Порту. Лига чемпионов. Группа H. 3-й тур. На нашем сайте Вы можете посмотреть в прямом эфире футбольный матч Антверпен – Порту, который пройдёт 25 октября 2023. «Порту» на выезде обыграл «Антверпен» в матче 3-го тура группового турнира Лиги чемпионов — 4:1.
Порт Антверпен укрепляет связи с Россией
Антверпен (2-0). Интерес порта Антверпен к России вполне понятен и объясняется ролью нашей страны в международной торговле. Футболисты «Порту» обыграли «Антверпен» в матче четвертого тура группового этапа Лиги чемпионов. В бельгийском Антверпене местный одноименный клуб принимал португальский "Порту" и проиграл с разгромным счетом 1:4.
Please wait while your request is being verified...
Galatia являлся частью танкерного флота компании Gatik Ship Management из Индии. Ранее агентство Bloomberg со ссылкой на базу данных Equasis сообщало, что Россия в июле 2023 года потеряла основную часть танкерного флота компании Gatik Ship Management, используемую для транспортировки нефти в другие страны. Согласно данным Bloomberg, у компании осталось всего четыре судна.
Итоговая цена трансфера груза складывается из многих факторов, также подтверждает руководитель отдела аналитики ИАА "ПортНьюс" Виталий Чернов.
Конечно, при прочих равных — чем больше вместимость контейнеровоза, тем дешевле перевозка на один контейнер", — замечает эксперт. Ставка на снижение "Ренессанс" на петербургском направлении напрямую связан с общемировыми трендами на рынке контейнерных перевозок. К концу марта этого года котировки индекса China Containerized Freight Index, отражающего значения фрахтовых ставок, рухнули до значений весны 2020—го.
На падение ставок фрахта влияет множество аспектов. В то же время, по его мнению, главным фактором выстраивания контейнерных сервисов из Азии напрямую до Петербурга в первую очередь оказывается перегруженность дальневосточной инфраструктуры на фоне роста торговли со странами Азиатско—Тихоокеанского региона. Ушли одной ногой Интересно, что, по тем же оценкам InfraNews и SeaLogic, лидером по среднемесячной вместимости контейнеровозов среди линий, работающих в российских портах, оказалась швейцарская группа Mediterranean Shipping Company, которая ещё 1 марта прошлого года приостановила весь букинг на трансфер грузов в Россию или из неё.
С другой стороны, датский Maersk, обеспечивавший до кризиса порядка четверти контейнерного потока Большого порта Санкт—Петербург, за прошлый год успел полностью расстаться с российскими активами и, судя по всему, пока варианты возвращения не рассматривает. Государственные санкции напрямую не касаются работы морских перевозчиков, однако на их деятельность влияют банковские ограничения и репутационные опасения.
Порт Антверпен признан самым экологичным 0 557 1 мин Порт Антверпен второй раз получил награду за сохранение окружающей среды Environmental World Ports Award на II международном саммите портов и торговли в Абу-Даби. Впервые это радостное событие произошло в прошлом году, сообщает пресс-служба порта. Операторы, чиновники и лидеры отрасли собрались в Абу-Даби на ежегодной выставке, чтобы отметить достижения лидирующих портов в области энергоэффективности, инноваций, защиты окружающей среды и безопасности за 2012 год.
Согласно планам Ineos, запуск установки в промышленную эксплуатацию ожидается в 2026 году. Project One поменяет правила игры в Европе, открыв новые возможности для химического кластера, утверждает руководство компании. В рамках проекта будет использован низкоуглеродный водород, в результате карбоновый след Project One сократится до нуля.
В Петербург вернулись зарубежные операторы контейнерных перевозок
Команда «Порту» получает мяч в свои ворота. Первая половина игры пролетела незаметно. Во втором тайме будет еще интереснее. Счет 1:0.
Счет на табло 1:0. Матч продолжается. Команда «Порту» сравнивает счет.
