Заслуженный тренер СССР Татьяна Тарасова рассказала «Матч ТВ», как шла работа над знаменитой программой «Зима» российского фигуриста Алексея Ягудина. Олимпийский чемпион по фигурному катанию и телеведущий Алексей Ягудин рассказал о состоянии своей жены, фигуристки Татьяны Тотьмяниной, после страшного падения на съемках телевизионного проекта «Ледниковый период». Главные новости о персоне Алексей Ягудин на Будьте в курсе последних новостей: «Не по-пацански»: фигурист Алексей Ягудин оценил решение МОК по россиянам. Известный российский фигурист Алексей Ягудин в Красноярске принял участие во II Международном экологическом слёте «Сибирская перспектива».Деловая часть встречи была посвящена актуальным проблемам в сфере изменения климата. Фигурист Алексей Ягудин прилетел в Красноярск на съемки и не заметил смога, окутавшего город из-за сильнейших пожаров в тайге Якутии.
Мы обожаем «Зиму» Алексея Ягудина. Это лучшее, что было с фигурным катанием
У нее было падение во время выступления. Был один из элементов, не поддержка. Во время поворота Иван упал и случайно задел коньком колено Тани. Не знаю, насколько серьезно там все, но у нее был сильный болевой шок Авербух назвал Тотьмянину "настоящим бойцом" в интервью "РИА Новости Спорт". Мы все ей помогли, но ее увезли на скорой", - отметил продюсер "Ледникового периода".
Словом, это было что-то вроде сказки», — объяснял швейцарец. Нестандартная постановка принесла Ламбьелю серебро Олимпиады и второе подряд золото чемпионата мира. Помимо впечатляющего перформанса, в глаза бросается костюм — пожалуй, слишком сложный и насыщенный для современного фигурного катания, где нужно удобство для исполнения нескольких многооборотных прыжков. Урманов же, хоть и владел четверным тулупом, Олимпиаду выиграл с тройными. А костюм для «Лебединого озера» подразумевает крылья — и у Урманова они были. Не мелкими штрихами для понимания образа, а полноценными: движения рук благодаря широким эффектным рукавам создавали иллюзию полёта. В образе лебедя Алексей стал серебряным призёром чемпионата Европы. С программой авторства Стефана Ламбьеля фигурист завоевал бронзовую медаль Игр, а затем отправился покорять чемпионат мира и взял золото. Бессмертная музыка, стильный костюм с тонкими золотыми вставками и, конечно же, четверные — не силовые, а приземлённые мягко, по-кошачьи, как раз в стиле Сёмы Уно.
Эта программа принесла ему главную победу. Музыкальная обработка и хореография немного менялись, но спустя годы Жубера продолжают узнавать по «Матрице» и ищут именно эту программу для пересмотра. Образ Нео — это всегда интересно, тем более в соответствующем облике: по костюму Бриана как будто перебегали характерные для стилистики фильма зелёные буквы и цифры. Она нужна мне для того, чтобы взлететь в следующем сезоне, с ней гораздо легче психологически», — так французский фигурист объяснял очередное возвращение к любимой «Матрице». С этой произвольной программой Плющенко выиграл ОИ 2006 года в Турине — но изначально она создавалась не под Игры. Но в итоге «Крёстного отца» доработали и оставили на главный старт в карьере Плющенко — возможно, потому что весной 2005-го Евгений перенёс операцию и времени оставалось всё меньше. Уже тогда началось долгое сотрудничество со скрипачом Эдвином Мартоном, который написал музыкальную аранжировку к программе. На Олимпиаде Плющенко откатал «Крёстного отца» с чистым четверным тулупом и двумя тройными акселями, что на тот момент было высшим пилотажем. У канадца Джеффри Баттла он выиграл произвольной программой более 10 баллов, а по сумме двух прокатов опередил ставшего вторым швейцарца Стефана Ламбьеля почти на 30. К сожалению для Патрика, номер не стал победным: он наошибался и уступил золото Юдзуру Ханю, который на тот момент не имел ни одного серьёзного титула.
