По мнению педиатров, правильно подобранное автокресло-переноска не нанесет малышу никакого вреда и является предметом необходимости в каждой семье с маленькими детьми. Новости Владивостока: Авиакомпания «Аэрофлот» приступила к тестированию нового сервиса, который позволит пассажирам перевозить своих питомцев в переноске или клетке на соседнем. Говоря простыми словами, ребенок до 7 лет должен обязательно находиться в автокресле, либо в специальном удерживающем устройстве и пристегнутым ремнем безопасности.
Как перевозить в машине детей до года: выбираем автолюльку
Полезная информация при выборе автокресла-переноски от интернет магазина Автолюлька-переноска Maxi-Cosi CabrioFix. Применяется для детей до года и весом не более 13 килограмм. Многие родители любят сажать детей в «контейнеры»: автокресла, переноски, автолюльки, стульчики, кроватки и ещё много всего. В группе 0+1 есть кресла, рассчитанные на перевозку детей почти с рождения — здесь все равно наклон уступает переноскам, но является весьма значительным.
Удобно, надежно, безопасно: что собой представляет складное детское автокресло
Лучшие автолюльки-переноски Автолюлька-переноска Maxi-Cosi CabrioFix. Автокресла для новорожденных («нулевки») выглядят как обыкновенные люльки-переноски. Автокресла автокресло-переноска для новорожденных HEYNER SuperProtect ERGO имею уникальную комплектацию. В группе 0+1 есть кресла, рассчитанные на перевозку детей почти с рождения — здесь все равно наклон уступает переноскам, но является весьма значительным. По мнению педиатров, правильно подобранное автокресло-переноска не нанесет малышу никакого вреда и является предметом необходимости в каждой семье с маленькими детьми.
Содержание
- Пользователи Яндекс Go с детьми до года теперь могут вызвать машину с люлькой
- Как перевезти новорожденного в машине из роддома
- Популярные тест-драйвы
- Удалось переубедить
Автокресло-переноска RANT WALKER
Очень серьёзным исследовательским центром этот полигон оказался. Самым большим в Европе. Здесь в общей сложности 110 км испытательных дорог, чтобы можно было проверить, как тот или иной автомобиль поведёт себя на грунтовке или на булыжной мостовой, на бетонном или базальтовом покрытии... Здесь можно создать условия тумана и проливного дождя... Здесь проверяют прочность деталей автомобилей при опрокидывании и столкновении...
Ну и, в частности, разбираются, защитит ли ребёнка при ДТП то удерживающее устройство, в котором он сидит в автомобиле. Семья манекенов Манекенов, на которых проводят испытания, здесь несколько. В шутку их называют «мама», «папа», «тётя», «дядя»... Есть три ребёнка — 3, 6 и 12 лет.
А недавно закупили ещё и манекен младенца 9 месяцев. Все они — очень сложные устройства, оборудованные датчиками, расположенными в голове, в груди, ногах, руках, которые показывают, что происходит с мозгом, скелетом, внутренними органами, если мы, не дай бог, попадём в ДТП во время поездки в автомобиле. Его манекен сажают в детское автокресло, которое закреплено на сиденье — имитации заднего сиденья автомобиля. Сиденье стоит на тележке.
Для малышей постарше, которые уже научились уверенно держать голову и сидеть, угол наклона можно уменьшать. У моделей «Наутилус» 5 положений регулировки спинки. При ее вертикальном положении автокресло можно развернуть и установить по ходу движения, зафиксировав штатными ремнями или с помощью безошибочной системы крепления Isofix. В моделях «Наутилус» и «Наутилус Isofix», как и в «Эгиде Люкс», ярко выражена боковая защита, что гарантирует безопасность малыша при резких поворотах или боковых ударах. Во всех моделях ребенок фиксируется внутренними ремнями, которые можно отрегулировать по высоте.
Центральная лямка также регулируется, чтобы маленькому пассажиру было удобно и в летней, и в зимней одежде. На ремнях и замках есть мягкие накладки, чтобы малышу было комфортно в дороге. Дополнительный комфорт и безопасность обеспечивают мягкие вкладыши под спину и голову, которые можно убрать, когда ребенок станет побольше. Чехлы выполнены из гипоаллергенного материала, их без труда можно снять и постирать в машинке. Все модели успешно прошли все необходимые краш-тесты и имеют сертификат соответствия ТР ТС.
Это специальные кресла для перевозки младенцев. В Москве и Санкт-Петербурге в тарифе «Детский» появилась новая опция — заказ с люлькой. Раньше заказать машину в тарифе можно было только с креслами для детей от 10 кг, что соответствует примерно 1 году. Теперь пользователи с детьми в возрасте меньше года могут не брать с собой в такси своё кресло-переноску. Они могут сделать заказ поездки в приложении Яндекс Go по тарифу «Детский» и выбрать люльку для ребёнка в возрасте до 1 года.
Возможна регуляция длины ремней по мере роста и изменений комплекции ребенка. У ручки есть 4 положения, благодаря которым люльку можно использовать как автокресло, переноску, кресло-качалку или шезлонг. Присутствует съемные тент и чехол из эластичной ткани. Она прочная, с мягким углублением, похожим на защитный кокон. Форма подушки обеспечивают естественное положение спинки ребенка. Подушка снимается, чтобы можно было увеличить пространство кресла по мере роста ребенка. Автолюльку можно быстро перемещать из автомобиля на шасси. Эта автолюлька для новорожденных самая легкая. Малыш располагается в нем в положении полулежа. Высокие и мягкие бортики сделаны для дополнительной защиты от боковых ударов в случае ДТП. Данная модель подходит детям, которых в других креслах начинает укачивать. Чехол снимается, есть ручка. Трехточечные ремни регулируются по длине, имеются мягкие накладки. Кресло требуется установить против движения авто. Автолюлька держится на ровных поверхностях, а круглое основание позволяет укачивать малыша, как в колыбельной. Ткань съемного чехла сочетает мягкость со стойкостью к трению. В комплекте идет вкладыш для новорожденных, который выравнивает кресло и делает его плоским. Матрас стеганный с одной стороны и дышащий с другой, что позволяет использовать автокресло в разные сезоны. Модель соответствует европейским стандартам безопасности. Есть поддержка головки малыша. Люльку можно качать и использовать как колыбельную. Установка спиной вперед и боковая защита обеспечивает максимальную безопасность ребенка. В комплекте с креслом идет ортопедическая подушка, капюшон, накладки на ремни и ручка. Кресло обладает небольшим весом и эргономной ручкой для переноски. Она также защищает автолюльку от переворачивания. Характерная особенность данной модели — возможность использовать кресло не только в машине, но и в самолете. Кажется, что ребенок тут лежит в шезлонге. Одной кнопкой его можно превратить в коляску, что удобно для мобильных и экономных родителей. Автолюлька получила награду на выставке в Кельне в 2014 году. Ручку можно расположить, уперев в спинку сидения, что защищает малыша от рикошета при столкновениях. Она предлагается для малышей ростом от 50 до 105 см и весом до 18 кг. К модели прилагается крепление Isofix, возможна установка на шасси. Также она отличается наличием поворотного механизма и возможности постановки кресла в положение для сна. Устанавливать кресло можно как лицом, так и спиной вперед. Есть система упора в пол, ремни пятиточечные и с накладками. В 2020 году автолюлька получила оценку краш-теста «хорошо». Рост — от 45 до 87 см. Автокресло получило сертификат ECE R129 по результатам краш-теста. Есть возможность установки на шасси, а также использования в авиаполете. Высота подголовника регулируется. Крепится люлька на штатных автомобильных ремнях. Возможна установка на шасси, но только на коляски Ramili. В комплект входит база с кронштейнами, которые присоединяются к креплению Latch, а также перекидная ручка.
