Новости автотаун москва

«АвтоТаун» уже более 10 лет занимается продажей контрактных запчастей (автозапчастей Б/У) для японских, европейских, корейских автомобилей, а так же автомобилей из США. Автотаун, центр авторазбора: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Сайт: Отзывы клиентов Автотаун Москва. АвтоТаун уже более 10 лет занимается продажей контрактных запчастей для японских, европейских, корейских автомобилей, а так же автомобилей из США. Компания «АвтоТаун» уже более 10 лет занимается продажей контрактных запчастей для японских, европейских, корейских автомобилей, а так же автомобилей из США.

Контрактные автозапчасти Автотаун отзывы

Магазин контрактных запчастей «АвтоТаун», улица Республики, 256, корпус 3, стр. 2. Часы работы: ежедневно, с 9 до 19 часов. Забирал заказанную заднюю дверь на Серену, пришла с Екб до Москвы БЕСПЛАТНО, докупил ещë з/ч из наличия на складе, оплатил картой (что не везде), быстро забрал и уехал. Автотаун. Автозапчасти б/у без пробега по РФ. Адрес Москва, ул. Ташкентская, 28, стр. 1.

Авторазборка «АвтоТаун»

Автотаун относится к рубрикам: авторазборки, магазины автозапчастей. это запчасти и сервис для Японских, Корейских и Европейских автомобилей. "АВТОТАУН" Теперь здесь не только контрактные, но и новые двигатели. «АвтоТаун» уже более 15 лет занимается продажей контрактных запчастей для японских, европейских, корейских автомобилей, а так же автомобилей из США. АвтоТаун уже более 10 лет занимается продажей контрактных запчастей для японских, европейских, корейских автомобилей, а так же автомобилей из США.

Компания «АвтоТаун» на 55-м километре

Предварительно позвонил, уточнил наличие и цвет мне нужно было зеркало серебристого цвета. До этого я обзванивал несколько поставщиков, у них такого цвета не было, о чём они сразу честно предупреждали. Один даже сказал, что есть хромированное, но не серебристое. Здесь же на сайте гордо красовалось фото серебристого зеркала заявление: "В наличии зеркала разного цвета". Поскольку явного выбора при заказе не было, написал в комментарии: "Цвет серебристый, не хром. Когда зеркало пришло, поехал в Кунцево забирать. Начинаю разбираться - почему?

Ну да ладно. Моя совесть чиста. Я им сказал что напишу отзыв как есть. Они промолчали. Фото прикладываю. Делайте выводы.

Отзыв на их сайте оставил от 02. Или его удалили? Виктор 20. Товар соответствует. Михаил 24. Пришлось менять двигатель, я объехал все омские точки и остановился на Автотауне.

Если объективно разобрать, можно было и в Торенсе купить, там можно вживую двигатели пощупать и осмотреть перед покупкой, но выходит дороговато из-за навесного, мне столько не надо. Что подкупило - в Автотауне есть двигатели, про которые точно известен пробег. Я свой ждал из Владика месяц, но оно того стоило, купил с пробегом 47 тысяч. Дальше, где ставить? Если у них же, то гарантия больше трех месяцев. Но много странных отзывов, типа вот таких долбоящеров, как тут.

Причём на яндексе и гугле отзывы нормальные. Решил все-таки в Автотауне и купить, и поставить. Так вот, езжу полгода уже на практически новом двигателе и думаю, ну почему я раньше его не поменял-то. Артём 10. Сразу скажу автотаун это высококлассные мошенники и кидалы. Купил в Омске у них деталь, оказалась не рабочей, на пятый день принёс, они отказали в возврате, сославшись на то, что электро товары они не возвращают хотя на сайте об этом не было написано Только после инцидента я поискал отзывы на различных сайтах, многие люди попали на бабки благодаря им.

