямо из рук курьера. Кроме того, у нас есть 9 магазинов в Санкт-Петербурге и 2 магазина в Москве, - Вы можете выбрать и приобрести часы в одном из наших салонов как из ассортимента, представленного в салоне, так и часы, увиденные на нашем сайте. Для этого нужно оформить заказ в инетернет каталоге — и нужная модель будет доставлена в ближайший к Вам салон, где Вы сможете примерить часы, сравнить с другими моделями и принять решение о покупке. Самовывоз из наших магазинов возможен в день оформления заказа при условии наличия модели в магазине.

Мы рады сообщить Вам о поступлении на наш склад очередной партии часовых механизмов и встраиваемых капсул Young Town. Вновь поступили в продажу встраиваемые капсулы YT120T. В скором времени ждем ещё одно поступление Young.. Обычный дискретный механизм с маленькой катушкой, но прозрачным корпусом. Наш последний рабочий день в уходящем году - 29 декабря. В этот день офис и склад будут работать до 16.

Принцип работы механизма боя немецких настенных часов (subtitles)

И вот не так давно этот механизм добрался до меня. Качество пластмассы нормальное. За такую цену я вообще ожидал какой-нибудь ужас. Предлагают использовать щелочные элементы питания Резьба на штоке Воткнул истинно китайский механизм в икеевские часы Первый сюрприз - механизм заработал от старого аккумулятора, который я уж собирался выбросить.

Но вот чуть более длинный шток не совсем убрался под стекло. При лёгком нажатии на стекло снаружи секундная стрелка застопорилась. Из положения вышел не до конца вставив стекло в защёлки.

И так держится довольно прочно. Так что если соберётесь менять механизм, проверьте, хватит ли вам длины. Второй сюрприз - точность хода этого механизма оказалась выше, чем у моих наручных Casio!

Сломались часы еще советских времен, а точнее сам механизм настенных часов. Выкинуть часы не хочется из собственных соображений. Возможно они подходят по интерьеру а купить такие же нет возможности, или часы важны как подарок на долгую память, а покупать новые дорого или не хочется.

В целом же, будет быстрее и дешевле полностью заменить сломанный часовой механизм который отмеряет время , чем пытаться починить его. Тогда я решил поискать в продаже отдельно часовой механизм. Мне, почему то казалось, что часовой механизм дорогой и составляет большую часть стоимости часов.

Оказалось, что часовой механизм можно купить оптом от 60 рублей! Правда это с дискретным ходом и шумные. Более того, эти механизмы стандартизированы и имеют одинаковые посадочные размеры.

Найти магазин, который продавал бы нужные мне часовые механизмы в розницу, оказалось трудновато. Новый бесшумный механизм часов. Механизм можно поменять самостоятельно, так как теперь ремонт настенных часов стал очень простым и дешевым.

По действующим акциям и скидкам обращайтесь к нашему консультанту. Кварцевые часовые механизмы для настенных часов, календарей и сувенирной продукции Часовые механизмы для профессионалов С 2006 года мы предлагаем на рынок России, Беларуси, Казахстана и Украины широкий выбор часовых механизмов , встраиваемых часов и других комплектующих. Мы выбрали лучшую по качеству и цене мировую продукцию и объединили её под маркой "ГрандТайм".

Заводить часы следует не до "упора" , сами почуствуете резко возросшее сопротивление пружины. На мой взгляд лучше заводить каждую неделю. От начала "середины" до конца "середины" :lol: Индикатор завода сделать можно , но сначала пожалуйста почитайте книги по часам. Удачи :.

Состояние механизма на обзоре абсолютно не рабочие отсутствует градусник, сломана цапфа анкерной вилки, гнутные шестерни. Заводной вал извлекается классически для советских механизмов с помощью кнопки. На мостах присутствуют фаски и женевские волны. На задней стороне механизма отсутствуют женевские волны, ремонтуар очень простой и в принципе надеждый, есть два положения заводного вала — завод часов и перевод времени. Интересно, что опоры анкерной вилки установлены под углом.

"Старинные часы еще идут". Ремонт и самостоятельное изготовление часов

Наиболее популярный часовой механизм для настенных часов в России. Подбор механизма и процесс сборки часов с механизмом GrandTime. Механизм для настенных часов с тикающим ходом высота оси стрелок 17 мм. Ремонт обойдется дорого из-за сложного устройства часового механизма настенных часов на батарейках. Здесь представлена обобщённая инструкция к большинству настенных механических часов с маятником. Товаромания Интерьер Часы Часовые механизмы, комплектующиеЧасовые механизмы.

Бизнес-идея: изготовление настенных часов

То есть, механизмы настенных часов можно применить не только в качестве сменного узла, но при создании собственных шедевров, в сфере настенных часов. Механизм для настенных часов. Футор 16,5 мм. Механизм серии М6168 Улучш. В бывшем Советском Союзе кварцевых механизмов для настенных часов приличного качества так делать и не научились.

Форум независимых часовщиков

Истинные любители часов не слишком балуют вниманием кварцевые механизмы, потому что не считают его из ряда вон выходящим произведением часового искусства. Наиболее популярный часовой механизм для настенных часов в России. Там есть регулировка хода часов, то есть маятник настенных часов дает возможность отрегулировать точность хода, которая зависит от количества качаний маятника. Часы кварцевые бесшумные, механизм для настенных часов, часовые механизм, запасные части для ремонта, набор аксессуаров, инструменты.

Бесшумный механизм для настенных часов. Оживляем старые часы.

Вставить ключ в скважины на циферблате и аккуратно покрутить в сторону, указанную стрелкой, до автоматического стопа. Циферблат с фазами луны Если на Вашем циферблате есть лунные фазы, то выставить их очень просто: пальцем по часовой стрелке медленно покрутите диск: 1-луна находится слева — растущая луна 2 — луна находится по центру — полнолуние 3 — луна находится справа — убывающая луна Для этого достаточно посмотреть на небо и локализовать положение луны или же посмотреть лунный календарь, который наиболее точен. Если диск с лунными фазами блокирован, покрутите минутную стрелку по часовой до тех пор, пока диск не начнет крутиться. Уход и техническое обслуживание за каркасом Вытирание пыли — это обыкновенное занятие, которое абсолютно необходимо, так как она абразивно действует на дерево. Поэтому рекомендуется вытирать пыль мягкой тряпкой, не царапая и не нажимая. Если скопилось очень много пыли, то можно использовать щетку. Чтобы вернуть блеск Вашим часам, протрите его тряпкой, смоченной в пчелином воске, который легко найти в любом мебельном магазине. Мы сами используем антипыль для лакированной мебели. Советуем каждые 5 лет смазывать механизм синтетическим маслом и каждые 10 лет производить полную чистку у Вашего часовщика или в авторизированном центре. Передвижение Если Вам нужно передвинуть или перевезти часы, то следуйте этим правилам: - упакуйте аксессуары, маятник, гири в оригинальную упаковку - свяжите цепи, чтобы они не соскочили с механизма, и обмотайте полиэтиленовой пленкой, чтобы они не поцарапали каркас изнутри Решение некоторых проблем 1.