Фейк-защита для самого дорогого: какие автокресла нельзя покупать ребенку
Автокресла-переноски для новорожденных Женщина за рулем автомобиля уже никого не удивляет. Для современной женщины автомобиль из предмета роскоши превратился в средство передвижения, без которого ей трудно все успеть. Ведь благополучие и процветание семьи невозможно без присутствия заботливой мамы и жены, которой надо и сумки тяжелые таскать, и детей возить в садик или школу, и на работу не опоздать. А если мама воспитывает грудного ребенка, то ее жизнь без автомобиля намного усложняется. Ездить в общественном транспорте с малышом - удовольствие не из приятных, а такие обязанности, как отвезти малыша к врачу, привезти домой продукты или навестить родителей, никто ей не отменяет. Поэтому и стал автомобиль для молодой мамы - насущной необходимостью, а не показателем престижа, каким он является для многих мужчин. Вождение автомобиля, пассажиром которого является маленький ребенок, накладывает на женщину особую ответственность. Молодая мама, даже если она считает себя опытным водителем, должна ездить осторожнее и внимательнее, когда у нее в салоне машины присутствует ребенок. При перевозке детей неукоснительное соблюдение правил дорожного движения становится особенно актуальным.
Одно из самых главных правил ПДД гласит: "Перевозку детей, не достигших возраста 12 лет, в транспортных средствах, которые оборудованы ремнями безопасности, необходимо осуществлять в специальных детских удерживающих устройствах, соответствующих массе тела и росту ребенка". Таким удерживающим устройством для детей до одного года являются автокресла-переноски для новорожденных. Автокресло помогает максимально защитить малыша в сложной дорожно-транспортной ситуации.
Дополнительное место оплачивается по тарифу для взрослого пассажира. Один пассажир сможет перевезти на соседнем кресле один контейнер с животным или птицей в экономклассе, «комфорте» или «бизнесе» на некоторых самолётах могут быть ограничения. В контейнере может быть не более трёх питомцев, а общий вес вместе с переноской не превышать 15 кг. Размеры жёсткого контейнера не должны превышать 50х30х30 см, полужёсткого — 50х32х30 см.
Они могут использоваться как автолюлька и переноска одновременно; Бустеры. Это специальное автомобильное устройство для детей, использующееся для создания и комфорта малыша в салоне авто, когда он уже вырос из детского автокресла, но еще не достиг того роста и веса, чтобы использовать обычные сиденья и ремни безопасности. Основная цель бустера — поднять ребенка на такую высоту, чтобы ремни безопасности транспортного средства правильно проходили через плечи и бедра ребенка, а не натягивались по шее или животу.
Обычно, бустеры бывают двух типов: с подлокотниками и без них. Бустеры с подлокотниками создадут максимальное удобство для ребенка. Особенно это важно во время длительной поездки. Бустер отлично подходят для перевозки детей в автомобиле в 2024 году. Они обычно рассчитаны на детей возрастной группы от 6 до 12 лет или более старших. Все зависит от модели. Вес ребенка должен составлять от 16 до 35 кг, рост — от 120 до 140. Также есть мультимодульные автокресла. Но их выбирают крайне редко. Они предоставляют разные опции установки и регулировки, чтобы соответствовать потребностям растущего ребенка.
Они бывают адаптированы для разных возрастных групп. Правила перевозки детей в автомобиле В разделе 22. Стоит полагаться именно на эти законы, чтобы не получить штраф, а также создать безопасные условия для вашего малыша. Рассмотрим кратко основные положения закона, правила перевозки детей в легковом автомобиле 2024 года разного возраста. Дети до 1 года Для поездки с малышом, которому еще не исполнился 1 год, обязательно нужно использовать автокресло или автолюльку. Второй вариант предпочтительнее, так как он лучше подходит для ребенка, который еще не может сидеть и ходить, анатомически. Лучше всего выбрать качественную автолюльку от проверенного бренда. От этого зависит его безопасность и комфорт. Обязательно изучите основные данные о кресле. Обязательно выбирайте удерживающие устройство, которое будет отвечать ЕСЕ 44 — Европейскому стандарту.
Устанавливать автолюльку по закону можно как на переднем, так и на заднем кресле. При этом оно ставится таким образом, чтобы ребенок был повернут не в сторону движения, а против него. То есть, малыш будет смотреть на спинку кресла. Такое размещение позволяет обеспечить максимальную безопасность ребенка в случае аварии. Он удерживается ремнями в горизонтальном положении. В возрасте после 6 месяцев ребенку можно поставить уже обычное кресло. Но тут нужно учитывать не только возраст, рост и вес, но и возможности малыша. Специалисты рекомендуют менять люльку на кресло только тогда, когда малыш уже умеет сам хорошо сидеть. Иначе это может навредить его здоровью. Также для повышения безопасности самого маленького пассажира можно попробовать изменить положение спинки ее наклон.
Оптимальный показатель — 30-45 градусов. Дети до 7 лет Правила перевоза детей в автомобиле в 2024 году предписывают, что дети от 1 года до 7 лет должны перевозится по таким же основным правилам, как и до года.
Вес контейнера при этом не должен превышать 8 кг. S7 разрешила провозить крупных кошек и собак на соседнем от хозяина кресле в 2020 году. Вес животного с учётом контейнера не должен превышать 23 кг. Utair добавил такую услугу в 2021-м максимальный вес — 20 кг.
Изменения ПДД
По данным ГИБДД в России за 2012 год в автомобильных авариях погибло 938 детишек-пассажиров — получается, примерно две трети из них можно было спасти, если бы все они сидели в автокреслах, будучи пристёгнутыми ремнями безопасности. Итак, что нужно знать, чтобы выбрать автокресло для ребёнка? Размер имеет значение Автокресла делятся на группы в зависимости от веса и возраста ребенка. Для самых маленьких с первых дней жизни и до 10 кг — группа 0. Такое кресло еще называют люлькой, потому что оно похоже на блок от коляски. Кстати, часто у него есть дополнительные крепления для фиксации на шасси коляски-трансформера. Таким образом, удерживающее устройство становится многофункциональным. Малыш находится в горизонтальном положении, а значит, при ударах нет вредной нагрузки на неокрепший позвоночник. Устанавливают такое кресло на заднем сиденье поперёк движения. Такое положение обеспечивает хороший контроль и доступ к чаду с передних кресел, но поперечное расположение тела опасно при самом распространённом фронтальном ударе. Из люльки малыши быстро вырастают, а потому большой популярностью у покупателей, и, соответственно, производителей модели из этой группы не пользуются.
Автокресло категории «0» устанавливают поперек хода и фиксируют штатными ремнями. Если планируете ездить с новорожденным много и далеко, имеет смысл раскошелиться. Хотя на практике детишки вырастают из переноски намного раньше — до года обычно все пересаживаются в автокресло следующей группы. Почему переноска? Потому что его часто используют не только для перевозки в автомобиле, но и, например, для доставки спящего малыша от машины до дома. У некоторых карапузов даже вырабатывается рефлекс — как только они попадают в переноску, сразу закрывают глазки. И она становится не только удерживающим устройством, но и кроваткой. Поэтому многие производители разрабатывают кресла этой группы с таким расчетом, чтобы их можно было устанавливать на коляску-трансформер вместо прогулочного или сидячего блока. Некоторые производители, например, один из ведущих — Romer, — выпускают и кресла, и коляски. Другой — Maxi-Cosi — выпускает переноски, подходящие к шасси колясок Quinny.
Система три в одном удобна для путешествий, экономит место и деньги. И это правило надо обязательно соблюдать. Ведь в таком положении при самом распространённом фронтальном ударе и даже резком торможении нагрузки на хрупкую детскую шейку с учетом, что голова малыша весит примерно четверть от общей массы тела и позвоночник минимальны. Вес тела во время удара приходится не на лямки ремня безопасности в этом случае нагрузка концентрируется в определенных точках , а распределяется по всей спинке кресла. Это более безопасно, поскольку площадь контакта максимальна, а значит, и удельное давление ниже. Малыша пристегивают собственными ремнями, кстати, для новорожденных предусмотрена еще и специальная вкладка, чтобы при ударе излишняя свобода не обернулась для ребенка опасными перегрузками. Кресло фиксируют штатным автомобильным ремнем. Хотя некоторые производители предлагают и более удобные и безопасные об этом ниже варианты. Только для этого придется докупить так называемую базу, которая стоит еще примерно столько же, сколько и кресло. В зависимости от конструкции она крепится либо опять-таки автомобильными ремнями безопасности, либо при помощи системы Isofix.