И еще, не смотрите отзывы на их официальном сайте, там всё сфальсифицировано, отзывы фильтруются естественно в положительную сторону. И на многих сторонних сайтах, они представляясь фирмой авторазбором отключили написания отзывов о себе, понятно по каким причинам. От души советую трижды подумать прежде чем у них что то заказывать или покупать. Наталья 07. Это самая ужасная компания с которой я сталкивалась в своей жизни! Абсолютно наплевательское отношение к своей работе и клиентам.

У меня полетела АКПП в дали от дома - на другом конце города. Позвонила в сервис - еле-еле договорилась о трехнедельной стоянки моей машины у них на территории. Как же я ошибалась!!!! Надо было оттуда бежать и искать запчасть в нормальной компании, которая выдерживает обещанные сроки. Проходит 10 дней - звоню. Оказывается, что запчасть пришла во Владик, но они ее еще даже не думали отправлять если б сама не позвонила - вообще бы забыли бы, наверное.

Покричала, повозмущалась - дело двинулось - обещали отправить прям завтра. Звоню в сервис - опять как дура унижаюсь, и прошу еще отсрочку на недельку - 25, мол, пришлют запчасть, они нехотя соглашаются. Подходит время "ч", звоню Владу сотрудник компании - "ну, чё??!!!

Да если бы я хотел "деталь под покраску", купил бы её на разборке и не ждал 10 дней! И я бы понял ещё вариант: "Да, мы лоханулись с цветом, давайте оплатим Вам покраску" - так нет же! Я допускаю, что в компании есть какие-то внутренние правила по поводу цвета деталей, но, господа, почему вы не предупреждаете о них и тем самым вводите клиента в заблуждение?

Это так сложно: честно предупредить человека о существенной особенности поставляемого продукта? Вот вы "заработали" мои 1600 рублей минус накладные расходы, а теперь получите негативные отзывы на всех автосайтах, до которых я смогу дотянуться? Неужели это того стоит?! За всё время общения с менеджерами офисным и по телефону - его начальником, наверное - ни одного "извините", даже никакого намёка на признание своей ошибки.

Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы.

Новости из мира автомобилей.

Автотаун - автоуслуги, автотовары, автосервис, запчасти, разборка

Тут много хороших отзывов - не знаю настоящие ли они, но у меня эта компания никаких приятных ощущений не оставила. Хочу предупредить людей потому, что считаю такое отношение к Клиентам просто недопустимо. Готовлю исковое заявление. Буду подавать в суд. Продают не подходящие з. Из-за некомпетентности менеджеров -люди дополнительные деньги.

Компенсаций никаких. Решений вопроса никаких. Менеджеры хамят. Старший менеджер назвал меня спекулянтом отзывами. Люди- не гонитесь за дешевизной компашки.

Им лишь бы впарить. А потом-"по закону. Мы не обязаны. Короче отговорки всяческие.

Делайте выводы.

Отзыв на их сайте оставил от 02. Или его удалили? Виктор 20. Товар соответствует. Михаил 24.

Пришлось менять двигатель, я объехал все омские точки и остановился на Автотауне. Если объективно разобрать, можно было и в Торенсе купить, там можно вживую двигатели пощупать и осмотреть перед покупкой, но выходит дороговато из-за навесного, мне столько не надо. Что подкупило - в Автотауне есть двигатели, про которые точно известен пробег. Я свой ждал из Владика месяц, но оно того стоило, купил с пробегом 47 тысяч. Дальше, где ставить?

Если у них же, то гарантия больше трех месяцев. Но много странных отзывов, типа вот таких долбоящеров, как тут. Причём на яндексе и гугле отзывы нормальные. Решил все-таки в Автотауне и купить, и поставить. Так вот, езжу полгода уже на практически новом двигателе и думаю, ну почему я раньше его не поменял-то.

Артём 10. Сразу скажу автотаун это высококлассные мошенники и кидалы. Купил в Омске у них деталь, оказалась не рабочей, на пятый день принёс, они отказали в возврате, сославшись на то, что электро товары они не возвращают хотя на сайте об этом не было написано Только после инцидента я поискал отзывы на различных сайтах, многие люди попали на бабки благодаря им. И еще, не смотрите отзывы на их официальном сайте, там всё сфальсифицировано, отзывы фильтруются естественно в положительную сторону. И на многих сторонних сайтах, они представляясь фирмой авторазбором отключили написания отзывов о себе, понятно по каким причинам.

От души советую трижды подумать прежде чем у них что то заказывать или покупать. Наталья 07. Это самая ужасная компания с которой я сталкивалась в своей жизни! Абсолютно наплевательское отношение к своей работе и клиентам. У меня полетела АКПП в дали от дома - на другом конце города.

Позвонила в сервис - еле-еле договорилась о трехнедельной стоянки моей машины у них на территории. Как же я ошибалась!!!! Надо было оттуда бежать и искать запчасть в нормальной компании, которая выдерживает обещанные сроки. Проходит 10 дней - звоню. Оказывается, что запчасть пришла во Владик, но они ее еще даже не думали отправлять если б сама не позвонила - вообще бы забыли бы, наверное.

Покричала, повозмущалась - дело двинулось - обещали отправить прям завтра. Звоню в сервис - опять как дура унижаюсь, и прошу еще отсрочку на недельку - 25, мол, пришлют запчасть, они нехотя соглашаются. Подходит время "ч", звоню Владу сотрудник компании - "ну, чё??!!! Звоню в сервис - радую ребят, прошу отзвониться как поставят АКПП. Наступил следующий день - тишина.

Звоню на сервис через день - узнаю, что АКПП не привозили. Звоню САМА - опять, естественно эти люди не понимают, что это они мне должны звонить Владу, он мне сказал, что он сегодня выходной и я должна звонить на общий номер. После моих возмущений, этот человек заявил дословно : "Вот я сейчас позвоню директору, поругаюсь с ним, он Вам сам перезвонит и Вы передо мной извинитесь".

Наши БУ-шки в разы дешевле оригинальных запчастей. По качеству хорошие.

Ну, бывают, конечно, с дефектами, но на такие возврат оформляется без проблем. Народ, конечно, свою выгоду понимает, поэтому клиентов у меня хватает.

Наиболее аналоги из КНР популярны в категории новых кузовных деталей, а также сегменте автостекол.

При этом автовладельцы продолжают относиться к китайским запчастям с опасением. Экономика 05 октября 2023, 10:01 В России выявили рост спроса на один вид автотоваров Спрос на автозапчасти растет, это следует из результатов исследования сервиса ЮKassa. Аналитики выяснили, что в июне-августе обороты интернет-магазиной автозапчастей выросли на 20 процентов в сравнении с тем же периодом прошлого года.

При этом платежей стало больше на 3 процента, а средний чек вырос на 16 процентов.

«АвтоТаун»: выгодные запчасти для иномарок

Замена тормозных колодок и дисков: Мы предлагаем замену изношенных тормозных колодок и дисков, чтобы обеспечить безопасность ваших поездок и эффективность торможения. Если у вас возникли вопросы или вам нужна конкретная помощь с вашей ходовой частью, не стесняйтесь обратиться к нам. Мы будем рады помочь вам! Мы готовы обслуживать ваш автомобиль ежедневно с 10:00 до 21:00 без перерыва и выходных.

Я прикинула по деньгам, что 3 недели стоянки 170 руб день в чужом сервисе обойдется дешевле, чем 2 эвакуатора до дома и от дома до севиса, когда запчасть придет. Позвонила в сервис - еле-еле договорилась о трехнедельной стоянки моей машины у них на территории. Проходит 10 дней - звоню. Оказывается, что запчасть пришла во Владик, но они ее еще даже не думали отправлять если б сама не позвонила - вообще бы забыли бы, наверное. Покричала, повозмущалась - дело двинулось - обещали отправить прям завтра. Звоню в сервис - опять как дура унижаюсь, и прошу еще отсрочку на недельку - 25, мол, пришлют запчасть, они нехотя соглашаются. Подходит время ч, звоню - ну, чё??!!!

Звоню в сервис - радую ребят, прошу отзвониться как поставят АКПП. Наступил следующий день - тишина. Звоню на сервис через день - узнаю, что АКПП не привозили. Звоню САМА - опять, естественно эти люди не понимают, что это они мне должны звонить он мне сказал, что он сегодня выходной и я должна звонить на общий номер.

И я бы понял ещё вариант: "Да, мы лоханулись с цветом, давайте оплатим Вам покраску" - так нет же! Я допускаю, что в компании есть какие-то внутренние правила по поводу цвета деталей, но, господа, почему вы не предупреждаете о них и тем самым вводите клиента в заблуждение? Это так сложно: честно предупредить человека о существенной особенности поставляемого продукта? Вот вы "заработали" мои 1600 рублей минус накладные расходы, а теперь получите негативные отзывы на всех автосайтах, до которых я смогу дотянуться? Неужели это того стоит?! За всё время общения с менеджерами офисным и по телефону - его начальником, наверное - ни одного "извините", даже никакого намёка на признание своей ошибки.

Постоянным припевом звучала фраза: "Ну вам зеркало-то нужно?!

Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.

Напишите на employers dreamjob.

Автотаун - отзывы

Абсолютно наплевательское отношение к своей работе и клиентам. У меня полетела АКПП в дали от дома - на другом конце города. Я прикинула по деньгам, что 3 недели стоянки 170 руб день в чужом сервисе обойдется дешевле, чем 2 эвакуатора до дома и от дома до севиса, когда запчасть придет. Позвонила в сервис - еле-еле договорилась о трехнедельной стоянки моей машины у них на территории. Проходит 10 дней - звоню. Оказывается, что запчасть пришла во Владик, но они ее еще даже не думали отправлять если б сама не позвонила - вообще бы забыли бы, наверное.

Покричала, повозмущалась - дело двинулось - обещали отправить прям завтра. Звоню в сервис - опять как дура унижаюсь, и прошу еще отсрочку на недельку - 25, мол, пришлют запчасть, они нехотя соглашаются. Подходит время ч, звоню - ну, чё??!!! Звоню в сервис - радую ребят, прошу отзвониться как поставят АКПП. Наступил следующий день - тишина.

Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer.

Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer.

Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer.

Проверка и диагностика: Наша команда опытных механиков проводит тщательную проверку ходовой части вашего автомобиля. По результатам диагностики мы предоставим вам детальный отчет о состоянии ходовой части и рекомендации по дальнейшему ремонту.

Замена амортизаторов: Если ваши амортизаторы изношены или повреждены, мы предлагаем замену на новые качественные амортизаторы, которые улучшат управляемость вашего автомобиля. Ремонт подвески: Предлагаем широкий спектр услуг по ремонту подвески, включая замену пыльников, поврежденных элементов и регулировку углов установки колес.

Если у вас возникли вопросы, не стесняйтесь обращаться по телефону 8 800 775-16-45. Мы всегда готовы помочь! С уважением, команда «Автотаун». Запчасти из Японии, Европы, Кореи 11. Необходимая подготовка обеспечит безопасность и комфорт на дороге. Доверьте свой автомобиль профессионалам и наслаждайтесь поездками без забот!

Клип autotown - видео «АвтоТаун». Запчасти из Японии, Европы, Кореи 08.

Мнение клиентов о Автотаун в Москве

фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Компания «АвтоТаун» уже более 10 лет занимается продажей контрактных запчастей (автозапчастей Б/У) для японских, европейских, корейских автомобилей. Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации АвтоТаун. АвтоТаун является крупнейшей организацией в Омском регионе по розничной и оптовой торговле контрактными запчастями на японские и европейские. г. Москва, ул. Южнопортовая, 22, павильон 19, (ТД "Автомобили"). полная информация о компании Автотаун 77 в Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий