Белорусский Государственный Университет: факультеты, специальности, проходные баллы, стоимость обучения 2024. БГУ Биологический факультет, кафедра Зоологии. На сегодняшний день в Белорусский государственный университет на биологический факультет можно поступить на следующие отделения. Сотрудники, студенты и выпускники объединились и направили обращение в государственные органы.
Биологический факультет БГУ в Минске
В университете также обратили внимание на то, что в новом учебном году на факультете географии и геоинформатики БГУ откроется новая специальность «геотехнологии туризма и экскурсионная деятельность». Заметили ошибку?
Отделение биохимии Изучением химических процессов, протекающих в клетках растений и живых организмов, занимаются биохимики. Эта наука рассматривает не только взаимосвязи и элементы, входящие в их состав, но и наблюдает за механизмом возникновения тех или иных заболеваний с целью их устранения. Чтобы стать биохимиком, следует поступить на биофак БГУ Минска. Отзывы выпускников говорят о том, что, несмотря на сложность в изучении таких дисциплин, как биохимия, биофизика, биоинженерия и других, сам процесс получения теоретических и практических знаний весьма захватывающий.
Кафедра биохимии была открыта в 1965 году и к сегодняшнему дню на ней появились два новых направления в специализациях: «биохимия лекарственных препаратов» и «аналитическая биохимия». Обучение длится пять лет, а проходной балл для поступления на бюджетное отделение - 316. Здесь готовят специалистов в таких отраслях, как нанобиотехнология, медицинская биохимия, фармакология и другие. Наука на биофаке Этот факультет выделяется на фоне прикладных кафедр тем, что его сотрудники и студенты постоянно находятся в научных изысканиях, благо для этого есть и хорошо оборудованная лаборатория при НИИ, и собственный Ботанический сад, и Нарочанская биостанция, и СНИЛ.
Для иностранных граждан на английском языке открыта магистерская программа biology. В университете также обратили внимание на то, что в новом учебном году на факультете географии и геоинформатики БГУ откроется новая специальность «геотехнологии туризма и экскурсионная деятельность». Заметили ошибку?
Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT.
Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Что важного происходит на биологическом факультете МГУ имени сова. специальности для поступления, требуемые сертификаты ЦТ, проходные баллы в 2024 г. Белорусский государственный университет планирует в 2024 году набрать студентов по трем новым специальностям, заявил ректор вуза Андрей Король.
Отзывы и рейтинг ВУЗ Биологический факультет БГУ
- БГУ откроет еще одну новую специальность в следующем учебном году
- Отзывы и рейтинг ВУЗ Биологический факультет БГУ
- Программы подготовки и проходные баллы (Биологический факультет)
- БГУ откроет еще одну новую специальность в следующем учебном году
Биологический факультет БГУ
Просмотров: 2733 Первый показ: 20. Если первый набор на отделение естествознания состоял всего из 151 студента, то со временем число обучающихся существенно возросло — до более чем 2000 в год. Это стало одной из причин, почему решено было построить для биологического факультета БГУ новый учебно-лабораторный корпус.
В разные годы там преподавали учёные, известные всей стране и даже за рубежом. Многие из них прошли войну и вернулись в систему образования. Например, Александр Семёнович Дмитриев 1912-1983 , ведущий советский физиолог, по учебникам которого занималась все страна, во время Великой Отечественной находился в составе артиллерийских войск, получил многочисленные награды, в том числе два ордена Красной Звезды. Василий Григорьевич Конарев 1915-2006 сохранял основанную Николаем Вавиловым Мировую коллекцию семян в Ленинграде во время блокады. После войны Конарев изучал происхождение геномов культурных растений в Башгосуниверситете. Во многом благодаря ему в СССР начала активно распространяться генетика растений, которая до этого времени наукой многими не признавалась.
Тея Адамовна Эмих 1913-2013 , известный физиолог растений, защитила кандидатскую диссертацию в Ленинграде за пять дней до начала Великой Отечественной войны. В период наступления немцев на город она помогала делать земляные валы — баррикады, а во время блокады Ленинграда работала бойцом противовоздушной обороны. После переезда в Уфу Эмих руководила факультетом в 1964-68 годах и занималась изучением физиологии растений с целью повышения урожайности гороха, гречихи, кукурузы, пшеницы и других важнейших сельскохозяйственных культур.
Занимался философией, а теперь кирпичи укладываешь? И какой в этом смысл?
И сделать это навскидку практически невозможно. Но попробовать стоит. По крайней мере, я так считаю. Меня зовут Ксения. Мне 25 лет.
Место рождения — небольшой городок Глубокое, недалеко от границы с Латвией. Тихое, уютное и спокойное место. Родина авиаконструктора Сухого, родоначальника белорусского театра Буйницкого, край, где по преданию Наполеон, отступая из России, закопал в землю свои сокровища. А еще здесь есть тюрьма — по некоторым данным, занимающая второе место по строгости режима во всем СНГ. Вот так-то.
Что, впрочем, не мешает здешней молодежи гулять без опаски аж до самого утра. Во всем, в общем-то небольшом районе, их около 80, а в городе — два. Учиться в школе нравилось. То ли в те годы учителя были не настолько завалены бумажной работой, как сегодня, то ли потому, что с детства меня интересовало все подряд — от причины возникновения шаровых молний до вопроса перемещения литосферных плит , но посещения уроков у меня проходили без проблем. Плюс мне очень нравилось читать книги.
Когда в свободное время запросто можешь осилить книгу в 300-400 страниц, то прочитать параграф и литературу по домашнему заданию в подлиннике — это дело простое. Кроме того, чтение повышало общую грамотность. Любимыми школьными предметами были — математика хотя звезд я по ней не хватала , география, химия опять же, давалась нелегко, но оставалась необыкновенно таинственной наукой вплоть до 11 класса , частично литература, биология программа старших классов — анатомия, генетика, экология. Неплохо давался и немецкий язык. Думаю, что мне очень повезло с одноклассниками: некоторые из них были просто незаурядными людьми, с подавляющим большинством было интересно общаться.
Почти все учителя классно и с душой, но без фанатизма вели свои предметы, что тоже привлекало в школу. Кроме того, значительная часть моей жизни была занята музыкой. Внешкольные увлечения тоже бывают очень важными Помимо музыкальной школы, я посещала и эстрадную студию. Выступала много. Какое-то время родители возили меня заниматься вокалом музыкальное училище.
Короче, занималась музыкой довольно много. Но в дальнейшем с ней жизнь не связала, о чем жалею до сих пор. Причины тому были две. Во-первых, меня для дальнейшего обучения вокалом нужно было отпустить учиться в другой город такая возможность была с класса с 7 , на что мои родители не рискнули решиться. Сейчас я, имея уже своих детей, понимаю, что это неимоверно сложно, но… Каждый имеет право на свои ошибки.
Во-вторых, я очень стеснялась своей этой внешкольной активности. И если вы не горите тайным желанием кого-то ни за что убить утрированно говоря , то все остальное абсолютно неважно. Выбор направления и подготовка В результате, к 11 классу, оставив как я думала, временно музыкальное направление, я определилась, что меня есть несколько путей дальнейшего продолжения учебы. Варианты были следующие: факультет журналистики, лингвистический университет, как вариант рассматривалось какое-либо направление по химическому профилю. Это как-то просто витало в воздухе: и дома, и в школе, и среди моих знакомых и одноклассников.
Журфак — это была моя маленькая мечта. Мне все было интересно, и мне нравилось собирать информацию из разных источников. Кроме того, работа журналистом по мере собственного профессионального развития подразумевала для меня знакомство с новыми интересными людьми из разных сфер, поездки в новые места. Но… на тот момент не хватило смелости хотя бы попробовать свои силы. Почему-то казалось, что у меня ничего не получится.
Как мне кажется сейчас, я тогда ошиблась. Лингвистический как-то сразу отпал. Еще в школе были проблемы с учительницей по-немецкому. Вдаваться в подробности не буду, но она даже как-то меня шантажировала, что если я не пойду на олимпиаду, то не получу за четверть «9». Подход, конечно, просто не подлежит обсуждению.
Родители нашли мне каким-то образом репетитора в Минске. Точно не помню, но он был, кажется, заведующим какой-то кафедры в этом же университете. Пару раз съездила к нему на занятия, и поняла — заниматься с ним я не буду. В результате, вернувшись из Минска в очередной раз , я заявила родителям уже обдуманный мной по дороге вариант — я иду на биологический в БГУ Белорусский государственный университет. Заявление произвело эффект разорвавшейся бомбы, так сказать… В этом варианте мне нравилось следующее: химический уклон который нравился изначально, но я боялась, что химфак я не потяну , возможность изучать «высшую биологию» мое собственное обозначение анатомии, экологии и генетики вместе взятых.
Происходит знакомство, дети учатся на базе своего будущего вуза, поэтому, когда они уже приходят непосредственно в учреждение образования, это фактически уже полуподготовленные выпускники, в которых определенно заинтересованы вузы", - отметила она. Директор проинформировала, что в прошлые годы процент лицеистов, которые выбирали поступление в БГУ, колебался. Ректор БГУ заверил, что вуз готов принять всех из них. Да, мы сможем принять всех выпускников-отличников. Более того мы давно уже ставили вопрос об этом, ведь лицей Белорусского государственного университета - это наш лицей. Результат этого пилотного проекта, касающегося особых условий для поступления из трех лицеев в соответствующие высшие учебные заведения, мы увидим через некоторое время, я оптимистично настроен в этом плане", - подчеркнул Андрей Король. Выпускники лицея поступают на факультеты БГУ своего профиля, традиционно химический факультет, биологический, так называемые айтишные факультеты, факультет прикладной математики и информатики, радиофизики и компьютерных технологий. Учащаяся 11-го класса биологического профиля лицея БГУ Полина Жабинская планирует поступать без экзаменов в этом году на биофак по специальности "биотехнологии". Арсений Конопелько - выпускник 11-го класса физпрофиля лицея БГУ со средним баллом аттестата около 9,8.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Сахарова — это особая философия жизни, которая заключается в гармоничном развитии отношений природы и человека. Именно в такие моменты мы наполняемся энергией и живем по-настоящему! Но иногда так непросто найти свободные минуты для любимых занятий Предлагаем наполнить ленту приятными моментами и приглашаем присоединиться к ЭкоЛогичному флешмобу Белинвестбанка «Время для себя».
В 2006 г. Первым директором с 1948 по 1960 г.
Невядомская, далее биостанцией руководили А. Сергеев, И. Жук, Г. Шлешинский, затем Л.
Кашеваров, А. Орловский, с 2002 г. В 2002 г. Штат НБС насчитывает 18 человек, которые обеспечивают техническое обслуживание и оказывают помощь в проведении студенческих практик и научных исследований.
На биостанции имеются моторные и гребные лодки, автомобиль, специальное гидробиологическое оборудование для проведения полевых работ и необходимые приборы для экспериментальных исследований. В рамках учебного процесса НБС обеспечивает проведение учебных и производственных практик, лабораторных занятий, организацию выполнения курсовых, дипломных, магистерских и аспирантских работ [11] ; содействует подготовке кадров высшей квалификации выполнение кандидатских и докторских диссертаций. На базе НБС выполняются исследования, направленные на изучение закономерностей функционирования водных и наземных экосистем, механизмов формирования качества вод и продуктивности водоемов в целях сохранения их природных особенностей и устойчивого использования ресурсов, проведение многолетних режимных наблюдений экологического мониторинга на озерах Нарочанской группы. Базовым подразделением, обеспечивающим проведение научно-исследовательских работ НБС, является НИЛ гидроэкологии биологического факультета.
Другой выпускник, профессор Давыденко Олег Григорьевич закончил 1973 г. Семенченко Виталий Петрович закончил 1973 г. Усанов Сергей Анатольевич закончил 1973 г. Эти успешные ученые хорошо известны в Беларуси и за рубежом. С начала 90-х годов прошлого века выпускники биологического факультета БГУ расселялись по всему миру. Некоторые выпускники стали топ-менеджерами биоиндустрии Glaxosmithkline, Pfizer и др. Высочайший стандарт преподавания биологии поддерживается благодаря тесной связи между учебным процессом и научными исследованиями на факультете. С 1931 года на факультете созданы всемирно признанные центры по изучению гидробиологии, биохимии, транспорта ионов растений, микробной молекулярной генетики, энтомологии и др.
В результате ряд студентов-исследователей имеют публикации хорошего качества и выигрывают студенческие олимпиады по биологии, призы и гранты на исследования молодых ученых как в Беларуси, так и за рубежом. Международное сотрудничество - еще одна сильная сторона факультета.
Сахарова — это особая философия жизни, которая заключается в гармоничном развитии отношений природы и человека. Именно в такие моменты мы наполняемся энергией и живем по-настоящему! Но иногда так непросто найти свободные минуты для любимых занятий Предлагаем наполнить ленту приятными моментами и приглашаем присоединиться к ЭкоЛогичному флешмобу Белинвестбанка «Время для себя».
Биологический факультет БГУ
На факультете функционирует Диссертационный совет Д 212. Выпускники биологического факультета трудоустраиваются в различных научных и производственных учреждениях и предприятиях, в государственных природоохранных структурах, специализированных лабораториях министерств здравоохранения, внутренних дел, сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности, осуществляют преподавательскую деятельность в учебных заведениях. Биологи, экологи и биотехнологи востребованы также как специалисты на предприятиях малого и среднего бизнеса, занимающихся животноводством, цветоводством, рыбоводством, фитодизайном, агробизнесом и др. Многие выпускники биологического факультета выбирают преподавательскую деятельность. Они успешно преподают биологические дисциплины в вузах, школах и колледжах Уфы и РБ, а также в других регионах РФ и за рубежом. Учебная работа Обучение на биологическом факультете включает освоение студентами гуманитарных, естественнонаучных, общепрофессиональных и специальных дисциплин. Студенты последовательно изучают философию, историю, политологию, этику, культурологию, основы права, психологию; ботанику, зоологию, биохимию, биотехнологию, анатомию, физиологию, биофизику, иммунологию, экологию и др. Большое значение для формирования специалистов в области биологии имеют также учебные и учебно-производственные практики, за время прохождения которых студенты совершенствуются в применении научных методов, выполняют экспериментальные полевые и лабораторные исследования.
Эти исследования проводятся в научных центрах г. Уфа и городов республики. При необходимости студенты направляются для прохождения практики в другие учебные заведения и научно-исследовательские институты РФ. Биологический факультет осуществляет обучение по направлениям и специальности: Направление: 06. Может быть потому, что для многих людей это считается прихотью. Занимался философией, а теперь кирпичи укладываешь? И какой в этом смысл?
И сделать это навскидку практически невозможно. Но попробовать стоит. По крайней мере, я так считаю. Меня зовут Ксения. Мне 25 лет. Место рождения — небольшой городок Глубокое, недалеко от границы с Латвией. Тихое, уютное и спокойное место.
Родина авиаконструктора Сухого, родоначальника белорусского театра Буйницкого, край, где по преданию Наполеон, отступая из России, закопал в землю свои сокровища. А еще здесь есть тюрьма — по некоторым данным, занимающая второе место по строгости режима во всем СНГ. Вот так-то. Что, впрочем, не мешает здешней молодежи гулять без опаски аж до самого утра. Во всем, в общем-то небольшом районе, их около 80, а в городе — два. Учиться в школе нравилось. То ли в те годы учителя были не настолько завалены бумажной работой, как сегодня, то ли потому, что с детства меня интересовало все подряд — от причины возникновения шаровых молний до вопроса перемещения литосферных плит, но посещения уроков у меня проходили без проблем.
Плюс мне очень нравилось читать книги. Когда в свободное время запросто можешь осилить книгу в 300-400 страниц, то прочитать параграф и литературу по домашнему заданию в подлиннике — это дело простое. Кроме того, чтение повышало общую грамотность. Любимыми школьными предметами были — математика хотя звезд я по ней не хватала , география, химия опять же, давалась нелегко, но оставалась необыкновенно таинственной наукой вплоть до 11 класса , частично литература, биология программа старших классов — анатомия, генетика, экология. Неплохо давался и немецкий язык. Думаю, что мне очень повезло с одноклассниками: некоторые из них были просто незаурядными людьми, с подавляющим большинством было интересно общаться. Почти все учителя классно и с душой, но без фанатизма вели свои предметы, что тоже привлекало в школу.
Кроме того, значительная часть моей жизни была занята музыкой. Внешкольные увлечения тоже бывают очень важными Помимо музыкальной школы, я посещала и эстрадную студию. Выступала много. Какое-то время родители возили меня заниматься вокалом музыкальное училище. Короче, занималась музыкой довольно много. Но в дальнейшем с ней жизнь не связала, о чем жалею до сих пор. Причины тому были две.
Во-первых, меня для дальнейшего обучения вокалом нужно было отпустить учиться в другой город такая возможность была с класса с 7 , на что мои родители не рискнули решиться. Сейчас я, имея уже своих детей, понимаю, что это неимоверно сложно, но… Каждый имеет право на свои ошибки. Во-вторых, я очень стеснялась своей этой внешкольной активности. И если вы не горите тайным желанием кого-то ни за что убить утрированно говоря , то все остальное абсолютно неважно. Выбор направления и подготовка В результате, к 11 классу, оставив как я думала, временно музыкальное направление, я определилась, что меня есть несколько путей дальнейшего продолжения учебы. Варианты были следующие: факультет журналистики, лингвистический университет, как вариант рассматривалось какое-либо направление по химическому профилю. Это как-то просто витало в воздухе: и дома, и в школе, и среди моих знакомых и одноклассников.
Журфак — это была моя маленькая мечта. Мне все было интересно, и мне нравилось собирать информацию из разных источников. Кроме того, работа журналистом по мере собственного профессионального развития подразумевала для меня знакомство с новыми интересными людьми из разных сфер, поездки в новые места. Но… на тот момент не хватило смелости хотя бы попробовать свои силы. Почему-то казалось, что у меня ничего не получится.
Обучение — что оно собой представляет Мой знакомый не зря спросил меня после поступления про то, хорошо ли я рисую. Хотя важно не то, что ты хорошо рисуешь.
Рисовать ты будешь. Первые два курса — общеобразовательные, как и везде. Изучаются различные отделы растительного и животного мира, и также высшая математика, философия, языки в том числе латынь и др. Основной упор — на занятия по основным предметам, где новоиспеченные студенты с помощью преподавателя изучают препараты живых объектов. А нужно, и вскрывают их да-да, режут. А потом зарисовывают. В биологической науке это часть будущих отчетов.
Второй курс — это выбор специализации. Кафедры — анатомия и физиология человека и животных, кафедра биохимии, кафедра генетики, кафедра физиологии растений, кафедра микробиологии… С выбором кафедры, где ты будешь заниматься своей первой научной работой , нужно определиться в конце второго курса. На решение даётся месяц. К слову, некоторые мои однокурсники посещали кафедры еще с первого курса. Для этого нужно было всего-то подойти на кафедру и найти себе научного руководителя , который готов с вами, такими зелеными, поработать. Но поскольку преподаватели на биофаке — люди в большинстве своем душевные, неконфликтные правда, строгие , то проблем с ранним началом своей научной карьеры, на сколько я знаю, не возникало ни у кого. Первое, к чему нужно быть готовым, - это изучение литературы.
В большом количестве. Ну и после такого исторического решения — выбора кафедры — весь биофак на лето уезжает… гулять. Да-да, вы не ослышались. Прямо с преподавателями. Дело в том, что как на всех факультетах естественно научного плана, на биофаке предусмотрена летняя практика. И если на первом курсе она мирно протекает в аудиториях над определителями и с микроскопом, включая нередкие экскурсии за материалом для гербария или коллекции насекомых, то на втором проводится на летней базе в г. На целых две недели есть возможность уехать с друзьями-однокурсниками на природу.
База находится за городом, рядом есть речка, то есть купаться можно в любое время суток. Никакого комендантского часа, разумеется, нет. Но если у вас на 5 утра назначена экскурсия, где придется оттопать километров 6, а то и больше, то разумнее будет лечь не в 2 часа ночи. Конечно, не стоит забывать об учебе. Протекает она и здесь очень активно. С третьего курса начинается «истинная» учеба. Предметы становятся более узкоспециализированными, появляются специфические курсы.
Селекция продуцентов, например. Основная масса студентов из нашей группы вылетела именно на нем. В отличие от первых двух курсов, где учеба не отнимает так уж много времени у меня уходило в среднем 2-3, редко 4 часа в день на подготовку , на 3 учиться нужно практически круглосуточно. А еще обязательно посещать лекции. Проблема не только в том, что нужно освоить большой объем ранее не встречаемой информации. Большинство биотехнологических исследований, их история и результаты не переведены на русский язык. Учебников, как таковых, где была бы дана нужная информация, попросту нет.
Это значит, что интернет и библиотека не смогут вам помочь, если вы что-то не поймете на лекции. Очень хорошо помню картину с 3 курса. Я сижу на кровати и учу, через день коллоквиум. На коленях конспект, и вся кровать в раскрытых книгах. Особенно нравилась одна, с лист формата А4, объемом 400-500 страниц, принадлежащая перу зарубежных авторов. Большая, но очень нужная… На 3 курсе продолжается изучение биотехнологий, биологически активных веществ, принципов работы с микроорганизмами и каллусными культурами, особенностей генома. Тогда же появляется новый предмет, который продолжается до 5 курса.
Называется «спецпрактикум по специализации». На нем изучаются узкоспециализированные методики на кафедре, которую вы себе выбрали. Например, изучается содержание ферментов в печени крыс, их активность. Обычно это крысы. Их обезглавливают не волнуйтесь, делать это вас никто не заставит , препарируют, измельчают нужный материал например, ту же печень и исследуют. Не очень приятно, но необходимо. И к этому быстро привыкаешь.
Основная учеба после 3 курса переходит в лабораторию, где студенты занимаются и в свободное от учебы время.
Лингвистический как-то сразу отпал. Еще в школе были проблемы с учительницей по-немецкому. Вдаваться в подробности не буду, но она даже как-то меня шантажировала, что если я не пойду на олимпиаду, то не получу за четверть «9». Подход, конечно, просто не подлежит обсуждению. Родители нашли мне каким-то образом репетитора в Минске. Точно не помню, но он был, кажется, заведующим какой-то кафедры в этом же университете. Пару раз съездила к нему на занятия, и поняла — заниматься с ним я не буду.
В результате, вернувшись из Минска в очередной раз , я заявила родителям уже обдуманный мной по дороге вариант — я иду на биологический в БГУ Белорусский государственный университет. Заявление произвело эффект разорвавшейся бомбы, так сказать… В этом варианте мне нравилось следующее: химический уклон который нравился изначально, но я боялась, что химфак я не потяну , возможность изучать «высшую биологию» мое собственное обозначение анатомии, экологии и генетики вместе взятых. На мое мнение оказал влияние также весьма уважаемый человек, который уже на этом же факультете. Был и еще фактор. Был уже конец декабря, и до вступительных экзаменов оставалось только полгода. Репетитора у меня было два — по химии и биологии. Русский язык без проблем изучался в школе на факультативе, и на тестировании он был сдан без проблем на «9». По поводу репетиторов.
По моему мнению, если у вас проблем в школе нет, репетитор по биологии нужен только для натаскивания по решению задач. Сегодняшнее тестирование реально сдать на 7-8 баллов без проблем, занимаясь самому. Примеров решения тестов масса — и в книжном варианте, и в интернете можно найти. Было бы желание. Для меня репетитор по биологии был просто выбрасыванием денег на ветер. Химия — другое дело. Очень помогли сокращенные шли в течение 2 недель курсы при БГУ. Особенно в плане биологии.
За несколько занятий в голове был наведен полный порядок, все темы разложены по полочкам. Экзамены на биологический факультет БГУ Документы подавала на биологический факультет БГУ биология, направление «биотехнология» - сказалась любовь к генетике. В 2004 году конкурс там был высоким. Как уже было сказано выше, проблем с экзаменами не было. Волновалась, конечно, ночами занималась. Понимала, что проходной бал высокий — 26 из 30. Представляла себе олимпиадников, которые позанимали уже, наверное, половину мест. У меня было два морально поддерживающих фактора, помимо общераспространенных друзья, родители и т.
Поступление прошло без проблем. Остаток того лета я проработала у себя в городе, помогая маминой знакомой. В конце лета позвонила своему знакомому с биологического: « Скоро встретимся! Первым, что поразило меня, было ну просто удивительно уважительное отношение к тебе преподавателей, спокойная атмосфера, очень доброжелательная. И все - нормальные, интересные люди. Никакого зазнайства, блата, хамства для меня это важно. Окружающая обстановка — новое, светлое здание, расположенное за городом возле лесного массива. Птицы с утра поют так, что закачаешься.
Впрочем, это, наверное, для тех все просто, кто живет рядом в общаге, а вот для остальных первое время непросто привыкнуть ездить на окраину города каждый день. Но это мелочи. Главное, что той осенью в будни я каждое утро с нескрываемым удовольствием бодро шагала на пары, где меня ждали новые знания и мои новые приятные знакомые. О самом биофаке Сразу оговорюсь, что учеба проходила не только здесь. Мы частенько занимались в недалеко расположенном здании факультета радиофизики, где остались старые лаборатории биофака. Также на первом и втором курсу по полгода раз-два в неделю посещали химический факультет БГУ. Но свой биофак любили, по-моему, многие. Просторные, чистые, светлые аудитории 1 этаж , лаборатории и учебные кабинеты нескольких кафедр 2,3 и 4 этажи.
Новое оборудование, знающие, доброжелательные преподаватели — что еще нужно для отличной учебы? Ребята, которые на первых 2-х курсах очень хорошо осваивали иностранный язык , как и обещалось, смогли уехать на полгода на стажировку в страны ЕС. Одним из них был мальчик из моей группы. Обучение — что оно собой представляет Мой знакомый не зря спросил меня после поступления про то, хорошо ли я рисую. Хотя важно не то, что ты хорошо рисуешь.
Факультет стремится предоставить студентам современные и хорошо оборудованные лекционные залы и исследовательские помещения, чтобы обеспечить первоклассную среду для обучения и проведения исследований. К услугам гостей отличные компьютерные залы, бесплатный Wi-Fi в корпусах факультета.
Факультет также организует студенческие научно-исследовательские конференции и конкурсы работ, Ежегодную белорусскую олимпиаду по биологии для старшеклассников. Некоторые кафедры факультета обладают специальной инфраструктурой, которая называется студенческими исследовательскими лабораториями. Эти лаборатории предназначены для обеспечения руководства исследованиями, помещений и оборудования для самостоятельной исследовательской работы студентов. При подготовке к экзаменам студентам предоставляются все необходимые справочники библиотека имеется на территории кампуса , бесплатное обучение экзамену с использованием среды на основе Moodle и другие актуальные ресурсы. В Западной Европе он широко признан как эквивалент степени бакалавра. Обратите внимание, что количество лекционных и практических занятий в Дипломе о высшем образовании БГУ значительно иногда в 10—15 раз значительно выше, чем в большинстве университетов Западной Европы, Северной Америки или Австралии курс бакалавриата. БГУ также предлагает двухлетнюю исследовательскую магистратуру, которая эквивалентна магистерской программе M.
Это курс кандидата наук, эквивалентный доктору философии.
БашГУ факультет Биологический факультет
Байкальский государственный университет стал площадкой проведения ряда мероприятий Байкальского экономического форума. Сайт биологического факультета Белорусского государственного университета. крупнейший научно-естественный факультет Беларуси, где студенты имеют возможность получить наилучшее образование в биологических дисциплинах. _. Биологический факультет БГУ в Минске ведет свою историю с 1922 года, когда на базе этого учебного заведения были созданы три кафедры соответствующего профиля: ботаники, зоологии и физиологии животных. Брянский государственный технический университет выпуск 2006 года.
Портал бгу биофак - фото сборник
Биологический факультет Белорусского государственного университета – ведущий научно-учебный центр по подготовке специалистов биологического профиля в Республике Беларусь. Факультет вуза «БГУ, Биологический факультет» по адресу Минск, улица Академика Курчатова, 10, метро Малиновка, показать телефоны. 90 ЛЕТ Значимые события в жизни Бурятского государственного университета имени Доржи Банзарова с 1932 года по настоящее время.
Программы подготовки и проходные баллы (Биологический факультет)
Препарат был разработан сотрудниками Белорусского государственного университета. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет пищевых производств» — крупнейший учебный и научный центр, создающий. 90 ЛЕТ Значимые события в жизни Бурятского государственного университета имени Доржи Банзарова с 1932 года по настоящее время. Вступительные экзамены в БГУ Байкальский государственный университет БГУ проводит вступительные экзамены для всех желающих присоединиться к престижному университету. Биологический факультет БГУ — У этого термина существуют и другие значения, см. Биологический факультет. Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/5 октября.
edubio.bsu.by — Био факультет БГУ — САЙТ
На дневную и заочную формы получения образования: - за счет средств бюджета — с 12 по 17 июля 2019 г. Для получения образования на условиях оплаты: - дневная и заочная формы — с 5 по 6 августа 2019 г. При поступлении на специальность 1-31 01 01-02 Биология научно-педагогическая деятельность лица, прошедшие обучение в профильных классах группах педагогической направленности учреждений общего среднего образования, при наличии в документе об образовании отметок не ниже 7 семи баллов по всем учебным предметам и отметок не ниже 8 восьми баллов по учебным предметам, соответствующим предметам профильных испытаний при наличии рекомендации педагогического совета учреждения образования, которое они закончили, и по результатам собеседования, проводимого УВО в порядке, устанавливаемом Министерством образования , при условии последующей обязательной работы по распределению после получения высшего образования в дневной форме за счет средств бюджета не менее пяти лет. Выпускники профильных классов педагогической направленности должны подать документы с 12 по 14 июля 2019 г. Перечень должностей, профессий, видов предпринимательской деятельности, специальностей профессионально-технического и среднего специального образования, дающих право участвовать в конкурсе для получения высшего образованипя I ступени в заочной или вечерней формах за счет средств республиканского бюджета Перечень составлен учебно-методическими объединениями в сфере высшего образования в соответствии с частями первой и второй пункта 4 Правил приема лиц для получения высшего образования I ступени, утвержденных Указом Президента Республики Беларусь от 07. Утвержден первым заместителем Министра образования Республики Беларусь В.
Из девяти кафедр, существующих в ИПЧ, четыре ведут подготовку в области биологии: биохимии и биотехнологии; генетики и фундаментальной медицины; физиологии и общей биологии; экологии и безопасности жизнедеятельности.
Уникальные научные лаборатории, созданные и функционирующие в составе Института, ведут исследования по самым актуальным направлениям. Это лаборатория ПЦР анализа, лаборатория репродуктивной биологии и клонирования растений, лаборатория популяционной и медицинской генетики, лаборатория нейрокогнитивной геномики, лаборатория молекулярной биотехнологии, лаборатория геномных и постгеномных технологий и др. Сегодня многие из них уже начали функционировать на базе первой очереди — IQ-парка — Межвузовского студенческого кампуса Евразийского НОЦ. Помимо этого в ИПЧ есть уникальный зоологический музей с учебно-научной зоологической лабораторией, функционирующий в рамках концепции «умного музея», подразумевающей визуальную доступность экспонатов со всех ракурсов, их аудио- и видеосопровождение. Основная миссия ИПЧ — обеспечение активного долголетия, качества жизни, комфортной и безопасной среды обитания человека. Станьте соавтором УУНиТ!
Присылайте свои новости в наш чат-бот в Telegram. Не забудьте прикрепить фото- или видео- материалы.
Они также востребованы в государственных органах управления и контроля, в экспертных лабораториях. Сотрудники университета провели очень увлекательную и содержательную лекцию.
Кандидат биологических наук, старший преподаватель кафедры физиологии человека и зоологии Садретдинова Индира Илдаровна была главным гидом. Она провела детей по всем лабораториям биологического факультета. Обучающиеся посетили кафедру генетики, где аспиранты кафедры рассказали о таких методах исследования как электрофорез, ПЦР, амплификация, выделение ДНК, ознакомили с оборудованием, виварий университета, где содержатся лабораторные животные для научных исследований, а именно крысы, на которых проводятся опыты различного рода, такие как изучение гормонов, эпилепсии и т.
Вдаваться в подробности не буду, но она даже как-то меня шантажировала, что если я не пойду на олимпиаду, то не получу за четверть «9». Подход, конечно, просто не подлежит обсуждению. Родители нашли мне каким-то образом репетитора в Минске. Точно не помню, но он был, кажется, заведующим какой-то кафедры в этом же университете. Пару раз съездила к нему на занятия, и поняла — заниматься с ним я не буду. В результате, вернувшись из Минска в очередной раз, я заявила родителям уже обдуманный мной по дороге вариант — я иду на биологический в БГУ Белорусский государственный университет. Заявление произвело эффект разорвавшейся бомбы, так сказать… В этом варианте мне нравилось следующее: химический уклон который нравился изначально, но я боялась, что химфак я не потяну , возможность изучать «высшую биологию» мое собственное обозначение анатомии, экологии и генетики вместе взятых.
На мое мнение оказал влияние также весьма уважаемый человек, который уже на этом же факультете. Был и еще фактор. Был уже конец декабря, и до вступительных экзаменов оставалось только полгода. Репетитора у меня было два — по химии и биологии. Русский язык без проблем изучался в школе на факультативе, и на тестировании он был сдан без проблем на «9». По поводу репетиторов. По моему мнению, если у вас проблем в школе нет, репетитор по биологии нужен только для натаскивания по решению задач. Сегодняшнее тестирование реально сдать на 7-8 баллов без проблем, занимаясь самому. Примеров решения тестов масса — и в книжном варианте, и в интернете можно найти. Было бы желание.
Для меня репетитор по биологии был просто выбрасыванием денег на ветер. Химия — другое дело. Очень помогли сокращенные шли в течение 2 недель курсы при БГУ. Особенно в плане биологии. За несколько занятий в голове был наведен полный порядок, все темы разложены по полочкам. Экзамены на биологический факультет БГУ Документы подавала на биологический факультет БГУ биология, направление «биотехнология» — сказалась любовь к генетике. В 2004 году конкурс там был высоким. Как уже было сказано выше, проблем с экзаменами не было. Волновалась, конечно, ночами занималась. Понимала, что проходной бал высокий — 26 из 30.
Представляла себе олимпиадников, которые позанимали уже, наверное, половину мест. У меня было два морально поддерживающих фактора, помимо общераспространенных друзья, родители и т. Поступление прошло без проблем. Остаток того лета я проработала у себя в городе, помогая маминой знакомой. В конце лета позвонила своему знакомому с биологического: « Скоро встретимся! Первым, что поразило меня, было ну просто удивительно уважительное отношение к тебе преподавателей, спокойная атмосфера, очень доброжелательная. И все — нормальные, интересные люди. Никакого зазнайства, блата, хамства для меня это важно. Окружающая обстановка — новое, светлое здание, расположенное за городом возле лесного массива. Птицы с утра поют так, что закачаешься.
Впрочем, это, наверное, для тех все просто, кто живет рядом в общаге, а вот для остальных первое время непросто привыкнуть ездить на окраину города каждый день. Но это мелочи. Главное, что той осенью в будни я каждое утро с нескрываемым удовольствием бодро шагала на пары, где меня ждали новые знания и мои новые приятные знакомые. О самом биофаке Сразу оговорюсь, что учеба проходила не только здесь. Мы частенько занимались в недалеко расположенном здании факультета радиофизики, где остались старые лаборатории биофака. Также на первом и втором курсу по полгода раз-два в неделю посещали химический факультет БГУ. Но свой биофак любили, по-моему, многие. Просторные, чистые, светлые аудитории 1 этаж , лаборатории и учебные кабинеты нескольких кафедр 2,3 и 4 этажи. Новое оборудование, знающие, доброжелательные преподаватели — что еще нужно для отличной учебы? Ребята, которые на первых 2-х курсах очень хорошо осваивали иностранный язык, как и обещалось, смогли уехать на полгода на стажировку в страны ЕС.
Одним из них был мальчик из моей группы. Обучение — что оно собой представляет Мой знакомый не зря спросил меня после поступления про то, хорошо ли я рисую. Хотя важно не то, что ты хорошо рисуешь. Рисовать ты будешь. Первые два курса — общеобразовательные, как и везде. Изучаются различные отделы растительного и животного мира, и также высшая математика, философия, языки в том числе латынь и др.
Отзывы о компании "Кафедра биохимии биологического факультета БГУ"
- Общая информация
- бгу биофак новости | Дзен
- БашГУ факультет Биологический факультет, стоимость обучения 2024, специальности, учебные места
- Ближайшие институты, вузы, университеты, колледжи в Минске
- Дополнительные услуги
- Биофак БГУ Минск: специальности и отзывы
Bio.bsu.by Domain Statistics
- Отзывы о компании "Кафедра биохимии биологического факультета БГУ"
- Пресс-центр
- Биологический факультет БГУ
- Григорий Константнович Орджоникидзе
- Студенты биофака БГУ обратились к правительству
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
ФПМИ БГУ — БГУ Минск — Личный кабинет — Специальности. Биологический факультет Башкирского государственного университета - учебное заведение Уфы: В настоящее время биологический факультет БашГУ является одним из ведущих учебно. Официальный сайт Уфимского университета науки и технологий, УУНиТ. Белорусский государственный университет (БГУ) — ведущий вуз Беларуси, который входит в 2% лучших вузов мира. Факультет вуза «БГУ, Биологический факультет» по адресу Минск, улица Академика Курчатова, 10, метро Малиновка, показать телефоны. В Башкирском ГАУ состоялся совместный Ученый совет с Башкирским государственным медицинским университетом.