В этом случае вилка, отойдя от ограничительного штифта во время прохождения баланса по дополнительной дуге, копьем коснется предохранительного ролика. Рожки анкерной вилки взаимодействуют с импульсным камнем и предохраняют анкерную вилку от самопроизвольного переброса в тот момент, когда копье проходит мимо выемки предохранительного ролика и не может предохранить вилку. Ограничительные штифты не дают возможности анкерной вилке отклоняться в сторону. Для нормальной работы предохранительного устройства необходимо, чтобы зазор между копьем и предохранительным роликом был меньше, чем зазор между импульсным камнем и рожком. Если этот зазор будет больше, то может произойти "наскок" импульсного камня на конец рожка рис. Кроме того, такое соотношение зазоров необходимо также и для того, чтобы при обратном переводе стрелок импульсный камень мог свободно пройти мимо рожков. При взаимодействии палет с зубьями анкерного колеса различают мелкий и глубокий ход. Мелким ходом называют такое взаимодействие деталей спуска, при котором угол покоя мал, то есть расстояние от вершины зуба колеса до ребра палеты таково, что при повороте вилки от ограничительного штифта до соприкосновения рожка вилки с импульсным камнем зуб колеса, находившийся на плоскости покоя палеты, не останется на ней, а перейдет на плоскость импульса. При этом следует помнить, что аналогичное взаимодействие палет с зубьями анкерного колеса может происходить и при избыточном зазоре анкерной вилки. Глубоким ходом называют такое положение деталей хода, когда угол покоя чрезмерно велик. Чтобы избавиться от насмешливых взглядов, у меня есть приём - смотреть людям прямо в глаза.

Идею подсказали рычажные весы. Издавна заметили, что, если в чашки весов положить равный груз и вывести весы из равновесия, коромысло весов будет довольно равномерно раскачиваться. С каждым разом плечи коромысла будут подниматься и опускаться с меньшим размахом амплитудой , но период длительность колебаний коромысла останется неизменной. За первую минуту плечи весов качнутся столько же раз, сколько и за каждую последующую до полной остановки. Механики придумали использовать равные периоды колебаний коромысла для преобразования плавного вращения вала во вращение прерывистое, когда колесо делает равные подвижки за равные промежутки времени. В часах коромысло называется билянцем фолио — стержень-рычаг с равными грузиками на концах. Коронное колесо, вращаемое колёсной передачей от вала, вращало и шпиндель, воздействуя на его лопатки. Одновременно на шпиндель воздействовали колебания билянца, к центру которого он также был прикреплён. Как только одно плечо билянца опускалось, шпиндель поворачивался, и одна из его лопаток входила в зацепление с зубцом коронного колеса, тормозя его вращение. Однако, когда плечо билянца поднималось, поворачивая шпиндель в обратном направлении, лопатка под давлением колеса отпускала зубец и давала колесу провернуться. Но тут же другая лопатка вклинивалась между следующими зубцами, снова останавливая колесо. Так в соответствии с постоянностью периодов колебания билянца лопатки шпинделя в равные промежутки времени поочередно останавливали и отпускали колесо. Регулируя вращение коронного колеса, билянец в то же время получал от него энергию движения, не позволяющую его коромыслу вернуться в состояние равновесия и остановиться. Прерывистое движение храпового колеса делало прерывистым и движение вала, и всех шестерёнок, включая ту, что вращала стрелку. Эта единственная часовая стрелка за сутки обходила циферблат с 24 делениями, указывая текущий час. В Средневековье этого было достаточно — минутами время тогда не мерили. В первых часах не было механизма завода. Как только тяжёлая гиря опускалась, обслуге часов приходилось с помощью системы блоков снова поднимать её на высоту башни, преодолевая сопротивление всех зубчатых колёс, проворачиваемых в обратном направлении. Часы Гюйгенса с новым спуском-поводком вместо шпиндельного спуска ошибались всего на 10 секунд в сутки.