Но программа всё равно была для него очень и очень важной: под «Времена года» Чан катался два года подряд после смерти своего тренера в 2006 году. И через шесть лет он снова выбрал эту композицию в память о наставнике. Трогательная история — и отличная постановка, несмотря на «всего лишь» серебро. В подборку вошли программы победного Турина-2006 и даже произволка из Ванкувера-2010, который Евгений очень не любит вспоминать. Суперпрограмму для эффектного появления в Сочи поставили Давид Авдыш и Максим Ставиский, а аранжировку написал друг Плющенко — скрипач Эдвин Мартон, с которым они ассистировали Диме Билану на Евровидении. Это он, конечно, про знаменитые покачивания бёдрами. Произвольная программа «Best of Plushenko» принесла фигуристу второе золото — в командном турнире. С личного Евгений снялся. Розовая шнуровка на груди, такого же цвета вставки на рукавах — эксцентричный американец под руководством русских тренеров Галины Змиевской и Виктора Петренко легко заводил публику одним движением руки. Справлялся с прыжковой частью — Вейр владел только тройными — и начинал представление, заражая яркими эмоциями весь зал.
После короткой программы в Ванкувере он занял шестое место, и, по словам спортивного обозревателя Николаса Бентона, публика жадно освистала увиденные результаты. История Брюса Ли» Названный в честь Элвиса Пресли канадский спортсмен в детстве занимался каратэ и в 16 лет получил чёрный пояс.
При монтаже мелодия легла идеально, единственной ремаркой было решено сменить название на «Зиму». Костюмом стало «дерево, покрытое снегом» — идея принадлежала художнику Нателле Абдуллаевой.
Фигурист попросил оценить выбор музыки. Конечно, он не вмешивался в него, но ему это было интересно. Я говорю: «Дима, музыка обалденная, я могу ее слушать часами. Просто шедевр!
Он послушал и спрашивает: «Что за ерунду ты мне поставил?
Но у него была другая цель — Олимпиада. На стыке веков Плющенко расцвёл, окреп и из перспективного юнца превратился в сильнейшего фигуриста планеты.
Он уже без всяких проблем штамповал победы над Ягудиным во всех турнирах, подходя к Играм в Солт-Лейк-Сити в статусе главного фаворита. К тому же он был ещё любимцем публики: легендарный номер с раздеванием под Sex Bomb появился как раз тогда. Конечно, это дико раздражало Ягудина.
Мало того что он никак не мог снова победить своего главного соперника, так ещё и превратился в плохого парня в глазах общественности из-за своего побега от Мишина. Но у Татьяны Тарасовой была своя тактика: она решила направить безудержные эмоции Ягудина в нужное русло и превратить его в главного ледового артиста мирового фигурного катания. А чтобы это не рушило концентрацию молодого фигуриста, наняла ему психолога, который помогал настраиваться на соревнования.
Ход сработал: в олимпийском сезоне Ягудин наконец-то пришёл в себя, победил Плющенко в финале Гран-при и приехал на Олимпиаду, чтобы забрать то, что ему было положено ещё в прошлый раз, — золото. Плющенко сдаваться на собирался. Даже несмотря на поражение в финале Гран-при, он всё ещё оставался главным фаворитом первой для себя Олимпиады.
Евгений Плющенко за несколько месяцев до Олимпиады-2002. Это был уже не просто спорт, а что-то намного серьёзнее. И личные счёты, и месть, и мечты о золоте.
Каждый взгляд имел значение. Оба поймали его тогда. Но последствия были совсем разными.
Начинал Плющенко. Его глаза были полны азарта, стоящий у борта Мишин победно возносил руки вверх ещё до выступления. Но Евгений не продержался на ногах и 20 секунд — упал на первом же прыжке.
Причём на каком — на своём коронном четверном тулупе. Объяснить это падение было настолько трудно, что Плющенко принялся искать в этом мистику. Якобы он поймал взгляд того самого психолога Ягудина, который оказался для него слишком тяжёлым.
Разбуди меня ночью — и я его прыгну без единой помарки. И вдруг… Выходя на четверной, я увидел силуэт Загайнова. Он находился как раз напротив меня.
Я поймал его тяжёлый взгляд. Я очень хорошо оттолкнулся и ровно вылетел. Но потом случилось что-то необъяснимое.
Кто-то словно приказал мне: "Раскрывайся. Иди на приземление! И до сих пор осталось ощущение, будто меня потащила за собой какая-то непонятная сила, — сетовал Евгений.