Кресло ставится на нее, щелкает замок, и переноска зафиксирована.
Ребенок в автокресле удерживается внутренними ремнями. В автокреслах новорожденного перевозят полулежа На первом рисунке изображено универсальное кресло, которое можно использовать как для младенцев так и для более взрослых детей. На втором рисунке автокресло переноска, которое используется для детей до года-полутора. В этих креслах ребенка можно носить вне автомобиля, благодаря специальной ручки. Кресла хорошо удерживают голову младенца при фронтальном ударе, исключая травмирующие нагрузки на шею. Очень важно чтобы наклон спинки сидения был правильный, и находился в пределах 30-45 градусов.
Более пологий угол больше 45 градусов сильно снижает безопасность автокресла при фронтальных ударах. При слишком высоком положении угол меньше 30 градусов , голова ребенка будет падать вперед, что может привести к затруднению дыхания, и, как следствие, к недостаточному насыщению крови кислородом, а в очень редких случаев и к остановке дыхания. Очень важно чтобы наклон спинки сидения был правильный Угол наклона спинки сидения должен быть в пределах 30-35 градусов. Оптимальный угол — 45 градусов. Новорожденный находится в максимальной безопасности при достаточном комфорте. При таком наклоне обеспечивается оптимальное отношение безопасности и комфорта во время автомобильных путешествий. Как правило, угол наклона современны кресел обеспечивает безопасную перевозку ребенка, но его величина может быть разной в зависимости от формы сидений конкретного автомобиля.
Допускается использовать валики для коррекции наклона автокресла, например из туго смотанных полотенец, которые подкладывают под переднюю часть детского кресла.
При этом питомец должен помещаться в контейнере в полный рост и суметь повернуться вокруг себя. Контейнер можно будет разместить только на кресле у иллюминатора, его закрепят ремнями безопасности. В течение всего полёта животное нельзя доставать из переноски. До этого провозить животных в салоне самолёта можно было в переноске, разместив её под креслом перед собой.
И встает вопрос выбора такого устройства для новорожденного. И тогда возникают вопросы — а не вредно ли детям с рождения находиться в подобных автокреслах? Если это кресло, подобранное по возрасту и весу — вреда опорно-двигательной системе оно не нанесет, в этом кресле ребенок находится в лежачем положении с анатомическими изгибами спины и таким образом его мышцы, связки и кости находятся в анатомически правильном положении, никакой нагрузки на неокрепший скелет малыш не испытывает. Главное — расположить и закрепить это автокресло правильно. В таком возрасте, пока ребенок не сядет сам и еще некоторое время с момента его самостоятельного присаживания, его скелет еще неокрепший и избыточная вертикальная на него нагрузка, которая возникает при сидении, пусть даже с поддержкой со всех сторон — будет вредна. Все дело в том, что головка ребенка гораздо крупнее и тяжелее всех его частей тела, и создает на позвоночник во всех его отделах, особенно в шейном — избыточное давление. Это приводит к чрезмерной компрессии межпозвоночных дисков, которые еще очень нежные и мягкие, может приводить к их деформации, что в дальнейшем скажется на развитии раннего остеохондроза. Кроме того, чрезмерное давление головки дает неверную нагрузку на мышцы и приводит к принятию малышом вынужденных положений — малыш будет капризничать.
Автокресла-переноски
Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) Doona +, flame red. Автокресло-переноска RichPet "Ракушка" для животных, размер L, от 4 до 7кг, цвет бежевый. Полезная информация при выборе автокресла-переноски от интернет магазина По закону, с 2017 года заменители классических детских автокресел под запретом. Размеры Hifold в сложенном состоянии подходят под требования к ручной клади в самолетах, а небольшой вес (4,5 кг) и плечевой ремешок для переноски делают автокресло отличным. Для перевозки в пассажирском салоне на пассажирском кресле используется переноска закрытого типа: жесткий или полужесткий контейнер/переноска.