Четверти отбивают четыре раздельно действующих молотка; бой часов производится четырьмя одновременно действующими молотками. Включает механизмы боя четырехзубая звездочка, установленная на центральной оси. Один зуб звездочки, соответствующий включению боя четвертой четверти и целых часов, удлинен. В описываемых часах применены своеобразные регуляторы скорости в механизмах боя. Эти регуляторы выполнены в виде ветряков, лопасти которых при вращении могут под воздействием центробежной силы радиально отклоняться от оси, увеличивая тем самым момент инерции. В результате скорость вращения их достаточно постоянна, поскольку момент инерции ветряка пропор- ционально увеличивается изменению момента, развиваемого заводной пружиной. В исходное положение лопасти ветряков возвращаются с помощью пружины, закрепленной она оси ветряка. Конструкция напольных часов обеспечивает им большую прочность и надежность в работе, и эти часы редко выходят из строя. Характерным дефектом является поломка пружин маятникового подвеса. Затем снимают стрелки и циферблат. При снятии стрелок следует проверить надежность посадки минутной стрелки на минутном трибе. Также нужно проверить, соответствует ли положение стрелки времени включения боя, т. Если втулка в стрелке проворачивается или очень свободно садится на квадрат минутного триба, то в этом случае применяют три способа ремонта: заклепывание, стягивание отверстия, приточка новой втулки. Если показания минутной стрелки неправильны, следует осторожно повернуть втулку стрелки. Для этого квадратный стержень закрепляют в тисках и, насадив втулку стрелки на стержень, пово- рачивают стрелку, после чего закрепляют втулку. При слабой посадке часовой стрелки необходимо стянуть отверстие. Если ножка слабо держится на циферблате, следует снять циферблат с подциферблатной пластины и заклепать ножку. Продолжая разборку часов, снимают молоток и исправляют его, если в нем ослаблено крепление рычага или винта или ослабело крепление стержня в оси. Эти недостатки можно устранить заклепыванием, исправлением резьбы, подборкой или изготовлением нового винта. Прежде чем снять стрелочные колеса и рычаги, предварительно проверяют их работу и отмечают дефекты, подлежащие исправлению. Далее полностью опускают пружину, для чего -ключ устанавливают на заводном валу и правой рукой немного поворачивают его, а левой поднимают собач-ку и освобождают храповое колесо. Затем ключ поворачивают. До спуска пружины нужно осмотреть, как собран механизм боя и учесть все недостатки хода и боя. Особенно это относится к часам со сложным боем. Спустив пружину, снимают вилку и штифт, укрепляющий счетный диск. Затем разбирают оставшиеся под циферблатом детали, для чего, отвернув гайки или вынув штифты, снимают платины. Ударом молотка по оси снимают счетный диск. После разборки часов необходимо осмотреть все детали механизма хода и боя,. Следует отполировать и выровнять цапфы, поврежденные заменить новыми, выровнять колеса, стянуть отверстия, выровнять или вставить зубья. Шлифуют и полируют трибы чуркой с набранным на нее маслом, снятым с точильного камня. Когда будут выведены все риски и следы коррозии, трибы чистят бензином и приступают к оконча- тельной полировке тем же способом с применением диамантина или крокуса, а затем снова промывают в бензине. Если в цельном трибе сломан зуб, а заменить триб нечем, то на месте поломанного зуба необходимо ка,к можно глубже просверлить несколько отверстий, нарезать в них резьбу, затем наре- зать резьбу на отрезках стальной проволоки и, ввинтив их в отверстия, пропаять серебряным припоем. После этого триб нужно очистить от окалины, придать штифтам форму смежных зубьев, закалить, отпустить до синего цвета и отполировать. После проделанной работы необходимо проверить, правильно ли происходит зацепление колеса и исправленного триба. Осевой зазор осей колес настенных часов должен быть возможно меньшим не больше 0,1 мм. При осмотре якоря надо тщательно закрепить слабо сидящие палеты, а также закрепить на оси слабо сидящий якорь. Вилка также должна быть закреплена на оси так, чтобы она поворачивалась с некоторым трением. Если рабочие поверхности палет или стальной скобки разъедены или имеют риски, их шлифуют и полируют на стекле с крокусом. Поверхность палет после полировки должна быть зеркальной. Способ стягивания отверстия храпового колеса пуансоном: 1 — пуансон для стягивания отверстия; 2 — стянутое отверстие храпового колеса Плоскости квадрата вала барабана при необходимости