Tech ввела в эксплуатацию первый в мире буксир с водородным двигателем Hydrotug 1 в порту Антверпена. Фото: порт Антверпена Hydrotug 1 — первый буксир в мире, оснащенный двигателями, способными использовать водород в качестве топлива. Речь идет о двухтопливных среднеоборотных двигателях BeHydro V12, каждый мощностью 2 мегаватта, с новейшей системой очистки выбросов EU Stage V. Они разработаны совместным предприятием CMB.
Контакты Повторы и видео обзоры футбольных матчей - наш сайт для ценителей, знатоков и любителей футбола! Если вы пропустили футбольный матч вашей любимой команды, или захотели его пересмотреть еще раз, или вы просто любитель посмотреть футбол, но как часто бывает времени на это может не хватает, то мы предлагаем вам возможность смотреть полные футбольные матчи в повторе в хорошем качесте!
Счет 1:0. Счет на табло 1:0. Матч продолжается. Команда «Порту» сравнивает счет.
Интрига закручивается! Счет 1:1. Команда «Антверпен» опять получает мяч в свои ворота.
Просто Новости
- Прогнозы на матч
- Курсы валюты:
- «Антверпен» — «Порту»: счет матча 1:4, обзор голов
- Порт антверпен новости. Последние новости по теме порт антверпен
Контейнеры с индийским грузом для России год лежат в порту Антверпена
В порту Антверпен-Брюгге вводится в строй первый в мире буксир на водороде Новости 15 декабря 2023 42 Администрация порта Антверпен-Брюгге Бельгия и бельгийская судоходно-логистическая компания CMB. ТECH совместно реализовали проект создания буксира Hydrotug 1 с двухтопливным двигателем с возможностью работы на водороде. Проект был осуществлен в соответствии с долгосрочной программой порта по достижению к 2050 году нулевого уровня выбросов при осуществлении портовых операций.
Груз был отправлен в феврале 2022-го, однако в связи с санкциями ЕС его задержали в бельгийском порту. При этом представитель компании уточнил, что нержавеющая сталь в санкционный список не входит. Поэтому груз должен быть растаможен для дальнейшей транспортировки.
Ее принимали на самом высоком правительственном уровне. Делегация посетила Москву и Санкт-Петербург, представители порта Антверпен играли одну из ключевых ролей во время этого визита. Именно тогда на уровне руководства и было принято решение о том, что в России должен появиться официальный представитель порта.
Задачи передо мной стоят разнообразные: прежде всего быть своеобразным послом порта Антверпен в Российской Федерации и представлять его интересы в нашей стране. И, конечно, способствовать привлечению морского трафика в порт, привлекать российский бизнес для ведения совместных проектов, активно работать с экспортерами, транспортными и терминальными операторами, государственными структурами, продвигать сервисные услуги порта, такие как обучение передовым методам ведения портового хозяйства, и консалтинг в различных областях портового управления. Расскажите, каким образом выбор пал на Вашу кандидатуру и почему Вы согласились на эту работу? Я уже 28 лет работаю в сфере международного бизнеса и до сотрудничества с портом работал в семи транснациональных компаниях, поэтому хорошо знаю бизнес-процессы, которые лежат в основе их деятельности. Серьезность подхода к поиску представителя послужила для меня индикатором привлекательности этого проекта. Насколько я знаю, было порядка 35 соискателей, и весь процесс отбора кандидата занял более шести месяцев. Действительно, я не профессиональный менеджер из сферы логистики или портового хозяйства. Наверное, для порта был важнее уровень стратегического мышления кандидата и широта взгляда на бизнес.
Я стал уже пятнадцатым международным представителем порта. Интерес порта Антверпен к России вполне понятен и объясняется ролью нашей страны в международной торговле. Не случайно Россия занимает четвертое место по объемам грузо-оборота в структуре международной торговли порта. В прошлом году этот показатель превысил 13 миллионов тонн. Это уже говорит о большой сов-местно проделанной работе. Для порта Антверпен очень важно устанавливать партнерские связи с другими портами в разных частях мира. Со многими из них мы подписываем так называемые меморандумы о намерениях. Это не пустой документ, он предусматривает широкий спектр совместной работы, обмен лучшими практиками, взаимное продвижение портов на международном уровне и тем самым увеличение грузооборота.
Так, мы работаем с десятками портов мира. Для меня один из приоритетов — найти российский порт, сотрудничество с которым можно было бы вывести на такой высокий уровень. Функции порта можно разделить на три ипостаси. Первая — это традиционная функция пункта обработки грузов, вторая — это логистический центр, и третья — это индустриальный кластер. Порт Антверпен — это ворота для доступа российских грузов на европейские рынки и отправная точка для европейского экспорта в Россию, а также старт для отправки российских грузов в страны Северной и Южной Америки, Африки и Юго-Восточной Азии. Локация порта уникальна: он расположен в 80 км вглубь европейского континента и протянулся на 30 км вдоль русла реки Шельды. Если мы возьмем окружность радиусом в 500 км с центром в порту, то в ее границы попадет почти половина Великобритании и Франции, существенная часть Германии и других европейских стран. Именно поэтому роль порта как логистического центра исключительно привлекательна для всех существующих и потенциальных клиентов.
Порт обеспечивает логистические услуги по доставке грузов железнодорожным и автомобильным транспортом, баржами, организует так называемые shortsea-перевозки. Крупные аэропорты тоже находятся рядом. Существует и трубопроводный транспорт. Протяженность причального фронта в порту составляет 100 км, то есть одновременно он может принимать 400 крупнотоннажных морских судов. На 12 тыс. Практически все они являются таможенными складами: завозя свой товар в Антверпен как на перевалочный пункт, не обязательно платить таможенные пошлины и НДС, пока вы не решите, куда дальше отправится ваш товар. Также прямо в порту груз можно подвергнуть дополнительной переработке, таким образом увеличив его добавочную стоимость. И только после того, как товар достигнет конечного пункта назначения, грузовладелец должен будет заплатить таможенные платежи, предусмотренные законодательством Евросоюза.
Антверпен — второй по величине в мире нефтехимический кластер после Хьюстона. Несколько компаний, таких как Total, Exxon Mobil, Gunvor, имеют там перерабатывающие нефтехимические предприятия. Этот ряд, на наш взгляд, могли бы дополнить и российские компании, ведь больше половины российского экспорта составляют продукты нефтехимии. В этом направлении мы видим колоссальный объем существующих, но еще нереализованных возмож-ностей для сотрудничества с российским бизнесом. Кроме того, порт Антверпен — это крупнейший хаб по первичной переработке металлопроката. Семь сервисных центров по работе с металлом находятся на территории порта.
Согласно планам Ineos, запуск установки в промышленную эксплуатацию ожидается в 2026 году. Project One поменяет правила игры в Европе, открыв новые возможности для химического кластера, утверждает руководство компании. В рамках проекта будет использован низкоуглеродный водород, в результате карбоновый след Project One сократится до нуля.
В Антверпене на год застряли контейнеры со сталью из Индии, отправленные в Россию
Чтобы быть в состоянии удовлетворить растущий спрос, порт реализует комплексную программу расширения мощностей более чем на 7 миллионов TEU за счет модернизации и расширения своих терминалов. Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару 25 апреля, 2024, 13:43 Судоходная компания Panda Express Line входит в холдинг «Фининвест» планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе 25 апреля, 2024, 11:43.
Контакты Повторы и видео обзоры футбольных матчей - наш сайт для ценителей, знатоков и любителей футбола! Если вы пропустили футбольный матч вашей любимой команды, или захотели его пересмотреть еще раз, или вы просто любитель посмотреть футбол, но как часто бывает времени на это может не хватает, то мы предлагаем вам возможность смотреть полные футбольные матчи в повторе в хорошем качесте!
В Европе вступили в силу санкции к судам, которые нарушают ограничения «Большой семерки» и ЕС к российской нефти и нефтепродуктам. В бельгийском Антверпене задержали нефтепродуктовый танкер Galatia под флагом Панамы. Судно задержали 24 июля. Бельгийские власти полагают, что танкер использовался для контрабанды российских нефтепродуктов в Европу. Судно переваливало нефтепродукты в море на греческие танкеры, и груз доставляли в качестве саудовского.
Начало матча: 25 октября 2023 в 22:00 по Москве. АЕК — Антверпен смотреть онлайн. Смотреть онлайн прямую видео трансляцию футбольного матча между командами АЕК — Антверпен. Начало матча: 30 августа 2023 в 22:00 Порту — Портимоненсе Футбол Португалия. Порту — Портимоненсе смотреть онлайн.
В Бельгии в порту Антверпена произошел пожар на складе химикатов
Пять контейнеров индийской компании Jindal Stainless, отправленных в Россию, застряли в бельгийском порту Антверпен примерно на год. В порту Антверпен задержан танкер, возивший нефтепродукты из Усть-Луги и Приморска. Представитель индийской компании заявил, что пять контейнеров, направлявшихся в РФ, застряли в порту Антверпен Бельгии более чем на год. Администрация порта Антверпен (Бельгия) планирует выполнить дноуглубление у причальной стенки, чтобы терминал Europa мог принимать и обрабатывать самые большие контейнеровозы. В бельгийском Антверпене местный одноименный клуб принимал португальский "Порту" и проиграл с разгромным счетом 1:4. В порту Антверпен британская INEOS построит газохимический завод за 3 млрд евро Голосовать!
Антверпен - Порту: смотреть онлайн, прямая трансляция 25 октября 2023
Порт Антверпена приспосабливается к потере судоходства с Россией, и его слияние с соседним портом Зебрюгге должно увеличить общие объемы в ближайшие годы, заявил в четверг. Антверпен тоже пострадал От экономического спада в первом квартале пострадал не только немецкий порт. Пять контейнеров индийской компании Jindal Stainless, направлявшихся в Россию, застряли в бельгийском порту Антверпен примерно на год. 22:01 Игра команд «Антверпен» и «Порту» началась.
Антверпен — Порту: прямая трансляция 25.10.2023
Антверпен" настиг кризис: у него всего одна победа и два поражения в последних шести матчах, что привело к падению на шестое место в чемпионате и прозябанию на последнем месте в. Стартовые составы команд, статистика личных встреч, последние новости. 25 октября в поединке 3-го тура групповой стадии Лиги чемпионов португальский клуб Порту на выезде встречался с бельгийским Антверпеном и добился п.
Антверпен - Порту: смотреть онлайн, прямая трансляция 25 октября 2023
Счет 1:0. Счет на табло 1:0. Матч продолжается. Команда «Порту» сравнивает счет. Интрига закручивается! Счет 1:1. Команда «Антверпен» опять получает мяч в свои ворота.
Крупнейший водородный буксир будет введен в эксплуатацию в Антверпене к началу 2023 года 0 Опубликовано: 20 Май 2022 В порт Антверпен-Брюгге скоро поступит Hydrotug, первый водородный буксир. Корабль оснащен двумя двухтопливными среднеоборотными двигателями BeHydro V12, которые могут работать как на водороде, так и на традиционном топливе. Эта новейшая разработка является важным шагом на пути перехода к устойчивому климатически нейтральному порту к 2050 году. В то же время с поставкой водородного буксира CMB.
Контейнеры были отправлены в феврале прошлого года, однако из-за санкций Евросоюза груз был задержан. Представитель отметил, что нержавеющая сталь в санкционный список не входит и должна быть растаможена для дальнейшей транспортировки. В марте прошлого года издание DH писало, что около 1,5 тысяч грузовых контейнеров, направленных в Россию, заблокированы в бельгийских портах Антверпена и Зебрюгге.
Коллектив находится на второй позиции с запасом в шесть баллов. Отставание от Барселоны составляет три очка. В пяти крайних поединках единственное поражение от Ешторила в рамках чемпионата.
Порту — Антверпен 7 ноября 2023 года видеообзор матча
В будущем матче между Антверпеном и Порту, Порту показывает свою футбольную мощь и опыт. Стало известно, что суда с российскими удобрениями, застрявшие в портах Роттердама, Антверпена и Эстонии, получили разрешение на вывоз. Строительство предприятия в порту Антверпен стартовало в декабре 2022 года.