«Гнида сраная!»: Ягудин получает угрозы и оскорбления после слов о воздухе в Красноярске
Это короткая программа Алексея Ягудина — «Зима», которая была поставлена в олимпийский сезон 2002 года. Короткая программа «Зима», исполненная Алексеем Ягудиным на Олимпийских играх 2002 года в Солт-Лейк-Сити. Ситуацию в конце концов решил прояснить изданию Super супруг Татьяны Тотьмяниной Алексей Ягудин. Ситуацию в конце концов решил прояснить изданию Super супруг Татьяны Тотьмяниной Алексей Ягудин.
Фигурист Ягудин не почувствовал дыма в Красноярске
Гольдштейн сделал музыкальное редактирование в соответствии с моим планом элементов. Нам удалось создать свежую хореографию со знаменитой «ягудинской дорожкой». Леша не только воплотил все поставленные для него задачи, но и сделал из этого шедевр!
Но, зная это, всё равно хочется для своих детей создавать праздничную атмосферу, чтобы они в этой сказке жили как можно дольше. Потому что взрослая жизнь рано или поздно начнётся, и я хочу оттянуть этот момент, чтобы сказка продлилась ещё хотя бы на год», - добавил фигурист. В Московской области стартовала сезонная туристическая программа «Зима в Подмосковье». Гостей ждут фестивали и ярмарки, интерактивные экскурсии по подмосковным музеям, а также спортивные мероприятия.
Подробнее о площадках для катания на лыжах можно прочитать на портале турпрограммы.
Сама тренер пришла в бешенство, узнав, что о ней болтают. Тарасова сообщила, что не собирается оправдываться и участвовать в провокациях.
Алексей Ягудин.
Тогда Мозалёв играл человека, который медленно, но верно поддаётся безумию, царапая своё тело и разрывая на нём одежду. Сам фигурист признавал, что в этом номере нет ни одного случайного действия, и это правда. Особенно стоит уделить внимание движениям рук Андрея: в начале он едва ли не брезгливо стряхивает атакующее помешательство, игриво прикладывает палец к губам, словно призывая всех хранить свою страшную тайну, и нервно перебирает пальцами, считая их и пытаясь прийти в себя.
Его герой отчаянно борется с самим собой, но в итоге проигрывает этот бой. В какой-то момент композиция «The Man With The Harmonica» в аранжировке Apollo 440 делится на две разных по настроению части, происходит композиционный раздел, надлом, и тогда наступает мрачный период для персонажа. Спортсмен делает плавную волну руками очень профессионально, надо сказать и погружается во тьму. Эмоциональная дорожка шагов под мощный завывающий вокал и стремительные вращения под раздражающий и пугающий звук метронома и оголтелый трезвон будильника лишь усиливают тревогу от просмотра этой постановки. Очень сильные ощущения!
Фото: РИА Новости 4 место Юдзуру Ханю, «Сеймей» «Сеймея» вспомнит каждый, кого попросят назвать лучшую программу великого японца — единственного в мире двукратного чемпиона Олимпийских игр в личном турнире. Потом Ханю вернулся к этой произвольной программе в олимпийском 2018-м и победил и, наконец, в 2020-м — аккурат к чемпионату четырёх континентов, титула которого у Юдзуру не хватало. Тогда из-за изменений в правилах «Сеймея» пришлось укоротить на 30 секунд, и фигурист начал тренировать программу за две недели до старта. Разумеется, он выиграл. Безусловно, удавшиеся программы часто оставляют на второй сезон, но, если постановка прожила аж три года и болельщики не возмутились однообразию, а, наоборот, приветствовали это, значит, это абсолютный шедевр.
А творец шедевра — один из лучших хореографов мира Ше-Линн Бурн. Но кто же это такой — Сеймей? Оказывается, Ханю воплощал на льду образ волшебника из японского фильма 2001 года «Onmyoji» Онмёджи , что в переводе на русский означает «Колдун». Сеймей — добрый волшебник, который борется с населяющей землю нечистью. Правда, было очень похоже?
Где он был не привычным Юдзуру — плавным, артистичным и лиричным представителем японской школы в сложном красочном костюме. Оказалось, Ханю умеет зажигать под рок, и ещё как! Ханю вышел на лёд в чёрной косухе, расшитой золотыми цепями и блёстками, и сексуальных кожаных брюках. В качестве аксессуаров выбрал перчатки без пальцев, множество браслетов на оба запястья и чокеры на шею. Это было круто, это было ярко, это было незабываемо.
На чемпионате мира 2021 года судьи оценили безупречный прокат этой программы на 106,98 балла — с двумя четверными прыжками Ханю обошёл всех конкурентов. К сожалению, неудачное выступление в произвольной программе откинуло его на итоговое третье место, но короткая стала заметнейшей вспышкой в мужских соревнованиях. Американец идеально, на плюсы, исполнил пять четверных прыжков и не забыл о презентации — постановка в его исполнении «звенела», что закономерно принесло самые высокие компоненты. Логичное решение — ведь первый сезон «Рокетмена» был оборван пандемией и так и не увидел чемпионата мира. И всё удалось!
Жёлтый верх от костюма сменили на оранжевый, и таким ярким пятном программа вошла в число лучших в мире. Часто Нэйтан катает именно её на показательных выступлениях. Спустя восемь лет в Пекине произвольную программу под музыку из рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» представил Марк Кондратюк, которому доверили место в командном турнире.
Фигурист Алексей Ягудин оконфузился на выступлении в Подмосковье
Это короткая программа Алексея Ягудина – «Зима», которая была поставлена в олимпийский сезон 2002 года. Короткая программа российского фигуриста Алексея Ягудина Зима, с которой он выиграл Олимпиаду-2002. В этом разделе мы постараемся как можно лучше описать вам то, что представляет из себя та или иная программа Алексея Ягудина с фотографиями, историей и музыкой. Короткая программа российского фигуриста Алексея Ягудина Зима, с которой он выиграл Олимпиаду-2002 Смотреть видео.
Зима ягудин
Олимпийский чемпион Алексей Ягудин исполнил свою короткую программу «Зима», c которой победил на Олимпиаде в Солт-Лейк-Сити-2002, на роликах во дворе своего дома. Короткая программа российского фигуриста Алексея Ягудина "Зима", с которой он выиграл Олимпиаду-2002. На время операции и реабилитации Алексея Ягудина в проектах Ильи Авербуха заменил Марк Кондратюк. Латина - Шоу Авербуха / Alexei Yagudin - Averbukh Show - 07.08.2022Скачать. Алексей Ягудин и Татьяна Тотьмянина уже больше 10-ти лет вместе.
Алексей Ягудин. Олимпиада в Солт-Лейк-Сити 2002г. Короткая программа 'Зима'.
Алексей Ягудин. Оцените новость Фигурное катание 18 марта 2023, 21:21. Ситуацию в конце концов решил прояснить изданию Super супруг Татьяны Тотьмяниной Алексей Ягудин. Олимпийский чемпион по фигурному катанию и телеведущий Алексей Ягудин рассказал о состоянии своей жены, фигуристки Татьяны Тотьмяниной, после страшного падения на съемках телевизионного проекта «Ледниковый период». Биография фигуриста Алексея Ягудина, яркая спортивная карьера, победа на Олимпиаде в 2022 году, легендарная короткая программа «Зима», противостояние с Евгением Плющенко. Заслуженный тренер СССР Татьяна Тарасова рассказала «Матч ТВ», как шла работа над знаменитой программой «Зима» российского фигуриста Алексея Ягудина. Будучи в американском Солт-Лейк-Сити, известный российский спортсмен Алексей Ягудин в своем аккаунте сети Instagram разместил видео, на котором исполнил ту самую программу «Зима» 2002 года прямо у себя во дворе на роликах.
Номер, который завершил карьеру Алексея Ягудина
Постановки передают сюжет трагичной киноленты о судьбе актёра немого кино, и они стали настоящей творческой удачей Дениса Тена, раскрывшей его с лучшей стороны. С «Артистом» Тен завоевал серебро чемпионата мира — это было настоящим подспорьем для его олимпийского успеха. В Сочи Денис привёз другие программы и стал бронзовым призёром, но «Артист» всё равно запомнился свежестью идеи и вдохновенным исполнением. К сожалению, посмертно. Это не шутка и не преувеличение: спереди плюшевый костюм покрывали чёрно-белые полосы, сзади — чёрно-оранжевые.
Оранжевым был и воротник, а рукава — сине-голубых оттенков. И если бы дело было только в костюме! В образе зебры Ламбьель катался не под современный малоизвестный андеграунд, а под самую классическую классику — «Времена года» Вивальди. Он продемонстрировал на льду необычное прочтение великой композиции: либретто — зебра, впервые увидевшая снег.
Стефан придумал это сам, удивив свою команду. Словом, это было что-то вроде сказки», — объяснял швейцарец. Нестандартная постановка принесла Ламбьелю серебро Олимпиады и второе подряд золото чемпионата мира. Помимо впечатляющего перформанса, в глаза бросается костюм — пожалуй, слишком сложный и насыщенный для современного фигурного катания, где нужно удобство для исполнения нескольких многооборотных прыжков.
Урманов же, хоть и владел четверным тулупом, Олимпиаду выиграл с тройными. А костюм для «Лебединого озера» подразумевает крылья — и у Урманова они были. Не мелкими штрихами для понимания образа, а полноценными: движения рук благодаря широким эффектным рукавам создавали иллюзию полёта. В образе лебедя Алексей стал серебряным призёром чемпионата Европы.
С программой авторства Стефана Ламбьеля фигурист завоевал бронзовую медаль Игр, а затем отправился покорять чемпионат мира и взял золото. Бессмертная музыка, стильный костюм с тонкими золотыми вставками и, конечно же, четверные — не силовые, а приземлённые мягко, по-кошачьи, как раз в стиле Сёмы Уно. Эта программа принесла ему главную победу. Музыкальная обработка и хореография немного менялись, но спустя годы Жубера продолжают узнавать по «Матрице» и ищут именно эту программу для пересмотра.
Образ Нео — это всегда интересно, тем более в соответствующем облике: по костюму Бриана как будто перебегали характерные для стилистики фильма зелёные буквы и цифры. Она нужна мне для того, чтобы взлететь в следующем сезоне, с ней гораздо легче психологически», — так французский фигурист объяснял очередное возвращение к любимой «Матрице». С этой произвольной программой Плющенко выиграл ОИ 2006 года в Турине — но изначально она создавалась не под Игры. Но в итоге «Крёстного отца» доработали и оставили на главный старт в карьере Плющенко — возможно, потому что весной 2005-го Евгений перенёс операцию и времени оставалось всё меньше.
Уже тогда началось долгое сотрудничество со скрипачом Эдвином Мартоном, который написал музыкальную аранжировку к программе. На Олимпиаде Плющенко откатал «Крёстного отца» с чистым четверным тулупом и двумя тройными акселями, что на тот момент было высшим пилотажем. У канадца Джеффри Баттла он выиграл произвольной программой более 10 баллов, а по сумме двух прокатов опередил ставшего вторым швейцарца Стефана Ламбьеля почти на 30. К сожалению для Патрика, номер не стал победным: он наошибался и уступил золото Юдзуру Ханю, который на тот момент не имел ни одного серьёзного титула.
Но программа всё равно была для него очень и очень важной: под «Времена года» Чан катался два года подряд после смерти своего тренера в 2006 году. И через шесть лет он снова выбрал эту композицию в память о наставнике.
Фигурист эмоционально доказывал, что он был на улице весь день, а приложение предположительно, для проверки уровня загрязнения воздуха — прим. Medialeaks ему не нужно. Зачем мне открывать приложение, если я там был на улице весь день? И всё было нормально! Хотя Ягудин и закрыл комментарии под снимком на фоне красноярского моста, возможность высказать своё мнение осталась под другими фотографиями фигуриста — этим и воспользовались возмущённые люди.
Кто-то иронизировал над тем, что Алексей не заметил смога в городе. На всех фото смог конкретный, но ты его не заметил, — написал alexpak78. Комментаторы объясняли Ягудину, что в день его приезда в Красноярске было солнечно, но из-за задымления казалось, что пасмурно. Второе фото — это солнечный день, дождя нет, но и неба не видно. Чем больше вам платят денег, тем сильнее вам наплевать на проблему пожаров в стране? Деньги совсем затуманили вам разум, что вы готовы смог от пожаров перепутать с туманом? Ой, у нас воздух чистый и нет задымления?
Ух ты, здорово! А мы-то не заметили!
Алексей Ягудин Кататься на роликах по брусчатке оказалось совершенно неудобно: Алексей то и дело оступался, терял равновесие и почти падал, но исполнил все с присущим ему артистизмом, чем вызвал настоящий восторг подписчиков. Публикация от Alexei Yagudin alexei. Версия 2020. Сегодня не без ошибок, по сравнению с 2002, да и лет мне уже за 40, но с Татьяной Тарасовой и Николаем Морозовым море по колено!
Люди окна не открывают, гарью пахнет и дым такой, что через Енисей домов не видно, а Вам нормально», — расстроилась она. Но Ягудин добил: «Я провел день на улице, и никакой гари не почувствовал». Я это очень хорошо поняла, что Вам наплевать на мнения людей. Но заявлять, что в городе никакого дыма и гари нет, это верх цинизма, господин Ягудин», — закончила спор женщина. Смотрели ли он в окно самолета во время полета, он не уточнил.
Алексей Ягудин помог построить метеоплощадку на «Красноярских Столбах»
Организаторам стало известно, что незадолго до этого спортсмена задержала полиция. Алексей Ягудин Как-то вечером Ягудин вместе с друзьями пришел в бар. Поскольку на тот момент ему еще не было 21 года, продавать алкоголь фигуристу отказались, что не помешало ему пить из бокалов друзей. Это заметил официант и вызвал полицию. Скандал вокруг Ягудина долго обсуждали в российской и зарубежной прессе: такой талант и так бездарно губит карьеру! Федерация фигурного катания на коньках РФ применила в отношении Алексея условную дисквалификацию — на его репутации появилось темное пятно. Впрочем, даже это не остановило фигуриста-бунтаря. Часто после соревнований он напивался до беспамятства, каждый раз играя на нервах Татьяны Тарасовой.
Она устраивала ему выговоры, задабривала, угрожала, что отправит обратно в Москву, но все равно продолжала приглядывать за проблемным, но таким любимым учеником. Шанс не то что выиграть, а просто поучаствовать в соревнованиях такого масштаба выпадает многим спортсменам лишь раз в жизни, и его нельзя было упускать. Казалось, фигурист наконец-то повзрослел и взял себя в руки. Он стал проводить на льду еще больше времени, принимал активное участие в постановке программ, делился с тренерами эскизами костюмов и бесстрашно осваивал новые элементы. Но потом все-таки не удержался… Пошел в бар, перебрал, непонятно, как добрался до дома. А ранним утром ему уже надо было быть в аэропорту. Но чемодан я твой уже собрала, так что принимай душ, и поехали», — с такими словами его разбудила Тарасова.
Летели в Солт-Лейк-Сити. Алексей Ягудин Надо отдать Алексею Ягудину должное, уже на самих Играх он выступил так, будто в жизни его ничто и никогда не отвлекало от спорта. В короткой программе «Зима» он показал невероятно сложные прыжки, а в произвольной — «Человек в железной маске» — и драматический талант. Когда после выставления финальной оценки Ягудин увидел напротив своей фамилии цифру 1, то не смог сдержать слез. А уже после того, как получил золотую медаль и вернулся в США, — пустился во все тяжкие. До того, что на следующее утро не понимаешь, что вообще произошло вчера», — вспоминал фигурист.
Удивительная красота музыки и хореографии в сочетании с техникой и артистизмом Алексея творят чудеса на льду — публика и судьи в восторге от этой программы. В ней нет ничего лишнего, и катает её фигурист так, что публика заряжается его настроением. Оригинальный набор дорожек, которые выполняет только Алексей, сложнейшие комбинации прыжков каскад из четверного и тройного прыжков, затем тройной аксель и безумные чувства… Ничто не даёт утихнуть нарастающей волне эмоций, заставляя зал стоя приветствовать фигуриста, заглушая своим криком и аплодисментами музыку, а зрителей у экранов телевизоров замирать до конца выступления. В подготовке программы не упущено ни одной детали, и даже костюм Алексея, где преобладают чёрный и серебристый цвет, расшит так, словно это застывшая паутина льда. И даже такой простой приём, как рассыпание снега над головой, оказывает фантастический эффект на зрителя — чувствуешь всю романтику зимы. Программа смотрится на одном дыхании, всё действие превращается в одно целое представление, в мини-спектакль. Программа была сделана очень быстро, и как всё великое, была почти что случайностью. Второй тренер Ягудина — молодой Николай Морозов, совершенно случайно зашёл в один из магазинов Манхеттена и купил последний альбом «Born» инструментальной группы Bond. Второй трек данного альбома и есть та самая «Winter» Зима композитора Yoad Nevo. Именно за прекрасную передачу настроения в этой программе Ягудину на Олимпийских Играх 2002 в Солт-Лейк Сити поставили четыре 6.
Это звучит как анекдот, но в самом начале проката, на Алексее... Фигурист понял это, но продолжил кататься, ненавязчиво прикрывая пятую точку рукой. Ближе к концу номера на помощь пришел Илья Авербух - он подал Ягудину рубашку, чтобы тот завязал ее на талии.
Иногда ошибается, но это происходит потому, что он постоянно пробует что-то новое, а в этом случае ошибки неизбежны. В своих комментариях Лёшка бывает очень жёстким, но я тоже понимаю, почему так происходит. Во всём, что касалось работы и ответственных выступлений, сам Ягудин всегда был стопроцентно надёжен. Поэтому он просто не понимает, как можно тяжело тренироваться весь год и так и не суметь реализовать эту работу в результат на протяжении всего сезона, выполнить свою основную задачу. Также по теме Эффект бабочки: почему ISU стоит забыть о ЧМ-2020 по фигурному катанию и смотреть в будущее Чем дольше Международный союз конькобежцев ISU обсуждает варианты переноса чемпионата мира по фигурному катанию на начало следующего... Я видела Лёшу во всех его спектаклях, обожаю смотреть, как он проживает на льду все свои роли. Мне очень нравится видеть, как он готовится к телевизионным комментариям — постоянно ходит с открытой записной книжкой, куда выписывает какие-то интересные вещи по каждому из тех, кому предстоит выступать. Он вообще очень много знает о том, что происходит в фигурном катании, и при каждом удобном случае продолжает всех обо всём расспрашивать. Для меня до сих пор удивительно: при том что Ягудин очень любит отдохнуть, полежать на диване, он совершенно не ленив в работе. И он действительно настоящий артист, глыба... Он невероятно любит своих детей, свою семью. Полностью её обеспечивает, но при этом сам абсолютно непритязателен в быту. И никогда никого не обидит. Обожает собак, а собаки обожают его. Когда мы жили в Америке и готовились к Играм в Солт-Лейк-Сити, у Лёшки был кокер-спаниель Лорик, которого мы купили в Америке совсем крошечным щенком: я пообещала Ягудину, что подарю ему собаку, если он начнёт прыгать второй четверной тулуп. Пёс обожал Лёшку до такой степени, что это было невозможно передать словами. На каждой тренировке он шёл вслед за Лёшкой в раздевалку, ждал, когда тот переоденется, ложился на его вещи и уже не вставал с них до конца тренировки. Дико обижался на меня, если вдруг я начинала по какому-то поводу орать на Ягудина. Если такое происходило, Лорик не разговаривал со мной по двое суток — просто проходил мимо, словно знать меня не знает. Когда мы с Ягудиным уехали на Олимпийские игры, понятное дело, не могли взять с собой собаку, тем более что после сентябрьского теракта теракты в США 11 сентября 2001 года. Оставили Лорика под присмотром парня, который тогда тренировался у меня в Америке. А когда вернулись, Лорик не мог встать с подстилки. Все четыре лапы у него были сбиты в кровь о дверную москитную сетку, а кроме того, во время Лёшкиного выступления в Солт-Лейк-Сити у собаки случился инфаркт. Парень, на которого мы оставили собаку, потом нам рассказал, что Лорик, услышав музыку лёшкиной произвольной программы, кинулся к телевизору и как вкопанный стоял перед экраном всё то время, что Ягудин катался. А когда музыка закончилась, Лорик просто завалился на пол, потеряв сознание. Мы потом долго лечили собаку, я сама увезла его из Америки в Санкт-Петербург к лёшкиной маме, у которой Лорик прожил ещё много лет, но так полностью и не восстановился после того случая. Постоянно находиться с Ягудиным рядом, конечно же, непросто — как с любой яркой личностью. Лично я люблю Лёшу прежде всего за то, что за все годы нашей совместной работы он ни разу меня не подвёл. Не подвёл в собственном развитии, в вере в нашу с ним работу, хотя, положа руку на сердце, мог в каких-то ситуациях дать мне понять, что я не бог весть какой для него авторитет в мужском одиночном катании. Наверное, благодаря столь огромному доверию с его стороны я никогда не боялась его потерять. Знала, что он очень дорожит нашими отношениями. Если же говорить о спортивном величии, могу сказать, что ни у одного фигуриста я никогда не видела столь всепоглощающей страсти к соревнованиям. К тому, чтобы выступать, сражаться за победу. Он всегда жаждал выступлений.