следует исправить плоским напильником и отполировать его пятки. После удаления пружины нужно отполировать отверстия в барабане и крышке. Вынимать пружину из барабана следует осторожно, чтобы пружина не получила воронкообразную форму, что увеличит трение о дно и крышку барабана, отрицательно влияющее на ход и бой часов. Воронкообразную пружину следует обязательно выровнять. До вставки пружины в барабан нужно протереть ее с обеих сторон масляной тряпкой, не оставляя следов засохшего масла. После чистки, вставки и смазки пружины и вала собирают оа-рабан. При этом крышку закрывают, зажимая барабан в тисках между двумя дощечками, или плотно заворачивают в чистую тряпку, чтобы губки тисков не повредили барабан и его зубья. После сборки барабана проверяют правильность зацепления пружины за крючок вала барабана и самого барабана. Для этого, обернув тряпкой квадрат. Подбирая новую пружину, нужно обеспечить зазор на 0,5 - 1 мм до торца барабана. Исправление крючка барабана или крючка вала, или изготовление новых крючков, а также исправление сломанной пружины производится так же, как в наручных или карманных часах. На квадрате заводного вала плотно, без зазора устанавливают храповое колесо. Если зазор большой, то подбирают готовое колесо или изготовляют новое. При использовании старого храпового колеса следует разработанное отверстие стянуть специальным пуансоном рис. Ширина пуансона должна быть равна стороне квадратного отверстия храпового колеса. Сработанные зубья храпового колеса поправляют треугольным напильником, а собачку — плоским и полукруглым напильниками. Если механизм часов не очень загрязнен, то достаточно почистить его бензином, мелом и щеткой. В случае сильного загрязнения нужно применить специальный состав для чистки. Отверстия для цапф прочищают чуркой; углубления и гнезда для масла должны быть абсолютно гладкими и чистыми. Чурку стачивают в виде сверла, наматывают на нее вату с крокусом и полируют гнездо. Потом чуркой, заточенной на конус, полируют отверстия. После чистки часов прикасаться пальцами к платинам и колесам не следует. Стальные плоские детали после чистки нужно отшлифовать, промыть и отсинить, если на их плоскостях имеется коррозия. Сборка настенных часов. Сборку настенных часов начинают с того что кладут платину с ножками на специально приготовленную подставку. Затем устанавливают центральное колесо и оба барабана вставляют валики боя, колеса хода и боя. После этого осторожно накладывают другую платину. Пинцетами вставляют в отверстия платины валы барабанов и колес. Сборку следует производить осторожно, чтобы не погнуть цапфы колес. После сборки платины следует закрепить всеми штифтами, а потом проверить скат колес, вращая барабаны хода и боя. Затем следует проверить, правильно ли собраны колеса боя. После этого вставляют рычаги, пружинки рычагов, счетный диск и проверяют работу механизма боя. Сборка механизма боя. Для правильной сборки механизма боя необходимо, чтобы во время остановки боя подъемный выступ молотка ни в коем случае не касался штифта или зуба звездочки Подъемный штифт нужно установить так, чтобы он во время остановки боя не касался подъемного стержня молотка.

Детали, фрагменты, механизмы

О разработке механизмов часов «Ракета» и «Восток»: sergei_letov — LiveJournal Часовой механизм для настенных часов – важнейший элемент хронографа, отвечающий за точное время и стабильный ход.
ЧАСОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ для настенных часов Товаромания Интерьер Часы Часовые механизмы, комплектующиеЧасовые механизмы.
Купить кварцевые часовые механизмы для настенных часов Базовым элементом настенных часов являются часовые механизмы, которые бывают дискретного хода, дискретного хода с высоким крутящим моментом, плавного хода и с маятником.

Про часовые механизмы простыми словами....

  • Как выбрать часовой механизм для настенных часов
  • Новое на сайте
  • Механизмы для уличных часов
  • Выбираем стрелки для часовых механизмов

Ремонт и восстановление настенных часов, механизм.

Заводятся как обычные настенные часы Янтарь с часовым механизмом ОЧЗ. Часовой механизм пр-ва Россия (собственная разработка) степень защиты от пыли и влаги IP54, применяется для изготовления уличных часов с открытыми стрелами без использования покрывающего стекла, механизмы серии. За полвека с этими механизмами выпущено более 200 миллионов часов, и они продолжают выпускаться ведущими часовыми заводами в.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий